- Настройка карбюратора ВК.
- Re: Снегоходы
- Объявления
- Re: Снегоходы
- Re: Снегоходы
- настройка и регулировка ВК
- Re: Настройка карбюратора ВК.
- Re: Настройка карбюратора ВК.
- Re: Настройка карбюратора ВК.
- Re: Настройка карбюратора ВК.
- Re: Настройка карбюратора ВК.
- Re: Настройка карбюратора ВК.
- Re: Настройка карбюратора ВК.
- Re: Настройка карбюратора ВК.
- Re: Настройка карбюратора ВК.
- Re: Настройка карбюратора ВК.
- Re: Настройка карбюратора ВК.
- Re: Настройка карбюратора ВК.
- Re: Настройка карбюратора ВК.
- Re: Настройка карбюратора ВК.
- Re: Настройка карбюратора ВК.
- Re: Настройка карбюратора ВК.
- Кто сейчас на конференции
- Настройка поплавка vk-540-iii-iv
- Техническое обслуживание снегохода YAMAHA VK540 III/IV
- Основные узлы, детали и жидкости, которые проверяются, регулируются и заменяются на снегоходе Yamaha VK 540 во время техобслуживания
- 1. Свечи зажигания и свечные колпачки на снегоходе Ямаха ВК 540
- 2. Масляная и топливная системы снегохода Ямаха ВК 540
- Заменяются (рекомендуется менять каждый год):
- 3. Холостой ход двигателя снегохода Ямаха ВК 540
- 4. Свободный ход курка газа на снегоходе Ямаха ВК 540
- 5. Натяжение ремня вентилятора на снегоходе Ямаха ВК 540
- 6. Система T.O.R.S. (throttle override system) на снегоходе Ямаха ВК 540
- 7. Масло в коробке передач на снегоходе Ямаха ВК 540
- Регулировка карбюратора на снегоходе Ямаха Викинг 540
- Устройство карбюратора снегохода Ямаха Викинг 540
- Ход выполнения работ при забитом карбюраторе
- Настройка карбюратора Ямаха Викинг 540
- Регулировка карбюратора ямаха викинг 540
- Устройство карбюратора снегохода Ямаха Викинг 540
- Ход выполнения работ при забитом карбюраторе
- Настройка карбюратора Ямаха Викинг 540
- Настройка поплавка vk-540-iii-iv
- Регулировка карбюратора ямаха викинг 540
- Устройство карбюратора снегохода Ямаха Викинг 540
- Ход выполнения работ при забитом карбюраторе
- Настройка карбюратора Ямаха Викинг 540
- Регулировка карбюратора на снегоходе Ямаха Викинг 540
- Устройство карбюратора снегохода Ямаха Викинг 540
Настройка карбюратора ВК.
Re: Снегоходы
Почему много употребляет, проблемы у него какие или как?
-
техдоктор - Активист
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 20:49
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 194 раз.
- Поблагодарили: 216 раз.
Объявления
Re: Снегоходы
колдун » 19 фев 2010, 12:50
техдоктор писал(а):Почему много употребляет, проблемы у него какие или как?
-
колдун - Активист
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
- Откуда: АФРИКАНДА
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 242 раз.
- Имя: Сергей Николаевич
- Техника: VOLKSWAGEN CARAVELLE T5.
воронеж,nissan-marine18,
снежик Хаски ХL……. - skype: sergares51
Re: Снегоходы
мурманчанин » 19 фев 2010, 12:51
любая техника не имеет точных хар-к расхода,все зависит от ездока.на ямахе расход колеблется от 25-40 л\100,поэтому хочешь летать бери цестерну,хочешь добраться ездий в норме.Взять проходимость в наст и пухляк,сырой снег и др.факторы.Отсюда и расход.сейчас в тундре главное приехать обратно,расход это второе,вот ямаха приедет
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
-
мурманчанин - Активист
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
- Откуда: Мурманск-Княжая Губа
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 853 раз.
- Имя: Алексей
- Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий. - Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
- skype: krab-hunter1
- телефон: 89212715556
настройка и регулировка ВК
мурманчанин » 09 ноя 2010, 13:31
Вроде всё понятнов мануале,вот только попал на вопрос,как отрегулировать карб чтоб меньше кушал,расход на данный момент без особой нагрузки 30л\100км Доит на топливо.И есть ли разница в расходе топлива если лить 92 или 95 бензин?
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
-
мурманчанин - Активист
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
- Откуда: Мурманск-Княжая Губа
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 853 раз.
- Имя: Алексей
- Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий. - Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
- skype: krab-hunter1
- телефон: 89212715556
Re: Настройка карбюратора ВК.
zahar » 09 ноя 2010, 17:17
Это чего, ВК столько жрет?
-
zahar - Активист
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:50
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 66 раз.
- Поблагодарили: 247 раз.
- Имя: Вадим
Re: Настройка карбюратора ВК.
Juri K » 09 ноя 2010, 19:42
У меня в среднем ест 20-22 в небольшую нагрузку (без саней), если ехать за кем то или по укатанке, то меньше. Вообщем бака хватает всегда минимум на 140 км, дальше не пробовал, заливал из канистры.
-
Juri K - Активист
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
- Имя: Юрий
- Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.
Re: Настройка карбюратора ВК.
мурманчанин » 09 ноя 2010, 21:04
Так как отрегулировать,или жиклеры другие надо ставить?
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
-
мурманчанин - Активист
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
- Откуда: Мурманск-Княжая Губа
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 853 раз.
- Имя: Алексей
- Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий. - Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
- skype: krab-hunter1
- телефон: 89212715556
Re: Настройка карбюратора ВК.
пользователь » 09 ноя 2010, 21:20
мурманчанин писал(а):Так как отрегулировать,или жиклеры другие надо ставить?
Да, и еще проверь свободный ход троса обогатителя смеси!!!!!!!!!При полном отпускании рычажка он должен быть 1-2 мм.
- пользователь
Re: Настройка карбюратора ВК.
пользователь » 10 ноя 2010, 04:56
Вот нашел еще свой старый пост: Не надо разбирать карбюратор, выставлять какие-то уровни. Это же японский карб. Ну не приходит же в голову никому разобрать инжектор на новой Тайоте или Митсубиси, если кажется, что расход высоковат и что-нибудь покрутить или подогнуть. Положение поплавка на заводе выставлено согласно диаметру главного жиклера и отверстию игольчатого клапана. Крутить винт количества топлива точно ничего не даст, кроме изменения оборотов ХХ. А вот винтом качества можно изменить расход и мощность. Если местность в которой катаешься выше 900 м уровня моря — винт надо на пол оборота ввернуть. Ну еще при покатушках в +10 и выше — то же, чтобы увеличить мощность и уменьшить расход — ввернуть на пол оборота. Ну или при покатушках в мороз (-30) —- (-40) — вывернуть на пол оборота. Короче — если тепло — смесь обедняем, холодно — обогащаем. И выигрываем сильно в расходе! ( Пол оборота — конечно условно, все познается экспериментально). Ну и периодическая проверка савободного хода тросиков газа и обогатителя. Все!!!!!
- пользователь
Re: Настройка карбюратора ВК.
пользователь » 10 ноя 2010, 05:03
И вот еще мой совет тем, кто любит лазить в поплавковую камеру карба, желая уменьшить расход бензина. Ну и так. Поплавковая камера (ПК) — это обычный аккумулятор топлива — маленький бачок дополнительно внутри карба, который имеет клапанок для закрытия этого бачка, когда уровень топлива достиг в нем нужной отметки. Все устройства подачи топлива в цилиндры находятся уже за поплавковой камерой ( главные из них- это топливный и воздушный жиклеры). А вот аккумулятор нужен, чтобы на мощностных режимах мотору хватило топлива. На ХХ уровень почти не изменяется, а вот на номинале и максимале оборотов снижается, увеличивая отверстие клапана, но на работу карба влияния это не оказывает, т.к. расход топлива контролирует топливный жиклер, точнее его сечение, а на смесь — воздушный (точнее его сечение). Теперь про неисправности. Если поплавок настроен неправильно, то будет либо низкий уровень топлива в ПК, что вызовет неустойчивую работу движка на мощностных режимах, а точнее провалы (т. к. топлива в аккумуляторе будет маловато), либо недозакрытие клапана ПК, что вызовет сифон бензина со всех щелей карбюратора. Вот почему нельзя возить снегоход на прицепе с полным баком, это все — по безопасности, чтобы весь бак при зависании клапана не оказался в прицепе. На снегоход никакого влияния это не оказывает.
Карб у этого снегохода — прост, как грабли, есть конечно более сложные системы, где высокий уровень топлива в ПК оказывает статическое давление на топливо, обогащение его в смеси, в связи с увеличением его расхода через главный жиклер, и как следствие увеличение расхода бензина на малом ходу. К данному карбу это не относится. Поэтому, если двигатель работает нормально, трогать поплавок карбюратора не надо. Сам он не разрегулируется, а японцы — не дураки.
- пользователь
Re: Настройка карбюратора ВК.
Брод » 10 ноя 2010, 14:10
Вот нашел еще свой старый пост: Не надо разбирать карбюратор, выставлять какие-то уровни. Это же японский карб. Ну не приходит же в голову никому разобрать инжектор на новой Тайоте или Митсубиси, если кажется, что расход высоковат и что-нибудь покрутить или подогнуть. Положение поплавка на заводе выставлено согласно диаметру главного жиклера и отверстию игольчатого клапана. Крутить винт количества топлива точно ничего не даст, кроме изменения оборотов ХХ. А вот винтом качества можно изменить расход и мощность. Если местность в которой катаешься выше 900 м уровня моря — винт надо на пол оборота ввернуть. Ну еще при покатушках в +10 и выше — то же, чтобы увеличить мощность и уменьшить расход — ввернуть на пол оборота. Ну или при покатушках в мороз (-30) —- (-40) — вывернуть на пол оборота. Короче — если тепло — смесь обедняем, холодно — обогащаем. И выигрываем сильно в расходе! ( Пол оборота — конечно условно, все познается экспериментально). Ну и периодическая проверка савободного хода тросиков газа и обогатителя. Все!!!!!
Привет Миш, спасибо за ссылку. тоесть вворачиваем (закручиваем) винт — уменьшаем расход топлива, выворачиваем (выкручиваем) винт — увеличиваем расход топлива? я поменял жиклер на меньший диаметр, пока не проверял расход но думаю должен быть меньше.
-
Брод - Активист
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Юрий
- Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.
Re: Настройка карбюратора ВК.
пользователь » 10 ноя 2010, 14:31
- пользователь
Re: Настройка карбюратора ВК.
пользователь » 10 ноя 2010, 14:34
- пользователь
Re: Настройка карбюратора ВК.
Брод » 10 ноя 2010, 16:13
про винт понял, спасибо. про жиклер отпишу как проверю
-
Брод - Активист
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Юрий
- Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.
Re: Настройка карбюратора ВК.
Брод » 10 ноя 2010, 16:21
по датчику отписал, правильно или нет ХЗ, пока учусь.
-
Брод - Активист
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Юрий
- Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.
Re: Настройка карбюратора ВК.
Кос-73 » 11 ноя 2010, 17:29
(из опыта эксплуатации Бурана) уменьшая расход топлива заменой жиклеров меньшего диаметра или винтом колличества можно столкнуться обеднением смеси, от этого перегрев движка
-
Кос-73 - Активист
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:13
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Константин
- Дополнительная информация: Казань
Re: Настройка карбюратора ВК.
Брод » 12 ноя 2010, 14:08
Кос-73 писал(а):(из опыта эксплуатации Бурана) уменьшая расход топлива заменой жиклеров меньшего диаметра или винтом колличества можно столкнуться обеднением смеси, от этого перегрев движка
согласен, думаю все надо делать в пределах разумного и ЦИТД тоже рулит.
-
Брод - Активист
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Юрий
- Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.
Re: Настройка карбюратора ВК.
Vovan67 » 17 ноя 2010, 14:08
-
Vovan67 - Активист
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 01:03
- Откуда: Камчатка, теперь Московская обл.
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Владимир
- Техника: Ямаха Викинг (был)
Re: Настройка карбюратора ВК.
пользователь » 17 ноя 2010, 14:29
- пользователь
Re: Настройка карбюратора ВК.
пользователь » 17 ноя 2010, 14:37
- пользователь
Вернуться в Народный мануал VK-540
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Настройка поплавка vk-540-iii-iv
НАСТРОЙКА ПОПЛАВКА VK-540-III-IV
1. Снимаем трос газа с кар-ба и вынимаем трубку троса масляного насоса из гнезда.
2. Тряпку под карб. Ослабляем хомуты крепления карба и хомуты удерживающие шланг подачи топлива (в оплетке) и питание ТОРС
3. Аккуратно вращаем карб отстойником в сторону вариатора ровно на 60 град. Т. е. ложим его горизонтально. Откручиваем нижнюю гайку отстойника, там, в гайке видим жиклер. Снимаем крышку отстойника. Бензин сбежал. Видим черный поплавок. Видим где отвертка игольчатый клапан и язычок который на него воздействует.
Замеряем величину выхода поплавка в месте противоположном от игольчатого клапана.
4. Поплавок в горизонт. полож. аккуратно покачивая пальцем выставляем так, чтобы язычок только касался игольчатого клапана. Этого более точно можно добиться четко выставив по горизонтали карб. Если величина замера меньше чем 14-16 мм., вставляем в отверстие напротив язычка и игольч. клап. гвоздик либо тонкую отвертку и чуть ( язычок очень мягкий. ) толкаем его вперед. Снова делаем замер.
5. Если все в порядке, и выход поплавка соответствует 14-16 мм. Ставим все на место. ОЧЕНЬ внимательно устанавливаем кольцо резиновое — прокладку отстойника иначе течь, и возможное воспламенение снегохода.
После этого регулируем трос газа, зазор курка газ (1мм.) и зазор обогатителя. Показано на фото. Винт качества смеси указан на последнем фото стрелкой. Выкрутить на 1.25 оборота.
Источник
Техническое обслуживание снегохода YAMAHA VK540 III/IV
Данное мероприятие нужно проводить ежегодно перед началом снегоходного сезона, чтобы увеличить срок службы вашей техники, снизить стоимость ремонтов и предотвратить возникновение неприятных ситуаций на местах катки, то есть не остаться с заглохнувшим снегоходом морозной зимой на природе.
Основные узлы, детали и жидкости, которые проверяются, регулируются и заменяются на снегоходе Yamaha VK 540 во время техобслуживания
1. Свечи зажигания и свечные колпачки на снегоходе Ямаха ВК 540
Стандартные свечи зажигания имеют обозначение NGK BR9ES, что указано в руководстве по обслуживанию (рекомендация завода-изготовителя). Поэтому, лучше не экспериментировать и не устанавливать свечи других производителей, тем более, что цена указанных свечей вполне приемлемая.
Свечи со временем изнашиваются и выходят из строя по следующим причинам:
- использование некачественного бензина, в том числе и при попытках экономии топлива;
- добавление моторного масла в топливный бак при работающей системе маслоподачи, а также при отключенной системе маслоподачи при неверной дозировке. Как следствие, количество масла в воздушно-топливной смеси увеличивается, что негативно влияет на свечи, поскольку избытки его плохо прогорают в цилиндрах и частично остаются на электродах. Это ухудшает образование искры и свечи портятся.
Поэтому рекомендуется раз в сезон менять свечи и иметь всегда с собой запасные. Если искра нормальная, но свеча покрыта черным нагаром либо остатками масла, можно с помощью растворителя или специальных средств очистить поверхность бокового и центрального электрода и дальше эксплуатировать свечи. Также свечи и свечные колпачки осматриваются на наличие трещин, сколов, желтых разводов на керамических частях (когда газы из цилиндров проходят через уплотнение свечей) и других внешних повреждений. Если таковые имеются (на изоляторе в том числе), то свечи заменяются новыми.
Цвет изолятора (цвет электрода свечи) является индикатором качества топливно-воздушной смеси. Цвет черный говорит о богатой смеси, белый цвет указывает на бедную смесь. Если цвет коричневый, следовательно смесь стехиометрическая, то есть нормальная. В этой смеси воздуха и топлива ровно столько, сколько необходимо для полного сгорания.
Прокаливание на газу данной модели свечей дабы воскресить их к жизни бессмысленно, так как внутри у них есть резистор, который при выходе свечи из строя перегорает.
Перед установкой необходимо проверить искровой зазор «А», который должен быть 0,7-0,8 мм (см. рис. 2). Измерить зазор можно с помощью мерных щупов (см. рис. 1). Если в наборе отсутствует щуп нужной толщины, то необходимо подобрать два или три щупа с меньшей толщиной таким образом, чтобы сумма их толщин составляла 0,7 или 0,8 мм.
Момент затяжки свечей составляет 20 Н/м. При усилии более, чем рекомендованный момент, возможно повреждение резьбовой части свечей и головок цилиндров. Не используйте метровые «воротки» для закручивания свечей. Достаточно штатного свечного ключа, входящего в комплект инструментов, который прилагается при покупке нового снегохода.
2. Масляная и топливная системы снегохода Ямаха ВК 540
Отдельно стоит сказать про масляную систему этого снегохода. Раздельная система смазки, разработанная фирмой YAMAHA, очень надежна и удобна, имеет много преимуществ, но многие владельцы данных снегоходов хотят отказаться от нее. Это актуально только для регионов с экстремально низкими температурами, но и в этом случае возможно использование такой системы, если применять качественные синтетические масла для двухтактных двигателей снегоходов, температура застывания которых доходит до -50 градусов Цельсия. В остальных случаях отключение системы смазки нецелесообразно. Об этом подробнее рассказано в нашей статье «Система смазки двигателя снегохода Yamaha VK 540 (масляный насос). Какое моторное масло рекомендовано заливать для смешивания с топливом».
Проверяются и регулируются следующие показатели и узлы:
- Герметичность системы на отсутствие подтёков масла. В большинстве случаев причинами подтекания масла могут быть: повреждения масляных трубок, маслобака и масляного фильтра, ослабление крепления выхлопного коллектора к двигателю (самооткручивание гаек происходит из-за вибрации мотора), что приводит к неплотному прилеганию прокладок выхлопа и, как следствие, к утечке выхлопных газов, содержащих масло, которое оседает на картере двигателя и стекает в поддон, потеря эластичности сальников коленвала и масляного насоса.
- Уровень масла. При необходимости оно доливается до уровня метки на маслобаке, объём которого составляет 2,5 литра.
- Трос привода масляного насоса. См. рис. 3. Для регулировки необходимо: ослабить контргайку номер 1, с помощью регулировочной гайки номер 2, отрегулировать свободный ход троса на величину а=24-26 мм.
Заменяются (рекомендуется менять каждый год):
- Масляный фильтр (каталожный номер OEM 8G8-13410-00-00, аналог 07-246-02). Для замены необходимо снять маслобак и поменять фильтр.
- Топливный фильтр в топливном баке (каталожный номер OEM 8H5-24560-00-00, аналог 07-241-01). Для это снимается облицовка топливного бака, затем снимается крышка топливоподачи. На ней изнутри установлен топливный шланг, на конце которого находиться топливный фильтр (см. рис. 4).
3. Холостой ход двигателя снегохода Ямаха ВК 540
Сначала прогревается мотор до рабочей температуры 100-110 градусов Цельсия, если измерять температуру под свечой. Для этого устанавливаются специальные датчики, о которых более подробно рассказывается в статье ««Больные места» двигателя и как избежать дорогостоящего ремонта». Дальше с помощью винта №1 (см. рис. 5) регулируются обороты холостого хода, а именно вращение винта №1 почасовой стрелке повышает обороты, против часовой стрелки – понижает. Величина оборотов холостого хода составляет 1200 +/- 100 об/мин.
4. Свободный ход курка газа на снегоходе Ямаха ВК 540
Свободный ход должен быть в диапазоне 1.0-2.0 мм. Если значение не в этом диапазоне, то необходима регулировка. Для этого на карбюраторе ослабляется контргайка номер 1. С помощью регулировочной гайки номер 2 регулируется свободный ход: по часовой стрелке – увеличивается свободный ход, против часовой стрелки – уменьшается.
5. Натяжение ремня вентилятора на снегоходе Ямаха ВК 540
Рукой на ремень прикладывается усилие 4-6 кг (надавливаем). Прогиб ремня при этом не должен превышать 8 мм. Если величина больше, то необходима регулировка натяжения. Для этого снимается ручной стартер, снимается ведомый шкив вентилятора номер 1. С помощью шайбы номер 2 регулируется натяжение ремня: установка шайбы – уменьшает натяжение, убираем шайбу – увеличиваем натяжение. Размеры и каталожные номера шайб приведены в таблице ниже.
6. Система T.O.R.S. (throttle override system) на снегоходе Ямаха ВК 540
Эта система обеспечивает безопасность при эксплуатации снегохода. Она контролирует синхронность работы датчика, отслеживающего положение курка газа, находящегося в самом блоке, и датчика положения дроссельной заслонки, установленного на карбюраторе.
В случае, если заклинил курок газа или дроссельная заслонка, система активирует перебои в системе зажигания вплоть до отключения двигателя. Для проверки системы: заведите двигатель, удерживайте ось вращения (номер 1) курка газа одной рукой от смещения в сторону датчика, другой рукой нажмите на курок газа, при правильно работающей системе TORS двигатель должен заглохнуть.
7. Масло в коробке передач на снегоходе Ямаха ВК 540
Рекомендуется менять ежегодно. Сливной болт коробки передач находиться снизу, для него имеется отверстие в днище снегохода. Данный болт идет под крестовую отвертку, обычно этот болт прикипает, поэтому сначала его стоит обстучать через отвертку, а потом пытаться откручивать, иначе свернете головку у болта. Если при сливании масла имеются следы грязи и продуктов износа, то следует промыть коробку передач бензином. Объем масла 350 мл, марка масла API GL3 и выше, вязкость 75W-90.
Если после прочтения статьи у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них. Если есть, что добавить по теме, не стесняйтесь, пишите в комментариях. Поделитесь с остальными Вашей точкой зрения!
+7 (930) 222-26-26
+7 (4922) 60-06-46
Источник
Регулировка карбюратора на снегоходе Ямаха Викинг 540
Регулировка узла может понадобиться при его некорректной работе или смене стиля езды. Исходя из причин, метод выполняемых работ может отличаться. Так при простой калибровке детали для других условий эксплуатации, достаточно выставить жиклеры в другом положении. А при подозрении на засор системы подачи топлива – карбюратор нужно демонтировать и почистить.
Устройство карбюратора снегохода Ямаха Викинг 540
Карбюратор снегохода Yamaha Viking 540 очень прост в конструкции.
Состоит он из таких частей:
- Поплавковая камера с поплавком и запорной иглой;
- Топливный жиклер с распылителем;
- Диффузор, в котором образуется топливная смесь;
- Дроссельная заслонка, отвечающая за количество воздуха попадающего в карбюратор.
Ход выполнения работ при забитом карбюраторе
Важно! Все манипуляции со снегоходом должны выполняться согласно технике безопасности. Запрещается выполнять работы вблизи открытого источника огня. А для защиты рук и глаз, нужно пользоваться перчатками и защитными очками.
- Изначально следует очистить все прилегающие поверхности и корпус карбюратора от загрязнений. Система подачи топлива очень резко реагирует на грязь, песок или мусор, попавший в нее. Даже небольшая песчинка может стать причиной неисправности и создать препятствия для нормальной работы мотора;
- Далее следует демонтировать узел. Для этого нужно отсоединить воздуховод и все патрубки и крепления, удерживающие агрегат на своем месте;
- Выполняется процедура разборки узла и его промывки. Разборка выполняется со снятия жиклера, затем демонтируется крышка поплавковой камеры и запорная игла. Далее снимается дроссельная заслонка. Сборка происходит в обратном порядке. Мыть узел нужно тщательно. Для этого можно использовать чистый бензин, растворитель или средство для промывки карбюраторов. А для прочистки каналов и жиклера лучше всего использовать компрессор или мощный насос с насадкой. Во время прочистки жиклера запрещается использовать проволоку или жесткие иглы. Дело в том, что деталь выполнена из мягкого сплава, который легко повредить стальными инструментами, а любое повреждение поверхности может повлечь за собой неконтролируемое изменение параметров работы силового агрегата;
- Обратная сборка и монтаж детали на снегоход;
- Настройка.
Настройка карбюратора Ямаха Викинг 540
После монтажа карбюратора выполняется его настройка. В основном она заключается в регулировке холостого хода и уровня топлива в поплавковой камере. Так же манипуляции с карбюратором необходимо выполнять только после убеждения в исправности других узлов.
Для этого нужно:
- Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
- Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
- Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.
Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1.25 оборота. Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).
Важно! Регулировка холостых оборотов снегохода Ямаха викинг 540, после обкатки или для других условий эксплуатации (езда в горах либо в сильный мороз), выполняется сугубо индивидуально. Универсального положения винтов для всех условий, не существует!
Примечание. Настройка холостого хода актуальна только до ¼ поднятия дросселя. Поэтому для уменьшения расхода топлива необходимо подбирать менее производительные жиклеры. Но делать это нужно крайне осторожно, так как сильное уменьшение сечения чревато обеднением смеси и как следствие частыми перегревами силового агрегата.
Источник
Регулировка карбюратора ямаха викинг 540
Регулировка узла может понадобиться при его некорректной работе или смене стиля езды. Исходя из причин, метод выполняемых работ может отличаться. Так при простой калибровке детали для других условий эксплуатации, достаточно выставить жиклеры в другом положении. А при подозрении на засор системы подачи топлива – карбюратор нужно демонтировать и почистить.
Устройство карбюратора снегохода Ямаха Викинг 540
Карбюратор снегохода Yamaha Viking 540 очень прост в конструкции.
Состоит он из таких частей:
- Поплавковая камера с поплавком и запорной иглой;
- Топливный жиклер с распылителем;
- Диффузор, в котором образуется топливная смесь;
- Дроссельная заслонка, отвечающая за количество воздуха попадающего в карбюратор.
Ход выполнения работ при забитом карбюраторе
Важно! Все манипуляции со снегоходом должны выполняться согласно технике безопасности. Запрещается выполнять работы вблизи открытого источника огня. А для защиты рук и глаз, нужно пользоваться перчатками и защитными очками.
- Изначально следует очистить все прилегающие поверхности и корпус карбюратора от загрязнений. Система подачи топлива очень резко реагирует на грязь, песок или мусор, попавший в нее. Даже небольшая песчинка может стать причиной неисправности и создать препятствия для нормальной работы мотора;
- Далее следует демонтировать узел. Для этого нужно отсоединить воздуховод и все патрубки и крепления, удерживающие агрегат на своем месте;
- Выполняется процедура разборки узла и его промывки. Разборка выполняется со снятия жиклера, затем демонтируется крышка поплавковой камеры и запорная игла. Далее снимается дроссельная заслонка. Сборка происходит в обратном порядке. Мыть узел нужно тщательно. Для этого можно использовать чистый бензин, растворитель или средство для промывки карбюраторов. А для прочистки каналов и жиклера лучше всего использовать компрессор или мощный насос с насадкой. Во время прочистки жиклера запрещается использовать проволоку или жесткие иглы. Дело в том, что деталь выполнена из мягкого сплава, который легко повредить стальными инструментами, а любое повреждение поверхности может повлечь за собой неконтролируемое изменение параметров работы силового агрегата;
- Обратная сборка и монтаж детали на снегоход;
- Настройка.
Настройка карбюратора Ямаха Викинг 540
После монтажа карбюратора выполняется его настройка. В основном она заключается в регулировке холостого хода и уровня топлива в поплавковой камере. Так же манипуляции с карбюратором необходимо выполнять только после убеждения в исправности других узлов.
Для этого нужно:
- Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
- Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
- Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.
Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1.25 оборота. Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).
Важно! Регулировка холостых оборотов снегохода Ямаха викинг 540, после обкатки или для других условий эксплуатации (езда в горах либо в сильный мороз), выполняется сугубо индивидуально. Универсального положения винтов для всех условий, не существует!
Примечание. Настройка холостого хода актуальна только до ¼ поднятия дросселя. Поэтому для уменьшения расхода топлива необходимо подбирать менее производительные жиклеры. Но делать это нужно крайне осторожно, так как сильное уменьшение сечения чревато обеднением смеси и как следствие частыми перегревами силового агрегата.
Источник
➤Adblock
detector
Настройка поплавка vk-540-iii-iv
НАСТРОЙКА ПОПЛАВКА VK-540-III-IV
1. Снимаем трос газа с кар-ба и вынимаем трубку троса масляного насоса из гнезда.
2. Тряпку под карб. Ослабляем хомуты крепления карба и хомуты удерживающие шланг подачи топлива (в оплетке) и питание ТОРС
3. Аккуратно вращаем карб отстойником в сторону вариатора ровно на 60 град. Т. е. ложим его горизонтально. Откручиваем нижнюю гайку отстойника, там, в гайке видим жиклер. Снимаем крышку отстойника. Бензин сбежал. Видим черный поплавок. Видим где отвертка игольчатый клапан и язычок который на него воздействует.
Замеряем величину выхода поплавка в месте противоположном от игольчатого клапана.
4. Поплавок в горизонт. полож. аккуратно покачивая пальцем выставляем так, чтобы язычок только касался игольчатого клапана. Этого более точно можно добиться четко выставив по горизонтали карб. Если величина замера меньше чем 14-16 мм., вставляем в отверстие напротив язычка и игольч. клап. гвоздик либо тонкую отвертку и чуть ( язычок очень мягкий. ) толкаем его вперед. Снова делаем замер.
5. Если все в порядке, и выход поплавка соответствует 14-16 мм. Ставим все на место. ОЧЕНЬ внимательно устанавливаем кольцо резиновое — прокладку отстойника иначе течь, и возможное воспламенение снегохода.
После этого регулируем трос газа, зазор курка газ (1мм.) и зазор обогатителя. Показано на фото. Винт качества смеси указан на последнем фото стрелкой. Выкрутить на 1.25 оборота.
Регулировка карбюратора ямаха викинг 540
Регулировка узла может понадобиться при его некорректной работе или смене стиля езды. Исходя из причин, метод выполняемых работ может отличаться. Так при простой калибровке детали для других условий эксплуатации, достаточно выставить жиклеры в другом положении. А при подозрении на засор системы подачи топлива – карбюратор нужно демонтировать и почистить.
Устройство карбюратора снегохода Ямаха Викинг 540
Карбюратор снегохода Yamaha Viking 540 очень прост в конструкции.
Состоит он из таких частей:
- Поплавковая камера с поплавком и запорной иглой;
- Топливный жиклер с распылителем;
- Диффузор, в котором образуется топливная смесь;
- Дроссельная заслонка, отвечающая за количество воздуха попадающего в карбюратор.
Ход выполнения работ при забитом карбюраторе
Важно! Все манипуляции со снегоходом должны выполняться согласно технике безопасности. Запрещается выполнять работы вблизи открытого источника огня. А для защиты рук и глаз, нужно пользоваться перчатками и защитными очками.
- Изначально следует очистить все прилегающие поверхности и корпус карбюратора от загрязнений. Система подачи топлива очень резко реагирует на грязь, песок или мусор, попавший в нее. Даже небольшая песчинка может стать причиной неисправности и создать препятствия для нормальной работы мотора;
- Далее следует демонтировать узел. Для этого нужно отсоединить воздуховод и все патрубки и крепления, удерживающие агрегат на своем месте;
- Выполняется процедура разборки узла и его промывки. Разборка выполняется со снятия жиклера, затем демонтируется крышка поплавковой камеры и запорная игла. Далее снимается дроссельная заслонка. Сборка происходит в обратном порядке. Мыть узел нужно тщательно. Для этого можно использовать чистый бензин, растворитель или средство для промывки карбюраторов. А для прочистки каналов и жиклера лучше всего использовать компрессор или мощный насос с насадкой. Во время прочистки жиклера запрещается использовать проволоку или жесткие иглы. Дело в том, что деталь выполнена из мягкого сплава, который легко повредить стальными инструментами, а любое повреждение поверхности может повлечь за собой неконтролируемое изменение параметров работы силового агрегата;
- Обратная сборка и монтаж детали на снегоход;
- Настройка.
Настройка карбюратора Ямаха Викинг 540
После монтажа карбюратора выполняется его настройка. В основном она заключается в регулировке холостого хода и уровня топлива в поплавковой камере. Так же манипуляции с карбюратором необходимо выполнять только после убеждения в исправности других узлов.
Для этого нужно:
- Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
- Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
- Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.
Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1.25 оборота. Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).
Важно! Регулировка холостых оборотов снегохода Ямаха викинг 540, после обкатки или для других условий эксплуатации (езда в горах либо в сильный мороз), выполняется сугубо индивидуально. Универсального положения винтов для всех условий, не существует!
Примечание. Настройка холостого хода актуальна только до ¼ поднятия дросселя. Поэтому для уменьшения расхода топлива необходимо подбирать менее производительные жиклеры. Но делать это нужно крайне осторожно, так как сильное уменьшение сечения чревато обеднением смеси и как следствие частыми перегревами силового агрегата.
Регулировка карбюратора на снегоходе Ямаха Викинг 540
Регулировка узла может понадобиться при его некорректной работе или смене стиля езды. Исходя из причин, метод выполняемых работ может отличаться. Так при простой калибровке детали для других условий эксплуатации, достаточно выставить жиклеры в другом положении. А при подозрении на засор системы подачи топлива – карбюратор нужно демонтировать и почистить.
Устройство карбюратора снегохода Ямаха Викинг 540
Карбюратор снегохода Yamaha Viking 540 очень прост в конструкции.
Состоит он из таких частей:
- Поплавковая камера с поплавком и запорной иглой;
- Топливный жиклер с распылителем;
- Диффузор, в котором образуется топливная смесь;
- Дроссельная заслонка, отвечающая за количество воздуха попадающего в карбюратор.