Cirrus SR20

Cirrus SR20 Двигатель

Самолёт cirrus sr-20/22: фото, описание, история создания и характеристики

Cirrus Design Corporation’s SR-20 — четырехместный легкий аппарат.

Подробности о модели SR-20 были оглашены на съезде Oshkosh EAA в июле 1994. Стало ясно, что идут серьезные работы над созданием одного из самых продвинутых четырехместников. Особенностями SR-20 стали сборно-монолитная конструкция, улучшенная авионика включающая большой цветной мультифункциональный дисплей, боковые ручки управления и шестицилиндровый двигатель 150kW (200hp) Teledyne Continental IO-360.

Прототип SR-20 совершил первый полет 31 марта 1995 года.

В конце 2000 года Cirrus Design получил от FAA сертификацию на модель 310 hp SR-22, которая отличалась большим размахом крыльев, повышенной полезной нагрузкой и более высокими крейсерскими скоростями.

Aircraft type club

The Cirrus aircraft are supported by an aircraft type club, the Cirrus Owners and Pilots Association (COPA).[10]

Cirrus sr20-g2 aviation photos on jetphotos

Civil

The SR20 is popular with many flying schools and is operated by private individuals and companies. The largest operators are Delta Connection Academy which operates 34, the Western Michigan University College of Aviation which has 28 and Purdue University with a fleet of 16.[11][12][13]

Design and development

The SR20 was first flown on 21 March 1995.[1]FAA certification was achieved on 23 October 1998.[2] Hundreds of SR20s have been sold since the first was delivered in 1999. As of December 2006 over 2000 Cirrus aircraft had been delivered.

One of the major selling points for the SR20 is that it has a fully digital avionics suite with one 10-inch (250 mm) Avidyne FlightMax primary flight display and one multi-function display. A pair of Garmin GNS430s provide GPS navigation, conventional radio navigation, and radio communications.

The SR20, like the faster SR22, is equipped with the Ballistic Recovery Systems Cirrus Aircraft Parachute System, a large parachute which can be deployed in an emergency to lower the entire aircraft to the ground safely.[2]

On 1 June 2004, the SR20 became the first aircraft to achieve the new European Aviation Safety Agency certificate for aircraft imported into the European Union.

Military

Cirrus SR20 United States

See also

  • Cirrus Aircraft Parachute System
  • October 11, 2006 New York City plane crash
Related development
Aircraft of comparable role, configuration and era

Specifications (sr20-g3)

Data from Cirrus SR20 Specifications Webpage[7]

General characteristics

Performance

Sr20 | cirrus aircraft cz

Cirrus Perspective seamlessly unites all aircraft system health and status information with external data, instantly presenting a user-friendly synopsis for maximum situational awareness. Colorful, robust displays connect the pilot visually and aurally with the information needed to monitor every aspect of the aircraft in real time, quickly identify changing aircraft conditions, and make intelligent, informed decisions.

Дополнение:  Альмера G15: минусы и недостатки, характеристики, фото внешности и салона

Engine data, fluid levels and flow rates, real-time animated weather and traffic and air data information — all at the pilot’s fingertips. Cirrus Perspective intelligently integrates aircraft systems, aircraft surroundings, flight deck and pilot. The result: the most responsive, smartest, safest general aviation experience available.

Sr20 g3 model

In 2007 Cirrus introduced an updated model of the SR20 that incorporates changes from the SR22 G3 airframe, including installing the new lighter SR22 wing which has a greater wing area than the previous SR20 wing. The installation of the larger wing increased the SR20’s cruise speed by 6–7 knots (11–13 km/h).[3]

This improved model is called the SR20 G3 for «Generation 3». The new model includes:[4]

Srv model

The Cirrus SRV was a VFR-only version of the SR20 that was optimized for the low-end private ownership and flight training market. As such it omitted some standard equipment available on the SR20 such as wheel fairings.[6] For 2008 the SRV model was updated to G3 configuration, with the SR22 wing.[7] Cirrus discontinued the SRV for the 2021 model year and no longer offers an aircraft with analog instruments.[8]

T-53a

In 2021, the SR20 was selected for flight training at the United States Air Force Academy as the T-53A. Twenty-five examples will be purchased to replace the Academy’s current stock of 20 leased T-52As by May 2021.[9]

Авионика, техниеское и программное оснашение cirrus sr20

Пульт пилота оснащен комплектом управления Cirrus Perspective ™ by Garmin® Cockpit. Это технологии, которые значительно упрощают манипулирование бортом. На панели приборов 2 экрана. Оборудование в SR20 выдает характеристики погоды, информацию о движении, просчитывают расход топлива на поездку, TCAS. Механический рычаг управления расположен с левой стороны. Управление пропеллером объединено с ручкой газа.

Каждый последующий выпуск Cirrus SR20 модифицируется и дополняется. Производитель предлагает все новые и новые функции, улучшения. Например, кондиционеры, спутниковую связь, предполетный нагрев кабины, откидные кресла и пр.

В модели присутствует парашют

Это первый производственный борт общего назначения, оснащённым парашютом для безопасного спуска транспорта на землю после потери управляемости, отказа двигателя или столкновения в воздухе.

На потолке установлен рычаг, который приводит в движение парашютную спасательную систему. Cirrus Airframe Parachute System® (CAPS®) установлена за багажным отсеком под обшивкой самолета. Она представляет из себя ракетную капсулу, присоединенную к парашюту.

Варианты

SR20
Оригинальная версия выпускалась с 1999 года.
SR20 G2
Улучшенный вариант введен в 2004 году, в том числе Avidyne Entegra авионика.
SRV
Представлен в 2003 г. EAA AirVenture Cirrus SRV был принят на рынок в 2004 году и представлял собой версию SR20 только для VFR, предназначенную для недорогого частного владения и рынка летной подготовки.[25] Таким образом, в нем отсутствует некоторое стандартное оборудование, доступное на SR20, такое как обтекатели колес.[26] В 2008 году модель SRV была обновлена ​​до конфигурации G3 с крылом SR22.[27] Cirrus прекратил выпуск SRV в 2021 модельном году.
SR20 G3
Представленный в 2007 году G3 поколения 3 имеет более легкое крыло большей площади с лонжероном из углеродного волокна. Новое крыло увеличило крейсерскую скорость SR20 на 6–7 узлов (11–13 км / ч). G3 также добавил увеличенную на 50 фунтов (23 кг) полезную нагрузку за счет увеличения взлетной массы до 3050 фунтов (1380 кг), измененной конструкции основного шасси, которое стало на 2 дюйма (5 см) выше, что дало больший винт и хвостовой просвет, улучшенная управляемость самолета за счет увеличенного двугранный, улучшенная аэродинамика, включая новую корень крыла обтекатели, ВЕЛ опознавательные огни, улучшенная вентиляция и обогрев GPSWAAS-проверенный Garmin Коммуникационные навигаторы GNS 430W (включая УКВ-радио и приемник VOR / LOC / ILS) и автопилот S-Tec.[28][29][30]
Т-53А
В 2021 году SR20 был выбран для летной подготовки курсантов с 306-я летная учебная группа на Академия ВВС США и получил обозначение модели / конструкции / серии ВВС (MDS) как Т-53А. Двадцать пять экземпляров будут закуплены, чтобы заменить текущий запас Академии из 20 арендованных Т-52А к маю 2021 г.[31][32]
SR20 G6
Представленная в январе 2021 года модель G6 добавляет Лайкоминг IO-390 двигатель мощностью 215 л.с. (160 кВт), усовершенствованная кабина пилота «Cirrus Perspective-Plus» (от Garmin) с 10-кратным увеличением скорости обработки приборов, новые светодиодные фонари на законцовках крыльев и увеличение полезной нагрузки на 150 фунтов (68 кг).[16]
ПРОФ
Представленный в сентябре 2021 года, TRAC представляет собой учебно-летную версию с упрощенным, более прочным интерьером, двигателем IO-390, кабиной пилота Perspective , функцией push-to-talk на задних сиденьях и имитированными органами управления шасси.[17][18]

Военный

Cirrus SR20 Франция
Cirrus SR20 Соединенные Штаты

Гражданская

SR20 популярен во многих летных школах и эксплуатируется частными лицами и компаниями. Крупнейшие операторы CAFUC (Университет гражданской авиации Китая) эксплуатирует 40 самолетов, Летная Академия Аэросим который работает 34, Университет Западного Мичигана который имеет 29, Летная подготовка Lufthansa с флотом из 25 и Университет Пердью с 16.[33][34][35][36]

Дизайн и развитие

Макет SR20 был представлен в 1994 году.[5] Самолет совершил первый полет 21 марта 1995 г. FAA Сертификация была проведена 23 октября 1998 г.[6][7] На момент выпуска самолета авиация общего назначения промышленность боролась;

SR20 был одним из первых в своем роде, получивших сертификат FAA Part 23 за несколько лет.[8] С момента начала поставок в 1999 году было продано более тысячи SR20. По состоянию на июнь 2021 года было поставлено более 6000 самолетов Cirrus,[9] то, что ни одна другая авиационная компания не делала десятилетиями.[10]

Одним из основных преимуществ SR20 является его Garmin Перспектива Cirrus авионика комплект с двумя экранами 10 дюймов (250 мм) или 12 дюймов (300 мм): один основной индикатор полета (PFD) и один многофункциональный дисплей (МФД).

Это обеспечивает все стандартные коммуникация, навигация (GPS и обычная УКВ), и наблюдение (Режим Sтранспондер) функции. Другие функции авионики включают информацию о погоде в полете и TCAS-как информация о дорожном движении.

SR20, выпускавшиеся с 1999 по 2003 год, были оснащены традиционными аналоговыми приборами и 10-дюймовым МФУ. В июле 2003 года Cirrus сделала PFD стандартом для SR20 и выше. SR22, новаторское использование стеклянные кабины в легкий летательный аппарат авиационная промышленность общего назначения.[11]

Серия SR остается единственным самолетом в своем классе, который включает боковой стик управление полетом, сочетающее в себе аспекты традиционного ярмо рукоятка (в промышленности это называется «боковой вилкой»).[4]

SR20 и SR22 оснащены Парашютная система Cirrus планера (CAPS), большой парашют которые могут быть развернуты в аварийной ситуации для безопасного спуска всего самолета на землю.[7] По состоянию на сентябрь 2021 года серия SR развертывала систему 79 раз с 163 выжившими.[12]

1 июня 2004 г. SR20 стал первым самолетом, получившим новый Европейское агентство по авиационной безопасности сертификат на воздушное судно, ввезенное в Европейский Союз.

В 2004 г. Cirrus представила SR20 G2 (поколение 2), а в 2008 году — SR20 G3 (поколение 3). Оба определялись модификациями планера, G2 — фюзеляжем, а G3 — сменой крыла и шасси.

В 2021 году было введено «гибкое сиденье 60/40», позволяющее разместить до трех пассажиров сзади с раздельным складывающимся сиденьем. Эта пятиместная конфигурация была необязательной в 2021 году, но стала стандартным оборудованием для моделей SR20 2021 года.[13]

В 2021 году Cirrus представила усовершенствования серии SR, включая Bluetooth беспроводная связь, удаленный доступ без ключа, система комфортного освещения и новая дверная защелка, обеспечивающая легкий доступ, а также другие улучшения интерьера и экстерьера.[14][15]

Дополнение:  Двигатель ВАЗ 11186: характеристики, особенности

В 2021 году компания представила SR20 G6 (поколение 6) с несколькими обновлениями авионики, новым навигационные огни и повышенная полезная нагрузка.[16]

В сентябре 2021 года Cirrus представила TRAC, тренировочную версию SR20 с упрощенным интерьером, более прочным материалом сиденья, переключателем радиопередачи на заднем сиденье, позволяющим наблюдателю общаться с управления воздушным движением, электронная система стабилизации и защиты, встроенная индикация двигателя и системы оповещения / предупреждения экипажа, а также имитация убирающееся шасси органы управления и габаритные огни, позволяющие курсантам и инструкторам имитировать работу и отказы шасси во время учебных полетов (фактическое шасси остается неподвижным).[17][18]

В январе 2020 года компания представила новый мобильное приложение для серии SR под названием «Cirrus IQ», которая обеспечивает удаленную связь с самолетом, включая доступ к предполетной информации о состоянии, такой как уровень топлива и кислорода, напряжение аккумулятора, температура масла, местоположение самолета и время полета.

Инциденты

  • Днем 11 октября 2006 года, в 14:45 по местному времени, SR20 игрока New York Yankees Кори Лидла врезался в 52-этажный жилой дом в Нью-Йорке « Belaire ». Кори Лидл и его летный инструктор погибли.
  • Вечером 19 мая 2021 года над Северным морем разбился SR20, следовавший из Вангероге в Ганновер . Обломок был обнаружен, но неясно, сколько человек погибло, но машина была сфотографирована на вылетающем рейсе во время остановки в Леер-Папенбурге, где можно увидеть, что на борту находились два человека. Последний контакт с самолетом произошел через 6 минут после взлета, в 18:26.

История эксплуатации

В 2021 году записи об авариях SR20 и -22 были предметом детального изучения Потребитель авиации журнал. В обзоре сделан вывод о том, что общее количество авиационных происшествий в этой серии лучше, чем в среднем для легких самолетов. Алмазный DA40 и DA42.

Тем не менее, частота авиационных происшествий со смертельным исходом намного ниже — 1,6 / 100 000 часов, что делает его выше, чем показатель авиации общего назначения США, равный 1,2, и выше, чем у Diamond DA40 (0,35). Cessna 172 (.45)

К 2021 году количество авиационных происшествий резко снизилось: в 2021 году показатель смертельного исхода составил 1,01 на 100 000 летных часов. Это было связано с лучшей подготовкой, особенно в том, когда развертывать баллистический парашют система.[21]

К 2021 году количество авиационных происшествий продолжало снижаться, и в 2021 году показатель смертности составил 0,42 на 100 000 летных часов, что сделало этот показатель одним из лучших показателей безопасности в отрасли. Это ознаменовало наименьшее количество смертей за год для Cirrus с 2001 года и первый год, когда количество развертываний CAPS (12) превысило количество несчастных случаев со смертельным исходом (3).[22][23][24]

Летные характеристики

Экипаж1 чел.
Число мест максимально3 чел.
Максимальная дальность полёта1455 км.
Крейсерская скорость290 км/ч.
Максимальная скорость320 км/ч.
Максимальная взлетная масса1386 кг.
Максимальная высота полета5334 м

Несчастные случаи и происшествия

В период с 1999 по сентябрь 2021 года SR20 участвовал в 35 известных авариях со смертельным исходом.[39] Ниже перечислены некоторые из самых известных.

Размеры

Размах крыльев (м):11,6
Длина (м):7,9
Высота (м):2,7

Именно самолет Cirrus SR20 является идеальным по двум своим функциями: легко управляемым для новичка и идеально подходящим для бизнес-использования. Лучше всего он подходит для дальних путешествий, так как имеет высокую крейсерскую скорость (260-290 км/ч). Многим нравиться наслаждаться полетом с помощью автопилота.

Внешне SR20 это моноплан, собранный, в основном, из композитных материалов. За счёт этого удалось достичь хороших аэродинамических качеств. Вакуум крыла занимают топливные баки.

Рекомендации

  1. ^Ассоциация производителей авиационной техники общего назначения (2021 г.). «Сборник статистических данных по авиации общего назначения и отраслевой прогноз на 2021 год»(PDF). В архиве(PDF) из оригинала 8 апреля 2021 г.. Получено 22 февраля 2021.
  2. ^«Справочник по планированию закупок»(PDF). Деловая и коммерческая авиация. Сеть Aviation Week. Июнь 2021.
  3. ^«100 лучших самолетов: платиновое издание». Летающий. В архиве из оригинала на 09.01.2021. Получено 2021-11-08.
  4. ^ абРоберт Гойер (2021). «10 способов, которыми SR22 изменил полет». В архиве из оригинала на 09.01.2021. Получено 2021-11-08.
  5. ^CompsitesWorld (2021). «Конструкция второго поколения SR22 компании Cirrus Aircraft улучшает функциональность и обеспечивает более быструю обработку». В архиве из оригинала от 23.09.2021. Получено 2021-08-31.
  6. ^Aerofiles: самолет от Ca до CiВ архиве 2006-08-23 на Wayback Machine Проверено 24 июля 2021 года.
  7. ^ абФедеральная авиационная администрация (Май 2008 г.). «ТИП СЕРТИФИКАТА ДАННЫХ № A00009CH Редакция 13»(PDF). Архивировано из оригинал(PDF) 19 февраля 2009 г.. Получено 2008-10-14.
  8. ^Гойер, Роберт (сентябрь 2008 г.). «Cirrus SR20 G3». В архиве с оригинала 13 июля 2021 г.. Получено 10 июля, 2021.
  9. ^Cirrus Aircraft News (15 июня 2021 г.). «Cirrus Aircraft празднует поставку 6000-го самолета». Архивировано из оригинал 18 июня 2021 г.. Получено 16 июня, 2021.
  10. ^Дэвисон, Бадд (14 декабря 2021 г.). «Авиация 1965–2021». В архиве с оригинала от 9 января 2021 г.. Получено 5 января, 2021.
  11. ^Национальный совет по безопасности на транспорте. «Внедрение авионики со стеклянной кабиной в легкие летательные аппараты»(PDF). В архиве(PDF) из оригинала от 05.09.2021. Получено 2021-09-11.
  12. ^Ассоциация владельцев и пилотов Cirrus (12 октября 2021 г.). «История Cirrus CAPS». Архивировано из оригинал 13 октября 2021 г.. Получено 12 октября 2021.
  13. ^«Cirrus Aircraft». Cirrus Aircraft. Архивировано из оригинал на 2021-06-04. Получено 2021-05-29.
  14. ^«Введение в серию Cirrus Aircraft 2021 SR». Vimeo.com. Январь 2021 г. В архиве с оригинала 10 августа 2021 г.. Получено 10 июня, 2021.
  15. ^Cirrus Aircraft News (16 февраля 2021 г.). «Cirrus Aircraft представляет улучшенную серию SR 2021». Архивировано из оригинал 24 июня 2021 г.. Получено 10 июня, 2021.
  16. ^ абГрейди, Мэри (4 января 2021 г.). «Cirrus обновляет SR22 и SR20». AVweb. В архиве из оригинала от 6 января 2021 г.. Получено 6 января 2021.
  17. ^ абХиршман, Дэйв (24 сентября 2021 г.). «Повышение скорости профессиональных пилотов: новый тренажер TRAC от Cirrus». aopa.org. Ассоциация владельцев самолетов и пилотов. В архиве из оригинала 27 сентября 2021 г.. Получено 27 сентября 2021.
  18. ^ абМарк, Роб (25 сентября 2021 г.). «Cirrus представляет серию летно-тренировочных самолетов TRAC». flyingmag.com. Летающий. В архиве из оригинала 27 сентября 2021 г.. Получено 27 сентября 2021.
  19. ^Aviation Pros (январь 2020 г.). «Cirrus Aircraft запускает серию SR 2020 на базе совершенно нового мобильного приложения». В архиве из оригинала на 8 января 2020 г.. Получено 7 января 2020.
  20. ^Сотрудники AVweb (20 декабря 2021 г.). «Потребитель авиации: средний уровень безопасности Cirrus». AVweb. В архиве из оригинала от 9 января 2021 г.. Получено 22 декабря 2021.
  21. ^Берторелли, Пол (10 апреля 2021 г.). «Cirrus сообщает о значительном сокращении аварийных ситуаций». Avweb. В архиве из оригинала 13 апреля 2021 г.. Получено 14 апреля 2021.
  22. ^Циммерман, Джон (11 февраля 2021 г.). «Смертельные аварии Cirrus очень низки — спасибо парашюту». Факты о воздухе. В архиве из оригинала 13 июня 2021 г.. Получено 11 июн 2021.
  23. ^Бич, Рик (1 июля 2021 г.). «Обновленная информация за середину 2021 года об увеличении количества аварий Cirrus». Ассоциация владельцев Cirrus и пилотов. Архивировано из оригинал 12 июня 2021 г.. Получено 11 июн 2021.
  24. ^Андерс, Кларк (22 мая 2021 г.). «Cirrus SR22: Самолет с парашютом». Ученики полета. В архиве из оригинала 13 июня 2021 г.. Получено 11 июн 2021.
  25. ^Колби, Дуглас (2004). «Новый Cirrus SRV». Самолет и пилот. В архиве из оригинала от 29.06.2021. Получено 2021-07-11.
  26. ^Cirrus Design. «Модели Cirrus SR20». Архивировано из оригинал на 2008-01-07. Получено 2007-12-27.
  27. ^ абCirrus Aircraft (2021). «Характеристики SR20». В архиве из оригинала 4 апреля 2021 г.. Получено 5 января 2021.
  28. ^Найлс, Расс Ф. (апрель 2008 г.). «У G3 SR20 новые крылья, изысканный интерьер». В архиве из оригинала от 02.12.2008. Получено 2008-04-14.
  29. ^Cirrus Design (2007). «Что нового в Cirrus SR20». Архивировано из оригинал 31 декабря 2007 г.. Получено 2007-12-27.
  30. ^Летающий журнал: 20. февраля 2008.
  31. ^Ассошиэйтед Пресс (Июнь 2021 г.). «Академия получила 25 новых учебных самолетов за 6,1 миллиона долларов». Air Force Times. В архиве с оригинала 20 августа 2020 г.. Получено 17 июн 2021.
  32. ^«Новости EAA — Академия ВВС США покупает Cirrus SR-20 и обозначает T-53A». Eaa.org. 2021-07-06. Архивировано из оригинал на 2021-10-25. Получено 2021-10-11.
  33. ^Рэйчел (июль 2008 г.). «Академия связи Delta предлагает старшеклассникам ознакомительные полеты в партнерстве с общенациональной программой ace camp». Архивировано из оригинал в 2009-11-19. Получено 2009-06-11.
  34. ^Авиационный колледж Университета Западного Мичигана. «Самолет — Cirrus SR-20». Архивировано из оригинал 12 апреля 2021 г.. Получено 28 марта 2021.
  35. ^«Purdue приобретает Cirrus Aircraft». Январь 2021. Архивировано с оригинал 14 мая 2021 г.. Получено 2021-02-11.
  36. ^Бернс, Эшли (2021). «Cirrus участвует в программе обучения пилотов авиакомпании Lufthansa». В архиве с оригинала 20 августа 2020 г.. Получено 15 июн 2021.
  37. ^«Cirrus News: ВВС Франции / Cassidian». Архивировано из оригинал 4 октября 2021 г.. Получено 2021-05-29.
  38. ^«Cirrus News: Последние поставки Т-53А ВВС». Архивировано из оригинал на 2021-05-20. Получено 2021-05-29.
  39. ^«База данных ASN по безопасности полетов SR20». В архиве из оригинала от 9 января 2021 г.. Получено 27 сентября 2021.
  40. ^Пасси, Питер (апрель 2021 г.). «Вспомнил пилота Скотта Андерсона». В архиве из оригинала 20 июля 2021 г.. Получено 30 января 2021.
  41. ^Фэллоуз, Джеймс (21 ноября 1999 г.). «Поверните налево на облаке 109». Нью-Йорк Таймс. В архиве с оригинала на 2021-10-06. Получено 2021-01-30.
  42. ^Фэллоуз, Джеймс (7 марта 2007 г.). «Обновление судебного процесса Lidle: миф о» отказе элеронов ««. Атлантический океан. В архиве из оригинала 15.07.2021. Получено 2021-01-30.
  43. ^Хигдон, Дэйв (31 марта 1999 г.). «Демонстрационный образец Cirrus SR20 убил летчика-испытателя при крушении тюрьмы». Flighglobal. В архиве из оригинала 2021-07-14. Получено 2021-01-30.
  44. ^«Янки Кувшин погиб, когда самолет врезался в высотку Нью-Йорка». ABC News. 11 октября 2006 г. В архиве с оригинала 2 декабря 2006 г.. Получено 8 мая, 2009.
  45. ^«Питчер Янки погиб в авиакатастрофе на Манхэттене». CNN. 12 октября 2006 г. В архиве из оригинала 15 апреля 2009 г.. Получено 8 мая, 2009.
  46. ^«Игрок янки среди двоих погибших в авиакатастрофе на Манхэттенской ЕЭС». NY1. 11 октября 2006 г. Архивировано с оригинал 27 сентября 2007 г.. Получено 8 мая, 2009.
  47. ^Файнсанд, Марк (11 октября 2006 г.). «Янки Лидл погиб в авиакатастрофе». MLB.com. В архиве с оригинала 2 декабря 2006 г.. Получено 8 мая, 2009.
  48. ^Янив, Орен; Лео Стандора (12 октября 2006 г.). «2-я жертва умерла, живя своей мечтой». Ежедневные новости. Нью-Йорк. Архивировано из оригинал 29 октября 2006 г.. Получено 8 мая, 2009.

Самолёт cirrus sr20

Самолёт CirrusSR20 используется для обучения пилотов многих всемирно известных авиакомпаний, среди которых: LufthansaAirlines, SwissAir, AustrianAirlines, Eurowings, AllNipponAirways (ANA), KLM  и theGermanAirForce.

Дополнение:  Модернизационный «Ниссан-Санни» тюнинг своими силами

Cirrus SR20 купить бу

Cirrus SR20 – американский одномоторный четырёхместный самолёт, предназначенный для частного использования. Выпускается компанией «Cirrus Aircraft».

В марте 1995 года состоялся первый полёт на базовой модели Cirrus SR20. В декабре 1998 года самолёт завершил прохождение сертификации по линии Федерального  агентства воздушного транспорта США.

По состоянию на 2021 году было выпущено и поставлено покупателям по всему миру более 6 тыс. самолётов Cirrus SR20.

На что обращают внимание покупатели

Прежде всего, покупатели обращают внимание на средства безопасности, которыми оснащён Cirrus SR20.  Когда, самолёт был впервые продемонстрирован публике, многие заинтересовались работой его парашютной системой спасения. Она позволяет приземлить самолёт в случае потери управления, возникновения технической неисправности или столкновения с другим летательным аппаратом. По состоянию на 2021 год зафиксировано 83 случая её применения. В результате удалось спасти 149 жизней. Лишь только один случай закончился смертельным исходом. Кроме того, Cirrus SR20 оснащён четырёхточечными ремнями безопасности ( надувающимися подушки с 2006 года), резервными источниками питания, наклонённой под углом 20° противопожарной перегородкой[1] и другими средствами безопасности.

Ещё покупатели обращают внимание на скорость и экономичность расходования топлива. Оснащённый двигателем Continental мощностью в 200 л.с. самолёт за час при крейсерской скорости в 150 – 155 узлов расходует 45 литров топлива.

На что следует обратить внимание пилотам

У Cirrus SR20 есть ряд особенностей, которые пилоты должны учитывать при его эксплуатации. Прежде всего, нужно внимательно следить за  датчиком количества топлива, который не всегда показывает точную информацию. Ручка управления на Cirrus SR20 располагается не по центру кабины между ног пилота, а в боковой её части. Некоторым пилотам такое расположение не нравится. Ещё необходимо избегать длительного и непрерывного торможения, поскольку оно может привести к перегреву тормозов, а следовательно, и к возгоранию.

Сколько стоит CirrusSR20?

Стоимость Cirrus SR 20  варьируется в широком диапазоне и зависит от оборудования, которое на нём установлено. В таблице ниже представлены данные, которые могут послужить ориентиром для тех, кто хочет купить Cirrus SR20.

ГодМодельСерийный номерПродажа в розницуПродажа оптомИзменение
2021SR20нет данных$330.000$277.000 18.000
2021SR20нет данных$315.000$264.000 9.000
2021SR20нет данных$275.000$230.000 4.000
2021SR20нет данных$250.000$209.000без изменений
2021SR20нет данных$210.000$175.000без изменений
2021SR20нет данных$200.000$167.000без изменений
2021SR20-GSнет данных$190.000$158.000без изменений
2009SR20-GSнет данных$180.000$150.000без изменений
2008SR20-G3нет данных$160.000$133.000без изменений
2007SR20-G21773 § up$150.000$125.000без изменений
2006SR20-G21596 § 1762$140.000$116.000 4.000
2005SR20-G21475 § 1595$135.000$112.000 5.000
2004SR20-G21393 § 1474$125.000$103.000 4.000
2003SR201268 § 1392$115.000$94.000 4.000
2002SR201164 § 1267$105.000$86.000 4.000
2001SR201103 § 1163$95.000$78.000 5.000
2000SR201014 § 1102$85.000$69.000 4.000
1999SR201005 § 1013$75.000$60.000 4.000

Лётно-технические характеристики

Конфигурация воздушного судна: поршневой двигатель, неубирающееся трёхстоечное шасси.

Количество мест: четыре.

Максимальный взлётный вес: 1429 кг

Крейсерская скорость: 160 узлов.

Максимальная дальность полёта: 1481 км

Вертикальная скорость набора высоты: 280 метров/мин.

Размах крыла: 11 метров.

Длина: 8 метров.

Высота: 2.9 метра.

Объём кабины: 3.9 метра

Практический потолок: 5334 метра.

[1] Противопожарная перегородка отделяет  кабину экипажа от отсека двигателя. Наклон в 20 ° повышает ударопрочность перегородки.

Самолёты сirrus — все модели самолетов купить на

§

§

Технические данные sr20 g6

Cirrus SR20

Cirrus SR20 (

Аэропорт Аваре-Аранду

, 2007 г.)

Технические особенности cirrus sr20

Двигатель у Cirrus SR20 поршневой горизонтально расположенный на 6 цилиндров Lycoming IO-390-C3B6 215 HP Engine дает мощность в 200 лошадиных сил.

Передняя часть кабины SR20 предназначена для двух пилотов. Позади еще два удобных кожаных кресла. Пассажиры заднего сиденья могут выбирать одно из трех положений, чтобы максимально повысить комфорт в поездках.

Технические характеристики (sr20-g3)

Данные из Веб-страница спецификаций Cirrus SR20[27]

Общие характеристики

Спектакль

  • Крейсерская скорость: 155 узлов (178 миль / ч, 287 км / ч) TAS
  • Скорость сваливания: 56 узлов (64 миль / ч, 104 км / ч) CAS
  • Практический потолок: 17,500 футов (5,300 м)
  • Скороподъемность: 828 фут / мин (4,21 м / с)

Авионика

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий