- Stage 1-2
- Неисправности и ремонт двигателя nissan gtr vr38dett
- Проблемы и недостатки двигателей ниссан гтр
- Программный чип тюнинг ниссан (nissan) gt-r
- Сравниваем разные варианты тюнинга nissan gtr | тюнинг gtr
- Характеристики двигателя vr38dett
- Чип-тюнинг nissan gt-r 3.8 v6 nismo 600 л.с. — тюнинг двигателя nissan в москве
Stage 1-2
Двигатель ГТР имеет неплохой задел по увеличению мощности на стандартных турбинах. Первый вариант это так называемый Stage 1 — прошивка блока управления. Вам нужно купить Cobb AccessPORT и на прошивке Stage 1, на 98-м бензине, вы получите около 570-580 л.с., на дорестайлинге (GTR до конца 2022 г.в.) мощность будет ниже примерно на 25-30 л.с.
Это же с выхлопом без катализаторов даст около 600 л.с. на рестайлинге. Купив 90 мм выхлопную систему от турбин, 3-х дюймовый впуск, фильтры пониженного сопротивления, форсунки 1000 сс, два Walbro 255 lph и на Stage 2 вы получите около 650 л.с. на 98-м бензине, на спортивном топливе около 700-720 л.с.
Это предел для стоковых турбин и общепризнанный предел при котором автомобиль остается надежным и городским. Кроме того, при большей мощности нужно дорабатывать коробку, поэтому Nissan GTR Stage 2 это наиболее оптимальный вариант.Помимо Cobb, на такой конфигурации можно настроиться на Ecutek, это отличный и достаточно популярный вариант.
319
Неисправности и ремонт двигателя nissan gtr vr38dett
В 2007 году, после небольшого перерыва, был возрожден всем известный Ниссан ГТР и в качестве двигателя в нем, вместо прошлой рядной шестерки RB26DETT, использовался новый 3.8 литровый VR38DETT. Этот мотор базировался на удачном VQ37VHR, однако блок цилиндров был полностью переработан: это по-прежнему алюминиевый V6 с развалом 60°, но вместо гильз используется плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали (толщина 0.15 мм).
Высота блока цилиндров на ГТР 244 мм, в него установлен коленвал с ходом поршня 88.4 мм, шатуны длинной 165 мм, поршни с компрессионной высотой 34.3 мм, под степень сжатия 9. Все это дало возможность получить 3.8 литра рабочего объема.Сверху две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS.
Характеристики стандартных распредвалов на VR38DETT: фаза 238/248, подъем 9.56/9.88 мм. Диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 32.2 мм, диаметр стержня 6 мм.Впускные распредвалы приводятся в движение с помощью цепи ГРМ, которые в свою очередь, с помощью двух маленьких цепей, приводят в движение выпускные.
Служит цепь ГРМ достаточно надежно, но после 100 тыс. км желательно проверять ее состояние.Двигатель VR38DETT оснащается двумя турбокомпрессорами IHI RHF55, Давление наддува в стоке равно 0.75 бар.Этого достаточно чтобы получить мощность 485 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 588 Нм при 3200-5200 об/мин.
С середины ноября 2022 года стали производить Nissan GTR двигатель которого значительно прибавил в мощности и достиг цифры в 530 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент составил 612 Нм при 3200-6000 об/мин. Главным образом этого достигли за счет увеличенного давления наддува (0.9 бар), чуть более свободному впуску и выхлопной системе увеличенного диаметра.
Через год, в конце ноября 2022 года заменили форсунки на более производительные, поддон картера, перепускной клапан, переработали также и впускной коллектор, прошивку блока управления, тем самым довели мощность до 545 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент до 632 Нм при 3200-5800 об/мин.
Через 2 года стали производить модель Nissan GTR Nismo, двигатель которой смог развить 600 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент достиг 652 Нм при 3600-5600 об/мин. На этот VR38 стали устанавливать турбины IHI от GTR Nismo GT3, новый топливный насос, доработанную систему зажигания.
В 2022 году был показан ГТР с очередным рестайлингом в ходе которого некоторым модификациям подвергся и мотор: увеличили давление наддува, модифицировали систему зажигания, установили новую титановую выхлопную систему. Все это дало возможность снять 565 л.с. при 6800 и крутящий момент 633 Нм при 3300-5800 об/мин.
Вместе c VR38DETT производится и версия с меньшим рабочим объемом и непосредственным впрыском топлива — VR30DDTT.
Проблемы и недостатки двигателей ниссан гтр
Моторы VR38DETT в стоке очень надежные и беспроблемные, эти двигатели могут проехать 150-200 тыс. км. Экземпляров с действительно большим пробегом, возможно, не существует (ибо это не ежедневный авто), поэтому сложно узнать его предельный ресурс.
Программный чип тюнинг ниссан (nissan) gt-r
Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Nissan GT-R. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.
Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.
На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.
Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Ниссан ГТР от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.
Сравниваем разные варианты тюнинга nissan gtr | тюнинг gtr
За точку отсчёта возьмём стандартный автомобиль 2022 года, заводские характеристики 540 л.с. и 630 Нм, так как мощностной стенд измеряет колесную мощность на графике, мы видим 456 л.с. и 625 Нм. В дальнейшем для удобства понимания колесные силы я буду пересчитывать по следующему коэффициенту: 0.86 потеря мощности. В итоге получаем 455/0,86=542 л.с.– что соответствует заводским характеристикам. Если пересчитывать по этому коэффициенту более ранние GTR, мы также получаем заявленную заводом мощность.
Сравним этот график с машиной после чип тюнинга, так называемый Stage 1, ни одной детали не было заменено, только программа управления ДВС. По сути это максимальная мощность для стандартных форсунок. Стоимость такого тюнинга с индивидуальной настройкой на стенде составляет 86 500 руб. и включает в себя программатор Cobb AccessPort — устройство для смены прошивок и диагностики Nissan GTR.
Следующее сравнение с автомобилем Nissan GTR 2022 года Stage2, в этом комплекте, помимо прошивки. меняется выхлопная система (снимаются все катализаторы), устанавливается тюнинговый впуск и более производительные форсунки, стоимость деталей с установкой и настройкой от 390 000 руб. Такой комплект позволяет полностью раскрыть потенциал стандартных турбин. Это достаточно распространённый вариант тюнинга, который позволяет получить хорошую прибавку мощности и момента. Если посмотреть на график, то можно увидеть, что максимальная мощность достигается на 5700 оборотах, а после мощность начинает падать, это обусловлено производительностью стоковых турбин.
А этот вариант позволяет получить максимальную мощность, не вмешиваясь в двигатель и КПП. Основой комплекта является турбо-кит на шарикоподшипниках. В Америке и Японии есть много аналогичных комплектов, к примеру: Switzer P800, AMS Alpha9, TOPSECRET BB700, Precision Turbo Stage 1 и т.д. У нас этот кит называется SV700, за время работы мы испробовали разные картриджи HKS, Garrett, IHI и отобрали лучшие для наших турбин. Как можно увидеть, мощность растёт до самой отсечки, поэтому едет, и ощущается такая машина намного динамичней, в сравнении со Stage 2. При этом за счёт использования шариподшипников и современных многолопаточных крыльчаток, включение турбин происходит на тех же оборотах что и у стандартных. Грубо говоря, мы снимаем стандартные устаревшие турбины, ведь они не менялись с первых GTR c 2007 года, и ставим новые продвинутые, благодаря чему получаем прибавку во всём диапазоне работы турбин. SV700 со всеми деталями из комплекта Stage2, с настройкой, обойдется в 640 тысяч руб.
Начиная с этой мощности, требуется усиление двигателя и КПП. Устанавливаются новые поршни, шатуны, распредвалы, клапанные пружинки и подбираются толкатели клапанов. Также меняется интеркулер, пайпинг и перепускные клапаны. В коробку устанавливается комплект Stage1, который включает в себя первичный вал с первой передачей, пакеты фрикционов сцепления, фиксаторы валов и шестерни переднего привода. В такой конфигурации мы обычно ставим турбо-кит HKS GT800, но также подойдет SV800, ETS и др. Бюджет такого тюнинга начинается от 1,5 млн рублей.
А вот что даёт увеличенный объём двигателя – установка строкер кита.
1000 сил и выше требует серьезной подготовки по топливу и усиления коробки. К сожалению такую мощность уже нельзя замерить на мощностном стенде, поэтому выкладываю график с машины GT1000 на низком давлении турбины, всего 0,8 бар. Но можно посмотреть, на сколько рано включаются эти турбины, если двигатель с увеличенным объемом. Бюджет такого автомобиля начинается с 3-х миллионов.
Итак на основание этих данных можно сделать такую таблицу:
Мощность – Цена
600 л.с. — 86 500 руб.
650 л.с. — от 390 000 руб.
720 л.с. – от 640 000 руб.
800 л.с. – от 1,5 млн.
850 л.с. – от 2 млн.
1000 л.с. от 3 млн.
Характеристики двигателя vr38dett
Производство | Tochigi Plant |
Марка двигателя | VR38DE |
Годы выпуска | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 9.0 |
Объем двигателя, куб.см | 3799 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 480/6400 485/6400 530/6400 545/6400 565/6800 600/6800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 588/3200-5200 588/3200-5200 612/3200-6000 632/3200-5800 633/3300-5800 652/3600-5600 |
Топливо | 98 |
Экологические нормы | Евро 5/6 |
Вес двигателя, кг | 276 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 16.9 8.8 11.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-40 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.5 (2007-2022) 5.0 (2022 ) |
При замене лить, л | — |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 700 — |
Двигатель устанавливался | Nissan GTR R35 Nissan Juke R |
Чип-тюнинг nissan gt-r 3.8 v6 nismo 600 л.с. — тюнинг двигателя nissan в москве
Премиальный немецкий
чип-тюнинг по доступной цене
GAN GT — продукт прогрессивной эпохи, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества GAN GT. Сочетание блестящих качеств GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.