Купить двигатель на Ниссан Блюбед Силфи QR20DD

Купить двигатель на Ниссан Блюбед Силфи QR20DD Двигатель
Содержание
  1. Краткое описание
  2. Блок цилиндров
  3. Впускной и выпускной клапаны
  4. Головка блока цилиндров
  5. Двигатель ca18det/det-r turbo
  6. Двигатель ld20
  7. Двигатель nissan ca20s
  8. Двигатель nissan sr20dе
  9. Двигатель внутреннего сгорания (двс) nissan ca16s
  10. Двс ca18de
  11. Двс nissan ca18s
  12. Двс nissan sr18di
  13. Двс nissan sr20det/det-r turbo
  14. Двс vg20e
  15. Как избежать проблем с мотором?
  16. Конструкция
  17. Контрактный двигатель nissan / ниссан cd20
  18. Купить двигатель на ниссан блюбед силфи qr20dd
  19. Купить подержанные nissan bluebird универсал по цене от 40000 рублей в в россии — более 5 ниссан блюбёрд с пробегом в кузове универсал на авто.ру
  20. Мотор ca20e
  21. Мотор nissan ca18et
  22. Мотор nissan ka24e
  23. На какие автомобили устанавливался qg18de
  24. На какие автомобили устанавливался qr20de
  25. Недостатки и слабые места qr20de
  26. Недостатки, слабые места и преимущества
  27. Ниссан блюберд двигатель продажа владивосток
  28. Обслуживание
  29. Обслуживание двигателя
  30. Поршень
  31. Продажа бу двигатель nissan bluebird (ниссан блюберд)
  32. Расположение номера двигателя
  33. Расход топлива qr20
  34. Ремонт двигателя ниссан блюберд силфи в автосервисе [средняя]
  35. Технические особенности
  36. Технические особенности мотора ниссан qg18de
  37. Технические характеристики
  38. Типичные поломки и неисправности
  39. Тюнинг
  40. Характеристики двигателя qr20de
  41. Отзывы
  42. Заключение
  43. Смотрите, какой отзыв об автомобиле nissan bluebird vii (u11) 1987 года на авто.ру!

Краткое описание

Двигатель Ниссан SR18DE применялся для установки на автомобили Nissan Avenir, Bluebird, Primera, Pulsar, Sunny GTI, Wingroad и др. Двигатель появился в 1992 году и представлял собой эволюцию SR18Di, с распределенным многоточечным впрыском топлива вместо моновпрыска.

Стоить отметить что двигатели для Nissan Pulsar и Sunny GTI имеют большую мощность (140 л.с. 6400 об/мин) и степень сжатия 10 единиц. Конструктивно, SR18DE почти идентичен старшему «собрату» SR20DE. Привод газораспределительного механизма у двигателей SR18DE осуществляется через цепь, имеются гидрокомпенсаторы (двигатель не нуждается в регулировке клапанов), система зажигания – одноконтурная. Двигатель снят с производства в 2003 году.

Дополнение:  Глюк ДПДЗ SR20DE- CVT - рывки при движении (вылечено) - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty

Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, с закрытой рубашкой охлаждения и сухими чугунными гильзами, что обеспечивает хороший баланс между прочностью и легкостью конструкции. Жесткость блоку придает еще и литая станина коренных подшипников. Толщина стенок гильз предполагает один ремонтный размер величиной 0,2 мм.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 32 мм, выпускного – 28 мм. Диаметр стержня обоих клапанов – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 98,4 мм, длина выпускного клапана –99,32 мм.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров SR18DE отлита из алюминия, шестнадцатиклапанная, с двумя распределительными валами. Окна впускных и выпускных каналов расположены на противоположных сторонах ГБЦ. Привод клапанов осуществляется через коромысло.

Двигатель ca18det/det-r turbo

Этот силовой агрегат был, по сути, предельным вариантом форсировки моторов серии СА. Он оснащался компрессором Garrett T25 с интеркулером.

Двигатель CA18DET/DET-R turbo
Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1987 года по 1994
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Вид газораспределительной системыDOHC
Система питанияМноготочечный инжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин167/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин228/5200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Данный мотор оказался откровенно сырым и недоработанным, из-за чего он имел отвратительную надёжность. В этих ДВС очень часто наблюдался перегрев масла и как результат, выход из строя поршневой группы.

Двигатель ld20

Данный дизельный силовой агрегат принадлежал к большой серии двигателей выпускавшихся под индексом L. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1980 года по 1998
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см1952
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Мощность двигателя, л.с./об. мин65/4600
Крутящий момент, Нм/об. мин122,6/2400
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм86
Степень сжатия21.3
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий
Дополнение:  Взаимозаменяемость SR20DET |

Блюбёрды с этими моторами являлись вожделенными для многих автолюбителей.

Двигатель LD20
Не смотря на сравнительно небольшую мощность, эти силовые агрегаты обладали просто таки гигантским крутящим моментом, да ещё и на низких оборотах. Кроме всего прочего эти ДВС отличались завидной экономичностью и сумасшедшей надёжностью. Многие из этих двигателей работают до сих пор и сменили уже не один автомобиль, пережив их кузова.

Двигатель nissan ca20s

По сути это тот же хорошо себя зарекомендовавший двигатель серии СА, но предельного для этих силовых агрегатов объёма 2 литра.

Купить двигатель на Ниссан Блюбед Силфи QR20DD
С технической точки зрения, этот ДВС, практически такой же, как и его собратья, объёмами поменьше.

Технические характеристики:

Годы выпускас 1982 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1974
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин102/5200
Крутящий момент, Нм/об. мин160/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм88
Степень сжатия
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Это, практически, неубиваемый мотор, который прославился своей надёжностью. Единственный его недостаток — это чрезмерный расход топлива. Однако эти двигатели хорошо поддаются установке газового оборудования, и таким образом решается проблема чрезмерных расходов на топливо.

Двигатель nissan sr20dе

Двухлитровый представитель серии SR. За исключением объёма мотора очень похож на предыдущий. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1990 года по 2007
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Вид газораспределительной системыDOHC
Система питанияинжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин165/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин192/4800
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия8.5
Материал блока цилиндровалюминий
Материал головки блока цилиндровалюминий

Это один из лучших силовых агрегатов японского концерна. По мнению автомобилистов, мотор, практически не имеет недостатков. При этом он имеет невероятную надёжность и считается, практически вечным ДВС.

Двигатель внутреннего сгорания (двс) nissan ca16s

Данный силовой агрегат был представителем большого семейства CA корпорации Nissan. Эти моторы имели объём от 1,6 до двух литров. Из технических особенностей их объединял чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока.

Данные моторы выпускались на рубеже перехода с карбюраторного на инжекторное питание. Поэтому эти силовые агрегаты можно встретить, как с карбюратором, так и с инжектором.

Конкретно этот ДВС имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1985 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1598
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин81/5200
Крутящий момент, Нм/об .мин123/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм
Степень сжатия
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Как и все японские силовые агрегаты, данный движок зарекомендовал себя как очень надёжный. Но на этом, собственно, все его достоинства и заканчиваются. Из недостатков можно отметить большой расход топлива и недостаточную мощность.

Двс ca18de

Как и CA18ET это так же турбированная версия мотора CA18, правда, ещё более продвинутая.

ДВС CA18DE
Данный силовой агрегат имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1987 года по 1989
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Вид газораспределительной системыDOHC
Система питанияМноготочечный инжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин131/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин159/5200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Не смотря на короткий срок выпуска данный двигатель, стал самым распространённым среди всех силовых агрегатов объёмом 1,8 литров, серии CA.

Двс nissan ca18s

Ещё один яркий представитель семейства силовых агрегатов CA. Кроме объёма и всего с этим связанного, от предыдущего мотора ничем не отличался.

Купить двигатель на Ниссан Блюбед Силфи QR20DD
Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин90/5200
Крутящий момент, Нм/об .мин149/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Все достоинства и недостатки у данного силового агрегата были те же что и у 1,6 литрового собрата.

Двс nissan sr18di

Первый силовой агрегат серии SR появившийся на Блюбёрдах.

Купить двигатель на Ниссан Блюбед Силфи QR20DD
Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1990 года по 1993
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1838
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Вид газораспределительной системыDOHC
Система питаниямоноинжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин110/6500
Крутящий момент, Нм/об. мин150/4000
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9
Материал блока цилиндровалюминий
Материал головки блока цилиндровалюминий

Эта серия силовых агрегатов, отличалась исключительно четырёхклапанной системой газораспределения и инжекторным питанием. Правда, конкретно на SR18Di стоял, сравнительно допотопный моноинжектор, который не давал раскрыть весь потенциал двигателя. Данный силовой агрегат довольно быстро был заменён более продвинутой его версией SR18DE.

Двс nissan sr20det/det-r turbo

Турбоверсия предыдущего силового агрегата, которая прославилась на спортивных машинах японского концерна.

ДВС Nissan SR20DET/DET-R turbo
Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1990 года по 2007
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Вид газораспределительной системыDOHC
Система питанияинжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин210/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин275/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия8.5
Материал блока цилиндровалюминий
Материал головки блока цилиндровалюминий

При помощи игры с различными компрессорами удалось получить огромное количество вариаций этого силового агрегата, которые устанавливались на практически всех спортивных машинах Ниссан. Однако на Блюбёрдах стояли моторы мощностью 210 л.с.. Хотя, тюнинговые ателье и любители городских гонок нередко раскручивали эти моторы до трёхсот и более сил.

Двс vg20e

Это один из двух моторов серии VG, которые устанавливались на Ниссан Блюбёрд. Правда, устанавливался он на модель Nissan Bluebird Maxima, который, в полном смысле классическим Блюбёрдом считать нельзя, это, по сути, предтеча, хорошо известного Ниссана Максима, выпускаемого до сегодняшнего дня.

Так вот, силовые агрегаты VG, являлись первыми серийными шестицилиндровыми ДВС компании Ниссан. Они имели следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1988
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин115/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин170/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм69.7
Степень сжатия9
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Это первая версия очень удачного силового агрегата, который с незначительными изменениями простоял на конвейере до начала 21-го века.

Как избежать проблем с мотором?

Ремонт двигателя Nissan Bluebird Sylphy начинается с качественной диагностики и внешней проверки. Загрязнение ликвидируется обычной прочисткой, а коррозийный налет убирается последовательно с помощью специальных присадок, добавляемых в масло и топливо.

Комплексный ремонт двигателей Ниссан Блубёрд Силфи подразумевает замену свечей зажигания, переработку электронного блока управления. Отсутствие обратной связи возникает из-за обрыва или частичной деформации проводов, ошибок в бортовом компьютере.

Профессиональный сервис DDCAR предлагает услуги авторемонта в Москве с применением оригинальных комплектующих и дает гарантию на работы 12 месяцев.

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Контрактный двигатель nissan / ниссан cd20

Краткое описание:

Контрактный (б/у) двигатель CD20
(б.у. без пробега по России)
Объём: 2.0 л.;
Тип питания: ТНВД


Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя: CD20, дизель
Тип ГБЦ: SOHC; Количество цилиндров: 4; поперечное расположение
Объем двигателя, см3: 1973;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 76/4800;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 135/2800;
Диаметр/Ход поршня, мм: 84.5/88.0;
Степень сжатия: 22.2


Устанавливался на:

Nissan

  • WING ROAD KD-WEY10
  • AD VAN -WAGON KA-WEY10
  • AD VAN -WAGON X-WEY10
  • AVENIR Y-SW10(NOX)
  • AVENIR KB-VSW10
  • AVENIR S-VSW10
  • AVENIR KB-VSW10(NOX)
  • BLUEBIRD KD-SNU13 <4WD>
  • BLUEBIRD Y(Q)-SNU13 <4WD>
  • BLUEBIRD KD-SU13
  • BLUEBIRD Y(X-Q)-SU13
  • BLUEBIRD KD-SU14
  • BLUEBIRD KD-SU14
  • BLUEBIRD Y(Q)-TSU13
  • PULSAR KD-SN15
  • PULSAR KD-SN15 <4WD>
  • PULSAR KD-SNN15 <4WD>
  • PULSAR KD-SNN15 <4WD>
  • SUNNY KD-SB14
  • SUNNY X-SB14
  • SUNNY KD-SNB14
  • SUNNY X-SNB14 <4WD>
  • Primera P11

Купить двигатель на ниссан блюбед силфи qr20dd

Предложения о продаже двигателя на Ниссан Блюбед Силфи QR20DD с авторазборов и автомагазинов: 759 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка двигателя на Nissan Bluebird Sylphy QR20DD с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

§

Предложения о продаже двигателя на Ниссан Блюбед Силфи QR20DD с авторазборов и автомагазинов: 749 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка двигателя на Nissan Bluebird Sylphy QR20DD с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Купить подержанные nissan bluebird универсал по цене от 40000 рублей в в россии — более 5 ниссан блюбёрд с пробегом в кузове универсал на авто.ру

Мотор ca20e

Это дальнейшее развитие силового агрегата Nissan CA20S. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1982 года по 1992
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1974
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияИнжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин105/5200
Крутящий момент, Нм/об. мин160/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм88
Степень сжатия
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Главным отличием этого силового агрегата от его собрата, устанавливавшегося на Блюбёрд предыдущего поколения это инжектор, вместо карбюратора. Это нововведение позволило немного увеличить мощность мотора и снизить расход топлива.

Мотор nissan ca18et

Данный силовой агрегат является форсированной, турбированной версией предыдущего ДВС.

Купить двигатель на Ниссан Блюбед Силфи QR20DD
Главной технической особенностью этого мотора была турбина Garrett T2 с интеркулером. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1992
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияМноготочечный инжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин135/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин195/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Этот мотор создавался главным образом для спортивных автомобилей Ниссан, таких как Nissan 200SX и Nissan Silvia, но и на Блюбёрды, для любителей горячей езды их то же устанавливали. С этим силовым агрегатом машина получала великолепные динамические характеристики, но при этом страдала надёжность ДВС.

Мотор nissan ka24e

Самый крупнолитражный силовой агрегат из тех, которые можно встретить на Блюбёрдах. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1988 года по 2004
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см2389
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр3
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияинжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин140/5600
Крутящий момент, Нм/об. мин206/4400
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм96
Степень сжатия9.1
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Данный мотор являлся неординарным продуктом японской компании, имеющим нечётное количество клапанов на цилиндр. Что касается надёжности, то он считается неубиваемым мотором, впрочем, как и большинство атмосферных силовых агрегатов 90-х годов.

На какие автомобили устанавливался qg18de

Мотор QG18DE ставился на следующие модели автомобиля марки Ниссан:

  • Almera N16 (с 2000 по 2006 гг.)
  • Almera Tino V10 (2000 – 2006)
  • Primera P11 (с 1998 по 2002)
  • Primera P12 (с 2002 по 2007 год)
  • Sentra B15 (2000 – 2006)
  • Bluebird Sylphy N16 (2000 – 2006)
  • Avenir W11 (с 1998-го по 2005)
  • Wingroad Y11 (1999 – 2005).

Альмера Тино
Альмера Тино

На какие автомобили устанавливался qr20de

Авенир W11 с двигателем QR20DE
Авенир W11

Двигатель Ниссан QR20DE ставился на такие марки авто:

  • Примера P12 (с 2001 по 2007);
  • Вингроад Y11 (с 2001 по 2005);
  • X-Трейл T30 (с 2000 по 2007);
  • Серена C24 (с 2002 по 2021);
  • Теана J31 (с 2003 по 2008);
  • Сентра B15 (с 2000 по 2006);
  • Авенир W11 (с 2002 по 2005);
  • Прерия M12 (с 2001 по 2004).
Теана J31 с двигателем QR20DE
Теана J31

Недостатки и слабые места qr20de

Двигатель QR20DE, как и всякий другой, имеет как слабые и уязвимые места, так и сильные стороны. К минусам относятся:

  1. Мотор тяжело заводится при морозе. Как правило, сложности возникают при опускании ртутного столбика термометра на отметку минус 20 градусов по Цельсию.
  2. Катализатор служит относительно небольшой срок.
  3. Форсунки и дроссельный узел нуждаются в регулярной чистке.
  4. Иногда возникает такая проблема, как течь масла из-под клапанной крышки.
  5. Возможен жор моторного масла. В этом случае необходимо проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
Поршень с маслосъемными кольцами
Поршень с маслосъемными кольцами

Недостатки, слабые места и преимущества

К слабым местам двигателя QG18DE можно отнести прокладку клапана, отвечающего за холостой ход, цепь ГРМ, форсунки. Основные проблемы мотора дают о себе знать именно в этих узлах. Перестающая держать прокладка клапана холостого хода приводит к попаданию охлаждающей жидкости на блок управления автомобиля, что чревато серьезной поломкой.

Форсунки QG18DE
Форсунки QG18DE

К минусам можно отнести проблемы с запуском на прогретом ДВС (забиты форсунки), масложор (доходящий в некоторых случаях до литра на 1000 км). К плюсам мотора относятся ремонтопригодность блока, выполненного из чугуна, а также система зажигания, предотвращающая чрезмерный выброс вредных веществ в атмосферу. Достоинством также является система самодиагностики авто, фиксирующая и сохраняющая в памяти все неполадки.

Ниссан блюберд двигатель продажа владивосток

Купить контрактные Двигатель Ниссан Блюберд. Большой выбор Двигатель Nissan Bluebird с фотографиями и ценами.

Обслуживание

Для двигателя QR20 предназначено масло ke900-90042 5w40. Такого масла ДВС надо 4,1 л. Оно подлежит замене раз в год (или после каждого пробега в 15 тыс.). Объем антифриза —  7,1 л.

Интервал замены воздушного фильтра, свечей, охлаждающей жидкости составляет соответственно:

  • через каждые два года;
  • через каждый год;
  • через 6, 10 и 14 лет.

Регулировка клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов обычно требуется раз в 100 тыс. км. Цепь ГРМ также может растянуться к 120 тыс. км и тогда ее придется заменить.

Цепь ГРМ QR20DE
Цепь ГРМ QR20DE

Обслуживание двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания двигателя Ниссан с маркировкой QG18DE:

  • ремни навесного оборудования 60 – 70 тыс.
  • первая замена антифриза – при прохождении отметки в 90 тысяч, последующие – через каждые 60

QG18DE со стороны ремней навесного
QG18DE со стороны ремней навесного оборудованияЦепь ГРМ
QG18DE со стороны ремней навесного оборудованияКупить двигатель на Ниссан Блюбед Силфи QR20DD

Цепь ГРМ на распредвалах

Поршень

Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения, имеют плавающую посадку в шатуне, в поршне — запресованны. Наружный диаметр пальца — 22 мм.

Продажа бу двигатель nissan bluebird (ниссан блюберд)

У нас вы можете купить Двигатель Nissan Bluebird. Фото и цены на Двигатель Ниссан Блюберд. Быстрая доставка по всей России.

Расположение номера двигателя

Увидеть номер мотора не всегда удается, поскольку он набит на площадке, склонной к коррозии. Располагается она на блоке цилиндров с правой стороны.

Расход топлива qr20

  1. Двигатель QR20DE с 4 АКПП и полным приводом (такой установлен, например, на Х-Трейле первого поколения) расходует бензина по городу 13.1 литров. За городом, на трассе этот показатель составляет 8.1, а в смешанном цикле – ровно 10 литров.

    Характеристики двигателя QR20DE
    Nissan X-Trail первого поколения (Т30)

  2. Расход же топлива у двигателя с механической коробкой передач у такой модели составляет 9, 6.5 и 7.2.
  3. А вот у Ниссан Теана первого поколения c АКПП и передним приводом потребление на 100 км бензина будет 13.2, 8.1 и 10 литров.
  4. У Нисана Примеры третьего поколения (Р12) с МКПП и передним приводом – 11.9, 6.9 и 8,7 л.

    Характеристики двигателя QR20DE
    Ниссана Примера третьего поколения (Р12)

Ремонт двигателя ниссан блюберд силфи в автосервисе [средняя]

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Блюберд Силфи по цене . Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, «от».  При этом не учитываются поколения Bluebird Sylphy [] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы. 

Технические особенности

QR20DE двухлитровый двигатель с блоком цилиндров из алюминия и относительно небольшим сроком службы. Имеет средние технические характеристики. Как правило, даже при соблюдении всех рекомендаций и щадящей езде этот двигатель автомобиля Ниссан еле-еле преодолевает отметку в 200 тыс.км.

Алюминиевый блок цилиндров QR20DE
Головка блока

На нем нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждый раз после преодоления 100 000 необходимо регулировать клапаны либо дождаться, когда появится характерный стук, и лишь после этого ехать на станцию технического обслуживания.

Клапан на двигатель QR20DE
Клапан регулировки фаз на двигатель QR20DE

Напомним, QR20DE пришел на смену популярному SR20DE. В нем появились индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, усовершенствованна головка блока цилиндров, появилась система изменения фаз газораспределения, добавились балансирные валы.

Технические особенности мотора ниссан qg18de

Конструктивно двигатель QG18DE отличается от предшественников по серии своим объемом. Диаметр цилиндра оказывается на 8 мм меньше хода поршня, который на моторе увеличен до 88 мм. Двухвальная головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а блок из чугуна. Выпускной тракт оснащен катализатором. Специфика зажигания заключается в том, что на каждый цилиндр приходится по катушке.

Гидрокомпенсаторы на двигателе отсутствуют, что влечет за собой необходимость регулировки клапанного механизма. Требования к качеству смазки умеренные, но по причине наличия гидромуфты нужно соблюдать регулярность в ее замене. Благодаря заслонкам, установленным во впускном коллекторе, улучшены характеристики сгорания топлива, снижен уровень выброса вредных веществ.

Блок цилиндров QG18DE
Блок цилиндров QG18DE

Ресурс двигателя Ниссан QG18DE при соблюдении регламента ТО может превышать 300 тысяч км. Многое зависит от стиля езды, качества заливаемого горючего.

Технические характеристики

Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны.

Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели:

  • SR18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • QG18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • SR20DE, 2.0L, 145 л. с.;
  • SR20VE, 2.0L, 190 л. с.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Российский Nissan X-Trail в кузове T32, что говорят владельцы

Все моторы – DOHC (16-клапанные), четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ.

Дизель предлагается только в одном исполнении – это ДВС SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил.

Трансмиссия на «Синей Птице» представлена в трех вариантах: четырехступенчатая АКПП, пятиступенчатая «механика» и вариатор (CVT).

Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство. Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.

При колесной базе 260 см. минимальный радиус разворота равен 5,2 м, колея передних/ задних колес составляет соответственно 1465 и 1455 мм, а дорожный просвет – 140 мм. Снаряженная масса Блюберд – в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП.

Обе подвески на машине многорычажные, у полноприводного авто передние тормоза дисковые, на задней оси ставятся барабаны.

Рулевая колонка может менять свое положение по высоте, по вылету не регулируется, легкий поворот руля осуществляется за счет гидроусилителя.

Эффективность торможения в любых погодных условиях обеспечивают имеющиеся «на борту» системы ABS и TCS, диаметр штатных колесных дисков – R14, стандартный размер автомобильной резины – 185/70. В полноприводном исполнении Nissan Bluebird U14 (Attesa) оснащается дисковыми тормозами по кругу, тип привода – постоянный полный (AWD), но нагрузка между осями распределена неравномерно, основной крутящий момент идет на передние колеса.

В тяжелых дорожных условиях перераспределение усилия между осями происходит автоматически, задний мост задействуется через вискомуфту.

Типичные поломки и неисправности

К ремонту двигателя Ниссан Блубёрд приводит ряд предсказуемых проблем:

  • Перегрев и задымление. Повышение температуры связано с тем, что охлаждающая жидкость не поступает к моторному отсеку. Кроме того, задымление может говорить не только о повышении температуры, но и о проблемах с электрикой.
  • Нестабильная функциональность. Если двигатель постоянно глохнет и выключается во время движения, наверняка появились проблемы с топливной системой. На автомобилях засоряется фильтр, нуждается в постоянной прочистке топливопровод.
  • Повышенный расход топлива. Ремонт двигателя Nissan Bluebird связан с устранением проблемы разгерметизации соединений и технологических отсеков. При механической деформации формируются трещины, а значит, происходит постоянная утечка горючего.

Тюнинг

С зажатостью моторов, идущих на рынок стран СНГ, можно бороться путем чип-тюнинга (перепрошивки), портинга головки блока. Выбивание катализатора и установка прямого выхлопа также приносят результат, увеличивая мощность до 145 лошадей. Более весомых показателей можно добиться с помощью турбонаддува.

Установка наддува предполагает замену шатунно-поршневой группы на кованую, монтаж насоса с большей производительностью, а также смену форсунок. В качестве турбины подходит Garrett T3. Базовая ШПГ выдерживает отдачу в 200 л.с., но для продления ресурса двигателя лучше ставить усиленную.

Доработанный QG18DE
Доработанный QG18DE

Характеристики двигателя qr20de

двигатель Ниссан QR20DE
Двигатель QR20DE

Двигатель QR20DE имеет следующие технические характеристики:

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о силовой установке QG18DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Головка блока QG18DE со стороны впуска
Головка блока QG18DE со стороны впуска

Заключение

QR20 является надежным ДВС, но рассчитанным на относительно небольшой срок службы. Имеет лучшие характеристики, чем тот, что был у Ниссан раньше — SR20DE, однако всех проблем он все равно не решил.

При этом мотор не рекомендуется использовать в условиях Севера. В странах с суровой зимой также возможны проблемы с эксплуатацией.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле nissan bluebird vii (u11) 1987 года на авто.ру!

Машинка в нашей семье более 10 лет, приехала к нам из германии, европейский японец) сам начал активно использовать автомобиль с 2008г. и именно он навсегда отбил у меня мысли о покупке отечественного автомобиля. да да, машинка 87г.в. думаю и по нынешний момент даст фору всем отечественным машинам, не в гонке по прямой, конечно, а по ощущениям в ней, по удовольствию от вождения, как она слушается тебя. сейчас конечно состояние у неё не очень, кузов в запущенном состоянии(( но, возможно в скором времени подшаманим её и она ещё поукрасит дороги нашей страны.

Машинка в самой бедной комплектации, но есть в наличии ГУР и это не может не радовать, удовольствие от вращения руля неописуемые, надеюсь и наш автопром это поймёт когда-нить. Двигатель двухлитровый, дизельный 58л.с. очень неплохо тащит машинку,   передний привод. в машине нет ничего лишнего. всё чинно и благородно. Приятная приборная панель да и вся эргономика я считаю на высоте, для автомобилей тех лет. Приятно обнимающие тебя сидения, переключатель КПП на нужном месте, приятный руль - всё, для ощущения комфорта. Подвеска наверно уже не так совершенна, но со своей работой справляется исправно. При чём эта самая подвеска очень выносливая!!! По кузову, конечно, очень не хватает оцинковки, поэтому сейчас она выглядит не так привлекательно. Но и в наши дни машинка смотрится неплохо и не смотря на довольно квадратные формы с аэродинамикой порядок, разогнав машинку и включив нейтраль, катится уверенно. Сзади места вагон, 3 пассажира сидят комфортно и непринуждённо. места для ног и головы хватает. 

В общем, это отличная, выносливая, рабочая лошадка)) старовата конечно, но старый конь борозды не испортит;-) так что очень рекомендую этот автомобиль)

Вот собственно машинка пережила второе рождение, что касается кузова) Теперь огненно красная (раньше была вишнёвая). из-за морозов на ней пока не хватает молдингов и всяких "наклеек". Ну они на движение не влияют). Конечно ремонт обошёлся не дешево, в пределах 100тыров, но она того стоит. Кто-то конечно скажет проще было купить другую, но найти другую в хорошем состоянии, с таким багажником и тяговитым двигателем, миссия врядли будет успешной. Да и потом состояние её узлов неизвестно, будешь ждать "приятных" сюрпризов отовсюду. А так уже знаешь о чём побеспокоится и не паришься) безотказный аппарат! 

В общем, товарищи, хочется отметить, что раньше машины выпускали с расчётом на эксплуатацию в течении не 1 десятка лет, что, увы, не скажешь о современных машинах. Машины были проще и более выносливы, что ли. Так что не смотри косо на авто вроде этого, если с ним поладите, оно вам будет не 1 год служить верой и правдой. Ведь приятно ездить на машине, а не когда она на тебе ездит. 

Желаю всем удачи на дорогах и чтоб машины не подводили)

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий