Как выглядит диафрагма ускорительного насоса Кейхин 2 и основные причины неисправности карбюратора

Как выглядит диафрагма ускорительного насоса Кейхин 2 и основные причины неисправности карбюратора

Как выглядит диафрагма ускорительного насоса Кейхин 2 и основные причины неисправности карбюратора

ускорительный насос

Очень нужна подсказка по поводу ускорительного насаос на кейхин, а именно от чего помежт подойти мембрана. в рем.копмплекте её просто нет. видел что подходит от каких то скутеров, но они мельче.

Если кто сталкивался, плз. скажите, очень нужна она ( машина стоит ).

завтра поеду по магазинам м.б что нить подберу похожее.

моя резинка задубела и порвалась. другой нету, а ездить очень хочеться (((((((((

спасибо.

Аватар пользователя
Drummer981
 
Сообщений: 2660
Зарегистрирован: 08 фев 2009 02:03
Откуда: Калининград 39

Сообщение Mr. Morrison =) » 09 авг 2009 23:20

может я тебе свою отошлю? я так понял мне родную систему не восстановить(( так хоть тебе поможет! Мембрана вроде не дырявая, хотя и тоже не очень мягкая. Тока хз как пересылать, как бандерольку наверное

Аватар пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщений: 6764
Зарегистрирован: 04 дек 2008 10:18
Откуда: Челябинск

Сообщение Drummer981 » 01 сен 2009 22:52

Аватар пользователя
Drummer981
 
Сообщений: 2660
Зарегистрирован: 08 фев 2009 02:03
Откуда: Калининград 39

Сообщение Drummer981 » 02 сен 2009 00:53

Аватар пользователя
Drummer981
 
Сообщений: 2660
Зарегистрирован: 08 фев 2009 02:03
Откуда: Калининград 39

Сообщение Mr. Morrison =) » 02 сен 2009 07:58

а метки то проверил? но мембранку я тебе вышлю, будем надеятся, что поможет

Аватар пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщений: 6764
Зарегистрирован: 04 дек 2008 10:18
Откуда: Челябинск

Сообщение Drummer981 » 02 сен 2009 13:18

Аватар пользователя
Drummer981
 
Сообщений: 2660
Зарегистрирован: 08 фев 2009 02:03
Откуда: Калининград 39

Сообщение Mr. Morrison =) » 02 сен 2009 15:09

поршневую разбивает, да и клапанам не весело тоже. На механике то это не проблема, глушишь на передаче, отпускаешь сцепление, да тормоз зажимаешь, а на автомате даа, проблема.

Аватар пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщений: 6764
Зарегистрирован: 04 дек 2008 10:18
Откуда: Челябинск

Сообщение san4es3 » 02 сен 2009 15:16

у меня в кейхине ручной подсос стоит, и перестала глохнуть когда заслонка перестала до конца отходить!,проблема решилась очень быстро! проверял свои заслонки, хорошо ходят?

Аватар пользователя
san4es3
 
Сообщений: 2549
Зарегистрирован: 05 мар 2008 14:17
Откуда: Латвия,Даугавпилс

Сообщение Drummer981 » 02 сен 2009 18:59

Аватар пользователя
Drummer981
 
Сообщений: 2660
Зарегистрирован: 08 фев 2009 02:03
Откуда: Калининград 39

Сообщение Patrick » 02 сен 2009 19:03

это просто пыльник, а бенз туда вообще не должен вылазить, у тебя мембрана пропускает)

100WC Avant 84г.

Аватар пользователя
Patrick
 
Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 13 сен 2008 21:16
Откуда: Kazan city

Сообщение Drummer981 » 02 сен 2009 19:05

УРа , 3 мембрана тогда по пи**е пошла !!! ЮХУУУУУ :evil: :evil:

Аватар пользователя
Drummer981
 
Сообщений: 2660
Зарегистрирован: 08 фев 2009 02:03
Откуда: Калининград 39

Сообщение Drummer981 » 03 сен 2009 22:20

Оказалось всё не так плохо. Вскрытие показало что пространство под мембраной было полностью залито кусками разъединного герметика. и бензину некуда было деваться кроме как в шток (

завтра опять буду еб**ся делать жти сраные 2е резинки.

Аватар пользователя
Drummer981
 
Сообщений: 2660
Зарегистрирован: 08 фев 2009 02:03
Откуда: Калининград 39

Сообщение Drummer981 » 22 сен 2009 17:09

И о чудо. сегодня получил по почте мембранку Morrison`а. немного подшоманил уплотнительной резинкой и теперь хлещит струёй под багажник. газ в пол — нет проавала !!!!! :uraaa: :gospodi:

теперь поеду вечерком погоняю немножко )) раньше то палево было, резко газ — проавал, отпускаешь немного газ и тогда только ревёт. :alco:

ура ура ура

Морисон ещё раз спасибо тебе огромное !!!! :rulez:

Аватар пользователя
Drummer981
 
Сообщений: 2660
Зарегистрирован: 08 фев 2009 02:03
Откуда: Калининград 39

Сообщение серый » 22 сен 2009 18:46

AUDI 100/44 84г WH заменён на WC карб от 8-ки была, AUDI A6 2.5TDI Avant Quattro стала

Аватар пользователя
серый
 
Сообщений: 911
Зарегистрирован: 08 мар 2009 19:33
Откуда: Великие Луки

Сообщение Mr. Morrison =) » 22 сен 2009 18:50

да не за что! рад, чт у тебя работает! Мембранка вроде ваговская еще, так что авось послужит! :D

Аватар пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщений: 6764
Зарегистрирован: 04 дек 2008 10:18
Откуда: Челябинск

Как выглядит диафрагма ускорительного насоса Кейхин 2 и основные причины неисправности карбюратора

Содержание
  1. Рекомендуемые сообщения
  2. Серёга7
  3. Поделиться сообщением
  4. Серёга7
  5. Поделиться сообщением
  6. Металлист
  7. Поделиться сообщением
  8. Серёга7
  9. Поделиться сообщением
  10. Серёга7
  11. Поделиться сообщением
  12. Серёга7
  13. Поделиться сообщением
  14. Серёга7
  15. Поделиться сообщением
  16. Серёга7
  17. Поделиться сообщением
  18. Металлист
  19. Поделиться сообщением
  20. Серёга7
  21. Поделиться сообщением
  22. Чем возможно заменить мембрану ускорительного насоса Keihin1
  23. Re: Чем возможно заменить мембрану ускорительного насоса Keihin1
  24. Re: Чем возможно заменить мембрану ускорительного насоса Keihin1
  25. Re: Чем возможно заменить мембрану ускорительного насоса Keihin1
  26. Re: Чем возможно заменить мембрану ускорительного насоса Keihin1
  27. Re: Чем возможно заменить мембрану ускорительного насоса Keihin1
  28. Re: Чем возможно заменить мембрану ускорительного насоса Keihin1
  29. Re: Чем возможно заменить мембрану ускорительного насоса Keihin1
  30. Re: Чем возможно заменить мембрану ускорительного насоса Keihin1

Рекомендуемые сообщения

Серёга7

Серёга7

Мужики доброго времени !

Не могу найти ответ ..

1. В 151-м карбе на 406-м движке распылитель ускорительного насоса литой, из Аl сплава .. С носиками в обе камеры. Если повернуть сектор который таскает тросик «газа», то струйки из обоих носиков есть. Это радует) .. Но струйки бьют не на выход снизу карба, а в заслонки. По этому если посмотреть на карб снизу, то снизу висят только капли. У меня нет опыта общения со 151-ми карбюраторами, по этому точно не знаю, должны ли струйки с распылителя вылетать снизу карбюратора из обоих камер. Предположу что со второй камеры струя бенза сразу и не будет видна, потому что камера открывается чуть позже, но и с первой камеры струи снизу карбюратора тоже нет. Это норма для К-151Д ? 

Дополнение:  Почему стартер глохнет? Какие есть методы решения проблемы

 Собственно почему спрашиваю .. У меня вся предыдущая практика на ВАЗ-21083, там стоит Солекс у которого распылитель ускорительного насоса выполнен в виде двух трубочек из мягкого металла, податливого для изгибания в нужном направлении. На этих карбюраторах можно добиться нужного направления струи из распылителя. Я так всегда и делал, как в книжке написано, что струи из распылителя должны выходить снизу, не цепляя корпус и заслонки. Вторая камера открывается и там попозже первой, по этому часть струи всё равно долбит в заслонку пока та не откроется полностью. Но это можно решить, загнув трубку распылителя из второй камеры в первую. Обе трубки начинают лить в первую камеру и ничего н цепляют. 

 А как добиться этого на этом карбе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<!— Yandex.RTB R-A-930168-3

(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-930168-3»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-930168-3″,
async: false
});
});
document.write(»);
})(this, «yandexContextSyncCallbacks»);
—>

Серёга7

Серёга7

2. А ещё есть другой косяк с карбом. 

 Система ХХ не реагирует на винты регулировки напрочь. 

Можно открутить винт кол-ва совсем, или закрутить до упора, но на работе двигателя это ни как не отражается. 

С винтом качества то же самое. 

Движок работает только на подсосе. 

Снял карб и пока обнаружил только низкий уровень в поплавковой камере. Должен быть 21.5, а был 27-28. Подогнул поплавок, уровень стал примерно как надо. 

В остальном пока всё около дела .. Но может ещё чего найду .. 

Ещё вопрос есть.

Шланг с крышки ГБЦ, может лучше спустить вниз а не в крышку кастрюли воздушного фильтра воткнуть ? Я так делал на 2108. Карбюратор чище становился. 

Экологию оставляю за скобками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металлист

Металлист

Двойной расп.обычно ставят для того,чтобы Ун не работал как эконостат что происходит когда расп.одинарный,это к151,к126н,озон,дааз 4178.

Куда попадает струйка неважно,от слова вообще.Когда бьёт в край заслонки это неплохо,бензин дополнительно дробится так.

Если ссыт сразу в коллектор,то струя врубается сначала в испаритель,и далее получается плёнка что не гуд.

Ускорительный насос по моему мнению лучше на к126 гм и прочее,к135,к88.Все дело в том,что бенз на них эмульсируется уже на выходе с распылителя.

Ты перегородку в коллекторе выпилил уже?

Если заботит куда шланг с сапуна кидать,то сначала нужно мотор сделать.Перестанет сапунить и гадить в карб.

Но люди же не ищут лёгких путей.Кидают шланг вниз и ездят воняют кар.газами,плевать им на окружающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Серёга7

Почитал сегодня книгу повнимательнее .. Пишут что струя может бить в заслонки, но не должна бить в стенки диффузоров. Наверно так и должно быть .. 

Ускорительный насос пока не трогал по сути. Пока не понял как его отрегулировать. 

На ютюбе мужик регулирует его с помощью шприца. Переворачивает носик распылителя и одевает на него шприц не менее 10 кубиков, делает неск качков и проверяет сколько кубиков накачало в шприц. Короче шприц у него как мерка производительности насоса. Мало в марке — откручивает винт насоса, много — уворачивает. Но у него распылитель с одним носиком, а у меня их два. Толи распылитель искать с одним носиком, толи другой вариант регулировки. Но лично мне нравится способ со шприцом, потому что реально даёт понятие о том что нарегулировал. Сразу видно на шкале шприца. Можно наглядно регулировать. Кто-то умеет и на работающем движке это регулировать .. Я пока так не умею. 

Ты перегородку в коллекторе выпилил уже?

Если заботит куда шланг с сапуна кидать,то сначала нужно мотор сделать.Перестанет сапунить и гадить в карб.
Но люди же не ищут лёгких путей.Кидают шланг вниз и ездят воняют кар.газами,плевать им на окружающих.

Зачем выпиливать перегородку ?

До всего сразу я добраться не могу пока. По этому мне пока проще шланг вниз спустить. Может это и не правильно, но в моих условиях наверно пока как выход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Серёга7

Оставил сегодня пока движок в покое и решил рулевое реанимировать. Сдох карданный шарнир .. снял, поставил новый. Результат на ходу увижу. 

 Единственный шланг пока не пристроил, это шланг идущий снизу из под карба, откуда-то с коллектора .. Его часом не в трубочку чуть выше системы ХХ воткнуть надо ? Трубка эта выходит с левой стороны карбюратора, из средней части карбюратора, чуть выше системы ХХ. Больше там соединять нечего, только эту трубку и шланг из под карбюратора с коллектора. И трубка на карбе и шланг из под карба находятся с левой стороны карбюратора. 

Дополнение:  Датчик температуры охлаждающей жидкости - 27 - Электрооборудование - Primera Club

В общем, по сути осталось настроить карбюратор ещё) Когда даю резко газу, получается провал, жвижок как будто задыхается/захлёбывается. Если увеличивать обороты плавнее, то всё нормально, движок нормально развивает обороты. Это ускорительный насос скорее недорабатывает/перерабатывает, или ещё что-то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Серёга7

Кстати, когда «газовал» за сектор дросселя на карбе, отчётливо слышно когда включается и отключается клапан. Слышно по наличию или отсутствию характерного шипения из карба. Обороты выше — шипение пропадает, обороты вниз — шипение появляется. Но на слух, чота шипение пропадает на слишком высоких оборотах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Серёга7

До ускорительного насоса пока не добрался. Куплю шприц и раздобуду распылитель с одним носиком, тогда попробую настроить УН по шприцу. Во всяком случае проверю, что выдаёт насос сейчас. 

Выкинул трубку с крышки ГБЦ в крышку кастрюли. Вместо неё спустил с крышки шланг ниже движка. Штуцер тонкого шланга с крышки ГБЦ в подошву карба, заглушил тоже. Ответный штуцер в подошве карба тоже заглушил. Попозже заглушу и отверстие от трубки в крышке кастрюли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металлист

Металлист

Зачем выпиливать перегородку ?

Пилят кто к135 или к88 поставить не может.Ставишь к135-пилить ничего не надо-движок бодрее,и намного.С тем же расходом.Просто дорабатываешь газонокарб,ставишь и наслаждаешься разгоном,тягой,и забываешь где там карб стоит.Удачи 🙂


Изменено 19 декабря, 2017 пользователем Металлист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<!— Yandex.RTB R-A-930168-3

(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-930168-3»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-930168-3»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
—>

Серёга7

Серёга7

А в чём принципиальное отличие К-151Д от К-135 ? Чисто технически и эксплуатационно ? Чем 151-й геморнее 135-го ?

На сколько понял, 135-й от ГАЗ-53 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аватара пользователя

ALEXANDR

Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация:
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Чем возможно заменить мембрану ускорительного насоса Keihin1

Вопрос в названии темы . Ремкомплект Pimax который с мембраной перестали поставлять. Я гляжу день ото дня эта модель умирает и очень быстро нигде уж детали не купишь необходимые.По экзисту артикул PXH11 заказал но через сутки пришёл ответ что снято с производства(

Последний раз редактировалось ALEXANDR 18 янв 2012, 01:02, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

ALEXANDR

Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация:
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Чем возможно заменить мембрану ускорительного насоса Keihin1

18 янв 2012, 00:15

Изображение
Та что прямо по центру на переднем плане. Сегодня пришлось колхозить из мембраны карба москвича 41-го есть там одна широкая. Все отечественные ремкомплекты пересмотрел все мембраны из тонкого материала типа клиёнки детской. Рассверлил и склепал новую со старой в два слоя. В субботу попробую в деле ща приболел температура.


Аватара пользователя

ALEXANDR

Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация:
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Чем возможно заменить мембрану ускорительного насоса Keihin1

18 янв 2012, 00:19

Жаль но многих деталей на Ауди 80 В3 уже просто не найти путёвых(((


Аватара пользователя

ALEXANDR

Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация:
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Чем возможно заменить мембрану ускорительного насоса Keihin1

18 янв 2012, 13:26

Вроде заказал этот ремкомплект от другого поставщика. Хана а что за карб точно? Если Keihin1 То что за него хочешь?А так вообще большое спасибо за содействие.Хоть соклубники выручат. Так как я ещё совсем не уверен привезут ли комплект. А мне нужна одна мембрана только.


Аватара пользователя

ALEXANDR

Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация:
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Чем возможно заменить мембрану ускорительного насоса Keihin1

21 янв 2012, 22:40

Вобщем установил я сей ремкомплект на свой карбюратор отрегулировал всё по литературе. Заметил одну интересную вещь.Вычитал что должно быть именно так. Если у кого не так поправьте.Вот нарисовал извините не художник.
Винт качества смеси(он же СО)
1.Резьба
2.Пружина
3.Шайба
4.Резиновое уплотнительное кольцо.
Изображение
Так вот у меня небыло не 3 не 4 и до этого как не регулируй движок подрагивал один хрен. А я так ездил уже 3 года. Как только поставил как на рисунке из рем комплекта шайбочку и резинку движок стал работать идеально ровно держит и 600 оборотов и не подрагивает даже. Всё это делаю в первый раз так что если в чём ошибся подскажите хочу быть уверен так ли стоят шайба и резинка в оригинале.
Далее установил новую мембрану ускорительного насоса и колечки резиновые. Лепестком выставил производительность уск. насоса как по книжке. Заменил иглу и регулировочный штуцер поплавка (с резинками), выставил зазор 9мм (между поплавком и краем корпуса) под углом 60 градусов как в литературе. Заменил резиновую проставку под карбюратором(Febi). Прокладку между верхней и нижней половинами карба.До этого карбюратор мочился в ацетоне полностью разобранный без резинок.Затем продувался.
Установка и регулировка:
Поставив карбюратор и покрутя стартером пока он наполнится (около 2 минут издевательства над аккумулятором)
Прогрел до 90 гр.
Выставил количество и качество смеси ХХ (количеством 950 а качество закручивал до тех пор пока чуть подрагивать не начнёт, и вернул обратно на пол оборота в принципе поймав качеством самые устойчивые и высокие обороты, количеством подкорректировал на 950)
Итог:
На холостых при резком нажатии педали газа провалов абсолютно нет.
Но проехав на машине по городу стартуя со светофоров провалы были при трогании с низких оборотов около 1300 надавишь в пол то провал на пол секунды. Дальше пляски с бубном и подгибание лепестка производительности ускорительного насоса в практике( останавливаясь после светофоров). Добился что провал очень маленький и то редко и если трогаться почти с холостых(1100-1200) и давить сразу в пол, получается клевок на четверть секунды и сразу рвёт всё из под себя.До идеала выставить не получилось( .Но переть стала немного лучше. Хотя и до этого не жаловался.
Далее с холостыми такая же картина как и была. После перегазовок или проезда от светофора к светофору с нагрузкой- холостые меняются на 150-200 об/мин а как постоит потарахтит секунд 10 вроде выравниваются. Ещё 2 интересных факта если постучать по тахометру то выравниваются быстрее.
Вопрос:Может ли тахометр приклинивать?
Кстати приклинивала и заслонка 1 камеры еле еле, смазал механизм снаружи и поставил дополнительно легенькую пружинку. По звуку обороты теперь всегда постоянные а по тахометру оборотов на 100 меняются.
В общем меня теперь интересуют вопросы:
1.Может ли прибрёхивать тахометр(либо из за чего так могут меняться обороты)?(не плавают а именно меняются после перегазовок.Если впол профигачить по трассе и отпустить то падают заметно и выравниваются постепенно)
2.У всех ли так выглядит винт качества?
3.Редко и очень маленький провал возможен даже при исправном трамблёре?

Последний раз редактировалось ALEXANDR 21 янв 2012, 22:50, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя

ALEXANDR

Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация:
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Чем возможно заменить мембрану ускорительного насоса Keihin1

21 янв 2012, 22:49

а где датчик оборотов двигателя и где тахометр может не контачить?


Аватара пользователя

ALEXANDR

Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация:
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Чем возможно заменить мембрану ускорительного насоса Keihin1

22 янв 2012, 13:28

а вообще подумываю перейти на Солекс если дальше такой гемор будет.Т.к. бюджет семейный небольшой. Проставка 400 и карб в районе 3 рублей. Но спецы каких я знаю говорят что кайхин лучше. Солекс впринципе пользовкал на 41 москвиче новый и после карбюраторщика летал на нём не зная горя около полугода а потом начал озебать(провалы,потеря тяги). А если кайхин перебрать он ездит и ездит себе но тоже подглючивает пачуть уже 3 года. Вот и думаю этот кайхин перебрал весь как положено ито глюки.Уж я разбираюсь как карб должен работать.И стоит ли менять на солекс?


Аватара пользователя

ALEXANDR

Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация:
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Чем возможно заменить мембрану ускорительного насоса Keihin1

28 янв 2012, 22:09

Ездил сёдня. чем более прогрет двигатель тем сильнее жарит с места и провалов нет .Термостат лежит в гараже новый Wahler но свой летом проверял Behr точнее работает. Но на ходу температура падает до 70(уже картонкой радиатор прикрыл) и провальчик с места если где то с 1200об. в пол давануть то захлёбывается на четверть секунды а потом рвёт как танк.До переборки и промывки при любой температуре ехал слабее но и провалы были слабее при любой температуре.
Карбюратор Keihin1 это загадка


Аватара пользователя

ALEXANDR

Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация:
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Чем возможно заменить мембрану ускорительного насоса Keihin1

29 янв 2012, 15:26

Нет. И ёж хоть и существует но не работает . Давно. Не знаю как подключается но до этого и без ежа в мороз 30 не было проблем никаких так что считаю это просто дополнение для облегчения работы двигателя в мороз без которого можно вполне обойтись.


Дополнение:  rocket s15 silvia bunny на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий