BMW M52B25 | Характеристики, проблемы, ремонт и др

BMW M52B25 | Характеристики, проблемы, ремонт и др Двигатель
Содержание
  1. M52b25 турбо
  2. Модификации двигателя bmw m52b25
  3. Надежность, проблемы и ремонт двигателя бмв м52б25
  4. Проблемы и недостатки двигателей bmw m52b25
  5. Прошивка эбу двигателя бмв (bmw) 5 series (e39) 520i 2000 24v m52b20tu
  6. Прошивка эбу двигателя бмв (bmw) 5 series (e39) 523i 2500 24v m52b25tu
  7. Прошивка эбу двигателя бмв (bmw) 5 series (e39) 528i 2800 24v m52tub28
  8. Строкер
  9. Строкер ( увеличение объема)
  10. Турбо/компрессор
  11. Установка впуска от m50b25 и распредвалов от s52b32
  12. Характеристики двигателя м52в25
  13. Чип тюнинг двигателя бмв (bmw) 5 series (e39) 520i 2000 24v m52b20tu
  14. Чип тюнинг двигателя бмв (bmw) 5 series (e39) 523i 2500 24v m52b25tu
  15. Этапы чиповки бмв (bmw) 5 series (e39) 523i 2500 24v m52b25tu
  16. Прошивка эбу двигателя бмв (bmw) 5 series (e39) 523i 2500 24v m52b25tu
  17. Чип тюнинг бмв (bmw) 5 series (e39)
  18. Чип тюнинг двигателя бмв (bmw) 5 series (e39) 520i 2000 24v m52b20tu
  19. Этапы чиповки бмв (bmw) 5 series (e39) 520i 2000 24v m52b20tu
  20. Прошивка эбу двигателя бмв (bmw) 5 series (e39) 520i 2000 24v m52b20tu
  21. Чип тюнинг бмв (bmw) 5 series (e39)
  22. Чип тюнинг двигателя бмв (bmw) 5 series (e39) 528i 2800 24v m52tub28
  23. Этапы чиповки бмв (bmw) 5 series (e39) 528i 2800 24v m52tub28
  24. Прошивка эбу двигателя бмв (bmw) 5 series (e39) 528i 2800 24v m52tub28
  25. Чип-тюнинг m52 m54 s54
  26. Чип тюнинг двигателя бмв (bmw) 5 series (e39) 528i 2800 24v m52tub28
  27. Чип-тюнинг m52 m54 s54
  28. Этапы чиповки бмв (bmw) 5 series (e39) 520i 2000 24v m52b20tu
  29. Этапы чиповки бмв (bmw) 5 series (e39) 523i 2500 24v m52b25tu
  30. Этапы чиповки бмв (bmw) 5 series (e39) 528i 2800 24v m52tub28

M52b25 турбо

Для турбирования M52B25 достаточно повторить все те процедуры, которые выполнялись для наддува M50B25. Прочитать об этом можно здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:4

Модификации двигателя bmw m52b25

1. M52B25 (1995 — 1999 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3950 об/мин.2. M52TUB25 (1998 — 2001 г.в.) — система изменения фаз газораспределения VANOS была доработана и получила второй фазовращатель на выпуске и стала называться Double-VANOS.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя бмв м52б25

BMW M52Двигатель BMW M52B25 из нового семейства М52 (в него вошли еще M52B20, M52B24, M52B28, S52B32) был представлен в 1995 году и позиционировался как замена 2.5-литрового представителя М50. Геометрия низа осталась прежней, а вот чугунный блок был заменен на облегченный алюминиевый с никасиловым покрытием цилиндров, изменились поршни и шатуны. Длина шатуна M52B25 – 140 мм, компрессионная высота поршня — 32.55 мм. Была применена другая впускная система. ГБЦ перешла от М50 Ванос и теперь система изменения фаз газораспределения используется на всех двигателях. Форсунки на M52B25 – 190 cc.
В 1998 году мотор подвергся некоторым доработкам и получил название M52TUB25 (Technical update). Среди новшеств можно отметить появление чугунных гильз в блоке цилиндров и второго фазовращателя на выпускном валу (Double-VANOS), другие распредвалы 244/228 подъем 9/9 мм, поршни и шатуны, новый впускной коллектор диса, измененная система охлаждения, электронная дроссельная заслонка.

Вследствие того, что данный силовой агрегат получился более моментным и не таким мощным как М50Б25, использовался он на
автомобилях BMW с индексом 23i.
Начиная с 2000 года двигатель BMW M52B25 стал вытесняться новым представителем 2.5-литровых шестерок — M54B25 и в 2001 году данный процесс полностью завершился.
 

Проблемы и недостатки двигателей bmw m52b25

1. Перегрев. Как и М50 серия, двигатель М52 склонен к перегреву вследствие чего может повести ГБЦ. Если движок начал греться значит нужно, почистить радиатор, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора.2. Жор масла.

В двигателях М52 очень подвержены износу поршневые кольца, если стенки цилиндров в порядке, тогда можно обойтись заменой колец, этого пока хватит. В случае их износа, отдаем блок на гильзовку (для никасиловых моторов). Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).3.

Пропуски зажигания. Проблема заключается в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах, вследствие чего падает производительность цилиндра и ЭБУ отключает его. Покупайте и меняйте гидрокомпенсаторы, все будет работать.4. Горит масленка. Обычно проблема кроется либо в масляном стакане, либо маслонасосе, проверяйте.5. М52 Ванос.

При тарахтении, падении мощности и плавании оборотов (иногда мотор глохнет), есть вероятность износа ваноса. Ремонт прост: необходимо купить ремкомплект ванос М52.Кроме того, нередко выходят из строя датчики положения коленвала ДПКВ (не заводится М52) и распредвала (ДПРВ), ненадежная резьба под болты крепления ГБЦ, течет термостат, высокая требовательность к качеству бензина (Для не TU версий), средний ресурс ниже чем у предшественника М50 и прочее.

Помимо этого, учитывая характер владения двигателями БМВ и серьезный возраст, ожидать можно чего угодно и когда угодно, данный мотор не лучший выбор для приобретения.Для swap и тюнинга лучше купить BMW M50B25 Non Vanos или M54B30.

Прошивка эбу двигателя бмв (bmw) 5 series (e39) 520i 2000 24v m52b20tu

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.

Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд.

Дополнение:  Тюнинг Форд Гранада – защита картера, покраска, монтаж диодов Видео | TuningKod

Прошивка эбу двигателя бмв (bmw) 5 series (e39) 523i 2500 24v m52b25tu

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 523i 2500 24v M52B25TU был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.

Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд.

Прошивка эбу двигателя бмв (bmw) 5 series (e39) 528i 2800 24v m52tub28

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52TUB28 был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.

Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд.

Строкер

Самый банальный способ увеличить мощность двигателя БМВ M52B25 это купить холодный впуск, впускной коллектор от M50B25, распредвалы с небольшой фазой 250/250 подъем 10 мм и сделать чип-тюнинг. В итоге получим около 210-220 л.с.Можно пойти другим путем и нарастить рабочий объем до 2.

8 л, установив в блок цилиндров строкер кит. Для этого нужно купить коленвал и шатуны от M52B28, поршни оставляем стандартные, прошивка подойдет от M52B28. А чтобы этот M52B25 2.8 поехал как следует, нужно поставить впуск от М50Б25, распредвалы и выхлоп от S52, настроиться и получать удовольствие от мощного мотора.

Строкер ( увеличение объема)

Для того, чтобы увеличить объем двигателя до 3-х литров потребуется коленвал от двигателя М54B30. Кроме того нужно укоротить поршни на 1,6 мм. В результате увеличения объема получим улучшенную тягу с низов.

Турбо/компрессор

Стандартный мотор спокойно выдерживает до 400л.с и давление до 0,5-0,7 бара. Если есть желание прибавить больше мощности и дуть 1 бар и более, то лучше прикупить кованные поршни под сниженную степень сжатия до 8,5. С ними мотор проживет значительно дольше.

С помощью турбин типа Garrett GT35 можно поднять мощность до 450-500 л.с , этот способ самый дорогой и затратный , а также требующий знаний и умений.

Можно пойти другим путем и приобрести готовый кит компрессор например ESS на основе Lysholm.  С помощью установки компрессора можно поднять мощность до 300 л.с. Дуть можно даже в стоковый двигатель, стандартная поршневая с легкостью выдержит.

Большая прибавка мощности Уверенность на обгонах и хорошая тяга на верхах Это весело 🙂

— Дорого— Долго— Повлияет на ресурс

Установка впуска от m50b25 и распредвалов от s52b32

Недорого

Не влияет на ресурс

Хорошая прибавка к мощности с 190 до 240-250 л.с

— Нужно поискать

В чем суть этого тюнинга в том , что впускной коллектор M50B25 имеет более широкие каналы поэтому будет лучше пропускать воздух и в следствии чего внесет свою лепту в увеличении мощности. Распредвалы от S52B32 , двигателя который поставлялся на североамериканский рынок, эти валы были доработаны и улучшены, поэтому очень желательно приобрести их.

Характеристики двигателя м52в25

Производство Munich Plant
Марка двигателяМ52
Годы выпуска1995-2001
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см2494
Мощность двигателя, л.с./об.мин170/5500
170/5500 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин245/3950
245/3500 (TU)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2-3
Вес двигателя, кг~165
~175
Расход  топлива, л/100 км (для E36 323i)
— город
— трасса
— смешан.

13.0
6.7
9.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


~250
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

500

н.д.
Двигатель устанавливалсяBMW 323i E36
BMW 323i E46
BMW 523i E39
BMW Z3

Чип тюнинг двигателя бмв (bmw) 5 series (e39) 520i 2000 24v m52b20tu

Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU 110кВт 150лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя. Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства. Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Чип тюнинг двигателя бмв (bmw) 5 series (e39) 523i 2500 24v m52b25tu

Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 523i 2500 24v M52B25TU 125кВт 170лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя. Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства. Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ
Дополнение:  Чип тюнинг Москва Hyundai (Хендай)

Этапы чиповки бмв (bmw) 5 series (e39) 523i 2500 24v m52b25tu

  • Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 523i 2500 24v M52B25TU 125кВт 170лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 523i 2500 24v M52B25TU 125кВт 170лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель БМВ (Bmw) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка эбу двигателя бмв (bmw) 5 series (e39) 523i 2500 24v m52b25tu

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 523i 2500 24v M52B25TU был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Чип тюнинг бмв (bmw) 5 series (e39)

Чип тюнинг двигателя бмв (bmw) 5 series (e39) 520i 2000 24v m52b20tu

Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU 110кВт 150лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки бмв (bmw) 5 series (e39) 520i 2000 24v m52b20tu

  • Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU 110кВт 150лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU 110кВт 150лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель БМВ (Bmw) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка эбу двигателя бмв (bmw) 5 series (e39) 520i 2000 24v m52b20tu

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Чип тюнинг бмв (bmw) 5 series (e39)

Чип тюнинг двигателя бмв (bmw) 5 series (e39) 528i 2800 24v m52tub28

Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52TUB28 142кВт 193лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки бмв (bmw) 5 series (e39) 528i 2800 24v m52tub28

  • Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52TUB28 142кВт 193лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52TUB28 142кВт 193лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель БМВ (Bmw) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Дополнение:  Автотюнинг. Купить тюнинг и аксессуары для авто в интернет-магазине

Прошивка эбу двигателя бмв (bmw) 5 series (e39) 528i 2800 24v m52tub28

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52TUB28 был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Чип-тюнинг m52 m54 s54

  • На форуме с 22 08 2022, 20:37
  • Сообщений 723
  • Авто: разные BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 401
  • BMW M52B25 | Характеристики, проблемы, ремонт и др

    Я не зря привел замеры со стенда в начале темы, увеличение момента с 270 до 300 Нм и мощности со 195 до 216 л.с. чувствуется неплохо, что примерно соответствует установке 3л строкера на 2.8 мотор. Да, к этому привыкаешь, как и ко всему хорошему, довольно быстро. Если мало, значит нужно менять мотор на S54, или машину целиком на М3) Поэтому нужно снимать данные на стенде до и после, чтобы не сомневаться, добавилось что-то, или это только самовнушение)

Чип тюнинг двигателя бмв (bmw) 5 series (e39) 528i 2800 24v m52tub28

Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52TUB28 142кВт 193лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя. Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства. Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Чип-тюнинг m52 m54 s54

  • На форуме с 22 08 2022, 20:37
  • Сообщений 723
  • Авто: разные BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 401
  • BMW M52B25 | Характеристики, проблемы, ремонт и др

    Я не зря привел замеры со стенда в начале темы, увеличение момента с 270 до 300 Нм и мощности со 195 до 216 л.с. чувствуется неплохо, что примерно соответствует установке 3л строкера на 2.8 мотор. Да, к этому привыкаешь, как и ко всему хорошему, довольно быстро. Если мало, значит нужно менять мотор на S54, или машину целиком на М3) Поэтому нужно снимать данные на стенде до и после, чтобы не сомневаться, добавилось что-то, или это только самовнушение)

Этапы чиповки бмв (bmw) 5 series (e39) 520i 2000 24v m52b20tu

  • Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU 110кВт 150лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU 110кВт 150лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)

Этапы чиповки бмв (bmw) 5 series (e39) 523i 2500 24v m52b25tu

  • Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 523i 2500 24v M52B25TU 125кВт 170лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 523i 2500 24v M52B25TU 125кВт 170лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)

Этапы чиповки бмв (bmw) 5 series (e39) 528i 2800 24v m52tub28

  • Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52TUB28 142кВт 193лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

https://www.youtube.com/watch?v=vHnyyGQ8ofM

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52TUB28 142кВт 193лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий