Чип-тюнинг ГБО (Настройка Газового Двигателя) | Автомобиль На Газу

Чип-тюнинг ГБО (Настройка Газового Двигателя)  | Автомобиль На Газу Двигатель

16 способов увеличить мощность двигателя

«Дурь водителя прямо пропорциональна мощности двигателя»

Идею материала подсказала голова неизвестного посетителя, появившаяся в двери. Голова осмотрелась, поздоровалась и изрекла следующее:

— Ребята! А вот как повысить мощность двигателя?

Несколько фраз про степень сжатия и полноту сгорания быстро заставили голову исчезнуть. А у нас в итоге появился вот такой материал. На тот случай, если голова появится снова…

Communities › ремонт и эксплуатация гбо › forum › дополнительный дозатор — кратковременно увеличиваем мощность авто на гбо

Всем привет !Иногда бывает, что при езде на газу ( при регулировки дозатора 10лит. на 100км ) при определенных условиях — при обгоне когда машина груженая, при езде в крутую гору, нужно быстро стартонуть и разогнаться и т.д не хватает резвости у машины, это очень бесит (((.

При спокойной езде такая мощность меня устраивает, но иногда появляются моменты когда нужно немного больше мощи …Конечно, если выкрутить дозатор на пару тройку оборотов, то резвость появляется, но расход увеличивается 13-16лит, конечно, такой расход меня не устраивает.

И тут пришла ко мне мысль, а почему бы не сделать электронный дозатор, когда нужна повышенная мощность мы жмем на кнопочку в салоне, клапан открывается, сечение дозатора увеличивается и соответственно мощность тоже. Мне кажется, что при кратковременном (10-20сек пару раз в день) открывании дозатора на полную, не должно сказаться на большой расход, ну мож увеличится до 11лит на 100.

Вот нарисовал примерную схемку — remont-aud.net/_fr/264/3934095.jpgСамое главное найти электронный клапан 12в с большим проходным сечением.

Делал ли кто что подобное ?Будет ли оно работать как надо ?Высказывайтесь кто что думает по данной доработке.

Вообще очень даже легко выполнимо, но есть одно но, как ты говоришь у тебя маленький расход и машина не едет? А это значит что ты ездиешь на бедной смеси.ю а бедная смесь на газе это прогаревшие клапана.

Это не бедная смесь, это прикрученный дозатор на шланге перед редуктором, его ещё называют клапан жадности. Чуть откручиваешь, появляется тяга но и расход увиличивается, Выставляешь средний параметр, какой тебя устраивает, что то средне между расходом и тягой.Карб смесь не готовит он только её использует. Смесь готовит редуктор. Дозатор стоит перед редуктором.

«»Карб смесь не готовит он только её использует. Смесь готовит редуктор. Дозатор стоит перед редуктором»» _ЧТО ЗА БРЕД? Редуктор не может смесь готовит, в нем происходит изменение состояния из жидкой фазы в паровую, дозатором вы регулируете выход газа, а в карбе происходит смешивание и подача через дросель в мотор.

Почему бред? Как может карб готовить смесь?

Гбо и мощность двигателя. минимизируем потерю мощности от установки гбо

Вопрос ставить ГБО или нет, волнует многих автомобилистов, причем каждого из тех, кто лишь думает об экономии, которое обеспечивает газобаллонное оборудование, останавливает та или иная причина. Среди таких причин можно выделить основные, среди которых: проблемы с мотором в случае некорректной установки, цена вопроса, а также панический страх того, что газовое оборудование взорвется.

Есть еще немало причин, которые останавливают автомобилистов от перехода с бензина на газ, однако сегодня мы поговорим о такой проблеме как снижение мощности двигателя после установки ГБО. В этой статье я попытаюсь разобраться почему падает мощность двигателя при работе на газе и каким образом можно минимизировать эти самые потери.

Не секрет, что на газе машина едет «не так как на бензине», я имею ввиду набор скорости, то есть проще говоря мощность. Резкие ускорения становятся не такими резкими, особенно если мотор имеет небольшой объем. Все знают о такой особенности ГБО, однако почему это происходит и как с этим бороться знает далеко не каждый.

Большинство установщиков настолько свыклись с этой особенностью работы двигателя на газе, что после установки практически не уделяют никакого внимания настройке и регулировке ГБО. В результате вместо 5-10% падения мощности клиент может получить все 15%, а то и больше, но предъявить ничего не сможет, т. к. установщики сразу же все спишут на то, что это газ и падение мощности после установки — это норма.

Итак, давайте же разберемся на что необходимо обратить внимание при установке газобаллонного оборудования для того, чтобы минимизировать потерю мощности двигателя.

  1. Неправильный подбор газобаллонного оборудования, а также установка. Из-за несоответствия газовой аппаратуры тому или иному двигателю, вы можете получить неприемлемый результат, который также будет предусматривать побочный эффект в виде снижения мощности двигателя во время работы на газе. Важную роль играет все начиная шлангами и заканчивая форсунками и «мозгами». Несовместимость оборудования друг с другом может подавлять потенциал конфликтующих между собой узлов, в результате вы получите снижение мощности и нестабильную работу мотора. Установщики должны уметь собрать не только самый выгодный с точки зрения цены комплект, но и самый эффективный, тот с которым ваш двигатель сможет демонстрировать максимальную эффективность и производительность. Установка ГБО не менее важна, поскольку даже неправильная врезка штуцеров во впускной коллектор, которой, как правило, никто не уделяет особого внимания, может доставить в процессе эксплуатации немало хлопот.
  1. Воздушный фильтр. Обязательно проверьте состояние воздушного фильтра, регулярная замена фильтра позволит избежать потерь мощности и исключит вероятность попадания в цилиндры какой-либо грязи и пыли, которая накапливается если долго не менять фильтрующий элемент.
  1. Зажигание. В автомобилях с автоматическим зажиганием сложно что-либо изменить в настройках зажигания, но все же при желании можно все. Задача настройщика установить момент зажигания на несколько градусов раньше, это примерно 3-5°. Такая настройка необходима для того, чтобы нивелировать более длительный процесс сгорания пропан-бутановой смеси. Если все оставить как есть остатки газовой смеси будут догорать во выпускном коллекторе, что так или иначе нарушит работу мотора и вызовет снижение мощности и перерасход топлива.
  1. Свечи зажигания. Первое, что необходимо проверить, это подходят ли ваши свечи для работы с пропан-бутановой смесью. Лучше будет если вы купите специальные газовые свечи, которые адаптированы для работы с газом. Выбирать необходимо более холодные свечи зажигания, то есть с большим калильным числом. Из-за особенности газового топлива, которое сгорая выделяет гораздо больше температуры (
Дополнение:  Как проверить уровень масла ваз 2110 16 клапанов и 2. 5. фольксваген поло. Проверка уровня масла в механических и автоматических коробках передач

100-200°C), необходимо устанавливать более холодные свечи для того, чтобы свеча успевала охлаждаться до рабочей температуры. Это позволит избежать возникновения перебоев в работе мотора, а также преждевременного выхода из строя самих свечей.

  1. ВВ-провода. Состояние высоковольтных проводов не менее важно нежели свечи зажигания. Любые пробои или разрывы приведут к нестабильной искре и в результате нарушат нормальное искрообразование. В итоге вы получите нестабильную работу двигателя, падение мощности, а также перерасход топлива.
    Подогрев воздуха и горючей смеси. Чтобы процесс смесеобразования бензиновой смеси происходил без нарушений, необходимы определенные условия. Так, к примеру, воздух должен быть определенной температуры (

25-30°C). При этом уже готовая ТВС проходит повторный прогрев во впускном коллекторе, который, как вы знаете, подогревается антифризом. Известно, что чем ниже будет температура поступающего воздуха, тем большей будет его масса и плотность, следовательно, тем больше его сможет поместиться в цилиндре.

Также известно, что чем больше воздуха будет в цилиндре, тем выше будет КПД такой ТВС, а следовательно и мощность двигателя. Однако так как пропан-бутановая смесь до того, как попадет в цилиндры успевает изменить два своих состояния. Из жидкого состояния смесь превращается в газообразное, при помощи газового редуктора, при этом температура воздуха не играет абсолютно никакой роли.

Следовательно, в подогреве воздуха нет необходимости и поэтому с целью увеличения количества входящего воздуха и поднятия мощности двигателя можно отключить подогрев воздуха на входе во входящий патрубок, а также отключить подогрев впускного коллектора. Штуцера соединяются шлангом напрямую, а забор воздуха реализуется в том месте, где воздух меньше всего прогрет.

  1. Качество топлива. Низкое качество газового топлива имеет самое прямое отношение к падению мощности двигателя во время работы на газе. Из-за различных примесей, газ разбавляется и мотор кроме допустимой мощности теряет еще больше только потому, что автовладельцы пытаются экономить даже на газе, заправляясь на дешевых частных АГЗС.

При правильном подходе и соблюдении всех вышеперечисленных правил можно добиться минимального снижения мощности двигателя при работе на газе. Более того, существует немало способов повысить мощность за счет более кардинальных доработок, например, таких как фрезеровка ГБЦ, которая позволяет не только повысить степень сжатия, но и получить неплохую прибавку мощности при работе на газовом топливе.

У меня все, напишите в комментариях о каких способах увеличения мощности вам известно и насколько снизилась мощность двигателя после установки ГБО у вас. Всем спасибо за внимание, желаю удачи и мира, до скорых встреч на ГБОшнике. Пока!

Двухрежимная прошивка под гбо

Двухмодовая
прошивка под ГБО работает по-разному:

  • Режим
    газа и бензина;
  • Спортивная
    экономия.

Двухмодовая
прошивка под работу на газе и на бензине – разработка от ведущих фирм
(“Паулюс”, “Адакт” и т. д.). Часто попадаются любительские (модифицированные)
прошивки на их основе, которых лучше избегать – их изменяют люди, разобравшиеся
в их функционировании, под конкретные потребности своих авто.

В режиме
“газ-бензин” угол отсрочки зажигания, предпочтительный пропанобутан (“зимний”
или “летний”) выключать бензонасос, деактивировать катализ реакции сгорания
газа и изменить ещё несколько немаловажных настроек. Но помните, что
выключенный насос газа блокирует и дополнительный ввод последнего, из-за чего
ресурс двигателя может заметно снизиться.

Дополнение:  Двигатель ЗМЗ 4063 на Газель, Соболь и Баргузин карбюраторные (АИ

А при переключении на бензин мотор
попросту заглохнет – нужна будет подкачка. Дополнительный ввод газа или бензина
должен регулироваться оборотами, на которых работает двигатель – это уже
достигается с современными ГБО, а “перетыкать” прошивку не нужно. В общем,
каждый автовладелец оптимизирует режим под себя – универсальное правило “делай,
как все” здесь не работает.

А вот
режим “спортивной экономии” является предустановленным на всех машинах.
Переключитесь на чисто экономный режим – азарт здесь ни к чему: расход топлива заметно
возрастёт. Многие автовладельцы, не уяснив это с самого начала, вынуждены
прибегать к повторному чип-тюнингу – по сути, их “разводят на бабло” за лишний
раз проделанный чип-тюнинг.

Существует
и третья модификация двухрежимной прошивки – под широкий разброс октанового
числа газового и бензинового топлива. Её ставят наиболее искушённые
автолюбители, жаждущие полной свободы. Но эти эксперименты – уже для тех, кто
пока либо не уверен, какое именно ему топливо подойдёт, и стоит ли вообще
переходить на газ, поэкспериментировав с бензином, имеющим разное октановое
значение, либо хочет заправляться каждый раз пропанобутаном с разными
пропорциями бутана и пропана в такой газосмеси.

Закись азота (nos)

Закись азота (N2O) при нагревании распадается на кислород и азот. Поэтому во время сгорания топливно-воздушной смеси становится доступным больше кислорода — около 31%, против 21% в обычном воздухе. Это позволяет добавить побольше горючего, выжимая из мотора лишние силы.

Кроме того, когда эта закись испаряется, она обеспечивает охлаждение всасываемого воздуха. Плотность растет, кислорода становится больше — и так далее. На практике запаса этой закиси обычно хватает на несколько секунд работы. А ресурс мотора гробится в несколько раз.

Комплектующие

Давно известно, что свечи зажигания, фильтры, высоковольтные провода и прочие комплектующие разных производителей способны выдавать несколько лучшие показатели по сравнению с «серой массой». А если применить всё и сразу? Когда-то мы поставили такой эксперимент на вазовском моторе, заменив все указанные комплектующие на победителей зарулевских экспертиз.

Масло

С маслом все просто. Менее вязкое масло априори сулит меньшее трение, а потому на предельных режимах моторчик сможет выдавить из себя лишнюю лошадиную силу…

Нагреваем мотор

Чем выше температура ДВС , тем выше его КПД. Понятно, что перегрев — штука опасная, но если поиграть с температурой в небольших пределах (скажем, регулировкой термостата), то можно чего-то добиться. Кстати, той же цели в свое время добивались, отказываясь от приводного вентилятора системы охлаждения в пользу электрического. Тот крутился не постоянно, а только при необходимости, значительно ускоряя прогрев мотора и несколько увеличивая его КПД.

Простейший путь к увеличению мощности — переход на высокооктановый бензин : если, конечно, мотор на него рассчитан. Чем выше октан, тем больше угол опережения зажигания — контроллер введет необходимые поправки, и ваша мощность чуть-чуть подпрыгнет. Любопытно, что большинство представителей нефтехимических компаний сегодня дружно ратуют за безоговорочный переход на 98-й безо всяких «если» — мол, будет только лучше. А если бензин — с улучшенной моющей способностью, то и подавно.

Наддуваем

Чтобы увеличить количество сгораемого топлива, нужно добавить воздух, а для этого применяют наддув . Способов много — турбокомпрессор, приводные нагнетатели разных типов. Если компрессор на машине уже есть, то его можно попытаться немножко «дожать» — разумеется, в разумных пределах, а то он разнесет все на свете.

Наращиваем обороты

Разблокировав электронный ограничитель частоты вращения двигателя, обычно можно поднять мощность на самом пике оборотов. Когда-то безнаддувная Хонда выдавала 160 л.с. с 1,6-литрового двигателя. Как? Да просто двигатель крутился почти до 8000 об/мин — почти как на мотоцикле.

Откуда берется мощность?

Для того чтобы поднять мощность двигателя внутреннего сгорания, есть два пути. Нужно либо заставить топливо работать эффективнее, либо увеличить его потребление. Других путей не существует, поскольку всю свою энергию ДВС черпает исключительно из бензина или дизтоплива. Остается распорядиться энергией сгорания как можно эффективнее.

Охлаждаем наддувочный воздух

Если воздух, нагретый компрессором, пропустить через интеркулер, то его плотность вырастет, а потому наполнение цилиндров улучшится.

Повышаем степень сжатия

Чем выше степень сжатия, то есть отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, тем выше его мощность — это азбука. Но просто так степень сжатия не поднять: потребуется механическое вмешательство. Типичные пути — подрезать головку блока цилиндров, применить более тонкую прокладку и т.п.

Присадки

Присадочники любят обещать сумасшедшие проценты от применения своих снадобий. Зарулевские экспертизы разных лет обычно показывали более скромные результаты — в пределах единиц процентов. А ученые, именующие себя трибологами, всегда утверждали, что применение таких средств нуждается в строго научном подходе. Будем считать, что они правы.

Прошивка для гбо 4-го поколения

В
современных ГБО, начиная с 4-го поколения, мощность мотора возрастёт на 5-25%,
а крутящий момент по сравнению с ней увеличится вдвое.

Работая на
газе, мотор не спешит потерять температуру клапанов. Для пропанобутана,
октановое число которого не менее 105, сжатие больше – это необходимо, чтобы
газ сгорал быстрее. Если у вас инжекторный двигатель – подстройте угол зажигания:
для пропанобутана угол выставляется на 3-12 градусов ранее.

Дополнение:  Почему взрывается двигатель после выключения зажигания карбюратор ваз 2107 и почему взрывается двигатель после выключения зажигания карбюратор ваз 2108

Для газа
угол опережения зажигания раньше на 9 градусов, чем для бензина. Так
реализуется запуск двигателя на низкооктановом бензине и его прогрев до
перехода на газ, а также отправление машины на непрогретом моторе.

Стоковая
прошивка ЭБУ при поджоге топлива мгновенно выправляет порог зажигания под
пониженное октановое число бензина, однако этот показатель заметно дольше
возвращается назад (для работы уже на газе). А значит, КПД мотора некоторое
время будет сильно занижен, что, в свою очередь, будет перегревать клапаны.

Для
этого и нужна смена прошивки, либо инсталляция вариатора. Необходимо
задействовать вариатор устройства зажигания, либо перепрошить бензоконтроллер
на одно- или двухмодовую прошивку. Кстати, когда вариатор вышел из строя –
машина автоматически остановится, поэтому иногда стоит всесторонне испробовать
версию прошивки без вариатора.

Вариатор – устройство, опережающее
зажигание, дающее приоритет сгоранию газа над сгоранием бензина.

Благодаря наличию
вариатора — или перепрошивке контроллера на “правильную” версию микропрограммы —
энергия газа высвобождается при его сгорании наиболее оптимально. Если мотор
имеет 8 клапанов, то их выгорание исключается (пример – моторы от компании
ГАЗ). При применении именно двухмодовой прошивки угол зажигания станет более
ранним.

Для машин Lada Samara/Granta/Kalina/Priora, в ЭБУ которых вмонтирован
контроллер серии М74, программа будет работать по стандарту “Евро-2”, причём
бензонасос будет деактивирован спустя 10 секунд после переключения с бензина на
газ. На машинах компании ВАЗ часто применяют микроконтроллеры линейки “Январь”, М73/74(CAN), Bosch 7.9.7( )/MP7.0/.В машинах от ГАЗа чаще всего применяют электронные чипы Микас 7.1/10.3/11ЕТ/12.3.

Снижаем механические потери

Никакой двигатель не выдаст полную мощность , если значительная часть энергии будет уходить на преодоление механических потерь. Избавиться от них полностью невозможно, а вот снизить — реально. Именно с этой целью двигателестроители стали применять облегченные поршни и шатуны, сохраняя их исходную размерность.

Увеличиваем рабочий объем

Это еще одна страничка азбуки: чем больше литраж мотора , тем больше от него можно требовать. А увеличить объем можно двумя путями: увеличением хода поршня и диаметра цилиндра.

Уменьшаем сопротивление на входе

Без воздуха ДВС мгновенно заглохнет — это понятно. А поскольку добраться до камер сгорания воздуху не очень просто, стоит облегчить ему жизнь. Путей несколько — установить воздушный фильтр нулевого сопротивления , отполировать каналы впускного трубопровода.

Сразу отметим, что трубопроводы нынче, в основном, делают из пластика, а потому там много не наполируешь. Да и «нулевик» на входе не подарок. Пусть его сопротивление меньше, чем у штатного фильтра, а потому он не так сильно душит мотор, но это достигается худшей фильтрующей способностью. Иными словами — меньше сопротивление, но больше грязи. Кстати, на двигателях водного транспорта такой проблемы нет…

Чип-тюнинг

Самое популярное развлечение тюнингистов . Мотор вскрывать не надо, а мощность может вырасти… Обычно увеличивают подачу топлива, добавляя мощность, но ухудшая экологию.

Чип-тюнинг двигателя – цены в москве | автогаз

Практически любой современный автомобиль сегодня оснащается специальным электронным устройством ЭБУ, функции которого заключаются в управлении и контроле целого ряда процессов, связанных с работой силового агрегата и топливной системы транспортного средства. Существует возможность улучшить/оптимизировать функциональность данного оборудования. Подобный процесс получил название чип-тюнинга. Компания АвтоГаз обладает всем необходимым для того, чтобы на высочайшем уровне выполнить апгрейд электронного блока управления для автомобилей, работающих за счет газового оборудования.

Что даст транспортному средству чип-тюнинг от АвтоГаз:

• Улучшение динамики разгона машины за счет увеличения на 7-10 процентов крутящего момента в низком/среднем диапазоне (от 2000 до 5500 оборотов).
• Улучшение экономичности силового агрегата, работающего в крейсерском режиме.
• Прирост крутящего момента в пиковой мощности.
• Использование эффективно работающей прошивки ЭБО в системах, не использующих катализаторы.
• Возможность применения прошивки двухрежимного типа, которая используется на автомобилях с двойной топливной системой (газ-бензин) и переключается одновременно с клапаном подачи того или иного типа топлива.

Естественно, у автовладельца может возникнуть вполне обоснованный вопрос о том, что делать с гарантией. Используемая нами методика совершенно не обнаруживается теми способами, которые применяют все производители в своих проверочных и диагностических процедурах. То есть за гарантийное обслуживание можно быть полностью спокойным! Аналогично можно быть уверенным и в прохождении государственного техосмотра (ГТО), так как проверяемые нормы остаются неизменными и полностью соответствуют всем используемым сегодня ГОСТам и стандартам.

Что же происходит во время чип-тюнинга от компании АвтоГаз? Наши специалисты выполняют целый ряд работ:

• Анализ неэффективных эконорм и их перенастройка в лучшую сторону.
• Замена большинства используемых таблиц топливоподачи.
• Внедрение более эффективных и целесообразных моделей крутящего момента в систему и многое другое.

Итог: в вашем распоряжении будет автомобиль, обладающий лучшей динамикой разгона при меньших показателях расхода топлива в определенных скоростных режимах эксплуатации.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий