Ремонт Ниссан Альмера в сети надежных автосервисов

Ремонт Ниссан Альмера  в сети надежных автосервисов Двигатель
Содержание
  1. Что делать дальше?
  2. Nissan almera classic руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  3. Nissan almera n16 series service manual » nissan sylphy club
  4. Nissan almera n16 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  5. Nissan almera с 2021 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
  6. Двигатель
  7. Какая проблема возникает чаще всего?
  8. Покраска и кузовной ремонт авто
  9. Ремонт двигателя ниссан альмера — обслуживание и замена двигателя nissan almera в москве
  10. Ремонт двигателя цены
  11. Ремонт коробки передач цены
  12. Ремонт ниссан альмера в сети надежных автосервисов
  13. Ремонт ниссан альмера в москве — цены на сервис nissan almera
  14. Ремонт ниссан альмера недорого в москве — автосервис nissan — автосервис nissan almera | цены в japancars
  15. Ремонт подвески цены
  16. Ремонт привода цены
  17. Ремонт радиаторов и кондиционеров
  18. Ремонт рулевого управления цены
  19. Ремонт тормозной системы цены
  20. Сборка двигателя | бензиновые двигатели | руководство nissan
  21. Справимся ли мы с вашими проблемами?
  22. Стоимость работ по то
  23. Стоимость ремонта электрики

Что делать дальше?

Если вы решили пройти профилактику или починить и решить проблемы с вашим автомобилем, то вы сделали, несомненно, правильный выбор! Наши высококвалифицированные специалисты помогут вам решить проблему, проконсультируют вас по всем интересующим вопросам, касающихся автомобиля.

Для того чтобы пройти осмотр и записаться на обслуживание в нашем автосервисе, нужно позвонить по телефону, который указан на сайте, или же оставить заявку на сайте. После этого с вами свяжется наш специалист, задав некоторые вопросы, чтобы до конца прояснить стоявшую перед нами задачу.

Не затягивайте и записывайтесь к нам на диагностику вашего любимого автомобиля. Мы с удовольствием возьмемся за решение поставленной перед нами задачей и приведем в порядок ваше авто. Он обязательно скажет вам спасибо!

Nissan almera classic руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Автомобиль малого среднего класса Nissan Almera Classic (по международной классификации класс С) последнего поколения выпускают с 2005 года на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). В Россию автомобили Nissan Almera Classic поставляют в трех основных комплектациях: РЕ, РЕ , SE.

Комплектация РЕ — базовая с минимально необходимым уровнем оснащения, включающего подушку безопасности для водителя, ремень безопасности для водительского сиденья с преднатяжителем, иммобилизатор, систему центральной блокировки замков дверей (центральный замок), блокировку замков задних дверей от случайного открывания детьми («детский замок»), электростеклоподъемники — передних дверей, гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, стальные колесные диски размером 14 дюймов с колпаками и полноразмерное запасное колесо.
В комплектацию РЕ (-С-) дополнительно включен кондиционер.
В комплектацию PE (-AU-), помимо перечисленного, входят подушка безопасности для пассажира, ремень безопасности с преднатяжителем для сиденья пассажира, крепления ISOFIX для детского сиденья, обогреваемые передние сиденья, центральный подголовник на заднем сиденье, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида.
Комплектация РЕ (TAU-B) дополнена следующим оборудованием: антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий EBD, система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist, аудиосистема с CD-проигрывателем, четырьмя динамиками и антенной на заднем стекле.
На автомобили в комплектации SE дополнительно к оборудованию предыдущих комплектаций устанавливают электростеклоподъемники задних дверей, управление замком багажника посредством кнопки на ключе зажигания, регулировку сиденья водителя no высоте, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски размером 15 дюймов.
Автомобиль Nissan Almera Classic оснащают расположенным поперек моторного отсека 16-клапанным инжекторным двигателем рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен — системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника. На заднем стекле автомобиля установлена антенна для приема радиосигнала аудиосистемой.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме. Передняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой, задних колес — барабанные. Автомобили Nissan Almera Classic оснащают антиблокировочной системой тормозов (ABS), предотвращающий блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем.
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Nissan Almera Classic. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, приведены в виде таблиц перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны по операционно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

Приемы ремонта и обслуживания автомобиля описаны с применением стандартного набора инструментов, доступного каждому автомобилисту. В каждом разделе книги есть «Полезные советы», основанные на опыте специалистов. Также в книге вы найдете следующее:
— в разделе «Устройство автомобиля» приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, органы управления и приборы, приемы управления отоплением и вентиляцией салона, регулировки положения сидении и управления трансмиссией;
— в разделе «Неисправности в пути» обобщен опыт многих автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Причем порядок поиска неисправностей проиллюстрирован фотографиями;
— в приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, о давлении воздуха в шинах н заправочных объемах;
— в конце книги приведены цветные схемы электрооборудования.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана. Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами.

Nissan almera n16 series service manual » nissan sylphy club

киря

: й из Омска, нужна небольшая помощь.

Сегодня в 16:16:37

киря: Всем доброго вечера, есть кто активны
Сегодня в 16:16:14

Ragamuffinzhanna_abdulova, могу только предположить, что двигатель на полушках кренится и где то что то задевает. А вообще, заезжать на эстакаду, колеса фиксировать ручником и каблучками и нагружать вперед-нащад, а второй под машиной слушает, откель стук. По описанию ствк локализовать только наугад можно.
1 июня 2021

zhanna_abdulova: Я форум не умею создавать. Помогите с эти стуком разобраться
1 июня 2021

zhanna_abdulova: Стук однократный при сдаче назад под ногами. Как молотком по металлу. Ощущение что закусывает что-то. Заменила сайленблоки, тяги, разбирала внут и внеш гранату всё целое, шаровые заменила, ступ подш не шумит, опора стойки целая, пружина на месте. Стук остался. Что может быть ?
1 июня 2021

zhanna_abdulova: БС, 2003 гв, 1,8 л
1 июня 2021

Немоякут, уже третий или четертый компелкт ставлю. евросвет.были и депо и tyc
20 мая 2021

НемоTol, привет, у меня, что конкретно нужо
20 мая 2021

Terrell Rempel: Ergonomic
20 мая 2021

Tol: Всем привет у кого Ниссан блюберд силфи 4 wd QNG10 есть фото или кто нибудь знает как выглядят задние тормозные трубки
3 мая 2021

Alvin85: Прив всем az
22 апреля 2021

Alvin85: Там вопрос в том, что ты это депо должен поставить в сервисе и потом зарегестрировать это в ГБХЗБДД. И эт не дешево!
22 апреля 2021

Ragamuffin: привет. депо от альмеры ставить и проходить. у меня уже.
13 апреля 2021

якут: привет всем.как техосмотр будем проходить с нашими то фарами
10 апреля 2021

SerjikCafu, да там ничего сложного не должно быть. Только смысл? Разве что использовать только как ДХО.
7 февраля 2021

Cafu: Ребяяят???!!!! Кто ставил led в туманки???
5 февраля 2021

Sanek631ay
30 января 2021

Ragamuffin: накат есть?
16 января 2021

Ragamuffin: тормоза не заклинившие нигде? Нужно было пройти техосмотр… Иначе только эвакуация
16 января 2021

Serjiktamba-siuryun, масло в двигателе есть? ) Какие-нибудь ошибки?
15 января 2021

Nissan almera n16 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Снятие силового агрегата
Если было принято решение о снятии двигателя, то надо провести определенные подготовительные мероприятия. Крайне важно определить место, где будут производиться работы. Несомненно, лучшим местом является мастерская. Очень важно иметь оборудованную рабочую площадку, а также место для хранения автомобиля. Если ни мастерской, ни гаража нет, то потребуется ровная гладкая бетонная или асфальтовая площадка. Промывка моторного отсека и двигателя перед снятием позволит содержать инструмент в чистоте и постоянном рабочем состоянии. Также понадобятся подъемник или тельфер.
Убедитесь в том, что эти устройства имеют запас по грузоподъемности и способны поднять двигатель со всеми навесными агрегатами. Соблюдение мер безопасности играет первостепенную роль, так как подъем двигателя из автомобиля — потенциально опасная операция. Если работы по снятию двигателя проводятся неопытным лицом, то необходим будет помощник. Проконсультируйтесь и попросите помочь лиц, которые имеют опыт выполнения таких работах. Имеется много способов выполнения работы по подъему двигателя из моторного отсека, которые исключают их выполнение в одиночку.
Заранее спланируйте свои действия. Договоритесь или раздобудьте все необходимые инструменты и оборудование перед тем, как начать работы. К некоторым приспособлениям, обеспечивающим безопасность при снятии и установке двигателя, а также снижение трудозатрат относятся (помимо подъемника) прочные подставки, полный набор ключей и оправок, деревянные колодки, ветошь и растворитель для уборки неизбежных луж от пролитых эксплуатационных жидкостей. Если подъемник будет браться напрокат, то договоритесь об этом заранее и выполните все работы, при которых этот механизм не потребуется. Это позволит сэкономить деньги и время. Имейте в виду, что значительное время вы не сможете пользоваться автомобилем.
Для выполнения некоторых работ, недоступных в домашних условиях (из-за отсутствия специального оборудования), придется обращаться к услугам станции технического обслуживания или специализированной мастерской. Эти предприятия работают по плану, поэтому будет целесообразно проконсультироваться там до снятия двигателя, чтобы точно оценить затраты времени на ремонт и восстановление деталей. Будьте очень внимательны. Необдуманные действия и спешка могут стать причиной серьезных травм. Заранее обдумывайте свои действия. Не жалейте на это времени, так как главное — это работа без травм.

Удаление герметика
После извлечения монтажных болтов и гаек, используйте подходящий инструмент для удаления герметика. Удаляйте герметик как можно тщательней с поверхностей, углублений и из отверстий монтажных болтов с помощью подходящего инструмента, например, скребка. Если необходимо, немного нагрейте поверхность и удалите частицы засохшего герметика с помощью бензина. Закончив операции положить новый герметик. Старайтесь использовать фирменный герметик или его эквивалент. После укладки нового герметика Подождите 5 минут и установите сопряженную деталь. Удалите излишек герметика кусочком материи. Затяните монтажные болты.
Припаркуйте автомобиль на ровной и твердой поверхности. Подложите колодки под задние колеса спереди и сзади. Если на двигателе не предусмотрены подъемные петли, подберите их и болты no каталогу запчастей. Всегда выполняйте роботы в безопасных условиях, избегайте выполнять непредусмотренных операции. Не приступайте к работам, пока достаточно не охладятся системы выпуска и охлаждающая жидкость двигателя.
Всегда поднимайте двигатель за указанные точки. Пользуйтесь либо 2-стоечным подъемником, либо другим автономным подъемником, имеющимся в Вашем распоряжение. Если же no независящим причинам приходится пользоваться подставкой под борт, перед началом работ во избежание смещения центра тяжести в заднем направление подоприте автомобиль в точке упора на заднем мосту гаражным домкратом или аналогичным приспособлением. Снимите двигатель и коробку передач в сборе через низ автомобиля. Затем отделите двигатель и коробку передач. Сбросьте давление топлива. Снимите капот. Слейте охлаждающую жидкость из сливного отверстия радиатора.
Снимите следующие части: — защиту двигателя со стороны днища (с брызговиком); левое/правое передние колеса; аккумулятор; приводные ремни; воздуховод и корпус воздухоочистителя в сборе. Отсоедините жгут моторного отсека со стороны двигателя и сдвиньте в сторону для удобства проведения работ. Отсоедините все шланги со стороны кузова (вакуумное и т. д.) и заземление со стороны двигателя. Отсоедините шланги подачи топлива. Отсоедините шланг от отопителя и вставьте заглушку чтобы не вытекла охлаждающая жидкость двигателя. Снимите рабочий цилиндр сцепления с коробки передач и сдвинете его в сторону (на моделях с МКП). Отсоедините трос переключения передач от коробки передач (на моделях с МКП). Снимите бачок с охлаждающей жидкостью двигателя. Отсоедините все шланги (например, вакуумные), подсоединенные к компонентам со стороны кузова.

Дополнение:  Лучшие АКПП и двигатели для Nissan GT-R, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Снимите компрессор кондиционера с подсоединенными трубками с кронштейна. Временно закрепите компрессор кондиционера сбоку автомобиля веревкой, чтобы не растянуть трубки. Снимите переднюю выхлопную трубу. Снимите управляющую тягу МКП и опорную тягу (на моделях с МКП). Снимите колесный датчик ABS и тормозной суппорт. Затем закрепите их сбоку автомобиля веревкой и т. п. Выньте приводной вал из поворотного кулака. Закрепите подъемную петлю двигателя спереди слева от головки цилиндров. Закрепите крюки подъемной цепи за петли двигателя, поднимите на лебедке и вывесите двигатель. Снимите изолятор правой опоры двигателя. Выверните сквозной болт из левой опоры двигателя. Открутите крепежные болты спереди и сзади центральной балки. Опустите лебедку (или поднимите подъемник) и выведите двигатель и коробку передач в сборе из автомобиля. При выполнении этой операции убедитесь, что ни одна часть двигателя не задевает за кузов автомобиля.
Убедитесь, что отсоединены все компоненты. Не допускайте падения автомобиля с подъемника из-за смещения центра тяжести. При необходимости подоприте автомобиль, установив сзади домкрат или эквивалентное приспособление. Выверните сквозной болт и снимите насос гидроусилителя со стороны двигателя). При помощи веревки и т. п. закрепите насос так, чтобы он не мешал проведению работ. При отделении подпирайте низ деревянным бруском. Поднимите двигатель лебедкой. Всегда соблюдайте безопасность при проведении работ. Снимите центральную балку. Отделите двигатель и коробку передач. Установка Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Не допускайте попадания масла на изолятор опоры. Не повредите изолятор опоры. Если оговаривается направление установки, выполняйте установку частей по нанесенным на них меткам направления и руководствуясь рисунком. Убедитесь, что все изоляторы опор посажены правильно и затяните крепежные болты и гайки.

Проверка после установки
Перед запуском двигателя про верьте уровень охлаждающей жидкости, смазочных материалов и рабочих масел. Если их количество недостаточно, доведите до требуемого уровня. Запустите двигатель и проверьте, нет ли необычного стука или вибрации. Хорошо прогрейте двигатель и проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости, смазки, рабочих масел, топлива и выхлопных газов. Удалите воздух из трубок соответствующих магистралей. Проверка привода ремней Перед проверкой двигателя убедитесь, что он достаточно охладился; выждите около 30 минут после остановки двигателя. Проведите визуальную проверку всех ремней и убедитесь, в отсутствие износ, повреждения или трещин на контактных поверхностях и кромках. При измерении прогибания прикладывайте усилие 98 Нм в точке, отмеченной символом Т.

Nissan almera с 2021 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

ЗАМЕНА СМЕННОГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега.
При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в два раза.
Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега. Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.
Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта.
Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра и отводим резонатор в сторону.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления крышки к корпусу воздушного фильтра.
Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементом и вынимаем сменный элемент.
Очищаем полость крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.

Nissan Almera (Ниссан Альмера), который производится на мощностях АвтоВАЗа, был представлен 2021 году и уже к концу года поставлен на конвейер. Продажи автомобиля начаты с 2021 года. В основе машины лежит значительно переработанный Nissan Bluebird Sylphy. Новый автомобиль построен на единой с Renault Logan платформе. Almera пока выпускается только с кузовом седан, на котором устанавливается двигатель 1,6 л мощностью 102 л. с., такой же, как и на Renault Logan. Используемый двигатель вполне экономичен и соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4. Средний расход топлива составляет 7,2-8,5 литра на 100 км в смешанном режиме движения. С двигателем могут сочетаться пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.

Детали шасси Almera усилены с учетом специфики российских дорог. Более прочные элементы подвески должны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения. Передняя подвеска независимая типа Макферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая. Большая колесная база (2700 мм) обеспечивает автомобилю плавность хода по неровным дорогам и устойчивость его на дороге. На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены барабанные тормозные механизмы.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Для защиты людей автомобиль оборудован подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов (ABS). Все места оборудованы инерционными ремнями безопасности, а ремни передних сидений еще и с ограничителями нагрузок. Кузов в передней, задней и боковых частях дополнительно усилен ребрами жесткости, защищающими пассажиров во время столкновения. На выбор покупателям представляется три комплектации: Welcome, Comfort и Tekna. Самой простой — начальной комплектацией является Welcome, затем следуют промежуточная версия Comfort и самая богатая, максимальная — Tekna.

Двигатель

Загрузка. Пожалуйста, подождите…

Ремонт Ниссан Альмера  в сети надежных автосервисовРемонт Ниссан Альмера  в сети надежных автосервисовРемонт Ниссан Альмера  в сети надежных автосервисовРемонт Ниссан Альмера  в сети надежных автосервисов
Ремонт Ниссан Альмера  в сети надежных автосервисов
Ремонт Ниссан Альмера  в сети надежных автосервисов
ТО, аккумулятор, багажник, безопасность, бензин, буксировка, вентиляция, впрыск, гарантия, двери, двигатель, движение, движение рывками, домкрат, заглох, зажигание, замена, замки, заправка, зарядка, зеркала, капот, ключи, козырьки, колесо, коробка, крышка, кузов, масло, обкатка, обогрев, освещение, отопление, охлаждение, очки, пепельница, перебои, перегрев, питание, подвеска, подгатовка, подлокотник, подушки, посторонние стуки, правила, приборы, проверка тормозов, прокачка тормозов, прокол, пуск, разгон, регулировка, рекомендации, ремни, ремонт, руль, рычаг, салон, свечи, сиденья, топливо, тормоза, трансмиссия, трос, управление, футляр, характеристики, холостой ход, эвакуатор, эксплуатация, электроника, электростеклоподъемники

Показать все теги

Ремонт Ниссан Альмера  в сети надежных автосервисов

Какая проблема возникает чаще всего?

  1. Чаще всего водители сталкиваются с проблемой, которая возникает у датчика, регулирующего расход воздуха.
  2. Так же существует распространенная проблема, как отказ регулятора.

Помимо этого существует еще масса проблем, с которыми приходится сталкиваться водителям Nissan. Иногда бывает, что некоторые проблемы у машины обнаружить сложно, поэтому требуется периодически проводить полный техосмотр на наличие каких-либо повреждений в хорошем автосервисе.

Покраска и кузовной ремонт авто

Наименование работыСтоимость
Покраска капота нового с 2-х сторонот 4 800р.
Окраска капота бу с одной стороныот 2 300р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 2 300р.
Покраска переднего бампера новогоот 1 000р.
Окраска переднего бампера буот 2 000р.
Покраска заднего бампера новогоот 2 300р.
Окраска заднего бампера буот 2 000р.
Покраска переднего правого крыла новогоот 2 000р.
Окраска крыла бу переднегоот 1 800р.
Покраска переднего левого крыла новогоот 2 000р.
Окраска передней двери новойот 2 600р.
Покраска двери передней левой буот 2 300р.
Окраска двери передней правой новойот 2 500р.
Покраска задней правой двери буот 2 300р.
Окраска задней двери новойот 2 500р.
Покраска заднего левого крыла частичнаяот 2 000р.
Окраска заднего правого крыла полнаяот 2 800р.
Покраска порога правого частичнаяот 1 000р.
Окраска порога полнаяот 1 800р.
Покраска крышки багажника полнаяот 2 000р.
Окраска крышки багажника частичнаяот 1 000р.
Покраска фартука полнаяот 1 000р.
Окраска передней панели частичнаяот 1 000р.
Покраска кузова автомобиля полнаяот 39 900р.
Окраска автомобиля наружнаяот 29 900р.
Покраска одной детали локальнаяот 1 300р.
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиляот 4 900р.
Абразивная полировка кузова автомобиляот 6 800р.
Защитная полировка автомобиляот 6 800р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 1 300р.

Проезд до нас от метро Строгино

От метро Митино

11,2 км. примерно 16 мин.

1.Направляйтесь на северо-запад

Дорога с ограниченным доступом

0,1 км

2.Поверните налево в сторону ш. Пятницкое

27 м

3.На перекрестке 1 поверните налево на ш. Пятницкое

2,5 км

4.По съезду выезжайте на МКАД

5,0 км

5.Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т

0,8 км

6.Выезжайте на М-9

0,1 км

7.Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова

0,6 км

8.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

9.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

10.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

11.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

12.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

От метро Крылатское

9,3 км. примерно 14 мин.

1.Направляйтесь на запад по ул. Крылатские Холмы в сторону б-р Осенний

0,2 км

2.Поверните налево на б-р Осенний

1,3 км

3.Поверните направо на дублер ш. Рублевское

0,6 км

4.Плавно поверните налево в сторону ш. Рублёвское

0,4 км

5.Продолжайте движение по ш. Рублёвское

1,1 км

6.Держитесь левее, продолжая движение по ш. Рублево-Успенское

0,5 км

7.Направляйтесь по съезду МКАД-СЕВЕР

0,4 км

8.Выезжайте на МКАД

2,1 км

9.Сверните на съезд 62 в сторону ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО/МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т/МОСКВА-ЦЕНТР

0,5 км

10.Выезжайте на просп. Маршала Жукова

0,3 км

11.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

12.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

13.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

14.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

15.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

36 м

От метро Тушино

11,3 км. примерно 17 мин.

1.Направляйтесь на юго-запад в сторону пр-д Волоколамский

0,7 км

2.Поверните налево на туп. Сходненский

14 м

3.Поверните направо на ш. Волоколамское

2,2 км

4.Плавно поверните направо и продолжайте движение по ш. Волоколамское

38 м

5.Поверните направо на съезд M1/M9 в сторону РИГА/Смоленск/МКАД-or

0,2 км

6.Выезжайте на МКАД

4,6 км

7.Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т

0,8 км

8.Выезжайте на М-9

0,1 км

9.Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова

0,6 км

10.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

11.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

12.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

13.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

14.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

36 м

Ремонт двигателя ниссан альмера — обслуживание и замена двигателя nissan almera в москве

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

на
Ниссан Альмера G1510 из
10
.

Пока другие на всем подряд навариться хотят, в Гараже работают с клиентами, как с живыми людьми. Мастер перебирал подвеску, ни слова не сказал, что я купила не то, а у них вроде как качество деталей лучше. Кому как, а я такие вещи ценю и уважаю такой подход к клиентам. Теперь я их постоянный, ни хлопот, ни нервов. Очень приятные впечатления, рекомендовать их не стыдно.

2020-01-17

Ремонт двигателя цены

РаботаЦена
Снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Снять двигательот 4800р.
Заменить и поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)от 4200р.
Замена прокладки ГБЦот 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка ГБЦот 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндровот 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня ГРМот 3300р.
Замена приводного ремняот 700р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Дизельный двигатель — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11800р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6900р.
Диагностика дизельного двигателяот 1100р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2400р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4850р.

Ремонт коробки передач цены

РаботаЦена
Замена автоматической коробки передач (акпп)от 6900р.
Замена механической коробки передач (мкпп)от 4800р.
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 6300р.
Замена вариаторной коробки передач (вкп)от 6300р.
Ремонт механической коробки передач (мкпп)от 2800р.
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 3700р.
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп)от 6800р.
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп)от 400р.
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп)от 400р.
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот)от 500р.
Замена прокладки коробки передачот 800р.
Замена раздаточной коробки передач (рк)от 4300р.
Замена сальника раздаточной коробки (рк)от 500р.
Замена прокладки раздаточной коробки (рк)от 500р.
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передачот 7700р.
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп)от 4800р.
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник)от 7300р.
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 6800р.
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк)от 1300р.
Замена карданного вала привода заднего мостаот 600р.
Замена карданного вала привода переднего мостаот 600р.
Замена крестовины карданного валаот 600р.

Ремонт ниссан альмера в сети надежных автосервисов

Сердце любого автомобиля — двигатель, поэтому с него мы и начнем. Ремонт, имеющий касательство к мотору автомобиля, действо достаточно редкое, поскольку бензиновые и дизельные агрегаты японского производства зарекомендовали себя наилучшим образом. Особенно приятно отметить, что дизельные 1,5 и 2,2л моторы прекрасно выдерживают химический состав отечественного топлива. Одной из конструктивных особенностей ремонта двигателя можно считать отсутствие газораспределительного ремня, которые заменяется цепью. Многочисленная диагностика нашими специалистами дает понять, что средний ресурс такой цепи составляет не меньше 200-300 тыс. км, а потому считается достаточно надежным.

В дополнение к существующим рекомендациям по уходу за двигателями данной модели авто, необходимо добавить требование к периодической промывке инжектора. Несвоевременная чистка форсунок, которые засоряются механическими частицами отечественного низкокачественного бензина, может привести к тому, что потребуется дорогостоящий ремонт Ниссан Альмеры.

Ремонт трансмиссии осуществляется нашими специалистами сравнительно редко, поскольку механические и автоматические коробки японского производителя можно считать образцовыми. Большинство машин оснащены МКПП, поэтому именно с этим узлом чаще всего приходится иметь дело. Слабое место МКПП, ремонт которого нередко осуществляют наши мастера, — подшипник вторичного вала. Через 130-150 тыс. км. может понадобиться замена сцепления. Регламентируемая смена масла для АКПП и МКПП составляет 60 тысяч, в случае с АКПП при замене смазывающего состава нет необходимости обновлять фильтр.

Первый ремонт, требующий вмешательства в систему подвески автомобиля, приходится, в среднем, на 100-120 тысячу. В некоторых моделях Альмеры отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости на передней подвески. Срок службы амортизаторов автомобиля составляет порядка 130-140 тысяч. Иногда ремонт предполагает замену сайлентблоков, которых только в задней подвеске насчитывается 8 единиц.

Ложкой дегтя в бочке меда можно считать ремонт рулевого управления. Опираясь на опыт наших специалистов, можно уверенно сказать, что ремонт, связанный с рулевой рейкой — задача обыденная и сталкивается с ней практически каждый владелец данного авто.

Система тормозов, как и в любом другом японском автомобиле, не вызывает каких-либо претензий. Ремонт тормозов на Альмере заключается только в периодической смене тормозных колодок, барабанов и дисков. 

Все наши сервисы Ниссан предлагают самый широкий спектр услуг по ремонту любых узлов данного автомобиля.

Ремонт ниссан альмера в москве — цены на сервис nissan almera

Надёжный японский седан нечасто требует ремонта или капитальных вмешательств в работу механизмов. Конечно, при условии своевременного сервисного обслуживания и соблюдения рекомендаций производителя.

Модели, оснащенные механической коробкой передач и автоматом, одинаково выносливы, но обе требуют внимания к качеству и периодике заливаемого масла. Своевременное проведение диагностики при обнаружении посторонних шумов в МКПП или АКП в каждом случае намного экономнее, чем довести машину до состояния ремонта.

К профилактическим мерам для всех серий Nissan Almera также относится и промывка радиатора двигателя. В Тех.Центре «Гараж» специалисты проведут эту работу быстро и качественно, а частота обращений будет зависеть от стиля вождения.

Каждые 30 тыс. км – при обычной манере управления
Каждые 10 тыс. км – при повышенных нагрузках, езде по бездорожью и т.д.

В остальном двигатели вполне терпимы к различным видам топлива, ремонт для ДВС Nissan, особенно капитальный, встречается нечасто. А дополнительной рекомендацией профессиональных сотрудников будет внимательное отношение к системе инжектора.

Рейка. Нареканий этот узел при обслуживании автомобилей Nissan не вызывает. Особенно, если вовремя делается мелкий ремонт – меняются сальники и другие расходные элементы. При критических неполадках в рулевой, производится замена всего агрегата (используются оригинальные, контрактные запчасти).

В целом ремонт Nissan Almera больше осуществляется в профилактических целях и при прохождении технического обслуживания.

Ремонт ниссан альмера недорого в москве — автосервис nissan — автосервис nissan almera | цены в japancars

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Ниссан Альмера! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Ремонт подвески цены

РаботаЦена
Замена правого поворотного кулакаот 1400р.
Замена левого поворотного кулакаот 1400р.
Замена передней стойки амортизатораот 1200р.
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатораот 1300р.
Замена пружины передней стойкиот 1300р.
Замена правого рычага передней подвескиот 1000р.
Замена левого рычага передней подвескиот 1000р.
Замена шаровой опоры рычага передней подвескиот 1000р.
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипникомот 1000р.
Замена подшипника ступицы переднего колесаот 1300р.
Регулировка подшипника ступицы переднего колесаот 200р.
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 200р.
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 500р.
Замена балки передней подвескиот 2300р.
Замена верхнего рычага передней подвескиот 1000р.
Замена нижнего рычага передней подвескиот 1000р.
Замена сайленблока рычага передней подвескиот 1200р.
Замена амортизатора передней подвескиот 1300р.
Замена подрамника переднегоот 4500р.
Замена сайленблока подрамникаот 1000р.
РаботаЦена
Замена амортизатора задней подвескиот 500р.
Замена пружины задней подвескиот 1000р.
Замена сайленблока подвески балки заднего мостаот 2000р.
Замена ступицы заднего колесаот 1000р.
Замена подшипника ступицы заднего колесаот 1200р.
Регулировка подшипника ступицы заднего колесаот 200р.
Замена втулок стабилизатора задней подвескиот 700р.
Замена стойки стабилизатора задней подвескиот 500р.
Замена рычага задней подвескиот 600р.
Замена реактивных тяг моста задней подвескиот 2200р.
Замена балки задней подвескиот 4500р.
Замена рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
Усиление рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
Замена сайленблока рычага задней подвескиот 500р.
Замена продольного рычага задней подвескиот 600р.
Замена поперечного рычага задней подвескиот 1000р.

Ремонт привода цены

РаботаЦена
Замена правого переднего привода (ШРУС)от 1200р.
Замена левого переднего привода (ШРУС)от 1200р.
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего мостаот 1500р.
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего мостаот 1500р.
Замена гранаты ШРУСа переднего приводаот 1500р.
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего мостаот 3300р.
Замена сальника правого привода переднего мостаот 1300р.
Замена сальника левого привода переднего мостаот 1300р.
Замена механизма включения привода переднего мостаот 1500р.
Ремонт механизма включения привода переднего мостаот 2300р.
Замена переднего мостаот 2500р.
РаботаЦена
Замена подшипника полуоси заднего мостаот 2300р.
Замена полуоси заднего мостаот 1200р.
Замена сальника полуоси заднего мостаот 1000р.
Замена правого привода заднего мостаот 1000р.
Замена левого привода заднего мостаот 1000р.
Замена пыльника привода заднего мостаот 1200р.
Замена гранаты ШРУСа привода заднего мостаот 1500р.
Замена сальника привода заднего мостаот 1500р.
Замена редуктора заднего мостаот 3000р.

Ремонт радиаторов и кондиционеров

РаботаЦена
Замена радиатора кондиционераот 1000р.
Замена радиатора печки отопителя салонаот 5700р.
Замена компрессора кондиционераот 1500р.
Замена муфты компрессора кондиционераот 2000р.
Заправка кондиционераот 800р.
Опрессовка кондиционераот 1000р.
Замена вентилятора печки отопителя салонаот 1000р.
Замена активатора заслонки отопителя салонаот 800р.
Замена блока управления климат контроляот 800р.
Замена шланга радиатора печкиот 800р.
Замена клапана циркуляции отопителя печкиот 1000р.
Замена дополнительного насоса отопителя печкиот 1000р.

Ремонт рулевого управления цены

РаботаЦена
Замена наконечника рулевой тягиот 500р.
Замена рулевой тягиот 700р.
Замена рулевой рейкиот 2300р.
Замена гидроусилителя (гур)от 1000р.
Регулировка схождения колес передней осиот 1500р.
Регулировка схождения колес задней осиот 300р.
Замена шланга высокого давления гурот 1700р.
Ремонт шланга высокого давления гурот 1500р.
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 доот 1300р.
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точкуот 70р.
Замена масла ГУР с промывкойот 1400р.
Замена фильтра ГУРот 800р.
Замена рулевого редуктораот 1700р.
Замена маятникого рычагаот 1000р.
Замена демпфера рулевой трапецииот 700р.
Замена рулевой колонкиот 2300р.
Замена карданного вала рулевой колонкиот 1600р.
Замена продольной тяги рулевой трапецииот 700р.
Замена поперечной тяги рулевой трапецииот 700р.

Ремонт тормозной системы цены

РаботаЦена
Замена тормозного шлангаот 300р.
Замена тормозной трубкиот 300р.
Замена главного тормозного цилиндраот 1000р.
Замена тормозной жидкостиот 400р.
Прокачка тормозной системы, удаление воздухаот 400р.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормозаот 600р.
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормозаот 1000р.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизмаот 1000р.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизмаот 1000р.
Замена переднего тормозного суппортаот 1200р.
Замена заднего тормозного суппортаот 1200р.
Обслуживание передних тормозных механизмовот 200р.
Обслуживание задних тормозных механизмовот 200р.
Замена колодок ручного тормозаот 1200р.
Обслуживание механизма ручного тормозаот 300р.
Замена троса ручного тормозаот 500р.
Регулировка привода ручного тормоза (ручника)от 500р.
Замена передних тормозных дисковот 700р.
Замена задних тормозных дисковот 1000р.
Замена тормозных барабановот 1000р.
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозовот 1500р.
Замена регулятора тормозных усилийот 300р.

Сборка двигателя | бензиновые двигатели | руководство nissan

Сборку двигателя проводите с учетом указаний подразд. «Общие требования к ремонту автомобиля» в следующем порядке.

Установите на стенд чистый блок цилиндров. Протрите тканью постели под вкладыши в блоке и в крышках коренных подшипников. Установите в постели блока цилиндров вкладыши со смазочными канавками, предварительно протерев их и смазав моторным маслом. Установите упорные полукольца на среднюю опору блока цилиндров так, чтобы их смазочные канавки были обращены к коленчатому валу. Протрите тканью коренные и шатунные шейки коленчатого вала, смажьте их моторным маслом и установите вал в блок цилиндров. Вставьте в крышки коренных подшипников вкладыши, смажьте их моторным маслом и установите на соответствующие шейки коленчатого вала так, чтобы буртики верхних и нижних вкладышей находились друг против друга. Заверните болты крепления крышек (Сборка двигателя Nissan Almera

Шатуны и поршни перед сборкой необходимо сориентировать так, чтобы при установке в блок цилиндров метка на днище поршня была направлена в сторону привода распределительного вала (Сборка двигателя Nissan Almera

Рис. 2.4. Установка поршневых колец: I — порядок установки поршневых колец; II — расположение замков поршневых колец; 1 — метка на поршне, направляемая в сторону привода распределительных валов; 2 — стык расширителя маслосъемного кольца; 3 — замок верхнего компрессионного и верхнего маслосъемного кольца; 4 — замок маслосъемного кольца; 5 — замок нижнего компрессионного кольца

Подберите по цилиндрам поршневые кольца (см. «Шатунно-поршневая группа»). Тепловой зазор замеряется в замках колец, помещенных в цилиндр на глубину 15 мм от верхнего торца блока цилиндров. Проверьте щупом боковой зазор между кольцами и стенкой поршневой канавки. Смажьте моторным маслом кольца и канавки поршней. С помощью приспособления наденьте на поршень кольца меткой «N» вверх (к днищу поршня). Разведите стыки колец, как это указано на рис. 2.4.

Протрите постели шатунов и их крышки. Протрите и вставьте в крышки вкладыши в соответствии с нанесенными при разборке метками (если используются работавшие вкладыши). Наденьте на новые шатунные болты предохранительные пластмассовые наконечники, которые одновременно предотвращают выпадание верхнего вкладыша. Смажьте моторным маслом поршень и цилиндр. Сожмите поршневые кольца приспособлением или, используя конусную оправку, вставьте поршень в цилиндр, при этом учитывайте требования к расположению поршня и шатуна относительно блока цилиндров.

Снимите предохранительные наконечники с шатунных болтов. Смажьте моторным маслом вкладыши шатуна и шейку коленчатого вала. Установите шатун и крышку на шейку коленчатого вала, при этом метки на крышке и шатуне должны быть направлены в сторону масляного фильтра.

Установите держатель задней манжеты коленчатого вала с новой прокладкой, предварительно запрессовав в него оправкой новую манжету. Установите маховик, нанеся на резьбу болтов герметик-фиксатор резьбы и завернув их установленным моментом.

Дальнейшие операции проводите в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.

Соблюдайте установленные моменты затяжки резьбовых соединений.

Отцентрируйте ведомый диск сцепления, как это указано в подразд. «Сцепление».

Установите новый масляный фильтр.

Справимся ли мы с вашими проблемами?

В нашем автосервисе работают только квалифицированные специалисты. За их плечами куча отремонтированных автомобилей, среди которых были самые сложные поломки. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что справимся с любой поставленной задачей и вернем вашей машине жизнь. Мы, несомненно, сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Nissan в Москве.

Наши услуги обойдутся вам по самым привлекательным ценам в Москве. Отремонтировать двигатель Ниссан «под ключ» дешево вы сможете именно в нашем автосервисе.

Стоимость работ по то

РаботаЦена
Замена масла и фильтра в двигателе (двс)от 500р.
Замена воздушного фильтраот 300р.
Замена салонного фильтраот 500р.
Замена топливного фильтраот 500р.
Замена масла в трансмиссииот 2300р.
Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник)от 500р.
Замена масла в редукторе переднего мостаот 500р.
Замена масла в раздаточной коробке (рк)от 500р.
Замена масла в редукторе заднего мостаот 500р.
Замена жидкости в рулевом механизмеот 500р.
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробкиот 1200р.
Замена тормозной жидкостиот 300р.
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунокот 1400р.
Замена приводного ремняот 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена жидкости гурот 400р.
Промывка дроссельной заслонкиот 1400р.
Замена охлаждающей жидкостиот 700р.
Замена гидравлической жидкости тормозовот 300р.
Замена трансмиссионной жидкостиот 600р.
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкойот 700р.
Доливка технической жидкостиот 50р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателяот 1000р.
Регулировка ручникаот 700р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВСот 4800р.
Замена цепи ГРМ на снятом ДВСот 4800р.

Стоимость ремонта электрики

РаботаЦена
Замена генератораот 1200р.
Замена стартераот 2300р.
Ремонт генератораот 700р.
Ремонт стартераот 700р.
Замена диодного моста генератораот 500р.
Замена втягивающего реле стартераот 500р.
Замена бендикса стартераот 500р.
Замена высоковольтных проводовот 300р.
Замена свечей зажиганияот 300р.
Замена катушки зажиганияот 300р.
Замена модуля катушки зажиганияот 600р.
Замена реостата печкиот 2300р.
Замена электромотора вентилятора печкиот 1000р.
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стеклаот 1000р.
Замена электронного блока управления эбуот 600р.
Замена модуля кнопок стеклоподъемникаот 600р.
Замена блока управления отопителя печки кондиционераот 1000р.
Замена блока управления двигателя (эбу двс)от 600р.
Замена подкапотного модуля предохранителейот 1000р.
Замена модуля предохранителей салонногоот 1000р.
Замена модуля предохранителей багажникаот 1000р.
Замена блока управления комфортаот 600р.
Замена модуля управления центральным замкомот 600р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателяот 1400р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционераот 1400р.
Замена электромотора стеклоподъемникаот 1000р.
Замена силового провода на генераторот 400р.
Замена силового провода на стартерот 600р.
Замена массового проводаот 500р.
Ремонт жгута электропроводкиот 2000р.
Замена предохранителяот 50р.
Замена лампочкиот 100р.
Замена звукового сигналаот 300р.
Замена контактного кольца рулевой колонкиот 1600р.
Замена под рулевого переключателяот 900р.
Замена контактной группы замка зажиганияот 2300р.
Замена актуатора замка двериот 1000р.
Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий