Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина Двигатель

Двигатель Suzuki M16A

1.6-литровый бензиновый двигатель Сузуки М16А компания впервые представила в 2001 году и до сих пор его ставят на популярные кроссоверы японского концерна, такие как СХ4 и Витара. Этот мотор существовал во множестве модификаций, включая и спортивную для Свифт Спорт.

В линейку M-series также входят двс:
М13А,
M15A и
M18A.

Технические характеристики двигателя Suzuki M16A 1. 6 литра

Вес двигателя M16A составляет 97 кг (без навесного)

В 2001 году в семействе бензиновых двигателей M-series появился мотор объемом 1.6 литров. У него алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов, распределенный впрыск топлива и цепной грм. Первая версия агрегата без системы изменения геометрии ставилась на Liana в двух версиях: одна со степенью сжатия 9.7 на 102 л.с., а вторая со степенью сжатия 10.5 на 106 л.с. и 144 Нм.

В 2005 году на Гранд Витара дебютировало второе поколение двс с фазорегулятором на впуске и пластиковым впускным коллектором. Со степенью сжатия 11.1 он развивал 107 л.с. и 145 Нм.

С 2006 году версия с фазорегулятором ставилась на кроссовер SX4 или аналогичный Fiat Sedici, а в 2009 году на рестайлинговом SX4 появилась новая модификация с впускным коллектором с системой изменения геометрии IMT и индивидуальными катушками, вместо пары сдвоенных. Со степенью сжатия 11 данный силовой агрегат развивал от 112 до 120 л.с. и от 150 до 156 Нм.

В 2013 году на втором поколении SX4, а затем на Vitara 4 появилась актуальная версия мотора. Под точно такой же как у предшественника пластиковой крышкой скрывался новый двигатель с облегченной поршневой, который со степенью сжатия 11 развивал от 117 до 120 л.с. 156 Нм.

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

Номер двигателя M16A расположен на стыке с коробкой передач

Отдельно стоит рассказать о спортивной версии этого агрегата, которую ставили на Swift Sport. Благодаря злым распредвалам, тонким поршневым кольцам и другому выпускному коллектору такой двигатель развивал 125 л.с. 148 Нм в первом поколении либо 136 л.с. 160 Нм во втором.

Расход топлива M16A

На примере Suzuki SX4 2010 года с механической коробкой передач:

На какие машины ставится силовой агрегат Сузуки М16А

  • Простая конструкция, высокая надежность
  • Нет проблем с сервисом либо запчастями
  • Цепной привод ГРМ с большим ресурсом
  • Не очень привередлив к качеству топлива
  • Весьма часто встречается расход масла
  • Регулярно пробивает прокладку под гбц
  • Много хлопот доставляет электрика двс
  • И гидрокомпенсаторы не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Suzuki M16A 1. 6 l

* — свечи с платиновым наконечником раз в 60 тысяч км

Как проводится регулировка клапанов на M16A

Недостатки, поломки и проблемы двигателя М16А

Это надежный и ресурсный мотор, но после 200 000 км нередко встречается масложор. Причиной могут быть не только задубевшие маслосъемные колпачки и залегшие кольца, однако и повышенный износ седел и направляющих клапанов. Головка у него слабовата.

Алюминиевый агрегат очень боится перегревов и у него часто пробивает прокладку ГБЦ. Ситуация может усугубиться после 200 000 км из-за проседания чугунных гильз в блоке.

Из мелких проблем самой массовой служат плавающие обороты двигателя на холостых. Если чистка дроссельного узла не помогает, то смотрите клапан ЕГР, может это он забит.

Низкая надежность тут отличает датчики, особенно положения коленвала-распредвала и катушки зажигания, как сдвоенные до 2006 года, так и индивидуальные после 2006 года.

Часто встречаются течи, обычно через датчик давления масла, мало служит катализатор и опоры силового агрегата. Также не забывайте о регулировке клапанов раз в 30 000 км.

Производитель заявляет ресурс двигателя М16А в 200 000 км, но он ходит и до 400 000 км.

Цена двигателя Suzuki M16A нового и бу

ДВС Suzuki M16A 1.6 литра

70 000 рублей

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Рассказ о капитальном ремонте мотора М16А

З. Ы. Кроме масложора ничего больше не беспокоит.

..лет 7 назад подобные проблемы были на корейце 2.0 с пробегом около 180к. По совету мастера, которому я доверяю, ограничились заменой колпачков (+цепь между распредвалами и сальники распредвалов и прокладка клапанной крышки). Прочистили и систему вентиляции картера. Колпачки были каменные. После ремонта расход масла не превышал 200мл на 10к. Продал при пробеге около 300к. Снять голову всегда успеете. Если клапана будут шататься в направляющих, например. А просто замена колец вряд ли поможет, так как у цилиндра уже наверняка будет эллипс. Тут уже лучше сразу капиталка, если есть экономический смысл.

Первые 500км пробега после ремонт двигателя.

Из проделанных работ
Замена направляющих выпуска,
Замена колпачков
Замена клапанов
Правка седел.
Шлифовка и опрессовка головы
Замена колец
Прочистка сливных каналов в поршнях
Заменашатунных вкладышей.
Промывка форсунок

Из проделанных работ
Замена направляющих выпуска,
Замена колпачков
Замена клапанов
Правка седел.
Шлифовка и опрессовка головы
Замена колец
Прочистка сливных каналов в поршнях
Заменашатунных вкладышей.
Промывка форсунок

Добрый день! Бюджет под ключ, во сколько обошелся?

Голову отдавал делать в контору. За нее и все что с ней связано с запчастями и работой отдал 23.
Остальное делал сам. Запчасти вышли еще на 10.

Масло не убывает теперь вовсе.
Из приятностей: снизился расход. В смешанном был около 10. Сейчас на 20л я проехал 300км.

Нечто подобное с жором масла было и у меня, но я для начала решился обойтись химией : сделал 2 раскоксовки GZOX и промыл двигатель BG-109. Масложор совсем не исчез, но сократился в разы — теперь около 1 литра на 10тыс. Если будет увеличиваться, то придется тоже менять колпачки с кольцами и т.п

Есть возможность сказать каких фирм брали запчасти? А то у меня тут выхлоп в антифриз лезет, надо прокладку менять, а вместе с ней уверен будет еще что заменить. Молюсь на живую поршневую. Можно в лс.

Мое мнение всегда одно и тоже. Если лезем в движок на пробеге более 200 тыс.км., то при наличии средств и условии пользовании авто и далее, то нужно менять ГРМ, кольца, вкладыши, МСК, болты ГБЦ и соответственно все прокладки попадающийся по ходу. При этом то, что в глубине все оригинал, то что можно достать не потроша движок — можно и замену

По своему опыту, пробег 200+(и соглашусь с предыдущим постом): Комплект ГРМ замена; Болты ГБЦ замена (я не менял, но у меня один поплыл при затяжке, холодок по коже прошел, его и заменил); Термостат замена (стоит не дорого, а доступ к нему замечательный пока верх двигателя снят); кольца поршневые можно поменять (при допустимой геометрии цилиндров); чистка канавок обязательна и маслосливных отверстий на поршне; вкладыши оставил бы старые, ну а так по потребности; Прокладки обновляем, которых касается разбор; Маслосьемные колпачки обновляем; Перед снятием ГБЦ проверить тепловые зазоры клапан-распредвал.

Спасибо за ответ, в общем-то как и думал) Молиться на геометрию цилиндров, все остальное примерно так и прикидывал. Жаль что оригинальный комплект грм это очень больно). А вот термостат уже новый). Спасибо большое за помощь! Как сделаю закину на форум, как и что вышло.

Господа, доброго времени суток!
Делаю капиталку своему движку, а заодно и коробке. Возникла проблема — не могу разобраться в маркировке шатунных вкладышей. Есть вот такая маркировка:

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

Доброго времени суток, читателям данного форума. Подскажите пожалуйста, вибрация на двигателе приличная. Сначала грешил на подушки двигателя ( как ни как 160000 отходили, да и были видимые погрешности). Заменил в надежде, что вибрация уйдет или снизиться до минимума. Итог: подушки новые, все болты на месте, крепления не ослаблены вибрация на двигателе осталась прежней. Так же по мимо ощутимой вибрации на самом двигателе, вибрация хорошо передается на корпус . Особенно на светофорах. Бывает так, что встаешь у светофора, в нейтралку уводишь коробку и двигло с падением оборотов прям очень вибрировать начинает с последующем угасанием. Кто-то сталкивался возможно? или же это болячка Лиан. Буду признателен за любой ответ, особенно аргументированный. Liana 4 WD пробег 162000. Заранее спасибо

Evil

1. Заливаем нормальный 95 бенз и не морочим голову.
2. Возможно уже нужно почистить дроссельную заслонку и клапан EGR.
3. Если сбрасывали клемму аккума — то сделать калибровку дроссельной заслонки.

Клапан EGR и дроссельную заслонку тоже чистил буквально две недели назад. Результатов никаких (P.S. на удивление клапан EGR и трубка были практически без нагара, но раз снял уж почистил более основательно). Заправлялся на разных заправках, тестил бензин, это вообще никак не влияло на вибрацию. ( P.S. повлияло только на ошибку , после заправки на одной из станций метров через 500 вылетел чек. После повторной заправки на основной станции чек пропал. Это единственное, что было от бензина).

Остается сделать калибровку дроссельной заслонки.
1. Сбрасываем клемму с акума, ждем.
2. Одеваем клемму обратно, включаем ключ в положение ON. (Но не заводим.)
3. Ждем пока моторчик дросельной заслонки перестанет жужжать (обычно с пределах 15 сек.)
Если не жужжал, то мало времени дали на пунке 1. Повторите заново.

Остается сделать калибровку дроссельной заслонки.
1. Сбрасываем клемму с акума, ждем.
2. Одеваем клемму обратно, включаем ключ в положение ON. (Но не заводим.)
3. Ждем пока моторчик дросельной заслонки перестанет жужжать (обычно с пределах 15 сек.)
Если не жужжал, то мало времени дали на пунке 1. Повторите заново.

Дополнение:  Коды ошибок ниссан примера р12

Спасибо за информацию. Но я крайне редко завожу автомобиль сразу же как поверну ключ в первое положение. Соответственно и когда аккумулятор скидываю, аналогично жду пока жужжание не пройдет и не погаснут индикаторы на приборке. (Видимо привычка).

Может посмотреть катушки на свечах. Они слабое звено на этом моторе , и от них может быть приличная вибрация особенно на разгонах .

Катушку проверить визуально или тестером, можно только если она совсем мертвая. Если пробои, то бе вариантов, ровно также как и провода.

Включаешь первую или вторую на холостых (не трогая педали) и катишь по прямой. Если с зажиганием все норм, то машина спокойно катится без рывкав и пинков (моя катится на третьей с мертвыми продольными подушками).

Не так давно во многих автомобильных СМИ прошла информация, что АвтоВАЗ выпустил новый двигатель с индексом 11182 объемом 1,6 литра (90 л.с.). Он на моделях Largus и Granta заменил прошлый базовый силовой агрегат. Событие чуть ли не эпохальное – инженеры из Тольятти не часто балуют нас новыми моторами. Впрочем, он и в этом раз не совсем новый. Или даже совсем не новый. 11182 – очередная модернизация двигателя ВАЗ-2108, от которого ведут свою родословную все современные вазовские моторы. Но сказать, что маркетологи снова всех обманули, пожалуй, будет не совсем верно. Двигатель, конечно, получился не полностью новый, но с таким количеством изменений, что их стоит рассмотреть подробнее.

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

До этого момента самым простым и бюджетным у АвтоВАЗа был двигатель ВАЗ-11189 объемом 1,6 литра (87 л.с.), который активно использовался для недорогих версий Largus и Granta. Мотор очень простой, с чугунным блоком, без каких-либо фазорегуляторов, наддувов, регулируемых трактов и так далее. В принципе, такая простота иногда даже в плюс – в обслуживании это очень простой и недорогой агрегат. Но и недостатков хватает. Про невысокую по нынешним временам мощность (87 л.с.) мы не говорим, но удручало другое – этот двигатель единственный на современных машинах, у которого в номенклатуре обслуживания сохранилось так называемое «нулевое» ТО. Кроме того, ему предписана постоянная, не каждом ТО, регулировка клапанов. Обслуживание получается дешевое, но трудоемкое.

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

Несмотря на неважное качество материалов и плохую механообработку мотор вполне выхаживает 200-300 тысяч километров до ремонта. Большим плюсом стало то, что в 2018 году АвтоВАЗ сделал этот мотор «безвтыковым», особенно учитывая просто аховое качество ремней ГРМ, которые рвутся не по пробегу, а абсолютно хаотично и в любое время, владелец мотора постоянно рисковал клапанами. Теперь нет. Ну и качество навесного оборудования очень низкое, традиционная беда АвтоВАЗа.

Что сделали

И вот наконец производитель решил чуть улучшить свою базовую модель. Список доработок получился большим.

1. Мотор получил новый, более легкий коленвал. Он похож на тот, что используется на моторе 1,8. В теории эта деталь более ресурсная, чем у предшественника. Вместе с коленвалом на новый мотор перешли вкладыши и шатуны (что логично). Нареканий на эти детали у мотора 1,8 не было.

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

2. Поршни немного поменяли форму, что, правда, скорее вызвано конструктивными, а не техническими решениями. Заявлено и об использовании новых поршневых колец, правда, пока никто не знает, что это за кольца и каков у них ресурс.

3. Головка блока модернизирована сильнее всего. Принцип работы остался прежним, количество клапанов тоже, но все детали заменены на агрегаты от других моторов. Что приятно, донором послужил не только вазовский 1,8, но и ниссановский H4M. Втулки клапанов, маслоотражательные колпачки, тарелки, сухари – все новое, более компактное и эффективное. Из-за новой начинки изменилась и крышка клапанов. Теперь на ней нет фирменного «горба», по которому любой восьмиклапанник ВАЗ узнавался за километр. Воздушные и масляные каналы в головке тоже доработали.

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

4. Инженеры немного увеличили степень сжатия. Она выросла с 10,3:1 до 10,5:1, соответственно поменялась и форма камеры сгорания, но бензин все равно можно использовать 92-й. Изменился, причем в сторону уменьшения, и диаметр резьбы свечей, они теперь для нового мотора требуются иные. Систему рециркуляции картерных газов тоже поменяли, в частности доработали маслоотделитель.

Получается, что из прежнего мотора неизмененным остался только блок цилиндров, а большая часть элементов обновилась, но при этом конструкция двигателя не изменилась вообще – все детали заменены на такие же, просто чуть более технологичные (в теории). Это весьма «лайтовая» доработка для производителя, поменять элементы всегда проще, чем проектировать новую конструкцию.

Что получили

Впрочем, для автомобилистов все эти выкладки не так важны, для них имеют значение только новые эксплуатационные характеристики. Что изменилось? На бумаге прирост показателей выглядит скромно. Мощность подросла на 3 л.с. – с 87 до 90 «лошадок». На 3 Нм вырос крутящий момент – со 140 Нм до 143 Нм. На первый взгляд это ни о чем, но помимо абсолютных значений изменилось распределение графика мощности. Большой прирост крутящего момента произошел на низких оборотах. И вот это хорошо. Уже на 1000 оборотов доступно 80% максимального момента, что облегчает трогание с места и не требует лишний раз включения понижающей передачи.

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

Под капотом 1.6 Lada Largus

Даже прошлый мотор считали больше моментным, чем мощностным, а модернизированный агрегат еще лучше тянет во всем диапазоне. Разгон все равно не впечатляет (хотя Largus стал разгоняться до 100 км/ч быстрее примерно на полсекунды), но эластичность отличная. Удобно ехать с загрузкой и тянуть за собой прицеп. На несколько сотен граммов снизился официальный расход топлива.

Но самое главное – поменялся принцип регулировки клапанов. Если раньше это нужно было делать каждые 15 тысяч километров, то теперь заявлен интервал в 90 тысяч. Правда, в приводе ГРМ больше нет удобных и простых шайб, зазоры теперь требуется выставлять методом подбора толкателей, что куда сложнее и дороже. Это палка о двух концах – с одной стороны, на сервис обращаться реже, с другой стороны, каждое обращение будет более дорогим. И уж тем более такая особенность нового мотора не порадует тех, кто ездит на газу. Там регулировка клапанов требуется гораздо чаще.

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

А еще АвтоВАЗ увеличил заявляемый ресурс мотора. Если у предшественника речь шла о 160 тысячах километров, то у новой модели указано уже 200 тысяч километров. Конечно, это весьма примерные цифры, но они дают некоторую надежду на то, что ресурс действительно вырос.

Перспектива

Многих удивляет, что АвтоВАЗ решил дорабатывать мотор, конструкция которого не менялась уже почти 40 лет, однако нынешние доработки весьма логичны. Поговаривают, что мотором ВАЗ-11182 заинтересовались владельцы завода из Renault. Конечно, у них у самих много двигателей в гамме, самого разного технологического уровня, но нет ничего подобного по соотношению цена/мощность. K7M, который до сих пор используется на Logan, хоть и заметно надежнее и ресурснее, но уже сильно уступает вазовскому 8-клапаннику по мощности, а современного массового покупателя количество лошадок заботит больше ресурса. Да и в производстве российский мотор заметно дешевле. Не удивимся, если модернизированный вазовский мотор окажется под капотом нового Logan.

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

Базовый Лада Ларгус 2021. Фото — Artem Achkasov, drive2.ru

Что касается первых отзывов водителей, попробовавших модернизированный ВАЗ-11182 на фейслифтинговом Largus, то они в большинстве своем положительные. Двигатель по городу смотрится даже интереснее 16-клапанника, потому что лучше тянет с низов. Нет претензий по шумности и вибронагруженности (с учетом класса и цены машины, конечно). Так что если кто-то боялся покупать Largus или Granta с таким мотором, то страхи можно развеять. Впрочем, и особых чудес ждать не нужно. Низкое качество навесного оборудования никуда не делось. И даже если сам мотор и отходит без проблем несколько сотен тысяч километров (в это действительно можно поверить), то неприятные ситуации с ремнями, помпой, генератором и так далее вряд ли будут случаться реже чем раньше. АвтоВАЗ есть АвтоВАЗ.

Автор — Александр Нечаев.

Честный обзор мы посвятили бензиновому двигателю Лада Гранта (Lada Granta), Лада Калина (Lada Kalina), Датсун Он—До (Datsun On—Do) и Датсун Ми—До (Datsun Mi—Do) – ВАЗ 11186 1.6 MPI 8v мощностью 87 лошадиных сил с крутящим моментом 140 Ньютон на метр. В публикации рассмотрены технические особенности, характеристики, реальный расход горючего, предельный срок службы, надежность, отличия, устройство, строение, отзывы автовладельцев, сервисные интервалы техобслуживания, распространенные проблемы, хронические болячки, достоинства и недостатки атмосферного мотора российской компании “АвтоВАЗ”.

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР ДВС ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ — DCXA 1.6 TDI 120 Л.С

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

Российский бензиновый силовой агрегат серии ВАЗ 11186 объемом 1.6 литра на 8 клапанов, созданный инженерами ОАО “АвтоВАЗ”, был официально представлен публике осенью 2011 года на Московском международном автомобильном салоне (МАСК) под видом штатного двигателя Лада Гранта в кузове седан (2190). По своей сути атмосферный мотор серии ВАЗ 11186 считается модернизированной версией силовой установки с индексом ВАЗ 11183, главной отличительной особенностью которого является облегченная шатунно-поршневая группа (ШПГ) от американской фирмы “Федерал Могул”. Дополнительно были обновлены крепежные элементы обслуживающих механизмов и некоторые сборочные узлы. В свою очередь, конструктивно аналогичный движок, собиравшийся в соседнем цеху “АвтоВАЗа”, имел свой заводской индекс ВАЗ 21116, которым до недавнего времени компоновалась модель Лада Приора. Для справки заметим, что рассматриваемый восьми клапанный двс ВАЗ 11186 1.6 собирали с ноября 2011 по июнь 2021 года на основном заводе “АвтоВАЗа” в городе Тольятти, пока ему на смену не пришел более продвинутый в технологическом плане мотор серии ВАЗ 11182 1.6.

В семейство бензиновых двигателей «VAZ 8 Valve» также входят следующие серии двс: ВАЗ 11182 1.6 MPI, ВАЗ 11183 1.6 MPI, ВАЗ 11189 1.6 MPI, ВАЗ 21114 1.6 MPI и ВАЗ 21116 1.6 MPI.

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

По мнению специалистов, обозреваемый отечественный бензомотор серии ВАЗ 11186, созданный конструкторским бюро “Волжского автозавода”, славится хорошей компоновкой импортными комплектующими, имеет упрощенную конструкцию и строение, в сравнении с большинством подобных силовых агрегатов 8-ми клапанного семейства “АвтоВАЗа”. С конца 2011 года главный герой нашего материала, двс ВАЗ 11186 1.6 MPI устанавливают на такие модели, как Лада Гранта в кузове седан (2190), Лада Гранта в кузове лифтбек (2191), Лада Калина в кузове хэтчбек (2192), Лада Калина Кросс в кузове хэтчбек (2194), Лада Калина в кузове универсал (2194), Датсун Он-До в кузове седан, Датсун Ми-До в кузове хэтчбек, а с 2018 года мотор начали ставить под капот Лада Гранта в кузове хэтчбек (2192) и Лада Гранта в кузове универсал (2194).

Дополнение:  Где находится реле печки на ваз 2109. Расшифровка монтажных блоков автомобилей ваз. Предохранители отопителей установлены в автомобилях старого образца

С реальным расходом топлива новой Lada Vesta NG 2022/2023, вы можете ознакомиться здесь.

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕНЗОМОТОРА СЕРИИ ВАЗ 11186 ОБЪЕМОМ 1.6 ЛИТРА

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ И УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 11186 1.6 MPI 87 Л.С

Как мы сказали ранее, обозреваемый мотор серии ВАЗ 11186 относится к модернизированной версии двигателя с индексом ВАЗ 11183, главным отличием от которого являются облегченные импортные детали шатунно-поршневой группа от фирмы Federal Mogul. Напомним, что до июля 2018 года на заводе ставились втыковые поршни, которые гнули клапана при обрыве ремня ГРМ. После модернизации бензомотора в июле 2018 года, облегченные импортные втыковые поршни (вместе со всеми деталями поршневой группой), были заменены на отечественные — безвтыкового типа, благодаря которым клапана могут чувствовать себя в безопасности.

Справочно заметим, что общий вес бензинового атмосферного силового агрегата заводской серии ВАЗ 11186 объемом 1.6 литра на 8 клапанов по каталогу завода-изготовителя составляет 140 килограмм (масса модернизированного двс, который производится с июля 2018 года). В свою очередь, номер (артикул) мотора располагается на нижнем стыке головки (ГБЦ) с блоком цилиндров.

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

Конструкция обозреваемого мотора ВАЗ 11186 – традиционная для бензиновых движков “АвтоВАЗа”, разработанных в 2000-х. Основой двигателя является типовой не гильзованный чугунный блок (корпус) высотой 197 миллиметров с рядным расположением четырех цилиндров (формат расположения – “R4”). В блоке цилиндров предусмотрена закрытая рубашка охлаждения (система охлаждения – жидкостная, рабочая жидкость — антифриз) и установлены маслофорсунки для охлаждения поршней. В нижней части блока цилиндров располагается кованый коленчатый вал из прочной стали. Коленвал кстати, позаимствовали у двс ВАЗ 11183 1.6, правда из-за изменений в приводе газораспределения его оснастили иной дистанционной шайбой.

Внутренняя поверхность каждого цилиндра в двигателе ВАЗ 11186 обрабатывается по методике платохонингования. Поршни у обозреваемого мотора – алюминиевые, до модернизации были облегченными — втыковыми (240 грамм) от компании Federal Mogul, после обновления стали обычными — безвтыковыми с лунками (350 грамм) от “АвтоВАЗа”. Все поршни по умолчанию комплектуются тремя кольцами (два — компрессионных и одно — маслосъёмное). Компрессионные кольца имеют высоту 1,2 и 1,5 миллиметра, а маслосъемное ровно 2,0 миллиметра. На поршнях, в местах установки колец, поверхность подвергается дополнительному анодированию, что способствует повышению их устойчивости к температурным перепадам. На дно каждого поршня наносится специальное графитовое покрытие, защищающее деталь от ускоренного износа.

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

Головка блока цилиндров у мотора ВАЗ 11186 отливается из алюминиевого сплава и оснащается одним верхним распределительным валом с кулачками, который с помощью толкателей активирует работу восьми клапанов по технологии SOHC (на каждый цилиндр приходится по два клапана, где один впускной и один выпускной). С целью увеличения прочности, ГБЦ подвергают специальной термической обработке с использованием инновационных технологий. По сравнению с предшествующими “вазовскими” сериями двс, у ГБЦ обозреваемого двигателя увеличилось количество каналов охлаждения. Кроме того, за счет уменьшения толщины уплотнительной прокладки и увеличения высоты ГБЦ (на 1,2 миллиметра), камеры сгорания цилиндров у движка увеличены до 30 см³ (ранее было 26 см³).

Как было отмечено выше, в головке блока цилиндров серии ВАЗ 11186 до июля 2018 года красовались облегченные компоненты шатунно-поршневой группы, разработанные американской фирмой “Федерал Могул” и в сравнении с ШПГ предшествующей серии ВАЗ 11183, на платформе которого и построена рассматриваемая в статье силовая установка, импортные детали были легче примерно на 39%. Опять же напомним, что с июля 2018 года все детали ШПГ у двс серии ВАЗ 11186 снова заменили на отечественные от “АвтоВАЗа”.

Что касается гидравлических компенсаторов, то в головке блока цилиндров двигателя ВАЗ 11186 объемом 1.6 литра, как и во многих других моторах 8-ми клапанного семейства “АвтоВАЗа”, они не предусмотрены конструкцией. Именно по этой причине, тепловые зазоры клапанов настраиваются автовладельцами вручную — подбором стальных шайб. Регулировка клапанных зазоров производится в соответствии с регламентом производителя и осуществляется на каждом третьем ТО (техническом обслуживании) или через 45 тысяч километров пробега.

В системе охлаждения силового агрегата серии ВАЗ 11186 также произошли изменения. Так, например, разработчики установили одноходовой теплообменник, а стандартный термостат заменили на усовершенствованный. Со слов инженеров “АвтоВАЗа”, модернизация системы охлаждения помогла защитить мотор от возможных перегревов. Однако по факту, на обозреваемом отечественном движке результаты теории не всегда совпадают с практикой.

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

Механизм газораспределения двигателя ВАЗ 11186 1.6 MPI оснащается импортным износостойким ремнем ГРМ от фирмы “Gates” с автоматической системой натяжения, благодаря которой ременной привод больше не нужно периодически подтягивать при эксплуатации автомобиля. Отметим тот факт, что по заявлению завода-изготовителя, ремень ГРМ рассчитан на 200 тысяч километров пробега, хотя в действительности, при агрессивном вождении, он зачастую “сдается” по прошествии 140-150 тысяч километров. Форма крышки приводного ремня по сравнению с предшествующими сериями двс претерпела изменения. Теперь крышка – разборная, состоящая из двух отдельных частей. Кроме того, в приводном механизме газораспределения появился новый автоматический натяжной ролик с повышенным ресурсом эксплуатации.

Основным же недостатком системы газораспределения, да и всей поршневой группы в целом, является неизбежное сгибание клапанов при обрыве ремня ГРМ, когда происходит их “дружественная” встреча с облегченными импортными поршнями от Federal Mogul. Правда это касается двигателей, произведенных до июля 2018 года, то есть до модернизации. После модернизации, автопроизводитель вернул отечественные детали ШПГ обратно в двс (появились безвтыковые поршни с лунками на донышках) и клапана тут же перестало гнуть поршнями при обрыве ремня ГРМ.

Что касается навесного оборудования отечественного силового агрегата, то в работу оно приводится отдельным приводным ремнем, который в соответствии с регламентом завода-изготовителя, необходимо обновлять через 90 тысяч километров пробега. Кроме того, у генератора появился новый кронштейн, который с точки зрения конструкции стал более сложным, так как теперь имеет специальный натяжной ролик ременного привода ГРМ. Для справки заметим, что механизм изменения газораспределительных фаз (система фазорегуляции) в отечественном двигателе серии ВАЗ 11186 конструктивно не предусматривается.

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

Система питания у двигателя с заводским индексом ВАЗ 11186 функционирует под управлением типового инжектора. Мотор укомплектован обновленным ресивером измененной формы, а на его входе установлен инновационный, для отечественного автопрома, электромеханический модуль дроссельной заслонки (система “Е-Газ”). Благодаря данному решению, ЭБУ силового агрегата полностью контролирует, как впрыск топлива, так и подачу воздуха, за счет чего в цилиндры направляется оптимально скорректированная топливовоздушная смесь. Что касается впрыска топлива, то в камеры цилиндров бензин впрыскивается распределёнными порциями по технологии многоточечной подачи горючего – MPI (Multi Point Injection). Распределение горючего в цилиндры осуществляется от общей топливной рампы, а впрыск производится при помощи стандартных форсунок от фирм Siemens или Bosch.

Система зажигания у рассматриваемой силовой установки включает общую высоковольтную катушку, которая имеет четыре вывода. Таким образом, на каждую свечу зажигания приходится по одному отдельному выводу, который исходит от единой высоковольтной катушки.

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, НА ПРИМЕРЕ, ЛАДА ГРАНТА С ДВС ВАЗ 11186 1.6 MPI 87 Л.С

В таблице ниже приведена справочная информация, отражающая реальный расход горючего атмосферным бензомотором заводской серии ВАЗ 11186 объемом 1596 см³ мощностью 87 лошадиных сил с распределенным впрыском топлива MPI в городском/загородном/смешанном циклах передвижения. Сведения базируются на данных, размещенных в технической документации переднеприводного автомобиля Лада Гранта 2021 года выпуска первой генерации в кузове лифтбек (2191), двигатель которого работает в сочетании с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией (5-МКПП).

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

СПИСОК МОДЕЛЕЙ LADA И DATSUN, КОТОРЫЕ КОМПОНОВАЛИСЬ ДВС ВАЗ 11186 1.6 MPI 87 Л.С

— Лада Гранта в кузове седан (2190), первая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с ноября 2011 по май 2021).

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

— Лада Гранта в кузове пятидверный хэтчбек (2192), первая генерация после рестайлинга (годы выпуска: с августа 2018 по май 2021).

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

— Лада Гранта в кузове лифтбек (2191), первая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с июня 2014 по май 2021).

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

— Лада Гранта в кузове универсал (2194), первая генерация после рестайлинга (годы выпуска: с августа 2018 по май 2021).

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

— Лада Гранта Кросс в кузове универсал (2194), первая генерация после рестайлинга (годы выпуска: с июня 2019 по май 2021).

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

— Лада Калина в кузове пятидверный хэтчбек (2192), вторая генерация до рестайлинга (годы выпуска: с апреля 2013 по август 2018).

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

— Лада Калина в кузове универсал (2194), вторая генерация до рестайлинга (годы выпуска: с апреля 2013 по август 2018).

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

— Лада Калина Кросс в кузове универсал (2194), вторая генерация до рестайлинга (годы выпуска: с сентября 2014 по август 2018).

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

— Датсун Ми—До в кузове пятидверный хэтчбек, первая генерация до рестайлинга (годы выпуска: с февраля 2015 по август 2018).

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

— Датсун Он—До в кузове седан (2195), первая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с июля 2017 по март 2021).

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ “ВАЗОВСКОГО” МОТОРА СЕРИИ ВАЗ 11186 ОБЪЕМОМ 1.6 ЛИТРА

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПОЛОМКИ И БОЛЯЧКИ “АТМОСФЕРНИКА” ВАЗ 11186 1.6 MPI 87 Л.С (ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ ЛАДА И ДАТСУН)

По многочисленным отзывам владельцев, чьи автомобили оснащены рассматриваемым отечественным двигателем, в сравнении с предшествующими, достаточно капризными сериями силовых агрегатов 8-ми клапанного семейства “АвтоВАЗа”, обозреваемый двс с индексом ВАЗ 11186 отличается от них на порядок, причем в лучшую сторону. В целом, данная силовая установка имеет достойный расход горючего относительно своего объема и обладает оптимальной надежностью ключевых узлов (особенно это касается версии движка, которая была обновлена в июле 2018 года). Как отмечают специалисты, высокая надежность узлов достигается путем использования “АвтоВАЗом” иностранных комплектующих, объем которых составляет порядка 60 процентов. Из распространенных жалоб автовладельцев можно выделить чересчур шумную работу мотора на холостых. Однако к главным преимуществам двс можно отнести низкие цены на запасные части и приемлемую стоимость обслуживания.

Дополнение:  Что означает датчик скорости приора и почему он не работает. В чем его секрет?

1. Часто глохнет прямо на ходу. Нередки случаи, когда отечественный двигатель банально глохнет на ходу. В большинстве случаев, проблема возникает из-за поломки датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), который нельзя назвать долговечным.

2. Часто перегревается и плохо прогревается. Как правило, к частым перегревам в обозреваемом двигателе приводит капризный термостат системы охлаждения, который регулярно выходит из строя. После выхода из строя термостата, мотор перестает нормально прогреваться до рабочей температуры в зимнее время и плохо охлаждается в летний зной.

3. Регулярные течи смазки. Частые течи моторного масла можно отнести к мелким хроническим болячкам всей “вазовской” моторной линейки 8–ми клапанников. Как правило, смазка в этом двигателе подтекает из-под крышки клапанов и происходит эта неприятность в связи с некачественным уплотнителем.

4. Стуки на холостых оборотах. Наиболее распространенной болячкой отечественного силового агрегата по праву считаются посторонние шумы и стуки, доносящиеся из-под капота при работе двс на холостых оборотах. В подавляющем большинстве случаев, причиной стуков и шумов выступают неотрегулированные зазоры клапанов. Однако стоит сказать, что, если зазоры недавно регулировались, тогда виновником проблемы могут выступать поршни, а также стучащие шатунные или коренные подшипники коленвала. В этом случае, автовладельцам придётся готовиться к серьезному и довольно недешевому ремонту своего двигателя.

5. Плавающие обороты на холостых. Плавающие обороты и нестабильная работа не являются редкостью для “вазовского” движка. В большинстве случаев, подобная неприятность возникает по причине сбоев в работе датчиков современной электронной системы дроссельного управления «Е-Газ». По мнению специалистов, именно глюки в работе датчиков зачастую приводят к плавающим оборотам мотора на холостых.

6. Сгибание клапанов при обрыве ремня газораспределения. К летальной поломке “вазовского” мотора зачастую относят недолговечную помпу и натяжной ролик системы газораспределения. Выход из строя данных деталей, как правило, приводит к заклиниванию, а затем срезанию зубцов приводного ремня ГРМ, из-за чего поршни наглухо гнут клапана (справочно: данная болячка характерна только для двс с втыковыми поршнями, которые выпускались до июля 2018 года).

7. Сбои в работе электрики. Почти все сбои в электрике рассматриваемого мотора происходят из-за недоработанного штатного ЭБУ марки Ителма серии CAN 11186 1411020 22. Таким образом, первым источником проблемы, на который нужно в первую очередь обратить внимание при частых сбоях в электрике отечественного двс — это штатный электронный блок управления Ителма.

8. Троит на холостых оборотах. Как правило, троение “вазовского” двигателя, особенно на больших пробегах, появляется из-за прогара клапанов, по причине давно не регулированных тепловых зазоров. В том случае, если показатели компрессии во всех цилиндрах находятся на оптимальном уровне, то вполне возможно, что виновником троения является “болеющая” катушка зажигания.

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

Справочно заметим, что на заводе в силовой агрегат ВАЗ 11186 1.6 MPI заливалось моторное масло — Rossneft Maximum с вязкостью 10W-40 по классификации SAE. Согласно техническому регламенту завода-изготовителя, масло и масляный фильтр в обозреваемом двигателе рекомендуется обновлять каждые 15 тысяч километров пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, на каждом ТО, необходимо проверять тепловые зазоры клапанов и при надобности осуществлять их регулировку, что также повлечет и замену прокладки клапанной крышки.

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

Свечи зажигания, топливный и воздушный фильтры в силовой установке ВАЗ 11186 меняются каждые 30 тысяч километров пробега. Однако, самое серьезное ТО владельца автомобиля ждет на 90 тысячах километров пробега, на котором в дополнение ко всем вышеописанным процедурам добавляются еще замена ремня генератора, высоковольтных проводов и охлаждающей жидкости. Как рекомендуют многие специалисты, осуществлять обслуживание “вазовского” бензомотора, лучше всего каждые 7-10 тысяч километров пробега, что позволит существенно увеличить срок службы ключевых узлов силового агрегата.

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

ЦЕНА НОВОГО И КОНТРАКТНОГО БЕНЗИНОВОГО МОТОРА ВАЗ 11186 1.6 MPI 8v 87 Л.С

На сегодняшний день, купить двигатель ВАЗ 11186 1.6 MPI на вторичном рынке можно по цене от 30 тысяч российских рублей (примерно 400$ в эквиваленте), однако выбирать придется из довольно укороченного списка вариантов, потому как данная серия двс не сильно распространена на вторичке. У официальных дилеров новый “вазовский” мотор стартует с отметки в 75 тысяч российских рублей (около 1000$ в эквиваленте), а восстановленный обойдется в 60-65 тысяч российских рублей (примерно 850-900$ в эквиваленте).

Таким образом, если отталкиваться от современных требований, то бензиновый мотор серии ВАЗ 11186, получился у российских инженеров вполне надежным и экономичным, при этом он положительно выделяется на фоне своих предшественников. По заверениям производителя, компании АвтоВАЗ, предельный срок службы атмосферного двигателя ВАЗ 21116 1.6 MPI мощностью 87 лошадиных сил составляет 210-230 тысяч километров пробега до появления первых существенных неполадок, при этом конструкция данного двс позволяет производить капитальный ремонт его узлов. В реальности же, при добросовестном соблюдении автовладельцем регламента завода-изготовителя по интервальному техобслуживанию движка, его ресурс способен достигать 280-300 тысяч километров пробега и даже более.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Первым делом хотелось бы спросить, у всех ли стучат клапана на прогретом двигателе?
Вроде бы холодный заводится, чуть шумно поработает, дальше его не слышно, проехался, приехал, встал, работает на холостом ходу, а двигатель стучит как дизельный. Понимаю, что обороты в 600 в минуту — это тоже как у дизеля, но стук пугает.

Не появилось ли в двигателе на 117 л.с. гидрокомпенсаторов? Знаю, что в предыдущем SX4 (Classic) их не было.

С завода двигатели отрегулированы? Не нужно ли обращать внимание дилера на стук, или лучше пусть не залезает туда своими руками, и стук — это нормальная работа двигателя?

Стук нужно слушать.
У меня не стучит, а шепчет.
Гидриков нет — шайбы.
Отрегулированы.
ОД пусть слушает и определяет.

По шуму двигателя все нормально. Тихо работает, (хотя многие говорят, что цепь ГРМ создает дополнительный звуковой фон , на двигателях где она стоит), но тут все отлично. По гидрокомпенсаторам, да их нет .На счет стука , вы тут вроде первый . Какой у вас пробег и что залито в двигатель? На прошлой машине ,(ланцер 10), на прогретом двигателе отчетливо слышался стук, который многих пугал и напрягал, а в последствии оказалось, что это звук работы клапана АДСОРБЕРА и звук проявлялся в тойже последовательности, что и у вас . Если не трудно запишите, послушаем, хотя конечно по записи ,это не совсем то .​

Последнее редактирование модератором: 11 Июнь 2015

Здравствуйте Всем, хотел уточнить. Скажите пож-та , кто нибудь расчиповывал двигатель (прошивку)? Какие впечатления, стоит оно того?

Судя по всему, пока никто.

Мотор и так мощный, всем хватает.

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

Guest

Кто знает, а цепь грм когда менять у нас?

Цепь же, вроде, не по регламенту, а по факту меняется.

Если будут предпосылки. Каждые 500т.км проверять.

Если будут предпосылки, лучше замена, оно как-то спокойней.

Рекомендую глянуть на досуге.

Последнее редактирование модератором: 24 Август 2019

Объявление

Поблагодарили 3 раза в 3 сообщениях

Diesel

менял набивку,думалснимать мотор придётся!

Отзывы владельцев Двигатель Сузуки М16а и двигатель ВАЗ 11186 1.6 mPI 85 л.с. Лада Гранта, Калина

#27
27. 2014 19

Поблагодарили 46 раз в 36 сообщениях

кран сверху потому что голова от 421, у меня до деревни по м 8 100 км, а дальше бездор, был 417 поставил 402 т к на трассе он реально лучше, но зимой если передний мост включен приходилось на пониженной вокруг дома круги нарезать, чтоб смазка в мостах подразошлась, а так дури не хватало.  421 лучше с 5 ступенчатой коробкой или с очень большими колесами, а то на трассе бесить начинает, или тихо ехать и думать нахрена мне такой мотор или дать газу по полной и чувствовать себя мышью в консервной банке, которую палкой по асфальту гоняют

#28
22. 2014 20

Поблагодарили 364 раза в 311 сообщении

Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!

#29
22. 2014 20

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

421 не гильзуемый, от этого надо плясать.

уаз 469 1980 г.в. военные мосты, резина сельмакс я324, лебедка мустанг, двигатель УМЗ-421 на аи-92.

#30
22. 2014 20

на счет тяговитей я бы поспорил (если не смотреть заводские хар-ки)

#32
23. 2014 10

Поблагодарили 85 раз в 78 сообщениях

#33
23. 2014 13

Поблагодарили 134 раза в 113 сообщениях

У меня 421, капиталил сам. Поставил 126 карб. за 2 года горя не знал пока. Расход Вологда-Кадуй-Бабаево ~ 25 литров при средней скорости 80-90. Но и мосты спайсер.

Красный,белый,синий — в любом состоянии готов

#34
23. 2014 15

Поблагодарили 1146 раз в 965 сообщениях

HUNTER 665

На 10км или на весь маршрут???

#35
23. 2014 17

Поблагодарили 14 раз в 10 сообщениях

Для меня приоритетной стороной стали деньги.Прикинул затраты на капиталку  421 -23 рубля(не своими руками.замена шатунов,замена маслонасоса,без замены распредвала)и предложили 402 с хранения первой комплектности за 10 рублей.Выбрал 402 и не жалею.разница конечно чувствуется но не сильно.Порезвее 417 и менее тяговит чем 421.поставил форвад сафари 33 и вместо третьей пониженой стал включать вторую и первую в грязи .Зато температура в идеале.мотор сухой(счастье) и работает тихо и мягко.Но в будующем всёравно 421 т.к. ездил на таком и другого не надо.

ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ПОРТВЕЙН НЕ ТЕЧЁТ !

#36
23. 2014 23

Поблагодарили 821 раз в 710 сообщениях

У меня 402. На 36″ колесах беда, не едет. Максимальная скорость 80, под горку. Расход в р-не 15 литров,радует. Если бы не покупка турбодизеля, искал бы 421й.

Страница 2 из 2

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, пользователей: 0)

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий