Авто запчасти и двигатели на CR12DE

Почему программный чип тюнинг эбу march iii k12 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента.

Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Авто запчасти и двигатели на cr12de

Б/У

Стойка амортизатора

на 

Nissan March

кузов 

AK12

двигатель 

CR12DE

расположение 

Переднее Левое

Артикул &nbspOEM 

54303-CT40B

Штрих-код: 9460276

Применимость: 54303-CT40B, 315647, 333397, 54303AX002, 54303AX010, 54303AX025, 54303AX026, 54303AZ100, 54303AZ125, CR-049FL-K12, CR8830, SST0042, ST-049FL-K12

Двигатель

Но поршне находятся 2 компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Коленчатый вал расположен в пяти коренных подшипниках.

Головка цилиндров закреплена на блоке болтами.

Два распределительных вала размещены в головке цилиндров и приводят клапаны через коромысла, закрепленные на толкателях с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. Коромысла передают движение на клапаны через ролики с игольчатыми подшипниками. Привод распределительных валов осуществляется от коленчатого вала через цепь.

Масляный насос находится в передней крышке блока цилиндров и приводится напрямую от коленчатого вала.

Компоненты и схема системы смазки двигателя

Перед проведением каких-либо процедур обслуживания двигателя произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением специального растворителя. Такая обработка позволит избежать попадания грязи внутрь двигателя.

В случае необходимости, определяемой характером предстоящей работы, можно снять капот с целью обеспечения свободы доступа к подлежащим обслуживанию компонентам (смотрите главу Кузов). Во избежание случайного повреждения лакокрасочного покрытия прикрывайте крылья автомобиля специальными чехлами или старыми одеялами.

Чрезмерный расход двигательного масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потери масла не связаны с развитием его внешних утечек. Проверьте компрессию в цилиндрах (смотрите главу Компрессия двигателя), чтобы определить общее состояние двигателя.

Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шум клапанного механизма и повышенный расход топлива обычно являются достаточно характерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя, в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно.

Капитальный ремонт силового агрегата подразумевает восстановление всех его рабочих параметров до уровня, характерного для нового двигателя. В ходе капитального ремонта в обязательном порядке производится замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование).

Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, в случае необходимости может быть произведена проточка и восстановление его шеек. В обязательном порядке выполняется обслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимости в выполнении капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего.

Капитальный ремонт двигателя не требует от исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточно много времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок не менее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическую мастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ.

Большая часть работ может быть выполнена с применением обычного набора слесарного инструмента, однако некоторые из проверок по определению пригодности отдельных компонентов к дальнейшему использованию требуют применения прецизионного измерительного оборудования. В сомнительных ситуациях обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

В заключение можно заметить, что все усилия по выполнению восстановительного ремонта изношенных компонентов окажутся потраченными впустую при небрежном отношении к требованию соблюдения чистоты при сборке агрегата.

Общие сведения и технические данные

Обозначения двигателей, их максимальная мощность
1.0 л, 65 л.с. @ 5600 об/мин
1.2 л, 65 л.с. @ 5200 об/мин
1.2 л, 80 л.с. @ 5200 об/мин
1.4 л, 88 л.с. @ 5200 об/мин
Тип двигателейБензиновые, рядные, 4-цилиндровые, DOHC, без турбонаддува
Объем цилиндров, см 3
977
1240
1386
Диаметр цилиндра // ход поршня, мм
71.0 // 63.0
71.0 // 78.3
73.0 // 82.8
Обороты холостого хода (модели с МКПП//АТ), об/мин650 // 700
Угол опережения зажигания на холостом ходу (по углу поворота коленчатого вала, град. до ВМТ)5 ± 5
Степень сжатия
10.2:1
9.9:1
Компрессионное давление двигателей CR10DE // CR12DE и CR14DE, атм
14.32 // 13.83
12.36 // 11.87
Разность компрессионных давлений в разных цилиндрах, атм0.98
Давление двигательного масла, кПа
  • При оборотах холостого хода
44.1
265
373
Осевой зазор между корпусом масляного насоса и наружным или внутренним ротором, мм0.025 ÷ 0.075
Зазор между внутренним ротором масляного насоса и луженой частью корпуса, мм0.045 ÷ 0.095
Последовательность зажигания1-3-4-2
Предельная неплоскостность сопрягаемых поверхностей впускного трубопровода и выпускного коллектора, мм0.3
Предельная неплоскостность блока и головки цилиндров, мм0.1
Высота головки цилиндров, мм121.2
Дополнение:  Как отличить SR20DE от SR20VE? - NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan
Давление проверки системы охлаждения, атм1.57
Давление, удерживаемое крышкой радиатора системы охлаждения, атм
0.78 ÷ 0.98
0.59
Тип свечей зажигания
NGK LFR5AP-11 или Champion REC10PYC4
NGK LFR4AP-11
NGK LFR6AP-11
Межэлектродный зазор, мм1.1

Фазы ГРМ (без учета динамической корректировке)

Ниссан марч тюнинг двигателя

Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.11.2008 Спасибо сказали: 7 раз

Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0

Авто запчасти и двигатели  на CR12DE

Авто запчасти и двигатели  на CR12DE

Авто запчасти и двигатели  на CR12DE

Авто запчасти и двигатели  на CR12DE

Авто запчасти и двигатели  на CR12DE

Авто запчасти и двигатели  на CR12DE

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 21.11.2009
Из: северск
Спасибо сказали: 3 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.3

Авто запчасти и двигатели  на CR12DE

Я вот тут тоже задумался об усилении своего малыша, хотел сначала двигун поставить чтото типа GA15DE,окозалось очень геморно и дорого, а пораскинув мозгами решил перетряхнуть свой литровый на 1,3, это в гараже работы на пол дня, осталось разобраться с зап.частями
Поменять надо:
Коленвал
Шатуны(возможно с поршнями)
Распредвалы
И заодно кольца с прокладочкой

Тем самым в лучшем случае подниму мощь с 60 до 82 лосей, и маленько обману государство родное!

Чип тюнинг ниссан march iii k12 бензин (nissan march iii k12) 1.0 65 лс | 1.2 165 лс | 1.2 80 лс | 1.4 88 лс

Цены на чип тюнинг двигателя ниссан march iii k12 бензин (nissan march iii k12) 1.0 65 лс | 1.2 165 лс | 1.2 80 лс | 1.4 88 лс

Почему программный чип тюнинг эбу march iii k12 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Авто запчасти и двигатели  на CR12DE

Авто запчасти и двигатели  на CR12DE

Форсирует ли чип тюнинг ниссан march iii k12 бензин (nissan march iii k12) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на March III K12. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Nissan March III K12 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Дополнение:  Сколько знаков должно быть в номере двигателя SR20DE? - Общий форум - Primera Club
Особенности чип тюнинга ниссан march iii k12

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ниссан March III K12 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Nissan March III K12. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ниссан March III K12 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип-тюнинг nissan march

Авто запчасти и двигатели  на CR12DE

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Nissan March

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Авто запчасти и двигатели  на CR12DE

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Авто запчасти и двигатели  на CR12DE

Авто запчасти и двигатели  на CR12DE

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Двигатель

Но поршне находятся 2 компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Коленчатый вал расположен в пяти коренных подшипниках.

Головка цилиндров закреплена на блоке болтами.

Два распределительных вала размещены в головке цилиндров и приводят клапаны через коромысла, закрепленные на толкателях с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. Коромысла передают движение на клапаны через ролики с игольчатыми подшипниками. Привод распределительных валов осуществляется от коленчатого вала через цепь.

Масляный насос находится в передней крышке блока цилиндров и приводится напрямую от коленчатого вала.

Компоненты и схема системы смазки двигателя

Авто запчасти и двигатели  на CR12DE

Авто запчасти и двигатели  на CR12DE

Перед проведением каких-либо процедур обслуживания двигателя произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением специального растворителя. Такая обработка позволит избежать попадания грязи внутрь двигателя.

В случае необходимости, определяемой характером предстоящей работы, можно снять капот с целью обеспечения свободы доступа к подлежащим обслуживанию компонентам (смотрите главу Кузов). Во избежание случайного повреждения лакокрасочного покрытия прикрывайте крылья автомобиля специальными чехлами или старыми одеялами.

Чрезмерный расход двигательного масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потери масла не связаны с развитием его внешних утечек. Проверьте компрессию в цилиндрах (смотрите главу Компрессия двигателя), чтобы определить общее состояние двигателя.

Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шум клапанного механизма и повышенный расход топлива обычно являются достаточно характерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя, в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение полного спектра настроек не поможет в устранении проблем, единственным выходом из положения будет проведение общих механических работ по восстановлению двигателя.

Капитальный ремонт силового агрегата подразумевает восстановление всех его рабочих параметров до уровня, характерного для нового двигателя. В ходе капитального ремонта в обязательном порядке производится замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование). Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, в случае необходимости может быть произведена проточка и восстановление его шеек. В обязательном порядке выполняется обслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимости в выполнении капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего. Параллельно с проведением общего ремонта силового агрегата обычно производится также восстановительный ремонт стартера и генератора.

Капитальный ремонт двигателя не требует от исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточно много времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок не менее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическую мастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ.

Большая часть работ может быть выполнена с применением обычного набора слесарного инструмента, однако некоторые из проверок по определению пригодности отдельных компонентов к дальнейшему использованию требуют применения прецизионного измерительного оборудования. В сомнительных ситуациях обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Дополнение:  Где Находится Номер Двигателя На Nissan Almera ~ VIVAUTO.RU

В заключение можно заметить, что все усилия по выполнению восстановительного ремонта изношенных компонентов окажутся потраченными впустую при небрежном отношении к требованию соблюдения чистоты при сборке агрегата.

Общие сведения и технические данные

Обозначения двигателей, их максимальная мощность
1.0 л, 65 л.с. @ 5600 об/мин
1.2 л, 65 л.с. @ 5200 об/мин
1.2 л, 80 л.с. @ 5200 об/мин
1.4 л, 88 л.с. @ 5200 об/мин
Тип двигателейБензиновые, рядные, 4-цилиндровые, DOHC, без турбонаддува
Объем цилиндров, см 3
977
1240
1386
Диаметр цилиндра // ход поршня, мм
71.0 // 63.0
71.0 // 78.3
73.0 // 82.8
Обороты холостого хода (модели с МКПП//АТ), об/мин650 // 700
Угол опережения зажигания на холостом ходу (по углу поворота коленчатого вала, град. до ВМТ)5 ± 5
Степень сжатия
10.2:1
9.9:1
Компрессионное давление двигателей CR10DE // CR12DE и CR14DE, атм
14.32 // 13.83
12.36 // 11.87
Разность компрессионных давлений в разных цилиндрах, атм0.98
Давление двигательного масла, кПа
  • При оборотах холостого хода
44.1
265
373
Осевой зазор между корпусом масляного насоса и наружным или внутренним ротором, мм0.025 ÷ 0.075
Зазор между внутренним ротором масляного насоса и луженой частью корпуса, мм0.045 ÷ 0.095
Последовательность зажигания1-3-4-2
Предельная неплоскостность сопрягаемых поверхностей впускного трубопровода и выпускного коллектора, мм0.3
Предельная неплоскостность блока и головки цилиндров, мм0.1
Высота головки цилиндров, мм121.2
Давление проверки системы охлаждения, атм1.57
Давление, удерживаемое крышкой радиатора системы охлаждения, атм
0.78 ÷ 0.98
0.59
Тип свечей зажигания
NGK LFR5AP-11 или Champion REC10PYC4
NGK LFR4AP-11
NGK LFR6AP-11
Межэлектродный зазор, мм1.1

Фазы ГРМ (без учета динамической корректировке)

Особенности чип тюнинга ниссан march iii k12

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ниссан March III K12 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Nissan March III K12. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ниссан March III K12 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Форсирует ли чип тюнинг ниссан march iii k12 бензин (nissan march iii k12) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на March III K12. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога.

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Чип-тюнинг nissan march

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Nissan March

Спасибо за обращение!В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий