Датчик температуры охлаждающей жидкости — 27 — Электрооборудование — Primera Club

Датчик температуры охлаждающей жидкости — 27 — электрооборудование — primera club











  1. а диагносту не судьба было посмотреть в проге какую температуру мозг видит? я иногда просто ах-ю от диагностов, подключил, ошибку сказал, деньги взял а у человека теперь новый смысл в жизни появился…..так то диагност должен разобраться в причинах расхода…или он только сканер подключать научился. Похоже датчик просто когдато задели и ошибка в мозгу висела он стер деньги взял, разбираться не стал, а причин может быть море….


Датчик температуры охлаждающей жидкости — 9 — электрооборудование — primera club












Датчик температуры охлаждающей жижи — стр. 2 — двигатель — клуб владельцев nissan liberty

Да логика у Николая железная — с этим никто не спорит. Японцы не дураки, если сделали на холодном движке более длительные импульсы подачи топлива, то это говорит о том, что в школе физику они учат

:)

Это же делается только потому, что в холодном воздухе кислорода больше, а состав ТВС (пропорцию) надо поддерживать вполне определённую. Одно покемоны не учли — наши морозы

:)

Пропорция сохраняется, а вот объём этой самой ТВС, и, самое главное — консистенцию (ну не хочет распыляться бензин при таких температурах) движок переварить не может и захлёбывается.

Наверное соглашусь с Николаем, что основополагающим для мозгов сигналом будет сигнал от датчика ОЖ, но не соглашусь, что сигнал от МАФ тупо управляет только заслонкой. На QR — вряд ли… Про неисправности МАф, даже в летнее время, и последствия, здесь уже столько сказано, что поверить в это просто невозможно.

§

Дополнение:  Купить двигатель на Ниссан Примера в Москве
Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий