Чип-тюнинг Hyundai Solaris (Хёндай Солярис) выгодно и надежно | Интернет-магазин GАN

Чип-тюнинг Hyundai Solaris (Хёндай Солярис) выгодно и надежно | Интернет-магазин GАN Двигатель

Изменения после чип-тюнинга соляриса

  • Увеличен крутящий момент на 7amp;ndash;12%;
  • Расширен рабочий диапазон: значительная прибавка тяги на низах, ровная полка момента в среднем диапазоне оборотов;
  • Устранен провал при резком ускорении;
  • Оптимизирован холостой ход: исключена детонация, обороты не плавают, нет вибрации;
  • Уменьшена задержка педали газа на нажатие;
  • Сглажены подергивания при переключениях коробки-автомата;
  • Снижено влияние включенного кондиционера на работу ДВС;
  • Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm;

Также с помощью тюнинг-прошивок можно отключить катализатор и второй датчик кислорода.

Процесс репрога в сервисе нашего партнера из Казани

  • Увеличен крутящий момент на 7–12%;
  • Расширен рабочий диапазон: значительная прибавка тяги на низах, ровная полка момента в среднем диапазоне оборотов;
  • Устранен провал при резком ускорении;
  • Оптимизирован холостой ход: исключена детонация, обороты не плавают, нет вибрации;
  • Уменьшена задержка педали газа на нажатие;
  • Сглажены подергивания при переключениях коробки-автомата;
  • Снижено влияние включенного кондиционера на работу ДВС;
  • Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm;

О двигателях hyundai solaris

Автомобили Solaris претендуют на звание самого быстрого среди автомобилей с атмосферным двигателем объемом 1.6 литра. Hyundai Solaris в зависимости от коробки и комплектации способен разогнаться до 100 км/ч. примерно за 12 секунд.

Большинство молодых и амбициозных водителей хотят сразу же увеличить количество лошадиных сил и другие характеристики влияющие на динамику автомобиля. Это можно сделать, но стоит будет относительно недешево.

Особенности конструкции

Оба этих силовых агрегата отличались надежностью и отличной мощностью, которую удалось снять с небольшого по объему мотора.

При относительно компактных размерах мотор имел ход поршня в 85 миллиметров. Двигатели отличались неприхотливостью в эксплуатации, что позволяло лить в них недорогое полусинтетическое моторное масло.

Из особенностей этих силовых агрегатов можно выделить:

  1. Расположение катализатора в передней части двигателя и цепной привод ГРМ. Последнее избавляло автовладельца от необходимости регулярной замены привода.
  2. Цепной привод ГРМ, который использовался на двигателях Hyundai Solaris, редкость на небольших моторах. Это прерогатива в основном больших по объему двигателей от ведущих автопроизводителей.
  3. Отметим также отсутствие гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, что упростило конструкцию мотора, и при этом обеспечило ровную и стабильную работу двигателя.
  4. Необходимо сказать, что аналогичный мотор устанавливался и на Hyundai Accent. Экономичный двигатель Хендай Акцент отличался простотой в обслуживании и надежностью. Этот мотор не сильно ест масло, поэтому данные сервисные работы можно проводить с интервалом 15 тысяч километров.
  5. Двигатели Hyundai Solaris оснащены точечной системой впрыска топлива, что в свою очередь повысило мощность силовых агрегатов. При этом необходимо отметить, что мотор с объемом в 1,4 литра получился высокооборотистым и пик своей мощности показывал на 6300 оборотов в минуту. Тогда как на низких оборотах отмечался недостаток тяги. У версии двигателя с объемом в 1,6 литра этот недостаток полностью отсутствовал. У него был взрывной характер и отличную тягу автомобиль с этим мотором показывал уже с 3,5 тысяч оборотов в минуту.
  6. Отличительной особенностью силовых агрегатов серии Gamma от их многочисленных предшественников является обратное расположение впускного коллектора. Если выпускной коллектор вместе с катализатором располагается стандартно позади мотора, то впускной коллектор расположен спереди. Подобная компоновка позволила снизить рабочую температуру мотора, что сказалось на надежности агрегата и расходе масла. В цилиндры через коллектор попадает холодный воздух, что улучшает показатели сгораемости топлива.
  7. Еще одним преимуществом подобной компоновки является экономия места в подкапотном пространстве. Все это позволило существенно упростить доступ при ремонте к большинству основных узлов автомобиля.
  8. Для уменьшения трения поршня о стенку цилиндра была смещена его ось по отношению к оси коленвала на десять миллиметров. Все это позволило сделать работу мотора более ровной и тихой. Мотор не сильно ест масло и не требует какого-либо серьезного сервисного обслуживания. При этом, отсутствует вибрация и снижается инерция.
  9. Блок цилиндров выполнен из легкого и жесткого алюминия. При производстве блока цилиндров использована технология литья под давлением. Это позволило снизить массу силового агрегата на 11 килограмм, и, при этом, силовая часть сохранила необходимую ей прочность и жесткость.
  10. Мотор не имеет проблем с перегревом, а сам двигатель Хендай показал себя как достаточно надежный и долговечный. Мотор не требует использования дорогих смазок, поэтому автовладелец может даже не задумываться над вопросом: «какое масло лить» в свой автомобиль, все они доступны и перечислены в инструкции по эксплуатации авто.
  11. Использование цепного привода ГРМ избавило автовладельца от необходимости регулярной замены ремня и моторного масла. Тем самым повышается простота обслуживания мотора, а риск обрыва цепи сведен к минимуму. Необходимо сказать, что многие автовладельцы уверенны, что «вечная» цепь не требует какого-либо сервисного обслуживания. Однако это не так. Обычно к пробегу в 300 тысяч километров происходит ее растягивание, что требует регулировки ГРМ. Расположена она в общем блоке.
  12. В более поздних версиях моторов этого семейства появились два гидронатяжителя, которые избавили от необходимости обслуживания цепного привода.
  13. На выпускном валу располагается система газораспределения. Выпускной распределительный вал поворачивается в зависимости от оборотов мотора. Тем самым обеспечивается качественный газодинамический наддув, который отвечает за тягу и мощность двигателя. В особенности, использование такой динамической системы газораспределения позволяет улучшить тягу автомобиля на низких и средних оборотах двигателя.
  14. Привод клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, что позволило значительно упростить конструкцию этого механизма. При этом, не требуется производить какую-либо регулировку клапанов. Вне зависимости от качества используемого топлива полностью отсутствует стук клапанов.
  15. Впускной коллектор выполнен с пластиковым резонатором, уменьшающим давление и шум воздуха. Отсутствие пульсации впуска позволило улучшить плавность работы силового агрегата. Набор оборотов всегда плавный и ровный, что в свою очередь наделяет небольшой Hyundai Solaris отличными показателями динамики автомобиля.
  16. Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей трубы, а его профиль и длина были спроектированы таким образом, что он обеспечивает оптимальную работу цилиндров двигателя.
  17. Еще одной особенностью силовых агрегатов Hyundai Solaris является изменение расположения навесных агрегатов. Генератор расположен в верхней части двигателя, что позволяет упростить ремонт этого узла, и защищает его от заливания водой при проезде по лужам.
  18. Компрессор кондиционера поменялся места с насосом гидроусилителя. Последний располагается теперь в задней части автомобиля, а компрессор расположен спереди мотора.
  19. Hyundai Solaris стал одним из первых автомобилей южнокорейского производителя, на котором используется электронная система управления педалью газа. То есть, отсутствует механическая связь двигателя и педали. Это позволило внедрить различные электронные системы, которые отвечают не только за безопасность управления автомобилем, но и улучшило работу холостого хода мотора.
  20. Изменился режим работы генератора, который динамически изменяет свою мощность в зависимости от оборотов двигателя и положения педали газа.
  21. Была также модернизирована система охлаждения двигателя, которая получила двойной термостат. Это позволило не только повысить эффективность охлаждения двигателя, но и обеспечивает максимально быстрый прогрев мотора после длительной стоянки автомобиля.
Дополнение:  Чип тюнинг автомобилей Kia Spectra в Москве — «Zachipovan»

Поломки двигателя и способы их устранения

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Появление стука при прогреве двигателя.Подобное свидетельствует об износе
толкателей клапанов или же их неправильной
регулировке. В данном случае необходимо
вскрыть мотор и заменить толкатели клапанов.
Плавающие холостые обороты и сильная вибрация на холодной машине.Проблема может быть в неисправных свечах
зажигания и катушках. Рекомендуется
проверить первоначально зазор свечей,
произвести их замену и замену катушек
зажигания.
Характерный свист генератора из-под капота.Необходимо проверить натяжение ролика или
заменить ремень генератора.
Появление проблем с прогревом двигателя.Неисправность в системе охлаждения.
Рекомендуется заменить термостат или же
помпу охлаждающей жидкости.

Способы модернизации двигателя

  • Прошивка чипа ЭБУ — самый простой, дешевый и быстрый «тюнинг». Это увеличит мощность и позволит избавить от недоработок китайских двигателей. Помимо этого можно уменьшить расход топлива и увеличить предельную скорость автомобиля. Просто попробуйте и вы почувствуете разницу.
  • Установка «паука» 4-2-1 с выхлопом на трубе 51 мм в диаметре. Увеличить мощность и подхват на высоких оборотах.
  • Компрессор. Устанавливать на стандартную поршневую крайне не рекомендуется, ибо в скором времени просто сломается мотор. Тут либо нужно ставить две прокладки ГБЦ, либо новую кованную поршневую. Ковка стоит дорого, но это того стоит, так как она выдержит оптимальное давление компрессора и турбину. Рекомендуется, чтобы вместе с компрессором стоял и выхлоп на 51 мм. Тогда вместо стандартных 120 будет примерно 150 л.с.
  • Турбина. Дело стоит немалых денег и очень трудное. Для начала нужно либо приобрести подходящий турбоколлектор под турбину, либо сварить её самому. Интеркуллер, форсунки 440сс, маслоподачу на турбину, выхлоп трубы сделать 63мм в диаметре. Хорошо настроенная турбина выдаст более 180 лошадиных сил. Это очень солидно и удовлетворит любого водителя Hyundai Solaris.
  • Корректор педали акселератора. Полезное устройство, особенно если связать её с чип тюнингом. Благодаря данной модификации реакция педали газа заметно увеличится и уже с самых низких оборотов начнет активно набирать скорость.
Дополнение:  Электросхемы до 96г. выпуска - Электрика - Primera Club

К тюнингу двигателя стоит подходить достаточно осторожно и с умом. В противном случае, велика вероятность того, что в скором времени двигатель просто будет уничтожен.

Не забывайте о хорошем масле, о своевременной замене фильтров и нормальных дисках, тогда Ваш автомобиль будет заметно быстрее и «умнее».

Средние цены на чип-тюнинг

  • Hyundai Solaris 1.4 107 Hp (2022 – 2022 г.) — от 3500 руб.
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2022 – 2022 г.) — от 4000 руб.
  • Hyundai Solaris 1.4 99 Hp (2022 – н. в.) — от 5000 руб.
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2022 – н. в.) — от 5000 руб.

Точную стоимость прошивки Соляриса можете узнать у нашего партнера в городе.

  • Hyundai Solaris 1.4 107 Hp (2022 – 2022 г.) — от 3500 руб.
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2022 – 2022 г.) — от 4000 руб.
  • Hyundai Solaris 1.4 99 Hp (2022 – н. в.) — от 5000 руб.
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2022 – н. в.) — от 5000 руб.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем1396 см 3
Мощность107 лошадиных сил
Мах крутящий момент, Н·м/мин −1135,4/5000
Расход топлива, л/100 км (МКПП/АКПП)
город
загород
7,6/8,5
4,9/5,2
Разгон до сотни км/ч, (МКПП/АКПП)12,1/13,4 с

Мотор устанавливается на Hyundai Solaris, Hyundai i25 и Hyundai Accent.

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем1591 см 3
Мощность123 лошадиные силы
Мах крутящий момент, Н·м/мин −1155/4200
Расход топлива, л/100 км (МКПП/АКПП)
город
загород
7,9/8,6
4,9/5,2
Разгон до сотни км/ч, (МКПП/АКПП)10,2/11,2 с

Мотор устанавливается на Hyundai Solaris и Hyundai i25.

Тюнинг мотора hyundai solaris

В настоящее время существует несколько способов увеличения мощности двигателя на автомобиле Hyundai Solaris:

  • Самый простой аппаратный тюнинг подразумевает изменение программы управления двигателем. Преимуществом подобного варианта является возможность получения десяти процентов прироста мощности, без изменения надежности силового агрегата. Стоимость такого аппаратного тюнинга колеблется от 5 до 10 тысяч рублей. Все работа занимает от силы 30 минут, после чего двигатель Hyundai Solaris получает необходимую прибавку мощности, улучшая динамические показатели машины.
  • Также популярностью пользуется чип-тюнинг, который подразумевает установку дополнительной коробочки с блоком управления работой двигателя. Подобные действия не представляют сложности, что позволяет провести всю работу автовладельцу самостоятельно. Ему лишь потребуется купить сам чип-блок, а подключение его к двигателю не представляет особой сложности.
  • Имеется возможность глубокого тюнинга мотора с объемом в 1,6 литра. В данном случае автовладелец может получить прибавку мощности в 30%, но при этом снижается ресурс двигателя. Такой инженерный тюнинг подразумевает комплексную работу по установке нового облегченного коленвала, расточке цилиндров и установке нового проточенного маховика. Одновременно с изменением механической части производится перенастройка блока управления двигателем. Удаляются лямбда-зонд, производится установка фильтра нулевого давления. Также возможна замена штатной выхлопной системы на прямоток.
  • Отдельные тюнинг специалисты предлагают установку турбины и баллонного оборудования с закисью азота, однако от подобных экстремальных вариантов тюнинга мы бы вам рекомендовали воздержаться. В первую очередь, сам автомобиль не предназначен для такой высокой мощности двигателя, поэтому он становится неуправляемым и попросту небезопасным. Да и ресурс мотора при подобном вмешательстве сокращается до минимума. Не редкость, когда после установки турбины силовой агрегат смог продержаться лишь пару тысяч километров, после чего взрывался, что приводило к необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля.

Тюнинг подвески

Hyundai Solaris обладает весьма неплохой, надежной подвеской. Она рассчитана на среднестатистического водителя, поэтому для изменения ее характеристик владельцы решаются на тюнинг. Цена модернизации начинается от 800 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Хендай Солярис

Вариант переделкиДостоинстваНедостатки
Увеличение клиренсаВ седан или хэтчбек можно загрузить больший вес, а их проходимость становится вышеПовышение риска потери управляемости над Hyundai Solaris
Уменьшение дорожного просветаПридание спортивного видаЧастые удары днищем
Увеличение жесткостиУстранение валкостиЧрезмерная передача вибраций и ударов на кузов при проезде изъянов дорожного покрытия
Добавление мягкостиПовышение комфортаЦепляние колес арками
ПневмоподвескаПолучение контроля над характеристиками подвескиВысокая стоимость

Тюнинг салона

Дополнение:  QG15DE двигатель Ниссан: характеристики, проблемы, обслуживание

Тюнинг салона владельцы начинают с шумоизоляции. Обклейке подлежат моторный щит, двери, колесные арки, потолок и днище машины. Цена за шумоизоляцию стартует от 5 тыс. рублей.

Штатная обивка выполнена из бюджетных материалов. Тюнинг салона включает их замену на более дорогие. Цена усовершенствования может потянуть на сумму более 75 тыс. рублей.

Частые вопросы о прошивке хендай солярис

А что там с мощностью? Сколько лошадок добавится?

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Ждать ли снижения расхода?

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Что будет с дилерской гарантией?

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Чип-тюнинг hyundai solaris — купить блок увеличения мощности двигателя hyundai solaris в москве

Выберите модель
двигателя вашего Hyundai Solaris

Показавшие себя с хорошей стороны и относительно недорогие  автомобили Hyundai имеют потенциал, о котором Вы не задумывались. Чип тюнинг GAN даст Вам понять, что Вы пользуетесь возможностями Вашего Solaris, Ix-35, Creta или Genesis не на 100%.

Чип Тюнинг Хендай Солярис без внесения изменений в ЭБУ 

Чип тюнинг Solaris c установкой GAN не влияет на работу заводского блока управления и не меняет прошивку.  Даже если Ваш автомобиль находится на гарантии, ее Вы не теряете. Немецкая  прошивка Хендай меняет топливные карты, что не приводит к  ошибкам “Check Engine”.

1.После установки блока, изменений в программу ЭБУ не вносится;

2.GAN лишь корректирует состав подаваемой смеси, что абсолютно безопасно;

3.Динамика резкого старта, разгона и обгона будут отличаться от заводских параметров.

GÄN раскроет скрытые ресурсы Вашего Солярис

Завод-производитель не всегда раскрывает потенциал автомобиля на 100%. Производительность занижается в экономических или экологических целях.  Благодаря чип-тюнингу  GAN ваш Солярис сможет ездить и разгоняться практически так же, как i-40 или Соната.

3 режима работы и несколько моделей  GAN, отличающихся функционалом и ценой, позволят подстроить поведение авто под ваш стиль вождения.

Динамик превратит Ваш автомобиль в пулю;

Эко позволит сэкономить топливо;

Сток вернет заводские настройки, без извлечения чипа.

Установка и управление — легко 

Чип-тюнинг можно сделать своими руками. Достаточно оформить заказ и подключить чип к разъему автомобиля. Затем понадобится скачать мобильное приложение и прошить устройство под вашу модель Хендай. С помощью мобильного приложения, Вы за 3 минуты произведете чип тюнинг.

Чип тюнинг с помощью установки дополнительного блока GAN, Вы получите Чип тюнинг для Ваших последующих авто. Стоимость устройства быстро окупится благодаря экономии на топливе, а комфорт и полный контроль во время езды станет приятным бонусом.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий