Маленький блок больших побед: тюнинг Nissan Silvia S15 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Маленький блок больших побед: тюнинг Nissan Silvia S15 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Двигатель

Большие победы

Сильвия с такой начинкой способна на многое – но тем не менее, проект еще не закончен. Екатерина уже имеет представление, что необходимо сделать к следующему сезону. Самая основная задача – снизить вес автомобиля. Несмотря на то, что все панели кузова уже пластиковые, «Мона Лиза дрифта» все еще тяжела, и в межсезонье ей предстоит сесть на интенсивную диету.

У машины и пилотессы в связке огромный потенциал. На финальном этапе РДС-Запад Екатерина Седых сенсационно одержала победу, а по итогам сезона 2021 стала восьмой в личном зачете западной серии. На пятом и шестом этапах РДС-Восток она завоевала подиум и первое место соответственно.

Логичный выбор

Nissan Silvia S15 по праву считается одним из самых красивых автомобилей японского автопрома за всю его историю, а удачная конструкция давно сделала его основным претендентом при выборе базы для серьезного дрифт-болида.

Эту модель можно увидеть в любом мировом дрифт-чемпионате: США, Европа, Азия – Сильвии все континенты покорны. Секрет успеха прост: дело в том, что на нее производится невероятное количество разного рода тюнинг-запчастей, и существует уже масса опробованных решений по их применению.

Именно так рассуждала и Екатерина Седых, стоя перед выбором своего будущего дрифт-кара: зачем тратить время на изобретение велосипеда, если «все уже придумано до нас». Катя живет во Владивостоке, так что праворульные машины ей знакомы не понаслышке, а когда в начале 2021 года она увлеклась дрифтом, из всего обилия JDM ей приглянулась именно Сильвия в 15-м кузове.

Дополнение:  Купить б/у Nissan Silvia VII (S15) 2.0 MT (250 л.с.) бензин механика в Лангепасе: синий Ниссан Сильвия VII (S15) купе 2002 года по цене 2 500 000 рублей на Авто.ру

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель General Motors LS3, объем 6 850 см³
  • Блок двигателя расточен под поршни большего диаметра
  • Коленвал Texas-Speed
  • Головки блока PRC
  • Впускной коллектор Fast 102 мм
  • Суперчарджер Vortech
  • Механическая дроссельная заслонка Fast 102 мм
  • Радиатор охлаждающей жидкости перенесен в багажник
  • Радиатор масла
  • Электрические вентиляторы Spal
  • Бензобак Pyrotect
  • Закись азота NOS
  • Выпускные коллекторы и выхлопная система кастом

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ECU Holley
  • Экран Holley
  • Телеметрия Racelogic

ТРАНСМИССИЯ

  • Поисковая кулачковая МКПП G-Force GSR
  • Двухдисковое демпферное сцепление Exedy
  • Редуктор с быстросменными главными парами Winters Performance

ПОДВЕСКА

  • Спереди рычаги Parts Shop Max Limit Break и кулаки Parts Shop Max
  • Сзади рычаги N1, кулаки Parts Shop Max
  • Койловеры Parts Shop Max Limit Break

ТОРМОЗА

  • Спереди тормоза от Nissan Skyline Turbo
  • Сзади два суппорта от Nissan Skyline Turbo, с отдельным суппортом под ручник
  • Ручник DK_Lab с цилиндром Alcon
  • Регуляторы тормозных усилий Tilton
  • Колодки Endless

ИНТЕРЬЕР

  • Водительский ковш Bride с ремнями безопасности Schroth
  • Ковш для пассажира Recaro с ремнями безопасности Beltenick
  • Вварной каркас безопасности
  • Рукоять КПП Sparco
  • Тумблеры управления
  • Руль OMP

ЭКСТЕРЬЕР

  • Лобовое стекло с подогревом Форвард-Авто
  • Все навесные панели (бамперы, крылья, пороги, двери, крышка багажника, капот) – пластиковые
  • Обвес Vertex Edge
  • Баш-бары
  • Карбоновый спойлер
  • Лючок от Subaru Impreza WRX STI в крыше

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Advan RS 18х9,0
  • Шины Yokohama Advan Neova AD08R

Тюнинг nissan silvia s15: верховный сёгун

Бортовая история

Все его автомобили по-своему уникальны, но речь в сегодняшней статье пойдёт именно о Nissan Silvia S15 с запоминающимся винилом японской тематики. Изображенные на борту Сильвии рисунки переносят нас в средневековую Японию, а на крыше красуется герб основателя династии сёгунов — Токугавы Иэясу. Если углубиться в историю, то можно узнать, что сёгунат Токугава являлся могущественным феодально-военным правительством Японии, основанным в 1603 году. После периода феодальной раздробленности и гражданских войн между различными княжествами, известного как Период Сэнгоку Дзидай («Эпоха воюющих провинций»), Япония была вновь сплочена в единое государство благодаря усилиям Оды Нобунаги и Тоётоми Хидэёси (Период Адзути-Момояма). После сражения в Сэкигахаре в 1600 г. верховная власть в Японии перешла к Токугаве Иэясу, завершившему процесс объединения Японии и получившему в 1603 г. титул сёгуна. Он стал основателем династии сёгунов, продолжавшейся до середины 19-го века. Так что неудивительно, что Валера выбрал именно эту тематику для величественного обличия кузова своего бойца в категории дрифт — Nissan Silvia S15. А теперь давайте вернёмся к судьбе самого автомобиля и истории его постройки.

Дополнение:  Двигатель ниссан альмера классик - советы по устранению неполадок

Тюнинг nissan silvia s15: достичь идеала — колеса.ру – автомобильный журнал


После этого он углубился в изучение матчасти – узнал, кто такой Кэйити Цутия, посмотрел «Библию Дрифта». А потом вышел третий «Форсаж». На то время Денису было 19 лет, и неудивительно, что он окончательно заболел дрифтом. К этому моменту он уже твердо решил, что его следующая машина обязательно будет иметь задний привод. Поэтому Денис начал изучать японский чемпионат D1GP и смотреть, на каких автомобилях в нем участвуют, какие плюсы и минусы у каждого авто. Ему очень хотелось, чтобы машина еще и притягивала взгляд. Поэтому, когда он увидел пятнадцатую Сильвию с ее потрясающими фарами, красивыми формами и линиями кузова – понял, что нашел именно тот идеал, который искал.

Через пару лет Денис продал свою первую машину, Honda Jazz, и начал присматривать Сильвию для покупки. Однако «мониторить» японские аукционы на предмет подходящей машины он начал примерно за год до этого, и потому знал, как сложно будет ухватить подходящий экземпляр. Ведь ему хотелось именно красную, Spec-R версию с 250 лошадиными силами, на механической коробке передач, не битую, с маленьким пробегом, высокой аукционной оценкой и «не замученную» тюнингом. Вот это основательно подготовился!

В один прекрасный день Денис поехал вносить предоплату за S15 и составлять договор о покупке. Ребята в фирме, услышав его требования, предупредили, что ждать придется не меньше месяца, а то и несколько – ничего неожиданного. Но каково же было его удивление, когда вернувшись домой и набрав в браузере уже заученную наизусть ссылку аукциона японских авто, Денис увидел ЕЕ – красную Silvia S15 Spec-R с пробегом 37 000 км и максимальной для этих автомобилей оценкой 4.5A! Он сразу понял, что хочет именно эту машину. На следующий день, в счастливую для Дениса пятницу 13-го, красная «Сливка» обрела нового хозяина в его лице.

Дополнение:  Замена SR20Di на SR20DE - Механика - Primera Club

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий