Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км Двигатель

Хорошая, однако, погрешность

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Если раньше для меня 1км пути стоил (8,7*42)/100=3,7р, то теперь (10*42)/100=4,2р. Причем есть у меня подозрения, что компьютер старательно щадит мои нервы т.к. по факту заправляю я обычно 40-45 литров, но при этом проезжаю около 350км, что при подсчете дает 12л на 100км. Верить этим цифрам тоже нельзя, потому что количество заправленного топлива зависит от конкретного заправщика (однажды я сам после первого «щелчка» долил еще 10л топлива, а сколько доливают заправщики — неизвестно), да и в дальних поездках по трассам расход приближается к 8л, так что предпочитаю верить, что комп считает именно средний расход

Тут не только ширина резины влияет, но и вес колеса — летняя резина по определению легче, плюс меньше по размеру, плюс на литом диске, в итоге разница в весе одного колеса составляет несколько килограмм (это по ощущениям, специально не взвешивал).

Кстати, интересно было бы измерить срок окупаемости литых дисков на сэкономленном топливе

По моим подсчетам прошлым летом расход был около 9л — это на родных стальных дисках и родной резине, в этом году эту же резину переставил на литые диски и расход составил 8.7л т.е. экономия в моем случае была 0.3л на 100км пути. 300г бензина сейчас стоит 12,6р, диски стоили примерно 14000р, таким образом получаем, что топливом я их окуплю примерно через 110 000 км пробега на летней резине

Конечно, исходные данные оставляют желать лучшего — я явно ездил по-разному в первые 3 месяца на новой машине и через год, да и сам пробег был разным, например, в прошлом году я проехал по трассам 4800км за две недели отпуска, в этом году такого не было, но порядок примерно понятен, как мне кажется. Сюда же можно записать экономию на замене колес — вместо 1700р я плачу только около 500р за балансировку, т.е. экономлю около 2400 в год. Если учесть, что за лето я проезжаю 15 000 км, то новые диски окупятся примерно через 3 года! Вот такая математика

Последний раз редактировалось fatal_fan 31 окт 2018, 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Всех автомобилистов волнует вопрос, как можно уменьшить расход топлива без потери мощности двигателя. В этой статье рассмотрим это на примере Ниссан Альмера. И для начала перечислим нормативные «аппетиты» машины.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Содержание
  1. Цифры расхода Nissan Almera
  2. Альмера N15 (1998 — 2000)
  3. Альмера N16 (2000 — 2006)
  4. Almera Classic (2006 — 2012)
  5. Альмера G15 (2012 — 2018)
  6. Almera Tino (2000 — 2006)
  7. Основные причины повышенного потребления топлива
  8. Ухудшение качества рабочих жидкостей
  9. Некорректные команды ЭБУ
  10. Датчик ДМРВ (массового расхода воздуха)
  11. Фильтр топливный
  12. Воздушный фильтр
  13. Система выпуска
  14. Дополнительное оборудование
  15. Шины
  16. Стиль вождения
  17. Как можно снизить расход горючего на исправном автомобиле?
  18. Уменьшите вес и обслуживайте автомобиль
  19. Колеса
  20. Охлаждение и окна
  21. Моторы Nissan Almera N15
  22. GA14DE
  23. Слабые места и достоинства мотора 1. 4 Альмера N15
  24. GA16DE
  25. Расход топлива
  26. Плюсы и минусы
  27. Двигатель QG15DE
  28. Слабости мотора QG15DE
  29. QG18DE
  30. Конструктивные Особенности
  31. Силовая установка Альмера Классик
  32. Обслуживание силовой установки Almera Classic
  33. Двигатель Альмера G15
  34. Минусы мотора Almera G15
  35. Обслуживание двигателя К4М
  36. Заключение
  37. История создания
  38. Внешность и кузов Альмера G15
  39. Салон и оснащение
  40. Технические характеристики Альмера G15
  41. Габариты
  42. Двигатель и коробки передач
  43. Ходовая часть
  44. Безопасность
  45. Комплектации
  46. Недостатки и слабые места Альмера G15
  47. Видео
  48. Сколько лошадиных сил у Nissan Almera G15 2017 1. 6 AT Comfort AC?
  49. Какая максимальная скорость у Nissan Almera G15 2017 1. 6 AT Comfort AC?
  50. Сколько стоит Nissan Almera G15 2017 1. 6 AT Comfort AC?
  51. Какой бензин заливать в Nissan Almera G15 2017 1. 6 AT Comfort AC?
  52. Расход топлива Nissan Almera 2012, седан, 3 поколение, G15
  53. Расход топлива Nissan Almera рестайлинг 2002, хэтчбек 5 дв. , 2 поколение, N16
  54. Расход топлива Nissan Almera рестайлинг 2002, седан, 2 поколение, N16
  55. Расход топлива Nissan Almera рестайлинг 2002, хэтчбек 3 дв. , 2 поколение, N16
  56. Расход топлива Nissan Almera 2000, хэтчбек 3 дв. , 2 поколение, N16
  57. Расход топлива Nissan Almera 2000, седан, 2 поколение, N16
  58. Расход топлива Nissan Almera 2000, хэтчбек 5 дв. , 2 поколение, N16
  59. Расход топлива Nissan Almera рестайлинг 1998, хэтчбек 5 дв. , 1 поколение, N15
  60. Расход топлива Nissan Almera рестайлинг 1998, седан, 1 поколение, N15
  61. Расход топлива Nissan Almera рестайлинг 1998, хэтчбек 3 дв. , 1 поколение, N15
  62. Расход топлива Nissan Almera 1995, хэтчбек 3 дв. , 1 поколение, N15
  63. Расход топлива Nissan Almera 1995, хэтчбек 5 дв. , 1 поколение, N15
  64. Расход топлива Nissan Almera 1995, седан, 1 поколение, N15

Цифры расхода Nissan Almera

Приведем точные цифры потребления горючего автомобилями разных модификаций Ниссан Альмера N15, N16, Классик, G15 и Тино.

Альмера N15 (1998 — 2000)

У всех автомобилей Альмера N15 одинаковый объем бака в 50 л, один тип двигателя: GA14DE и одинаковый тип горючего: бензин. Также у седана и хэтчбека Альмера N15 данные потребления бензина практически  одинаковые. Приведем нормативный расход топлива для моделей авто с разными объемами моторов и разными коробками передач.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Nissan Almera N15

Альмера N16 (2000 — 2006)

Альмера N16 продавался в трех форм-факторах: седан, хэтчбек с тремя и пятью дверьми. Официальные данные о потреблении горючего у разных кузовов не отличаются. Одинаков и объем бака 60л у всех модификаций Альмера N16.

Almera Classic (2006 — 2012)

У обеих модификаций Альмера Классик одинаковый объем топливного бака – 55л.

Альмера G15 (2012 — 2018)

У обеих Альмера G15 одинаковый объем топливного бака – 50л.

Almera Tino (2000 — 2006)

Объем топливного бака у всех Альмера Тино одинаковый – 60 л.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Nissan Almera Tino

Основные причины повышенного потребления топлива

Назовём 10 причин увеличенного расхода топлива у Альмера. Бюджет любого автомобилиста может испытать настоящий дар в результате перерасхода горючего. Чтобы этого не произошло, нужно знать причины усиления «аппетита» машины.

Ухудшение качества рабочих жидкостей

Самая банальная и частая причина увеличенного расхода горючего у Альмера – низкое его качество. Когда солярка или бензин не соответствует принятым стандартам, то его сгорание происходит в нештатном режиме. Это случается потому, что срабатывает автоматика и топливно-воздушная смесь обогащается за счёт увеличения подачи горючего, как только мощность мотора падает. При этом происходит не только перерасход горючей жидкости, ну и повышается выход шлаков, которые загрязняют топливную систему и портят двигатель. Также перерасход топлива может наблюдаться у Альмера и из-за некачественного моторного масла, либо его нехватки.

Некорректные команды ЭБУ

Двигатель Альмера управляется компьютером, а его работа зависит от множества факторов. Состояние здоровья мотора постоянно мониторят различные датчики, которые автоматически подстраивают исполнительные механизмы под режим движения машины. Это касается угла зажигания и впрыска, времени работы и частоты движения форсунок, открытия дроссельной заслонки, топливного давления и т.д.

Если какой-либо датчик Альмера показывает некорректные данные, электронный блок управления на их основе подбирает ошибочную программу для двигателя. В результате может произойти ненормальное выгорание воздушно-топливной смеси. Вследствие этого — повышение расхода горючего.

Спасительный момент в такой ситуации — в большинстве случаев, когда какой-то датчик передаёт аномальные данные, сразу загорается лампочка «Check engine», т.е. «Проверь двигатель» на приборной панели Альмера. Как только этот индикатор активировался, нужно немедленно заехать на автосервис и пусть мастера СТО выяснят причину неполадки. Возможно, потребуется замена самого датчика или неисправного исполнительного механизма.

Датчик ДМРВ (массового расхода воздуха)

Этот контроллер требует особого внимания. Если воздух подаётся по негерметичным каналам, то показания реального количества попавшего в камеру сгорания воздуха будут искажены. В результате работа двигателя Альмера из-за неправильного соотношения топливно-воздушной смеси будет проходить в полу аварийном режиме. Чем это может закончиться, не трудно догадаться.

Поэтому при обслуживании и жалобах на перерасход топлива или неровную работу мотора мастера СТО сразу же проверяют датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Фильтр топливный

Электроника Альмера не всегда виновна в перерасходе топлива. Довольно частой причиной является забитый топливный фильтр. В результате его загрязнения в камеру сгорания топливо попадает в меньших количествах, Электронный блок управления держит форсунки открытыми дольше для увеличения подачи горючего. Казалось бы, в этом нет ничего страшного, но если горючее не проходит через фильтр, то давление подскакивает очень часто и не может быть стабильным. В результате этого ЭБУ не в состоянии подстроиться под быстро меняющиеся изменения. Горючее поступает в камеру сгорания неравномерно и его расход получается завышенным.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Грязный топливный фильтр

Воздушный фильтр

Это еще одна деталь автомобиля, влияющая на расход горючего. Давно известно, что поршневые двигатели внутреннего сгорания отличаются общим конструктивным недостатком — для полного сгорания топлива и всегда не достаточно воздуха. Поэтому и был придуман турбонаддув для решения этой проблемы. Легко представить, как тяжело работается двигателю без турбонаддува, когда ещё и затруднено движение воздуха через забитый грязью и пылью воздушный фильтр. Двигатель Альмера перегружается и топлива расходуется гораздо больше. Вот почему воздушные фильтры нужно регулярно менять.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Воздушный фильтр Альмера Классик

Система выпуска

Двигатель внутреннего сгорания хорошо работает, когда свободно дышит, т.е. легко вдыхает и также без проблем выдыхает. Если же из-за проблем в системе выпуска отработанных газов выдох затруднен, то падает мощность мотора. Автоматически электронный блок управления Альмера дает команду на увеличение впрыска.

В поршневой группе у машин пробегом больше 100 000 км наблюдается естественный износ поршней. Такие моторы называют уставшими, и они показывают увеличенный расход топлива из-за нарушения давления в блоке цилиндров.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Под капотом Nissan Almera G15

Когда компрессия в цилиндрах ниже нормы, то мощность мотора падает, а это автоматически требует дополнительного расхода топлива. Имейте в виду, что нормальное выгорание топлива возможно только при нормальном давлении. В условиях низкого давления горючее сгорает только частично. Вот почему с возрастом автомобиль становится всё прожорливее.

Дополнительное оборудование

Технические проблемы — это не все причины перерасхода топлива. Своё негативное влияние может оказать и дополнительное оборудование, в первую очередь — самые сильные потребители электрической энергии. Такие приборы, как фонари, кондиционеры, мощная акустика перегружают генератор, соединенный с двигателем ремнем ГРМ. Генератор заставляет мотор крутиться сильнее, расход топлива увеличивается.

Шины

Даже шины могут увеличить расход топлива. Если в них низкое давление, то сопротивление качению повышается. Преодоление сопротивления требует увеличенной подачи топлива. Возникает его перерасход, который никак не отражается ни на скорости автомобиля, ни на мощности мотора. Вот почему на спортивные автомобили и гибриды, а также электрокары производители устанавливают жёсткие и узкие покрышки.

Дополнение:  Чип тюнинг Москва Infiniti (Инфинити)

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Стиль вождения

Об этой причине знают все. Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль езды обязательно сделают автомобиль чрезмерно прожорливым. При активном торможении тратится тепловая энергия, двигатель отвечает увеличенным расходом топлива. Если вы хотите экономить горючее, тормозите накатом, и реже выжимайте тормозную педаль.

Как можно снизить расход горючего на исправном автомобиле?

Перечислим основные советы, которые помогут вам реально сэкономить топливо при условии, что Ваша Альмера в полном порядке.

Уменьшите вес и обслуживайте автомобиль

Каждые 500 кг массы автомобиля требуют топлива на год около 700 л. Это при условии нормальной эксплуатации в 20 тыс. км пробега в год. Т.е., машина весом в 1 тонну за год «скушает» примерно 1,4 тонны горючего. Автомобиль массой 1,5 т сожжёт  2,1 т.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Старайтесь по максимуму разгрузить свою Альмеру. Каждые лишние 50 кг груза обеспечивают перерасход горючего на 2%.

Альмера нуждается в регулярном обслуживании. Исправный, но неотрегулированный механизм увеличить расход горючего на 10% и больше.

Колеса

В колесах должно быть нормальное давление. Лишь один из трёх автомобилистов следит за этим, большинство ездит на полуспущенных шинах. При этом снижение давления на четверть увеличивает расход топлива минимум на 3%. Давление в колёсах измеряется только, когда машина полностью остывшая. Потому что даже после непродолжительной езды шины разогреваются, и давление в них повышается.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Развал-схождение должно быть правильно отрегулировано, нужно всё время следить.

Охлаждение и окна

Открытые окна нарушают аэродинамику при скорости более 50 км ч. Точную величину перерасхода указать невозможно, т.к. она зависит от скорости машины и от степени открытия окон, но величина эта существенна.

После каждого торможения требуется разгон, и на это уходит повышенное количество горючего. Если вы видите неизбежность торможения, уберите ногу с газа, двигайтесь накатом и откажитесь от привычки активно тормозить.

Откажитесь также от привычки во время движения  держать ногу на тормозной педали.

При необходимости удерживать автомобиль на склоне, используйте ручной тормоз, а не сцепление и акселератор.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Научитесь правильно выбирать передачу. Если передача повышена, то нормально разогнаться не получится, как бы Вы ни давили на педаль газа. Вы только зря пережжёте горючее. А после достаточного разгона нужно сразу убрать повышенную передачу.

Самый экономный стиль езды – плавный и медленный, откажитесь от привычки резко тормозить и срываться с места. Часто так ведут себя в пробках, когда стараются вырваться вперёд и никого не пропустить перед собой.

По утрам не нужно полностью прогревать двигатель. Отправляться в путь можно сразу же, как только указатель температуры сдвинулся с места. Просто ехать нужно медленно, не слишком усердно нажимая на педаль газа, пока двигатель не разогреется полностью.

Старые автомобили — не для гонок. У машин производства восьмидесятых годов при 110 км/ч расход горючего на четверть больше, чем при 90 км/ч.

Нужно глушить мотор каждый раз при остановках больше 1 минуты. Поймите, что чем чаще Вы жмёте педаль газа, тем больше вы сжигаете топлива.

Не забывайте о том, что любое падение мощности мотора автоматически вызывает увеличенную подачу топлива, по какой бы причине это ни произошло.

Старайтесь избегать пробок в часы пик, потому что движение на полусцеплении значительно увеличивает расход горючего.

Ниссан Альмера за время выпуска сменил несколько поколений. Конечно, использовались разные силовые установки. Далее подробно остановимся на модификациях двигателей всех поколений Almera.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

GA14DE, GA16DE, QG15DE, QG18DE, QG16DE, K4M

Моторы Nissan Almera N15

Ниссан Альмера первого поколения оснащались двумя типами бензиновых двигателей:

На второй модификации была возможность выбрать механическую или автоматическую трансмиссию. Мотор GA14DE агрегировали только механической КПП.

GA14DE

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Местами ржавый GA14DE, но мотору более 20 лет

Силовая установка GA14DE объемом 1.4 литра выпускалась с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой клапанной крышкой. Предусматривалось использование сдвоенных распределительных валов (D-DOHC) и системы питания с многоточечным впрыском. Ресурс мотора составляет приблизительно четыреста тысяч километров пробега.

Технические характеристики двигателя GA14DE:

  • привод газораспределительного механизма – цепь;
  • топливо – бензин.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

3-х дверный хэтчбек до обновления

Расход бензина на сто километров пробега рассмотрим на примере Ниссан Альмера N15 с пяти ступенчатой МКПП:

  • 7 л – смешанный цикл работы;
  • 9.2 л – передвижение в городской черте;
  • 5.8 л – езда на трассе.

Слабые места и достоинства мотора 1. 4 Альмера N15

Двигатель Ниссан Альмера N15 модификации GA14DE обладает следующими преимуществами:

  • Срок службы цепного привода газораспределительного механизма – более 250 тыс. км пробега.
  • Низкий показатель потребления топлива.
  • Хорошие характеристики.
  • Высокий ресурс мотора, плюс имеется возможность проведения капитального ремонта.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Из недостатков можно выделить:

  • Со временем мотор начинает периодически глохнуть. Минус проявляется из-за засорения фильтров, сеточек, жиклеров и других каналов.
  • Фиксируются плавающие обороты из-за выхода из строя датчика клапана холостого хода или массового расхода воздуха.
  • Чрезмерное потребление моторного масла на агрегатах с большим пробегом. Проблема связана с залеганием маслосъемных колец, неисправными колпачками и прохудившимися прокладками.

GA16DE

Мотор GA16DE, используемый на Ниссан Альмера N15, обладает следующими техническими характеристиками:

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Чистый GA16DE, как новый

  • материал блока цилиндров – чугун;
  • мощность (л.с.) – 90-115;
  • крутящий момент (Н/м) – 123-150;
  • впрыск – карбюраторный или инжекторный;
  • число клапанов на цилиндр – 2 или 4;
  • привод ГРМ – цепь;
  • топливо – бензин;

Конкретные показатели характеристик мощности, крутящего момента, впрыска и числа клапанов на цилиндр зависят от модификации двигателя GA16.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Двигатель 1.6 GA16DE

Расход топлива

Альмера N15 с 5-МКПП – средний показатель потребления бензина составляет 7.3, а в пределах населенного пункта и на трассе – 9.3 и 6.1 л/100 км.

Ниссан Альмера N15 с 4-АКПП расходует бензина:

  • 8.2 л – в смешанном цикле;
  • 11 л – в городе;
  • 6.7 л – за городом.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

5-и дверный хэтчбек после обновления

Плюсы и минусы

Главные достоинства двигателя GA16DE при эксплуатации на Альмера N15:

  • надежность;
  • неприхотливость эксплуатации при отрицательных температурах;
  • доступность запасных частей и расходников;
  • найти контрактный двигатель легко.

К недостаткам силовой установки, относят:

  • Нерациональное соотношение объема и мощности.
  • Повышенный расход топлива при городской езде.
  • Периодический выход из строя ДМВР и КХХ, что сопровождается плавающими оборотами.
  • После пробега 200 тыс. км пробега отмечается увеличение потребления моторного масла и растяжка цепи ГРМ.
  • Износ прокладки вентиляции картерных газов – приводит к образованию течи масла.

На Ниссан Альмера второго поколения (N16) использовался полутора литровый мотор QG15DE с механической трансмиссией, а также двигатель QG18DE объемом 1.8 л в сочетании с МКПП или АКПП.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Двигатель QG15DE

QG15DE выпускался с 2000 по 2006 год и обладал следующими техническими характеристиками:

  • блок цилиндров – из чугуна;
  • мощность (л.с.) – 90-109;
  • крутящий момент (Н/м) – 128-143 (как и предыдущий показатель зависит от модификации мотора);
  • питание – инжектор;
  • привод ГРМ – цепь;

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

QG15DE со стороны ремней навесного оборудования

Расход топлива на 100 км пробега Ниссан Альмера N16 с двигателем QG15DE и пяти ступенчатой механической коробкой передач:

  • 6.6 л – средний;
  • 8.6 л – в городе;
  • 5.5 л – за городом.

Слабости мотора QG15DE

При эксплуатации двигателя QG15DE на Альмере второго поколения можно столкнуться со следующими недостатками:

  • Растяжение цепи ГРМ, реже случается обрыв.
  • Засорение дроссельной заслонки или сеточки бензонасоса, что приводит к трудностям с запуском силового агрегата.
  • Периодически выходят из строя катушки зажигания – двигатель начинает троить.
  • Ослабление натяжки приводного ремня генератора. Минус проявляется просадкой напряжения при включении фар, а также свистом ремня.
  • Сбои в работе инжекторной системы.
  • Низкий срок жизни катализатора.
  • В контуре охлаждения двигателя применены некачественные элементы, которые со временем дают сбой.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

QG15DE со стороны выпуска

QG18DE

Выпускаемый с 1998 по 2006 год двигатель QG18DE характеризуются следующими показателями:

  • материал блока цилиндров – чугун;
  • мощность (л.с.) – 115-128;
  • крутящий момент (Н/м) – 158-175;
  • питание – инжектор;
  • привод ГРМ – цепь;
  • ресурс (тыс. км) – в диапазоне от 250 до 300.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

На переднем плане впускной коллектор

Потребление топлива на сто километров пробега двигателем QG18DE представлено на примере Ниссан Альмера N16 с пяти ступенчатой механикой:

  • 7.6 л – средний;
  • 10.4 л – город;
  • 6 л – трасса.

Конструктивные Особенности

Двигатель QG18DE претерпел значительные изменения в конструкции, по сравнению с предыдущими модификациями, которые использовались на Ниссан Альмера. Ход поршня увеличился до 88 мм, при диаметре цилиндра равным 80 мм.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

QG18DE со стороны ремней навесного оборудования

Исключены гидрокомпенсаторы, что сопровождается необходимостью проведения регулировки тепловых зазоров клапанов.

Значительно улучшен показатель выброса вредных веществ в атмосферу, благодаря установке заслонок во впускном коллекторе.

Силовая установка Альмера Классик

На Ниссан Альмера третьего поколения устанавливался двигатель QG16DE со следующими техническими характеристиками:

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

  • мощность (л.с.) – 109 и 118;
  • крутящий момент (Н/м) – 114 и 165;
  • блок цилиндров – из чугуна;
  • привод газораспределительного механизма – цепной;

Номер силового агрегата QG16DE выбит на правой стороне блока цилиндров и сильно подвержен коррозии. Для обеспечения его читаемости, нанесите защитный термостойкий слой лака.

Расход бензина рассмотрим на следующих комплектациях Nissan Almera Classic B10:

  • С пяти ступенчатой механической трансмиссией – в смешанном цикле 6.8, а в городском и загородном режиме – 9.2 и 5.3 л/100 км;
  • С 4-АКПП – средний показатель составляет 7.6, а на трассе и в городе – 6 и 10.4 л/100 км соответственно.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

В принципе силовой агрегат QG16DE Ниссан Альмера Классик надежный. Минусы, которые проявляются при большом пробеге:

  • Растягивание цепи газораспределительного механизма, после преодоления отметки в 150000 км пробега.
  • Износ ремня и ролика генератора.
  • Сбои в работе электронного блока управления.
  • Выход из строя катализатора.

Обслуживание силовой установки Almera Classic

Процесс обслуживания двигателя QG16DE заключается в соблюдение следующей периодичности замены расходных материалов по пробегу:

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Замена свечей на QG16DE

  • 15000 – масло и масляный фильтр, свечи зажигания;
  • 200000 – цепь ГРМ;
  • 70000-80000 – ремни навесного оборудования;
  • 60000 или по истечении двух лет – антифриз, первая замена должна производиться после трех лет эксплуатации или на 90000 км пробега.

Через каждые пятнадцать тысяч километров пробега, следует проверить состояние тепловых зазоров клапанов. Также ежегодно необходимо менять воздушный фильтр.

Двигатель Альмера G15

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

На Ниссан Альмера четвертого поколения используется двигатель Рено К4М. Он отличается усиленной поршневой группой. Это достигается применением стальной вставки на поршнях в местах установки маслосъемных колец. Пальцы, фиксирующие поршни, устанавливаются с зазором в бобышках поршней, а в верхние головки шатунов запрессовываются с натягом. Шатуны изготовлены из кованой стали, блок цилиндров из чугуна, а ГБЦ из алюминия. Также конструкцией предусмотрено наличие двух облегченных распределительных валов.

Дополнение:  Купить двигатель на Ниссан Блюбед Силфи QR20DD

Минусы мотора Almera G15

В процессе эксплуатации двигателя К4М могут проявиться следующие недостатки и слабые места:

  • выход из строя фазорегулятора, помпы, шкива коленчатого вала, катушек зажигания;
  • разрушение сальника коленвала, прокладки ГБЦ;
  • периодическое загрязнение дроссельной заслонки.

Обслуживание двигателя К4М

Техническое обслуживание мотора К4М предусматривает замену расходных материалов после набега следующего километража:

  • 15000 – моторное масло, масляный и воздушный фильтр
  • 30000 – свечи зажигания
  • 60000 – замена ремня ГРМ и навесного оборудования
  • 90000 – первая замена, в дальнейшем антифриз меняется раз в 60000.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

1 — шкив коленчатого вала, 2 — ремень ГРМ, 3 — натяжной ролик, 4 — шкив распредвала выпускных клапанов, 5 — шкив распредвала впускных клапанов, 6 — опорный ролик, 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости

Заключение

Моторы, которые устанавливались на Ниссан Альмера разных поколений надежны и не прихотливы, но стоит учитывать возраст двигателей первых кузовов.

Ниссан Альмера G15 – не дорогой седан B-класса, разработанный специально для России на основе платформы B0 (Рено Логан, Сандеро). Маштна собиралась на заводе АВТОВАЗА (партнера по концерну) в Тольятти. Выпуск автомобилей начался в 2012 году, завершился в 2017, потому что компания Nissan решила сосредоточиться на продаже кроссоверов.

Двигатель устанавливался только один — надежный бензиновый 1.6 K4M, разработанный Renault. Коробки передач было две, 5-и ступенчатая механика и 4АКПП.

История создания

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Nissan Bluebird Sylphy и Almera G15

В 2009 году появилась первая информация о том, что в ближайшие годы в Тольятти на заводе АВТОВАЗа начнется производство автомобилей Ниссан Альмера. Примерно в то же время европейское отделение Nissan проектировало седан под маркировкой LB1A. Эта модель создавалась, как гибрид платформы Renault Logan (L90) и Nissan Bluebird Sylphy (L11K).

Внешность была унаследована от Ниссана с совсем не значительными изменениями, на фото хорошо видно, что автомобили идентичны. А от Рено Альмере G15 досталась система охлаждения и двигатель, коробки передач и подвеска, бензобак и тоннель. Для соединения двух основ использовались оригинальные детали.

В 2011 году автомобили LB1A получил АВТОВАЗ для испытаний. По их итогам были выявлены, а затем устранены незначительные недостатки.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Renault Logan и Nissan Almera G15

Зимой 2012 было официально объявлено, что Nissan планирует выпускать новую Альмеру в Тольятти. В апреле началась тестовая сборка Almera на одном конвейере с родственной Lada Largus. Чуть позже весной появились «шпионские» фото.

Представили Nissan Almera G15 29 августа 2012 на Московском автосалоне.

В конце 2012 стартовал серийный выпуск автомобиля, но плановые объемы производства были достигнуты через год.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Синий — Nissan Bluebird Sylphy, серый — Renault Logan, красный — Nissan Almera G15

Внешность и кузов Альмера G15

На фото видно, что дизайн экстерьера Almera G15 идентичен Nissan Bluebird Sylphy второго поколения, который выпускался с 2006 по 2014. В облике передней части фары привлекают внимание не изысканностью форм, а необычностью. Спереди также выделяется решетка радиатора, она по-европейски строгая и лаконичная.

Смотря на Альмеру сбоку, замечаешь маленькие колеса, теряющиеся в больших арках колес. Еще бросается в глаза длинная антенна, выглядящая как архаизм.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Задняя часть выглядит не плохо: хромированная накладка над номером, фонари, располагающиеся на крыле и крышке багажника, создают приятное впечатление. Но два катафота и противотуманный фонарь, расположившиеся в ряд смотрятся аляповато.

Общее впечатление о внешности Альмера, как для представителя бюджетного сегмента, положительное, еще бы колеса побольше.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Салон и оснащение

Отделка интерьера простая, кажется, что торпедо, воздуховоды, отделка дверей – единый кусок серого пластика. Немного выбиваются из грязно-серого ансамбля светлые вставки на картах дверей, обрамление воздуховодов, аккуратные вставки возле магнитолы. Качество материалов, после осмотра внешности, ниже ожидаемого. Полиуретановый руль простой и внешне и функционально. Кресла обтянуты серой тканью (кожаная отделка не предлагалась) регулировка одна и механическая.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Задние электрические стеклоподъемники есть только в дорогих комплектациях. На втором ряду места больше чем в соплатформенном Логане из-за немного растянутой колесной базы.

Багажник вместительный (500 л), но устройство петель не позволяет воспользоваться всем объемом.

Технические характеристики Альмера G15

Двигатель Almera G15 безальтернативен – бензиновый 1.6 K4M, в паре с которым можно было купить 5-и ступенчатую механику или 4-х ступенчатый автомат. Форм-фактор кузова также один – седан.

Габариты

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Ниссан Альмера последнего поколения длиннее соплатформенного Логана, но ниже и уже. Клиренс больше у модели Nissan. Основные размеры Almera:

  • длина, высота, ширина (см) – 456.6, 169.5, 152.2;
  • клиренс (см) – 16;

Масса автомобиля в зависимости от комплектации около 1200 кг.

Двигатель и коробки передач

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Мотор у Альмера последнего поколения может быть только один – бензиновый, четырех цилиндровый, 16-и клапанный, ременной K4M. На обозреваемый автомобиль устанавливался двигатель без регулировки фаз газораспределения (102 л.с.), с регулирующимися фазами силовая установка чуть мощнее (115 л.с.). K4M оснащен гидрокомпенсаторами, что освобождает от необходимости регулировать клапана, и делает работу двигателя более тихой. Ресурс силовой установки 300 – 400 тыс.км.

Основные характеристики двигателя Ниссан Альмера 1.6 K4M:

Almera G15 можно было купить с 5-и ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-х диапазонной автоматической трансмиссией (DP2). Механика надежна, а вот АКПП может понадобиться ремонт уже к 100 тыс.

Время разгона до 100 км/ч на механике 10.9 секунды и максимальная скорость 185 км/ч. С автоматической коробкой передач Альмера набирает первую сотню за 12.7 и разгоняется до 175 км/ч.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Ходовая часть

Подвеска Ниссан Альмера типичная для не дорогих седанов. Спереди независимая типа МакФерсон, сзади торсионная балка.

Ходовая у Nissan Almera G15 мягкая, комфортная отлично подходящая для плохих дорог. На хорошей может досаждать лишней раскачкой и валкостью.

Диски в большинстве комплектаций штампованные, алюминиевые доступны в варианте Tekna. Размер колес 185/65 R15 вне зависимости от оснащения. Тормоза также одинаковы для всех комплектаций: спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанного типа.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Безопасность

Уровень защищенности водителя и пассажиров Альмера не высок. Родственный Логан на краш-тесте набрал три балла из пяти возможных (данных о тесте на безопасность Almera G15 нет).

Во всех комплектациях одни и те же системы безопасности: две подушки, для водителя и переднего пассажира, последняя с функцией деактивации, антиблокировочная система (ABS) и распределение тормозного усилия (EBD). О трехточечном ремне безопасности с фиксатором в XXI веке упоминать излишне.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Комплектации

Ниссан Альмера G15 продавалась в пяти комплектациях, первые две (Welcome и Comfort) предлагались только с механической коробкой передач. Comfort AC, Comfort Plus и Tekna можно было купить с МКПП или АКПП.

В базовое оснащение Welcome входили: гидроусилитель руля, штампованные диски, передние тормоза дисковые, задние барабанные, галогеновые фары, противотуманный фонарь (сзади один), не окрашенные зеркала и ручки, обогрев заднего стекла, цвет металлик опция, вертикальная регулировка руля, регулировка передних сидений в продольном направлении, два подголовника на втором ряду, электрические передние стеклоподъемники, две подушки безопасности, ABS, распределение тормозного усилия (EBD), аудиоподготовка, иммобилайзер, полноразмерная запасное колесо.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

В комплектации Comfort добавлялись: передние противотуманки, зеркала в цвет кузова с электрорегулировкой и подогревом, хромированные ручки дверей, карманы в спинках передних кресел, складывание второго ряда, подогрев передних сидений, аудиоподготовка 2 динамика, центральный замок с ключом дистанционного управления, бортовой компьютер.

Comfort AC отличается от предыдущего варианта только кондиционером.

В оснащение Comfort Plus входят легкосплавные диски R15, аудио с 4 динамиками, Bluetooth, CD/MP3 плеером и радио.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Комплектацию Tekna можно отличить по кожаной отделке руля, электрическим стеклоподъемникам второго ряда, AUX и USB, 5-и дюймовому сенсорному монитору навигационной системы.

Недостатки и слабые места Альмера G15

Сборочные проблемы не обошли Альмеру стороной, встречаются седаны с плохо проваренными передними стойками, которые на неровной дороге могут играть, из-за чего в салоне появляются посторонние шумы. Слабый стык находится в труднодоступном месте, что усложняет диагностику и ремонт.

В первые годы производства Almera были случаи с плохой проклейкой заднего стекла, Nissan объявлял отзывную компанию.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Источником посторонних звуков также может быть кузовная панель, к которой крепиться задний правый амортизатор (чашка). Это происходит из-за того, что толщина металла там меньше чем должна быть, для ремонта используется ремкомплект.

Пространство между радиаторами быстро забивается, из-за чего кондиционер работает не эффективно, а в пробках может совсем отключаться. Помогает решить проблему регулярная промывка, раз в 50 000 км.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Мотор Альмеры надежный и может проехать более 400 тыс. км. Но мелкие неприятности есть и у него. Быстро рассыхающаяся прокладка дроссельного патрубка и впускного трубопровода приводят к плавающим оборотам. Часто выходят из строя катушки зажигания, но стоят они не дорого.

По регламенту Ниссан менять ремень ГРМ необходимо раз в 60 тыс., Рено с таким же мотором рекомендует менять привод газораспределительного механизма раз в 90 тыс. Лучше следовать советам японского производителя, потому что при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Механическая коробка надежна, но не забывайте менять в ней масло раз в 90 тыс. АКПП капризная и не надежная, замена соленоидов часто нужна еще до 100 000. Даже не значительный перегрев недопустим.

Альмера обладает и другими минусами, и недостатками, но они менее значительны.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Ниссан Альмера 2012-2017 хороший автомобиль для своего класса. Простой, надежный, неприхотливый он продавался бы и сейчас, если прошел бы рестайлинг.

Видео

У Nissan Almera G15 2017 1.6 AT Comfort AC установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра K4M.

Сколько лошадиных сил у Nissan Almera G15 2017 1. 6 AT Comfort AC?

У Nissan Almera G15 2017 1.6 AT Comfort AC двигатель имеет 102 л.с.

Какая максимальная скорость у Nissan Almera G15 2017 1. 6 AT Comfort AC?

У Nissan Almera G15 2017 1.6 AT Comfort AC максимальная скорость 175 км/ч.

Сколько стоит Nissan Almera G15 2017 1. 6 AT Comfort AC?

Цена новой машины Nissan Almera G15 2017 1.6 AT Comfort AC в момент выпуска 809 000 руб.

Какой бензин заливать в Nissan Almera G15 2017 1. 6 AT Comfort AC?

В Nissan Almera G15 2017 1.6 AT Comfort AC нужно заливать Бензин АИ-92 по рекомендации производителя.

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Дополнение:  Каков рабочий объем двигателя и как его рассчитать?. Каково рабочее давление машины

Расход топлива Ниссан Альмера составляет от 4.7 до 8.5 л на 100 км.

Nissan Almera выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин.

Расход топлива Nissan Almera 2012, седан, 3 поколение, G15

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Расход топлива Nissan Almera рестайлинг 2002, хэтчбек 5 дв. , 2 поколение, N16

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Расход топлива Nissan Almera рестайлинг 2002, седан, 2 поколение, N16

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Расход топлива Nissan Almera рестайлинг 2002, хэтчбек 3 дв. , 2 поколение, N16

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Расход топлива Nissan Almera 2000, хэтчбек 3 дв. , 2 поколение, N16

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Расход топлива Nissan Almera 2000, седан, 2 поколение, N16

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Расход топлива Nissan Almera 2000, хэтчбек 5 дв. , 2 поколение, N16

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Расход топлива Nissan Almera рестайлинг 1998, хэтчбек 5 дв. , 1 поколение, N15

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Расход топлива Nissan Almera рестайлинг 1998, седан, 1 поколение, N15

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Расход топлива Nissan Almera рестайлинг 1998, хэтчбек 3 дв. , 1 поколение, N15

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Расход топлива Nissan Almera 1995, хэтчбек 3 дв. , 1 поколение, N15

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Расход топлива Nissan Almera 1995, хэтчбек 5 дв. , 1 поколение, N15

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Расход топлива Nissan Almera 1995, седан, 1 поколение, N15

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Добрый день, уважаемые форумчане! В начале лета 2015г я стал обладателем новенькой Альмеры из салона в г Новосибирска (в городе два офф дилера). Задуматься о покупке нового автомобиля пришлось из-за того, что старый nissan bluebird SSS 1998 года начал медленно, но очень уверено умирать. По деньгам я был довольно сильно ограничен и начал рассматривать машины до 700к с покупкой в кредит с программой утилизации и trade in. Как оказалось очень мало машин попадает в необходимые мне параметры поиска (размеры, тип трансмиссии, наличие запчастей и мест обслуживания и т.д). После прочтения отзывов на drom.ru об Алмере, я позвонил в салон и мы с женой поехали на тест драйв.

Первая 1000 км.
Первую 1000 я накатал за чуть больше чем за месяц, привыкал к машине: габариты и динамика, Особенно сложно было первую неделю после правого руля ездить на левом, цеплял бордюры и часто попадал в ямки думая что я их объезжаю. После того ка привык машина начала показывать себя только с хорошей стороны. Хочу отметить, что на данной машине стоит 4-х ступенчатый автомат с функцией механики.  Особо ни чего такого тут не происходило, больше 90 не ездил и двигатель свыше 3500 оборотов не крутил.

От 1000 до 3000 км Поездка в Томск.
Свыше 1000 километры полетел махом. Выезжая на трассу я думал как оно будет, ведь до этого я только один раз и то со своим отцом гнал машину 2500км, по известной отцу трассе, а тут один, новая машина и новый путь. Машина ни разу не подвела, но показала почти все слабые стороны и самое основное это двигатель. Обогнать фуру которая идет 90-100 км/ч оказалась, по началу, довольно сложно. Приходилось выбирать момент с большим запасом чтобы успеть разогнать машину до 120-130 км/ч при весе машины в 1200 кг. Очень почувствовалось и 4-х ступенчатая коробка которой явно не хватало 5 ступени свыше 110 км/ч. При скорости 110 км/ч обороты чуть более 3500, а при 120км/ч обороты почти 4000. Вот тут и проявляется вторая слабость машины: на скорости свыше 120км/ч машина начинает быть чувствительной к боковому ветру и рыскает по дороге.  В Томск по работе пришлось ездить 2 раза и того в копилку добавилось почти 1200 км. По трассе расход составил 7,1 АИ 95. Порадовал свет фар, как ближний так и дальний. прекрасно освещает дорогу и обочину.  Затем была поездка на озеро Танаево, еще примерно 400км в копилку. Погода по трассе была отличная и на хорошем ровном участке машина разогналась до 140-145 км/ч обороты были свыше 4500.

ТО 0.  
При пробеге в 2889 км  я позвонил в салон и записался на ТО 0. ТО 0 включала в себя, мойку машины, замена масла, фильтра, проверка ходовой и устранения различных недочетов, о них чуть позже. Приехав в салон и оформив заказ-наряд на работы менеджер поинтересовался хочу ли я пройти в зону ремонта и быть с машиной и получив утвердительный ответ дол мне подписать бумажку с ТБ и проводил в зону обслуживания. В ЗО мне дали фирменный костюм и каску. Машину в бокс приема загнал лично, после чего менеджер надел на сидения целлофановый чехол на сиденье и отвез машину в мойку. Машину помыли по стандарту: химия, протирка, коврики, дополнительно замотали руль и ручку КПП пленкой. После мойки машину перегнали на подъемник, ее осмотрели и спросили есть ли жалобы и ведет ли машину на дороге. И вот те самые мелкие косяки: скрипела педаль тормоза при нажатии и скрипели замки ремней безопасности, мастер все выслушал, записал на бумаге и сказал что все исправят по гарантии. Дополнительно на ТО я выяснил что в машине нет салонного фильтра, но есть возможность его установить, чем я и воспользовался. Порекомендовали установить сетку для защиты радиатора от камней и жуков, но это уже в следующий раз. Мне говорили, что офф дилеры дерут деньги за обслуживание, а с меня взяли всего 4600р за ТО 0 и 1900р за салонный фильтр+установка. При этом я всегда был рядом с машиной и мастер подробно отвечал на вопросы и  настроили по моей просьбе сигнализацию бесплатно. Мастер дал несколько советов после ТО: на ТО 1 заменить свечи на дорогие иридиевые и не лить G95 на газпроме, по его словам в цехе стоит 3 машины у которых проблемы с топливной и двигателем из-за присадок в этом топливе. Судите об этом сами, мнение имеет право на существование.
На данный момент пробе составляет 3627км я более чем доволен машиной. К динамике привык, в городе особа она и не нужна, на трассе еду по принципу  «не уверен — не обгоняй».
Ждем зимы, посмотрим как машина покажет себя в Сибири, отзыв будет пополняться.
Спасибо что прочитали и простите если коряво, мой первый отзыв.

Автомобиль Ниссан изначально производился в Японии, но это были первые его выпуски. Ниссан Альмера G15 с 2012 года начал производиться и в России. Если сравнивать российский Ниссан с автомобилями, которые производились до этого и тоже назывались Ниссан, то общего между ними довольно-таки мало.

Ниссан российской сборки собрал в себе черты автомобилей Рено, Ниссан и АвтоВАЗ. Если проводить сравнение по деталям, то больше оборудования от Рено, чем японских машин. Сборка Ниссан Альмера G15 осуществляется в городе Тольятти. Стоимость автомобиля российской сборки гораздо ниже, чем у японского. Российские производители сразу поставили задачу произвести автомобиль известной марки за небольшие деньги.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Несмотря на сравнительно малую стоимость, автомобиль отлично собран, и его комплектующие элементы находятся на достойном уровне. Эту машину среди всех других узнать нетрудно по особым фарам и высоко расположенному бамперу.

https://youtube.com/watch?v=p1LCTblaFWA%3Ffeature%3Doembed

Российский вариант Nissan Almera G15 предлагается потенциальному потребителю с двумя различными КПП:

  • Механической пятиступенчатой.
  • Автоматической четырехступенчатой.

Механическая коробка переключения передач относится к самой доступной трансмиссии производителя. Однако ее работа отличается повышенным уровнем шума. Недостатком МКПП является также длинный ход рычага, короткие передачи, нечеткие переключения, вибрации и частая протечка масла. МКПП в отличие от АКПП ломается не часто, ее ресурса достаточно на 200000 километров.

АКПП на Альмера схожа с установленной на Рено Логан с 16-кл. двигателем, но простая и дешевая. Автоматическая коробка Nissan Almera G15 является усовершенствованной версией АКПП DP0. Только в отличие от предшествующей версии, у нее увеличен ресурс работы. Коробка передач не является сложной по устройству и вполне поддается ремонту. Оборудование имеет некоторые недостатки: переключение с небольшой задержкой, часто при езде возникают толчки, рывки и наблюдается чрезмерное нагревание. При скорости в 100 км/ч машина начинает сильно шуметь.

По техническим условиям масла в КПП достаточно в течение всего срока эксплуатации транспортного средства, но для условий российских дорог замену лучше произвести на: АКПП – после прохождения 60000 км, а на МКПП – через 75000 км.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Расход топлива – это показатель, на который каждый автовладелец обязательно обращает внимание. Спрос на Ниссан Альмера G15 в России может вырасти из-за тех изменений, которые произведены в двигателе, сопровождающиеся более рациональным использованием топлива.

Ниссан Альмера G15 характеризуется весьма большими размерами. Длина транспортного средства около 4,7 метров, высота – 1,522 м, а ширина – 1,695 м. Машина создана для российских дорог, поэтому предусмотрен дорожный просвет в 16 см.

Автомобили, оснащенные механической коробкой, разгоняются до скорости в 195 км/ч, набор происходит за относительно короткое время – 10,9 секунды. Правда, при АКПП машина набирает только 175 км/ч и за большее время.

Большие размеры привели к высокому потреблению топлива. Но в целом расход признается средним. Назвать транспортное средство затратным нельзя, но и экономным тоже. В технической характеристике производитель обещает потребление топлива с МКПП в 11-12 литров, а если автомобиль укомплектован АКПП, то затрата топлива на 1 литр больше. На самом деле такие цифры расхода бензина не соответствуют действительности. В реальности потребление может быть гораздо больше.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

Модель Nissan Almera G15 популярна в России. Авто имеет два бензиновых двигателя. При установленной МКПП потребление бензина в городе составляет – 9,5 литров, а на открытой трассе – 5,8 литров, на комбинированных участках — 7,5 литров.

Ниссан Альмера g15 автомат и Ниссан Альмера G15 обзор расхода топлива на 100 км

АКПП требует больше топлива: в городском режиме – 11,9 литров, а при выезде за черту города – 6,5 литров, в смешанном режиме– 8,5 литров. Инженеры тщательно доработали автомобиль, и реальные расходы топлива стали больше соответствовать паспортным. Теперь расход бензина равен ±2 литра от того, что обещано производителем в технических условиях.

Перед пользователем автомобиля стоит вопрос сокращения расхода топлива. Для этого нужно проанализировать, какие обстоятельства вызывают повышенный показатель. К тем обстоятельствами, которые не зависят от водителя можно отнести: загрязнение форсунок и коксование масла. Обе этих проблемы можно решить путем промывки.

Важно заправлять машину качественным бензином. Стиль вождения транспортного средства тоже может увеличить потребление топлива. При вождении в стиле умеренно агрессивном расход гораздо меньше, чем при медленном передвижении. Значительно сократить показатель можно, если перейти на газовое топливо.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий