Масл-кар из Японии: тюнинг Nissan Silvia S14 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Масл-кар из Японии: тюнинг Nissan Silvia S14 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Двигатель

Nissan silvia v2 boss от rocket bunny выглядит как два разных автомобиля

Rocket Bunny является одним из ведущих производителей широкофюзеляжных конверсий для японских спортивных автомобилей. Nissan S14 Silvia одно из их наиболее интересных предложений, которое продают в Японии.

Nissan S14 Silvia, также известный как 240SX в Северной Америке, был построен в 1993-1998 годах и является одним из самых уважаемых спортивных автомобилей Nissan. Он стал особенно популярен среди сообществ тюнинга и дрифтинга, а имеющийся комплект Rocket Bunny радикально меняет его внешний вид.

Nissan Silvia V2 Boss Rocket Bunny

Обвес включает не просто расклешенные арки передних и задних колес. Комплект, известный как «V2 Boss», включает в себя переделанную переднюю панель, резко отличающуюся от стандартного S14. Наиболее примечательным изменением является наличие простых круглых фар, нового капота и плоского бампера, благодаря которым Silvia напоминает классический американский мускул кар, в частности Cuda 1970-х годов.

Nissan Silvia V2 Boss Rocket Bunny

Большинство Silvias, доработанных Rocket Bunny, которые можно найти в Интернете, также оснащены афтемаркетовыми колесами, подходящими для выступающих арок. Кроме того, обвес включает в себя индивидуальный задний бампер и заметный спойлер, но сохраняет стандартные задние фонари S14, поэтому передняя и задняя части выглядят как два совершенно разных автомобиля.

Представленный белый автомобиль в настоящее время продается в Японии на R-Freaks по цене 23 126 долларов.

Внимание к технике

В момент доработок внешности решили перетряхнуть и двигатель: теперь он дышит полной грудью через многодроссельный впуск от компании Jenvey, внутри трудятся кованые клапаны и кастомные распредвалы, а за бесперебойное снабжение маслом в самых суровых условиях гонок отвечает система маслоподачи с сухим картером Peterson.

Дополнение:  Купе JDM c 1990-2000 ч.3 Ниссан | Пикабу

Система охлаждения, вопреки тенденции переносить радиатор в багажное отделение, находится на своем исконном месте и состоит из электрической помпы взамен родной и увеличенного радиатора. Работающий на 102-м бензине монстр издает душераздирающие звуки, которые можно буквально записывать на диск и слушать дома — настолько он хорош.

Настройка машины через блок управления Adaptronic позволила выжать из силовой установки 600 колесных сил и 830 Нм момента. Под такую мощность и трансмиссия соответствующая — кулачковая коробка передач G-Force, сцепление ACT и редуктор от Nissan Skyline R32 GTR.

Сказать, что машина получилась быстрая — не сказать ничего. А быстрая машина нуждается в качественной подвеске. Новый обвес не позволил использовать переднюю подвеску Wisefab, так что детали этой фирмы остались только сзади, а спереди были установлены компоненты компании Max. Сейчас там красуются койловеры Feal со специально подобранными в ходе продолжительных тестов пружинами.

Новое знакомство

Максим Твардовский из команды Fail Crew, владелец Сильвии — фигура хорошо известная в автоспортивных кругах. Российский дрифтер, проехавший всю Европу и поучаствовавший в таком количестве зарубежных соревнований, в каком не проехал никто другой из наших пилотов.

Это была отличная машина, которая Максу безумно нравилась, и которая по мере пополнения знаний о дрифте менялась соответствующим образом. От полностью стокового автомобиля «Скай» дожил до состояния исключительно гоночного болида с каркасом безопасности, мощным мотором, спортивной подвеской и прочим спортивным арсеналом.

В таком виде, погруженный на прицеп, он побывал и «раздал угла» на всех значимых европейских мероприятиях, в том числе, знаменитом Gatebil в Норвегии. Так бы и продолжалась славная история, если бы в 2021 году автомобиль не решил серьезно сломаться.

Дополнение:  Электросхемы до 96г. выпуска - Электрика - Primera Club

По правде сказать, в момент приобретения автомобиль уже был подготовлен к дрифту по полной программе: в нем присутствовал каркас безопасности и другие атрибуты, на которые непременно обращает внимание технический комиссар на любой гонке. Кроме того, машина уже пережила свап, и в моторном отсеке красовался великолепный двигатель LS7 – V-образный 8-цилиндровый монстр объемом 7,2 литра.

Подвеска тоже не осталась без внимания и была собрана на компонентах знаменитой компании Wisefab. Мечта, а не машина! Ездить бы и ездить на такой, но этот путь — не для Макса. Решено было доработать Ниссан так, чтобы он непременно и моментально выделялся из толпы ярких болидов на любом мероприятии.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель General Motors LS7
  • Строкер-кит под объем 7,2 л.
  • Многодроссельный впуск Jenvey
  • Спортивные клапана с тарелками и пружинами
  • Кастомные распредвалы
  • Система маслоподачи с сухим картером Peterson
  • Электрическая помпа
  • Радиатор большого размера
  • 20-литровый топливный бак
  • Противоотливной бак

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ Adaptronic
  • Настройка Mr. Y Денис Половинкин

ТРАНСМИССИЯ

  • Кулачковая МКПП G-Force
  • Сцепление ACT
  • Редуктор от Nissan Skyline R32 GTR

ПОДВЕСКА

  • Спереди рычаги и кулаки Max
  • Сзади рычаги и кулаки Wisefab
  • Койловеры Feal

ТОРМОЗА

  • Спереди Brembo
  • Сзади Nissan
  • Ручник HGK

ИНТЕРЬЕР

  • Каркас безопасности
  • Руль Sparco
  • Ковши Recaro и Sparco
  • Ремни безопасности Takata

ЭКСТЕРЬЕР

  • Обвес Rocket Bunny Boss
  • Пластиковые капот, крылья, крыша, двери
  • Максимально выпилены металлические элементы
  • Спойлер Duck tale

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски 7Twenty 18х9.5 спереди, 7Twenty 18х10,5 сзади
  • Шины Toyo R1R спереди, Westlake сзади

Харизма и успех

Автомобиль получился весьма харизматичный: впечатляющая и, что немаловажно, необычная внешность подкреплена звуком истинного V8. Сильвия буквально излучает мощь и ярость — и неизменно привлекает к себе повышенное внимание. Впервые Максим убедился в «эффекте Rocket Bunny» на Gatebil 2021 — этот выезд стал первым для обновленной машины и показал, что помимо внешности у нее есть и огромный потенциал в спортивном плане.

Дополнение:  Как снять стартер на SR20DE? помогите плз - 3 - Двигатель - Primera Club

На первых тестах на треке стало очевидно, что мощности теперь хватает всегда, а болид при этом управляется информативно и понятно. Подкрепились эти наблюдения и в течение всего сезона участия в Российской Дрифт Серии 2021, где Boss Максима Твардовского держался более чем уверенно и позволял пилоту показывать достойные результаты.

Главное же, с точки зрения соревнований — автомобиль получился надежным. Простой по своей сути атмосферный мотор без капризных турбин и компрессоров, новая проводка, собранная на лучших комплектующих — все это позволяет исключить лишние проблемы и переживания во время гонок и сосредоточиться на пилотировании.

На данный момент «Сильвия» является абсолютно законченным, грамотно подготовленным дрифт-инструментом, а потому никаких планов по изменению конструкции у Максима нет — только поддержание автомобиля в надлежащем состоянии и своевременное профилактическое обслуживание. И непременно — постоянное участие в соревнованиях, как российских, так и зарубежных, в чем ему можно пожелать удачи.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий