Чип тюнинг двигателя Ниссан Альмера Классик B10 , увеличение мощности двигателя (чиповка, чипование) Nissan Almera Classic B10 в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам

Двигатель ниссан альмера классик б10

На автомобиль Nissan Almera устанавливает поперечно расположенный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель мод. QG16 рабочим объемом 1,6 л, с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.

Двигатель QGT6 мощностью 79 кВт (107лс.) с двумя пятиопорными распределительными валами, имеет по четыре клапана на цилиндр. Распределительные валы двигателя приводятся во вращение цепью.

Головка блока цилиндров двигателя изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки), в головку зафессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны снабжены по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.

Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пить опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленчатый вал, откованный из специальной стали, вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем о алюминиево-оловянного сплава. Осевое возмещение коленчатого вала ограничено специальными фланцами, выполненными «средней коренной шейке и опирающимися на буртики увеличенных по толщине вкладышей среднего коренного подшипника.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемных и компрессионных колец. Поршни двигателя QG16 дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична конструкции коренных.

Дополнение:  S15 Silvia Wallpaper ·① WallpaperTag

Шатуны стальные, кованые, со стержнем лаврового сечения.

Система смазки комбинированная.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система охлаждения двигателей герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система изменения фаз газораспределения изменяет фазу впуска в соответствии с режимами работы двигателя. Исполнительный механизм размещен в шкиве распределительного вала: корпус привода соединен с шестерней, ротор — с распределительным валом. Для поворота распределительного вала масло под давлением с помощью золотника направляется к одной из сторон лепестков ротора, одновременно открывается на слив полость с другой стороны лепестков. После того как блок управления определит, что распределительный вал занял требуемое положение, оба канала к шкиву перекрываются и шкив удерживается в фиксированном положении.

Чип тюнинг двигателя ниссан альмера классик b10 2021, увеличение мощности двигателя (чиповка, чипование) nissan almera classic b10 2021 в автосервисе ramflow в москве по низким ценам

Чип-тюнинг Ниссан Альмера Классик B10 2021 – это один из самых простых и доступных способов увеличения мощности авто. Однако важно использовать профессиональные программы. Неквалифицированное вмешательство может привести к негативным последствиям. Если вы хотите провести Chip Tuning, обратитесь за помощью к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Специалисты используют лицензионное ПО, которое подбирается для каждого автомобиля индивидуально. Сервис работает с 9:00 до 22:00. Приезжайте в любой день недели. На «чипование» предоставляется официальная гарантия сервиса.

Дополнение:  Ремонт sr20de своими руками

Программы, которые устанавливают заводы-производители, имеют усреднённые настройки. «Чиповка» позволит раскрыть потенциал мотора на 100%. Это даст возможность:

  • грамотно настроить систему управления двигателем;
  • улучшить динамику машины;
  • сделать педаль газа более «чувствительной»;
  • уменьшить расход горючего на 15-20%;
  • добиться увеличения мощности авто до 30%.

Главное преимущество чип-тюнинга – сохранение заводской гарантии. Программа загружается через USB-порт. При необходимости всегда можно вернуться к базовым настройкам.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий