Сегодня решил почистить дроссельную заслонку, так как до этого смотрел как там она поживает, и оказалось очень грязно живет Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan
Чистил обычным очистителем карбюраторов, балончик за 80р Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan

1. Откручиваем хомут который идет от воздушного фильтра к заслонке, и отводим его в сторону.

2. И вот показалась картина которая я думаю никого не порадует. Вот в таком состоянии она была уже как несколько лет, с покупки я ее не чистил (а это уже около 3 лет)

Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan

А вот что видно если ее открыть, за ней еще больше гари сажы, х.з чего но похоже на масло какое то.
Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan

3. Начинаем чистить. Брызгая на заслонку и внутрь нее, открывая ее рукой за тросик газа, брызгаем, ждем сек 10 чтобы чуток отмокла и трем тряпочкой чистой (пытайтесь как можно глубже вытереть все там за заслонкой). Брызгайте так же и на заслонку, вытирая ее потом с обеих сторон.
Вообщем потратил я на нее половину балона где то.

4. А вот что получилось в итоге, не зря потраченное время и деньги Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan

Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan

Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan

Я недавно настраивал ДДЗ (датчик дросельной заслонки) с помощью тестера.
Мерием сопротивление между двумя контактами, это 2 верхних контакта (тоесть 1 и 2).

Дополнение:  Wingroad SR20VE расход 18-20л и тп |

Как регулировать: 1. Остабляем 2 винта на датчике, снимаем клему ( авто должно быть прогрето до темп 90″градусов)
2. подключаем тестер на эти 2 контакта, так чтобы он показывал кОмы, и у меня стояло изначально 0.5кОм, покрутил ДПДЗ и добился показателей: закрыта (0,4кОМ), открыта полностью (4.04кОм)
3. Затягиваем винты, и еще раз проверяем, если все так то Все готово.
4. Надеваем обратно клему и катаемся на здоровье Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan

Для двигателя:
1. SR — 2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью)
— 0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки): Правильнее мерить по Вольтам
2. GA — 0.4кОм(закрыта), 4кОм(открыта полностью)

Для того чтобы измерить Вольты на двигателе SR20De при одетой клеме на ДПДЗ нужно сделать вот так, для этого берем тоненькую прямую проволочку, не отсоединяя клемы засовываем проволочку между проводом и резиновым колечком на клеме вокруг провода, засовываем до тех пор пока проволочка не коснется контакта, и по ней не начнет идти ток. для этого используем тестер. нам нужно 2 проволочки, цепляем их на нужные контакты и мереем напряжение на проволочках между контактами когда двигатель прогрет и работает на холостом ходе. должны получить параметры 0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки).

Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan

Еще говорят есть вот такой метод, лично я его не пробовал:

Обучать (если нет ошибок и чек не горит ) — на прогретом двигетеле , на х.х. , дать поработать не менее 28 сек , затем скинуть фишку с ДПДЗ (коричневую) и в течении !!! 5 сек !! одеть обратно. Обороты резко подскочат и придут в норму.

1. Прогрейте авто до рабочей температуры
2. Отсоедените клему с ДПДЗ
3. Крутите регулировочный винт до тех пор пока не добьетесь нужных оборотов для двигателя (680±50 об/мин)
4. Оденьте клему и убедитесь что обороты совпадают с теми что должны быть.

Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan