Большие победы
Сильвия с такой начинкой способна на многое – но тем не менее, проект еще не закончен. Екатерина уже имеет представление, что необходимо сделать к следующему сезону. Самая основная задача – снизить вес автомобиля. Несмотря на то, что все панели кузова уже пластиковые, «Мона Лиза дрифта» все еще тяжела, и в межсезонье ей предстоит сесть на интенсивную диету.
У машины и пилотессы в связке огромный потенциал. На финальном этапе РДС-Запад Екатерина Седых сенсационно одержала победу, а по итогам сезона 2021 стала восьмой в личном зачете западной серии. На пятом и шестом этапах РДС-Восток она завоевала подиум и первое место соответственно.
Логичный выбор
Nissan Silvia S15 по праву считается одним из самых красивых автомобилей японского автопрома за всю его историю, а удачная конструкция давно сделала его основным претендентом при выборе базы для серьезного дрифт-болида.
Эту модель можно увидеть в любом мировом дрифт-чемпионате: США, Европа, Азия – Сильвии все континенты покорны. Секрет успеха прост: дело в том, что на нее производится невероятное количество разного рода тюнинг-запчастей, и существует уже масса опробованных решений по их применению.
Именно так рассуждала и Екатерина Седых, стоя перед выбором своего будущего дрифт-кара: зачем тратить время на изобретение велосипеда, если «все уже придумано до нас». Катя живет во Владивостоке, так что праворульные машины ей знакомы не понаслышке, а когда в начале 2021 года она увлеклась дрифтом, из всего обилия JDM ей приглянулась именно Сильвия в 15-м кузове.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель General Motors LS3, объем 6 850 см³
- Блок двигателя расточен под поршни большего диаметра
- Коленвал Texas-Speed
- Головки блока PRC
- Впускной коллектор Fast 102 мм
- Суперчарджер Vortech
- Механическая дроссельная заслонка Fast 102 мм
- Радиатор охлаждающей жидкости перенесен в багажник
- Радиатор масла
- Электрические вентиляторы Spal
- Бензобак Pyrotect
- Закись азота NOS
- Выпускные коллекторы и выхлопная система кастом
ЭЛЕКТРОНИКА
- ECU Holley
- Экран Holley
- Телеметрия Racelogic
ТРАНСМИССИЯ
- Поисковая кулачковая МКПП G-Force GSR
- Двухдисковое демпферное сцепление Exedy
- Редуктор с быстросменными главными парами Winters Performance
ПОДВЕСКА
- Спереди рычаги Parts Shop Max Limit Break и кулаки Parts Shop Max
- Сзади рычаги N1, кулаки Parts Shop Max
- Койловеры Parts Shop Max Limit Break
ТОРМОЗА
- Спереди тормоза от Nissan Skyline Turbo
- Сзади два суппорта от Nissan Skyline Turbo, с отдельным суппортом под ручник
- Ручник DK_Lab с цилиндром Alcon
- Регуляторы тормозных усилий Tilton
- Колодки Endless
ИНТЕРЬЕР
- Водительский ковш Bride с ремнями безопасности Schroth
- Ковш для пассажира Recaro с ремнями безопасности Beltenick
- Вварной каркас безопасности
- Рукоять КПП Sparco
- Тумблеры управления
- Руль OMP
ЭКСТЕРЬЕР
- Лобовое стекло с подогревом Форвард-Авто
- Все навесные панели (бамперы, крылья, пороги, двери, крышка багажника, капот) – пластиковые
- Обвес Vertex Edge
- Баш-бары
- Карбоновый спойлер
- Лючок от Subaru Impreza WRX STI в крыше
ДИСКИ И ШИНЫ
- Диски Advan RS 18х9,0
- Шины Yokohama Advan Neova AD08R
Тюнинг nissan silvia s15: верховный сёгун
Бортовая история
Все его автомобили по-своему уникальны, но речь в сегодняшней статье пойдёт именно о Nissan Silvia S15 с запоминающимся винилом японской тематики. Изображенные на борту Сильвии рисунки переносят нас в средневековую Японию, а на крыше красуется герб основателя династии сёгунов — Токугавы Иэясу. Если углубиться в историю, то можно узнать, что сёгунат Токугава являлся могущественным феодально-военным правительством Японии, основанным в 1603 году. После периода феодальной раздробленности и гражданских войн между различными княжествами, известного как Период Сэнгоку Дзидай («Эпоха воюющих провинций»), Япония была вновь сплочена в единое государство благодаря усилиям Оды Нобунаги и Тоётоми Хидэёси (Период Адзути-Момояма). После сражения в Сэкигахаре в 1600 г. верховная власть в Японии перешла к Токугаве Иэясу, завершившему процесс объединения Японии и получившему в 1603 г. титул сёгуна. Он стал основателем династии сёгунов, продолжавшейся до середины 19-го века. Так что неудивительно, что Валера выбрал именно эту тематику для величественного обличия кузова своего бойца в категории дрифт — Nissan Silvia S15. А теперь давайте вернёмся к судьбе самого автомобиля и истории его постройки.
Тюнинг nissan silvia s15: достичь идеала — колеса.ру – автомобильный журнал
После этого он углубился в изучение матчасти – узнал, кто такой Кэйити Цутия, посмотрел «Библию Дрифта». А потом вышел третий «Форсаж». На то время Денису было 19 лет, и неудивительно, что он окончательно заболел дрифтом. К этому моменту он уже твердо решил, что его следующая машина обязательно будет иметь задний привод. Поэтому Денис начал изучать японский чемпионат D1GP и смотреть, на каких автомобилях в нем участвуют, какие плюсы и минусы у каждого авто. Ему очень хотелось, чтобы машина еще и притягивала взгляд. Поэтому, когда он увидел пятнадцатую Сильвию с ее потрясающими фарами, красивыми формами и линиями кузова – понял, что нашел именно тот идеал, который искал.
Через пару лет Денис продал свою первую машину, Honda Jazz, и начал присматривать Сильвию для покупки. Однако «мониторить» японские аукционы на предмет подходящей машины он начал примерно за год до этого, и потому знал, как сложно будет ухватить подходящий экземпляр. Ведь ему хотелось именно красную, Spec-R версию с 250 лошадиными силами, на механической коробке передач, не битую, с маленьким пробегом, высокой аукционной оценкой и «не замученную» тюнингом. Вот это основательно подготовился!
В один прекрасный день Денис поехал вносить предоплату за S15 и составлять договор о покупке. Ребята в фирме, услышав его требования, предупредили, что ждать придется не меньше месяца, а то и несколько – ничего неожиданного. Но каково же было его удивление, когда вернувшись домой и набрав в браузере уже заученную наизусть ссылку аукциона японских авто, Денис увидел ЕЕ – красную Silvia S15 Spec-R с пробегом 37 000 км и максимальной для этих автомобилей оценкой 4.5A! Он сразу понял, что хочет именно эту машину. На следующий день, в счастливую для Дениса пятницу 13-го, красная «Сливка» обрела нового хозяина в его лице.