Чип тюнинг бензинового мотора — Страница 2

Чип тюнинг бензинового мотора - Страница 2 Двигатель

Что получит владелец?

В зависимости от требований к тюнингу, владелец получает дополнительный прирост мощности, а также улучшенную динамику и сниженный расход топлива. Двигатель станет приемистым и более тяговитым на низких оборотах, чего часто не хватает городским автомобилям.

Как происходит работа по улучшению?

Перед проведением чип-тюнинга специалисты при помощи фирменного оборудования для SsangYong Actyon проверяют техническое состояние машины, чтобы предотвратить возникновение программных ошибок. После этого считывают штатную прошивку, проводят все необходимые работы по улучшению параметров и записывают новую прошивку в электронный блок управления.

Программный чип тюнинг ссанг йонг (ssang yong) actyon

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Ssang Yong Actyon. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Санг Йонг Актион от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Чип тюнинг бензинового мотора

Просмотр сообщенияBig_Sanek (29 октября 2022 — 05:35) писал:

Сильно не пинайте, просто выскажу свою мысль, ни чего личного…

Изображение

Неужели при покупке авто, люди не читают характеристики авто? не ужели они покупают «кота в мешке»? почему нельзя заранее ознакомиться с потенциальным авто, решить — надо оно тебе или нет? Зачем все это? Хочешь экономную — бери малолитражку (гольф, поло, окаИзображение) ! Хочешь мощности и драйва — бери спорт кар или соответствующий ему авто, с прямотоком, турбированный под 300 лошадей!
Не нравится авто — продай, и купи то, что кажется тебе более мощней или экономичней! Зачем городить? ладно еще авто старый — там есть что поменять и вернуть былую мощь или расход! Но у нас новое авто, зачем в него лезть и пытаться из него сделать «другого зверя»?
НА — авто более предназначенное для городского режима, не спорт кар, не внедорожник, с замечательным расходом для такого зверка с AWD и АКПП, и достойной динамикой!
Что же вам все не уймется-то?Изображение

Фуф, высказался…Изображение

Вроде все правильно написано, но ……

Мужчина не может стоять на месте, ему надо ежедневно менять мир вокруг себя, ну или хотя бы машину

:yahoo:

Я, к примеру, прочитал перед покупкой характеристики, знал, что меня ожидает. Ну нравиться мне менять хоть что-нибудь, не люблю я ездить в «гражданском» авто. Могу «тошнить» в соответствии с возрастом, а иногда могу и «зажечь. Нравиться мне менять внешний вид авто — буду менять.

:pardon:

Есть возможность купить авто и помощнее и подороже, но нет желания. Наверное у меня хобби такое- ерундой маяться

:blush:

Обязательно прочипую и поставлю педаль-бустер.

Фуф, ну и много написал, аж пальцы заболели

:lol:

§

Просмотр сообщенияNegativ (28 октября 2022 — 10:43) писал:

А кто-нибудь пробовал поставить на Санька устройство типа «джеттера», для устранения задержки реакции на педаль газа?
На Фордах и Опелях точно дает ощутимый эффект.

Вчера поставил, только на нашу машину идет не Джеттер, а Шпора! Катаюсь второй день, но в основном по городу, пока все нравиться, разгон по правде стал веселее, особенно на «спорт» режиме, хочу еще протестить на дальние расстояния, но пока нет возможности. Цена вопроса 3300 шпора и 400 брелок = 3700 р. Подключение заняло 15 минут с перекуром, ставил прямо у магазина на улице, правда пришлось картонку от каробки подобрать, чтоб не вымазаться об порог. Увеличение, как и уменьшение расхода пока не заметил! Есть возможность взять приблуду на тест драйв на 7 дней! Не понравиться обещали вернуть деньги, правда обещали долго пытать что конкретно не понравилось, они там какуюто бумаженцию заполняют, для производителя, типа для улучшения приблуды в угоду клиентам. Режим тест драйва идет, но думаю что отказываться не буду! Будут вопросы обращайтесь! Всем удачи на дорогах!

SsangYong New Actyon 2022 г.в., 2.0 Petrol G20, 4WD, 6МКП, Original.

§

Чиптюнинг 149 на 175

Как влияет чип тюнинг на ресурс двигателя?
Дополнение:  NGK Silvia S15

Чип-тюнинг способен увеличить ресурс силового агрегата за счет оптимизации работы двигателя, устранения глюков заводских прошивок, устранения черезмерного обеднения топливо-воздушной смеси в мощностных режимах на системах Евро 3 и Евро 4, более точного вычисления нужного угла опережения зажигания. Кроме этого, прошивки обкатаны на российском топливе, качество которого иностранные автопроизводители часто не учитывают.

На сколько возрастет расход топлива?

Расход топлива при прошивке чаще всего снижается или остается на прежнем уровне либо возрастает незначительно. Достигается это изменением калибровок УОЗ, ухода от стехиометрических составов Евро 3, Евро 4. Динамичный разгон более не потребует топтания педали газа, тем самым уменьшается также нагрузка на двигатель.

Сколько времени занимает и сколько стоит чип тюнинг?

Чип-тюнинг занимает обычно до 30 минут. Отечественные авто от 2000 рублей, иномарки среднего класса от 3000 рублей, дизельные авто от 7000 рублей.

моя машина на гарантии, при прохождении то и в других случаях, могут заметить перепрошивку?

Идентификаторы прошивок, которые видны с диагностического оборудования, в тюнинговых прошивках специально не меняется. В случае возникновения спорных вопросов, гарантийщики обязаны будут доказать невозможное — что именно Вы изменили программу.

Если что-то не нравится, можно вернуть все назад к заводским настройкам?

Вернуться к заводским настройкам можно в любой момент, «родная» прошивка Вашего авто считывается и сохраняется в базе данных. Чтобы понять как изменилось поведение автомобиля после чип-тюнинга предоставляется 14 дней — тестовый период использования. В течение этого времени можно попробовать различные версии прошивок, докалибровать прошивку в соответствии с Вашими пожеланиями либо отказаться от чип-тюнинга и вернуть деньги.

Какие гарантии на чиптюнинг?

Гарантия работы наших программ — на весь срок службы автомобиля. Мы используем прошивки только известных отечественных производителей: Paulus-chip, НП ADACT, SMS software, Chipsoft. Все программы (прошивки) имеют авторскую техподдержку и обновления. Отзывы о ездовых качествах конкретной прошивки можно прочитать на различных Интернет-форумах. По нижеследующим ссылкам всегда можно связаться с автором прошивки, установить законность приобретения, получить консультацию.
Гарантия на неисправные автомобили и автомобили с установленным газобалонным оборудованием (ГБО) НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!

§

Печально признать, но 149л.с. шпарит также как 175л.с., похоже разница тока на бумаге.

В салоне говорили, что разница появляется в динамике при скорости свыше 100км/час.

Попробовал я рвануть после сотни, но оказалось, что это неправда, нету динамики после 100.

плавно и неспешно набирает ход, как и 149.

Так что вот, а копать до истины…. не думаю, что к чему то приведет.

Умники всё равно найдут чем отмазаться.

Как у меня было с аккумулятором, тормозами и прошивкой.

Принял данное как есть и радуюсь, что всё именно так, а не по-другому.

Потому что другого не будет, поскольку не дано.

=======================================

Я его всё равно люблю, он хороший!

Сообщение отредактировал smile-dog: 04 марта 2022 — 00:11

§

Просмотр сообщенияlotus (23 марта 2022 — 19:44) писал:
Не знаю,как на 149 сильном,но мой 175 легко идет 210 и неоднократно) Расход с такой скоростью-7,8 ,а обычно 6.3

:D Вы сами то верите в то что написали)))))
Со скоростью 120 км.ч. БК показывает мгновенный расход 7.6-8.5 это по ровной дороге. Если 140 уже 9-10.5 литров, а выше уже 13-15 литров (больше 170 не разгонялся, ибо незачем)

P.S. Разница в налоге 149 и 175 в таком городе как Петербург составляет 3000 рублей. Один разок пивка попить)))) А в менее крупных городах и того меньше.
Но если 149 сил жрет хотя бы на 1 литр больше чем 175 лошадочный, то по топливу переплата будет 8500 рублей в год, если на 0,5 литра — переплата 4000 в год….(некоторые обладатели 149 сильного мотора выдают расход и на 2-3 литра больше чем на 175 сильном)
Не знаю как вы, а я лично запаха экономии не вижу… :pardon:

Сообщение отредактировал Xuli_GUN: Сегодня, 08:44

§

§

§

Просмотр сообщенияКайфолом (30 мая 2022 — 16:47) писал:

А в чем понт перепрошивки 149 на 175? Ну кроме дополнительных капиталовложений конечно))) Максимальный момент одинаковый на низах, а разница в 5 км/час максималки актуальна только для ездюков

Цитата:

Так что же важнее: крутящий момент или мощность?

Есть знаменитая фраза одного американца: мощность продает автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки! Это похоже на правду, друзья мои, но только на часть правды. Дело в том, что мощность и момент теснейшим образом между собой связаны.

Мощность = момент * обороты.

В формуле еще коэффициенты присутствуют, но это уже не суть. Увеличиваем момент – поднимается мощность. Если хватает мощности, то и крутящего момента, скорее всего, будет достаточно. Поэтому ответ на главный наш вопрос таков:

важнее всего обеспечить максимум крутящего момента на самом широком интервале оборотов.

Именно в этом направлении работают сейчас инженеры всех автопроизводителей. Ну а при выборе автомобиля правильно обращать внимание на три величины: мощность, крутящий момент и обороты максимального крутящего момента. Чем выше первое, выше второе и ниже третье – тем лучше!

Удачи, друзья, на дорогах и в жизни!

С вами был ваш надежный партнер, автоэксперт Игорь Кургузов.

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.

§

Не надо меня убеждать — мы просто обмениваемся мнениями.

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Я 10 лет в Москве прожил и более 200 000 по МО накатал — нет в МО таких участков, а вот в Башкирии например очень много. Даже у бензинки хватает динамики для уверенных обгонов на трассе, даже на подъеме.

Дополнение:  Чип тюнинг двигателя ситроен берлинго

Чтобы о законах физики говорить — надо их знать хотя бы на троечку, если момент одинаковый и передаточные числа одинаковые, то как может скорость быть выше?

Вас послушать, дак от прошивки ваша жизнь зависит — ни больше ни меньше. И на кик-дауне вы в крутую горку разгоняетесь, и фуры на 150 метрах обгоняете. Да будет вам известно — обгон на подъемах в большинстве случаев запрещен — разрешен на спусках. Научитесь двигаться вместе с потоком и будет вам счастье.

А еще не вредно изучить матчасть — что такое прошивка и на что она может повлиять. Прошивкой вы можете только лишь изменить количество впрыскиваемой топливной смеси в определенной фазе и ее состав. Вы хоть заперепрошивайтесь, но получите лишь 5 км бонуса в максималке — динамика разгона останется такой же.

Господа клубни, организуйте заезд на короткую дистанцию по прямой двух актионов на автоматах 149 и 175 — в москве вас много. Все сразу встанет на свои места и иллюзии рассеются, как бы больно это для вас ни было

Сообщение отредактировал serg1476: 01 июня 2022 — 16:35

§

Просмотр сообщенияКайфолом (02 июня 2022 — 07:01) писал:

Бла бла бла……….. Нечего сказать признайся!!!

Приплёл какую то АКпп на ВАЗ да ещё дизельного.

Накидал ссылок в которых сравнивают разные АВТО.

Ты как физик-«отличник», растолкуй мне двоечнику: куда же девается энергия котрорая получается после сгорания дополнительного топлива после чиповки.

Безо всяких бла бла… Ответь какой ВАЗ будет резвей.

Впрочем, вот выдержка с сайта на который ты сам давал ссылку.

«Процедура установки автомобиля на стенд заняла минут двадцать: мастер загнал его на площадку, оператор закрепил страховочные ремни за буксирные проушины, чтобы он не слетел с барабанов во время испытаний. Подключили необходимое оборудование, позволяющее электронике стенда получить информацию о параметрах работы машины (оборотах коленвала и т.д.). Теперь все готово к первым замерам. Решили начать с «Января 5.1.1» с серийной прошивкой J5V13i02. На всякий случай отходим за границы площадки стенда, оператор включает воздушную пушку, обеспечивающую достаточный приток воздуха для системы охлаждения, и начинает раскручивать мотор. Крутили не стесняясь — до отсечки (в «стандарте» она установлена на 6210 об/мин). Через считанные ceкyнды на мониторе стенда появилась внешняя скоростная характеристика, сразу вызвавшая оживленные дискуссии присутствующих. Как мы и ожидали, реальная мощность двигателя оказалась на несколько «лошадей»ниже паспортного значения. В диапазоне 2.500 — 3.000 об/мин на графике хорошо виден провал, что полностью соответствует субъективным ощущениям водителя.

Поинтересовались и эластичностью мотора — время разгона на четвертой передаче с 40 до 120 км/ч при полностью открытой дроссельной заслонке составило 7,7 с. Правда, в нашем случае не учтено аэродинамическое сопротивление воздуха: в реальных условиях разгон займет существенно больше времени.

Что ж — настал черед тюнингoвой версии прошивки. В нашем случае это J5D13Т71, настроенная под стандартный двигатель с использованием программного комплекса J5 Оn-Linе Тuner. Как видно из графика, все показатели улучшились: немного возросли мощность, пиковый момент он к тому же достигается раньше, полностью исчез провал на низах.

Эластичность также изменилась — время разгона в заданном диапазоне скоростей составило уже 6,67 с (быстрее, чем в «стандарте», почти на 2 с). Вывод: тюнинг этого ЭБУ ощутимо улучшает динамику автомобиля. «

Вижу сам написать не в состоянии, гордость признать, что не прав не позволет.
Вся статья говорит о том, что от разных прошивок изменяется характер ДВС. Скорость и приёмистость авто.
ТО есть ТЫ не прав!!!!
Спасибо за ссылку. Теперь мне есть куда тебя ткнуть носом » ОТЛИЧНИК»

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.

§

Кайфолом

, К вопросу о том, что делает прошивка.

Согласен, что чипбоксы тупо добавляют топлива в котёл.

Но судя по инфе на сайте ОД , прошивка меняет только параметры работы лопастей турбины и не более.

Иначе была бы разная мощьность у ДВС.

Определение из школьного курса физики: крутящий момент равен произведению силы на плечо её действия.

Сгорание доп топлива должно производить дополнительную силу а значит должен быть больший крутящий момент.

Городской цикл, л/100 км 7,5 7,9 9,4 9,6 7,5 7,9 9,4 9,6

Загородный цикл, л/100 км 5,1 5,5 6,1 6,3 5,1 5,5 6,1 6,3

Комбинированный цикл, л/100 км 6 6,4 7,3 7,5 6,0 6,4 7,3 7,5

Расход топлива у всех комплектаций одинаков.

Значит дополнительного впрыска не происходит.

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.

§

Просмотр сообщенияАлексей 75 (11 июня 2022 — 17:30) писал:

Здравствуйте Уважаемые! Внимательно ознокомился со всеми изречениями. Все по своему правы. И вот решил написать своё мнение по поводу чиповки. Я долго не мог понять какую цель приследует завад изготовитель уменьшая мощность двигателя. А вывод один в качестве топлива, у нас в России топливо как не крути идёт 45 цитанов и есть ещё понятие зольность топлива. Своими словами если в самогон плохого качесва добавить спирта сивухи всё равно не убавится а градус увеличиться. Так и с топливом. Пол года выпускали 175 л а потом вдруг 149л. А этог поставил сайт про Рено Дастер когда они адаптировали Дастер под Россию. Если не ошибаюсь они его выпускают в Румынии, и мощность идёт в Европу 110л.с а в Россию он идёт 90 л.с. Смысл втом что при одинаковых турбинах подача топлива разная. И на 149 л.с топливо лучше прогарает чем 175 л.с а из этого много вытекающих последствий как в топливной системе (плунжерные пары, форсунки) так и в воздушной (турбина) , и т.д. Это сугубо моё мнение. Выводы делать только вам!

Дополнение:  Real Racing 3 — 3-й сезон Formula 1®

здравствуйте. после прочтения темы многое удивило. основным критерием при выборе дизеля для меня,как я думаю,как и для многих других является пониженный расход, хороший крутящий момент на низких оборотах поэтому думаю, что никакого смысла в перепрошивке не поднимающей крутящий момент нет. а просто поднять расход для того,что бы считать что ты поимел государство смешно. у кого другие критерии я думаю надо брать зажигалку.и бензин у на лучше,чем соляра,и греется зимой быстрее,и в мороз никакого головняка

§

Просмотр сообщенияvictorgurtovoy (30 августа 2022 — 08:30) писал:

И в каком месте гемор с мазутниками? Только у тех, кто перепрошиться хочет! Не надо передергивать! Я после того, как сел на дизель, и почувствовал его динамику, на бензинку не сяду. Да и запас момента — это очень сильный к безопасности, когда необходимо будет резко ускориться например, а запас мощности на низах (чего в принципе у бензинок не будет никогда) — позволяет легко проехать по всяким нехорошим местам, не надрывая движок…

А вообще — каждый кулик свое болото хвалит. У меня это первый дизель, до этого были японки-бензинки, но когда задумался о паркетнике, я сразу искал дизель (когда понял, что на Хонду CR-V по финансам не потяну), и когда до Актиона на Дастер глядел, тоже дизельку в салоне заказывал. уже 14000 проехал — ну ни разу не пожалел о дизеле!!! А бензинок — одноклассников (кашкай, хонду CR-V и т.п.) на трассе очень прикольно на скорости обгонять

:)

Особенно в подъемы, когда они сдыхают, а я нет

:)

Кстати, да, мне своих 149 сил ну вполне хватает и перепрошиваться не хочу. Прошивка родная.

Сообщение отредактировал shandl: 30 августа 2022 — 12:20

§

[quote name=’alexxxx777′ timestamp=’1328175820′ post=’1365′]

Пока на обкатке хватает, т.к. больше 100 км/ч не разгоняюсь, а потом думаю что не помешало бы!!! На расход думаю особо не повлияет, посмотрите в тех характеристики… Расход сейчас у меня и так не маленький, в среднем около 13 л/100 км.

какие 13 литров? ты как ездишь? 9 л/100 км максимум, у тебя что то с двигателем не в порядке. по трассе легко в 6 л/100 км укладывается

а вы инструкцию внимательно читали? там же написано 149 л/с при 4000 оборотах, а 175 при 4500, разница лиш в том, что у одного отсечка стоит на 4000 а у другого на 4500, вот и все, а и двигатели и турбины одинаковые.

§

Ребят, повторюсь, я не инженер, и могу только поделиться ощущениями от вождения. Прошло уже 5 дней, как перепрошился. Считаю, что стаж вождения у меня достаточный, чтобы отдавать себе отчёт, по-новому едет машина, или мало, что изменилось. Попробую сейчас описать впечатления от первых дней эксплуатации с новой прошивкой.

Многие в личку спрашивают про расход. Чессказать, я не заметил увеличения, хотя и не следил особо. Но так, чтобы сказать, что, мол, да, есть стала больше, ну никак не могу. Да и сомневаюсь, что он вырос, по крайней мере, заметно, литраж-то мотора не изменился.

По езде. Ну, скорость набирает резвее, тут даже не обсуждается. При трогании, или резком нажатии на педаль после маленькой скорости, пропал, ну или почти совсем пропал эффект турбоямы. А как яма эта меня бесила раньше, т.ч. не заметить такое просто не мог. Особенно, когда нужно проскочить нерегулируемый перекрёсток — постоял-посмотрел, педаль в пол, а она давай думать… теперь машина просто едет сразу

:)

И ещё понравилось изменение поведения коробки в пробках. Она перестала постоянно прыгать с 1-й на 2-ю и обратно. Если медленно ползёшь, просто педалькой газа поддаёшь чуть-чуть, или приотпускаешь, а едет машина спокойнее, без дёрганья.

Вот, как-то так

:)

§

§

§

Чип-тюнинг ssangyong (санг йонг) —отзывы, цены и автосервисы

Я все таки прошился, но я перевел авто на газ (оборудование BRC). Прошивка АДАКТ специальная для наших моторов с учетом газового оснащения. На данный момент проехал чуть более 15000 км на газе и прошивке. Мои ощущения:

1. Двигатель стал работать эластичнее. Более тяговит на низах.

2. Прибавилось резвости. Разгон до сотни уменьшился на 1 секунду. До прошивки не менее 15 секунд, после укладывается в 14 секунд. Замер производился бортовиком.

3. Расход бензина в смешанном цикле до прошивки был 14,5 литров. Сейчас могу сказать про расход газа: за городом это 15 литров (скорость 110-120 км/час), в городе от 17 литров и выше.

4. Педаль газа стала работать намного корректнее. Раньше была рабочая зона во всем диапазоне хода педали, сейчас вся акселерация укладывается в первой половине хода педали. Пропал «тупизм» на обгонах.

5. Сделал евро-2, т.е. скоро выбью катализатор — еще плюс к «правильному дыханию» двигателя.

Знаю, что прошился не зря!

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий