Двигатели 4g92 mivec что еще

Описание

Конструктивно двигатель 4G15 представляет собой рядный 4-х цилиндровый, четырехтактный силовой агрегат с верхним расположением одного (SOHC) или двух (двигатель DOHC) распределительных валов.

Газораспределительный механизм (ГРМ) приводится в действие с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км. пробега.

  • Оснащен мотор системами:
  • жидкостного охлаждения;
  • электронного управления Delphi MT20U2;
  • безтрамблерной системой зажигания.

Изначально на двигатель 4G15 устанавливалась головка блока цилиндров (ГБЦ) SOHC 12V с одним распределительным валом и 12 клапанами. Отдельные версии этих моторов оснащались системой непосредственного впрыска топлива GDI.

В 1993 года появились силовые агрегаты, оборудованные двухвальными ГБЦ двигателями DOHC 16V с 16 клапанами. На некоторых из них устанавливали систему изменения фаз газораспределения MIVEC.

Выпускается и спортивная модификация мотора, на которую кроме системы MIVEC устанавливали блок с маслофорсунками и наддув. При этом двигатель 4G15Т развивает мощность до 180 л. с.

Электронный блок управления, получая и анализируя данные, полученные от различных датчиков, регулирует:

  • работу системы впрыска топлива;
  • число оборотов двигателя в режиме холостого хода; угол опережения зажигания;
  • кроме того блок Delphi MT20U2 имеет функцию самодиагностики.

Начиная с 2004 года корпорация Мицубиси вместо мотора 4G15 выпускает новый, более современный, мотор 4А91.

Двигатель mitsubishi 4g9 — mitsubishi 4g9 engine

4G9
обзор
производительMitsubishi Motors
производство1991-2007
раскладка
конфигурацияПрямой-4
водоизмещение1,5 л ( 1496 куб.см) 1,6 л (1597 куб.см) 1,8 л (1 834 куб.см) 2,0 л (1999 куб.см)
Диаметр цилиндра78,4 мм (3,09 дюйма) 81 мм (3,19 дюйма) 81,5 мм (3,21 дюйма)
ход поршня77,5 мм (3,05 дюйма) 89 мм (3,5 дюйма) 95,8 мм (3,77 дюйма)
Блок материалЧугун
Руководитель материалаалюминий
клапанногоSOHC , DOHC 4 клапана х цил. с MIVEC (некоторые версии)
Степень сжатия8,5: 1, 9,5: 1, 10,0: 1, 10,5: 1, 11,0: 1, 12,0: 1
горение
турбокомпрессорTD04 (на 4G93T)
Топливная системаПрямой впрыск
Тип топливабензин
Система охлажденияС водяным охлаждением
Выход
Мощность выходного94-215 ПС (69-158 кВт; 93-212 л.с.)
Крутящий момент выход126-284 Нм (93-209 lb⋅ft)

Двигатель Mitsubishi 4G9

представляет собой серию прямых-4 автомобильных двигателей производства Mitsubishi Motors . Все это 16-клапанные, и использовать как одно- и вызов двойных накладных головок распределительных валов. Некоторые функцияMIVECизменения фаз газораспределения , и это был первый современный бензиновый с непосредственным впрыском двигатель с момента его введения в августе 1996 года.

использует отверстие и ход 78,4 мм × 77,5 мм (3,09 × 3,05 в) в течение полного перемещения 1,5 л (1496 куб.см). С 9,5: 1 степень сжатия и DOHC, четыре клапана на цилиндр головки и многоточечным EFI , этот двигатель производит 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.)

при 6000 оборотах в минуту и 135 Нм (100 lb⋅ft) при 5000 оборотах в минуту. 4G91 был недолгим модель, в основном построен в период между 1991 и 1995 годами и редко на экспортных рынках. Был также карбюраторным модель с 97 PS (71 кВт; 96 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и 126 Нм (93 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту.

вытесняет 1,6 л (тысяча пятьсот девяносто семь сс). Впервые появился в конце 1991 года японской спецификации Mirage RS и Super R в DOHC форме, это в основном скучно до 81 мм (3,19 дюйма) и настроенной версии4G91производящих 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.).

Позже был введен топливосберегающую SOHC версии. Но 4G92 лучше всего известен своей высокой производительностиMIVECоснащен DOHC версии, которая полностью заменила «обычный» DOHC в 1993 Выходная мощность поднятый достигает 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.), как найдено в Mirage Cyborg-ZR и JDM ’92 Lancer MR, что делает его одним из самых мощных 1,6-литровых двигателей без наддува .

4G92P SOHC 16 клапана

  • Общий Объем — 1,6 л (см тысячу пятьсот девяносто семь)
  • Диаметр — 81 мм (3,19 дюйма)
  • Инсульт — 77,5 мм (3,05 дюйма)
  • Степень сжатия — 10,0: 1
  • Максимальный выход (1) — 83 кВт (113 PS; 111 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и ​​137 Нм (101 lb⋅ft) при 5000 оборотах в минуту
  • Максимальный выход (2) — 69 кВт (94 PS; 93 л.с.) при 5500 оборотах в минуту и ​​135 Нм (100 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту (1): Ранняя европейская и JDM версии с потреблением 20 ° / 42 ° и 54 ° / 2 ° выхлопных фаз газораспределения
  • (2): Общий экспорт и более поздние европейские версии с приемом 14 ° / 58 ° и 52 ° / 16 ° время выпускного клапана

4G92 DOHC , 16 клапана

  • Общий Объем — 1,6 л (см тысячу пятьсот девяносто семь)
  • Диаметр — 81 мм (3,19 дюйма)
  • Инсульт — 77,5 мм (3,05 дюйма)
  • Степень сжатия — 11,0: 1
  • Максимальный выходной — 108 кВт (147 PS; 145 л.с.) при 7000 оборотах в минуту
  • Максимальный крутящий момент — 149 Нм (110 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту

4G92-MIVEC DOHC , 16 клапана

  • Общий Объем — 1,6 л (см тысячу пятьсот девяносто семь)
  • Диаметр — 81 мм (3,19 дюйма)
  • Инсульт — 77,5 мм (3,05 дюйма)
  • Степень сжатия — 11,0: 1
  • Максимальный выходной — 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 7500 оборотах в минуту
  • Максимальный крутящий момент — 167 Нм (123 lb⋅ft) при 7000 оборотах в минуту

4G93 является 1,8 л (см тысячи восемьсот тридцать-четыря) двигателем , доступным в обоих SOHC и DOHC версии. Турбированные варианты также производятся. В середине 1996 года Mitsubishi выпустила бензиновый с непосредственным впрыском версии (GDI) в 4G93.

Эта модель GDI увидела производство более миллиона единиц , хотя это был тяжелый загрязнитель поэтому продается только на японском рынке. Частично очищена версия (с меньшей мощностью) была позже продана в Европе, и была одним из первых современных двигателей GDI. Он принес хорошую экономию топлива и, если хорошо обслуживается, длительный срок службы двигателя.

4G93 SOHC 16 клапана MPI

  • Многоточечного впрыска (MPI)
  • Общий Объем — 1,8 л (см тысячи восемьсот тридцать четыре)
  • Диаметр — 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход — 89 мм (3,5 дюйма)
  • Коэффициент сжатия — 9,5: 1
  • Максимальная выходная — 88 кВт (120 PS; 118 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент — 159 Нм (117 lb⋅ft)
Дополнение:  Чип-тюнинг Lexus IS от Анатолия Лебедева в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани

4G93 SOHC 16 Клапан Карбюратор

  • карбюратор
  • Общий Объем — 1,8 л (см тысячи восемьсот тридцать четыре)
  • Диаметр — 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход — 89 мм (3,5 дюйма)
  • Коэффициент сжатия — 9,5: 1
  • Максимальный выход — 81 кВт (110 PS; 109 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент — 154 Нм (114 lb⋅ft)

4G93 DOHC , 16 клапана MPI

  • Многоточечного впрыска (MPI)
  • Общий Объем — 1,8 л (см тысячи восемьсот тридцать четыре)
  • Диаметр — 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход — 89 мм (3,5 дюйма)
  • Степень сжатия — 10,5: 1
  • Максимальный выходной — 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) @ 6500 оборотов в минуту
  • Максимальный крутящий момент — 167 Нм (123 lb⋅ft) @ 5500 оборотов в минуту

4G93T DOHC , 16 клапана Турбо

  • Многоточечного впрыска (MPI) с TD04 турбокомпрессора
  • Общий Объем — 1,8 л (см тысячи восемьсот тридцать четыре)
  • Диаметр — 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход — 89 мм (3,5 дюйма)
  • Степень сжатия — 8,5: 1 (модернизированный до 9,1: 1 в 1994 году)
  • Максимальный выходной — 143 кВт (194 PS; 192 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту (повышена до 151 кВт (205 PS; 202 л.с.) в 1994 году, и снова до 158 кВт (215 PS; 212 л.с.) в 1995 году)
  • Максимальный крутящий момент — 270 Нм (199 lb⋅ft) @ 3000 оборотов в минуту (модернизированного до 275 Нм (203 lb⋅ft) в 1994 году, и снова 284 Нм (209 lb⋅ft) в 1995 году)

4G93 DOHC , 16 клапана GDI

  • Бензин с прямым впрыском (GDI)
  • Общий Объем — 1,8 л (см тысячи восемьсот тридцать четыре)
  • Диаметр — 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход — 89 мм (3,5 дюйма)
  • Степень сжатия — 12,0: 1
  • Максимальная выходная —
  • Максимальный крутящий момент —

4G93 DOHC , 16 клапана GDI Turbo

  • Бензин с прямым впрыском (GDI) с турбокомпрессором
  • Общий Объем — 1,8 л (см тысячи восемьсот тридцать четыре)
  • Диаметр — 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход — 89 мм (3,5 дюйма)
  • Степень сжатия — 10,0: 1
  • Максимальный выходной — 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) @ 5200 оборотов в минуту / 121 кВт (165 л.с., 162 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту
  • Максимальный крутящий момент — 220 Нм (162 lb⋅ft) @ 3500 оборотов в минуту / 220 Нм (162 lb⋅ft) @ 3500 оборотов в минуту

является 2,0 л (одна тысяча девятьсот девяносто девять куб.см) версия построена в Японии , используется в Lancer Mitsubishi . Он имеет железный двигатель блок литой с многоточечным впрыском топлива и головку блока цилиндров из алюминия SOHC с коваными стали шатунами и четыре клапана на цилиндр.

4G94 SOHC 16 клапана MPI

  • Многоточечного впрыска (MPI)
  • Общий Объем — 2,0 л (см тысячи девятьсот девяносто девять)
  • Диаметр цилиндра — 81,5 мм (3,21 дюйма)
  • Инсульт — 95,8 мм (3,77 дюйма)
  • Коэффициент сжатия — 9,5: 1
  • Максимальный выход — 92 кВт (125 PS; 123 л.с.) @ 5200 оборотов в минуту
  • Максимальный крутящий момент — 176 Нм (130 lb⋅ft) @ 4250 оборотов в минуту

4G94 также поставляется в варианте GDI DOHC, который можно найти в Galant Mitsubishi.

4G94 DOHC , 16 клапана GDI

  • Бензин с прямым впрыском (GDI)
  • Диаметр цилиндра — 81,5 мм (3,21 дюйма)
  • Инсульт — 95,8 мм (3,77 дюйма)
  • Степень сжатия: 11,0: 1
  • Максимальный выход: 107 кВт (145 PS; 143 л.с.) / 5,700 оборотов в минуту
  • Максимальный крутящий момент: 19.5 kg⋅m (191 Нм; 141 lb⋅ft) / 3750 оборотов в минуту

Добавить еще информация

Для чего нужна технология mivec

Изначально MIVEC создавался для повышения удельной мощности двигателя за счет следующих эффектов:

  • снижение сопротивления выпуска = 1,5%;
  • ускорение подачи смеси = 2,5%;
  • увеличение рабочего объема = 1,0%;
  • управление высотой подъема клапанов = 8,0%.

Итого повышение мощности должно составлять около 13%. Но внезапно выяснилось, что также MIVEC позволяет экономить топливо, улучшает экологические показатели и стабильность работы двигателя:

  1. На низких оборотах расход топлива снижается за счет низкообогащенной смеси и рециркуляции отработанных газов (EGR). При этом, по утверждению маркетологов Mitsubishi, MIVEC позволяет обеднить смесь по соотношению воздух/топливо еще на единицу (до 18,5) при лучших показателях эффективности.
  2. При холодном пуске система обеспечивает обедненную смесь и позднее зажигание, быстрее прогревает катализатор.
  3. Для снижения потерь на низких оборотах, вызванных сопротивлением системы выпуска, применен двойной выпускной коллектор, включающий передний катализатор. Это позволило достичь снижения выбросов до 75% по японским стандартам.

Технология MIVEC задействована по меньшей мере в следующих двигателях MMC: 3A91, 3B20, 4A90, 4A91, 4A92, 4B10, 4B11, 4B12, 4G15, 4G69, 4J10, 4N13, 6B31, 6G75, 4G19, 4G92, 4G63T, 6A12, 6G72, 6G74.

Какое масло лить

Стоит помнить, что мотор довольно активно подъедает смазку. Поэтому, необходимо регулярно проверять уровень масла. Также всегда обращайте внимание на датчик давления масла, он показывает насколько заполнен картер масляный.

Когда заменяют масло может потребоваться почистить поддон. Обычно это требуется раз в 30 тысяч километров. Если этого не делать, могут возникнуть проблемы с эксплуатацией. Для этой модели ДВС можно использовать самые разные марки смазки. Оптимальным считается использование синтетики. Также подбор производят с учетом сезона. Вот примерный список допустимых масел:

  • 5W-30,
  • 5W-40,
  • 5W-50,
  • 10W-30,
  • 10W-40,
  • 10W-50,
  • 15W-40,
  • 15W-50,
  • 20W-40,
  • 20W-50.

Мотор 4g92 – двигатель митсубиси 4g92 | ремонт, характеристики, тюнинг

Двигатели 4g92 mivec что еще

На каких автомобилях стоит

Часто водители задаются вопросом, на каких моделях можно встретить этот силовой агрегат. Дело в том, что он оказался удачным, поэтому его устанавливали на многие авто. Это зачастую приводит к некоторой путанице, когда такие моторы можно увидеть на довольно неожиданных экземплярах.

Вот список моделей, где использовался этот двигатель:

  • Митсубиси Каризма,
  • Митсубиси Кольт,
  • Митсубиси Лансер V,
  • Митсубиси Мираж.

Встретить эти моторы можно на автомобилях, производившихся в период с 1991 по 2003 год.

Неисправности

Так как двигатель 4G15 является типичным представителем семейства автомобильных моторов 4G1, ему свойственны и характерные для этих силовых агрегатов неисправности.

Среди них чаще всего встречаются:

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНАСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Повышенный расход масла.Износ поршневых колец (пробег более 200 тыс. км.).Замена поршневых колец.
Стук клапанов.1. Использование некачественного масла. 2. Нарушение сроков замены масла. 3. Засаженность мотора.Очистка клапанов и всей ГБЦ от сажи; использование качественных смазочных материалов от известных производителей; замена масла в срок, рекомендованный производителем автомобиля.
Затруднен пуск мотора.1. Залиты свечи. Проявляется при больших отрицательных температурах воздуха. 2. Неисправен бензонасос.Не рекомендуется эксплуатация двигателя в условиях сильного понижения температуры воздуха; Заменить бензонасос.
Сильная вибрация двигателя.Часто встречающаяся проблема, не имеющая однозначного решения.1. Рекомендуется проверить состояние подушек крепления мотора. При необходимости заменить. 2. Немного увеличить число оборотов двигателя на холостых оборотах.
Дополнение:  SR20 двигатель Ниссан: ресурс, характеристики, проблемы, обслуживание

Кроме того, возможны и другие мелкие неисправности, связанные, как правило, с использованием некачественных расходных материалов и комплектующих.

Также при несоблюдении сроков проведения регламентных работ могут иметь место и более серьезные неисправности, устранить которые смогут только высококвалифицированные специалисты в условиях специализированных СТО. Например, к сложному и дорогостоящему ремонту приведет обрыв ремня ГРМ, в следствие чего деформируются клапана.

Двигатели 4g92 mivec что еще

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G92 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
  • Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
  • Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
  • Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу разнообразия систем питания и газораспределения мотор 4G15 выявил следующие характерные неисправности:

Резкое повышение расхода масла1) износ колпачков
2) залегшие маслосъемные кольца
1) замена колпачков
2) капремонт

3) замена прокладки ГБЦ или маслонасоса

Стук в движке1) гидротолкатели изношены
2) выработка клапанов или нагар на их поверхности

3) износ вкладышей коленвала

1) замена гидрокомпенсаторов
2) очистка клапанов или замена

3) замена вкладышей

Мотор не запускается1) отсутствие подачи топлива
2) отсутствие искры

3) засор дросселя

1) диагностика топливной систем, замена бензонасоса, форсунок
2) высушивание или замена свечей

3) прочистка впускного коллектора и дроссельной заслонки

Вибрации1)не работает цилиндр
2)износ подушки двигателя
1)проверка свечей и катушек
2)замена подушек

Двигатели 4g92 mivec что еще

Ремонт 4G15

При попадании масла на ремень ГРМ или его физическом износе происходит обрыв привода, поршень гнет клапана со 100% вероятностью.

Тюнинг

Тюнинг двигателя 4G15, связанный с увеличением его мощности, представляется делом непростым и достаточно затратным.

  1. Проще всего приобрести и установить на штатную поршневую турбокит с ebay и электронный блок Greddy E-Manage, который монтируется в разрез штатной проводки и после соответствующей настройки способен изменять управляющие сигналы, поступающие от бортового компьютера. Кроме того необходимо поставить форсунки от мотора 4G64.
  2. Для получения солидной мощности (до 350 л. с.) придется также поменять заводские поршни на кованые, а стандартные шатуны на Н-образные. Желательно также установить маслофорсунки и заменить коленвал.

Все перечисленные работы, а затем и качественную настройку всей системы способны выполнить в специализированных тюнинг-ателье. Однако многие специалисты, учитывая большой объем работ и приличный бюджет, рекомендуют приобрести и установить вместо мотора 4G15 культовый двигатель корпорации Мицубиси – 4G63Т (семейство Sirius), мощность которого составляет 280 л. с.

Какое масло лить

Стоит помнить, что мотор довольно активно подъедает смазку. Поэтому, необходимо регулярно проверять уровень масла. Также всегда обращайте внимание на датчик давления масла, он показывает насколько заполнен картер масляный.

Когда заменяют масло может потребоваться почистить поддон. Обычно это требуется раз в 30 тысяч километров. Если этого не делать, могут возникнуть проблемы с эксплуатацией. Для этой модели ДВС можно использовать самые разные марки смазки. Оптимальным считается использование синтетики. Также подбор производят с учетом сезона. Вот примерный список допустимых масел:

  • 5W-30,
  • 5W-40,
  • 5W-50,
  • 10W-30,
  • 10W-40,
  • 10W-50,
  • 15W-40,
  • 15W-50,
  • 20W-40,
  • 20W-50.

На каких автомобилях стоит

Часто водители задаются вопросом, на каких моделях можно встретить этот силовой агрегат. Дело в том, что он оказался удачным, поэтому его устанавливали на многие авто. Это зачастую приводит к некоторой путанице, когда такие моторы можно увидеть на довольно неожиданных экземплярах.

Вот список моделей, где использовался этот двигатель:

  • Митсубиси Каризма,
  • Митсубиси Кольт,
  • Митсубиси Лансер V,
  • Митсубиси Мираж.

Встретить эти моторы можно на автомобилях, производившихся в период с 1991 по 2003 год.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G92 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Особенности конструкции

Поскольку двигатель 4G15 относится к семейству Orion, для него характерны следующие нюансы конструкции:

  • блок цилиндров – чугунный с гильзами;
  • ГБЦ – в любом случае изготовлена из алюминиевого сплава, но может быть узкой под один распредвал, широкой под два распредвала, с 12 или 16 седлами клапанов по схемам SOHC и DOHC в любых сочетаниях;
  • ПШГ и коленвал – одинакового размера для всех модификаций;
  • маховик – венец стартера на изделии для атмосферного и турбированного ДВС находится с разных сторон, под сцепление МКПП диаметр посадочного места 215 мм, для 4G15T подходит маховик от 4WD.

Маховик для МКПП

SOHC 16V

Важной особенностью 16 клапанных атмосферных ДВС 4G15 является одновальная схема газораспределения SOHC, крайне редко встречающаяся и у европейских, и у азиатских производителей.

Моторы с 12 клапанами управляются по схеме DOHC двумя распредвалами. На них неодинаковое количество кулачков, так как впускной распредвал управляет 2 впускными клапанами, а выпускной распредвал приподнимает единственный выпускной клапан большего диаметра.

Кроме того, производитель рекомендует уточнить наличие гидрокомпенсаторов в моторе:

  • они идут не во всех версиях;
  • при наличии гидротолкателей повышаются требования к качеству масла;
  • в их отсутствие необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 20000 км пробега.

Официальный мануал содержит эту информацию в обязательном порядке. В связи с разнообразием конструкций одного и того же силового привода форсировка своими руками заметно усложняется. Используется разное навесное оборудование.

MIVEC система установлена производителем только в турбированных версиях силового привода. Она является аналогом CVVL и VVL, но управляет не фазами открытия/закрытия клапанов, а высотой их подъема. На больших оборотах обеспечивается проветривание камеры сгорания и поступление больших объемов смеси.

Регулировка клапанов

Особенностью мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Поэтому их регулировку необходимо проводить после каждых 90 тыс. км. пробега.

При этом зазоры клапанов должны составлять:

  1. впускной клапан, мм — 0,07;
  2. выпускной клапан, мм — 0,17.
  1. впускной клапан, мм — 0,15;
  2. выпускной клапан, мм — 0,25.

Кроме того, очистив клапана от нагара с помощью специальной жидкости, нужно проверить:

  • Толщину кромки клапана, которая должна быть в пределах:
  1. впускной клапан, мм — 1,35…0,85;
  2. выпускной клапан, мм — 1,85…1.35.
  • Высоту клапанной пружины, которая должна находиться в диапазоне:
  1. в свободном состоянии, мм — 50,87…50,37;
  2. под нагрузкой, Н/мм — 216/44,2…588/34,7.

Ремонтопригодность

Несмотря на высокую надежность, не стоит забывать, что этот мотор все же не новый, поэтому без ремонта обойтись не получится. Тут нужно понимать, что в первую очередь необходимо уделять внимание обслуживанию. Для этого двигателя оптимальным считаются следующие интервалы.

  • Замена масла 10000 (лучше каждые 5000) километров.
  • Регулировка клапанов каждые 50 тысяч пробега (с одним распредвалом).
  • Замена ремня и роликов ГРМ через 90000 километров.

Это основные работы, которые позволят вашему автомобилю служить долго и без поломок. Разберем их более подробно.

Клапана могут регулироваться, как на холодном моторе, так и на горячую, главное, чтобы выдерживалась рекомендованная схема проверки. На двухвальных моторах устанавливались клапана с гидрокомпенсатором, они в регулировке не нуждаются. Зазоры клапанов должны быть следующие.

При теплом двигателе:

При замене ремня следует проверять, как расположена метка на шкиве. Это позволит оптимально отрегулировать датчик положение распределительного вала. Также вы избежите повреждения поршней.

Также довольно часто встречается проблема, когда плавают обороты. Такое поведение может проявляться даже без видимых причин. На практике причины тут могут быть следующие.

  • Необходимость менять свечи. Из-за нагара возникающая искра может быть недостаточно сильной, в итоге наблюдаются сбои в работе ДВС.
  • Иногда в связи с засорением может заклиниваться дроссельная заслонка. В этом случае нужно его прочистить.
  • Также причиной может стать отказавший регулятор холостого хода.
  • Если перечисленное выше не помогает, следует проверить трамблер (для карбюраторных двигателей).

Иногда водители могут сталкиваться с невозможностью завести двигатель. Обычно причиной становится стартер. Потребуется его снятие и ремонт. Можно найти достаточное количество видео на эту тему.

Если необходим капитальный ремонт, обязательно стоит подбирать ремонтные поршни с учетом текущего размера. Можно использовать аналоги, о них отзывы достаточно хорошие.

Таких больше не делают. японский двигатель миллионик 4g92

Среди представителей Японского автопрома практически все бренды делают свои автомобили крепкими и надежными, но японские автомобили по большей части славятся надежными агрегатами, в том числе двигателями.

Чего только стоит Toyota со своими джейзетами и узетами, но не тойотой одной. Компания Mitsubishi является самой маленькой компанией в Японии по производству автомобилей по сравнению с Toyota и Nissan , но несмотря на это компания смогла удивить мир своими малолитражными двигателями сериями 4G .

Самый знаменитый двигатель линейки это 4G63T, который устанавливался на MitsubishiLancer Evolution начиная с самой первой модели. Движок хорошо знаком людям, которые занимаются тюнингом при объеме в 2 литра с двигателя можна выжать 1500 лошадей при соответствующих доработках.

Но сегодня пойдет речь об не менее известном и надежном двигателе 4G92 . Данный двигатель имеет объем 1.6 литра, который развивает 103 лошадиных силы и 140 Н/м крутящего момента. По заявлению производителя ресурс даного силового агрегата составляет не менее 300 000 километров пробега, но реальные цифры показывают, что при должном обслуживании двигатель ходит больше заявленного ресурса.

Двигатель 4G92 устанавливался на много разных автомобилей, но самые популярные Mitsubishi Carisma и Space Star . Владельцы этих автомобилей отмечают не большой расход топлива, он составляет 7 литров трасса 8,5 литров смешанном цикле и 10 литров в городе.

Двигатель очень оборотистый и с хорошей тягой на низких оборотах. Двигателя бывают двух модификаций з системой ГРМ SOCH и DOHC . Первый вариант имеет 16 клапанов и один распредвал, а второй два распредвала и также 16 клапанов. Имея опыт эксплуатации такого двигателя хочу отметить, что проще в обслуживании двигатель с одним валом.

Двигатель 4G92 действительно лишен серьезных недостатков, подвести может только навесное оборудование, но только при больших пробегах за 200 000 километров. Кстати двигатель очень хорошо переваривает газ, который собственно и стоит на автомобиле.

Технические характеристики

Отправить на email

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Мощность, л. с (6000 об.мин)В зависимости от типа ГБЦ: 86…92 (SOHC) 73..110 (двигатель DOHC) 163…180 (TURBO)
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядное
Система питанияВ зависимости от типа ГБЦ: карбюратор/инжектор (SOHC) GDI, MIVEC (у двигателя DOHC) MIVEC турбонаддув (TURBO)
Рабочий объем, л/см. куб1,5/1468
Количество клапановВ зависимости от типа ГБЦ: 12 (SOHC) 16 (двигатели DOHC и TURBO)
Диаметр цилиндра, мм75.5
Расстояние между центрами цилиндров82
Ход поршня, мм82
Степень сжатия9…10
Крутящий момент, Нм132…245
Система смазкиПод давлением
Тип масляного насосаС циклоидным механизмом
Объем масла, л42432
Тип масла5W-20, 5W-30, 10W40
ТопливоНеэтилированный бензин (А-92, А-95)
Система подачи топливаЭлектрический насос
Расход топлива, лВ зависимости от типа ГБЦ:
5,4…8,2 (двигатели SOHC и DOHC)
Система охлажденияЖидкостная с замкнутым циклом
Тип водяного насосаИмпеллерный, нецентрированный
Габаритные размеры (без КПП), мм617,8*613,3*622,2
Масса (сухая), кг115
Экологические нормыдо Euro-5 (в зависимости от года выпуска)

Двигатель устанавливался на автомобили (в зависимости от года выпуска): Mitsubishi: Colt, Maven, Mirage, Lancer, Dingo; Dodge Colt, Hyundai Exel, Zotie Nomand, Jac S3, BYD F3, Eagle Summit, Soueast V3 Lingyue; Proton: Saga, Wira, Satria.

Двигатели 4g92 mivec что еще

Техническое обслуживание

Двигатель 4G15 надежен и долговечен в эксплуатации (в 1998 году был зафиксирован рекордный пробег автомобиля Mitsubishi Mirage с мотором 4G15, который составил 1,6 млн. км.).

При правильной эксплуатации его технические характеристики практически не ухудшаются, а межремонтный моторесурс составляет не менее 250 тыс. км. пробега. Поэтому плановое обслуживание (промежуточный ремонт) двигателя сводится к проведению регламентных работ, в ходе которых осуществляется замена расходных материалов и комплектующих.

Выполняют их в следующие сроки:

  1. замена масла (синтетика) — не реже 80 тыс. км. пробега;
  2. замена ремня ГРМ, роликов и сальников – после 90 тыс. км. пробега;
  3. замена охлаждающей жидкости – после 25 тыс. км. пробега;
  4. замена основного топливного фильтра – не реже 40 тыс. км. пробега;
  5. замена дополнительного топливного фильтра – не реже 30 тыс. км. пробега.

Тюнинг

Тюнинг двигателя 4G15, связанный с увеличением его мощности, представляется делом непростым и достаточно затратным.

  1. Проще всего приобрести и установить на штатную поршневую турбокит с ebay и электронный блок Greddy E-Manage, который монтируется в разрез штатной проводки и после соответствующей настройки способен изменять управляющие сигналы, поступающие от бортового компьютера. Кроме того необходимо поставить форсунки от мотора 4G64.
  2. Для получения солидной мощности (до 350 л. с.) придется также поменять заводские поршни на кованые, а стандартные шатуны на Н-образные. Желательно также установить маслофорсунки и заменить коленвал.

Все перечисленные работы, а затем и качественную настройку всей системы способны выполнить в специализированных тюнинг-ателье. Однако многие специалисты, учитывая большой объем работ и приличный бюджет, рекомендуют приобрести и установить вместо мотора 4G15 культовый двигатель корпорации Мицубиси – 4G63Т (семейство Sirius), мощность которого составляет 280 л. с.

Вывод

Двигатель 4G92 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

Дополнение:  Купить двигатели в сборе для Nissan Liberty в Москве, продажа двигателей в сборе для Nissan Liberty – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.
Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий