G35x vs 350Z | My INFINITI Club / Инфинити Клуб

G35x vs 350Z | My INFINITI Club / Инфинити Клуб Двигатель

G35x vs 350z

Maagd, ты чего белены объелся, ты не гонщик…забудь)))

а если по теме, то очень много от прокладки зависит, как щёлкать умеет и от зацепа.
но по факту ты всегда с места будешь первым))), а с 50 кмчас должен тебя сделать, если не ступит.

Купить подержанные nissan 350z купе по цене от 900000 рублей в в россии — более 6 ниссан 350z с пробегом в кузове купе на авто.ру

Специалисты nismo довели до ума спортивное купе 350z — драйв

Казалось бы, всем хорош Nissan 350Z, и в доработке не нуждается. Однако у специалистов NISMO (спортивного подразделения Nissan) несколько иное мнение на сей счёт. А потому они переделали этот спорткар на свой лад и скоро представят широкой публике.

Сразу скажем, под капот мастера тюнинга решили не лазить, а потому там стоит всё тот же V6 объёмом 3,5 литра, который по-прежнему развивает 306 лошадиных сил и 363 Нм крутящего момента. Поклонников Fairlady Z, как в Японии называют эту машину, такое обстоятельство очень расстроило. Они ожидали увидеть под капотом тюнингованной версии 330-сильный мотор от новейшей Infiniti G37. Шестиступенчатая трансмиссия тоже осталась без изменений.

Зато внешностью фанаты останутся довольны, ибо NISMO поработало над ней на славу. 350Z обзавёлся новым аэродинамическим пакетом. Оптимизировать воздушный поток помогут новые бампера, солидных размеров передний спойлер и не уступающее ему по габаритам заднее антикрыло. Аэродинамические юбки по бокам тоже не только для красоты приделаны.

Внешними изменениями дело не ограничилось. Серьёзно переработаны подвеска и система выхлопа, а за колёсными дисками можно разглядеть мощнейшие тормозные суппорты Brembo. Сами диски тоже необычные. На машинах этой серии они будут 18-дюймовыми коваными. Это спереди. А сзади так и вовсе 19-дюймовые «катки», обутые в Bridgestone Potenza RE050A.

Дополнение:  NISSAN SILVIA с аукциона Японии, стоимость и фото.

Чтобы будущих владельцев этих машин ни на секунду не покидало сознание собственной исключительности, спецы из NISMO решили и салон «перетряхнуть». Сиденья обшиты чёрной тканью с красными вставками, а центральную консоль украшает алюминиевая табличка, на которой выбит персональный номер японского чуда.

Покажут эту машину широкой публике, конечно же, на автошоу в Нью-Йорке (где ж ещё?), а уже в июле этого года самые нетерпеливые покупатели смогут заказать желанное купе. Цена, правда, пока неизвестна, но вряд ли она сильно отпугнёт тех, кто по-настоящему болен этой машиной.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий