Как называется хлеб карбюратор уаз электрической схемы что лучше поставить?

Как называется хлеб карбюратор уаз электрической схемы что лучше поставить? Двигатель
Содержание
  1. Электрооборудование
  2. О товаре
  3. Применяемость
  4. Комплектность
  5. Особенности конструкции
  6. Оставить отзыв на этот товар
  7. Карбюратор К126. Уходим от Озона — УАЗ 31512
  8. Соединение с воздушным фильтром
  9. Заключение
  10. Модели карбюраторов, которые устанавливались на УАЗ-452
  11. Как устроен карбюратор К-126Г
  12. Цифровые обозначения к схеме карбюратора К-126Г
  13. Как определить возможную неисправность
  14. Основные неисправности карбюратора К-126Г
  15. Демонтаж карбюратора К-126Г
  16. Демонтаж крышки камеры поплавка и отсоединение дроссельного узла
  17. Разборка карбюратора К-126Г
  18. Чистка карбюратора
  19. Сборка карбюратора
  20. Монтаж устройства
  21. Настройка карбюратора К-126Г
  22. Регулировка, обслуживание
  23. Краткое описание карбюратора К 126
  24. Техническое обслуживание
  25. Техническое обслуживание карбюратора и регулировка
  26. Карбюратор ДААЗ 4178
  27. Опыт использования других карбюраторов
  28. Информация

Электрооборудование

Электрооборудование автомобилей выполнено по однопроводной схеме. Отрицательный полюс аккумуляторной батареи соединен с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 12 В. Схемы электрооборудования автомобилей изображены на рис. 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7, 7.8, 7.9.

О товаре

Карбюратор ПЕКАР К 151В на УАЗ УМЗ-4178,10 предназначен для приготовления горючей смеси из топлива и воздуха и подачи ее в рабочие камеры цилиндров.

Применяемость

Применяется на автомобилях моделей: УАЗ 31512, 3152 и модификаций  с двигателем УМЗ-417.10 и мод.

Комплектность

Карбюратор — 1 шт., установочная прокладка — 1 шт.

Особенности конструкции

  • Выгодные цены. Работаем напрямую без посредников с производителями и поставщиками конвейера ООО УАЗ, поэтому наши цены всегда Вас обрадуют.
  • Наличие. Все комплектующие всегда в наличии на складах, поэтому отправка заказов происходит в кратчайшие сроки.
  • Доставим ваши заказы аккуратно и в срок по всей России. Гибкие тарифы и широкая география. Работаем с транспортными компаниями, Почтой России и СДЭК-ом. Сотрудничаем с OZON. Доставляем заказы в 19 000 точек выдачи OZON по всей России.
  • Удобные способы оплаты. Как наличный, так и безналичный расчёт. Онлайн оплата картой на сайте.
  • Персональная поддержка. Личный менеджер у каждого клиента.
  • Система скидок. Для постоянных и оптовых клиентов существует система персональных скидок. Все подробности по телефону горячей линии 8 (800) 350-70-56 (звонок по России бесплатный).

Остаётся просто сделать выбор и оформить заказ 🙂 Добавляйте товар в корзину, заполните необходимые поля и наши менеджеры свяжутся с Вами!

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Карбюратор К126. Уходим от Озона — УАЗ 31512

126-й карбюратор я раздобыл ещё летом, но ставить его не спешили. Ведь старое выкинуть легко, а вот будет ли работать новое ещё не известно. Озон (ДААЗ 2107) нас не подводил ни разу, он проехал всё вплоть до Маратуков, потому и не спешили его списывать (надёжно, а это очень важно). Тем временем изучали информацию по 126-му, как, чего, куда, ну и так далее. Скажу сразу, на деле с половиной из описанных в интернете проблем 126-го мы не столкнулись, но за-то встретили свои которых ни у кого не было (по крайней мере я не нашёл).

Как называется хлеб карбюратор уаз электрической схемы что лучше поставить?

Первоначально поставили карбюратор в тестовом режиме на родные шпильки через две девятошные прокладки, не подключая ни воздушного фильтра ни управления от педали.

Завели, по газовали, рычит бодренько, мотор раскручивается веселее но что-то карбюратор течёт в разные стороны (ясное дело- не новый). После успешного теста, уже с бо’льшим интересом начали основательную установку. Карбюратор пришлось весь перетирать на камнях, зазоры и щели не устранялись даже новыми прокладками. Особенно долго выравнивал корпус и верхнюю крышку, карбюратор настойчиво пропускал бензин из поплавковой камеры прямо между дифузорами. Заменили шпильки на короткие и убрали стопку лишних прокладок, потому что и без того высокий карбюратор (на 3 см. выше Озона) на этой пирамиде практически подпирал капот. Далее занялись подключением управления дроссельной заслонкой.

Карбюратор изначально под трос а не тяги как у нас. Да и в сети все переходят на трос и хвалятся на сколько педаль стала мягкой и чувствительной. Но мы присмотрелись, что 126-й идеально подходит под наши тяги (надо только засверлить отверстие для шарнира в родном секторе рычага) и решили поехать сначала так. На удивление, весь эффект от «мягкого» троса появился и на тягах! Всё дело в том, что на Озоне заслонки управляются через малое плечё потому и толкать их было трудно. На 126-м же крупный сектор работает как хороший рычаг и заслонки открываются без особого труда, и педаль сразу стала практически невесомой при прежней системе тяг.

Соединение с воздушным фильтром

В интернете я не нашёл решения этой проблемы, так как её ни у кого не возникало. Люди ставят карбюратор, надевают на него патрубок от волги, тюнинговый из уазомагазина или ещё что нибудь от нивы шевроле и едут! А потому что всё это делалось на лифтованных машинах, где мотор утоплен глубоко в низ и места там очень много. А по стандартному уазу такой информации не нашлось и мы уже подумывали что придётся делать свой Додж Чарджер с дыркой в капоте, но обошлось.

Для начала попробовали натянуть мягкую гофру. Получилось, но она всё равно выступала очень высоко и придавливалась капотом.

Как называется хлеб карбюратор уаз электрической схемы что лучше поставить?

Затем попытались вернуть родного «крабика» от Озона. И мы даже уже придумали как его соединить с карбюратором, но тоже отказались от этой идеи. Слишком сложный бутерброд из резинок и шпилек получался, да и пластиковая крышка была не очень ровной (её всегда приходилось дополнительно герметизировать).

Как называется хлеб карбюратор уаз электрической схемы что лучше поставить?

В итоге пришлось изготавливать крышку для карбюратора с нуля.

Как называется хлеб карбюратор уаз электрической схемы что лучше поставить?

Как называется хлеб карбюратор уаз электрической схемы что лучше поставить?

Не самый простой способ, но мозговые штурмы и поиски хлама по разборкам уже пора было заканчивать, близится очередной трофи-рейд, надо успеть. Много токарки и подгонки, деталь получилась хорошая, вес 800 грамм. Соединительная муфта родная, УАЗовская.

Как называется хлеб карбюратор уаз электрической схемы что лучше поставить?

Как называется хлеб карбюратор уаз электрической схемы что лучше поставить?

Как называется хлеб карбюратор уаз электрической схемы что лучше поставить?

Ещё мы не стали делать дополнительный отвод картерных газов, что многие рекомендуют. Это ведёт к экономичности а нам нужно ехать уверенно а не экономно.

Также не делали обратку топлива о которой опять же пишут все, ссылаясь на то что бензонасос продавливает иглу и льёт нещадно прямо в цилиндры. Во первых мы такого эффекта пока не заметили, а во вторых на Озоне тоже не было обратки, и что? Ну ладно, по живём увидим, может что изменится.

Заключение

Карбюратор уже испытали. Машинка побежала намного резвее, заметно прибавилось низов, очень заметно. Конечно нельзя сказать что это теперь самолёт а не машина, но изменения весомые. При нынешней компановке холостые обороты держит довольно уверенно (много жалоб на это).

Дополнение:  Что такое дроссельная заслонка в автомобиле и как ее оборудовать. Как с ним работает двигатель?

Кстати выяснили, что карбюратор у нас К126ГМ (а не К126ГУ), некоторые пишут что это ни куда не годится. Ну уж как знать, как знать.

Казалось бы, эпоха карбюраторных автомобилей давно прошла, но нет, эти машины и сегодня колесят по нашим дорогам и при этом «чувствуют» себя достаточно уверенно. Одной из таких машин является УАЗ-452, больше известная под прозвищами «Буханка», «Батон», «Таблетка».

Модели карбюраторов, которые устанавливались на УАЗ-452

«Буханки» с первого дня своего выпуска оборудовались карбюраторами типа К-126, К-129 и их модификациями. Так продолжалось до 1985 года, когда автомобиль был полностью модернизирован. Одновременно с новыми, более мощными двигателями на УАЗ-452 стали устанавливать карбюраторы К-131 и, К-151, а также многочисленные их усовершенствованные версии.

Но наиболее простым, надёжным и ремонтопригодным из них оказался карбюратор К-126, который ко всему прочему, был самым экономичным. Если двигатель с К-131 и К-151 потреблял в среднем 15–17 литров бензина на сто километров, то К-126 позволял сэкономить 3–4 литра. Все последние модели карбюраторов УАЗ-452 взаимозаменяемы, разве что для К-126 требуется дополнительная прокладка между его «пятой» и впускной трубой.

Линейка К-126 — это поколение карбюраторов, выпускавшихся заводом «Ленкарз» (г. Ленинград), который впоследствии стал знаменитым «Пекаром». Первые модели двухкамерных К-126 были изготовлены в 1964 году для нового мотора ЗМЗ-53, сменившего морально устаревший ГАЗ-51.

Как называется хлеб карбюратор уаз электрической схемы что лучше поставить?

Карбюраторы К-126Г отличаются надёжностью и экономичностью

Как устроен карбюратор К-126Г

Карбюратор состоит из трёх основных элементов:

  • дроссельного узла (корпуса камер смешивания);
  • поплавковой камеры;
  • крышки.

К-126Г имеет две камеры для смешивания топлива с воздухом. Первая работает во всех режимах, а вторая — только при высоких нагрузках, когда первый дроссель открывается больше чем на 2/3 хода.

В крышке устройства установлена воздушная заслонка с механизмом привода, а также механизм поплавка. В камере поплавка находятся диффузоры, топливные и воздушные жиклёры, ускорительный насос, эмульсионные трубки. В дроссельный узел вмонтированы заслонки (по одной в каждой камере) и регулировочные винты. Кроме этого, там предусмотрено переходное отверстие системы холостого хода, а также каналы для воздуха и горючего.

Конструкция К-126Г включает следующие системы:

  • холодного запуска;
  • холостого хода;
  • дозировки.

Также в нём имеются такие узлы и механизмы:

  • поплавковый механизм (поплавок, ось поплавка, игольчатый клапан);
  • экономайзер (клапан, распылитель, механизм привода);
  • ускорительный насос (поршень, впускной и выпускной клапаны, механизм привода).

Как называется хлеб карбюратор уаз электрической схемы что лучше поставить?

Карбюратор К-126Г имеет двухкамерную конструкцию с поочередным открытием дроссельных заслонок

Цифровые обозначения к схеме карбюратора К-126Г

Как и любое другое механическое устройство, карбюратор не может безотказно работать постоянно. Причинами тому могут быть:

  • засорение жиклёров и каналов;
  • износ прокладок или уплотнителей;
  • нарушение регулировок систем и механизмов.

К симптомам того, что карбюратор работает в аварийном режиме, можно отнести:

  • неустойчивый холостой ход (плавающие обороты);
  • невозможность запуска или усложнённый пуск силового агрегата;
  • снижение мощности мотора;
  • рывки при старте с места, а также провалы при разгоне;
  • увеличение расхода горючего;
  • детонация.

Естественно, приведённые признаки могут указывать и на другие неполадки в топливной системе или системе зажигания, однако промывка, чистка и регулировка карбюратора ему никоим образом не повредят.

Как определить возможную неисправность

Для определения возможной неисправности карбюратора воспользуйтесь таблицей.

Основные неисправности карбюратора К-126Г

Обслуживание устройства сводится к его чистке и регулировке. Что касается периодичности таких работ, то она должна проводиться не реже, чем один раз в год, а также при выявлении признаков неисправности устройства.

Чистка карбюратора предусматривает проведение следующих мероприятий:

  • наружную очистку от грязи, пыли, масляного налёта дроссельного узла, корпуса поплавковой камеры и крышки;
  • промывку и продувку жиклёров, распылителя, топливного фильтра, эмульсионных трубок, отверстий и каналов устройства;
  • очистку воздушной и дроссельных заслонок.

Регулировка карбюратора подразумевает настройку:

  • уровня топлива в камере поплавка;
  • системы холодного запуска;
  • системы холостого хода.

Для проведения полного технического обслуживания карбюратор рекомендуется снять с двигателя и разобрать.

Демонтаж карбюратора К-126Г

  • набор гаечных ключей;
  • набор отвёрток;
  • чистая сухая тряпка.

Порядок выполнения работ:

  • Снимаем воздушный фильтр с карбюратора. В зависимости от модификации двигателя и самого автомобиля он может иметь разную конструкцию и разные крепления. Обычно он крепится посредством резинового шланга и хомута.Воздушный фильтр обычно крепится к карбюратору при помощи резинового шланга и хомута
  • После демонтажа фильтра ослабляем хомут на соединении топливного шланга и впускного штуцера устройства. Отсоединяем шланг.Топливный шланг крепится при помощи хомутов
  • Отключаем вакуумный шланг регулятора угла зажигания.Вакуумный шланг передает разрежение с впускной трубы на регулятор угла опережения зажигания
  • Отворачиваем винты (2 шт), крепящие трос привода заслонки. Отсоединяем трос.Трос крепится двумя винтами: первый фиксирует оплетку, второй — жилу
  • Откручиваем гайку на рычаге механизма привода дросселей. Отсоединяем тягу управления.Чтобы снять приводную тягу, нужно открутить гайку её крепления
  • Откручиваем гайки (4 шт), крепящие карбюратор к впускной трубе двигателя.Для демонтажа карбюратора необходимо открутить 4 гайки, крепящие устройство к впускной трубе
  • Аккуратно шлицевой отвёрткой поддеваем корпус устройства так, чтобы прокладка осталась на привалочной поверхности впускной трубы.
  • Снимаем карбюратор со шпилек.После демонтажа карбюратора нужно закрыть отверстия во впускной трубе
  • Чистой тряпкой накрываем отверстия во впускной трубе, чтобы внутрь неё не попали посторонние предметы.

Демонтаж крышки камеры поплавка и отсоединение дроссельного узла

Для того чтобы разобрать устройство, необходимо от корпуса поплавковой камеры отсоединить крышку, а потом корпус камер смешивания.

  • Расшплинтовываем верхний конец приводной тяги экономайзера. Отсоединяем тягу.
  • Отвёрткой отворачиваем 7 винтов, крепящие крышку к корпусу поплавковой камеры.Для снятия крышки необходимо открутить 7 винтов, расположенных по её окружности
  • Поддев шлицевой отвёрткой крышку, аккуратно, чтобы не повредить прокладку, отсоединяем её и снимаем.Для отсоединения крышки её нужно аккуратно поддеть тонкой шлицевой отвёрткой

Не кладите крышку поплавком вниз: нарушится регулировка поплавкового механизма.

Как называется хлеб карбюратор уаз электрической схемы что лучше поставить?

Крышку поплавковой камеры нельзя класть поплавком вниз

Дроссельный узел карбюратора отсоединяется от корпуса поплавковой камеры путём выкручивания 4 винтов (шляпки находятся снизу).

Разборка карбюратора К-126Г

https://youtube.com/watch?v=_FWiyeXFB4Y%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Чистка карбюратора

Для того чтобы почистить карбюратор, необходимо:

  • Отвернуть пробку и извлечь сетчатый фильтр.В фильтре карбюратора собирается вся грязь, что находится в бензине
  • Выкрутить все жиклёры.
  • Вынуть эмульсионные трубки.
  • Извлечь диффузоры.Перед чисткой все детали карбюратора нужно замочить в керосине
  • Замочить перечисленные элементы, а также основные части карбюратора в керосине на 2–3 часа.
  • По истечении этого времени продуть жиклёры, топливный фильтр и эмульсионные трубки струёй сжатого воздуха (можно использовать насос для шин или компрессор). Использовать для прочистки перечисленных деталей проволоку, иголки и булавки не рекомендуется.
  • Произвести наружную и внутреннюю чистку крышки, поплавковой камеры и дроссельного узла при помощи керосина и старой зубной щётки.
Дополнение:  Генератор б/у Nissan Primera (P11) Ниссан Примера (П11) с доставкой в Москву

Сборка карбюратора

После чистки устройство можно собирать. Перед этим стоит оценить состояние прокладок, и при необходимости заменить их. Сборка устройства осуществляется в обратном порядке, т. е. сначала устанавливаются на место все мелкие детали, которые были подвергнуты чистке, а после соединяется поплавковая камера с корпусом камер смешивания. Крышка прикручивается в последнюю очередь.

Монтаж устройства

Закончив сборку, устанавливаем карбюратор на двигатель. Обратите внимание на состояние прокладки и ориентацию устройства. Не стоит переворачивать прокладку, чтобы устранить деформацию. Лучше сразу её заменить.

Закручивая гайки крепления устройства, не переусердствуйте. Применив излишнюю силу, можно сорвать резьбу на шпильках, а также деформировать привалочную плоскость карбюратора.

После монтажа подключаются шланги (топливный и вакуумный), а также подсоединяется трос привода воздушной заслонки и тяга механизма управления дросселями.

Настройка карбюратора К-126Г

В первую очередь выполняется настройка механизма поплавка. Она позволяет установить необходимый уровень бензина в камере.

  • Автомобиль устанавливаем на ровной площадке.
  • Запускаем силовой агрегат и прогреваем до рабочей температуры.
  • Глушим мотор и при помощи линейки измеряем уровень бензина в поплавковой камере. Замеры производим через специальное окно. Уровень должен быть в пределах 18,0–20,5 мм.
  • В случае, если уровень не соответствует этим показателям, снимаем крышку камеры поплавка и подгибаем язычок крепления поплавка в ту или иную сторону. Одновременно добиваемся, чтобы расстояние от верхней его плоскости до плоскости разъёма камеры составляло 40–41 мм.

После этого можно приступать к настройке системы холодного запуска. Главный элемент здесь — полуавтоматическая заслонка, перекрывающая подачу воздуха. Её механизм посредством тяг и рычагов соединён с механизмом привода заслонки первичной камеры и автоматически открывает её при запуске на нужный угол.

Заслонка при утопленной ручке управления должна быть открыта полностью, а при выдвинутой — закрытой. Если она закрывается и открывается не до конца, нужно отрегулировать её положение посредством коррекции длины тяги. После регулировки необходимо убедиться, что трос двигается свободно и не заедает.

Заключительным этапом регулировки является настройка количества оборотов двигателя на холостом ходу. Проводится она путём вращения винта, регулирующего угол открытия дроссельной заслонки первичной камеры смешивания, а также другого винта, регулирующего обогащение и обеднение горючей смеси.

Количество оборотов коленвала силового агрегата, работающего на холостом ходу при рабочей температуре 80–900С должно составлять 450–550 об/мин.

Регулировка оборотов холостого хода проводится при помощи тахометра. Если конструкция автомобиля не предусматривает такого прибора, можно воспользоваться автомобильным тестером с его функцией, или автономным тахометром. Плюсовой щуп прибора подсоединяется к выводу «К» катушки зажигания, а минусовой — к «массе» машины.

Порядок регулировки оборотов холостого хода:

  • Подключаем тахометр.
  • Не запуская двигателя, полностью заворачиваем винт настройки смеси, но не зажимаем, а затем выкручиваем его на 2,5 оборота.
  • Запускаем силовой агрегат, прогреваем его до температуры 80–900С, и винтом, регулирующим величину угла открытия дроссельной заслонки, устанавливаем минимальные обороты.
  • Винтом качества выставляем обороты на уровне 600 об/мин.
  • Проверяем, не глохнет и не «захлёбывается» ли мотор при резком нажатии на педаль акселератора.
  • Первым винтом снижаем обороты до 450–550 об/мин.

Как видите, регулировка карбюратора К-126Г не представляет особой сложности и может быть проведена в условиях собственного гаража. Для более точной настройки с проверкой уровня окиси углерода в выхлопных газах можно обратиться на станцию техобслуживания автомобилей.

Регулировка, обслуживание

Система питания для бензиновых моторов представлена высокоточным впрыском, где не только достигается отличное качество смешивания рабочей смеси и полное ее сгорание, но и существенное снижение расхода топлива. Вместе с тем в моторах на автомобилях УАЗ для образования топливной смеси по сей день используется целый ряд карбюраторов. Проблема обслуживания моторов с различными типами карбюраторов актуальна и сейчас.

Среди карбюраторов УАЗ 469 и других родственных моделей встречаются самые разнообразные модификации.

Основные типы устройств для образования топливной смеси:

Чаще других используется карбюратор К 126. Прежде чем приступать к регулировке рабочих параметров, следует рассмотреть устройство каждого агрегата.

Краткое описание карбюратора К 126

Карбюратор К 126 является базовой моделью для автомобилей УАЗ. Как и большинство других подобных устройств, К 126 имеет две рабочих камеры для смешивания, первичную и вторичную. В конструкцию входят также следующие элементы: воздушная заслонка, главная дозирующая система как для первичной, так и для вторичной камеры, экономайзер, ускорительный насос и устройство обеспечения работы на холостых оборотах.

При работе карбюратора топливная смесь разных составов образуется при режиме:

  • холостого хода;
  • малых и средних нагрузок двигателя;
  • полной загрузки мотора;
  • резкого ускорения автомобиля.

В конструкции агрегата предусмотрены возможности для холодного запуска двигателя и после его кратковременной остановки. Конструктивно карбюратор можно описать как двухкамерный, двухдиффузорный, в нем организовано последовательное открытие камер.

Как называется хлеб карбюратор уаз электрической схемы что лучше поставить?

Схема карбюратора К126Н

Обычно регулировочные работы проводятся при установке карбюратора на двигатель или из-за сбоев в его работе. Нужно отметить, что несмотря на некоторые технические отличия моделей 151 и ДААЗ 4178 на УАЗ от базовой модификации К 126, регулировка их примерно одинаковая.

Для сравнения рассмотрим устройство карбюратор ДААЗ 4178 на УАЗ. Он имеет следующие конструктивные элементы:

  • главную систему дозирования для каждой из двух камер;
  • систему холостого хода;
  • переходную систему между камерами;
  • ускорительный насос диафрагменного типа;
  • пусковое устройство;
  • эконостат;
  • электромагнитную систему экономайзера.

Конструкция карбюратора ДААЗ 4178 на УАЗ является более современной, что позволяет получить улучшенные и стабильные характеристики. К тому же его регулировка проще и понятнее.

Техническое обслуживание

Среди операций технического обслуживания можно выделить такие:

  • контроль надежности крепления самого карбюратора и его подвижных элементов;
  • контроль и регулировка уровня топлива в поплавковой камере устройства;
  • регулировка холостых оборотов двигателя;
  • контроль работы ускорительного насоса и экономайзера;
  • очистка каналов и поверхностей карбюратора от стойких отложений;
  • контроль пропускной способности карбюраторных жиклеров.

Как называется хлеб карбюратор уаз электрической схемы что лучше поставить?

Мастер выполняет регулировку

Операция регулировки уровня топлива проводится на неработающем двигателе. При использовании ручной закачки уровень топлива в поплавковой камере должен установиться между специальными метками в смотровом окне карбюратора. Регулируем только после снятия крышки поплавковой камеры. Необходимо немного подогнуть язычок специального ограничителя таким образом, чтобы ход иглы находился в пределах 1,2-1,5 мм. Из-за износа деталей уровень топлива в камере постепенного повышается, поэтому рекомендуется устанавливать его по нижней границе.

Дополнение:  Где вин номера на приоре. Где находится номер двигателя лада приора

Регулировка оборотов холостого хода проводится упорным винтом дроссельной заслонки и винтом ограничения токсичности. Вначале винт ограничения токсичности заворачивают до упора и выкручивают на 1,5 оборота. Запустив мотор, регулировочным винтом дроссельной заслонки устанавливают обороты на уровне 550-650 в минуту. После этого доводят токсичность выхлопных газов до нормы.

Техническое обслуживание карбюратора и регулировка

Следует отметить, что у родственных моделей карбюраторов, к которым относится модель К-151 производства ОАО «Топливные системы», изменения конструкции минимальны. В связи с этим и регулировка не будет значительно отличаться от описанных выше операций.

На первом этапе выставляем винтом холостых оборотов значение в 550-650 об./мин., а для трехлитрового мотора – 750. Далее за счет вращения винта состава смеси выставляем качественную составляющую в допустимых пределах. На заключительном этапе сначала увеличиваем холостые обороты на 100 в минуту, а затем при помощи винта состава смеси возвращаем их к первоначальному значению.

Правильность проведенных работ можно проверить за счет одноразового повышения оборотов до 1500 с последующим резким перекрыванием дросселя. В результате карбюратор 151 не должен позволить упасть холостым оборотам двигателя ниже установленного значения.

Исправно работающий карбюратор 151 модели позволяет совершать плавный равномерный разгон. Отсутствие рывков, умеренный аппетит – результат правильных регулировок, выполненных вами.

https://youtube.com/watch?v=0awoqyjxxJQ%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26cc_lang_pref%3D%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26fs%3D1%26playsinline%3D0%26autohide%3D2%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26controls%3D1%26

Карбюратор ДААЗ 4178

Для еще одной модели карбюратора, который устанавливается на внедорожную модель УАЗ, производитель рекомендует такие работы:

  • проверка уровня топлива в поплавковой камере;
  • регулировка пускового устройства.

В карбюраторе ДААЗ 4178 на УАЗ изначально имеется регулировка уровня топлива. Контролируемый параметр должен составлять 25-27 мм, и замеряется он от верхней плоскости устройства при снятой крышке.

Регулировка пускового устройства на карбюраторе ДААЗ 4178 на УАЗ проводится по следующей схеме.

  • Закрывают воздушную заслонку агрегата.
  • При нажиме на шток диафрагмы получают пусковой зазор в 6,4-6,8 мм на начальном этапе открытия заслонки. В случае необходимости зазор должен быть отрегулирован до указанного значения.
  • Для дроссельной заслонки ДААЗ 4178 на УАЗ регулировка проводится исходя из показателей в 1,3-1,4 мм. В случае несоответствия нужно специальным регулировочным винтом выставить такое значение.

Опыт использования других карбюраторов

Среди особенностей работы отдельных моделей карбюраторов для УАЗ можно выделить следующие.

  • Модель К 126 отличается простой и надежной конструкцией, не требует частых регулировок. Качественное смесеобразование позволяет устанавливать расход топлива на уровне 13 л/100 км для городских условий и 11 л/100 км при движении по шоссе. Машина с карбюратором 126 обладает неплохими динамическим характеристиками.
  • Карбюратор К151 на УАЗеКарбюратор 151 расходует много топлива: в городском ритме машина потребляет до 16 л/100 км. Кроме того, 151 модель очень требовательна к точности настроек качества смеси. При незначительных отклонениях наблюдаются не только сбои в работе на холостых оборотах, но и ухудшение тяговых и динамических показателей. При установке модели 151 на двигатель можно получить отличный запуск мотора в любых погодных условиях.
  • Карбюратор ДААЗ 4178 на УАЗ Димитровградского автоагрегатного завода наделяет мотор умеренным аппетитом, особенно при спокойном режиме движения. Но и при резких ускорениях карбюратор демонстрирует себя с лучшей стороны, живо откликаясь на педаль газа. В случае установки ДААЗ 4178 на УАЗ частая регулировка может быть вызвана засорением топливного фильтра. Но если замена фильтра проводится своевременно, в работе карбюратора проблем не будет.

Ошибочно было бы считать систему питания, которую представляют модели карбюраторов, представленные в обзоре, устаревшей и не имеющей права на эксплуатацию. Доступность проведения самостоятельного обслуживания, невысокая стоимость ремонта – все это делает карбюраторную схему питания актуальной.

Перечисленные модели карбюраторов являются взаимозаменяемыми, разве что для модели 126 требуется установка дополнительной прокладки между устройством и коллектором. Опыт длительной эксплуатации различных моделей агрегатов позволяет выявить их конструктивные и эксплуатационные особенности и недостатки. Также это помогает четко определить необходимые регулировочные и ремонтные работы.

Расчетный расход топлива, хорошие динамические характеристики, соответствующий экологическим нормам выхлоп. Нельзя сказать, что карбюраторный двигатель не может дать всего этого. Необходимы только своевременное обслуживание и правильные настройки для исправной работе агрегата.

Информация

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Карбюратор К 151В тросовой привод на автомобили УАЗ, ГАЗ Пекар» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Как называется хлеб карбюратор уаз электрической схемы что лучше поставить?

На лёгких грузовиках Ульяновского и Горьковского заводов наибольшее распространение получили карбюраторы К-151. Им была посвящена статья в прошлом номере. Однако встречаются и другие – однокамерный К-131 и двухкамерный К-126Г. Оба выпускает ОАО «Топливные системы» («ПЕКАР») в С.-Петербурге. В последние годы для двигателей рабочим объёмом от 2,3 до 2,9 л Димитровградским автоагрегатным заводом (ДААЗ) начато производство двухкамерных карбюраторов ДААЗ-4178 двух модификаций. Они были разработаны на базе карбюратора ДААЗ-2111 автомобиля «Ока». Казалось бы, что общего между столь разными машинами и моторами, как «Ока» и УАЗ? Объединяют их повышенные требования к прочности аппаратуры из-за высокого уровня вибрации двигателя.

Двухкамерные карбюраторы для малых грузовиков и легковых автомобилей, как и К-151, имеют последовательное открытие дроссельных заслонок. Теперь рассмотрим более подробно конструктивные особенности карбюраторов.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий