Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора Двигатель

Многолетний опыт сотен тысяч и миллионов автомобилистов показывает, что Россия – страна особенная. Если в мире случается падение цен на нефть, то снижается и цена на бензин. В мире, но не в России. У нас любое изменение цен на нефть ведет к удорожанию бензина на внутреннем рынке. Кроме того, в последние годы рядовой автовладелец вынужден мириться с «пробками», в которых бесполезно тратится топливо и изнашивается материальная часть.Поэтому вопрос экономии топлива – далеко не праздный.Подсчитано, что в зависимости от способа вождения у разных водителей на одном и том же автомобиле при движении по одному и тому же маршруту  расход топлива может различаться до четверти объёма, то есть до 25%.К примеру, путешествие на Горный Алтай из Новосибирска в Чуйскую степь и обратно (2000 км)  при таких условиях принесет экономию порядка 1200 – 1300 рублей, что совершенно неплохо.Интересную инфографику на эту тему представила газета «Аргументы и Факты»А теперь рассмотрим кратко известные (и не очень)  способы экономии топлива, которые может взять на вооружение водитель. Расположим их в порядке уменьшения эффективности и «проверки народным опытом».1. Установите газобаллонное оборудование, пользуйтесь газомОбоснование: радикальный совет, который позволяет снизить вдвое расходы на топливо.Недостатки: минусом является то, что заправки расположены не так часто, как бензиновые, а также то, что в багажнике остается меньше места.2. Бережное и «вдумчивое» отношение к педали «газа»Обоснование: пользоваться этим методом можно всем, чем маломощней машина, тем чаще. Особенность подачи топлива на больших скоростях состоит в том, что резко увеличивается сопротивление воздуха, а, значит, и расход. «Подгазовывание» и разгон с 70 до 90 кмч тратит в разы меньше топлива, чем со 120 до 140 кмч. Максимальная мощность двигателя просто пожирает топливо. Поэтому самая экономичная скоростная зона от 60 до 90 кмч.Недостатки: совет безотказен, универсален и не имеет «минусов»3. Умейте пользоваться коробкой передачОбоснование: запомните простую формулу: на 1 передаче стартуйте с места, для разгона существует 2 передача, для форсажа и обгона – 3-я, на 4 передаче двигайтесь по городу, а на 5 ступень можно переключаться на шоссе.  Совет так же носит универсальный характер, но подходит только для «механики».Недостатки: отрицательным моментом является долгая езда на 5 передаче, поскольку в соответствии с первым правилом, расход топлива на ней выше всех.4. Следите за оборотами своего двигателяОбоснование: не допускайте «пляски» тахометра при переключении передач больше 2 тыс. оборотов, и переключайте передачи пораньше, не «перегоняйте» перед переключением до 3-4 тысяч оборотов.Недостатки: совет универсален, но при этом снижается динамика разгона, что не всегда приемлемо на перегруженных светофорах. Кроме того, для раннего переключения на высшие передачи нужен хотя бы двигатель с 16 клапанами.5. Старайтесь никогда не останавливать автомобиль полностьюОбоснование: пытайтесь «катиться» к светофору с тем расчетом, чтобы подгазовать на зеленом сигнале тогда, когда автомобиль еще не полностью остановился. Помните, что на трогание неподвижного автомобиля расходуется больше всего топлива из всего цикла.Недостатки: минусом этого метода является то, что не всегда возможно точно рассчитать начальную скорость и правильную траекторию, особенно, если в ваш расчет «вклинились» другие участники дорожного движения.6. Регулярно проверяйте давление в шинахОбоснование: чем ниже давление, тем выше расход топлива. При низком давлении площадь соприкосновения с дорогой больше, и трение качения сильнее. Если ехать на колесах, накачанных на 1 атмосферу вместо 2-х, то лишних 2-3 литра на бак вы теряете. Совет хорош для импортной резины, так как она хорошо держит давление, а нашу отечественную «Каму» нужно проверять еженедельно.В случае сильной накачки расход топлива ощутимо ниже, но становятся заметны все кочки, и ехать становится некомфортно. А в том случае, если давление достигло 3 атмосфер, то площадь соприкосновения с землей настолько мала, что тормозной путь увеличивается достаточно резко, что опасно. Тем более опасно перекачивать колеса в зимнее время, когда особенно важна большая площадь сцепления покрышки с дорожным полотном.Приемлемый диапазон давления – 2,2 – 2,4 атм.Кроме того, нужно регулярно следить за состоянием протекторов в шинах. Сильно изношенные покрышки увеличивают расход топлива, в том числе за счет бокового отклонения от прямой линии.7. Утепление автомобиляОбоснование: в зимний период эксплуатации идеальным будет теплый гараж, чтобы не тратилось топливо на прогрев двигателя. Используйте специальные предпусковые обогреватели, термоодеяла, изоляцию моторного отсека от зимнего воздуха. Старайтесь как можно реже выставлять сигнализацию на «ночной автозапуск».Недостатки: нужны немалые вложения, а хороший гараж редко можно найти рядом с домом.8. Совет о полном расходе воздушно – бензиновой смесиОбоснование: своевременно контролируйте свечной зазор, который должен составлять около 1 мм, а также меняйте свечи после определенного пробега автомобиля. Так, многие свечи уже после пробега в 50-60 тыс. км нуждаются в замене. Очевидным «плюсом» будет хороший внешний вид свечей, так как ощутимую экономию на одном этом правиле заметить сложно. Не все способны «выбрасывать» внешне нормально работающую свечу, тем более весь комплект. Многие ждут, пока свечи не придут в негодность. «Человеческий фактор».Недостатки: небольшой дополнительный расход денег9. Гонка за лидером, или умейте пользоваться «карманами пониженного давления»Обоснование: очень хороший способ при движении за габаритными объектами: автобусами, тягачами в зоне разряженного давления – не далее 4 – 5 метров от «лидера». Способ хорош при неторопливой езде с постоянной скоростью в общем потоке, так как позволяет экономить топливо очень прилично – от 20 до 40 %.Недостатки: способ достаточно опасен из – за несоблюдения дистанции, подходит опытным водителям на отдельных участках загородного движения.10. Не перегружайте бортовую сеть автомобиляОбоснование: помните, что только лишь обязательный «ближний» свет на каждую 1000 км пути «съедает» больше литра бензина. Поэтому старайтесь экономить на зимних поездках в темное время суток. Печка, обогрев заднего стекла, вентилятор охлаждения двигателя – все прибавляет расход топлива. Например, при стоянии в пробках вплотную, ближний свет можно выключать, и включать при движении.Редкая кнопка включается зря. Гораздо важнее вовремя ее выключить. Увлекшись, забывают отключить обогрев заднего стекла.Недостатки: не увлекайтесь этим советом в мороз, чревато снижением видимости и созданием аварийной ситуации.11. Своевременно меняйте воздушный фильтрОбоснование: совет прост и эффективен, не имеет «минусов». Просто помните, что достаточно старый и грязный воздушный фильтр может до 10% увеличить расход топлива. Чем более загружен автомобиль, тем более у него выражена потребность в получении качественной смеси. Поэтому каждые 20-25 тысяч км своевременно меняйте «воздухан».Недостатки: отсутствуют. Разве что только дополнительный расход рублей в 200 в течении года и лишние 5 минут потраченного времени12. Если уверен в дороге и погодных условиях – используй «накат» при спускеОбоснование: когда при движении под горку автомобиль использует только холостые обороты, экономия топлива достаточно ощутима.Недостатки: опасность кроется в том, что отсутствует стабилизирующий привод, особенно во время резкого торможения на нейтральной передаче. Но, когда впереди хорошая дорога, минимум движения, и обязательно сухое дорожное покрытие, можно пользоваться этим способом.13. Избегайте движения по мокрой дорогеОбоснование: совет в комментариях не нуждается. Вода под автомобилем очень сильно сопротивляется движению, а езда по лужам существенно снижает скорость движения. То же относится к движению в сильную ветреную погоду.Недостатки: совет «противопоказаний» не имеет14. Не злоупотребляйте опусканием стекол в окнахОбоснование: в открытом окне создается зона воздушной турбуленции, которая может немного тормозить, повышая расход бензина на 1-2%.Может, это и немного, но при ветре на высокой скорости могут появиться другие неприятности: обострение шейного остеохондроза (если продует) или сигарету может «задуть» на заднее сиденье с риском возникновения пожара.Недостатки: в условиях летней жары на ВАЗ 2107 этот совет применить невозможно в виду отсутствия в салоне кондиционера.15. «Режьте» некрутой поворотОбоснование: если позволяет дорожная обстановка, заранее готовьтесь к повороту и проходите его по прямой, как автогонщики, так как прямая — кратчайшее расстояние между двумя точками. Плюс совета в том, что на каждую 1000 км длинной дороги можно сэкономить 20 км при маневре подобным способом.Недостатки: минус в том, что должно позволять движение, и этот метод должен быть доведен до автоматизма, так как нужна подготовка к попаданию автомобиля в нужную точку перед началом поворота, которая позволит двигаться по прямой.16. Снижайте  холостые оборотыОбоснование: при снижении холостых оборотов с 900 до 600 значительно снижается расход топлива в городском цикле движения в пробках, когда автомобиль долгое время работает «вхолостую»Недостатки: минус в том, что при низких оборотах с присоединением нагрузки возможно падение мощности, и нужно пользоваться «подсосом».17. Не возите зря багажник на крышеОбоснование: в том случае, если у вас багажник на крыше находится постоянно, то расход топлива увеличивается на 10-15%, то же можно сказать о лишнем грузе в багажнике. Если вы возите два домкрата, два комплекта ключей, и постоянно запасную канистру с 20 литрами бензина, запасной генератор, катушку зажигания и прочее — то расход топлива возрастет на все 20%.Недостатки: лишний раз придется устанавливать и демонтировать багажник. Нужно найти место, где его хранить.Обоснование: если применять масло с пониженной вязкостью, то расход топлива уменьшается, так как снижается сопротивление. Вязкость масла зависит от температур, к тому же именно потеря вязкости приводит к тому, что двигатель может «заклинить»Дополнительные рекомендации вы можете увидеть, рассмотрев еще одну инфографику:Распространенные «мифы» об экономии топливаПеречисленные выше советы просты и понятны. Некоторые относятся к стилю вождения, некоторые требуют контроля за автомобилем, некоторые – своевременную замену деталей. Но все они о том, что водителю в процессе движения нужно что – то делать и «включать голову». Но есть целая категория «волшебных» советов, которые все работают по одной схеме. Вот она:Водителю ничего не нужно делать. Экономия топлива происходит «сама собой»;Существует суперсекретная технология (военная, зарубежная, NASA, местных умельцев, непризнанных гениев, забытый патент – вариантов много);На ее основе создано совершенно уникальное устройство, которое монтируется на автомобиль (в систему питания, отведения отработанных газов, куда угодно);Устройство стоит ощутимых денег а экономия ощутимая выявляется спустя несколько недель (месяцев). Причем экономия несравнима со всеми вышеприведенными советами – они просто не нужны;Большое количество печатей, сертификатов, совершенно непонятное объяснение принципа действия, но внушающее уважение из за складного использования массы научных терминов;Огромное количество благодарных отзывов на сайте, причем без обратного адреса и почты.Широко распространенным вариантом являются разные секретные присадки к топливу, «кондиционеры металла», и прочее.Есть «специалисты», устанавливающие в багажнике пирамиды, которые «торсионными полями» снижают расход бензина.Например, можно прочитать восторженные отзывы о GEET – муффлере, или центробежном глушителе, который «экономит» до 30% топлива, который устанавливается как можно ближе к выпускному коллектору. По сути, речь идет об удалении катализатора  (за счет чего и получается прирост мощности), и впрыск посторонней жидкости, содержащей воду, в цилиндре.Арсенал подобных «средств» очень велик: кавитаторы, ионизаторы топлива, создающие «раздельные ионные поля», специальные «магниты» на топливо, которые силой магнитного поля заранее «расщепляют» топливо.  Есть «чудо-свечи»,  озонаторы воздуха для лучшего окисления и сгорания смеси, и даже «чудо – таблетки», «нанопленки»Верхом удобства для лентяев является «чудо», которое не нужно даже монтировать – воткнул в «прикуриватель» — и ты в шоколаде, 20 – 30% топлива для вас даром. Это многочисленная группа «экономайзеров» топлива.Помните, нет ни одного звена в процессе превращения топлива в механическую энергию, куда бы не «присосались» мошенники.В заключение предоставим читателю самому выбирать те способы, которые смогут сберечь его финансы и не оказаться при этом в дураках. Впрочем, есть еще один способ экономить топливо, который превосходит все остальные по эффективности и является абсолютно честным.Это способ  взвешивать необходимость каждой поездки и совершать их в крайних случаях: выезд с пожилыми родителями вместе на дачу, семьей на отдых, на рынок за тяжелыми покупками. Если вы работаете на расстоянии  часа ходьбы в офисе и этот час (а то и два) ежедневно туда и обратно просиживаете в автомобиле в  пробках, вместо того, чтобы сесть на велосипед и преодолеть этот путь за 20 минут, задумайтесь и над этим советом.

Дополнение:  Как отрегулировать ваз 2107 инжектор холостого хода Как отрегулировать карбюратор пы 19?

Расход топлива является одним из самых важнейших показателей почти любого легкового автомобиля. Не исключением является и российская семерка, для которой этот параметр является одним из самых важных. Если карбюратор ВАЗ 2107 жрет бензин в больших количествах, то это является неисправностью, устранить которою помогут советы из сегодняшней статьи. Ниже будут перечислены основные причины и способы их устранения. Но перед этим узнаем, каким должен быть расход.

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Содержание
  1. ВАЗ 2107 расход топлива на 100 км карбюратор
  2. Система питания двигателя
  3. Система зажигания
  4. Езда на нейтральной передаче
  5. Аэродинамика автомобиля
  6. Агрессивный стиль езды
  7. Давление в шинах
  8. Как купить автомобиль в японии через аукцион недорого
  9. Масляные фильтры Mann – правила выбора
  10. Ошибки при нанесении резьбового фиксатора Loctite
  11. Механические и автоматические трансмиссии
  12. Причины не связанные с карбюратором автомообиля
  13. Нарушение теплового режима двигателя
  14. Неверная установка угла опережения зажигания
  15. Повреждение или негерметичное соединения в топлипроводе
  16. Неполное растормаживание колес автомобиля
  17. Перетянуты подшипники колес
  18. Недостаточное давление в шинах колес, износ шин
  19. Нарушение углов установки колес
  20. Дефектные свечи зажигания
  21. Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания
  22. Нарушение регулировки привода сцепления, или его неисправность
  23. Стиль вождения
  24. Перегруз автомобиля
  25. Качество топлива
  26. Загрязнен воздушный фильтр
  27. Причины, связанные с карбюратором автомобиля
  28. Неплотно закручен держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан
  29. Негерметичен игольчатый клапан поплавковой камеры
  30. Установлены топливные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода большего диаметра
  31. Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода
  32. Неисправна система экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)
  33. Выводы
  34. Спасибо Не нравится TATSURO 21 Апр 2009
  35. Спасибо Не нравится Ramon 21 Апр 2009
  36. Спасибо Не нравится vio 21 Апр 2009
  37. Спасибо Не нравится Akniap 21 Апр 2009
  38. Спасибо Не нравится n1ger 21 Апр 2009
  39. Спасибо Не нравится shaha463 22 Апр 2011
  40. Спасибо Не нравится 111 24 Апр 2011
  41. Спасибо Не нравится SAFARY 24 Апр 2011
  42. Большой расход топлива на ваз 2107 карбюратор — причины
  43. Ваз 2107 карбюратор много ест бензина

ВАЗ 2107 расход топлива на 100 км карбюратор

Чтобы говорить о том, много ли ест бензина машина, необходимо знать, каким должен быть расход на самом деле.

В зависимости от двигателя, устанавливаемого на автомобили, расход может быть следующим (подробней с расходом карбюраторных автомобилей вы можете ознакомиться в нашей таблице расхода топлива для карбюраторных автомобилей):

Разница очевидна. Однако мощность первого мотора 72 л.с. , а второго – 80. Поэтому он жрет так много бензина. Однако в случае,  когда на лицо повышение расхода выше номинального, стоит говорить о слишком большом потреблении топлива.

Система питания двигателя

Условно систему питания можно подразделить на два элемента:

  • Подача воздуха;
  • Подача топлива.

Рассмотрим первый вариант. Если автомобиль ест слишком много бензина, то проблема может крыться в загрязненном воздушном фильтре. Все водители должны знать, что без кислорода, горение топлива невозможно. Потребление топлива должно осуществляться в соотношении 1 кг топлива на 15 кг воздуха. Данный параметр присутствует не всегда, но должен иметь приблизительные значения.

Если воздушный фильтр загрязнен, то получится так, что горение топливо будет плохим, а значит, снизится КПД двигателя, что и является причиной, почему ВАЗ 2107 карбюратор имеет большой расход топлива, но имеют место быть и иные причины, которые заключаются в работе самого карбюратора.

Если он настроен неправильно, то лада будет иметь слишком богатую или слишком бедную топливовоздушную смесь. В обоих случаях она жрет много топлива и заметно теряет в мощности. Чтобы избавиться от неисправности, нужно правильно настроить систему. Если ВАЗ 2107, а точнее, его карбюратор все равно жрет много бензина и плохо заводится, то следует проверить чистоту фильтров тонкой и грубой очистки.

Система зажигания

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Схема бесконтактной системы зажигания: 1 — бесконтактный датчик; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — коммутатор; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания.

Если карбюратор автомобиля потребляет бензин в номинальных количествах, то проблема может скрываться в системе зажигания (о правильной регулировке которого в статье о регулировке зажигания на ваз 2107). Начать проверку следует с визуальной оценки поведения автомобиля.

Хлопки в глушителе или детонация на малых оборотах могут указывать на плохую работу свечей зажигания или неправильно выставленный угол опережения. Выкрутите свечи и проверьте их цвет.

Черный нагар указывает на пропуски системы зажигания, когда топливо подается, но не воспламеняется. Это говорит о том, что свеча не работает. Если все свечи такого цвета, то зажигание позднее и его нужно отрегулировать.

Белый цвет всех свечей указывает на бедную топливовоздушную смесь, когда расход топлива ВАЗ 2107 с двигателем 2106 или 03 (карбюратор) превышает 10 литров на 100 км. При таком режиме присутствует раннее воспламенение, мотор ест много воздуха, но вынужден жечь бензин, чтобы набрать необходимые обороты.

Езда на нейтральной передаче

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Практически все автомобили ВАЗ 2107, оснащенные карбюраторным двигателем с экономайзером, имеют возможность отключения подачи топлива при сбросе газа на включенной передаче, чего не было у ранних версий жигулей. В связи с чем, отпадает необходимость в движении на нейтральной передаче, чтобы, якобы, сэкономить.

Экономия тут не наблюдается. Во время включения нейтральной скорости  на КПП обороты падают, и в работу входит автономная система холостого хода, которая при закрытой дроссельной заслонке снабжает двигатель дополнительной порцией топлива, чтобы он не заглох. В таком режиме топливная система ест очень много бензина.

Аэродинамика автомобиля

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Вторая причина – багажник на крыше, имеющий слишком выпирающий груз. Высокие чемоданы, ящики и прочие предметы, перевозимые на крыше, также усложняют движение автомобиля, что заставляет двигатель потреблять намного больше бензина, чем следует. Лучшим выходом из проблемы является прицеп, который прячется за машиной, имеет малый вес и вмещает больше грузов, чем багажник.

Открытые окна при движении по трассе также препятствуют нормальному потреблению бензина. Если в машине жарко, то можно использовать центральные воздуховоды, который открываются на скорости и задают поток холодного воздуха, что намного удобнее и экономичнее.

Агрессивный стиль езды

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Многие автовладельцы выжимают из жигулей слишком большие обороты, чтобы переключиться на повышенную передачу. Мотор классики не предназначен для такого стиля вождения. Он рассчитан на спокойную езду, так как автомобиль не спортивный и не переносит высоких оборотов.

Оптимальный режим переключения должен находиться в диапазоне от

3000 оборотов в минуту. Если крутить мотор до

3500, то кроме повышенного расхода можно получить еще и снижение ресурса силовой установки.

Давление в шинах

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Последняя причина одна из самых распространенных – это низкое давление в шинах колес. Чтобы было понятнее, достаточно спустить у машины колеса и попробовать ее толкнуть. Все знают, что это будет крайне тяжело.

Та же ситуация проявляется и с двигателем, когда он пытается сдвинуть автомобиль со спущенными колесами. Ему приходится затрачивать большую энергию, а это значит, что для этого нужно больше горючего.

Теперь понятно, откуда у ВАЗ 2107 карбюратор большой расход топлива. Причины этого явления легко устранимы и не потребуют больших затрат. Достаточно следить за тех состоянием своего автомобиля.

Дополнение:  На сколько литров в баке автомобиля chevrolet lanos (шевроле ланос) рассчитана приора?

Так же будет интересно

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Как купить автомобиль в японии через аукцион недорого

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Масляные фильтры Mann – правила выбора

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Ошибки при нанесении резьбового фиксатора Loctite

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Механические и автоматические трансмиссии

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Из статьи Вы узнаете о возможных причинах увеличения расхода топлива автомобиля ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем. Причины большого расхода топлива ВАЗ 2107 можно разделить на связанные и несвязанные с работой карбюратора двигателя автомобиля.

Автомобили ВАЗ 2107 в карбюраторном исполнении выпускались с двигателями объемом 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 л. Для двигателя 1.5 хорошим можно считать расход 6.8 л. на 100 километров по трассе и 9.6 л./100 км. в городском цикле. Для Двигателя с объемом 1.6 — 6.9 литров и 10.2 литров соответственно. Ну а двигатели 1.2 и 1.3 отличаются лучшей экономичностью, правда они не получили популярность из-за малой мощности.

Причины не связанные с карбюратором автомообиля

Посмотрите и послушайте, как работает двигатель Вашего автомобиля. Наличие черного или сизого дыма, тарахтящие звуки признаки неполадки. Для того что бы разобраться что с двигателем не так, стоит измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Провести эту операцию рекомендуется, даже если работа двигателя Вас устраивает, а расход топлива нет. Для этого понадобится прибор — компресометр.

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Для получения верных результатов компрессию измеряют на прогретом двигателе. Выкручивают все свечи зажигания. Контакт центрального провода трамблера размещают на расстоянии 1-2 см. от массы. Компресометр прижимают к отверстию свечи, а помощник полностью выжав педаль газа, крутит стартером двигатель, 3-4 секунд достаточно для получения результатов. Операцию проделывают для каждого цилиндра и фиксируют результаты. Допустимая разница в давлении между цилиндрами не должна превышать 1 кг/см². А компрессия в каждом из цилиндров должна быть не менее 9,7 кг/см². Если показания не укладываются в норму — это свидетельствует о неисправности двигателя, необходимо разбираться в причинах, и возможно, потребуется ремонт. Рассчитывать на экономичность неисправного двигателя не стоит.

Нарушение теплового режима двигателя

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Рабочая температура двигателя ВАЗ 2107 80-90 градусов. При постоянно открытом термостате системы охлаждения, жидкость будет двигаться по большому кругу охлаждения, а это в свою очередь приведет к неполному прогреву двигателя, потере мощности и повышению расхода топлива. И обратная ситуация, при перегреве двигателя нарушается наполнение цилиндров топливной смесью, что приводит к потере мощности и увеличению расхода горючего.

Неверная установка угла опережения зажигания

Производитель не зря указывает в руководстве к автомобилю рекомендуемый угол опережения зажигания (УОЗ), поскольку он обеспечивает работу двигателя в оптимальном режиме. Отклонения УОЗ в ту или иную сторону приведет к увеличению расхода топлива. Для ВАЗ 2107 УОЗ должен составлять 5° для бензина марки АИ-92. Но надо отметить, что самый лучший способ установки угла опережения зажигания в дороге. Двигатель прогревается до рабочей температуры. Автомобиль разгоняется до 50 км/ч, и на последней прямой передаче резко нажимается педаль газа. Должны услышать звук детонации (стук пальцев) которая заканчивается через несколько секунд. Если детонация продолжительная – значит зажигание слишком раннее, если детонация отсутствует – слишком позднее. Регулируется УОЗ путем вращения трамблера.

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Повреждение или негерметичное соединения в топлипроводе

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Здесь все просто, при нарушении герметичности бака, шлангов, ослабших хомутов всевозможных соединений, возможно подтекание топлива. Установив автомобиль на смотровую яму и запустив двигатель необходимо внимательно осмотреть топлипровод на всей протяженности на предмет протечек, в том числе и под капотом. Для удобства желательно снять воздушный фильтр. При необходимости подтягиваем хомуты, меняем шланги или прокладки.

Неполное растормаживание колес автомобиля

Весьма распространенная ситуация. Подтормаживание колеса или колес создает сопротивление движению автомобиля и конечно увеличивает расход топлива. Вероятной причиной такой ситуации является отсутствие свободного хода педали тормоза, то есть колеса постоянно находятся в состоянии несильного торможения. На ВАЗ 2107 свободный ход 3-5 мм. регулируется путем перемещения выключателя стоп-сигнала.

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Заклинивший поршень суппорта также может послужить возможной причиной. Обращаем внимание на тормозные диски, при постоянном контакте на них остаются темные следы от колодок, а диск автомобиля может сильно нагреваться. Проверяем, не перетянут ли трос ручного тормоза.

Перетянуты подшипники колес

Если гайки ступиц затянуты слишком сильно, то движению автомобиля будет создаваться дополнительное сопротивление, что отразится на расходе топлива.

Недостаточное давление в шинах колес, износ шин

Как на ваз 2107 карбюратор так и на других автомобилях большой расход топлива может быть вызван по причине пониженного давления в шинах. Его необходимо контролировать раз в неделю и перед каждой дальней поездкой. Низкое давление в колесах препятствует качению автомобиля. Проверить давление можно манометром.

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Нарушение углов установки колес

Неправильные углы установки передних колес ВАЗ 2107 не только создают дополнительное сопротивление движению и увеличивают расход, но и приводят к повышенному износу покрышек. Работы по проверке и установке углов колес автомобиля проводят после каждой замены или ремонте деталей подвески. Также эта операция проводится после сильных ударов при неосторожном вождении.

Дефектные свечи зажигания

Приводят к перебоям в работе двигателя, потере мощности, увеличиваю расход топлива.

Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания

Станет причиной неверного смещения угла опережения зажигания на разных режимах работы двигателя, это приведет к потере мощности, приемистости и как следствие к увеличенному потреблению бензина.

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Нарушение регулировки привода сцепления, или его неисправность

При такой неполадки автомобиля возникают пробуксовки, затрудненный разгон автомобиля, что неизбежно приводит к перегазовке, которая значительно увеличит аппетит вашего транспортного средства.

Стиль вождения

Большой расход топлива ваз 2107 карбюратор может быть следствием стиля вождения который способен достаточно сильно повлиять на расход горючего. Одно дело, когда вы спокойно ведете автомобиль и совсем другое, когда вы стараетесь выжать с помощью педали газа из двигателя все, на что он способен. Агрессивный стиль вождения увеличивает расход топлива.

https://youtube.com/watch?v=lDWLTeTZWYE%3Ffeature%3Doembed

Перегруз автомобиля

Здесь все логично. Больше вес – больше нагрузка – выше расход.

Качество топлива

При заправке некачественным топливом придется сильней нажимать на педаль газа, а это приведет к увеличению расхода горючего. Некачественное топливо может пагубно сказаться на двигателе автомобиля, поэтому будьте внимательны к тому, что заливаете в бак.

Загрязнен воздушный фильтр

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Состав топливной смеси формируемой карбюратором автомобиля сильно зависит от количества поступающего воздуха. При загрязнении воздушного фильтра воздух поступает хуже, двигатель теряет мощность, активней пользуемся педалью газа, расход растет.

Причины, связанные с карбюратором автомобиля

После прогрева двигателя и рукоятка подсоса должна быть утоплена, а воздушная заслонка карбюратора полностью открыта. Прогрев двигателя проводится на обогащенной смеси для чего и прикрывается воздушная заслонка ручкой подсоса. В случае если заслонка прикрыта постоянно то и топливная смесь идет переобогащенная, а это ведет к увеличению аппетита автомобиля. Ручка подсоса утапливается, и проверяется положении воздушной заслонки. Если она не открыта полностью, налицо неисправность, необходимо отрегулировать привод подсоса, или устранить заедание заслонки.

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Неплотно закручен держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

В систему холостого хода топливо поступает через жиклер, если он не закручен до конца, то горючей дополнительно будет поступать в обход жиклера, обогащая смесь. Система холостого хода работает на всех режимах двигателя. И каждый раз, нажимая на педаль газа, мы заставляем двигатель всасывать лишнюю порцию горючего приводя к перерасходу топлива.

Негерметичен игольчатый клапан поплавковой камеры

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Исправный игольчатый клапан поплавкового механизма должен перекрывать поступления топлива в карбюратор при определенном уровне, необходимом для нормальной работы двигателя. При превышении этого уровня топливная смесь, поступающая в двигатель, будет переобогащена. Если топливный клапан не справляется со своей задачей, уровень топлива в поплавковой камере будет повышен, а вместе с ним вырастет и расход горючего. Случится это может из-за попавшей соринки или неисправности клапана. Причем поступление дополнительного топлива в поплавковую камеру может быть незначительным и малозаметным, а вот расход топлива подрастет на литр или полтора. Поэтому стоит проверить работоспособность запорного игольчатого клапана или заменить его на заведомо исправный.

Установлены топливные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода большего диаметра

При увеличенном диаметре топливных жиклеров смесь, поступающая в двигатель, получается более богатой. Поэтому необходимо проверить на соответствие размера установленных жиклеров тарировочным данным установленным производителем согласно руководству к автомобилю.

Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Засорение воздушных жиклеров приведет к более богатой смеси формируемой карбюратором. Необходимо прочистить и продуть жиклеры.

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Для прочистки жиклеров необходимо использовать более мягкие материалы чем материал жиклера, чтобы не повредить последний (например медная проволока).

Неисправна система экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)

ЭПХХ предназначен для прекращения подачи топлива во время движения автомобиля при отпущенной педали газа и включенной передачи, еще его называют режим торможения двигателем или принудительный холостой ход. Если система неисправна, при торможении двигателем топливо будет активно всасываться через систему холостого хода, экономии не получится, а в общем расход бензина вырастет.

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Клапан экономайзера холостого хода ВАЗ 2107 может не перекрывать выходное отверстие на холостом ходу по следующим причинам: — неисправность блока управления пневмоклапанном; — неисправность пневмоклапана; — неисправность микропереключателя или нарушение его установки; — неисправность экономайзера холостого хода.

Выводы

Увеличение расхода топлива ВАЗ 2107 зависит как от поведения водителя и режима эксплуатации автомобиля, так и от состояния машины. Поэтому необходимо уделить внимание как можно большему числу факторов влияющих на расход бензина и тогда вы, несомненно, добьетесь уменьшения расхода горючего. Успешной Вам экономии и удачи на дорогах!

Дополнение:  Как лучше всего почистить двигатель автомобиля в домашних условиях? Как их мыть, чем поливать машину после ремонта

https://youtube.com/watch?v=nJvwyuaQxqQ%3Ffeature%3Doembed

Спасибо
Не нравится

TATSURO 21 Апр 2009

Такая вот беда машына Ваз 2107 карбюратор начала кушать очень много бензина не пойму почему подскажыте в чем может быть проблема . Недавно чистил карбюратор,менял бензонасос . что может быть ?

просто чистил или ремкомплект туда вдул? а насколько большой расход? ну примерно на 100 сколько литров? Двигатель 1,5 литра?

Спасибо
Не нравится

Ramon 21 Апр 2009

БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ПОЛНАЯ ЧИСТКА КАРБА, А РОСХОД ДАЖЕ НЕ СКАЖУ ОКОЛО 15-20 ЛИТРОВ НА 100 КМ

Не пиши заглавными-получиш пред.Сразу после чистки большой расход стал или попозже??

Спасибо
Не нравится

vio 21 Апр 2009

Может топливные жиклеры первичной и вторичной камер местами перепутал.

До чистки был небольшой переросход , а уж после чистки началось такое

Проверяй правильность сборки карба. Если сраз после чистки, то сам понимаешь.

+1/Проверь правильность сборки карба.

Спасибо
Не нравится

Akniap 21 Апр 2009

ну мне карбюраторщик ето делал а не я сам так что я думаю он знает правильность сборки , ну у нас такие мастера что за нимим нужно все проверять )

1. У моей семерки такая я же беда была была, что только не пробывал, на 100 км/16-17 литров было, поехал к карбюраторщику он мне за часа нашаманил и вот оно — 8 литров на 100 . в два раза меньше2. Может ты просто на тапок жмешь по-злому 3. Как ты расход проверял. — способ самый грамотный: берешь мерную бутылку 1л (от масла или тосола, но обязательно перепроверь объем) в крышку этой бытылки впаиваешь трубку (диаментором как у беззонососа) и делаешь все герметично, отсоединяешь шланчик с безнонососа (который идет к баку) и к этому шланчику трубку бубылки с бензином (1л), проедь и померь точно чтобы знать расход. 4. Может просто в поплывковой камере заменили тебе поплывки другова размера, вообщем проверь расход точнее, только на экономайзере по зеленой полоске едь.

Спасибо
Не нравится

n1ger 21 Апр 2009

у мя было при спокойной езде гдето 15 ))) тапок в пол — 11 ))))))

а жрать из-за много чего. может от того что карбюраторщик нашаманил чота нето, забыл чота подцепить, потрескались какиенить шланги )) кароче много много ) когда я еще только начинал постигать азы автомобиля у мя было:1) бензонасос брызгал фонтаном2) грёбаное эпхх (засралась игла)3) шланг идущий на эконометр потрескался4) один «всезнающий засранец» сказал что у мя трамбёр глючит, и выкрутил его хрен пойми куда как это ездило я незнаю

вот =)))))) расход мог прыгать от 15 до 30 литров на 100

Спасибо
Не нравится

shaha463 22 Апр 2011

недавно тоже шаманил с карбюратором,было и повышенный расход и т.п. 1. оказалось я перепутал жиклеры. 2. переливал(правда ставил по книжке,не вышло,пришлось на глаз,) 3. эл. клапан был закручен не до конца.

вот мои причины,которые устранил,и все стало более менее в порядке с расходом и дымностью. Только проблемка осталась,на холостом обороты «плавают» может ли это быть из-за эл. клапана? чет я на него грешу?

Спасибо
Не нравится

111 24 Апр 2011

Вобщем мужики такая проблема, помыл инжектор на станции clinхернёй какой то на установке машина стала резвая хоть с третьей трогайся но расход ужасный литров 15. Могла ли промывка повредить форсунки и они стали переливать?

Если мыли ультразвуком, то возможно.. Свечи какие стоят? Ещё вариант: попасть на прём к грамотному диагносту, который не только ошибки читать умеет! Расход можно понизить заменой ПО (прошивки)!

Спасибо
Не нравится

SAFARY 24 Апр 2011

Да нет прошивку менять нехочу я на ней 80000км откатал и ничего, мыли форсы carbon clian, свечи финвале одноэлектродные. Пока думаю поменять воздухан и свечи на многоэлектродные, может топливо плохо сгорает? Но тянет как танк блин. Заводится норм ально с полтыка всегда а вот расход трындец сумашедший.

многоэлектродные свечи расход вряд ли уменьшат, скорее даже наоборот.

Большой расход топлива на ваз 2107 карбюратор — причины

В зависимости от двигателя, устанавливаемого на автомобили, расход может быть следующим (подробней с расходом карбюраторных автомобилей вы можете ознакомиться в нашей таблице расхода топлива для карбюраторных автомобилей):

Разница очевидна. Однако мощность первого мотора 72 л.с. , а второго – 80. Поэтому он жрет так много бензина. Однако в случае, когда на лицо повышение расхода выше номинального, стоит говорить о слишком большом потреблении топлива.

Экономия тут не наблюдается. Во время включения нейтральной скорости на КПП обороты падают, и в работу входит автономная система холостого хода, которая при закрытой дроссельной заслонке снабжает двигатель дополнительной порцией топлива, чтобы он не заглох. В таком режиме топливная система ест очень много бензина.

Ваз 2107 карбюратор много ест бензина

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Большой расход топлива по причинам классического карбюратора

Компрессия 8,5 в одном из цилиндров конечно приведет к повышению расхода топлива, но до 14 л/100. Нет, причина не в этом. Попробуй сразу после поездки быстро выскочить из машины с снять крышку воздушного фильтра. Видны испарения бензина? Повышенный уровень топлива. Надо его уменьшить срочно. У меня как-то раз расход топлива резко подскочил с 9,5 до 13 л/100 км — ослабла пробка топливного жиклера ХХ. Вообще, если нет утечки топлива, причину ищи в карбюраторе, трамблер и другое ни при чем. Можно попробовать взять у кого-нибудь заведомо исправный карбюратор и прокатиться. Наидешь причину, напиши, интересно.

Всем классиководам привет!

Добавлю и я свою «козу»:

у меня утекало в районе ручника (трубку бензопровода перетерло ручником).

Да, я еще не лазил под машиной на яме. Просмотрю утечку там, бак снимал, проверял. Вобщем на выходных плотно займусь и как найдется «коза» — обязательно распишу по полочкам что и где 😉

Да, и еще интересный момент. С самого приобретения карба. В холода (т.е. в Крыму это от +5 и ниже) с утра завожу двигатель, подсос вынут, затем задвигаю подсос на половину, обороты примерно 3000. Ухожу, возвращаюсь через 5 минут — машина заглохшая. Завожу снова, обороты все те же 3000. Ухожу — через 5 мин. таже история. Остался кактораз (любопытно все же) — машина в течении 3 минут плавно сама заниджает обороты. и затем глохнет. Ничего не трогая жду 30 секунд, щелкаю ключиком зажигания — и снова заводится, все в норме. Если 2 раза данна процедура с утра прошла — то на третий раз, снова завожу и больше она ни на грамм не снижает обороты и не глохнет. Т.е. после небольшого разогрева все ок. Тоже задачка +.

Трамблер с ваакумником сократит расход (не намного) и дымность с глушителя. Желательно бы ставить, так как с ваакумником от возрастания оборотов меняется угол зажигания. Соответственно мощность чуть увеличивается и расход совсем другой. В самом трамблере находятся две пружинки, мягкая и пожестче. От них тоже многое зависит разгон или экономия. На компе где-то есть инфа, только вот не помню где. Если будет интересно, пиши. Постараюсь найти.

Любая инфа интересна, пиши здесь или в ЛС.

У меня ВАЗ 2107 1984 г.в.

Вобщем расход топлива около 14 — 15 литров на сотню (по городу) Движок после капы пробегал 5000 (ТО прошел) Карб ДААЗ 2107 (ему всего 2 года, но эти 2 года в него никто не лазил, как взяли, поставили так и всё. ) Единственное его отрегулировал карбюраторщик на ТО (после капы) как я понял на «глазок» и сказал, что нечему удивляться, вот побегает еще машинка и будет мне счастье. Только что-то мало верится в такое — неужто от этого расход изменится? Да, и еще — замерили компроессию — на всех цилиндрах 11,5 а на 2-ом 8,5 — может быть причиной повышенных аппетитов? И отчего может быть такая разница в компрессии? Компрессию замеряли через неделю после регулировки клапанов. Трамблер у меня стоит еще родной, может имеет смысл поменять на вакуум?

Привет VladiZlav мне даже смешно читать твой вопрос, ты описываешь все огрехи какие были у меня. Расход после капиталки был такой же, и двигатель крутился как то тяжко, хотя моторист сказал что после 4000тыс. все будет ОК машинка будет рвать из под себя, но не тут та было она стала оживать после 9000 тыс., а так тупила что вспоминать не хочится. Хотя что только не делал, и трамблеры с карбюраторами ставил от других машин (т.е. зная что они рабочие на 100%) ни чего не помагало. Расход удалось скинуть до 12 литров на сотню по городу после ремонта головки (кстати во втором цилиндре было 8,0, а причина была прогар клапана). Да и ещё когда компрессия была 8,0 двигатель зимой быстрей грелся, а после ремонта головки время прогрева увеличилось. Вообщем бросил я искать причину большого расхода, так и эксплуатирую с 12 л. на 100 км. бензин АИ-85. А ещё подсказали проверить трансмиссию т.е. соответствие двигатель+КПП+редуктор, оказалось двигатель V=1500, КПП от 2101 и редуктор 2101. Во и решил что из-за несоответствия такой расход, хотя может и ошибаюсь, если не трудно поправте.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий