Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате Двигатель

Устройство интересующего нас карбюратора является классическим для модельного ряда изделий «Озон». В общей сложности в его конструкции имеется более 60 элементов, которые скомпонованы в несколько основных функциональных узлов. К таким узлам относятся:

  • дозирующие системы (в данной версии «Озон» их две);
  • пневматический привод дроссельной заслонки;
  • поплавковая камера;
  • обогатительное устройство под названием эконостат, которое размещается в одной из поплавковых камер;
  • механизм отвода картерных газов;
  • диафрагменный ускорительный насос, снабженный специальным распылителем (насос находится в одной из камер);
  • автономный механизм холостого хода с запорным электромагнитным клапаном;
  • переходные системы поплавковых камер;
  • жиклеры, дозирующие воздух и жидкое топливо.

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Дроссельные заслонки поплавковых камер открываются следующим образом: первая камера – из салона при помощи привода управления (водитель просто-напросто нажимает педаль, и заслонка открывается); вторая камера – посредством привода пневматического типа.

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Жиклеры карбюратора имеют далее указанную маркировку: топливные: 112 (первая камера) и 150 (вторая); воздушные: 190 и 150; ускорительного насоса: 40 и 40; пневматического привода: 150 и 120. Жиклеры холостого хода маркируются иначе: топливные – 50 и 60, воздушные – 170 и 70.

Содержание
  1. Устройство карбюратора
  2. Регулировка карбюратора ДААЗ 1107010 – общие требования к операции
  3. Как настроить карбюратор ВАЗ 2107?
  4. Особенности обслуживания сетчатого фильтра и поплавковой камеры
  5. Поплавковая камера и сетчатый фильтр
  6. Регулировка поплавкового механизма
  7. Регулировка поплавковой системы
  8. Из чего состоит карбюратор на ваз 2107
  9. Как чистить карбюратор на ваз 2107
  10. Регулировка пусковой системы устройства
  11. Как отрегулировать карбюратор на ваз 2107
  12. Регулировка подсоса карбюратора
  13. Чистка сетчатого фильтра карбюратора
  14. Очистка жиклеров
  15. Как купить автомобиль в японии через аукцион недорого
  16. Масляные фильтры Mann – правила выбора
  17. Ошибки при нанесении резьбового фиксатора Loctite
  18. Механические и автоматические трансмиссии
  19. Кто производит и на какие модели ВАЗ устанавливается
  20. Принцип работы карбюратора
  21. Устройство и работа карбюратора
  22. Немного теории о пусковом устройстве
  23. Приступим к регулировке пускового устройства
  24. Неполадки карбюратора ДААЗ 2107
  25. Переливает бензин
  26. Стреляет
  27. Бензин не подаётся
  28. Не работает вторая камера
  29. Не работает ускорительный насос
  30. Двигатель глохнет при нажатии на газ
  31. Регулировка холостого хода
  32. Карбюратор ОЗОН. Диагностика и Ремонт
  33. Шаг 2. Разборка карбюратора ваз 2107
  34. Шаг 3. Прочистка карбюратора ВАЗ 2107
  35. Шаг 4. «Проколка» карбюратора
  36. Шаг 5. Как собрать карбюратор ваз 2107
  37. Шаг 6. Проверка пусковой системы карбюратора
  38. Шаг 7. Установка карбюратора на ваз 2107
  39. Шаг 8. Пуск и регулировка карбюратора
  40. Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107
  41. Как разобрать и проверить детали крышки карбюратора на наличие неисправностей
  42. Как отремонтировать пневмопривод дроссельной заслонки на карбюраторе ваз 2107
  43. Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз
  44. Как собрать нижнюю часть карбюратора ваз 2107 своими руками

Устройство карбюратора

Независимо от модели и марки производителя, принцип работы каждого механизма следующий. Создание горючей смеси из дозированных порций кислорода и бензина, равномерное распределение по камерам сгорания в каждом цилиндре двигателя.

Основные составные части:

  • верхняя крышка с переходными каналами для топлива и воздуха, сетчатым фильтром, соединительными штуцерами;
  • нижняя основа, состоящая из дроссельных заслонок, поплавковой камеры, эконостата, переходных каналов, отвода картерных газов, блока управления холостым ходом.
  • дроссельные заслонки управляются с помощью механического привода от педали акселератора;
  • верхняя крышка оснащена специальным запорным устройством с целью предотвращения переполнения камер топливной смесью. В основном отсеке камеры расположена воздушная заслонка, служащая вспомогательным элементом при запуске «холодного» мотора и до момента его прогрева к минимальной температуре в 40℃;
  • система холостого хода: обеспечивает работу силового агрегата на холостом ходу. Основные компоненты: жиклеры, регулировочные винты, экономайзер, клапан, механизм мембраны;
  • переходная система: обеспечивает плавность работы и увеличения оборотов при открытии дроссельной заслонки во вторичной камере. Состоит из двух видов жиклёров: топливного и воздушного;
  • насос — ускоритель: отвечает за плавность хода, предотвращение провалов при ускорении, в том числе и резком нажатии на педаль акселератора. Составные части: клапанный механизм, мембрана, распылитель горючего.

Регулировка карбюратора ДААЗ 1107010 – общие требования к операции

Карбюратор 2107 регулируется по тем же самым принципам, что и любой другой карбюратор. Выполняется регулировка на базе стандартных тарировочных данных, содержащих все параметры, без которых невозможна качественная регулировка и настройка устройства. Данные процедуры специалисты советуют выполнять не менее одного раза в год (некоторые профи считают, что регулировка и настройка должны проводиться каждое полугодие, если автомобиль эксплуатируется достаточно напряженно).

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Квалифицированное обслуживание карбюратора состоит из следующих этапов:

  • тщательный осмотр устройства снаружи, его чистка и мойка;
  • визуальная проверка всех узлов и компонентов на предмет их изношенности;
  • очистка и промывка поплавка, системы холостого хода, сетчатого фильтра (проверять его на работоспособность, кстати, требуется не реже, чем каждые 30 тысяч километров пробега «семерки»), пускового механизма, жиклеров.

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

После этого можно приступать непосредственно к регулировке всех вышеуказанных узлов.

Как настроить карбюратор ВАЗ 2107?

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Ведь при правильном подходе, немного «поработав» лишь с одной карбюраторной системой ВАЗ 2107, можно не только снизить уровень потребления топлива авто, но и улучшить его маневренность. При этом сама доработка не потребует от вас каких-то значительных финансовых вложений. К примеру, осуществить ее можно следующим образом.

  • Запаситесь ДААЗовским ремкомплектом, разберите карбюратор.
  • Возьмите его среднюю часть, где располагаются главные диффузоры, и эти самые диффузоры отполируйте наждачной бумагой. Далее с помощью напильника отполируйте малые диффузоры. Все эти действия помогут снизить аэродинамических потери на входе воздуха.
  • Приступаем к доработке дроссельной заслонки, для этого делаем потайными болты, которые крепят заслонку к своей оси. Осуществляется эта процедура так: открываете заслонку и, удерживая ее в таком открытом положении, подпиливайте болты, затем обтачиваете ее углы. Ну, а далее проделываете все эти действия со второй заслонкой.
  • Соединяя середину и низ карбюратора, установите новую прокладку.
  • Теперь следует осуществить подбор жиклеров: для улучшения динамики разгона смесь обогащают. Итак, заменяем во второй камере 150-й главный топливный жиклер на 162-й, а в первую камеру устанавливаем носик ускорительного насоса вместо 40-го 50-й.
  • Последний этап – установка всех элементов на свои места.

Как почистить и настроить карбюратор ВАЗ 2107 — видео

Особенности обслуживания сетчатого фильтра и поплавковой камеры

Фильтр проверяется и обслуживается по такой схеме: подкачивают топливо (вручную); поплавковую камеру заполняют топливом и следят за тем, как происходит закрытие клапана; затем демонтируют фильтр (нужно слегка сдвинуть крышку, закрывающую фильтр сверху); промывают в растворителе сетчатое изделие и сушат его при помощи струи сжатого воздуха. После этих несложных процедур фильтр снова будет готов выполнять свои функции, защищая транспортное средство от потерь и провалов мощности при нагрузках.

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обязательно следует произвести и чистку поплавковой камеры. Делается это с помощью резиновой груши (после чистки и промывки необходимо высушить камеру сжатым воздухом). Обратите внимание на то, что дно камеры ни в коем случае нельзя протирать тряпками с ворсистой поверхностью (лучше вообще не использовать ветошь), так как после такой обработки высока вероятность засорения жиклеров карбюратора частицами волокон, которые человек просто-напросто не может увидеть.

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Поплавковая камера и сетчатый фильтр

Вручную закачайте топливо бензонасосом в поплавковую камеру, при подъеме уровня убедитесь, что игольчатый клапан закрывается. После чего, выполняем следующие действия:

  • Снимаем сетчатый фильтр;
  • Моем его в растворителе;
  • Сушим воздухом из компрессора;
  • Возвращаем деталь в устройство карбюратора.

Поплавковая камера чистится с помощью медицинской груши, после чего также сушится напором сжатого воздуха. Многие вместо груши используют обычную ветошь, вымачивая всю грязь с ее помощью. Однако ткань имеет свойство оставлять после себя различные ниточки, которые приведут к неприятным последствиям.

Регулировка поплавкового механизма

Операция осуществляется в три этапа. Во-первых, выполняется проверка поплавка на предмет его правильного расположения по отношению к стенкам камеры и ее крышки. Указанная процедура дает возможность добиться «идеального» погружения поплавка путем устранения явлений деформирования кронштейна, на котором он крепится. От деформации избавляются элементарно – выравнивают пальцами крепежный элемент.

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Во-вторых, закрывают игольчатый клапан и начинают настраивать карбюратор 2107: ставят крышку в вертикальное положение, отодвигают поплавок в сторону, подгибают (при помощи отвертки) язычок кронштейна. Все эти операции выполняются для того, чтобы добиться зазора между поплавком и крышкой на уровне 6–7 мм. В-третьих, открывают клапан, выполняют отвод поплавка в сторону, добиваются зазора между седлом иглы и поплавком 15 мм.

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Как видим, регулировку поплавка нельзя считать очень трудной задачей. Справиться с ней не так уж и сложно, главное – быть очень внимательным и аккуратным и не пытаться сделать все побыстрее.

Регулировка поплавковой системы

После того как вы сняли карбюратор, лучше всего сначала отрегулировать поплавковую систему.

Если поплавок правильно отрегулирован, то его ход будет в диапазоне 6,5 мм с одной стороны, и 14 мм с другой. Вам не составит труда отрегулировать его, вы можете использовать проверяющий шаблон, установив камеру вертикально. Так поплавок будет немного соприкасаться с шариком клапана, но не будет оказывать давление на него.

Дополнение:  Отчет Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов - Двигатель - Primera Club

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Затем отрегулируйте уровень открытия игольчатого клапана, именно он отвечает за пропуск топлива в камеру. Когда в камере хватает бензина, поплавок поднимается, уменьшая поступление бензина, но если вы нажмете резко на газ, откроется , топливо начнет интенсивнее расходоваться, и поплавок опустится, открыв клапан.

После этого нужно отрегулировать ход поплавка с другой стороны. Проверьте на наличие отклонений, отведя его от крышки до упора, расстояние должно составить 14 мм. В случае несоответствия этому значению, подогните упор кронштейна крепления поплавка так, чтобы получить расстояние не больше 14 мм.

После того как вы проведете описанные выше действия, поплавок будет иметь ход порядка 8 мм.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Самым главным элементом в автомобиле считается двигатель, но вот на второе место можно поставить карбюратор. И именно этот элемент должен обеспечивать хорошую работу двигателю при любом режиме работы. На такие модели автомобилей устанавливали несколько видов карбюраторов, под разными названиями, и сейчас они пользуются большой популярностью.

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Но стоит помнить, что все карбюраторы могут незначительно отличаться друг от друга. Ведь в этом узле подготавливается топливная смесь, которая в дальнейшем будет воспламеняться в камере сгорания. Теперь стоит отметить, что карбюраторы могут быть нескольких типов, мембранно-игольчатые и поплавковые. Но на ваз 2107 устанавливают именно такие карбюраторы. Регулировка устройства поможет сохранить работоспособность двигателя и других узлов автомобиля.

  • Регулировка подсоса карбюратора
  • Чистка сетчатого фильтра карбюратора
  • Очистка жиклеров
  • Когда проводится плановое ТО автомобиля.
  • При плохом пуске устройства особенно актуально в холодное время года.
  • При нестабильной работе двигателя автомобиля.
  • Подергивания автомобиля при езде.

Конечно, все  работы можно проводить на месте, где установлен карбюратор, но лучше всего его снять с привычного места и проводить ремонтные работы.

И если произойдет хоть малейший сбой в системе, то могут произойти большие неприятности при запуске двигателя. Например, увеличится расход топлива, изменится поведение автомобиля, а также сразу снижается мощность. И чтобы всего этого не происходило, следует правильно и во время настраивать и регулировать карбюратор. Чтобы сэкономить деньги и время можно провести такие работы своими руками. Перед тем как начать ремонтные работы следует определить вид карбюратора установленного на автомобиль. А также заранее подготовить весь необходимый инструмент.

Из чего состоит карбюратор на ваз 2107

Карбюратор состоит также из нескольких узлов, и чтобы его правильно настроить, необходимо знать несколько основных:

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Карбюратор ДААЗ-2107-1107010-20 «ОЗОН»(вид со стороны привода дроссельных заслонок): 1 — корпус дроссельных заслонок; 2 — корпус карбюратора; 3 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 4 — крышка карбюратора; 5 — воздушная заслонка; 6 — пусковое устройство; 7 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 8 — телескопическая тяга; 9 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 10 — возвратная пружина; 11 — шток пневмопривода.

  • Камера с поплавком.
  • Эконостат, служит обогатителем и располагается во второй камере сгорания.
  • Холостой ход.
  • Клапан на холостой ход.
  • Дроссельная заслонка.
  • Система дозатора.
  • Переход из одной системы в другую.
  • Отвод картерных газов.

Если знать все эти узлы, то можно самостоятельно провести ремонт, чистку и регулировку карбюратора на ваз 2107. Конечно, систем здесь гораздо больше, но представленных будет достаточно, для проведения ремонта своими руками. И перед всеми работами стоит запомнить, что именно представленные системы могут поломаться, и больше ничего, поэтому не стоит, лезь слишком глубоко.

Как чистить карбюратор на ваз 2107

Перед тем как проводиться  настройка и регулировка карбюратора на ваз 2107 необходимо провести внешнюю очистку. Для таких целей используют ацетон или специальное средство, которое выпускается в виде аэрозоля с кистью. Вначале снимают воздушный фильтр, карбюратор сверху затыкают тряпкой, это необходимо, чтобы очищаемая грязь не попала внутрь. После этого на поверхность карбюратора наносят аэрозоль и выждать несколько минут, чтобы средство начало работать. И теперь при помощи кисти очищают всю поверхность карбюратора. Затем устройство обдувают сжатым воздухом, чтобы удалить остатки грязи и немного просушить поверхность.

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Регулировка пусковой системы устройства

  • Чтобы настроить пусковую систему карбюратора на ваз 2107, следует снять воздушный фильтр, после запускают двигатель и вытягивают подсос.
  • Затем открывают заслонку, но не слишком широко.
  • Теперь можно добавить обороты, но всего лишь до 3,5 тысяч оборотов.
  • На этом этапе можно закрывать воздушную заслонку и отрегулировать частоту вращения.

Как отрегулировать карбюратор на ваз 2107

Для настройки карбюратора необходимо потратить определенное количество времени. И     тут не нужно торопиться, а работать по определенной инструкции. Также стоит определить, что дает регулировка карбюратора на ваз 2107. При более точной настройке улучшатся характеристики двигателя.

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

И для этого нужно:

  • в первую очередь устройство осматривают на наличие дефектов и поломок;
  • далее чистят и промывают деталь;
  • обязательно следует почистить специальный фильтр, который располагается в устройстве;
  • промыть камеру с поплавком;
  • воздушные жиклеры также чистят;
  • регулируют систему поплавка и пуск карбюратора.

Теперь стоит рассмотреть все эти этапы более подробно:

  • Чтобы восстановить сетчатый фильтр необходимо провести следующие процедуры. Для этого используют бензонасос, то есть прокачивают карбюратор до тех пор, пока не закроется запирающий клапан. После этого его необходимо демонтировать и промыть с растворителем и тщательно высушить. Также здесь стоит учитывать, что если появятся провалы, это может послужить потерей мощности.
  • Теперь приступают к очистке поплавковой камеры, для этого применяют обычную резиновую грушу. И после промывки устройство необходимо просушить, и тут нельзя использовать тряпки для протирания, так как остается ворс. И есть ситуации, когда забиваются жиклера.
  • Не стоит забывать проверять запорную иглу, ее также прочищают при помощи груши. Эта процедура происходит на слух, чтобы определить, нет ли где пропусков воздуха, если проблема выявлена, то лучше сразу заменить корпус клапана или саму иглу.
  • Чтобы отрегулировать систему поплавка необходимо проверить его положение, при смещении можно немного сдвинуть с помощью специального держателя. Но для этого сначала проверить, чтобы был закрыт клапан иглы. После этого можно выставлять поплавок и прокладку люка. Лучше всего добиться разрешимых размеров в 15 мм. Все эти процедуры можно проводить, как со снятым карбюратором, так и ремонтировать на автомобиле.
  • Теперь следует отрегулировать пусковой системы, в этом случае также демонтируется воздушный фильтр, завести двигатель и убрать подсос, но не намного. Как уже ранее говорилось до 3,5 тысяч оборотов.
  • После идет настройка холостого хода, то есть винт качества, его закручивают сначала полностью, а после этого делают несколько оборотов по часовой стрелке. Затем двигатель прогревают до необходимой процедуры и полностью убирают подсос, и слушать, как работает двигатель. Если он начинает глохнуть, то винт качества следует немного ввернуть в обратную сторону. Здесь главное помнить, что все работы с винтами следует проводить, когда в автомобиле холостой ход, иначе начнет открываться дроссельная заслонка.

Регулировка подсоса карбюратора

Если регулировка проведена неправильно, то она приводит к множеству проблем особенно в зимний период. При вытянутом подсосе автомобиль не будет держать обороты, и поэтому приходится постоянно надавливать на педаль газа. А у некоторых при таком же положении двигатель наоборот рычит, а это плохо сказывается на автомобиле в целом. И все это первые признаки того, что подсос в карбюраторе неправильно настроен. Все эти проблемы легко исправимы, в первом случае необходимо тягу с нижнего положения переставить в верхнее. Для второго случая следует тягу немного загнуть, если обороты остались на прежнем уровне, то можно еще раз загнуть. Также стоит, помнить, что все должно быть за герметизировано, иначе может произойти неправильный подсос воздуха и при этом сразу нарушится смесеобразование.

Чистка сетчатого фильтра карбюратора

Для того чтобы провести данную процедуру следует полностью заполнить поплавочную систему. В этом случае должен закрыться запорный клапан, и затем сетчатый фильтр отодвигают в сторону, и снять клапан, его чистят растворителем. После клапан продувают сжатым воздухом, чтобы улучшить очистку.

Чистка сетчатого фильтра карбюратора

Очистка жиклеров

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Чаще всего они засоряются при использовании бензина невысокого качества. И при снятии крышки карбюратора можно сразу увидеть, что в системе поплавка есть достаточный осадок.

  • Если очистку не провести, то он может с легкостью попасть в топливные каналы и со временем бензин перестанет поступать в систему.
  • Для очистки можно использовать сжатый воздух или специальный аэрозоль.
  • Категорически запрещено менять жиклеры местами, иначе сразу повысится потребление топлива в автомобиле.
  • Если такая очистка не принесла значительных результатов, то можно снимать каждый жиклер и промывать вручную. То есть опускать каждый жиклер в растворитель, который поможет растворить все загрязнения.

В заключении можно сказать, что инструкция, представленная в данной статье поможет разобраться, как правильно настроить карбюратор на ваз 2107. Конечно, вытаскивать карбюратор из автомобиля можно в том случае, если есть значительная поломка поплавочной камеры, так как без демонтажа здесь не обойтись. Все работы можно провести самостоятельно и при этом сэкономить финансы, ведь ничего сложного в работе нет. А также необходим гараж для проведения всех этих этапов.  Главное все правильно выполнять, следовать приведенной инструкции, а также иметь слух, чтобы услышать неполадки в системе.

Дополнение:  Устройство карбюратора ваз 2110, ремонт и замена. Важной деталью карбоксатора является клапан над сеткой урны

Так же будет интересно

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Как купить автомобиль в японии через аукцион недорого

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Масляные фильтры Mann – правила выбора

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Ошибки при нанесении резьбового фиксатора Loctite

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Механические и автоматические трансмиссии

Карбюратор «семёрки», как и любой другой, смешивает воздух и бензин и подаёт готовую смесь в цилиндры мотора. Чтобы разобраться с устройством и функционированием карбюратора, а также выявить и устранить возможные неисправности с ним, нужно ознакомиться с этим узлом более детально.

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Кто производит и на какие модели ВАЗ устанавливается

Карбюратор ДААЗ 2107 изготавливали на Димитровградском автоагрегатном заводе и ставили на разные модели «Жигулей», в зависимости от модификации изделия:

  • 2107–1107010–20 оснащались моторы последних версий ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 с вакуум-корректором;
  • 2107–1107010 ставили на «пятёрки» и «семёрки» с моторами 2103 (2106);
  • карбюраторы 2107–1107010–10 ставили на двигатели 2103 (2106) с трамблёром без вакуум-корректора.

ДААЗ 2107 выполнен из металлического корпуса, который характеризуется повышенной прочностью, что позволяет свести к минимуму деформационные и температурные воздействия, механические повреждения. Условно корпус можно разделить на три части:

  • верхняя — выполнена в виде крышки со штуцерами для шлангов;
  • средняя — основная, в которой находятся две камеры с диффузорами, а также поплавковая камера;
  • нижняя — в ней расположены дроссельные заслонки (ДЗ).

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

К основным элементам любого карбюратора относятся жиклёры, которые предназначены для пропускания топлива и воздуха. Они представляют собой деталь с наружной резьбой и внутренним отверстием определённого диаметра. При засорении отверстий их пропускная способность снижается, а пропорции в процессе образования рабочей смеси нарушаются. В такой ситуации необходима чистка жиклёров.

Жиклёры не подвергаются износу, поэтому срок их службы неограничен.

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

«Семёрочный» карбюратор имеет несколько систем:

  • поплавковая камера — поддерживает топливо на определённом уровне для стабильной работы двигателя при любых оборотах;
  • система ХХ — отвечает за работу двигателя при отсутствии нагрузки;
  • система запуска — обеспечивает уверенный пуск силовой установки на холодную;
  • эконостат, ускоритель и вторичная камера: насос-ускоритель способствует мгновенной подаче горючего при ускорении, поскольку ГДС неспособна дать нужное количество бензина, а вторая камера и эконостат вступают в работу при развитии мотором наибольшей мощности.

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Узнайте, как выбрать карбюратор: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/toplivnaya-sistema/kakoy-karbyurator-luchshe-postavit-na-vaz-2107.html

Принцип работы карбюратора

Функционирование устройства можно описать следующим образом:

  • Топливо из бензобака закачивается бензонасосом в поплавковую камеру через фильтр и клапан, который определяет уровень её заполнения.
  • Из поплавкового резервуара бензин подаётся через жиклёры в камеры карбюратора. Затем топливо проходит в эмульсионные полости и трубки, где образуется рабочая смесь, которая посредством распылителей подаётся в диффузоры.
  • После пуска мотора клапан электромагнитного типа перекрывает канал ХХ.
  • Во время работы на ХХ топливо отбирается из первой камеры и проходит через жиклёр, соединённый с клапаном. При протекании бензина через жиклёр ХХ и части переходной системы первичной камеры создаётся горючая смесь, которая попадает в соответствующий канал.
  • В момент приоткрытия ДЗ смесь впрыскивается в камеры карбюратора через переходную систему.
  • Смесь из поплавкового резервуара проходит через эконостат и поступает в распылитель. Когда мотор работает с максимальной частотой, начинает функционировать ускоритель.
  • Клапан ускорителя отпирается при заполнении топливом и закрывается после прекращения подачи смеси.

Устройство и работа карбюратора

При настройка карбюратора ВАЗ 2107 самостоятельно необходимо произвести регулировку пускового устройства. Оно предназначено для того, чтобы уверенно запустить холодный двигатель. При правильной настройке смесь в два раза больше насыщается топливом, чем при обычном питании горячего двигателя.

Пусковое устройство карбюраторов из семейства 1107010 срабатывает при частоте 1500 оборотов двигателя.

Немного теории о пусковом устройстве

Смотрим на карбюратор сбоку, то хорошо виден канал, через который подводится разрежения в корпус приоткрывателя:

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

При снятом карбюраторе если посмотреть на него с верху, то виден канал подведения разрежения воздуха:

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

На разобранном карбюраторе можно увидеть все детали этого диафрагменного пускового устройства:

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Ниже на картинке схематично изображено пусковое устройство карбюратора семейства 1107010:

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Разберемся как действует механизм пускового устройства. Вытягивая рычаг «подсоса», водитель приводит пусковое устройство во взведённое состояние. При этом происходят следующие действия:

  • Трёхплечий рычаг «взводится» тросиком против часовой стрелки;
  • Срабатывает телескопическая тяга;
  • Тяга поворачивает воздушную заслонку.
  • Второе плечо рычага нажимает на оси заслонки дросселя первой камеры.
  • Заслонка воздушного потока полностью закрывается. Заслонка дросселя первой камеры чуть приоткрыта для пуска, создавая пусковой зазор

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Приступим к регулировке пускового устройства

Для регулировки пускового устройства самостоятельно первым делом нужно снять карбюратор. Далее:

Поверните рычаг воздушной заслонки в закрытое положение. В таком положении устройство включено.

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Теперь переверните карбюратор и замерьте зазор между стенкой и краем заслонки дросселя (1 камера). Для карбюраторов ваз 2107 этот зазор составляет 0,85-0,9 мм. Зазор можно замерить щупом или калиброванной проволокой:

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Чтобы зазор подогнать в этот диапазон, нужно подогнуть тягу привода на заслонке дросселя.

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

После этого устанавливаем зазор между стенкой канала и кромкой воздушной заслонки снизу (на рис. 2 ниже он обозначен «А»). Для этого опять закройте заслонку, т.е. «взводим» устройство. Создайте имитацию разрежения воздуха, для этого утопите шток пускового устройства:

Теперь шток потянул тягу по прорези, и в результате открывается заслонка. Зазор «А» должен составлять 5-5,4 мм.

Чтобы отрегулировать данный зазор, надо крутить отвёрткой винт регулировки, только сначала сняв с него резьбовую пробку:

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Неполадки карбюратора ДААЗ 2107

В конструкции карбюратора много мелких деталей, каждая из которых имеет большое значение, поскольку выполняет определённую работу. Если хоть один из элементов выходит из строя, стабильная работа узла нарушается. Довольно часто проблемы возникают при пуске непрогретого мотора или в момент ускорения. Карбюратор считается неисправным при проявлении следующих признаков:

  • при работе на ХХ двигатель работает с провалами, т. е. нестабильно;
  • при попытке разгона наблюдается некоторая задержка;
  • повышенный расход топлива;
  • затруднённый запуск мотора после длительного простоя.

Каждый из указанных признаков свидетельствует о необходимости проведения ремонтных либо регулировочных работ. Рассмотрим наиболее распространённые неисправности «семёрочного» карбюратора.

Переливает бензин

Суть проблемы сводится к тому, что в устройство смешивания бензин поступает в большем количестве, чем это необходимо, а обратный клапан не отводит излишки горючего в бензобак. Как результат, снаружи карбюратора появляются капли бензина. Для устранения неисправности необходимо прочистить топливные жиклёры и их каналы.

Стреляет

Если из карбюратора доносятся «выстрелы», проблема, как правило, обусловлена чрезмерным поступлением топлива в него. Неисправность проявляется в виде резких подёргиваний во время движения. Решением проблемы является промывка узла.

Бензин не подаётся

Возникновение неполадки может быть связано с засором жиклёров, поломкой топливного насоса либо неисправностями подводящих бензин шлангов. В такой ситуации следует продуть подающий патрубок при помощи компрессора и проверить топливный насос. Если проблем не было выявлено, придётся демонтировать узел и выполнять промывку.

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Не работает вторая камера

Проблемы со вторичной камерой проявляются в виде снижения динамики автомобиля практически на 50%. Неисправность связана с заеданием ДЗ, которую приходится заменять новой деталью.

Не работает ускорительный насос

При неполадках с ускорителем топливо может не поступать или же подаваться в виде короткой и вялой струи, что приводит к появлению задержек во время разгона. В первом случае причина кроется в засоре топливного жиклёра насоса-ускорителя либо прилипании шарика к втулке обратного клапана. При плохой струе возможно зависание шарика либо негерметичное соединение диафрагмы между корпусом карбюратора и крышкой. Выход из ситуации — чистка деталей и проверка их состояния.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Если мотор запускается и без нареканий работает на ХХ, но при попытке тронуться с места глохнет, вероятней всего, в поплавковом отделении недостаточный уровень бензина. В результате его хватает только на запуск силового агрегата, а в момент открытия ДЗ уровень становится слишком низким, что требует его регулировки.

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Регулировка холостого хода

После установки карбюратора на двигатель ВАЗ-2107, выполните регулировку оборотов холостого хода. Делается это винтами «качества» и «количества». Технология регулировки такова:

  • Устанавливаем винты в начальное положение, вкрутив до упора, а затем – выкрутив на определенное количество оборотов (для «качественного» винта – 2-3 оборота, а «количества» — 3-4);
  • Запускаем мотор и греем до рабочей температуры (85 град);
  • На заведенном моторе вращаем «качественный» винт для установки максимальных оборотов коленчатого вала на холостом ходу (без воздействия на педаль газа);
  • Вращением «количественного» винта еще повышаем обороты, насколько это возможно (возрастут несильно);
  • Вращением винта «качества» в разные стороны проверяем, установлены ли самые высокие обороты (они не должны повышаться);
  • Путем заворачивания «качественного» винта понижаем обороты до уровня 800-900 об/мин;

После регулировки проверяем правильность ее проведения. Для этого педалью газа резко набираем обороты и отпускаем акселератор. Если регулировка выполнена правильно, при резком открытии дроссельных заслонок не возникнет провалов, а набор оборотов должен быть быстрым. После отпускания педали, обороты снизятся до уровня холостого хода (800-900 об), силовая установка не должна глохнуть.

Дополнение:  Замок зажигания на ваз 2114 как самому поменять и какие лампы

Карбюратор ОЗОН. Диагностика и Ремонт

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Перестала тянуть машина или плохо заводится? И вы считаете что настал момент ремонта карбюратора ваз 2107? Тогда рекомендую ознакомиться с этой статьей, здесь вы найдете полезную информацию по ремонту, снятию, установке и переборке карбюратора ваз 2107.

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Схема карбюратора на ваз 2107: 1-ведущий рычаг привода второй камеры; 2 -регулировочный винт количества смеси холостого хода: 3 — блок подогрева карбюратора; 4 — патрубок вентиляции картера двигателя; 5 — рычаг привода ускорительного насоса; 6 -электромагнитный запорный клапан; 7 — рычаг воздушной заслонки; 8 — крышка карбюратора; 9 — болт крепления жидкостной камеры; 10 — корпус жидкостной камеры; 11 — корпус карбюратора; 12 -рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 13 — сектор рычага управления дроссельными заслонками: 14 — метки для правильной установки биметаллической пружины пускового устройства

Относительные значения топливных жиклёров для карбюраторов «Солекс»

Если вам требуется замена карбюратора на ваз 2107 или же ремонт карбюратора своими руками, для начала необходимо снятие карбюратора с автомобиля ваз 2107, потому как гораздо удобней будет выполнять ремонт карбюратора.

Поэтому перейдем к снятию карбюратора:

1.1. Снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем трубки систему рециркуляции картерных газов, откручиваем привод пускового устройства и топливопровод, отсоединяем привод газа, возвратную пружину и трубку вакуумного опережения зажигания. Отсоединяем питание электромагнитного клапана и разъемы системы ЭПХХ (если она установлена на карбюраторном ВАЗ 2107).

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

1.2. Отсоединяем телескопическую тягу пусковой системы, откручиваем верхнюю часть корпуса карбюратора и снимаем с автомобиля.

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

1.3. Откручиваем 4 гайки крепления карбюратора и снимаем нижнюю и среднюю части с автомобиля.

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

1.4. После снятия карбюратора, снимаем прокладку коллектора и закрываем коллектор проставкой из картона (или другого материала), тем самым защищаем впускной коллектор, от попадания посторонних предметов!

Процесс у установки нового карбюратора происходит в обратном порядке снятию.

Шаг 2. Разборка карбюратора ваз 2107

2.1. Разбираем верхнюю часть карбюратора, снимаем пусковую диафрагму ее тягу и корпус, снимаем поплавок и игольчатый клапан, выкручиваем заглушку фильтра и извлекаем его.

2.2. Разборку средней и нижней части карбюратора можно начать со снятия вакуумного привода второй камеры, затем снимаем жиклеры основной и вспомогательных систем и эмульсионные трубки, снимаем диафрагму ускорительного насоса (будьте внимательны не потеряйте пружины), снимаем форсунку ускорительного насоса и малые диффузоры.

Важно: Если у вас мало опыта в ремонте карбюраторов на ваз 2107, то рекомендую записывать цифровые обозначения жиклеров и места их установки.

2.3. Разъединяем дроссельные заслонки и среднюю часть, будьте внимательны не потеряйте пусковую тягу и пружину при разборке этого узла!

2.4. Снимаем узел количества холостого хода («пулю») и выкручиваем винт качества. На этом разбора окончена, также при разборке, прокладки карбюратора ваз 2107 и резиновые уплотнения винтов и соединений удаляются.

Вот отличное видео от Наиля Порошина о полном ТО, разборке и сборке карбюратора Озон 2107-1107010:

Шаг 3. Прочистка карбюратора ВАЗ 2107

3.1. Маленькие детали и жиклеры, эмульсионные трубки, форсунку, винты качества, помещаем в банку с ацетоном на 15-20 минут, затем достаем их пинцетом и чистим зубочистками (снимаем нагар с воздушных жиклеров основной системы), продуваем сжатым воздухом.

Помытые детали выкладываем на чистую поверхность, желательно светлой хлопчатобумажной ткани.

3.2. Детали корпуса карбюратора, крышки диафрагм и распылители, помещаем в емкость с растворителем или бензином на 15-20 мин, затем промываем щеткой и продуваем сжатым воздухом, затем также помещаем в чистую тару.

3.3. Крепеж и метизы помещаем в специально подготовленную емкость и тоже промываем, сливаем растворитель, затем и оставляем в емкости до сборки.

3.4. Механизм вакуумного привода 2-й камеры проверяем на герметичность и не разбираем, для мойки его достаточно обмыть в бензине и вытереть ветошью.

Полезное видео по очистке карбюратора от грязи и нагара:

Шаг 4. «Проколка» карбюратора

Эта операция предназначена для контроля на наличия засора каналов основных и вспомогательных систем карбюратора. Делается проколка 10-20 кубовым шприцем, заполненным бензином. В канал, к примеру, холостого хода подается бензин под давлением из шприца и по истечению бензина с выхода канала, можем судить о его пропускной способности и чистоте. Для того, чтобы понимать, как происходит «проколка» карбюратора ваз 2107, следует детально ознакомится с устройством данного карбюратора в специализированной литературе.

Шаг 5. Как собрать карбюратор ваз 2107

5.1. Рекомендую сборку карбюратора начинать со средней части с установки эмульсионных трубок и топливных и воздушных жиклеров, форсунки и малых диффузоров. Подключить все элементы карбюратора вы сможете без проблем посмотрев видео которое вы найдете чуть ниже.

5.2. К частично собранной средней части присоединяется нижняя часть дроссельных заслонок. Не забудьте установить пусковую тягу и пружину, между нижней и средней частью, тяга устанавливается непосредственно перед соединением этих частей.

5.3. После соединения нижней и верхней частей, устанавливаем ускорительную диафрагму и вакуумный привод второй камеры, винты качества и количества смеси.

5.4. Верхнюю часть начинаем собирать с установки картонной прокладки, затем прикручиваем игольчатый клапан и устанавливаем поплавок, ставим фильтр, закручиваем, заглушу фильтра.

5.5. Собираем узел пусковой диафрагмы и устанавливаем его, не забыв поставить пусковую тягу и резиновое уплотнение между корпусом и деталью, вешаем телескопическую тягу.

5.6. Все уплотнения диафрагмы и прокладки меняются на новые, за исключением вакуумного привода второй камеры (если он исправен).

Шаг 6. Проверка пусковой системы карбюратора

6.1. Проверка пусковой системы осуществляется на снятом собранном карбюраторе (винты верхней крышки можно не затягивать, придерживать руками). Отводим пусковой механизм вручную и проверяем ширину щели, на которую открывается заслонка первой камеры, расстояние должно составлять 0,8 мм, данный зазор регулируется пусковой тягой, сгибая или выпрямляя, ее мы можем добиться изменения данного зазора. Далее имитируем работы пусковой диафрагмы и отводим ее вручную в крайнее положение, при этом пусковая заслонка (верхняя часть карбюратора), должна открывать щель, примерно 5 мм.

6.2. Проверка уровня топлива и герметичности игольчатого клапана, ускорительного насоса.

6.2.1. Устанавливаем собранную среднюю и нижнюю части карбюратора на автомобиль (не притягивая), ставим верхнюю часть (не притягивая), подсоединяем топливопровод и закачиваем бензин бензонасосом. Заполняем поплавковую камеру и снимаем верхнюю часть и контролируем уровень топлива, если уровень топлива выше или ниже, то приводим его в норму. Приводим дроссельную заслонку в движение и проверяем работу форсунки ускорителя и герметичность топливного насос, при необходимости устраняем течи.

Шаг 7. Установка карбюратора на ваз 2107

7.1. Установку карбюратора на ваз 2107 начинаем также с установки средней и нижней части на новую прокладку коллектора, затем притягиваем карбюратор к коллектору, устанавливаем трубки рециркуляции и привода вакуумного опережения зажигания (системы ЭПХХ), привод дроссельной заслонки и возвратную пружину.

7.2. Устанавливаем верхнюю часть карбюратора, соединяем телескопическую тягу, топливопровод и пусковое устройство.

Шаг 8. Пуск и регулировка карбюратора

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Уровень топлива для настойки карбюратора

8.1. Перед пуском и регулировкой, требуется на 100% быть уверенным в исправности системы зажигания и верной настройки угла опережения зажигания!

8.2. Включаем механизм пуска карбюратора (винт количества смеси в среднем положении, винт качества выкручен на 3 оборота).

8.3. По мере прогрева отбиваем заслонку пускового устройства, до максимального значения. Прогретый двигатель должен устойчиво работать на 850-900 оборотов в минуту.

8.4. Регулировку карбюратора ваз 2107 делаем винтом количества оборотов холостого хода, если обороты не ровные, то добавляем винтом качества до выравнивания холостого хода, если обороты ровные изначально, то пытаемся убавить качество смеси, добиваясь легкой неравномерности работы, затем выравниваем обороты. Карбюратор должен поддаваться настройке, если этого не происходит, высверливаем заглушку в средней части и делаем дополнительную регулировку вторым винтом качества.

8.5. Для точной настройки используем газоанализатор CО, у исправного карбюратора значение СО на холостом ходу, составляет от 1% до 2,5%.

Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107

В этой фото инструкции показан процесс снятия и проверки игольчатого клапана, рекомендую следовать ей, чтобы без проблем выполнить проверку клапана на работоспособность.

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Как разобрать и проверить детали крышки карбюратора на наличие неисправностей

Если вам требуется проверить детали крышки карбюратора эта фото инструкция для вас!

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Как отремонтировать пневмопривод дроссельной заслонки на карбюраторе ваз 2107

У вас сломался пневмопривод дроссельной заслонки на карбюраторе? Тогда эта инструкция для вас!

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз

Настало время провести ремонт корпуса? Тогда рекомендую следовать инструкции приведенной ниже и у вас не возникнет проблем с разборкой я ремонтом корпуса карбюратора.

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Дроссельная заслонка отработала свой ресурс или же просто нарушилась ее работа? Посмотрите фото инструкцию которую я подготовил для вас!

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Обзор карбюратора ваз 2107 и устройство карбюратора ваз 2107 и схема карбюратора » На домкрате

Как собрать нижнюю часть карбюратора ваз 2107 своими руками

В этом видео ролике известный карбюраторщик Наиль Порошин рассказывает как собрать и разобрать нижнюю часть карбюратора ваз 2107 своими руками, рекомендую внимательно ознакомиться с этим видео хоть оно и по времени большое, но много чего полезного узнаете сборке нижней карбюратора ваз 2107.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий