Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101 Двигатель

Буйный
Я, кстати, хотел написать, что не совсем верное название темы, но поленился — многабукафф.

А вот между прочим на восьмёрке ручки нет, а внутри там какая-то хрень установлена — действительно автоматически зиму-лето переключает. Как устроена и по какому принципу работает — не знаю.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Повод заменить штатный безыдейный переключатель «зима-лето» возник сам собой, когда я окончательно отломал рычажок. Т.к. заслонку уже ничто не держало, она мило перекрыла доступ теплого воздуха в карбюратор, что заставило меня две недели ездить на дергающейся машине (дело было зимой) в полном недоумении. Причина нашлась совершенно случайно, когда я заметил, что знакомый мне предмет стал выглядеть как-то иначе, чем должен был. Уже было хотел купить в магазине такой же, но спас меня от этой глупости Sandman, который после перехода с карбюраторной Нивы на инжекторную, освобождал свою ракушку от ненужного барахла, среди которого оказался автоматический переключатель от «восьмерки» (2108). Единственным его недостатком было то, что его «вход» для теплого воздуха немного меньшего диаметра, чем штатная нивская гофрированная труба. Но, я решил этот вопрос простым созданием небольшой складки на гофре. Теперь мне не нужно думать, когда переключаться на подачу теплого воздуха, а когда ее отключать. Теперь это все происходит без моего вмешательства, чему я несказанно рад, т.к. я смог в очередной раз побаловать Госпожу Лень! Кстати, по-моему, автомат прекрасен еще тем, что даже летом, когда утром еще достаточно холодно, он снабжает двигатель подогретым воздухом.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Вот теперь точно надо тему переименовать.

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

А установка восмёрочного переключателя на 21053 с картинками вот здесь —

Дополнение:  Бензиновый двигатель урчит как дизель Причины и 8 причин, почему бензиновый двигатель работает как дизель

Дорогие друзья, скоро зима, грядут морозы, похолодание, оттепели, и в зависимости от погоды многие задаются вопросом — как настроить печку в ВАЗ исходя из внешних климатических факторов. Я никогда не думал что этот вопрос настолько часто возникает у клаасиковода, но вспомнив себя, столкнувшегося впервые с калссической печкой еще на «копейке» в период «лихих» девяностых понял, не одного меня смущает наличие трех рычажков управления печкой в семерке (в копейке их всего два) и процесс понимания их настройки. Итак, упрощаем задачу, «мурзилка» есть не у всех, посему расшифровываем, дабы никто не замерз и не перегрелся. Итак, напоминаем, что верхний рычаг печки управляет непосредственно самим краном отопителя. В крайнем правом положении рычага кран полностью открыт и через радиатор отопителя проходит наибольшее количество охлаждающей жидкости (печка, точнее ее радиатор, горячая); в крайнем левом — кран полностью закрыт и жидкость в радиатор отопителя не поступает (печка холодная).
Средний рычаг управляет крышкой люка воздухопритока. Да, в классике есть и такая крышка. Аналог рециркуляции древний, хотя совсем не рециркуляция, просто ограничитель. В крайнем правом положении рычага в салон автомобиля ваз 2107 поступает максимальное количество воздуха с улицы, а в крайнем левом — воздух в салон не поступает вообще (при условии герметичности крышки и исправности привода управления оной).
Нижний рычаг управляет распределением потоков воздуха на обдув лобового стекла (крайнее правое положение) и стекол передних дверей (крайнее левое положение). Тоже полезная штука, но по моим наблюдениям очень часто неисправная. Надеюсь что эта маленькая заметка помогла вам разобраться в «столь сложном вопросе» как управление печкой ваз 2107 🙂

И помните, если вас не удовлетворяет производительность штатной печки, мы рекомендуем вам обратить внимание на вот эту статью, про кардинальную переделку печки с установкой улитки от 2108 😉

Дополнение:  Чип-тюнинг ФФ3 (с. 46,3) - Ford Focus 3

Что предпринять если обмерзает карбюратор зимой?

Карбюратор ВАЗ 2107 – надежное устройство, которое способно работать исправно, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании. Но в осенне-зимний период карбюратор может замерзнуть. Как правило, это случается при сильной влажности воздуха: в туман, снег, дождь, при температуре окружающей среды от -5 до +5 °С. В таких погодных условиях лед образуется на дозирующих элементах, диффузорах, кромке дроссельной заслонки, если она постоянно открыта (например, при езде по трассе). Образованный на диффузорах лед и закупорка оным воздушных отверстий переходной системы препятствует потоку воздуха, что приводит к переобогащению смеси, свечи обрастают нагаром, увеличивается расход бензина. В результате этого двигатель теряет мощность, работает с перебоями, троит и даже может остановиться.

Если при езде по трассе вы почувствовали, что работа двигателя изменилась, то следует остановиться, убедиться, что причиной перебоев стал образовавшийся лед, быстро сняв крышку воздушного фильтра и посмотрев на поверхность диффузоров, и подождать несколько минут. За это время лед в карбюраторе растает, и двигатель заработает по-прежнему. Крышку воздушного фильтра надо снимать быстро, сразу после остановки, потому что лед в карбюраторе очень быстро растает, а вода испариться, что может ввести в заблуждение.

Однако, после запуска двигателя, может наблюдаться черный дым – признак богатой смеси. Дело в том, что свечи с налетом не производят хорошей искры, поэтому сгорание смеси неполное и не сгоревшие остатки топлива выбрасываются в трубу. На исправном и отрегулированном карбюраторе свечи зажигания самоочищаются через несколько километров пробега.

Для уменьшения вероятности обмерзания, конструкцией автомобиля предусмотрена система подогрева воздуха перед входом в карбюратор. Воздушный фильтр имеет дополнительный подвод воздуха от выпускного коллектора и оснащен термопереключателем, который в свою очередь имеет три положения:

Дополнение:  Help проблемы с SR20DE.Не набирает обороты! - Двигатель - Primera Club

Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

Переключатель в положении Cold находится тогда, когда перегородка внутри фильтра открыта и забор воздуха карбюратором осуществляется с улицы. Это положение используется летом.Положение Hot закрывает доступ воздуха извне и открывает его для забора горячего воздуха от коллектора. Это положение используется зимой и предотвращает образование льда в вышеописанных узлах карбюратора.Промежуточное положение приоткрывает перегородку частично и воздух забирается как от коллектора, так и с улицы. Оптимальное положение для весенне-осеннего периода.На воздушном фильтре карбюратора ОЗОН 2107 термопереключатель ручной. В некоторых моделях зарубежных производителей подача горячего воздуха регулируется автоматически.

Мне будет приятно, если Вы выскажите свое мнение об этом посте.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий