Двигатель ниссан альмера классик — советы по устранению неполадок

Двигатель ниссан альмера классик - советы по устранению неполадок Двигатель

Автоэлектрика

УслугаЦена
Диагностика ЭСУД (Электронных Систем Управления) Подробнее об услуге на странице: АВТОЭЛЕКТРИКА500 руб.
Поиск неисправности электропроводки, датчиков, жгутов проводов Электронных Систем Управления Двигателя (с дополнительной разборкой деталей, узлов, подкапотного пространства автомобиля)3000 руб.
Снятие старой блокировки с двигателя, демонтаж неработающей сигнализации2000 руб.
Промывка инжектора, топливных форсунок бензинового и дизельного двигателя, на специальном оборудовании, включая стоимость очистителя WINSS2000 руб.
Промывка дроссельного узла (со снятием, установкой)1500 руб.
Промывка клапана EGR, впускного коллектора, дизельный двигатель (со снятием, установкой)4800 руб.
Замена датчика массового расхода воздуха700 руб.
Замена датчика температуры1300 руб.
Замена датчика ABS1600 руб.
Замена датчика кислорода, перед катализатором (лямбда-зонд)1800 руб.
Замена датчика кислорода, после катализатора (лямбда-зонд)1800 руб.
Замена генератора3600 руб.
Замена стеклоподъемника (с разборкой и сборкой двери)2500 руб.
Замена топливного насоса (без снятия, установки бензобака)2000 руб.
Замена топливного насоса (со снятием, установкой бензобака, передний привод)4400 руб.
Замена топливного насоса (со снятием, установкой бензобака, задний привод)6000 руб.
Замена лампы подсветки номерного знака200 руб.
Замена лампы фары, фонаря (без снятия, установки фары)300 руб.
Замена лампы фары (со снятием, установкой фары)800 руб.
Замена резистора, или вентилятора салона3500 руб.
Замена датчика системы помощи парковки (без снятия, установки бампера)700 руб.
Замена датчика системы помощи парковки (со снятием, установкой бампера)2500 руб.

Внешний тюнинг альмера классик

Тюнинг автомобиля Альмера Классик предусматривает работу с оптикой, а также установку обвеса. Это не только практично, но и стильно, что обеспечит узнаваемость транспортного средства вне зависимости от того, как эксплуатируется модель. К примеру, рассмотрим, каким образом устанавливается на конструкцию автомобиля обвес.

Красивая оптика Альмера Классик
Красивая оптика Альмера Классик

Важно предварительно подобрать спойлер исключительно по размеру, это позволит выполнить последующую установку. Можно установить спойлер большего размера, но выглядеть он будет колхозно на не спортивном автомобиле, это неправильно, следует предусмотреть последствия такого выбора. Рекомендуется в данном случае тщательным образом изучить инструкцию, которая прилагается в комплекте с самим аксессуаром.

Установка осуществляется на двухсторонний скотч, это позволит надежно закрепить элемент и исключить отпадение в течение продолжительного промежутка времени. Деталь следует очистить от загрязнений, обезжирить, что позволит обеспечить надлежащее сцепление двух поверхностей.

Спойлер Альмера Классик
Спойлер Альмера Классик

Не менее нужным компонентом тюнинга можно назвать фары, которые преобразят внешний вид автомобиля, а также улучшат освещение. Можно установить ксенон в штатную оптику Альмера Классик, это гарантирует модели внешний вид, позволит гарантировать создание условий для совершения поездки.

Спойлер Альмера Классик
Какой спойлер Вам нравится больше?

Двигатель

Загрузка. Пожалуйста, подождите…

Двигатель ниссан альмера классик - советы по устранению неполадокДвигатель ниссан альмера классик - советы по устранению неполадокДвигатель ниссан альмера классик - советы по устранению неполадокДвигатель ниссан альмера классик - советы по устранению неполадок
Двигатель ниссан альмера классик - советы по устранению неполадок
Двигатель ниссан альмера классик - советы по устранению неполадок
ТО, аккумулятор, багажник, безопасность, бензин, буксировка, вентиляция, впрыск, гарантия, двери, двигатель, движение, движение рывками, домкрат, заглох, зажигание, замена, замки, заправка, зарядка, зеркала, капот, ключи, козырьки, колесо, коробка, крышка, кузов, масло, обкатка, обогрев, освещение, отопление, охлаждение, очки, пепельница, перебои, перегрев, питание, подвеска, подгатовка, подлокотник, подушки, посторонние стуки, правила, приборы, проверка тормозов, прокачка тормозов, прокол, пуск, разгон, регулировка, рекомендации, ремни, ремонт, руль, рычаг, салон, свечи, сиденья, топливо, тормоза, трансмиссия, трос, управление, футляр, характеристики, холостой ход, эвакуатор, эксплуатация, электроника, электростеклоподъемники

Показать все теги

Двигатель ниссан альмера классик - советы по устранению неполадок

Как менять элемент?

Надо отметить, что замена цепи ГРМ в Ниссан Альмера N16 обойдется вам в 8–10 тыс. рублей, осуществив это самостоятельно, вы еще неплохо сэкономите.

Замену надо проводить на подъёмнике или пользуясь ямой. Это нужно для более быстрого и легкого доступа к нужному месту.

  1. Деревянный брусок.
  2. Молоток.
  3. Герметик.
  4. Обезжириватель.
  5. Разводной ключ.
  6. Емкости для отработки и антифриза.
  7. Зубило.
  8. Динамометрический ключ.
  9. Шестигранники, головки.
  10. Чистая ветошь.

На Ниссан Альмера замена должна проходить в таком порядке:

  1. Отключить питание всех катушек зажигания, а далее открутить их. Обязательно подписать их, чтобы после не путать их расположения и не обзавестись еще проблемой с этим.
  2. Воздушные патрубки нужно отсоединить от крышки клапанов.
  3. Найти болты крепления, после требуется открутить их и снять крышку клапана.
  4. Находим правую подушку и аккуратно снимаем ее.
  5. Сливаем столько старого масла, сколько есть в моторе.
  6. Находим и осторожно проводим демонтаж масляного фильтра.
  1. Сливаем охлаждающую жидкость, но для этого снимаем хомут в нижнем патрубке радиатора.
  2. Сливаем хладагент из системы охлаждения, для этого надо открутить пробку на радиаторе.
  3. Бережно снимаем радиатор, а после и приводной ремень генератора.
  4. Нужно найти подводящий шланг, а далее снять его.
  5. Находим и проводим демонтаж головки в блоке цилиндров.
  6. Снимаем глушитель, находим и откручиваем поддон картера мотора.
  7. Находим болты, которыми крепится шкив помпы, нужно ослабить их.
  8. Находим, снимаем ремни у дополнительного оборудования.
  9. Берем брусок, который заготовили, и вставляем его между коленвалом и поверхностью сбоку картера.
  10. С коленвала снимаем и шкив. Не спешите никуда, делайте все аккуратно.
  11. Откручиваем и снимаем шкив у насоса воды.
  12. Насос масла снимаем.
  13. Установка первого поршня ВМТ (верхнее положение). Посмотрите внимательно на метки, они совпадают практически на любых существующих разновидностях.
  14. Закрепляем вал распределения, используя разводной ключ, а далее выкручиваем болты шестерен.
  15. Снимаем в определенном порядке:
  • верхняя планка успокоителя;
  • натяжитель;
  • натяжная планка успокоителя.
  1. Газораспределительный механизм (ГРМ) имеет цепи, которые нужно снять.
  2. Находим шестерню, используя заранее заготовленную плоскую отвертку, поддеваем ее, а после снимаем.
  3. Очищаем от всей грязи и герметика поверхность сбоку мотора.
  4. Вспоминаем про метки, которые нужно было поставить в начале процесса замены, и обращаем на них внимание при установке новой цепи.
  5. Уплотнители нужно заменить.
  6. Новый герметик наносим на место старого, то есть на место боковой поверхности двигателя.
  7. Болты крепления должны быть закреплены.
  8. Боковая крышка должна быть прикреплена. Немного подождите, герметик должен устояться.
  9. Помпу и прокладку требуется установить.
  10. Собираем все аккуратно и внимательно в обратном порядке.

Пожалуйста, обратите внимание на крайнюю необходимость использования меток! В противном случае может произойти срыв цепи, а это уже ведет к критическим последствиям для силового агрегата.

Обратите внимание, что замена цепи ГРМ на Nissan Almera N16 требует базовых знаний об устройстве вашего автомобиля. Но если у вас их нет, то перед началом действий получите хотя бы поверхностные знания по фото или видео, которые легко найти в интернете.

Капитальный ремонт двигателя ниссан альмера классик цена от 40000 до 91600 рублей — автосервисы москвы

§

§

Первое поколение

Выпускалось с 1995 года по 2000 год. По сути, Ниссан Альмера стал заменой для Nissan Sunny и Nissan Pulsar, которые к тому времени выпускались уже почти 30 лет и просто морально устарели. Машину создавали, чтобы подогреть интерес покупателя, который стал пропадать к этим автомобилям.

Первые версии Альмеры оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,4-литра (GA14DE) и объемом 1,6 литра (GA16DE), кроме этого, в линейке моторов был один дизельный агрегат объемом 2 литра ровно (CD20).

Двигатель Ниссан Альмера Классик - описание, характеристики, проблемы
Дизельный мотор ставили на машины для Европы, в Россию Альмера с таким мотором не поставлялась. Спустя год после начала продаж, производитель дополнил модельный ряд силовых бензиновых установок Nissan Almera еще одним бензиновым ДВС. Это GTi-двигатель с рабочим объемом 2,0 литра SR20DE (этот мотор также был ориентирован на Старый Свет, в России машин с таким ДВС официально не продавали).

Со всеми моторами, кроме нового SR20DE, модель была доступна в исполнении хэтчбэка (три и мять дверей) и седана. А версия с двигателем GTi продавалась только в кузове трехдверного хэтчбэка. Первое поколение имело отличные рейтинги продаж по всему миру именно в кузове хэтчбэка.

Все автомобили первого поколения уже в «базе» имели гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, зеркала заднего вида с электроприводом и качественную аудиосистему.

Если говорить про более богатые комплектации, то в них добавлялись изменённые пластиковые бамперы с встроенными противотуманными фарами, литые колесные диски, задний спойлер.

Стоит отметить, что 2.0-литровый Ниссан Альмера GTi имел свой отдельный дополнительный «агрессивный» обвес кузова, который чем-то напоминал стоковый обвес в BMW M3 того времени. В обвес входили накладки порогов, пластиковые уширители колесных арок, у GTi была слегка завышенная подвеска, а также автомобиль комплектовался передними и задними распорками стоек и имел, так называемую, быструю рулевую рейку.

Нужно сказать, что производитель рассчитывал на очень большие продажи Nissan Almera GTi, но этого не произошло, хотя продавался автомобиль неплохо, но не стал хитом и «бомбой» на рынке ни в одной из стран продаж.

С 1998 года по 2000 года продавалась специальная модернизированная версия Альмеры. На ней поменяли бампера и доработали обвес кузова, задний спойлер имел интегрированный тормозной свет. Изменения не были масштабными, они коснулись «мелочей». Еще одно изменение: перенос телескопической антенны с передней стойки со стороны водителя на заднюю часть крыши, ну и сама антенна была заменена «bee-sting». На доработанной GTi оптика и передние индикаторы подвели чёрным окружением, это сделало машину немного «злее» визуально.

Прошлый обвес кузова имел плохие отзывы по качеству пластика, он был ломким и хрупким.

Обновленный обвес стали делать более крепким, из нового пластика.

Именно поэтому домодернизированная версия GTi с бамперами обновлённой версии или же без разветвителей вовсе – это не редкость или гаражная доработка автолюбителей, это заводская линейка продаж от производителя.

Покраска и кузовной ремонт авто

Наименование работыСтоимость
Покраска капота нового с 2-х сторонот 4 800р.
Окраска капота бу с одной стороныот 2 300р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 2 300р.
Покраска переднего бампера новогоот 1 000р.
Окраска переднего бампера буот 2 000р.
Покраска заднего бампера новогоот 2 300р.
Окраска заднего бампера буот 2 000р.
Покраска переднего правого крыла новогоот 2 000р.
Окраска крыла бу переднегоот 1 800р.
Покраска переднего левого крыла новогоот 2 000р.
Окраска передней двери новойот 2 600р.
Покраска двери передней левой буот 2 300р.
Окраска двери передней правой новойот 2 500р.
Покраска задней правой двери буот 2 300р.
Окраска задней двери новойот 2 500р.
Покраска заднего левого крыла частичнаяот 2 000р.
Окраска заднего правого крыла полнаяот 2 800р.
Покраска порога правого частичнаяот 1 000р.
Окраска порога полнаяот 1 800р.
Покраска крышки багажника полнаяот 2 000р.
Окраска крышки багажника частичнаяот 1 000р.
Покраска фартука полнаяот 1 000р.
Окраска передней панели частичнаяот 1 000р.
Покраска кузова автомобиля полнаяот 39 900р.
Окраска автомобиля наружнаяот 29 900р.
Покраска одной детали локальнаяот 1 300р.
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиляот 4 900р.
Абразивная полировка кузова автомобиляот 6 800р.
Защитная полировка автомобиляот 6 800р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 1 300р.

Проезд до нас от метро Строгино

От метро Митино

11,2 км. примерно 16 мин.

1.Направляйтесь на северо-запад

Дорога с ограниченным доступом

0,1 км

2.Поверните налево в сторону ш. Пятницкое

27 м

3.На перекрестке 1 поверните налево на ш. Пятницкое

2,5 км

4.По съезду выезжайте на МКАД

5,0 км

5.Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т

0,8 км

6.Выезжайте на М-9

0,1 км

7.Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова

0,6 км

8.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

9.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

10.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

11.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

12.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

От метро Крылатское

9,3 км. примерно 14 мин.

1.Направляйтесь на запад по ул. Крылатские Холмы в сторону б-р Осенний

0,2 км

2.Поверните налево на б-р Осенний

1,3 км

3.Поверните направо на дублер ш. Рублевское

0,6 км

4.Плавно поверните налево в сторону ш. Рублёвское

0,4 км

5.Продолжайте движение по ш. Рублёвское

1,1 км

6.Держитесь левее, продолжая движение по ш. Рублево-Успенское

0,5 км

7.Направляйтесь по съезду МКАД-СЕВЕР

0,4 км

8.Выезжайте на МКАД

2,1 км

9.Сверните на съезд 62 в сторону ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО/МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т/МОСКВА-ЦЕНТР

0,5 км

10.Выезжайте на просп. Маршала Жукова

0,3 км

11.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

12.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

13.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

14.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

15.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

36 м

От метро Тушино

11,3 км. примерно 17 мин.

1.Направляйтесь на юго-запад в сторону пр-д Волоколамский

0,7 км

2.Поверните налево на туп. Сходненский

14 м

3.Поверните направо на ш. Волоколамское

2,2 км

4.Плавно поверните направо и продолжайте движение по ш. Волоколамское

38 м

5.Поверните направо на съезд M1/M9 в сторону РИГА/Смоленск/МКАД-or

0,2 км

6.Выезжайте на МКАД

4,6 км

7.Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т

0,8 км

8.Выезжайте на М-9

0,1 км

9.Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова

0,6 км

10.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

11.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

12.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

13.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

14.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

36 м

Ремонт двигателя

УслугаЦена
Визуальный осмотр двигателя (при прохождении Технического Обслуживания) Подробнее об услуге на странице: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯБЕСПЛАТНО руб.
Замер компрессии в цилиндрах (4-х цилиндровый двигатель, без снятия, установки впускного коллектора)700 руб.
Замер компрессии в цилиндрах (4-х цилиндровый двигатель, со снятием, установкой впускного коллектора)1600 руб.
Замер давления топлива в топливной рампе1500 руб.
Замена задней опоры ДВС (без разборки подкапотного пространства)800 руб.
Замена задней опоры ДВС (с разборкой и сборкой подкапотного пространства)1500 руб.
Замена левой опоры ДВС1900 руб.
Замена правой, передней опоры ДВС1400 руб.
Замена приводного ремня1100 руб.
Замена ролика приводного ремня1600 руб.
Замена прокладки крышки клапанов (без разборки подкапотного пространства)1100 руб.
Замена прокладки крышки клапанов (с разборкой подкапотного пространства)2900 руб.
Замена прокладки поддона, переуплотнение поддона двигателя (без снятия, установки подрамника и вывешивания мотора)2400 руб.
Замена прокладки поддона, переуплотнение поддона двигателя (со снятием, установкой подрамника и вывешивания мотора)4900 руб.
Замена гофры глушителя, удаление катализатора3500 руб.
Замена кольца приемной трубы глушителя2500 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала МКПП (без снятия, установки подрамника)5900 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала МКПП (со снятием, установкой подрамника)8400 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала АКПП9000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала (без снятия, установки ГРМ)3000 руб.
Замена комплекта ГРМ (4-х цилиндровый двигатель), с вывешиванием двигателя и использования специального инструмента5500 руб.
Замена комплекта ГРМ (4-х цилиндровый двигатель), с вывешиванием двигателя, использования специального инструмента и заменой помпы (водяного насоса)6500 руб.
Замена комплекта ГРМ (4-х цилиндровый двигатель), с вывешиванием двигателя, использования специального инструмента и разборкой сборкой передней части, снятием, установкой бампера8500 руб.
Замена цепи ГРМ, с вывешиванием двигателя, использование специального инструменте (без снятия, установки ДВС)9900 руб.
Замена цепи ГРМ, со снятием, установкой двигателя, использованием специального инструмента19000 руб.
Замена клапанов, снятие, установка, переборка ГБЦ (4-х цилиндровый дизельный двигатель)30000 руб.
Замена клапанов, снятие, установка, переборка ГБЦ (4-х цилиндровый бензиновый двигатель)20000 руб.
Капитальный ремонт 4-х цилиндровый бензиновый двигатель со снятием, установкой, заменой поршневых колец, вкладышей, маслосъемных колпачков, при необходимости поршней, шатунов (в зависимости от сложности работ)60000 руб.

Ремонт подвески цены

РаботаЦена
Замена правого поворотного кулакаот 1400р.
Замена левого поворотного кулакаот 1400р.
Замена передней стойки амортизатораот 1200р.
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатораот 1300р.
Замена пружины передней стойкиот 1300р.
Замена правого рычага передней подвескиот 1000р.
Замена левого рычага передней подвескиот 1000р.
Замена шаровой опоры рычага передней подвескиот 1000р.
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипникомот 1000р.
Замена подшипника ступицы переднего колесаот 1300р.
Регулировка подшипника ступицы переднего колесаот 200р.
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 200р.
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 500р.
Замена балки передней подвескиот 2300р.
Замена верхнего рычага передней подвескиот 1000р.
Замена нижнего рычага передней подвескиот 1000р.
Замена сайленблока рычага передней подвескиот 1200р.
Замена амортизатора передней подвескиот 1300р.
Замена подрамника переднегоот 4500р.
Замена сайленблока подрамникаот 1000р.
РаботаЦена
Замена амортизатора задней подвескиот 500р.
Замена пружины задней подвескиот 1000р.
Замена сайленблока подвески балки заднего мостаот 2000р.
Замена ступицы заднего колесаот 1000р.
Замена подшипника ступицы заднего колесаот 1200р.
Регулировка подшипника ступицы заднего колесаот 200р.
Замена втулок стабилизатора задней подвескиот 700р.
Замена стойки стабилизатора задней подвескиот 500р.
Замена рычага задней подвескиот 600р.
Замена реактивных тяг моста задней подвескиот 2200р.
Замена балки задней подвескиот 4500р.
Замена рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
Усиление рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
Замена сайленблока рычага задней подвескиот 500р.
Замена продольного рычага задней подвескиот 600р.
Замена поперечного рычага задней подвескиот 1000р.

Свап мотора на almera — тюнинг своими руками

Хорошо, когда в твои умелые руки попадает автомобиль-полуфабрикат. То есть машина, что называется, традиционно «тюнингуемая». Как, например, Honda Civic, Nissan Silvia или 200SX, Mitsubishi Lancer Evolution или Eclipse, Toyota Celica или Supra и так далее. Но что, если ты стал обладателем настоящего, да еще и несвежего «овоща» в наследство от предков!? Диагноз один – продавать. А если для тебя это неприемлемо по каким-либо причинам – тогда тебе прямая дорога в нашу рубрику «своими руками»! Сегодня один из рецептов приготовления отличного рагу из несвежего овоща!

Nissan Almera GX 1996 года выпуска. Кошмар тюнинговика или рейсера. Наискучнейший четырехдверный хэтч с двигателем объемом 1,4 литра. Идеальная машина для выездов на дачу всей многодетной семьей и с любимым спаниелем в придачу. Хочешь мощности? Путь один – замена силового агрегата. Звучит устрашающе, неправда ли? И чем дальше – тем страшнее.

Японцы – нация автомобильная. Там, как и у нас, редко кто не любит быстрой езды. Так что спортивные версии твоей тачки лучше всего искать в родных каталогах наших восточных соседей. В каталоге Nissan мы отыскали забавный автомобиль – Nissan Pulsar Vz-R. По сути, это обычная трехдверная «альмера», но с правым рулем и… уникальным «движком»! Двухлитровый двигатель SR20VE с изменяемыми фазами газораспределения (аналог «хондовскому» Vtec) хорошо известен владельцам автомобилей Nissan Primera GT. Оказывается, «ниссановцы» создали на его основе двигатель объемом 1,6 литра, заменив головку блока и мозг. Его и ставили в пресловутый 15-й кузов. Вот SR16VE как раз и попал в наши заботливые руки вместе с «навесным», родной коробкой передач (естественно, механической) и другими элементами трансмиссии и подвески. Важно отметить, что при такой замене не предполагается внесения изменений в конструкцию кузова, его силовых элементов, применяться будут только оригинальные «ниссановские» опоры двигателя. Безопасность превыше всего!

Судьба завела нас в московский технический центр «Плеяда». Несмотря на профиль центра, – автомобили Subaru – в рядах мастеров нашелся квалифицированный спец, взявшийся за не совсем рядовой SWAP (от англ. swap – обмен).

Свап мотора на Almera

Вот оно – чудо вражеской техники – SR16VE Blue top в сборе с трансмиссией. По заявлению продавца, он прошел около 50 000 км. По внешнему виду этой цифре верить можно.

Свап мотора на Almera

Жертва тюнинга – двигатель GA14DE. Мы уже сняли воздуховоды впуска с коробом воздушного фильтра и свечные провода.

Свап мотора на Almera

Демонтаж внутренностей подкапотного закончен. Двигатель решили снимать сразу со всем «навесным», так как на новом – все «свое». Вопрос возник только с ГУРом. При внешнем осмотре компрессоры оказались очень похожими, и в целях уменьшения трудозатрат на разгерметизацию системы было решено оставить местный «гидрач».

Свап мотора на Almera

С его снятием возникли проблемы. Чтобы вытащить одну их шпилек, крепивших его к двигателю, пришлось серьезно попотеть. Позже выяснилось, что труд оказался напрасным. Его все равно пришлось потом снимать. 

Свап мотора на Almera

На фото видно, что шкив компрессора ГУРа на SR16 серьезно деформирован. Кроме того, крепление самого компрессора к двигателю – другое. После обмера всех деталей и оценки центровки шкива компрессора было принято окончательное решение: компрессор ставить пришедший с двигателем, но шкив заменить на имеющийся.

Свап мотора на Almera

Потом выяснилось, что длины имеющихся шлангов ГУРа не хватает.

Свап мотора на Almera

Чтобы не снимать капот, «подвижным» элементом SWAPа сделали саму машину. Двигатель остался «на подушке» из колес на полу, а машина – на подъемнике – вверху.

Свап мотора на Almera

Мотор квартирован тоже через низ, удерживаемый с помощью привычного крана.

Свап мотора на Almera

Первая «виновница» торжества японских технологий. Опора на «коробке» оказалась оригинальной. На московских «разборках», что называется, «ни сном, ни духом» об этих моторах вообще. Пришлось заказывать из Японии и ждать, соответственно, две с половиной недели.

Свап мотора на Almera

Злосчастный шланг ГУРа присоединили, немного изменив его крепление на «стакане».

Свап мотора на Almera

Обратите внимание на размеры старого и нового «мозга». Крепление «японца» и «европейца» соответственно зеркально отображены друг относительно друга.

Свап мотора на Almera

Пришлось срезать одно «ушко» — мешало европейскому пластмассовому кожуху и педали газа заодно.

Свап мотора на Almera

Коллектор 4-2 — все, что пришло из «родного» выпуска. Пришлось ставить все новое. Гулять, так на все деньги – будем ставить «прямоток». Мастера из wintech.ru справились на 5 баллов!

Свап мотора на Almera

Вот что получилось на впуске. Диаметр трубы равен диаметру дроссельной заслонки. Пока алюминиевая, что делать – бюджет. Фильтр – APEXi 22. 

Свап мотора на Almera

А это – расходомер. Сам датчик с самым нежным элементом – металлической «нитью» -пришел родной, а корпус стал вторым «виновником» торжества японских технологий. Оригинал обошелся бы едва ли не в 4-ю часть всего бюджета проекта. На одном из «разборов» нашелся очень похожий – оказался от Primera. Но конструкция самого датчика – принципиально другая. Нить – в своем пластмассовом корпусе – намертво «влита» в общий корпус. Пришлось все срезать и на примере родного MAF сконструировать свой. На фото то, что получилось.

Свап мотора на Almera

Коса пришла вся «родная» (за исключением салонного жгута, того, что под торпедо). Но в целях снижения трудозатрат было решено заменить только проводку на самом двигателе. За что позже и поплатились. Двигатель не заводился. С трудом найденная электросхема от двигателя SR20VE прояснила, что не хватает плюсов на форсунках впрыска. Как только справедливость была восстановлена – двигатель завелся буквально «с пол-оборота». 

Свап мотора на Almera

Вот так выглядит общая картина сейчас. Сравните с первым фото «подкапотного». Внушает, не правда ли? Машина ездит. Даже «валит» немного. Но работы еще много. Предстоит заменить радиатор (наследного от 1,4 в жару явно маловато), скорее всего, переместить аккумулятор в багажник и модернизировать впуск, отгородив от «сауны» под капотом.

Машине предстоит замена тормозов по кругу. Те, что в наличии – однозначно слабые. Подвеска – тоже под замену «по кругу». Требования к управляемости возросли в разы. Но есть основания смотреть в будущее с оптимизмом. Как выяснилось, из любой ситуации выход найдется. Можно браться и за более амбициозные проекты. Только готовься потратить уйму нервов, времени, и вот тебе бесплатный совет… Посчитав предварительный бюджет мероприятий, смело умножай его на 1,5-2 и готовь банкноты!

Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 36)

Стоимость ремонта электрики

РаботаЦена
Замена генератораот 1200р.
Замена стартераот 2300р.
Ремонт генератораот 700р.
Ремонт стартераот 700р.
Замена диодного моста генератораот 500р.
Замена втягивающего реле стартераот 500р.
Замена бендикса стартераот 500р.
Замена высоковольтных проводовот 300р.
Замена свечей зажиганияот 300р.
Замена катушки зажиганияот 300р.
Замена модуля катушки зажиганияот 600р.
Замена реостата печкиот 2300р.
Замена электромотора вентилятора печкиот 1000р.
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стеклаот 1000р.
Замена электронного блока управления эбуот 600р.
Замена модуля кнопок стеклоподъемникаот 600р.
Замена блока управления отопителя печки кондиционераот 1000р.
Замена блока управления двигателя (эбу двс)от 600р.
Замена подкапотного модуля предохранителейот 1000р.
Замена модуля предохранителей салонногоот 1000р.
Замена модуля предохранителей багажникаот 1000р.
Замена блока управления комфортаот 600р.
Замена модуля управления центральным замкомот 600р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателяот 1400р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционераот 1400р.
Замена электромотора стеклоподъемникаот 1000р.
Замена силового провода на генераторот 400р.
Замена силового провода на стартерот 600р.
Замена массового проводаот 500р.
Ремонт жгута электропроводкиот 2000р.
Замена предохранителяот 50р.
Замена лампочкиот 100р.
Замена звукового сигналаот 300р.
Замена контактного кольца рулевой колонкиот 1600р.
Замена под рулевого переключателяот 900р.
Замена контактной группы замка зажиганияот 2300р.
Замена актуатора замка двериот 1000р.

Техобслуживание

УслугаЦена
Проверка уровня и качества эксплуатационных жидкостей антифриза, тормозной жидкости, жидкости ГУР, проверка освещения. Диагностика ходовой части, тормозной системы, рулевого управления,системы охлаждения, двигателя,трансмиссии (при Тех.Обслуживании)БЕСПЛАТНО руб.
Замена моторного масла и масляного фильтра500 руб.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)800 руб.
Замена тормозной жидкости800 руб.
Замена воздушного фильтра200 руб.
Замена фильтра салона400 руб.
Замена фильтра салона (с частичной разборкой панели или снятием педального узла)700 руб.
Замена топливного фильтра600 руб.
Замена топливного фильтра в баке (без снятия бензобака)2000 руб.
Замена топливного фильтра (со снятием бензобака, передний привод)4400 руб.
Замена топливного фильтра (со снятием бензобака, задний привод)6000 руб.
Чистка клапана EGR, с адаптацией, включая CARB (дизельный двигатель)4800 руб.
Чистка дроссельного узла, с адаптацией, включая CARB (бензиновый двигатель)1500 руб.
Замена жидкости ГУР800 руб.
Замена жидкости АКПП (без снятия, установки поддона)1200 руб.
Замена жидкости CVT вариатор (без снятия, установки поддона)1200 руб.
Замена фильтра тонкой очистки CVT вариатор2400 руб.
Замена жидкости АКПП (со снятием, установкой поддона и заменой фильтра)3500 руб.
Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста500 руб.
Замена трансмиссионного масла в МКПП500 руб.
Замена свечей зажигания 4-х цилиндровый двигатель (без снятия, установки впускного коллектора)600 руб.
Замена свечей зажигания 4-х цилиндровый двигатель (со снятием, установкой коллектора)1500 руб.
Замена свечей зажигания V-образный двигатель (со снятием установкой коллектроа)2500 руб.
Диагностика ЭСУД (Электронных Систем Управления)500 руб.
Промывка инжектора, форсунок бензинового и дизельного двигателя2000 руб.
Антибактериальная обработка кондиционера, климат контроля1500 руб.

Типичные проблемы и неисправности

Электрика часто преподносит проблемы, устранить которые удается элементарным приемом — сбросом минусовой клеммы с аккумулятора на 10 – 15 минут. Сезонная пора «глюков» — зима и периоды с резкими перепадами температур. Иногда причина неправильной работы или отказа электрических систем кроется в модуле Realy Module, для излечения которого необходимо прочистить контакты, перепаять и залить герметиком.

Отказать может и обогрев зоны стоянки дворников, в некоторых случаях последствия оказались неутешительными – нити раскалились до «красна», а от перегрева лопнуло лобовое стекло. Таких случаев немного, но с десяток другой наберется.

Если стеклоочистители стали подвисать в режиме «омывателя» или на первом режиме, а так же не возвращаются назад в область парковки, то, скорей всего, закисла кинематика, или пропал контакт на моторе. Официальные сервисы в последнем случае меняют электромотор целиком, хотя достаточно всего лишь подогнуть контакты на моторчике.

Если после приобретения автомобиля оказалось, что спидометр не работает, то возможно пробег скручен. При некорректном вмешательстве в приборку может произойти срабатывание защиты с отключением указателя скорости и одометра. Есть особенность, которую следует учитывать при замене приборки — раскладка контактов на автомобилях с АКПП и МКПП не совпадает — «распиновку» придется менять.

При пробеге более 40 – 60 тыс. км многие владельцы столкнулись с причудами иммобилайзера. После включения зажигания загоралась сигнальная лампа «иммобилайзера», и мотор не заводился. В большинстве случаев проблема исчезала после скидывания клеммы АКБ. Иногда причиной являлись предохранители системы Super Sleep или самопроизвольное выскакивание блока из гнезда.

Nissan Almera Classic  с механической коробкой передач в городе довольствуется 10 – 11 л бензина и 6 – 7 литрами на шоссе. С «автоматом» расход в городе вырастает до 13 – 15 литров, а на трассе – до 7 – 8 литров.

Тормозная система

УслугаЦена
Диагностика тормозной системы (при прохождении технического обслуживания) Подробнее об услуге на странице: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.БЕСПЛАТНО руб.
Проверка износа задних тормозных барабанных колодок (со снятием, установкой тормозных барабанов)1500 руб.
Обслуживание тормозных суппортов (чистка, смазка направляющих специальной высокотемпературной смазкой)600 руб.
Замена передних тормозных колодок, с обслуживанием тормозных суппортов600 руб.
Замена задних дисковых тормозных колодок, с обслуживанием тормозных суппортов600 руб.
Замена задних тормозных колодок, с обслуживанием тормозных суппортов (электронный ручной тормоз)1200 руб.
Замена задних барабанных тормозных колодок2400 руб.
Замена колодок ручного тормоза, со снятием, установкой тормозных дисков2400 руб.
Замена передних тормозных дисков1500 руб.
Замена задних тормозных дисков1500 руб.
Ремонт тормозного суппорта, с использованием ремкомплекта (пыльники, направляющие, сальники, поршень)1500 руб.
Замена тормозной жидкости, с использованием специального оборудования800 руб.
Замена тормозного шланга, с прокачкой тормозной системы1400 руб.
Замена тормозной трубки, с прокачкой тормозной системы2200 руб.
Замена троса ручного тормоза2500 руб.
Замена вакуумного усилителя тормозов3300 руб.
Замена главного тормозного цилиндра2100 руб.
Замена блока ABS3800 руб.

Улучшение салона

Тюнинг салона Альмера Классик
Вставки под дерево яркие. Как они Вам?

Предусматривает тюнинг интерьера Альмера Классик — операции по улучшению салона. Пример — чехлы, надеваемые на сидения, задачей которых позиционирует не только защита обивки сидений от повреждений. Функция аксессуаров заключается в том, чтобы изменить визуальное и тактильное впечатление, в зависимости от используемого материала. Эффект обеспечивается благодаря материалу чехлов, что гарантирует комфортную посадку пассажирам в салон Альмера Классик.

Не стоит забывать также и о декоративной части, которую выполняют данные элементы. В частности, мечта о роскошном салоне может стать осуществимой, за сравнительно низкую сумму, которая и порадует каждого владельца автомобиля. Проанализировав стоимость, покупатель не почувствует разницу.

Тюнинг салона Альмера Классик
Отделка салона кожей

При правильной установке, чехлы не будут иметь никаких недостатков. Задача – провести тюнинг, обеспечивать вызывающий восхищение внешний вид, правда, потребуется доверить установку профессионалам, способным качественно реализовать на практике ваши идеи.

Важно при покупке обратить внимание на маркировку сидений, чтобы можно было учитывать совместимость с моделью Альмера Классик. Если такой информации нет, обратите внимание на регулировки чехлов, степени свободы сидений, чтобы можно было комфортно надевать.

Помимо использования чехлов, важно также провести замену старой приборной панели. Это шанс, чтобы преобразить внешний вид собственного средства передвижения. Дополнительно, для обеспечения комфортной поездки, вы сможете установить сенсорный экран мультимедиа, способный гарантировать получение ярких и приятных впечатлений во время совершения поездки.

Оранжево-черная Альмера Классик
Красотка. А Вам как?

Ходовая

На подвеске Ниссан Альмера Классик производитель явно сэкономил, исключив из ее конструкции передний стабилизатор поперечной устойчивости, при том что все необходимые технологические места креплений сохранены. Данный элемент может сыграть не последнюю роль при резком маневре автомобиля в критической ситуации, например, объезде внезапно возникшего препятствия.

Причиной скрипа, возникающего сзади при торможении — перед полной остановкой, часто становятся 2-а транспортировочных уха. После случайного контакта днища с какой либо поверхностью, они могут согнуться и начинают цепляться за заднюю балку.

Пружины задней подвески довольно слабенькие и сильно сжимаются с тремя пассажирами на заднем сиденье. Через 4 – 5 лет эксплуатации они заметно проседают. Замена пружин на более жесткие потребует около 6 000 рублей за пару.

Передние амортизаторы ходят более 100 – 140 тыс. км, задние — 80 – 100 тыс. км. Стуки в подвеске нередко вызваны стучащими амортизаторами, которые при этом сохраняют свои рабочие характеристики еще долгое время.

Рулевые тяги ходят не менее 160 – 200 тыс. км, рулевые наконечники – 120 – 150 тыс. км. Рулевая рейка начинает постукивать или потеть после 150 – 200 тыс. км. Новая обойдется в 20 – 40 тыс. рублей, ремонт рейки потребует около 15 тыс. рублей.

При закусывании руля и легком постукивании при его повороте, возможно придется заменить карданчик рулевого вала. Ненадолго продлить ему жизнь поможет обработка смазкой. Стоимость карданчика — около 300–500 рублей, а работ по его замене – около 1 000 рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 40 – 50 тыс. км (1,5 – 3 тыс. рублей), передние тормозные диски – 60 – 80 тыс. км (2,5 – 4 тыс. рублей). Задние тормозные колодки служат более 100 – 140 тыс. км, не меньше ходят и барабаны.

После 80 – 100 тыс. км нередко «подклинивает» тормозной клапан вакуумного шланга — в основном зимой. Последствия – «потеря» тормозов. Причина в скапливающемся и замерзающем конденсате в патрубке, по которому идет воздух. Лечится обработкой WD-40.

https://www.youtube.com/watch?v=3DyWaBphqFE

Через 60 – 80 тыс. км может появиться стук сзади при отпускании педали тормоза. Избавиться от него нередко помогает очистка механизма задних тормозов и разведение колодок.

Отзывы владельцев о ресурсе двигателя

  1. Кирилл. Nissan Almera 1,4 л. бензин, 1998 г.в., 315 000 км. Владел таким автомобилем больше 5 лет. Ездил постоянно и много. Мой личный пробег составил больше 150 000 км. Показала себя неприхотливой и надёжной машиной. Проблем с ней не было, только плановые работы по личному желанию. Произвёл замену сальников и колец, так как пробег уже был приличный. Также менял высоковольтные провода и перебирал стартер. В остальном только плановые работы и ремонт ходовой. По нашим дорогам это можно сказать расходник. Из явных минусов разве что возраст. Всё же техника со временем устаёт, поэтому и решено было её продавать.
  2. Виталий. Nissan Almera 1,6 л. бензин, 1995 г.в. 255 000 км. Пригнал себе из Германии в далёком 2003 году. С того времени наездил 100 тыс. км. Обычно в отзывах пишут о минусах, но мне нечего и писать. Конечно для такого возраста у машины относительно небольшой пробег, да и я ездил не так много. Но тем не менее за всё это время вообще никуда глубоко не лазил. Менял масло, фильтры, мелочи по ходовой. После покупки сразу поменял все жидкости и также стараюсь регулярно их менять. Даже автомат до сих пор живой и не пинается. Возможно мне повезло, но очень многие говорят что машинка очень надёжная. Если охарактеризовать её одной фразой, то это будет «завёл и поехал».
  3. Богдан. Nissan Almera 1,8 л. бензин, 2004 г.в. 197 000 км. Езжу на ней уже 4 года. Накатал за это время 70 тысяч. Сразу после покупки занялся техническим состоянием. Сначала перебрал всю ходовую. Потом, где-то через год после покупки, меня достал постоянный масложор. Это болячка этих движков. Заменил кольца, а заодно с этим и растянутую цепь ГРМ. Проблема ушла. Из остальных вмешательств одна шаровая и кости стабилизатора. Всё остальное только масло, фильтры, колодки. Машинка достаточно таки резвая. Всё таки 1,8 объём. Да и расход не считаю разорительным. Для меня это достаточно экономно. В остальном простой, удобный, вполне современный автомобиль. Всё что нужно для комфортного передвижения в нём присутствует.
  4. Андрей. Nissan Almera 1,5 л. бензин, 2003 г.в. 105 000 км. Владел ей 7 лет. Отслужила мне верой и правдой. Ни разу не подвела. Покупал новой из салона. Продал когда пробег перевалил за сотню. Обслуживал на фирменных СТО, старался лить качественный бензин. Никаких пробоем и поломок. С этим двигателям машина для спокойной езды. Гоночные заезды не для неё. А во всём остальном она вполне на уровне. Комфортное спокойное передвижение по городу и трассе её стихия.
  5. Иван. Nissan Almera Classic 1,6 л., 2008 г.в., 93 000 км. Перед покупкой просмотрел все предложения на рынке и решил остановиться на ней. Выбрал максимальную комплектацию. В итоге не пожалел. За время моего владения проехал больше 90 тысяч. За всё это время обслуживание по регламенту и замена тормозных колодок. Больше вообще ни по какому поводу машина не беспокоила. Да, немного простовата она по современным меркам, салончик бедноват, но свои деньги она отрабатывает. Если вам нужна простая и надёжная машина для поездок, то она вам подойдёт. А если хочется большого комфорта, динамики, благородной управляемости конечно лучше присмотреться к чему-то другому. Но и цена будет совсем другая. Да и цена владения тоже.
  6. Сергей. Nissan Almera Classic 1,6 л, 2007 г.в., 210 000 км. Владел такой машиной. Работал на ней в такси. Очень тёплые воспоминания о ней. Никогда не подводила, трудилась исправно днями и ночами. Следил за ней внимательно конечно, так как износ машины в такси огромный. Но всё равно вела себя достойно. Ходовку перебирал несколько раз, но так и дороги у нас какие. Но всё равно надо заметить что ходовая крепенькая. Из проблем с двигателем были мелочные проблемы с холостым ходом и пришлось поменять растянутую цепь. В остальном никаких проблем. Меняй расходники и катайся. Из явных минусов – маловат клиренс. Иногда не хватало геометрии чтобы проезжать спокойно неровности о ворах и на разбитых дорогах. Ну и салон конечно простоват и не очень современный. Но всё это перекрывает адекватная цена и высокий уровень надёжности. Рекомендую её тем, кому нужна хорошая рабочая лошадка.
  7. Виктор. Nissan Almera 1,6 л., 2021 г.в. 120 000 км. Это третья моя машина. Предыдущие были только подержанные. А эта с новья у меня. Привык к ней быстро. Накатал уже 120 тысяч. Что можно сказать, лично мои впечатления что машина очень надёжная. Были конечно и поломки, но считаю что и пробег уже приличный. Из серьёзных на 90 тысячах сломалась какая-то микросхема в ЭБУ. После 95 тысяч приказал долго жить лямбда зонд. Заменил на неоригинальный, так как родной ну очень дорого. Прошёл 25 тысяч, пока всё в норме. На 110 тысячах заменил обгонную муфту в генераторе. Остальные действия с машиной за поломки не считаю. Скорей просто обслуживание. Масло, фильтры, колодки. Менял тормозные диски на 100 тысячах, масло в КПП на 85 тысячах. По подвеске пока всё родное стоит. Но я и езжу в основном только по хорошим дорогам. Машиной очень доволен, конкурентов ей в её классе и ценовом сегменте не вижу.
  8. Максим. Nissan Almera 1,6 л., 2021 г.в. 65 000 км. За всё время владения впечатления только положительные. Приобретал у официального дилера. Обслуживался также на официальной станции. За всё время только регламентные работы. Один раз только посоветовали заменить ролик раньше времени. Не устраивала шумоизоляция, правда я к этому требовательный, поэтому сделал шумку днища и дверей. В остальном салон только радует простором и комфортом. Можно сказать, что выбор был сделан не в последнюю очередь благодаря просторному заднему дивану. Клиренса мне хватает, багажник просторный, подвеска крепкая и энергоёмкая. В общем со временем ничуть не разочаровался в своём выборе.
Дополнение:  Замена переднего сальника коленвала - Двигатель - Primera Club
Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий