Двигатель 4G37 Mitsubishi: характеристики, на какие машины установлен

Двигатель 4G37 Mitsubishi: характеристики, на какие машины установлен Двигатель

Re: основные болячки двигателей 4g15, 4g93, 4g94

Avtomehanik » Сб, 24 окт 2009 15:42

По поводу промежуточного ремонта этого двигателя, затраты на материалы относительно небольшие, такой ремонт необходим, если у двигателя повышенный расход масла, и падение мощности.

стандартный перечень необходимых материалов для полноценного промежуточного ремонта Вашего двигателя:

1. Комплект поршневых колец, стандартный размер ( оригинал в районе 7000 р,, японский аналог 5000 р) 2. Комплект шатунных вкладышей ( цена в районе 800-1000) 3. Прокладка под ГБЦ( цена в районе 1500 р) 4. Прокладка свечных колодцев ( около 500 р) и прокладки клапанных крышек (около 600р) 5 .

Комплект маслосъёмных колпачков( оригинал в районе 1600 р) 6. Сальники распредвалов 2 штуки( 500 р) 7. Передний сальник коленвала (250 р) 8. Задний сальник коленвала( 450 р.) 9. Ремень Грм ( около 2800р.) 10.Ролики натяжной и обводной ремня ГРМ (около 1700р.) 11.ремень генератора.(350р)

12 ремень кондиционера и ГУра(500р) 13.Натяжной ролик ремня кондиционнера( 1200р) 14.Герметик — прокладка (200 р) 15.фильтр маслянный 16.фильтр воздушный 17.фильтр топливный 18.масло моторное 19.Антифриз 20.Масло для ГУРа и ДВС 21.Химия для мойки мотора(Винс Хай Гир ВД 40) и бензин 22.

Основные характеристики

Мотор относится к известной серии 4G, рядным 4-цилиндровым моторам с чугунными блоками и легкосплавной «головой».

Силовой агрегат имеет номинальный объем 1755 «кубиков», рассчитанный на средний класс машин.

С началом его выпуска совпадает переход серии 4G на 16-клапанное газораспределение по схеме DOHC, но первые модификации двигателя имеют по паре клапанов на цилиндр и работают по простой схеме SOHC.

В процессе выпуска мощность мотора варьировалась незначительно: от 86 до 97 «лошадей», для этого объема это далеко не рекордный показатель. Но ДВС 4g37 купить в Москве стремятся не поэтому. Простота конструкции и качество изготовления обеспечивают надежность и долговечность двигателя, который без капремонта способен пройти более 400 тысяч.

Варианты тюнинга 4g37

Силовая установка очень плохо поддается тюнингу, никаких спортивных компонентов для двигателя просто нет. Все, что можно сделать, – это поставить другой мозг, залить злую прошивку, сделать прямой выхлоп и портинг ГБЦ, а также увеличить степень сжатия до 10 единиц и получить порядка 110-120 лошадиных сил при грамотной настройке.

Также низкая степень сжатия позволит установить компрессор или турбину, давление до 0,5 бар не сильно повредит двигателю. Для объема 1,8 л прекрасно подойдет компрессор SC14. Установив его, следует заменить ЭБУ, форсунки, сделать портинг ГБЦ и выхлоп.

Двигатели 80-х годов плохо поддаются тюнингу. Их главной задачей была надежность и неприхотливость, с чем они прекрасно справляются. Можно заливать практически любое масло и не терять в ресурсе. Любой тюнинг резко уменьшит жизнь силовой установки, так как узлы двигателя не рассчитаны на огромные обороты и нагрузки.

Взгляд на тюнинг двигателей 4g63 и 4b11 глазами господина му

простите за копипаст,просто интересная статья,может кто не читал))турбина GT3037S На рабочие характеристики двигателя 4G63 влияет наличие или отсутствие MIVEC. Можно сказать, что MIVEC необходима для поддержания пиковой мощности и крутящего момента при низких и средних оборотах. То для нормальной работы двигателя 4В11 важны показатели температуры на впуске и настройки компьютера.

Тюнинг двигателя 4G63. Если у Вас тюнинговая турбина HKS или Tomei то можно оставить стандартную топливную систему и интеркулер.

Для двигателя 4G63 разработали немало тюнинговых турбин с вращением в обратную сторону. Однако господин Мукаи остановил свой выбор на турбинах HKS GT II и Tomei ARMS. Они обе способны выдать мощность около 450л.с., поэтому специалисты HKS Kansai решили не менять выпускной коллектор.

С этими тюнинговыми турбинами лучше использовать стандартный интеркулер и форсунки. Господин Мукаи говорит: «Если поставить интеркулер увеличенного объема, то реакция только ухудшится. С данными турбинами менять его совсем не обязательно. Если же Вы все-таки хотите заменить интеркулер, то следует поставить модель с небольшим охлаждающим элементом. Если Вы решите поставить насос большей производительности, то потребуется установка топливного регулятора».

Следует также отметить, что на рабочие характеристики двигателя 4G63 влияет температура воды. Менять радиатор не стоит. Можно просто заменить термостат на низкотемпературный. Это поможет обеспечить оптимальную температуру в 75-78 С и стабилизировать мощность двигателя.

HKS Kansai расширили водяную рубашку двигателя модифицировав каналы головки блока цилиндров. За счет этого улучшился поток охлажденной воды. Это трудноосуществимо в техническом плане, поэтому каналы стандартной водяной рубашки уже.

Что касается температуры масла, то она остается стабильной на отметке 120 С. По данным тестирований даже при 130С на кольце все работает без проблем.

Мукаи из HKS Kansai рекомендует HKS GT II для 4G63

«Еще не прошли испытания, и я не могу сказать точно, но можно попробовать поставить на 4G63 турбину с шарикоподшипником. Каков же будет результат, мне очень интересно. Думаю, что эта турбина способна произвести впечатление, какое не смогла ни одна из предыдущих. Я с нетерпением жду результатов и рекомендую эту турбину».

HKS Turbine GT II

Тюнинг двигателя 4B11. Необходимо снизить температуру на впуске, переписать данные стандартного компьютера

Менять выпускной коллектор на 4В11 не рекомендуется. Поменяв выпускной коллектор на тюнинговый, скапливающаяся после езды температура и проникающая в дождливую погоду вода могут привести к возникновению трещин. Поэтому лучше оставить стандартную выпускную систему с теплоизоляционной защитой

Зато стоит обратить внимание на впускную систему. Для того, чтобы избежать снижения мощности, необходимо понизить температуру воздуха на впуске. Поэтому лучше всего поставить впускную систему HKS Racing и карбоновый воздуховод Kansai.

И для автомобилей SST, где система управления двигателем одновременно контролирует двигатель и трансмиссию, и даже для автомобилей с пятиступенчатой механической КПП следует переписать данные стандартного компьютера. Во многом на крутящий момент двигателя 4В11 оказывает влияние объем подаваемой топливной смеси.

Если мощность Вашего двигателя не превышает 450 л.с., то в топливной системе можно заменить только насос, а форсунки оставить стандартные. С помощью низкотемпературного термостата можно стабилизировать температуру воды, а с помощью стандартного маслоохладителя контролировать температуру масла.

1. Можно использовать любую систему управления двигателем. На Ваше усмотрение – стандартный компьютер с переписанными данными либо HKS F-Con V pro. Для городской езды специалисты HKS Kansai советуют переписать данные стандартного компьютера, для спортивной – поставить HKS F-Con V pro.

2. На картинке слева- стандартный, справа –низкотемпературнй термостат. Обычный термостат поддерживает температуру на отметке в 90С, специалистам HKS Kansai удалось снизить эту отметку до 75-78С, за счет чего мощность двигателя увеличилась. Однако остерегайтесь переохлаждения, если температура воды упадет до 67-68 С, то это приведет к снижению рабочих характеристик двигателя.

3. HKS разработали несколько видов турбин для 4G63. С актуатором — GT II, ее можно использовать со стандартным выпускным коллектором. С вастгейтом — GT3037S, к ней в комплекте идет выпускной коллектор. И GT3240. На картинке изображена турбина GT3037S (56Т).

4. Если мощность Вашего двигателя не превышает 450 л.с., то в топливной системе можно заменить только насос, а форсунки оставить стандартные 630сс. Однако есть возможность, что замена насоса может привести к тому, что температура топлива будет слишком большой, а это нежелательно. Лучше оставить стандартный насос, говорит Мукаи.

5. Что касается двигателя 4В11, то автомобиль с трансмиссией SST даже с турбиной GT3037S не теряет в приемистости. С другой стороны у автомобилей с пятиступенчатой КПП с меньшего размера турбиной GT2835 давление наддува значительно увеличивается.

6. Для 4G63 лучше всего поставить электронную систему контроля дроссельной заслонки, а для 4В11 лучше переписать данные стандартного компьютера. Особенно для автомобилей с SST лучше всего переписать данные стандартного компьютера, чтобы избежать сложного вмешательства.

Господин Мукаи говорит, что любому двигателю с тюнинговой турбиной нужны распредвалы с высоким поднятием клапана.

Мукаи из HKS Kansai рекомендует HKS GT3037S для 4B11

*Мощность у 4G63 со стандартными шатунами – 430-450л.с., у 4В11 – 390л.с.

*Данные со *для 4В11 и 4G63

*Без * данные для 4G63.

Данная статья переведена с японского и может содержать некоторые неточности.

По материалам журнала Option за апрель 2022г.

Восьмое поколение (ea/ec)

Полноразмерные седаны, обладавшие хорошей управляемостью и высокими динамическими характеристиками. Эти Мицубиси Галант воспринимаются многими автолюбителями, как своего рода японские BMW. Они комплектовались следующими вариантами силовых агрегатов.

Двигатель (двс) митсубиси галант 1.8 4g37

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Митсубиси Галант 1.8 4G37. Двигатель (ДВС) на Mitsubishi Galant 1.8 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Дополнение:  Схема подключения замка зажигания ваз 2107 карбюратор и схема подключения замка зажигания ваз 2107 карбюратор цвета проводов

Варианты двигателей Митсубиси Галант 1.8:

1. Б/у двигатель Митсубиси Галант 1.8 4G37

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Митсубиси Галант 1.8 4G37

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники.

3. Контрактный двигатель Митсубиси Галант 1.8 4G37

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Митсубиси Галант 1.8 4G37

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Митсубиси Галант 1.8 4G37:

ВариантыЦена ДВСКупить
Б/у двигатель Митсубиси Галант 1.8 4G37от 12000 руб.
Перебранный двигатель Митсубиси Галант 1.8 4G37от 14500 руб.
Контрактный двигатель Митсубиси Галант 1.8 4G37от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Митсубиси Галант 1.8 4G37? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Whatsapp / Viber

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Двигатель g4kl

Дизельный двигатель необходимо серьезно прогревать перед использованием. Но это еще не всё. В жаркое время года двигатель перегревается. И это обычное дело для G4KL, мы будем списывать на несовершенность конструкции двигателя.

2. Свист подшипника компрессора кондиционера. Решается простой заменой и проблем не будет.

3. Громкий стук двигателя. Этот звук присутствует на всех G4KLи 4B11 и заставляет владельцев нервничать. Но переживать не стоит, это работа форсунок.

4. Вибрации при 1000-1200 об / мин. Решается сменой свечей.

Среди прочего, есть разные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом неплохой, с высоким крутящим моментом и достаточно хорошо выполняет свою функцию. Вам также следует следить за состоянием катализатора, и нужно успеть вовремя его заменить или демонтировать, иначе его пыль попадет в цилиндры, и забьет их. Обычно его срок службы составляет около 100-150 тыс. км.

На основе этого мотора был создан двигатель G4KE (ThetaII) / 4B12, с рабочим объемом 2,4 л. Кроме того, на базе турбо версии 4B11 был создан 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Также необходимо обратить внимание на масляный насос. Это проблемное место в двигателях.

И если он выйдет из строя, это может привести к серьезному повреждению двигателя внутреннего сгорания. Моторный масляный насос высасывает масло из масляного поддона и прокачивает его через масляный фильтр на подшипники.

Скорее всего, первым симптомом будет включение двигателя или масляного индикатора на приборной панели, чтобы предупредить вас о наличии проблемы. Тем не менее, это не всегда так, и часто водитель не замечает свет или игнорирует его. Обычно, если индикатор масла горит, это указывает на низкое давление масла.

Это не автоматическое указание на то, что у вас проблема с масляным насосом, так как это может привести к утечке, или ваш двигатель может сжигать масло. Эту проблему можно решить, проверив щуп и добавив масло, если оно низкое. Если свет не исчезнет, ​​вы можете проверить наличие следующих симптомов:

  • Низкое давление масла . Неисправный масляный насос утратит способность правильно прокачивать масло через вашу систему. Это приведет к низкому давлению масла, что может привести к дальнейшему повреждению автомобиля.
  • Увеличена рабочая температура двигателя . Масло снижает трение деталей вашего автомобиля, что, в свою очередь, поддерживает температуру, регулируемую во время работы автомобиля. Когда поток моторного масла уменьшается, детали не остаются должным образом смазанными и, таким образом, нагреваются. Повышенное трение приводит к повышению температуры и, возможно, дальнейшим проблемам в будущем.
  • Шум . Гидравлические подъемники вашего автомобиля являются важной частью работы вашего двигателя, и важно, чтобы они были надлежащим образом смазаны. Когда ваш двигатель работает нормально, эти подъемники практически бесшумны, но когда поток масла перекрывается, они начинают шуметь и изнашиваться неравномерно. Заменить подъемники чрезвычайно дорого, и очень важно, чтобы они были правильно смазаны.

В дополнение к гидравлическим подъемникам, ваш клапан может начать издавать шум, если масляный насос начинает выходить из строя. Это включает в себя толкатели, уплотнения и направляющие клапана. Все эти детали также должны быть правильно смазаны. Неисправный масляный насос может привести к большому количеству дополнительного шума в системе клапанов.

Наконец, масляный насос может начать издавать шум, если он не работает должным образом. Это менее распространенная проблема. Если ваш масляный насос начнет издавать шум, это будет громкий скулящий или жужжащий звук. Это результат износа внутреннего зубчатого механизма. Когда он начинает выходить из строя, ваш масляный насос может издавать шум.

Маловероятно, что большинство водителей когда-либо столкнется с неисправностью масляного насоса, но если у вас возникнут какие-либо из этих симптомов, вам может потребоваться проверка вашего автомобиля.

Двигатель mitsubishi 4g37

Название двигателя Митсубиси нам многого не расскажет, как и имена всех моторов прочих концернов (исключением являются только Ниссан и Тойота). Цифра, которая идет первой в названии соответствует количеству цилиндров.

Второй идет буква, которая сообщает вид мотора.

G/A — мотор на бензине;

D — дизельный двигатель, в котором присутствует топливный насос высокого давления.

M — дизельный двигатель, с топливным насосом высокого давления, которым можно управлять.

Число в конце указание на серию мотора. Карбюраторы схожи друг с другом по названию (то есть входят в одну серию), у них похожая система построения, но они могут отличаться степенью форсировки, рабочими объемами и способами наполнения рабочими смесями.

Разработанные до 1989 двс Митсубиси часто не имели первого числа в своем имени, а вместо этого была буква (ее значение до сих пор непонятно). Так имена часто путали с названиями моторов Suzuki.

4G37 — двигатель, который имеет четыре цилиндра, с системой водного охлаждения. Его выпускали в периоде с 1984 по 1993 год. Он имел от 86 до 97 » лошадок», а объем его двигателя составлял 1,8 л. Все модификации неофициальны и у него одна потвержденная схема. Этот мотор один из самих надежных и долговечных, как показала практика.

Двигатель mitsubishi 4g63

Поначалу на эти двигатели устанавливались карбюраторы, но со временем для этих моторов была приспособлена система непосредственного впрыска топлива (инжектор).Что касается конкретно 4G63, то изначально он проектировался под карбюратор и восьмиклапанную головку блока цилиндров, но в середине 90-х, двигатель подвергся глубокой модернизации и получил 16-и клапанную головку блока.

Данный силовой агрегат имел следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³1997
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.105 (77) / 5500
125 (92) / 6000
126 (93) / 5500
133 (98) / 6000
135 (99) / 5700
135 (99) / 5750
135 (99) / 5800
135 (99) / 6000
136 (100) / 6000
137 (101) / 6000
140 (103) / 6000
145 (107) / 6000
160 (118) / 6500
170 (125) / 6750
Крутящий момент, Н*м при об./мин.158 (16) / 4500
168 (17) / 3000
172 (18) / 5000
173 (18) / 4500
175 (18) / 4500
175 (18) / 5000
176 (18) / 4500
176 (18) / 4750
177 (18) / 4500
178 (18) / 4500
180 (18) / 4000
183 (19) / 3500
186 (19) / 4750
191 (19) / 5000
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм88
Степень сжатия8-11:1
Дополнение:  Как узнать объем камеры сгорания; диаметр цилиндра и ход поршня, а также дискретный размер окружности? для объема системы сгорания это полный или рабочий объем

Двигатель 4G37 Mitsubishi: характеристики, на какие машины установлен
Двигатель Mitsubishi 4G63 на одной из авторазборок
Высокую надёжность этого мотора обусловило то, что лицензию на него достаточно часто покупали сторонние производители, в основном из Китая. И кроме автомобилей Митсубиси эти двигатели вы можете встретить ещё и под капотом следующих автомобилей:

  • Brilliance BS6 выпускался с 2004–2022 годы:
  • Dodge Colt Vista. Годы выпуска 1983–1992;
  • Dodge Ram 50. Годы выпуска 1987-1989;
  • Eagle Vista Wagon. Годы выпуска 1989-1992;
  • Eagle Talon. Годы выпуска 1990–1998;
  • Hyundai Stellar. Годы выпуска 1987-1988;
  • Hyundai Sonata. Годы выпуска 1992-2005;
  • Plymouth Laser. Годы выпуска 1990–1994;
  • Proton Saga (Prototype). Выпущен в 1985 году;
  • Proton Perdana. Годы выпуска 1996–1999;
  • Landwind X8 4X2 2.0. Производится с 2022 и по сей день;
  • Great Wall Haval H3. Годы выпуска 2005-2022;
  • Great Wall Coolbear. Годы выпуска 2007-2022;
  • Brilliance BS4. Устанавливался только на машины 2006 года;
  • Landwind X6. Выпускался только в 2009 году
  • Landwind X7. Выпускался с 2021 года по сегодняшний день;
  • Zotye T600. Годы выпуска 2022–2022;
  • Zotye T700. Выпускался с 2021 года по сегодняшний день;
  • Zotye SR9. Выпускался с 2021 года по сегодняшний день;
  • 2022–present Beijing BJ2022 Brave Warrior. Выпускается с 2022 года.

Инжекторная версия 4g37 имела систему впрыска eci multi

На более поздних версиях двигателя был установлен впрыск топлива ECI Multi. Инжекторная версия двигателя была намного практичнее и развивала 97 лошадиных сил. Для объема 1,8 л это, конечно, маловато, но все компенсировалось прекрасной тягой с самых низких оборотов. Двигатель не был высокооборотистым и спортивным, от него требовалась только надежность и ресурсность.

Особенности силовой установки:

  • Чугунный блок цилиндров.
  • Трамблерная система зажигания.
  • Существует как карбюраторная, так и инжекторная версия.
  • 8 клапанов и один распредвал.
  • Наличие балансировочного вала.
  • Ременной привод Грм.
  • Двигатель крутится в другую сторону, как у автомобилей марки Honda.

Какое масло лить

По статистике:

  • Большинство владельцем данного двигателя пользуются общепопулярным маслом и остаются довольными;
  • Часть владельцев пользуются дорогостоящим маслом, рады результату;
  • Небольшой процент владельцев использует недорогое и непроверенное масло, результат их не удовлетворяет.

Итак, пришло время узнать какие масла лучше подходят для 4G37 Митсубиси Галант.

Выбор маслаПри выборе масла нужно учитывать его популярный параметр — вязкость.  Для данного двигателя лучшей вязкостью считается показатель в 40. Чтобы высчитать вязкость для своего карбюратора нужно найти компромисс между тем давлением масла, которое выходит на высоком обороте и минимальным показателем вязкости.  Если появляется давление, что превышает показатель вязкости увеличивать не нужно. Если давление вообще отсутствует, лейте гуще.

Полусинтетическое масло идет вход не на много, но чуть чаще чем синтетическое. Это характерно как для дорогого, так и для рядового сегмента масел.

Такие производители масла как Castrol и Mobil1 получили разные отзывы, скорее всего здесь виноваты подделки или брак, ведь качественно оценивает эти масла большой процент автовладельцев.

Такие производители как Хадо и Mannol получили только негативные оценки от автолюбителей, этими маслами не стоит пользоваться.

Контрактный двигатель 4g37 1.8 40670

Двигатель 4g37 объемом 1,8 литра компания Mitsubishi выпускала относительно давно, с 1984 по 1993, но некоторые автомобили, оснащенные им, спокойно бегают до сих пор. Все благодаря надежному мотору с отличным ресурсом, минимальной капризностью и простотой конструкции.

Этот силовой агрегат устанавливался на десятках моделей японской компании, большинство из которых попали в Россию не напрямую, а со вторичного рынка. И сегодня большинство автовладельцев предпочитает двигатель 4g37 купить из Японии, причем некоторые – по второму-третьему разу.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Данная силовая установка имеет ряд характерных неисправностей:

  • Нередко клинит балансировочный вал – из-за отсутствия смазки обрывается ремень, также может порваться ремень грм, что приведет к плачевным последствиям. Отсутствие смазки балансировочного вала может возникнуть из-за забития каналов смазки грязью или масляными отложениями. Так происходит, если пренебрегать интервалами замены масла и фильтрующих элементов.

Двигатель 4G37 Mitsubishi: характеристики, на какие машины установлен
Механизм балансировочного вала, привод осуществляется ремнем.

  • Высокий уровень вибраций свидетельствует об износе опор двигателя. Проблема не критичная, поможет замена опор, также вибрации могут наблюдаться из-за нестабильных оборотов XX.
  • Нестабильные обороты могут быть вызваны засором форсунок или клапана РХХ. Поможет обычная прочистка форсунок любым удобным методом и промывка компонентов дроссельной заслонки. На карбюраторных версиях часто засоряются жиклеры. В таком случае рекомендуется полная промывка карбюратора с помощью карбклинера.
  • После длительных пробегов может появиться ЖОР масла. Чаще всего виноваты маслосъемные колпачки. Их замена поможет избавиться от сизого дыма и расхода масла. Если данная процедура не помогла, нужно произвести полный капремонт двигателя с расточкой блока и установкой ремонтных поршней.
  • При ударе поддона высока вероятность масляного голодания. Так происходит потому, что маслоприемник расположен близко к поддону. Если лампа давления масла загорелась после удара, следует заглушить машину и доставить ее в ближайшее СТО, так как масляное голодание может вызвать проворот вкладышей и задиры всех пар трения.
  • Карбюраторные версии часто грешат проблемой плохого холостого хода. Поможет замена клапана холостого хода.
  • Если двигатель перегревается или глохнет, то стоит произвести настройку зажигания. Регулировка трамблера – дело не сложное, но требующее ответственности.
  • Громкая работа двигателя может быть вызвана стучащими клапанами. Помогает настройка зазоров клапанов. На двигателе 4G37 – это очень простая процедура, производится за пару часов и не требует огромных навыков в ремонте автомобилей.

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.

Двигатель 4g37 mitsubishi: характеристики, на какие машины установлен
Блок цилиндровДвигатель 4g37 mitsubishi: характеристики, на какие машины установлен
Блок цилиндровДвигатель 4G37 Mitsubishi: характеристики, на какие машины установлен

Распредвал 4G18Двигатель 4g37 mitsubishi: характеристики, на какие машины установлен
Система СОРДвигатель 4g37 mitsubishi: характеристики, на какие машины установлен
Система СОРДвигатель 4G37 Mitsubishi: характеристики, на какие машины установлен

Схема SOHC V12
Гидрокомпенсаторы у движков имеются, но не у всех, поэтому бюджет эксплуатации увеличивается либо за счет использования высококачественного масла, либо периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует выполнять каждые 30 000 км пробега.

Перечень модификаций 4g37

Модификаций силовой установки было всего 2:

  • Карбюраторная – имеет мощность 86 лошадиных сил. Японский карбюратор крайне непрактичен в суровых русских погодных условиях.
  • Инжекторная версия развивает 97 л.с. Не доставляет никаких проблем своим владельцам, работает в любое время года без каких-либо перебоев.
Объем двигателя, куб.см1755
Максимальная мощность, л.с.85 — 97
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.137 (14) / 3500
138 (14) / 3500
141 (14) / 4000
143 (15) / 3500
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км4.8 — 6
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Система питанияКарбюратор или инжектор
Система зажиганияТрамблер
Тип привода ГРМРеменной OHC
Масло для 4g3710w40 Синтетика или полусинтетика
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания
Индекс мощности49 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Диаметр цилиндра, мм80.6 — 81
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.85 (63) / 5500
90 (66) / 5500
94 (69) / 5000
97 (71) / 5500
Степень сжатия9
Ход поршня, мм86

Перечень модификаций двс

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.

Никаких турбо версий и атмосферных вариантов с изменением конструкции движок 4G18 не имеет.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:

  • изгиб клапанов при обрыве ременного привода;
  • недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100000 км пробега);
  • гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.

Ремонтопригодность

Как проходит ремонт 4G37

Митсубиси Галант — машины средних размеров, их выпуск датирован периодом с 1969 по 2022 год и всего прошло девять смен поколений модели.

Хоть прошел и не один год с того дня, как эту линию прекратили выпускать, но и по сей день люди эксплуатируют такие машины, а ремонт/смена компонентов карбюратора этого автомобиля — востребованная услуга.

С некоторыми отличиями в модификациях ознакомьтесь в таблице:

Модификация:4G6314G6324G6334G6354G6364G637
Конструкция:SOHC 16VSOHC 8VDOHC 16VSOHC 16VDOHC 16V
Валы ГРМ (шт):одиндваодиндва
Клапан (шт):16816
Степень сжатия:101099,81010,5
Мощь (л.с.):133137109144133135
Импульс (Нм):176176159170176176
Автомобили Мицубиси:Галант E33Галант E55Галант E33Галант E33Galant E33/EA2ALancer 9;Outlander
Дополнение:  Регулировка и доводка карбюратора Газель 406. Полный путеводитель по миру карбюраторов серии К

Контрактный двигатель Mitsubishi 4G63: технические характеристики
Отдельно стоит упомянуть о модификации, оснащенной турбиной. Технические характеристики двигателя 4G63T говорят о том, что агрегат является самой мощной вариацией. Этот мотор позволил команде Mitsubishi завоевать несколько чемпионских спортивных титулов. На штатные автомобили устанавливают 230 сильный агрегат с турбиной. У двигателя два распределительных вала, 16 клапанов, один нагнетатель с промежуточным охлаждением воздуха. Мотор оснащается чугунным остовом и коваными поршнями. Объём смазки, содержащейся в агрегате, составляет пять литров. Двигателем оснащались автомобили Mitsubishi Lancer Evolution 4-9 поколения.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Двигатель устанавливался на бюджетные автомобили марки Mitsubishi, был довольно популярным благодаря своей ресурсности и неприхотливости. Двигатель ставился на такие автомобили как Galant, Lancer.

Весь модельный ряд, на который устанавливался данный силовой агрегат, представлен ниже:

  • Митсубиси CORDIA, период с 10.1986 по 12.1986;
  • Митсубиси CORDIA (AC), период с 11.1984 по 07.1989;
  • Митсубиси CORDIA (AC), период с 11.1984 по 07.1989;
  • Митсубиси ECLIPSE I (D2 A), период с 12.1989 по 03.1994;
  • Митсубиси ECLIPSE кабрио, период с 12.1989 по 03.1994;
  • Митсубиси GALANT IV (E3 A), период с 11.1988 по 10.1992;
  • Митсубиси GALANT IV седан (E3 A), период с 11.1987 по 08.1990;
  • Митсубиси GALANT IV седан (E3 A), период с 11.1987 по 10.1992;
  • Митсубиси KUDA (D05W), период с 06.1998 по 04.2003;
  • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 08.1990 по 06.1992;
  • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 03.1989 по 12.1990;
  • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 01.1987 по 12.1987;
  • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 06.1992 по 07.1993;
  • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 06.1992 по 07.1993;
  • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 09.1989 по 06.1992;
  • Митсубиси LANCER V (CB/D A), период с 06.1992 по 07.1993;
  • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 10.1987 по 08.1988;
  • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 05.1984 по 12.1985;
  • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 01.1984 по 12.1988;
  • Митсубиси TREDIA (A21), период с 04.1985 по 07.1986;
  • Митсубиси TREDIA (A21), период с 08.1984 по 07.1986.

Технические характеристики

Двигатель mitsubishi 4g64 является довольно популярным мотором. В его блок монтируется коленчатый вал, который имеет ход, составляющий 100 мм. По сравнению с предшественником диаметр цилиндров был расточен и достиг 86,5 мм. Балансирные валы не подверглись изменениям, а компрессионная высота поршней ровняется 35 мм при длине шатунов, достигающей 150 мм.

Головка блока цилиндров производится из алюминиевого сплава и включает в себя 8 клапанов.

Стоит отметить, что в ходе серийного производства было выявлено, что этого недостаточно, количество клапанов увеличили до 16. На обе версии силового агрегата монтируется гидравлический компенсатор, исключающий регулировку. В конструкцию входит ремень ГРМ, требующий замены каждые 90000 км.

  1. Рабочий объём, достигающий 2,4 л. Это эквивалентно 2351 кубическому сантиметру.
  2. Впрыск топлива инжекторной разновидности.

  3. Мощность, которая может колебаться от 112 до 150 л. с.
  4. Фиксированное количество цилиндров, равное 4, на двигателе этой марки.
  5. Число клапанов, которое может колебаться от 8 до 16 в зависимости от модификации.
  6. Расход топлива, составляющий 8,8 литра на 100 км. Это значение остаётся верным, если силовой агрегат работает в смещенном режиме.
  7. Ресурс, превышающий 400000 км.

Двигатель mitsubishi 4g64 является довольно мощным и надёжным устройством. Бесперебойную работу можно обеспечить, если использовать качественные детали и расходные материалы. Автолюбителю стоит ответственно подходить к выбору топлива, так как некачественное горючее может привести к возникновению преждевременных неполадок. Полную диагностику и техническое обслуживание необходимо осуществлять каждые 8000 км.

У многих автолюбителей возникает трудности, связанные с поиском номера двигателя. Зачастую они не знают, где он располагается. Это вызывает задержки, когда водитель имеет дело с сотрудниками ГИБДД. Как правило, гаишники в курсе местоположения набора цифр, но если это не так, то хозяину машины следует знать, что искать необходимо с левой стороны. Номер находится под коллектором. Увидеть его очень затруднительно, поэтому часто используется зеркало.

Более того, цифры часто невозможно разобрать из – за грязи, скапливающейся на моторе. В такой ситуации придётся произвести очистку подручными средствами. С большой долей вероятности для этого придётся снять некоторые компоненты.

Технические характеристики 4g63

После того, как двигатель Митсубиси 4G63 сошел с конвейера, начали появляться модификации агрегата. Первой была модификация 4G63T, мотор оснащен турбинным наддувом, в головку клапанов устанавливалось двенадцать клапанов. Мощность составляла 300 лошадей, что позволило установке приобрести популярность среди любителей спорта. Поскольку надёжность турбины оставляла желать лучшего, распространения агрегат не получил.

В 86 году двадцатого века вышла в свет новая модификация, отличающаяся от базы наличием двух распределительных валов. Это дало двигателю некоторые преимущества и улучшение в базовых показателях. Кроме того, значительно улучшились экологические нормы.

Дальнейшее улучшение конструкции привело к появлению на установке 16 клапанов, причём головка укомплектовывалась одним распределительным валом. Благодаря улучшению, динамика автомобиля стала выше, улучшились показатели топливной экономичности.

В 93 году двадцатого века вышла модификация, в которой применили новое маховое колесо. Крепление детали к коленчатому валу обеспечивалось семью болтами, применили новую впускную систему, впрыск горючего, блок электронного управления установкой. Эта модификация выпускается и сейчас.

Технические характеристики и конструкция

4G64 является популярным мотором Mitsubishi Motors, с семейства Сириус. Он пришёл на смену 4G54, который морально устарел. По сравнению с предшественником, высота чугунного блока была увеличена на 6 мм.

Митсубиси с мотором 4G64.

В блок установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.

Головка блока цилиндров — алюминиевая, и скрывает в себе 8 клапанов. Но, со временем производства стало ясно, что этого не достаточно, и ГБЦ получила 16 клапанов. В обоих случая установлены гидрокомпенсаторы, что исключает регулировку клапанов.

Существенным минусом является наличие ремня, что при обрыве приведёт к гнутым клапанам. Смену ремня ГРМ стоит проводить, каждые 90 тыс. км пробега.

Технические характеристики мотора 4G64:

Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Shiga Plant

Источник

Технические характеристики мотора mitsubishi 4g37 1.8 литра

Точный объем1755 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс86 л.с.
Крутящий момент137 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра80.6 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1755 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс90 — 97 л.с.
Крутящий момент138 — 144 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра80.6 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс350 000 км

Подборка мануалов к старым моделям Мицубиси выложена на форуме GalantClub

Типы ремонта

Двигателю машины иногда нужно заменить такие компоненты как:

  • Гидрокомпенсатор, моторчик;
  • Маслосъемное кольцо/ маслоотражающий колпачок;
  • Ремни или цепи ГРМ, прокладка ролика натяжителя, сам ролик;
  • Накладка крышки клапана, ГБЦ, сальник карбюратора, коленвал, распредвал, фильтр карбюратора, фильтр для масел и топлива, бензонасос;
  • РХХ (регулятор холостого хода).

Все эти компоненты легко можно найти в магазине.Автомагазин

Если в непригодность пришли насосы для масла или топлива, их замена не столь важна, всегда можно попробовать их ремонтировать. Трещинки, к примеру, можно заварить.

Когда вы будете следить за двигателем, а именно: чистить, заменять расходники, использовать качественный бензин и масло, то такой карбюратор очень долго прослужит без отсылок к явному ремонту. Также нужна своевременная проверка и диагностика мультитметром .

Свидетельства, которые нужны для капитального ремонта могут быть такими:

  • Масло и топливо быстро заканчивается;
  • Двигатель работает шумно;
  • Мощность часто падает;
  • Обороты характеризуется нестабильными скачками.

В случае, если неприятности не устранены после того, как оптимизированы настройки, потребуются ремонтные операции которые могут относиться к:

  • Восстановлению зеркал цилиндров;
  • Замене колец поршня, коренного и шатунного подшипника;
  • Проточке шейки коленвала;
  • Обслуживанию клапанов;
  • Восстановительным работам, связанным со стартером и генератором.

Незначительные ремонтные работы хозяин может сделать сам, капремонтом должны заниматься мастера. Без определенного опыта, даже имея структуру системы 4G37, у вас не выйдет починить карбюратор правильно.

Если вы проводите капремонт осуществите отладку системы охлаждения, приведите в порядок шланги, приводной ремень, водный насос, обновите термостат, почистите и отремонтируйте радиатор. Возможно потребуется заменить радиатор системы охлаждения, подушку двигателя и масляный насос, датчик холостого хода. От состояния цилиндров, нужно принимать решение — лучше менять их полностью или попытаться восстановить.Блок цилиндров двигателя 4G37

В случае если половина деталей карбюратора нужно заменить, для вас будет простым и более выгодным решением не заниматься ремонтом, а купить новый двигатель.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий