Батарейка S R20S 2шт КОСМОС KOCR20 — цена, отзывы, характеристики, фото — купить в Москве и РФ

Батарейка S R20S 2шт КОСМОС KOCR20 - цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ Двигатель
Содержание
  1. Sr20w/wm thk | каретка
  2. Атмосферный
  3. Батарейки r20 купить в москве по низким ценам. продажа на
  4. Высоковольтные провода
  5. Датчик детонации
  6. Доступный thk sr20 для максимальной производительности —
  7. Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода
  8. Жор масла
  9. История двигателя nissan sr20de
  10. История турбированных двигателей sr20deт
  11. Какое масло лить
  12. Клапан egr
  13. Клапан вентиляции картерных газов
  14. Купить двигатель на ниссан эрнеса sr20de
  15. Лямбда-зонд
  16. Надежность мотора
  17. Подшипник sr20vss thk — купить | цена | размер | прайс | аналог | производитель | применение | закрытый
  18. Проблемы и недостатки двигателей ниссан sr16ve
  19. Проблемы и недостатки двигателей ниссан sr18de
  20. Прокладка клапанной крышки
  21. Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель
  22. Топливные форсунки (для sr20de)
  23. Трамблёр
  24. Характеристики sr 20 tb/tbm
  25. Характеристики двигателя ниссан sr18de/di
  26. Цепь грм
  27. Батарейка s r20s 2шт космос kocr20 — цена, отзывы, характеристики, фото — купить в москве и рф

Sr20w/wm thk | каретка

Высота M, мм 28

Ширина W, мм 42

Длина L, мм 66,2

Размеры каретки LM:

B, мм 32

C, мм 32

Sxl, мм M5x8

L1, мм 46,7

T, мм 7,2

K, мм 22

N, мм 6

E, мм 12

Смазочный ниппель, B-M6F

H3, мм 6

Размеры рельса LM:

Ширина W1, мм 20

W2, мм 11

Высота M1, мм 15,5

Шаг F, мм 60

d1, мм 6

d2, мм 9,5

h, мм 8,5

Максимальная длина рельса, мм 3000

Динамическая грузоподъемность C, кH 19,2

Динамическая грузоподъемность C0, кH 28,6

Вес каретки LM, кг 0,3

Вес рельсы LM, кг/м 2,1

Каретка LM данной модели имеет меньшую ширину (W) и снабжена резьбовыми отверстиями

Атмосферный

Есть два основных возможных варианта для тюнинга: переделать в N1 или в SR20VE. Переделка в SR16VE N1 достаточно непростая, придется заменить половину мотора ради 25 л.с. Куда эффективней установить коленвал от SR20VE, а также шатуны и поршни. Это даст около 200 л.с.

Дальше строите выхлоп на 63 мм трубе, покупаете коллектор 4-1, легкий маховик, настраиваетесь и получаете около 200-210 л.с.Если у вас SR16VE N1, тогда все делается аналогично, степень сжатия выйдет 12.5, а за счет более производительной ГБЦ мощность будет выше (210 л.с.).

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

Батарейки r20 купить в москве по низким ценам. продажа на

Батарейка S R20S 2шт КОСМОС KOCR20 - цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ

§

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода служат хорошо, но с годами могут стать причиной неохотного запуска двигателя и ухудшившихся откликов на педаль газа. Лучше сразу поменять провода на оригинальные, комплект которых стоит порядка $40 (22450-53J88), они служат не менее 10 лет.

Датчик детонации

Все датчики двигателя Nissan SR20DE очень надежны и долговечны. За исключением датчика детонации. Раз в пару лет он требует замены. На его неисправность указывает соответствующая ошибка (код 34). Также увеличивается расход топлива, тяга двигателя заметно снижается, а если двигатель работает на некачественном бензине, то мотор звенит от детонации в цилиндрах.

Доступный thk sr20 для максимальной производительности —

thk sr20 — отличный выбор, если кто-то заинтересован в рентабельном и экономичном оборудовании оборудования для перевозки грузов по рельсам, независимо от их размера. Они обслуживают различные профили рельсов, например, круглые полированные стержни или плоские поверхности. Кроме того, thk sr20 доступны в различных размерах, будь то миниатюрные, линзы микроскопа или промышленные размеры для гигантских машин, которые выдерживают несколько тонн. На Alibaba.com их можно найти в различных конструкциях и материалах, таких как пластик, металл или квадратная форма. Также можно найти антифрикционные подшипники для предотвращения износа.

thk sr20 предлагают более точное управление движением, чем сферические подшипники, и большую жесткость для облегчения движения. Они также обеспечивают большую площадь контакта, тем самым обеспечивая разницу в нагрузке. Наличие в их конструкции глубоких канавок обеспечивает более важный контакт роликов. Их вкладыши с пластиковыми подшипниками усовершенствованы, что делает их не требующими обслуживания и, следовательно, экономичными. Их легко заменить, так как многие системы взаимозаменяемы по размерам с рециркулирующими металлическими подшипниками.

thk sr20. на Alibaba.com очень эффективны благодаря своей функции скольжения, которая значительно снижает количество отказов системы, время простоя и затраты по сравнению с шариковыми подшипниками. Таким образом, они устойчивы к ударам и ударам, поскольку они поглощаются при скольжении. Он также снижает поверхностное давление; поэтому грузы могут быть распределены по большой площади.

Просмотрите выбор thk sr20. на Alibaba.com. Их уникальный ассортимент представлен сертифицированными поставщиками, оптовиками и производителями. Эти продукты проходят двойную проверку качества и имеют гарантию.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Nissan SR20DE механическая, оснащена датчиком положения и регулятором холостого хода. Датчик положения заслонки как правило никаких вопросов не вызывает, но его стоит проверить, если в какой-то момент при разгоне наблюдаются кратоквременные провалы мощности.

Сама заслонка тоже никогда не барахлит, даже при сильном загрязнении. Хотя после чистки дроссельной заслонки водители отмечают более энергичные отклики на газ.

Дополнение:  Обзор Nissan Serena II: проблемы и отзывы владельцев

Вопросы может вызывать регулятор холостого хода (он установлен на впускном коллекторе напротив 2-го цилиндра), из-за которого могут плавать обороты или быть высокими и низкими.

После чистики заслонки и регулятора, регулятор необходимо обучить. Это делается просто: надо во время работы на холостых оборотах снять фишку датчика положения дроссельной заслонки и несколько раз прогазовать. Ручная настройка оборотов холостого хода производится регулировочным винтом на регуляторе холостого хода и, в идеале, при одновременном контроле положения его клапана диагностическим ПО.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Nissan или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Жор масла

Двигателю Nissan SR20DE не свойственен жор масла, но он проявляется по мере эксплуатации. Нередки случаи, когда этот двигатель потребляет от 0,5 до 1 литра масла на 1000 км. От жора масла можно избавиться раскоксовкой двигателя. Но более действенным и долговременным решением является замена маслосъемных колпачков и замена поршневых колец.

Выбрать и купить двигатель Nissan Primera или для Nissan Almera вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan заказать с них автозапчасти.

История двигателя nissan sr20de

Среди всех силовых агрегатов серии СР, SR20De является самым известным, и можно сказать даже знаменитым у нас в стране. Эти моторы ставились на модель Nissan Bluebird восьмого поколения, которая очень активно завозилась, сначала в СССР, а потом в Россию, серыми дилерами или попросту перегонщиками.

До появления этих двигателей, в секторе 2-х литровых силовых агрегатов, японцы производили CA20. Этот двигатель был достаточно тяжёлым, по массе, так как его блок и головка состояли из чугуна. В 1989 году на Блюбёрды стали устанавливать более лёгкие, алюминиевые SR20, что благотворно сказалось, как на динамических характеристиках автомобилей, так и на их экономичности.

С самого начала выпуска на эти силовые агрегаты устанавливали красную клапанную крышку. За это моторы получили название SR20DE Red top High port. Эти ДВС простояли на конвейере до 1994 года, когда их сменили двигатели SR20DE Black top Low port.

От своего предшественника, кроме чёрной клапанной крышки, этот силовой агрегат отличался новыми впускными каналами головки блока цилиндров (ГБЦ). Новым распредвалом 240/240 (у предшественника был распределительный вал 248/240) и новой выхлопной системой, диаметр труб которой теперь составлял 38 мм (у SR20DE Red top High port были выхлопные трубы диаметром 45 мм).

В 2000 году SR20DE Black top Low port был заменён модернизированным ДВС SR20DE roller rocker. Главной особенностью этого силового агрегата были роликовые рокеры и новые пружины возврата клапанов. Из других изменений стоит отметить немного изменённые поршни, облегченный коленвал и укороченный впускной коллектор.

История турбированных двигателей sr20deт

Практически одновременно с атмосферным двигателем появилась его версия с турбонаддувом, носившая имя SR20DEТ. Первая версия, по аналогии с атмосферным двигателем называлась SR20DET Red top. Данный ДВС выпускался, как и его атмосферная версия до 1994 года.

Этот мотор имел турбину Garrett T25G, которая выдавала давление в 0,5 бар. Данная форсировка позволила развивать мощность в 205 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент ДВС составлял 274 Нм при 4000 об/мин.

Для того что бы сохранить ресурс двигателя у него была снижена степень сжатия до 8,5 и усилены шатуны.

Параллельно с этим силовым агрегатом, в 1990 году появилась ещё более мощная его версия, мощность 230 л.с. при 6400 об/мин и крутящим моментом 280 Нм при 4800 об/мин. От своего предшественника она отличалась иной турбиной Garrett T28 выдававшей давление в 0,72 бара.

Как и у атмосферной версии, следующая генерация данного силового агрегата появилась в 1994 году. Она получила название Nissan SR20DET Black top. Кроме чёрной клапанной крышки, которая стала визитной карточкой этого мотора, у него были ещё новыми лямбда-зонд и поршни. Кроме этого, были изменены впускной и выпускные каналы, а так же была изменена настройка бортового компьютера.

Для спортивного автомобиля Nissan S14 Silvia была выпущена несколько иная, более мощная версия этого двигателя. На этом автомобиле стоял двигатель мощностью 220 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 275 Нм при 4800 об/мин.

Однако наиболее продвинутая версия силового агрегата устанавливалась на Сильвию следующего, седьмого поколения, носившая индекс S15. Двигатель на этой машине имел турбину Garrett T28BB с интеркулером, которая развивала давление 0,8 бар. Кроме этого он оснащался моно форсункой, производительностью 480 см³/мин. После этой модернизации ДВС развивал мощность 250 л.с. при 6400 об/мин и имел крутящий момент 300 Нм при 4800 об/мин.

Ещё две версии SR20DET стояли на малоизвестном у нас универсале Nissan Avenir. Для данной машины было разработано сразу два силовых, двухлитровых агрегата мощностью 205 и 230 л.с.. Эти моторы носили имя Nissan SR20DET Silver top, Главной отличительной деталью этих агрегатов была серая клапанная крышка.

Дополнение:  Что такое прошить двигатель 406

Однако самая мощная версия двигателя Nissan SR20 устанавливалась, уже в 21 веке, на хорошо известный у нас кроссовер Nissan X-Trail GT. Правда, официально эта версия кроссовера в России не продавалась.

Так вот, эта версия носила имя SR20VET и устанавливалась на «Икс-Трейлы» первого поколения для рынка Японии. Данная версия, как и первое поколение кроссовера производилась с 2001 по 2007 годы. Этот ДВС развивал мощность 280 л.с. при 6400 об/мин и имел крутящий момент 315 Нм при 3200 об/мин.

В заключение рассказа об истории мотора Nissan SR20De нужно сказать, что он стал самым распространённым, среди всей серии SR.

Какое масло лить

Как и все моторы корпорации, Ниссан СР20, очень неприхотлив к используемому маслу. В этом моторе можно использовать следующие масла по классификации API:

  • 5W-20
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 10W-60
  • 15W-40
  • 15W-50
  • 20W-20

МаслоЧто касается производителя масла, то японская компания рекомендует использовать свои собственные масла. И использовать их есть большой смысл. Дело в том, что масла Ниссан не поступают в свободную продажу, они есть в распоряжении только официальных дилеров компании и их использование даёт гарантию, что вы будете заливать действительно оригинальное масло, маркировка которого на канистре соответствует её содержимому.

Ну а что касается информации, которая есть на канистре то:

  • Strong Save X – название масла;
  • 5W-30 – его классификация по API;
  • SN – первая цифра в этой маркировке обозначает для каких двигателей данное масло;
  1. S – обозначает что это масло для бензиновых двигателей;
  2. С – для дизельных;
  3. N – указывает на время разработки масла. Чем дальше буква от первой буквы «А», тем оно более современное. Например, масло «N», появилось позже, чем масло с буквой «М».

Клапан egr

Двигатель Nissan SR20DE оснащен системой рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR может иметь вакуумное управление или электронный сервопривод. При подклинивании клапана в приоткрытом положении бензиновый двигатель плохо запускается, нестабильно работает на холостом ходу и плохо тянет под высокой нагрузкой. Клапан можно реанимировать, отмыв его от сажи.

Многие владельцы глушат этот клапан. Но стоит заметить, что это негативно сказывается на температуре в камерах сгорания и даже на расход топлива при средних нагрузках и движении в шоссейном режиме.

Клапан вентиляции картерных газов

В системе вентиляции картерных газов, на как и на многих других атмосферниках, один обратный клапан и два пути, по которым картерные газы попадают во впуск. Основной путь – через маслоотделитель клапанной крышки и обратный клапан. По этому пути картерные газы идут во всех режимах работы двигателя, кроме моментов, когда дроссельная заслонка полностью открыта.

Когда дроссель открыт полностью, газы из картера поступают во впуск перед дросселем по отдельной трубке. Они проходят через отдельный маслоотделитель. По этому же пути в картер поступает свежий воздух, когда дроссельная заслонка не открыта полностью.

Некоторые владельцы добавляют дополнительный маслоотделитель в трубку отвода газов перед дроссельной заслонкой, чтобы она не загрязнялась парами масла.

Также стоит отметить, что при неправильном функционировании клапана вентиляции картерных газов, трубку, выходящую из клапанной крышки, обычно сдавливает (сплющивает). Клапан следует поменять.

Купить двигатель на ниссан эрнеса sr20de

Предложения о продаже двигателя на Ниссан Эрнеса SR20DE с авторазборов и автомагазинов: 763 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка двигателя на Nissan Rnessa SR20DE с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Лямбда-зонд

Лямбда-зонд при выходе из строя даёт характерные симптомы: обороты двигателя хаотично скачут, мотор плохо слушается педали, не развивает более 3000 об/мин и произвольно их снижает.

Надежность мотора

Отдельно нужно сказать о ресурсе этого мотора, как большинство силовых агрегатов того времени, выпущенные в стране восходящего солнца, практически вечные. Их поршневая группа, запросто, ходит полмиллиона километров и более. Другими словами, данные ДВС имеют ресурс на много больший, чем ресурс кузовов автомобилей, на которые они устанавливались.

Из менее серьёзных проблем на этих силовых агрегатах отмечается преждевременный выход из строя регулятора холостого хода и датчика массового расхода воздуха. Эти проблемы возникают в основном из-за низкого качества топлива у нас в стране.

Ну а кроме исключительной надёжности поршневой группы, достоинством этих моторов является отсутствие ремня в приводе газораспределительного механизма. Эти моторы имеют цепной привод распределительных валов, а цепь, в свою очередь, имеет ресурс 250 – 300 000 километров.

Подшипник sr20vss thk — купить | цена | размер | прайс | аналог | производитель | применение | закрытый

Проблемы и недостатки двигателей ниссан sr16ve

Двигатель, по сути, копия SR20VE, поэтому их проблемы одни и те же. Узнать о них можно здесь.

Проблемы и недостатки двигателей ниссан sr18de

Подобно SR20DE, 18-й мотор такой же надежный и долговечный. Никаких болезней и недостатков у него нет. Возможны периодические проблемы с РХХ и ДМРВ, в остальном, используя качественные бензин и масло, можно ездить без проблем 300-400 тыс. км и более.

Прокладка клапанной крышки

Если прокладка клапанной крышки даёт течь масла, то ее нужно правильно заменить. Т.е. помимо самой прокладки нужно менять резиновые шайбы на винтах, а также поменять полукольца-заглушки промазать их герметиком. При такой процедуре течь масла прекратится надолго.

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Мотор Nissan SR20De был одним из самых распространённых силовых агрегатов японской корпорации. Он устанавливался на длинный список моделей:

  • Nissan Almera;
  • Nissan Primera;
  • Nissan X-Trail GT;
  • Nissan 180SX/200SX
  • Nissan Silvia
  • Nissan NX2000/NX-R/100NX
  • Nissan Pulsar/Sabre
  • Nissan Sentra/Tsuru
  • Infiniti G20
  • Nissan Avenir
  • Nissan Bluebird
  • Nissan Prairie/Liberty;
  • Nissan Presea;
  • Nissan Rasheen;
  • Nissan R’nessa;
  • Nissan Serena;
  • Nissan Wingroad/Tsubame.

Топливные форсунки (для sr20de)

Форсунки абсолютно неприхотливые и долговечные. Но естественно, из-за долгих лет эксплуатации могут засориться и лить топливо. Они хорошо поддаются чистке. А при установке форсунок обратно в коллектор нужно не забыть поменять резиновые уплотнительные колечки.

Трамблёр

Двигатель Nissan SR20DE оснащен системой зажигания с трамблёром. Трамблёр долговечный, но в один прекрасный день из-под него может сочиться масло. Вслед за этим могут появиться провалы в мощности. Для устранения этих симптомов необходимо поменять сальник вала трамблёра. Также за компанию стоит поменять подшипник вала, т.к. со временем он может загудеть.

При вскрытии трамблёра стоит осмотреть контакты и бегунок, возможно они нуждаются в чистке.

Довольно редко трамблёр выходит из строя по электрическим причинам, а именно из-за пробоя транзистора. Некоторые умельцы научились менять этот транзистор.

Характеристики sr 20 tb/tbm

Характеристики направляющей
Серия направляющихSR
Тип направляющейшариковые направляющие
Класс точностиN — нормальный
Типоразмер20
Характеристики каретки
B, мм49
C, мм32
E, мм12
H, мм5.5
K, мм22
L, мм66.2
L1, мм46.7
M, мм28
M1, мм15.5
N, мм6
T, мм8
T1, мм9
W, мм59
Версия кареткибез сепаратора
Высота кареткивысокая
Длина кареткиудлиненная
Серия каретокSR-TB/TBM
Смазочный нипельB-M6F
Тип конструкции кареткифланцевого исполнения
Ширина кареткистандартной ширины
Вес каретки, кг.0.4
Характеристики рельса
W1, мм20
d1×d2×h, мм6×9,5×8,5
F, мм60
H3, мм6
W2, мм19.5
Максимальная длина рельса, мм3000
Вес рельса, кг/м2.1
Нагрузки
Динамическая грузоподьемность, kN19.2
Доп. стат. момент (1 каретка) Мb, kHm0.102
Доп. стат. момент (1 каретка) Мc, kHm0.224
Доп. стат. момент (1 каретка) Ма, kHm0.167
Доп. стат. момент (2 каретки) Мb, kHm0.55
Доп. стат. момент (2 каретки) Ма, kHm0.887
Статическая грузоподьемность, kN28.6

Характеристики двигателя ниссан sr18de/di

ПроизводствоYokohama plant
Марка двигателяSR18
Годы выпуска1989-2001
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия9.5
Объем двигателя, куб.см1838
Мощность двигателя, л.с./об.мин110/6000
125/6000
140/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин156/4000
156/4800
167/4800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2/3
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Presea)
 — город
 — трасса
 — смешан.

13.0

7.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе3.4
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


400
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса


 —
Двигатель устанавливалсяNissan Primera
Nissan Bluebird
Nissan NX
Nissan Avenir
Nissan Presea
Nissan Pulsar
Nissan Rasheen
Nissan Sunny

Цепь грм

Роликовая цепь ГРМ служит долго и гораздо лучше, чем на моторе, который пришёл на смену агрегату SR20DE. Она может пройти не менее 300 000 км. На необходимость ее замены указывает металлический звон при запуске двигателя или постоянное характерное лязгание цепи.

Оригинальная цепь стоит порядка $25, а полный комплект со звездами, направляющими и натяжителем обойдется в сумму порядка $150.

Батарейка s r20s 2шт космос kocr20 — цена, отзывы, характеристики, фото — купить в москве и рф

Солевая батарейка S R20S КОСМОС KOCR20 используется в устройствах с низким и средним уровнем потребления энергии: фонарях, будильниках, стереосистемах и пр. Изделие эксплуатируется в широком диапазоне температур от -5 °С до 50 °С. Срок хранения – 3 года. Тип упаковки — шринка.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий