Чип-тюнинг Great Wall Отчет

Чип-тюнинг Great Wall Отчет Двигатель

491qe: технические характеристики

Спроектировав и решив выпускать бюджетный внедорожник Save (SUV G5), Great Wall сама создала себе задачу по выпуску соответствующих двигателей. К счастью китайцев, ходить за идеей далеко было не нужно — отличной базой для новых ДВС выступили движки Toyota под названием «4Y».

Основными инновациями, введенными в конструкцию новых ДВС, стали:

  • Увеличение мощности и общей динамики;
  • Улучшение нормы экологичности;
  • Усиление конструкции.

Отметим, что конструкционные изменения не стали глобальными, поэтому подавляющее количество составляющих 491QE и 4Y взаимозаменяемы.

Что касается экономичности новых агрегатов, то по сравнению с японскими моторами она не изменилась. Полностью аналогичный объём и другие параметры двигателя 491QE оставили ему все те же 10-15 литров на 100 километров в разных режимах работы. Рекомендованным к использованию топливом является бензин «АИ-95», однако и АИ-92, и АИ-98 также могут быть использованы в процессе эксплуатации силовой установки.

Характеристики мощности и надёжности мотора 491QE находятся на слегка высшем уровне, нежели имеющиеся у их аналога. Так как китайские ДВС были ориентированы на использование во внедорожниках, то особенно сильно они себя проявляют на «низах», что крайне важно для езды по бездорожью.

Перечень автомобилей, оснащаемых 491qe

Рассматриваемый сегодня ДВС, преимущественно получил серийное распространение на китайских автомобилях. Базовый перечень авто, оснащаемых им, включает:

  • Great Wall Safe;
  • Great Wall Wingle;
  • некоторые погрузчики Geneo.

Что касается адаптации контрактников 491QE, то она несложно проводится на многих кроссоверах и внедорожниках. Так, установку «китайца» можно провести в несколько этапов на модели, в которые серийно устанавливался его аналог – мотор от Toyota «4Y». Примерами таких автомобилей являются Daihatsu Rocky, ZX Admiral, Toyota HILU XII, Toyota Van и другие.

Программный чип тюнинг грейт вол cейф suv бензин (great wall peri safe suv) 2.2 105 лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Peri Safe SUV. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Peri Safe SUV. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Great Wall Peri Safe SUV возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Дополнение:  Чип-тюнинг во Владивостоке: отзывы, адреса, телефоны, цены, фото, карта

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Программный чип тюнинг грэйт волл (great wall) safe

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Great Wall Safe. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Грейт Вол Сафе от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Регламент обслуживания двигателя

Ориентировочный ресурс двигателя 491QE составляет около 500 000 километров пробега. Несмотря на довольно-таки высокую надёжность этих агрегатов, «выжать» из них максимум можно только при:

  • Во-первых. качественном проведении капремонтов движка;
  • Во-вторых, полном соблюдении регламента их обслуживания.

В этом пункте статьи обратим внимание на правила обслуживания 491QE, которые отражены в руководствах к данному мотору. Согласно профильным мануалам завода-изготовителя, в процессе эксплуатации китайского движка требуется:

  1. Заливать в него бензин не ниже «АИ-92». Естественно, места заправки должны быть проверены и предоставлять исключительно качественное топливо;
  2. Систематично менять смазку в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатель 491QE? Ответ прост – не ниже стандартов «SAE 10W-30» и «SAE 15W-40». Периодичность смены смазки составляет 7 000 километров. Помимо моторного масла в 491QE, важно не забывать заливать и трансмиссионное. Не лишним будет следить за уровнем антифриза, периодически доливая его по мере необходимости и полностью меняя каждые 40 000 километров пробега;
  3. Проводить замену базовых расходников. К их числу следует отнести:
    • воздушный фильтр;
    • масляный фильтр;
    • некоторые другие узлы ДВС (ролики ГРМ, помпа системы охлаждения, прокладки и им подобные).

    Реализация отмеченных мер требуется каждые 30 000 километров пробега;

  4. Менять свечи зажигания. Этот аспект обслуживания рекомендуется проводить через 40-50 000 километров пробега. Свечи на 491QE идут практически любые, естественно, с полным соблюдением их размерности и калильного числа. Оптимальным вариантом будут детали с маркировками — DENSO W16EX, BOSH WR8D или NGK BPR5E;
  5. Периодически проверять и при необходимости ремонтировать основные составляющие мотора. Примером последних могут служить:
    • распредвал;
    • коленвал;
    • поршни;
    • головка блока цилиндров (ГБЦ);
    • газораспределительный механизм;
    • система зажигания;
    • впускной/выпускной коллекторы.
Дополнение:  Чип-тюнинг двигателя в Тамбове, работы по чип-тюнингу двигателя (Тамбов)

Также не стоит забывать о профилактических замерах компрессии и регулировке клапанов.ф

Технические сведения о силовой установке

В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя 491QE. Так как этот мотор выпускается в одной формации, то описание базовых параметров такового всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:

ПроизводительGreat Wall Motors
Марка мотора491QE
Годы производства2000-н.в.
ГБЦАлюминий
ПитаниеРаспределенный впрыск
Схема построения (порядок работы цилиндров)Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (2)
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм91
Степень сжатия, бар8.8
Объем двигателя, куб. см2237
Мощность, л.с/об.мин105/3 500
Крутящий момент, Нм/об.мин190/2 500
ТопливоБензин, АИ-95
Экологические нормыЕВРО-2 и ЕВРО-3
Вес двигателя, кг
Расход топлива на 100 км пути

— город

— трасса

— смешанный режим

 

14

10

12

Расход масла, грамм на 1000 км700
Стандарт смазкиSAE 10W-30, SAE 15W-40
Объем масляных каналов, л4,5
Периодичность замены масла, км7 000
Ресурс двигателя, км500 000
Возможности модернизацииимеются, потенциал – 160 л.с.
Оснащаемые моделиGreat Wall Safe

Great Wall Wingle

некоторые погрузчики Geneo

Пожалуй, на ноте освещения технических характеристик моторов 491QE закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Тюнинг мотора

Движок 491QE, однозначно, нельзя назвать тем, что отлично поддается модернизации. Несмотря на это, тюнинг этих «китайцев» вполне проводим. При должном подходе, грамотном вливании средств и правильной реализации модернизационных мероприятий их потенциал составляет порядка 160 лошадиных сил, что из стоковых 105 очень даже неплохо. Тюнинг 491QE следует проводить комплексно посредством:

  • Форсировки мотора (установка турбонагнетательной системы);
  • Аппаратного усиления мотора как в плане мощности, так и общей надёжности;
  • Грамотной перепрошивки электроники.

Реализуя тюнинг подобного рода, важно быть готовым к некоторым тратам. В среднем, на него уходит не менее 30-40 000 рублей. Естественно, доверять модернизацию нужно только профессионалам в своей среде. Любительский подход в этом деле способен просто-напросто убить мотор, что потребует его полной замены.

Дополнение:  Турбо чип тюнинг двигателя ГАЗ Соболь 1 поколение 2217 2.1 TD , увеличение мощности (чиповка, чипование) турбированного двигателя ГАЗ Соболь 1 поколение 2217 2.1 TD в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам

Частые неисправности и их ремонт

Как было не раз упомянуто выше, моторы 491QE довольно-таки надёжны. Большинство проблем с ними провоцируются либо халатностью владельцев, которые не соблюдают основные моменты регламента обслуживания, либо недостатками сборки, иногда имеющими место быть. Типовых неисправностей 491QE не имеет. Частичным исключением следует считать:

  • Прогар прокладки ГБЦ или непосредственно ее поломки (особенно часто случаются в процесс обкатки);
  • Недочеты в системе охлаждения, заключающиеся в несерьезном разладе работы ее некоторых составляющих.

В остальном же, рассматриваемые движки крепки и неприхотливы – клапана не гнут, не стучат, не детонируют. Даже навесные детали, которые часто ломаются у китайских ДВС, редко дают сбои.

Отметим, что при случившейся поломке 491QE вполне допустимо заняться ремонтом своими руками, особенно – при наличии должных умений и инструментов. В ином случае лучше обратиться в любую более-менее качественную автомастерскую, которая гарантировано осилит устранение неисправностей китайского движка. Капитальный же ремонт моторов лучше проводить в профильном центре Great Wall.

Чип-тюнинг great wall отчет

Специалистами нашей лаборатории чип-тюнинга был прошит автомобиль Great Wall Safe с бензиновым двигателем 2.2 литра 105 лошадиных сил.

Поставленной задачей было отключить второй лямбда-зонд, а заодно поднять мощность двигателя.

Чип-тюнинг Great Wall Safe

Как и на многих других автомобилях китайского производства, на Great Wall Safe установлен ЭБУ серии Delphi MT20 (в эту серию также входят Delphi MT20U, MT20U2, MT20UED, MT22U и некоторые другие блоки).

На самом деле, данный тип ЭБУ прошивается достаточно легко, через диагностическую колодку автомобиля OBD2. Однако, в процессе его чип-тюнинга имеется несколько серьезных подвохов.

Самый главный подвох – правильно идентифицировать модель ЭБУ. Если ошибиться – можно неправильно считать прошивку. Точнее, это будет уже не прошивка, а хаотичная последовательность байтов. И, соответственно, неправильно записать прошивку, вследствие чего автомобиль перестанет заводится. Курьезность ситуации в том, даже наклейка на блоке управления двигателем может содержать неверную информацию о модели блока.

Замена прошивки ЭБУ Delphi MT20

Второй подвох заключается в том, что на этих ЭБУ, при неправильных действиях после программирования любят «отвязываться» иммобилайзеры, отчего машина, опять же перестает заводиться.

Именно знание всех этих нюансов делает нас специалистами, которым без опасения и риска можно доверить свой автомобиль.

Но вернемся все же к отчету. Когда компьютерная диагностика (перед чип-тюнингом) завершена, блок управления двигателем идентифицирован, а заводская прошивка считана, подбирается и загружается тюнингованный вариант прошивки. В данном случае мы использовали модифицированную прошивку, в которой отключен второй лямбда-зонд (отвечающий за контроль катализатора). Евро-2 была использована по желанию клиента. С его слов, ему нужна машина, которая будет ездить бодрее, а в будущем можно будет удалить катализатор.

В результате чип-тюнинга двигателя Great Wall Safe повысилась приемистость на низких оборотах, уменьшилась задумчивость педали газа (при резком ее нажатии), максимальная мощность двигателя и крутящий момент тут не увеличиваются.

Чип-тюнинг Great Wall Safe

Прокатившись на автомобиле после чип-тюнинга, клиент был крайне удивлен новым характером машины. С его слов, он даже и не думал, что этот двигатель умеет так бодро ездить.

Чипануть!

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий