двигатель SR20VE(NEO VVL) |

двигатель SR20VE(NEO VVL) | Двигатель

Автомобили, на которые устанавливался мотор

Марка, кузовПоколениеГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Nissan Bluebird, седанДесятое1998-01
1996-98
SR20VE1902
Nissan Primera, универсал/седанТретье2001-03SR20VE2042
Nissan Primera, универсал/седанВторое1997-00SR20VE1902
Nissan Primera Camino, универсал/седан (рестайлинг)Второе1998-99SR20VE1902
Nissan Primera Camino, универсал/седанВторое1997-98SR20VE1902
Nissan Wingroad, универсалВторое1999-01SR20VE1902

Вариации двигателя

Самый мощный вариант двс SR20VE был разработан специально для автомобилей Nissan X-Trail GT и не устанавливался на Сильвию и Примера. Это турбированная версия SR20VE, которая получила маркировку SR20VET. Выпуск двигателя с турбокомпрессором продолжался с 2001 по 2007 год. В самой мощной вариации силового агрегата были применены измененные распредвалы и снижена степень сжатия.Nissan X-Trail GT

В SR20VET использована турбина Garrett T28 с наддувом в 0,6 бар. Турбокомпрессор помогает достичь 280 лошадиных сил (6400 об/мин). Интересен тот факт, что на базе SR20VET была создана и другая спортивная версия мотора. Агрегат получил маркировку SR16VE.

Двигатели серии SR20 не нуждаются в регулировке клапанов, так как оборудованы гидрокомпенсаторами. Исключением является SR20VE, где данные устройства отсутствуют. Поэтому клапаны регулировать нужно в обязательном порядке. Также общей чертой всех двигателей серии SR20 является привод ГРМ на цепи. Цепь способна пройти в среднем от 200 до 250 тысяч километров.

Двигатель sr20ve(neo vvl)

Re: двигатель SR20VE

Кто нить менял колпачки маслоотражательные на SR20VE — какие проблемы могут возникнуть???

Добавлено спустя 8 дней 14 часов 33 минуты 2 секунды:
Вобщем поменял на выходных маслоотражательные колпачки. Симптомы перед заменой: расход масла примерно 1л на 4000км, голубой дым появлялся только при прогазовке после простоя на холостых. После прогазовки дым, как правило пропадал. До этого читал о замене на sr20de и sr20det — в процессе замены выяснилось, что головы этих моторов от ve головы отличаются. Для работы понадобятся: рассухариватель 16ти клапанных вазов, голова на 27 с длинными удлиннителями, магнит, пинцет, герметик, солидол, 2 тонких плоских отвёртки, набор шестигранников, могут понадобиться прокладки на крышку и на свечные колодцы. Работать лучше вдвоём, т. к. тяжело одновременно держать съёмник и вставлять сухари. Необходимо отсоединить шланги вентиляции картера, снять крышку, воздуховод с коробом воздушного фильтра, аккумулятор. Свечки выкручиваем, но из колодцев я доставать не стал, чтобы ничего не упало. Подкладываем тряпку под трамблёр и блок соленоидов VVL, т. к. после их снятия будет течь масло. Снимаем трамблёр, предварительно наметив его положение. Если вокруг трамблёра потеет, то необходимо также заменить уплотнительное кольцо трамблёра.Выворачиваем руль вправо до упора, откручиваем пластик и головкой на 27 с удлиннителями проворачиваем колено, сверху смотрим метки. Над шкивом есть штырёк, а на шкиве 6 меток слева на право: 5 град запаздывания, 0 град, 5 град опережения и так до 20ти с шагом в 5 град. Выставляем колено в 0 град (2я метка слева). Смотрим на звёзды — точки должны быть у обоих сверху(впускной кулачок 1го циллиндра направлен влево, выпускной вправо). Метки на цепи с метками на звёздах у меня не совпадали, поэтому на звенья наносим метки относительно точек на звёздах. Откручиваем натяжитель и выдавливаем со стороны цепи. Откручиваем впускной распред, все детали раскладываем по порядку, чтобы не ошибиться при сборке. Откручиваем выпускной распред. Звёзды снимать необязательно. Цепь можно подвязать верёвкой к капоту, все отверстия вокруг лучше заткнуть тряпкой. Снимаем блок соленоидов VVL. Шестигранником откручиваем болты, фиксирующие оси рокеров, откручиваем заглушку у трамблёра. Г-образным шестигранником со стороны цепи выталкиваем оси рокеров и достаём с противоположной стороны одновременно снимая рокера. Вынимаем регулировочные шайбы из тарелок. Шайбы, как и осталные детали, путать нельзя. Старые колпчки вытаскивал длинными щипцами, новые заколачивал длинной головкой на 11. Чтобы сухари прилипали к клапану при засухаривании смазывал их солидолом. Вообще возня с сухарями — работа очень кропотливая. При сборке нужно обратить внимание на установку осей рокеров — большие отверстия на них должны быть направлены вниз. При установке распредвалов нужно поочерёдно тянуть все болты, чтобы он встал на место. Окончательную затяжку валов и крышки делать с центра. После замены колпачков дымит пререстало.

Дополнение:  Двигатели Nissan Almera | Их проблемы, масло, ремонт, ресурс

Использование составных частей мотора для тюнинга других двс

Мотор SR20VE настолько хорош, что его составные части используются для тюнинга других двигателей. К примеру, для улучшения технических характеристик SR20DE задействуются поршни, отличающиеся легкостью и высокой степенью сжатия (11,7). Также для усовершенствования данного мотора берется выпускной коллектор от SR20VE 20V и форсунки от SR20VE. Более того блок цилиндров от версии VE «скрещивается» с ГБЦ и навесным оборудованием от SR16VE N1.

Какое масло заливать

Согласно манулу в автомобильный двигатель требуется заливать масло вязкостью 5w40. Также автомобилисты по желанию заливают жидкость с вязкостью 10w40, 10w50, 10w60, 5w40.Масло 10W-40 На зиму многие автолюбители рекомендуют заливать масло 0w20. Из производителей чаще всего встречается рекомендация продукции компании Shel, Idemitsu, Eneos, Мобил.

Надежность мотора

Надежность SR20VE вне всяких сомнений. Долговечность проверена годами, а существенные недостатки за долгое время эксплуатации не выявлены.

Некоторые недовольство вызывает плавающий холостой ход, свидетельствующий о выходе из строя регулятора холостого хода. Также нестабильная работа может говорить об использовании некачественного бензина или о некорректной работе воздушного расходомера.

Что касается других поломок, то стоит выделить частый выход из строя датчика ДМРВ. Ведет к недостаточной динамике разгона и неравномерной работе привода. Изредка у мотора наблюдается большой расход топлива. Причиной неполадки может быть нарушение в работе системы впрыска или же неисправность ДМРВ, воздушного расходомера, регулятора холостых оборотов.

Агрегат с большим пробегом может при прогреве глохнуть. Устранить поломку поможет проверка работы датчика холостого хода, дросселя, ДМРВ и последующая замена сломавшегося устройства. Цепь ГРМ износоустойчива и способна пройти не меньше 250 тысяч километров. Не менее высок ресурс мотора, который может продлить использование качественного масла и регулярное обслуживание. Пробег без капитального ремонта при идеальном уходе может достигать 400 тысяч километров.Надежность SR20VE

Дополнение:  Nissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощность

Ремонтопригодность агрегата

SR20VE неприхотлив в обслуживании. Например, для его работы годятся привычные свечи NGK или BKR6E-N(BKR5E-N). При необходимости устанавливается ГБО 4 поколения. Подобное оборудование не издает обратных хлопков, расходует меньше газа, сохраняет привычную для ГБО динамику, автоматически управляет режимами работы, точно дозирует топливо.

В магазинах и на вторичном рынке имеется большинство устройств. Например, вполне реально найти МКПП и АКПП. При необходимости приобретается любое поршневое кольцо, поддон или же мкпп 6 ст. При недолгом поиске находится распиновка двигателя по нарисованной схеме или даже фото.

Свап двигателя обычно не популярен. Если быть точнее, то сам двс используют в качестве достойной замены другим моторам, например SR20DET. Цена такого свапа вполне доступная, поэтому сама процедура оправдана. Требуется только сам агрегат, распиновка эбу и некоторые другие сведения, навыки по установке. Отзывы на такую замену исключительно положительные.

При некоторой сноровке можно легко выставить дпдз. Для такой цели мотор разогревается до рабочей температуры, после этого работа двс глушится и переключатель устанавливается в положение «ON». Проверяется напряжение между клеммой 92 и землей, которое должно составлять от 0,35 до 0,65. После этого ослабляются крепежные болты датчика положения дроссельной заслонки. Далее необходимо повернуть датчик положение дроссельной заслонки до такого положения, чтобы напряжение между землей и клеммой 92 стало равняться 0,35-0,65.
В интернете можно найти статьи о SR20VE с заголовком «убираем отсечку по скорости». Так вот, в такой процедуре нет необходимости. Существенных плюсов она не принесет. Зато поломки после такого «тюнинга» не избежать, особенно при использовании низкокачественного бензина.

Помимо этого на SR20VE можно поставить 4wd коробку. Некоторые умельцы устанавливают двс с 2wd блоком в полноприводную примеру. Силовой агрегат совмещается с раздаткой. Стоит отметить, что подобная операция доступна не для всех полноприводых версий.

Дополнение:  инжектор топлива sr20de на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Для установки мотора 2wd на полный привод разбирается все подкапотное пространство. Прикидывается раздатка к двигателю. После этого раздатка и блок обтачивается до необходимых для состыковки размеров, так как нижняя часть мотора 2wd шире 4 wd. Коробку от Р11 подогнать не удастся, необходима родная АКПП или Пульсар GTI-R.

Технические характеристики

Номер двигателя находится за выпускным коллектором внизу, а если быто точнее, то на стыке двигателя и коробки передач.Двигатель SR20VE

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий