Взаимозаменяемость SR20DET |

Взаимозаменяемость SR20DET | Двигатель

Help проблемы с sr20de.не набирает обороты! — двигатель — primera club

Люди,помогите!!!! Дело в следующем: у меня р10,сделал свап,сделал все ровно- заменил SR20DI на SR20DE.Но вот в чем беда — ДМРВ покупал отдельно(он оказался с дефектом,автоэлектрик поковырялся с ним,у него был рабочий,но не с Ниссана и он собрал из 2 в 1),движок заводится как надо,обороты на прогреве поднимает,а как прогреется опускает,но беда в том,что когда еду и движок еще не прогрелся до нормы динамика офигительная,но только как прогреваеся как надо сразу начинает страдать динамика,а именно до 2000-2500 динамика как положена,а потом до примерно 3000-3300 динамика вялая(как будто чего-то не хватает) но обороты набирает,а после 3000-3300 динамика возвращается в норму(по крайней мере до 5000,выше я сам не поднимаю,не охото насиловать).Ездил к автоэлектрику,делал диагностику — все РОВНО,ошибок нет,автоэлектрик говорит что дело в ДМРВ,купил другой,поставил и получил следующее — обороты поднимает,все как надо,но холостые не держит(а если и держит,то не долго и постепенно глохнет),приехал к электрику показал,он говорит что тот ДМРВ,который он мне собрал работает(единственное с оборотами непонятка),а это не хочет вообще и утверждает что это ДМРВ. Вот я и хотел спросить у Вас,может кто сталкивался с этим-подскажите в чем загвоздка и как её решить??????????

Primera p11. sr20de нет тяги — 2 — двигатель — primera club

Да я нажимал, но не думал, что надо давить 3/4 или даже в пол. Говорю ж — я думал, что когда обороты растут, то варик буксует, а оказалось, что так и надо… Вот я плавно и газовал )))
Парни, подскажите, а это вообще нормальный алгоритм — резко газ в пол нажимаешь, обороты сначала прыгают примерно до 4000 при небольшой скорости, или до 5000 (при большой скорости), а потом начинается ускорение. Всё так и должно быть, да? )

— — — Добавлено — — —

А, забыл самый прикол рассказать Взаимозаменяемость SR20DET | Только не ржите. Я ещё газ в пол не давал потому, что под педаль коврик попадал и педаль до конца просто не нажималась Взаимозаменяемость SR20DET |
Да я нормальный, просто как-то не замечал этого раньше )))

Sr20 не едет — двигатель — клуб владельцев nissan liberty

PM12, SR20DE

На низах не едет.
Приемистости нет.
С места тяпка в пол не тянет, двиг оживает после 3500

Поменяны фильтра, свечи, масло, трамблер почищен.

Сегодня в нисцановском сервисе два часа три человека все перепроверяли, тестили консалтом. Ничего не нашли, денег не взяли.
Ошибок нет, по коробке тоже нет.

Давление 2.3, при газе поднимается 3.5
Маф 1.03
Лямбда новая, адекватная
Опережение 15, при газе прыгает до 25
Компрессия есть.
Выхлоп чистый.
Расход 10-15 в городе в зависимости от стиля езды

На трассе с горки выжал максимум 170, тяга плохая.
Если делать драг, то до 40 кмч с трудом, вне зависимости от силы нажатия на газ и положения спорт. Потом получше.

Сервисман выдал предположение, что коробка повыше передачи дает, в чем правда сам сильно сомневается, как и я.

Что делать?

§

Наша группа в Контакте https://sr20det.ru/club76503035

Sr20de cvt (не едет) (временная тема) — двигатель — primera club

Проблема с динамикой авто, плохо тянет, чек не горит.
Утром заводится хорошо и на холодную едет хорошо, как только авто прогревается, машина едет хуже, то бишь коробка рано переключает передачи и машина еле едет. Приходится сильнее давить на газ, отсюда расход поднялся до 12 литров. Машина вообще не оборотистая стала. На сервисе сказали меняй бензонасос, типа давления на 0,2 меньше положенного.
Собственно вопрос, слышал что из-за бензонасоса машина долго заводится (у меня такого нет)
Было месяц назад что машина долго стояла заведённой, пока был в магазине, выхожу, а она заглохла (это уже симптом?)
При включении типтроника машина лучше едет(становится оборотистей), но дёргается.

Если всё таки насос, какой бюджетный насос поставить чтобы хотя бы год пожил? Говорят от ВАЗ-2110 подходит, цена вопроса у нас 1900 рублей.

Что касается ДД, бывший хозяин чего то натворил с ним, в общем комп завис на этой ошибке 0325 но чек не светится, угол опережения работает как положено, скорее всего прошили мозг примерке.

Sr20de не набирает обороты в горку — стр. 1 — двигатель — клуб владельцев nissan liberty

Почистили Инжектор: Чистили не снимая. Подключили какой то аппарат, залили в него какую то жидкость и завели. Минут 15 поработала потом заглушили, дали постоять мин. 10 и снова завели. Ещё немного поработала, опять заглушили, отключили аппарат и собрали всё на место. Завели и сказали ВСЁ!
Ну короче разницы я не почувствовал. Как не ехала в горку, так и не едет. Попросил Родственника, поехали с ним на холмик забираться, так он на своей КАЛДИНЕ 2л. 4вд хоть задом, хоть передом почти залетает туда а я не могу 2000 об. в мин.  и хоть ты тресни. А по трассе (Он первый выехал) он от меня оторваться не смог, я даже догонять его начал, потом пришлось скорость сбросить. Теперь завтра по плану замена бензонасоса.
Если и это не поможет тогда вообще не знаю что дальше делать.

§

вобщем не знаю о системе диагностики SR, но вот что бы я делал.

1) заменил бы топливный фильтр — прокатился. если не помогло то…

2) проверил состояние высковольтных проводов (сопротивление проводов, пробои наконечников) — если надо, то заменил бы и прокатился. если не помогло то…

3) проверил всю воздухоподающую систему на предмет подсоса воздуха или затыка (тряпка в корпусе фильтра, трещина в гофре, все вакуумные клапана — опережения зажигания, ЕГР, чего там еще есть…, вакуумные шланги к впуску, кстати, не снимали ли их??). Если ничего не обнаружено то

3.1) медицинским зажимом или струбциной пережал бы шланг обратки топлива от рейки — прокатился, если не помогло то…

3.2) тем же инструментом пережал шланг от вакуумного усилителя тормозов — прокатился, если не помогло то…

4) ПОЕХАЛ БЫ НА ДИАГНОСТИКУ

:):)

А там просил бы проверить катализаторы, лямбду, МАФ и прочую лабуду. Но это только в последнюю очередь.

§

Наша группа в Контакте https://sr20det.ru/club76503035

§

вобщем не знаю о системе диагностики SR, но вот что бы я делал.

Дополнение:  Винтовая подвеска (койловеры) Nissan (Ниссан) - купить в Москве и СПБ|Каталог, цена, фото

1) заменил бы топливный фильтр — прокатился. если не помогло то…

2) проверил состояние высковольтных проводов (сопротивление проводов, пробои наконечников) — если надо, то заменил бы и прокатился. если не помогло то…

3) проверил всю воздухоподающую систему на предмет подсоса воздуха или затыка (тряпка в корпусе фильтра, трещина в гофре, все вакуумные клапана — опережения зажигания, ЕГР, чего там еще есть…, вакуумные шланги к впуску, кстати, не снимали ли их??). Если ничего не обнаружено то

3.1) медицинским зажимом или струбциной пережал бы шланг обратки топлива от рейки — прокатился, если не помогло то…

3.2) тем же инструментом пережал шланг от вакуумного усилителя тормозов — прокатился, если не помогло то…

4) ПОЕХАЛ БЫ НА ДИАГНОСТИКУ

:):)

А там просил бы проверить катализаторы, лямбду, МАФ и прочую лабуду. Но это только в последнюю очередь.

Блок цилиндров sr20de

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатияRed top и Black top (1989-2000): 9,5: 1
Roller Rocker (2000-2002): 10: 1
Диаметр цилиндра86,0
Ход поршня86,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра86.000-86.010
Диаметр юбки поршня85,980-85,990
Боковой зазор поршневого кольцаверхний Red top и Black top (1989-2000):
0,045-0,080
верхний Roller Rocker (2000-2002):
0,040-0,080
второй Red top и Black top (1989-2000):
0,030-0,065
второй Roller Rocker (2000-2002):
0,030-0,070
масло Roller Rockerр (2000-2002):
0,065-0,0135
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний Red top и Black top(1989-2000):
0,20-0,30
верхний Roller Rocker (2000-2002):
0,20-0,39
второй Red top и Black top (1989-2000):
0,35-0,60
второй Roller Rocker (2000-2002):
0,35-0,59
масло Red top или Black top (1989-2000):
0,20-0,60
масло Roller Rocker (2000-2002):
0,20-0,69
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна47,968-47,974

Процедура затяжки и характеристики крутящего момента

Основные подшипники (от центра к сторонам):

  • Шаг 1: 32-38 Нм; 3,3-3,9 кг · м
  • Шаг 2: поверните все болты на 45-50 ° или 73-82 Нм; 7,4-8,4 кг · м

Шатуны чашки:

  • Шаг 1: 14-16 Нм; 1,4-1,6 кг · м
  • Шаг 2: поверните все болты на 60-65 ° или 38-44 Нм; 3,9-4,5 кг · м

Маховик к коленвалу:

● 83-94 Нм; 8,5-9,6 кг · м

Взаимозаменяемость sr20det

§

Гбц sr20de

ГБЦ Red top 1989-1993
Высота головки цилиндра:136,9-137,1
Время газораспределения:ЗАБОР 248 °
ВЫПУСКНАЯ 240 °
Диаметр головки клапана:ЗАБОР 34,0-34,2
ВЫПУСКНАЯ 30,0-30,2
Длина клапана:ЗАБОР 101,19-101,61
ВЫПУСКНАЯ 102,11-102,53
Диаметр стержня клапана:ЗАБОР 5,965-5,980
ВЫПУСКНАЯ 5,945-5,960
Длина пружины клапана свободная:49,36
Высота кулачка распредвала:ЗАБОР 38,408-38,598
ВЫПУСКНАЯ 37,920-38,110
Подъем клапана:ЗАБОР 10,0
ВЫПУСКНАЯ 9,2
Диаметр шейки распредвала:28.000-28.021

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
  • Шаг 2: 78 Нм; 8,0 кг · м
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 39 ± 5 Нм; 4,0 ± 0,5 кг · м
  • Шаг 5. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 6. Поверните все болты еще на 90 °.

Впускной коллектор

● 16-20 Нм; 1,6-2,0 кг · м

Выхлопной коллектор

● Х-образный паттерн: 7-5-3-1-2-4-6-8 (от середины до): 36-47 Нм; 3,67-4,8 кг · м

ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ

Nissan SR20DE надежен и долговечен. Этот двигатель иногда имеет проблемы с клапаном контроля холостого хода и датчиком MAF.

Двигатель имеет цепь привода ГРМ, срок его службы составляет около 200 000–250 000 км. Двигатель оборудован гидравлическими подъемниками, поэтому регулировка клапана не требуется. Ожидаемый срок службы двигателя SR20DE составляет 400 000 км или более.

Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30,10W-30, 20W-40, 20W-50
API типа маслаSF, SG, SH или SJ
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 3,4 л
Без смены фильтра 3,2 л
Замена масла проводится, км5000-10 000
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Nissan 180SX1991–1992, 1994–1997
Nissan 200SX SE-R1995–1998
Nissan Almera1996–1999
Nissan Avenir1990, 1992–1995, 1997–2001
Nissan Bluebird1989, 1991–1993, 1995–1998
Nissan Liberty1998–2000
Nissan NX20001998–2000
Nissan Prairie Joy1995–1997
Nissan Presea1990–1993, 1995, 1997–1998
Nissan Primera1990–2002
Nissan Pulsar1991–2000
Nissan R’nessa1997–1998, 2000
Nissan Rasheen1998
Nissan Sentra1991–1994, 1998–2001
Nissan Serena1991–1995, 1997–2000
Nissan Silvia1991–1993, 1995-1996, 1998–2002
Nissan Wingroad1996–1999
Infiniti G201991–2002

История двигателя nissan sr20de

Среди всех силовых агрегатов серии СР, SR20De является самым известным, и можно сказать даже знаменитым у нас в стране. Эти моторы ставились на модель Nissan Bluebird восьмого поколения, которая очень активно завозилась, сначала в СССР, а потом в Россию, серыми дилерами или попросту перегонщиками.

До появления этих двигателей, в секторе 2-х литровых силовых агрегатов, японцы производили CA20. Этот двигатель был достаточно тяжёлым, по массе, так как его блок и головка состояли из чугуна. В 1989 году на Блюбёрды стали устанавливать более лёгкие, алюминиевые SR20, что благотворно сказалось, как на динамических характеристиках автомобилей, так и на их экономичности.

С самого начала выпуска на эти силовые агрегаты устанавливали красную клапанную крышку. За это моторы получили название SR20DE Red top High port. Эти ДВС простояли на конвейере до 1994 года, когда их сменили двигатели SR20DE Black top Low port.

От своего предшественника, кроме чёрной клапанной крышки, этот силовой агрегат отличался новыми впускными каналами головки блока цилиндров (ГБЦ). Новым распредвалом 240/240 (у предшественника был распределительный вал 248/240) и новой выхлопной системой, диаметр труб которой теперь составлял 38 мм (у SR20DE Red top High port были выхлопные трубы диаметром 45 мм).

В 2000 году SR20DE Black top Low port был заменён модернизированным ДВС SR20DE roller rocker. Главной особенностью этого силового агрегата были роликовые рокеры и новые пружины возврата клапанов. Из других изменений стоит отметить немного изменённые поршни, облегченный коленвал и укороченный впускной коллектор.

История турбированных двигателей sr20deт

Практически одновременно с атмосферным двигателем появилась его версия с турбонаддувом, носившая имя SR20DEТ. Первая версия, по аналогии с атмосферным двигателем называлась SR20DET Red top. Данный ДВС выпускался, как и его атмосферная версия до 1994 года.

Этот мотор имел турбину Garrett T25G, которая выдавала давление в 0,5 бар. Данная форсировка позволила развивать мощность в 205 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент ДВС составлял 274 Нм при 4000 об/мин.

Для того что бы сохранить ресурс двигателя у него была снижена степень сжатия до 8,5 и усилены шатуны.

Параллельно с этим силовым агрегатом, в 1990 году появилась ещё более мощная его версия, мощность 230 л.с. при 6400 об/мин и крутящим моментом 280 Нм при 4800 об/мин. От своего предшественника она отличалась иной турбиной Garrett T28 выдававшей давление в 0,72 бара.

Как и у атмосферной версии, следующая генерация данного силового агрегата появилась в 1994 году. Она получила название Nissan SR20DET Black top. Кроме чёрной клапанной крышки, которая стала визитной карточкой этого мотора, у него были ещё новыми лямбда-зонд и поршни. Кроме этого, были изменены впускной и выпускные каналы, а так же была изменена настройка бортового компьютера.

Для спортивного автомобиля Nissan S14 Silvia была выпущена несколько иная, более мощная версия этого двигателя. На этом автомобиле стоял двигатель мощностью 220 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 275 Нм при 4800 об/мин.

Дополнение:  Купить защиту картера двигателя для Nissan Almera II (N16) в Москве, продажа защит картера двигателя для Nissan Almera II (N16) – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Однако наиболее продвинутая версия силового агрегата устанавливалась на Сильвию следующего, седьмого поколения, носившая индекс S15. Двигатель на этой машине имел турбину Garrett T28BB с интеркулером, которая развивала давление 0,8 бар. Кроме этого он оснащался моно форсункой, производительностью 480 см³/мин. После этой модернизации ДВС развивал мощность 250 л.с. при 6400 об/мин и имел крутящий момент 300 Нм при 4800 об/мин.

Ещё две версии SR20DET стояли на малоизвестном у нас универсале Nissan Avenir. Для данной машины было разработано сразу два силовых, двухлитровых агрегата мощностью 205 и 230 л.с.. Эти моторы носили имя Nissan SR20DET Silver top, Главной отличительной деталью этих агрегатов была серая клапанная крышка.

Однако самая мощная версия двигателя Nissan SR20 устанавливалась, уже в 21 веке, на хорошо известный у нас кроссовер Nissan X-Trail GT. Правда, официально эта версия кроссовера в России не продавалась.

Так вот, эта версия носила имя SR20VET и устанавливалась на «Икс-Трейлы» первого поколения для рынка Японии. Данная версия, как и первое поколение кроссовера производилась с 2001 по 2007 годы. Этот ДВС развивал мощность 280 л.с. при 6400 об/мин и имел крутящий момент 315 Нм при 3200 об/мин.

В заключение рассказа об истории мотора Nissan SR20De нужно сказать, что он стал самым распространённым, среди всей серии SR.

Какое масло лить

Как и все моторы корпорации, Ниссан СР20, очень неприхотлив к используемому маслу. В этом моторе можно использовать следующие масла по классификации API:

  • 5W-20
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 10W-60
  • 15W-40
  • 15W-50
  • 20W-20

МаслоЧто касается производителя масла, то японская компания рекомендует использовать свои собственные масла. И использовать их есть большой смысл. Дело в том, что масла Ниссан не поступают в свободную продажу, они есть в распоряжении только официальных дилеров компании и их использование даёт гарантию, что вы будете заливать действительно оригинальное масло, маркировка которого на канистре соответствует её содержимому.

Ну а что касается информации, которая есть на канистре то:

  • Strong Save X – название масла;
  • 5W-30 – его классификация по API;
  • SN – первая цифра в этой маркировке обозначает для каких двигателей данное масло;
  1. S – обозначает что это масло для бензиновых двигателей;
  2. С – для дизельных;
  3. N – указывает на время разработки масла. Чем дальше буква от первой буквы «А», тем оно более современное. Например, масло «N», появилось позже, чем масло с буквой «М».

Комплектация:

  • Трассоискатель RIDGID SeekTech SR-20
  • Держатель стойки и поверхностные маркеры
  • 4 щелочные батареи С-типа
  • Пластиковый кейс для транспортировки
  • DVD-диск с инструкциями
  • Руководство по эксплуатации
Дополнительные принадлежности:
АртикулНаименование
21948Генератор сигналов RIDGID SeekTech ST-305 (5 Вт)
15003Генератор cигналов RIDGID NaviTrack (10 Вт)
21953Генератор сигналов RIDGID SeekTech ST-510 (10 Вт)
26563Генератор сигналов RIDGID SeekTech ST-33Q (10 Вт)
16728Дистанционный зонд RIDGID NaviTrack
19793Плавающий зонд RIDGID NaviTrack (комплект 2 шт.)
20973Индукционные клещи RIDGID SeekTech
20503Индукционные клещи RIDGID NaviTrack
12543Дополнительные поверхностные маркеры зонда
22173Пластиковый кейс для транспортировки трассоискателя RIDGID SeekTech SR-20

Надежность мотора

Отдельно нужно сказать о ресурсе этого мотора, как большинство силовых агрегатов того времени, выпущенные в стране восходящего солнца, практически вечные. Их поршневая группа, запросто, ходит полмиллиона километров и более. Другими словами, данные ДВС имеют ресурс на много больший, чем ресурс кузовов автомобилей, на которые они устанавливались.

Из менее серьёзных проблем на этих силовых агрегатах отмечается преждевременный выход из строя регулятора холостого хода и датчика массового расхода воздуха. Эти проблемы возникают в основном из-за низкого качества топлива у нас в стране.

Ну а кроме исключительной надёжности поршневой группы, достоинством этих моторов является отсутствие ремня в приводе газораспределительного механизма. Эти моторы имеют цепной привод распределительных валов, а цепь, в свою очередь, имеет ресурс 250 – 300 000 километров.

Недостатки двигателя sr20de

  • Шумная работа цепи механизма газораспределения;
  • Повышенный расход топлива;

Недостаткимотора SR20DE подробно…

Шумная работа цепи механизма газораспределения

Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.

Повышенный расход топлива

На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.

Особенности ridgid sr-20:

  • Уникальный дизайн
  • Возможность оперативной установки до 30 дополнительных рабочих частот в диапазоне от 10Гц до 35кГц!
  • Режим работы OmniSeek позволяет осуществлять поиск коммуникаций во всем диапазоне частот. При этом на дисплее могут отображаться до 4-х коммуникаций одновременно!
  • Целевая линия и направляющие стрелки быстро выявляют искажение
  • Индикатор приближения и интенсивность сигнала помогают работать с трудными участками

Режимы работы трассоискателя ridgid sr-20:

  • Пассивный. Обнаружение коммуникаций, излучающих электромагнитное поле, с помощью трассоискателя без применения дополнительного оборудования (действующие силовые линии, телефон, газо- и нефтепроводы с катодной защитой)
  • Активный. Обнаружение коммуникаций с использованием локатора и трассопоискового передатчика. При этом необходимо иметь прямой доступ к коммуникации (любая протяженная токопроводящая коммуникация)
  • Индукционный. Обнаружение коммуникаций с использованием локатора и трассопоискового передатчика, если нет доступа к коммуникации (любая протяженная токопроводящая коммуникация)
  • Индукционный с помощью индукционных клещей. Обнаружение коммуникаций с использованием трассопоискового передатчика и клещей (силовой кабель, телефон, металлические трубы до 100мм)
  • Поиск зонда.Стандартные частоты зонда: 512Гц, 33кГц
  • Комплексный. Обнаружение коммуникаций с использованием систем видеодиагностики RIDGID (металлические и неметаллические трубы диаметром от 50мм.)

Слабые места двигателя sr20de

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Слабые места более двигателя SR20DE подробно…

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

Регулятор холостого хода (РХХ)

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Мотор Nissan SR20De был одним из самых распространённых силовых агрегатов японской корпорации. Он устанавливался на длинный список моделей:

  • Nissan Almera;
  • Nissan Primera;
  • Nissan X-Trail GT;
  • Nissan 180SX/200SX
  • Nissan Silvia
  • Nissan NX2000/NX-R/100NX
  • Nissan Pulsar/Sabre
  • Nissan Sentra/Tsuru
  • Infiniti G20
  • Nissan Avenir
  • Nissan Bluebird
  • Nissan Prairie/Liberty;
  • Nissan Presea;
  • Nissan Rasheen;
  • Nissan R’nessa;
  • Nissan Serena;
  • Nissan Wingroad/Tsubame.

Трассоискатель ridgid seektech sr 20 купить по выгодной цене в гео-ндт

Тип оборудования: кабелеискатель, трассоискатель? трассопоисковый комплект

Производитель трассоискателей: RIDGE TOOL, США

Серия: RIDGID

Модель: RIDGID SeekTech SR 20

Описание: прибор для поиска кабелей, коммуникаций, металлических и неметаллических трубопроводов

Гарантия на трассоискатель RIDGID SR 20: 12 месяцев.

Назначение прибора:

Трассоискатель RIDGID SeekTech SR 20 предназначен для поиска подземных коммуникаций.

Принцип действия оборудования:

В трассоискателе SR-20 реализован уникальный метод кругового наведения на протяжённый объект, расположенный под землёй. Данная технология позволяет отображать на экране прибора не простые стрелки-указатели, а наглядную схему расположения коммуникаций относительно оси прибора. Такая технология называется «система картографического отображения». Благодаря этому больше не нужно ходить зигзагами по исследуемой территории, теперь оператору необходимо выбрать тип нужной коммуникации, а прибор сам её найдёт, изобразив на дисплее, независимо от ориентации пользователя относительно подземной трассы.

Области применения трассоискателя RIDGID SeekTech SR 20: 

Измерение глубины залегания, бесконтактное определение значения наведённого тока и силы электромагнитного поля, идущего от коммуникации, усиление и ослабление силы принимаемого сигнала проводятся трассоискателем автоматически и отображаются на дисплее в режиме реального времени, избавляя пользователя от лишних манипуляций с прибором. Такой наглядный подход к поиску коммуникаций позволяет работать даже неопытному пользователю без предварительного обучения.  

Глубина магистрали, отображается постоянно. Целевая линия показывает местоположение и направление коммуникации. Сигнал приближения: максимален на минимальном расстоянии от цели. Направляющие стрелки Влево/Вправо, указывают оператору направление движения к коммуникации.

Особенности трассоискателя SeekTech SR20:

Трассопоисковый приёмник Seektech SR 20 от компании RIDGID на сегодняшний день представляет собой самое совершенное устройство поиска скрытых систем водоснабжения и других коммуникаций. Основной его особенностью можно считать применение уникального метода кругового наведения на различные протяжные объекты, которые располагаются под землей. Как результата применения этой технологии на специальном мониторе отображаются не простые стрелки, которые указывают направление, а полная схема обследуемой области. Благодаря этой так называемой «системе картографического отображения» достигается большая продуктивность поиска и пропадает надобность постоянного нахождения дальнейшего расположения искомого объекта.

SR-20 позволяет оператору в считанные секунды установить и включить устройство, выбрать требуемые параметры поиска и трассоискатель самостоятельно отобразит все нужные коммуникации. Благодаря применению высокотехнологических элементов прибор самостоятельно в режиме реального времени отображает на мониторе следующую информацию:

Важным моментом можно считать то, что работать с трассоискателем SR-20 может даже неопытный пользователь, который не имеет специальных познаний в данной сфере.

Вся работа трассоискателя базируется на применении специальных антенн. Именно применение сферических антенн позволило вывести процесс поиска на совершенно новый уровень. Передовые технологии позволяют SR-20, находясь в пассивном режиме, проводить поисковые работы всех коммуникаций которые имеют электромагнитный сигнал. К ним можно отнести:

Кроме того существует специальный широкополосный режим. Он позволяет одновременно показывать все элементы, которые присутствуют в обследуемой области, а также определять их типы. При пересечении этих видов коммуникаций на дисплее отобразится соответственная информация.

Для проведения процедуры поиска коммуникаций, которые не имеют электромагнитного сигнала принято использовать специальные генераторы. К примеру, подсоединив генератор ST 510 мощностью 10 Ватт к обесточенному кабелю, канализации или трубопроводу у оператора появляется возможность нормально работать с трассоискателем на расстоянии 2 км от места подключения.

Иногда встречаются случаи, что нет прямого доступа к коммуникации, а задача состоит в диагностике трасс, которые лежат на глубине менее 2 м и будет проводиться процедура поиска на длинные расстояния, то целесообразно использовать генератор ST-33Q. Благодаря наличию специального программного обеспечения ST-33Q и SR-20 имеют возможность настраиваться на поисковые частоты в диапазоне 1-33 КГц. Следует отметить, что данная процедура не требует проведения перепрошивки устройств.

Трассоискатель SR-20 может активно применяться для обследования коммуникаций, по которым течет вода и к ним имеется непосредственный доступ. Эта процедура происходит при использовании специального зонда, который помещается в трубу и плывет за течением. В это время при помощи трассоискателя происходит отслеживание его движения с поверхности. Следует отметить, что SR-20 также имеет возможность проводить обследование коммуникаций при помощи систем видеодиагностики внутреннего состояния SeeSnake.

Технические характеристики трассоискателя SeekTech SR-20:

Стандартные частоты:
— Зонд
— Активное обнаружение коммуникации
— Пассивное обнаружение линии электропередачи переменного тока:

16 Гц, 512 Гц, 640 Гц, 16 кГц, 33 кГц
128 Гц, 1 кГц, 8 кГц и 33 кГц

50 / 60 Гц
4 — 15 кГц и 15 — 36 кГц
Интенсивность сигналаНелинейная зависимость.
2000 в 10x больше, чем 1000,
3000 в 10x больше, чем 2000 и т.д.
Номинальное напряжение, питание6 В, 550 мА
Источник электропитания4 батареи «C»-типа; 1,5 В; щелочные
(ANSI/NEDA 14A, IEC LR14) или
аккумуляторы 1,2 В; NiMH
Рабочая среда:
— Температура
— Влажность

от -20°C до 50°C
от 5% до 95% относительной влажности
Температура храненияот -20°C до 60°C
Размеры (Длина х Ширина х Высота)28,4 х 10,9 х 79,0 см
Вес без батарей1,5 кг
Вес с батареями1,8 кг

Стандартный комплект поставки трассопоискового устройства:

Принадлежности для трассоискателя RIDGID SeekTech SR 20: 

Артикул

Наименование

21948

Генератор сигналов SeekTech ST-305 (5 Вт)

15003

Генератор cигналов NaviTrack (10 Вт)

21953

Генератор сигналов SeekTech ST-510 (10 Вт)

26563

Генератор сигналов SeekTech ST-33Q (10 Вт)

16728

Дистанционный зонд NaviTrack

19793

Плавающий зонд NaviTrack (комплект 2 шт.)

20973

Индукционные клещи SeekTech

20503

Индукционные клещи NaviTrack

12543

Дополнительные маркеры зонда

22173

Пластиковый кейс для переноски трассоискателя SeekTech SR-20

*Технические характеристики и комплект поставки прибора могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Дополнительную информацию по трассоискателям и кабелеискателям можно получить, обратившись к нашим специалистам, по телефонам, указанным в разделе «контакты«.

Доставляем приборы для поиска кабелей и трасс по всей России курьерскими службами и транспортными компаниями.

Трассопоисковое оборудование RIDGID — это профессиональные диагностические приборы, которые осуществляют измерения электромагнитных полей, излучаемых объектами, расположенными под землей. Профессиональный трассоискатель RIDGID используется при поиске подземный коммуникаций, таких как трубопроводы или кабели.

Трассоискатель и перечень тех его преимуществ, которые волнуют потребителя более всего:

  • Трассоискатель по мере эксплуатирования задействует антенны многонаправленного спектра действия, стрелки направляющего формата, а также простой, но при том довольно информативный картографический экран, с помощью которого можно оперативно и достаточно точно проложить маршрут оператору к требуемому ему коммуникативному узлу;
  • Процесс непрерывного замера глубины даёт возможность существенно повысить производительность функционирования за счёт показа всех требуемых данных в режиме онлайн;
  • Интегрированная опция Omni-Seek в значительной мере увеличивает эффективность и точность проводимого поиска при условии задействования пассивного режима. Функция берёт на себя обязанности по непрерывному отслеживанию сигнала, равно как и радиочастотных диапазонов, что позволяет своевременно выявить позиции неизвестных стальных линий и возможные отклонения от них;
  • В зависимости от своих потребностей, оператор способен выбрать для работы одну из 30 доступных ему частот;
  • Картографический экран содержит информацию, подтверждающую высокий уровень сигнала, дающую указание на расположение объекта, с одновременным распознаванием искажений на обследуемых участках для чего задействуется следующее: 
  • Линия, которая указывает на трубу и координирует перемещение оператора в направлении движения трассы с отображением тех изменений, которые при этом происходят;
  • Стрелки направляющего типа, выполненные в формате влево-вправо, дающие подсказку оператору на расположение требуемых ему инженерных сетей;
  • Индикатор, ответственный за отображение расстояния и уровень мощности сигнала, что помогает провести центрирование трассоискателя касательно искомого объекта, благодаря чему повышается точность его обнаружения;
  • Трассоискатель, цена которого зафиксирована именно на том уровне, который более всего приемлем большинству наших потребителей, в полной мере соответствует стандартам EN 55022 и FCC, входящим в класс A.
Дополнение:  Обслуживание и ремонт Nissan Almera N15: ты жива ещё, моя старушка… - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий