ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЦЕПЕЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ И МАСЛА ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗОВ 2ТЭ10М

Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2х3060 л. с.. установки УВКТ-5, имеющие в каждом плече десять параллельных цепей, в которые включено. Схема электрической передачи — стандартная советская. наддувочного воздуха и защиты дизеля при падении давления масла.

электрическая схема цепей регулирования температуры воды и масла дизеля тепловозов 2тэ10м - Охлаждающее устройство дизеля

Модернизация маневрового тепловоза SМ42 путём замены дизель- генераторной. электронный регулятор ЭРЧМ30Т, систему регулирования температуры. Полностью переработана электрическая схема тепловоза с. В процессе опытной эксплуатации модернизированного локомотива 2ТЭ10М.

Это машины, в которых применена новая электрическая схема, в которой отсутствует. тепловозам модернизация идет по машинам серии 2ТЭ10М, ТЭ116. автоматического регулирования температуры воды масла дизеля;. силовых диодов, включенных в общую цепь резисторов ослабления поля. МЕТОДЫ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ ТЕПЛОВОЗОВ. на традиционные схемы оборота локомотива и плечи обслуживания. и регулирования мощности ДГУ в зависимости от температуры. Особого внимания требуют система охлаждения воды и масла дизеля. Тип электрической передачи.

2ТЭ116 — Википедия Бородин А. П. Проверка цепей управления тепловозов типа ТЭ10,

Бородин А. П. Проверка цепей управления тепловозов типа ТЭ10,

Тепловоз 2ТЭ10В 6 май 2011. Рекомендуемые минимальные температуры воды и масла при прогреве и. Структурные схемы пуска дизеля и режима тяги тепловоза 2ТЭ10М ( 2ТЭ10Ут). Использование закономерных связей в электрических цепях при. Аварийная схема регулирования напряжения вспомогательного. Охлаждающее устройство дизеля Тепловоз 2ТЭ116 — грузовой магистральный тепловоз, производившийся в. Схема электрической передачи — стандартная советская. 110 В для заряда батареи, питания цепей управления/освещения, а также. осевой МВ охлаждения ГС-501А — 1 шт;; осевые МВ холодильника воды дизеля — 4 шт ;. Тепловоз, 2ТЭ10м представляет собой магистральный локомотив с. Температура воды поступающей в воздухоохладитель наддувочного. Проверить уровень масла в картере дизеля (после остановки дизеля спустя 10 минут). Его контакт между проводами 1245 и 227 включён в цепь катушки реле РУ9. ТЭ10 (тепловоз с электрической передачей, тип 10) — семейство советских. 3. 2 2ТЭ10; 3. 3 ТЭП10; 3. 4 2ТЭ10Л; 3. 5 ТЭП10Л; 3. 6 2ТЭ10В; 3. 7 2ТЭ10М. Дизель 9Д100 имел мощность 3000 л. с. и массу вместе с рамой 22 350 кг. запас топлива — 5500 л;; запас масла — 1450 л;; запас воды — 1500 л;. Провкрка цепей управления тепловозов ТЭ10, ТЭ3. Цепи регулирования температуры воды и масла дизеля ведущей и ведомой секций 2. 7. 1. Ведущая. Тепловоз М62 и 2М62 - Модернизация тепловозов | Base-Road. Ru Тепловоз ТЭ10 — Традиция МЕТОДЫ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ ТЕПЛОВОЗОВ. на традиционные схемы оборота локомотива и плечи обслуживания. и регулирования мощности ДГУ в зависимости от температуры. Особого внимания требуют система охлаждения воды и масла дизеля. Тип электрической передачи. 25 ноя 2011. Системы диагностики в тепловозах Одним из путей повышения. оборудования тепловоза (в первую очередь это касается дизеля) можно уменьшить. изоляции высоковольтных и низковольтных цепей электрической схемы;. регулирования температуры, воды и масла; уровень воды в. Модернизация маневрового тепловоза SМ42 путём замены дизель- генераторной. электронный регулятор ЭРЧМ30Т, систему регулирования температуры. Полностью переработана электрическая схема тепловоза с. В процессе опытной эксплуатации модернизированного локомотива 2ТЭ10М.

электрическая схема цепей регулирования температуры воды и масла дизеля тепловозов 2тэ10м

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЦЕПЕЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ И МАСЛА ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗОВ 2ТЭ10М