Как запустить двигатель на холодном бензиновом двигателе с инжектором?

Как запустить двигатель на холодном бензиновом двигателе с инжектором? Двигатель

Очень часто автовладельцы не задумываются о возможных проблемах, связанных с обслуживанием автомобиля. Как правило, последствия действия или бездействия связанного с мотором, весьма плачевны. Особенно это касается правильности работы со смазочными материалами. Многие знают, что недостаток смазки всегда критичен для силового агрегата. Также, как и большинство недостаточно осведомлены про последствия ситуации, когда повысился уровень масла в двигателе, выше нормы. Результат может быть серьезным, в зависимости от того, чем это вызвано.

Как запустить двигатель на холодном бензиновом двигателе с инжектором?

Содержание
  1. Почему повышается уровень масла в двигателе
  2. Как правильно замерять уровень масла
  3. Опасности высокого уровня масла
  4. Опасности низкого уровня масла
  5. Причины повышения уровня масла в двигателе
  6. Поиск и устранение неисправностей
  7. Бензин в картере
  8. Охлаждающая жидкость в масле
  9. Видео
  10. Вывод
  11. Смотрим свечи зажигания
  12. Возможные причины неисправности
  13. Методы устранения
  14. Горючее низкого качества
  15. Топливные элементы
  16. Искрообразователь
  17. Подача воздуха
  18. Механика мотора
  19. Электроника
  20. Причины «троения» двигателя автомобиля ВАЗ
  21. Почему троит двигатель
  22. Троит двигатель на горячую, иногда стреляет
  23. Igorek
  24. 49 отредактировано sergo9531)
  25. Apolon_75
  26. Виктор
  27. Типичные причины, почему троит прогретый двигатель
  28. Как найти неисправность
  29. Система зажигания (бензиновый мотор)
  30. Датчики и контакты
  31. Неисправности, при которых дизельный движок троит на горячую
  32. Форсунки
  33. Компрессия в цилиндрах
  34. В заключение
  35. Мигающий «чек» двигателя — о чем он говорит, и почему это важно знать?
  36. Мигает чек и троит двигатель ваз 21074 инжектор
  37. Троит инжекторный движок ВАЗ 2107
  38. Причины возникновения неисправности

Почему повышается уровень масла в двигателе

Итак, для прояснения ситуации касательно уровня главной моторной жидкости нужно рассмотреть, чем это опасно и каковы первоисточники проблемы.

Как правильно замерять уровень масла

Первоначально, дабы избежать лишних телодвижений уровень масла нужно правильно измерить, чтобы масла в двигателе не оказалось слишком много или мало.

Сколько масла должно быть на щупе? Большинство силовых агрегатов для этих целей, оборудованы специальным щупом, который позволяет с точностью определить параметр.

Далее процесс измерений:

  • Автомобиль следует поместить на горизонтальную поверхность. Можно выбрать ровный участок дороги или сделать это в гараже с ровным полом.
  • Дать время двигателю на охлаждение. В разогретом состоянии жидкости имеют свойство расширяться и моторное масло не исключение. Плюс — смазка должна стечь, так как весь объем лубриканта после поездки разбрызган по всем рабочим поверхностям. Время остывания обычно 20 – 25 минут. Некоторые специалисты рекомендуют выполнять процедуру после ночного простоя, так результат будет самым точным.
  • Вынуть измерительный щуп из канала и насухо протереть его ветошью. Такая манипуляция позволит дать более точный результат.
  • Опустить измеритель в канал до упора и затем аккуратно вынуть его.

Осматривая спицу щупа, можно увидеть насечки MIN и MAX. Это указатели допустимого уровня. Идеальным является положение уровня строго посередине между отметками.

Последствия факта, когда масла в двигателе мало или наоборот много описаны ниже в статье.

Как запустить двигатель на холодном бензиновом двигателе с инжектором?

Опасности высокого уровня масла

Высокий уровень масла в двигателе грозит его неправильной работой с последующим выходом из строя. Объем смазочной жидкости в моторе строго высчитывается производителем. При этом устанавливается нужное давление в системе прокачки и оптимальный показатель вязкостных характеристик. Когда эти показатели нарушаются, возникает избыточное давление, приводящее к таким проблемам:

  • Повышение расхода топлива в связи с ростом сопротивления жидкости, подвижным деталям.
  • Ухудшение холодного старта. Ввиду большого объема жидкости, коленвалу сложнее сделать первые провороты. Особенно проблема проявляется в мороз.
  • Уменьшается срок службы сальников и уплотнений. Чем больше давление на сальники, тем быстрее они дадут протечку.
  • Быстрый износ масляного насоса. Много жидкости сложно прокачать, поэтому насос подвергается сильной нагрузке.
  • Уменьшается срок службы системы очистки выхлопных газов и сажевых фильтров. Давление проталкивает жидкость в цилиндры сквозь уплотнительные кольца и сгорая она дает много грязи.

Опасности низкого уровня масла

Чрезмерно низкая точка также может отразиться негативно. Такое положение дел обязывает силовой агрегат испытывать голодание, чревато серьезными последствиями.

  • Частый перегрев узлов. Недостаток смазки сказывается увеличением трения. За счет чего происходит перегрев.
  • Увеличение износа двигателя.
  • Повышение расхода горючего.
  • Капитальный выход из строя. Из-за сильного перегрева возможен эффект заклинивания или залипания поршней, чревата поломка заменой мотора.

Как запустить двигатель на холодном бензиновом двигателе с инжектором?

Причины повышения уровня масла в двигателе

При высоком уровне смазки необходимо обратить внимание на основные причины, которые приводят в возникновению этой проблемы.

Поиск и устранение неисправностей

В данном пункте банальный перелив, во время замены не учитывается. Берутся в расчет только случаи непроизвольного повышения уровня масла в двигателе, во время эксплуатации.

Так как жидкость не может самовольно прибавляться в отсек. Значит в него попадает нечто такое, чего там быть не должно. Причин может быть две:

  • Попадание бензина.
  • Попадание охлаждающей жидкости.

Бензин в картере

Попадание бензина может вызывать плачевное состояние мотора. Залегание поршневых колец, износ или повреждение стенки цилиндра или нарушение герметичности клапанов. Это то от чего следует отталкиваться.

Обнаружить неисправность просто. При попадании горючего, жидкость меняет запах цвет и консистенцию. Ездить с такой проблемой не рекомендуется, так как дизель и бензины растворяют основу смазки и нарушают теплообмен в системе. Дополнительно это может повлиять и на смазываемость деталей, ввиду вымывания лубриканта горючим.

Устраняется дефект путем ремонта силовой установки.

Охлаждающая жидкость в масле

Попадая в смазку, тосол или антифриз вызывает вспенивание субстанции и появление эмульсии, от чего движок начинает работать с перебоями и частым перегревом. Побочным эффектом является выпадение осадка, который забивает каналы и подшипники.

Признаки того, что охлаждающая жидкость пошла в масло следующие:

  • На крышке заливной горловины образуется пена коричневого или белесого цвета.
  • Проверочный щуп, покрыт эмульсией.
  • Снижение уровня охлаждайки без видимых причин.

Самым опасным является то, что при такой специфике неприятности. Процесс увеличения уровня масла в двигателе, развивается очень быстро. И проехав всего 5 – 10 км можно смело везти машину на ремонт.

Причинами могут стать – трещина в блоке, пробой уплотнительной прокладки, неисправность охлаждения.

В зависимости от сути вопроса ремонт автомобиля может быть разным.

При пробое уплотнительной прокладки, достаточно ее заменить, промыть систему от эмульсии и залить новые жидкости.

Когда дела обстоят более серьезно, имеется ввиду обнаружение трещин в корпусе силового агрегата. Здесь легко отделаться не получится. Потребуется полноценная замена блока со всеми вытекающими.

Обнаружение дефекта, облегчается резким увеличением уровня масла выше максимального уровня.

Заварка или заделка блока, давшего трещину, категорически запрещается. Деталь нужно заменить на исправную.

Видео

https://youtube.com/watch?v=be7fWo2mf-A%3Fstart%3D219%26feature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=H4T5RdgI5Qk%3Ffeature%3Doembed

Вывод

Увидев, чем грозит повышенный уровень масла в двигателе и узнав причины поломки, можно более смело ездить по дороге, понимая, что делать в экстренной ситуации.

Господа, нижайше прошу помощи, ибо сил девичьих уже нема.

Есть мозгодробительный Соболь, 1999 года, карбюратор 151Д, движок 406. Выехал ко мне папа в сильные холода и на полпути заглох, завелся с толкача, но чих-пых, заглохла почти сразу и машина отказалась дальше заводиться. Приехала к папе, карбюратор оказался весь во льду, сняли карб доехали до меня, почистили, жиклеры поменяли, прокладки тоже (в общем, весь ремкомплект), купила высоковольтные. Приехали обратно к этому заледеневшему памятнику имени ГАЗ, поставил карб, поменяли топливный фильтр, новые высоковольтные — и опять не заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Пробовали с толкача — опять ноль реакции. Договорились поставить в теплый гараж (папа сломался рядом с зоной, в режимный гараж загоняли). Ночь машина простояла, отогрелась. С горем-пополам завелась, спасибо свечи рабочие дали и мы наконец доехали до дома.

А с утра эта зараза опять не заводится. И так пятый день. Уже поменяны: фильтр тонкой очистки топлива, высоковольтные провода, свечи, замок зажигания, воздушник, ДПКВ, одна катушка на 1-4 цилиндры. Начали грешить на бензин, сегодня заводились вообще из канистры, при этом без свечей прокручивали двигатель, свечи горячие вкручивали. На АКБ тоже не можем грешить, так как заводили с папиного АКБ + подсоединяли провода для прикуривания к моей машине (у меня по бортовому напруга проседает, то есть Соболь папин берет с меня, ему уж точно двух акумов должно хватить). В общем, добились только того, что машина начала схватывать, но в упор не заводится. Чихает, стартер крутит, колбасит ее, но не заводится. Как-будто чего-то не хватает. Периодически детонация происходит. С толкача тоже пробовали — не помогло, хоть и прокатали два квартала.

Могу завтра видео сделать всей этой красоты. Но мозги уже окончательно сломали, в чем может быть проблема. И ведь тащить ее сейчас очень проблемно куда-то, только если ждать весны, глядишь на тепле эта зараза заведется. У папы еще теплится надежда самому ее завести.

Прошу коллективной помощи, в какую сторону еще смотреть-копать-менять? Почему не схватывает-то, чего ей может не хватать и как это проверить?

P.P.S. Прошу прощения, если непонятно расписала, сделайте скидку, пожалуйста.

Как только количество работающих цилиндров в автомобиле уменьшилось, можно ощутить, что транспортное средство стало менее мощным. Даже на холостых оборотах появляется значительная вибрация, в то время как в моторном отсеке можно услышать дрожь. Кроме всего прочего, несложно заметить, что расход бензина существенно возрос, а поднеся нос к выхлопным газам, слышен запах топлива.

Если вовремя не обратить внимание на такую проблему, в результате двигателю может потребоваться капитальный ремонт. Данное действие повлечет за собой трату не только времени, но и значительных денежных средств.

Троит двигатель автомибиля ВАЗ. Что делать?

Троит двигатель ВАЗ

Смотрим свечи зажигания

Свечи являются не менее важным элементом в системе зажигания и стабильной работе силового агрегата. Их нужно осмотреть, и убедиться, что свечи зажигания без нагара. Выкрутите их из головки блока, на них не должно быть трещин и прочих дефектов. Прозвоните контакты с помощью мультиметра.

Не забываем об высоковольтных проводах, они также задействованы в процессе воспламенения топливно-воздушной смеси. Визуально оцените их состояние и прозвоните, от этого зависит то, насколько стабильно будет работать двигатель. Все эти нюансы прямо воздействуют на уровень расхода топлива автомобилем.

Возможные причины неисправности

Если на ВАЗ-2107 троит двигатель, этому может послужить сразу несколько причин. А для того чтобы устранить неисправность, следует выполнить такие действия:

  • Определить, какой именно из цилиндров является неисправным.
  • Проверить все свечи на работоспособность.
  • Осмотреть все провода, форсунки и клапаны.
  • Проверить, как работает подсос воздуха в карбюратор.
  • Проверить работу как горячего, так и холодного двигателя.

Обнаружить, какой именно из цилиндров вышел из строя, проще простого. Для этого во время работы двигателя следует по очереди вынимать высоковольтные провода. Но делать это можно лишь в том случае, если троит двигатель на ВАЗ-2107 (карбюратор). Причину поломки найти, конечно же, не удастся, зато определить неработающий цилиндр, несомненно, получится.

Как только вы извлечете высоковольтный провод, который вам необходим, на свечу перестанет подаваться напряжение, в связи с чем перестанет работать цилиндр.

Следующим этапом работы является проверка свечи на работоспособность. Для начала после извлечения свечи ее нужно внимательно осмотреть. Если на свече отчетливо виден нагар, то, вероятнее всего, именно поэтому ток и не пробивается. Кстати, многие автолюбители считают, что достаточно просто заменить свечу на новую. Но на самом деле таким путем проблема устранится лишь на время. Необходимо найти причину, по которой свеча приобрела такой внешний вид.

Дополнение:  Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками: модернизация салона, двигателя и кузова, пошаговая инструкция для усовершенствования внешнего вида и функциональных возможностей авто

Для этого нужно проверить наличие нормальной искры. На свечу надевается высоковольтный провод, после чего она подносится своим металлическим концом к корпусу двигателя. После этого стартер прокручивается несколько раз. Если свеча нормальная, благодаря такому движению должна появиться хорошая искра. В том случае, если искра так и не появилась, возможны следующие причины:

  • обрыв высоковольтного провода либо его пробой;
  • не работает катушка зажигания;
  • электронный блок управления оказался неисправен;
  • датчик положения коленвала сломан;
  • ремень сместился на несколько зубьев.

Рекомендуем: Замена антифриза на ВАЗ 2107: инструкции и фото

Но если искра оказалась в полном порядке, но мотор все равно троит, причины могут быть такие:

  • дефекты либо износ колец;
  • нарушение компрессии;
  • неполадки форсунок;
  • неправильная работа клапанов.

Цилиндр может не работать потому, что из строя вышли форсунки. Чаще всего это происходит из-за длительной езды на топливе не самого высокого качества либо если использовались «кустарные» приспособления для очистки топливной системы.

Кроме этого, движок ВАЗ-2107 может троить еще и из-за того, что форсунки попросту оказались засорены. Для того чтобы устранить данную неисправность, их достаточно только хорошенько прочистить.

Методы устранения

Чтобы устранить троящий эффект на транспортном средстве необходимо запастись временем, поскольку может потребоваться целый день, а также инструментарием. Для работы потребуется набор ключей, отверток и головой, а также мультиметр. Итак, рассмотрим, как устранить возникшие неисправности.

Как запустить двигатель на холодном бензиновом двигателе с инжектором?

Горючее низкого качества

Многие опытные Калиноводы на форумах описывают то, что троит двигатель Калина, как использование некачественного горючего. Именно из-за этого может загораться на приборной панели сигнализатор «Check Engine».

Бортовой компьютер распознает некачественную смесь по процессу сгорания. Но, это не самое худшее. Плохого качества бензин может забивать элементы на протяжении всей системе. Последствием долгого использования такого вида жидкости может привести к тому, что прогорает клапанный механизм, а также поршни. В этом случае, неизбежным становиться капитальный ремонт, поскольку детали изнашиваются в ускоренном режиме.

Если обнаружилось, что бензин некачественный автолюбителя ждет целый комплекс ремонтных операций, а именно:

  • Чистка топливного бака и замена фильтра.
  • Чистка или смена свечей зажигания.
  • Демонтаж и проверка форсунок.
  • Ну и напоследок — разборка головки блока цилиндров.

После проведения чистки необходимо залить качественный бензин и проехаться на нем. Значок ЧЕК должен сам выключиться при поступлении качественного горючего в систему.

Топливные элементы

Засоренность топливного насоса и фильтра может послужить причиной возникновения эффекта троения. Так, в бензонасосе есть фильтр-сеточка, которая могла забиться. Для устранения неисправности необходимо вытянуть насос и обследовать его состояние. Что касается элемента фильтрующего топливо, то его рекомендует заменить, поскольку, скорее всего, он забитый.

Как запустить двигатель на холодном бензиновом двигателе с инжектором?

Искрообразователь

В искрообразовании играют роль свечи зажигания и высоковольтные провода, которые также имеют свойства изнашиваться. Таким образом, автомобилисту необходимо выкрутить свечи и обследовать их на наличие трещин.

Затем, стоит проверить их на сопротивление и наличие контакта. Делается это на специальном свечном стенде, но можно и вручную не отходя от автомобиля. Со вторым методом хорошо знакомы владельцы старых жигулей и волг.

Высоковольтные провода проверяются достаточно просто. При помощи мультиметра измеряется такой показатель, как сопротивление. Для каждого провода он должен составлять в районе 5 оМ.

Подача воздуха

Третья группа, которая отвечает за нормальный процесс сгорания и образования воздушно-топливной смеси является подача воздуха. Основными элементами системы можно считать воздушный фильтр и дроссельную заслонку.

Состояние фильтрующего элемента воздуха играет большую роль на то, как будет сгорать топливо. Поэтому, при поиске причин троения необходимо исследовать, в каком состоянии узел и деталь. Если воздушный фильтр слишком засорен или имеет масляные остатки, то это и есть причиной троения мотора, поскольку не образовывается нормальная воздушно-топливная смесь.

Второй элемент системы, засоренность которого приводит к троению мотора, становится дроссель. Чтобы устранить неисправность необходимо демонтировать узел с транспортного средства и провести чистку. Обычно она делается при помощи специальных средств или жидкостью для чистки карбюраторов. Вместе с этим узлом рекомендуется почистить и подающую воздух гофру.

Как запустить двигатель на холодном бензиновом двигателе с инжектором?

Механика мотора

Самый страшный сон любого автомобилиста — повреждение механики двигателя. В большинстве случаев это приводит к капитальному ремонту силового агрегата. В данном случае, троение могло быть вызвано прогоранием клапанов и образования щели между клапаном и седлом.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать головку блока и осмотреть состояние каждого клапана. Если есть прогоревшие элементы необходимо готовиться к худшему — ремонту головки блока.

Также, рекомендуется осмотреть состояние узлов и деталей блока цилиндров, возможно, они тоже изношены и требуют вмешательства автомобилиста.

Электроника

Загораться сигнализатор «Check Engine» может по причинам неисправной электроники, а именно выходу со строя датчиков. От этого может и возникать эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо провести диагностические операции, а именно провести проверку ряду датчиков. Неисправность, каких измерителей может привести к троению мотора:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Датчик положения коленчатого вала.

Диагностика измерителей проводится при помощи мультиметра. Для этого стоит отсоединить колодку проводов и сделать прозвон каждой пары контактов.

Как запустить двигатель на холодном бензиновом двигателе с инжектором?

Последнее место, которое может вызывать неисправности является электронный блок управления двигателем. Многие слесаря и механики считают, что в этот узел стоит лезть в первую очередь. Но, каждое подключение к ЭБУ — это последствия для его работы. Одно неловкое движение и можно нарушить функции, которые могут привести к катастрофе. Но, по-другому ошибки не считаешь, поэтому получается парадокс.

Подключившись к блоку управления необходимо при помощи специального программного обеспечения определить, где кроется неисправность, и устранить ее либо на программном уровне или в механике.

Причины «троения» двигателя автомобиля ВАЗ

Определить нерабочий цилиндр можно с помощью простого, старого и надежного способа — поочередно снимая высоковольтный провод со свечи. Тут надо быть очень внимательным, ведь можно получить поражение током! Для более безопасного проведения этой манипуляции, необходимо стать на диэлектрик (резина, дерево), взять чистую сухую ветошь, снимать именно за провод, а не за колпачек, не прикасаться в это время к кузову автомобиля. Проверяется очень просто, подсосом повышаются обороты холостого хода до 1500 обмин и поочередно снимаем колпачки со свечей. Если обороты падают при снятом колпачке, то цилиндр работает, если разницы нету — то цилиндр соответственно не работает.

Ну а теперь поговорим о каждой из причин более детально.

  • Не правильный момент установки зажигания. При таком варианте, лично мне известно не троение, а вроде бы прохлопывание двигатель (пропуски), которое сопровождается «подпрыгиванием» всего двигателя. Особенно это заметно на холостом ходу, при увеличении оборотов пропуски исчезают. Скорее всего, у вас установлено слишком раннее зажигание, о этом может свидетельствовать и рывкообразное прокручивание двигателя стартером при запуске.
  • Довольно часто причиной троения двигателя ВАЗ всех моделей (кроме ВАЗ 2101, у которой отсутствует вакуумный усилитель тормозов) является потеря герметичности в шланге, диафрагме, клапане. В результате чего, во впускном коллекторе появляются излишки воздуха, что ведет к переобеднению смеси и пропусков в воспламенении смеси в цилиндре, вследствие чего может свеча намокнуть и перестать воспламенять сжатую смесь.
  • Неисправность свечи зажигания — одна из самых частых причин того, что двигатель троит. Тут особо рассказать нечего, важно помнить и заменять регулярно свечи, так же наличие искры на вывернутой свече при атмосферном давлении не свидетельствует о ее полной работоспособности, ведь воспламенение происходит при гораздо более сложных условиях (журнал «За рулем», еще советских времен).
  • В этот пункт я объединю пробой высоковольтного провода и конденсатора на контактной системе зажигания. Пробой провода можно определить путем замены всех проводов, так впрочем как и конденсатора. Пробой провода также можно попробовать определить взглянув на них в полной темноте, если где то есть пробой, то вы увидите вспышки.
  • Потеря герметичности в районе коллектора, как правило, сама по себе не возникает. Чаще это бывает из-за не правильной сборки или плохих прокладок. Также был у меня случай, когда жаловались на подтраивание на холостом ходу. Причина была в ликвидации вакуумного опередителя зажигания и не заглушенной трубочки отбора разрежения на карбюраторе.
  • Как правило при прогаре поршня или клапана цилиндр перестает работать вообще или долго не работает. Определить можно только замером компрессии и вскрытием двигателя.
  • Поломка или залегание поршневых колец тоже явление не слишком частое, ведь для его возникновения необходим ряд условий. Проверить можно замеряв компрессию, если она окажется низкой, то исключить неисправности ГБЦ простым способом — налить в цилиндр немного масла, если компрессия повысится, то неисправность в поршневой системе.
  • С неправильной регулировкой клапанов все и так ясно — любой клапан может как не открываться, так и не закрываться до конца. Вылечить эту проблему может правильная регулировка клапанов. Аналогичную проблему может повлечь за собой и износ рокера. Клапан перестает правильно открываться и цилиндр перестает работать.
  • Ну а теперь пробежимся коротко о проблемах, которые могут возникнуть с трамблером. Довольно часто встречается на не новых машинах износ как самого вала, так и втулок в которых он вращается, вследствие чего становится невозможным установить адекватный зазор между контактами. Тоже самое происходит, если изношен подшипник поворотной пластины. Также пропуски могут возникать из-за разгерметизации в вакуумном опередителе момента зажигания, там может выйти из строя мембрана.

Рекомендуем: Зеркало заднего вида с монитором: какое будет лучшим для автомобиля

Почему троит двигатель

Как запустить двигатель на холодном бензиновом двигателе с инжектором?

В рамках данной публикации, мы представим на ваше обозрение мнение опытных специалистов о том, по каким причинам может начать троить мотор вашего транспортного средства, а также постараемся объяснить, что вы можете сделать в такой ситуации.

Что подразумевается под фразой о том, что двигатель троит?

Если вы слышите фразу о том, что троит двигатель, то это значит, что один из цилиндров перестал работать. Данное название поломки относится к периоду, когда все транспортные средства оснащались мотором с четырьмя цилиндрами и когда один из них ломался, оставалось три. Сегодня можно встретить мотора и с двенадцатью цилиндрами, но вот выражение так и осталось неизменным.

Типичные признаки того, что двигатель троитНа самом деле, понять, что мотор вашей машины начал троить, достаточно просто: — появились излишние вибрации; — из двигателя доносится «тарахтение»; — от глушителя доносятся резкие звуки.

Видео. Почему троит двигатель?

Все это типичные признаки того, что у вашего мотора имеется проблема с одним из цилиндров и пора заняться ремонтом. Чем грозит отказ одного из цилиндров мотора машины?

Дополнение:  Чип тюнинг автомобилей Mitsubishi Lancer X в Москве — «Zachipovan»

Если ваш двигатель троит, и вы с этим нечего не делаете, то вам стоит ожидать следующего:

— падение мощности мотора; — увеличение расхода бензина; — запах бензина в выхлопе; — повышение износа поршневой системы.

Видео. Как найти причину, почему троит двигатель

Отметим, что если долго оставлять без внимания вышедший из строя цилиндр, то вам придется раскошелиться на капитальный ремонт мотора, а это не дешево. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали почему скрипят тормоза и как устранить причину своими руками.

Из-за чего двигатель можете начать троить?

К большому сожалению, причин по которым может перестать работать один из цилиндров мотора огромное количество. Ниже мы приведем самые распространенные из них, чтобы вы хотя бы могли сузить круг поиска основной проблемы.

Первое, что вам следует сделать, это выявить нерабочий цилиндр. Для этого заводим двигатель и запоминаем его звук. Далее поочередно отсоединяем высоковольтные провода от цилиндров и слушаем, меняется ли звук. Там где этого не произойдет и расположен отказавший цилиндр.

Теперь вам следует уточнить, поступает ли на сломавшийся цилиндр искра, это во многом определит ваши дальнейшие действия.

Проверьте свечи зажигания, а точнее состояние электродов на свече, которая относится к неработающему цилиндру. Если вы обнаружите на свече нагар или любой другой вид загрязнения, то прочистите ее или замените, так как, скорее всего она не выдает искру. Но на этом вы не должны останавливаться, так как нужно выявить причину засорения свечи зажигания.

Как запустить двигатель на холодном бензиновом двигателе с инжектором?

Для этого, первым делом, проверьте, имеется ли искра на свече в принципе. Для этого, выкрутите свечу и и положите ее металлической частью к двигателю, не забыв подсоединить высоковольтный провод. Попросите помощника крутануть стартер, если искры нет, отодвигаем проверяемый элемент на один сантиметр и повторяем попытку.

Видео. Как проверить свечи зажигания в домашних условиях

Если вы снова не увидите искру, то это может свидетельствовать о следующем:

— высоковольтные провода имеют повышенное сопротивление или же в их цепи есть обрыв; — вышла из строя катушка зажигания; — вышел из строя электронный блок управления; — поломался датчик положения коленчатого вала; — ремень ГРМ поменял сове положение и вышел за пределы нормы.

Если же обнаружилось, что искра на свечах есть, то причины в том, что троит двигатель могу быть следующие:

— неправильная компрессия; — кольца цилиндра неисправны; — засорились форсунки; — клапана стали плохо прилегать или сбилось их положение.

Что делать, если двигатель троит на холодную

В подавляющем большинстве случаев, двигатель троит только в одном состоянии двигателя по тому, что ему требуется регулировка клапанов, которую, к слову, следует производить каждые двадцать тысяч километров. Сделать данную процедуру самостоятельно вряд ли получится, поэтому обратитесь на ближайшую станцию технического обслуживания.

Троит двигатель на горячую, иногда стреляет

Вообщем дело такого рода , у меня 12 ка 2001 года выпуска 1,6 16 клапанов, на холодную работает отлично а как нагреется начинает троить и ни ехать а иногда и стрелять , откручивая свечи в 1 м и 4 том цилиндрах , они были за загажены , вставляя другие машина заводилась но опять таки не долго поездив опять глохла и не хотела заводится,:eek: , приступив к ремонту были поменяны 2 фильтра бензина , датчики холостого хода , дроссельной заслонки, броне провода ,свечи , проверенная проводка , толку ни какого , съездил на диагностику , вроде как все датчики рабочие, МЗ тоже исправен, снял дроссельную заслонку она засранная ешё не чистил но думаю что не она , может быть масло съёмным колпачкам хана ? не знаю уже на что грешить помогите советом , зарание благодарен!

из-за колпачков она всеровно будет заводится только дымить синим. попробуй проверить модуль зажигания

Igorek

  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Виктор, смотри Форсунки

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.

49 отредактировано sergo9531)

Спасибо поробую поставить рабочий модуль, а форсунки продувал толку тоже нету:(

Apolon_75

какой эбу стоит на машинке?

как вариант посмотри на шкив коленвала ,в те года они шли с резиновой серединой

тел.8 960 987 6003

проверь дмрв какие его показания на не заведённой машине зажигание не забудь включить

Виктор

Датчик воздуха меняный летом так что не он вообщем вся беда  была в МЗ ставил рабочий работает нормально завтра новый куплю всем спасибо

Виктор,  его можно проверить по сторинке в темное время суток

что проверить МЗ в тёмное время суток чтоли?

двигатель может стрелять от неправильного выставленного зажигания,смешения меток на дэмфире

Вообщем у меня как было ехал часа 2 потом начинались проблемы то машина тянет то не тянет в итоге остановился и вообще не заводилась ,до ташив на сто оказалась что порвался ремень грм , он был поменян и машина работала отлична после замены отлично около 3 часов когда я поехал началась таже песня то тянет то не тянет так я проездил с месяц и в итоге начались такие вот проблемы, демпфер я менял зубья на нём все целые , единственное когда меняли демпфер ешё при первой замене ремня грм был подъеден паз на валу но шкив стоял в нём нормально и не прокручивался может его провернуло ? и что то натак пошло или же не в том дело:)  Машина причом на холодную  где то до градусов 70 метёт хорошо, и вот в чём нюанс на холостом ходу 3 об/ мин а как нагреется падает до 900 , как то странно , что то всё таки может с  ДМРВ , попробую воткнуть рабочий но на диагностике сказали что он рабочий )

3000 об / мин а не 3*

А как определить смешение меток ?

Вот ешё одна фишка засирает свечи в 1 и 4 том цилиндрах выкручиваю их и они засраные машина не заводится жду пока остынет завожу с засраными свечами всё хорошо работает! Я так понимаю МЗ нагревается и тупо не выдаёт напряжение и машина глохнет и троит ! Я прав или всё таки это лажа?:) Народ выручайте

без машины тяжко двигаться по городу , а сил самому искать причины или гнать на СТО где сдерут много денег вообще не вариант

Какой комп стоит на мафынке напиши все буквы ицыфры

Виктор, пробуй менять МЗ это он

Ну он так он только деньги на ветер

Днём гляну что за мозга стоят , вечером отпишусь

воще надо диагностику сделать если стреляет 110% это сбитый угол зажигания

всё фигня машина исправна! поставил новый модуль зажигания отдал 1400 р , проехал 370 км всё путём не дёргается не стреляет , движок работает ровно! всем спасибо!

Даже опытные автовладельцы, сталкиваясь с тем, что двигатель
троит на горячую, при этом, не подавая признаков основной неисправности до
полного прогрева – в первую очередь грешат на топливо или свечи. Кроме этих
вариантов, существует еще несколько менее явных причин, почему машина на
холодную работает ровно, а при нагреве двигателя начинает троить: низкая
компрессия, отказ электроники, дефицит топлива из-за износа одной или
нескольких форсунок. Чтобы узнать, где искать конкретный источник проблемы – нужно
провести ряд манипуляций.

Типичные
причины, почему троит прогретый двигатель

Для бензинового двигателя – причин, приводящих к нарушению
цикла работы цилиндра (или нескольких), обычно три:

  • нечего поджигать;
  • нечем поджигать;
  • низкая компрессия.

Для дизеля этот список еще короче: недостаточная компрессия,
дефицит или неэффективный распыл топлива.

Конструктивно
двигатели авто разных производителей сильно различаются, поэтому четкой
последовательности «вычисления» причин троения, одинаково подходящей для всех (или
перечисления узлов, которые нужно проверить) – привести нельзя. Общий – только
принцип.

Причины «троения» на горячую в ДВС автомобиля:

  • Свеча зажигания не генерирует искру.
  • Свеча провоцирует калильное зажигание.
  • Свеча зажигания выдает слишком слабую
    искру.
  • Высокое напряжение не доходит до свечи
    – потери в проводах.
  • Замкнула катушка или модуль зажигания
    (от перегрева).
  • Искра на свече возникает не в
    соответствующий момент.
  • В цилиндр подается мало топлива (совсем
    не подается).
  • Форсунка не распыляет топливо или
    сливает его в «обратку».
  • Фазы открытия клапанов – не совпадают с
    интервалами подачи топлива.
  • Топливно-воздушная смесь не сжимается
    до возгорания (дизель).
  • Объем поступающего воздуха не
    соответствует потребности мотора.
  • Нет индикации положения коленвала, или
    распредвалов.
  • Неверные показатели давления топлива в магистрали.
  • Неверные показатели температуры масла
    или отработанных газов.

Причиной того, что проблемы у мотора начинаются именно на
горячую очень часто становится неисправность электронных компонентов. Датчики
давления, положения, температуры, лямбда – их разъемы, провода и крепления – после
свечей и катушек зажигания в бензиновом ДВС, при нестабильной работе мотора –
это первые кандидаты на проверку.

Как запустить двигатель на холодном бензиновом двигателе с инжектором?

Элементы системы управления
двигателем

Для чипованного авто неисправность может возникнуть «из
ничего», по причине «слетевшей» прошивки. У большинства автомобилей с
распределенным впрыском, контролируемым ЭБУ, избавиться от проблемы, когда двигатель троит только на горячую, позволяет сброс прошивки
до заводских настроек, или физическая замена чипа.

Как
найти неисправность

В первую очередь – нужно найти цилиндр, мешающий ровной
работе мотора. Выделить нерабочий цилиндр на бензиновом двигателе можно путем
простого отключения высоковольтных проводов, или «фишек» с модуля управления
зажиганием. Проводится это во время работы двигателя, поочередно (по одному,
возвращая после провод на место). Если после отключения общие признаки
неисправности не изменились – значит, троит этот цилиндр. Если стало хуже – значит,
этот работает, ищите дальше.

Провода
со свечи нужно снимать очень аккуратно, в перчатках, не касаясь других
металлических деталей двигателя или кузова.

Для дизельного двигателя, свечи
которого играют роль только при пуске, и не управляют зажиганием, «карту» рабочих
и нерабочих цилиндров можно составить с помощью отключения питания
пьезофорсунок. В случае с механическим приводом впрыска топлива – измененный
характер работы можно определить по шумам – стетоскопом, либо – по вибрации,
наощупь, отверткой.

Система
зажигания (бензиновый мотор)

Если мотор работает
нормально с момента запуска какое-то время, а троить начинает после нагрева до
рабочей температуры – это сигнализирует о том, что качество искры на холостых
оборотах удовлетворительное, а на высоких – нет. Причина этого, чаще всего, в
одном или нескольких устройствах: сами свечи, высоковольтные провода (бронепровода),
катушка зажигания (она ж – индивидуальный модуль свечи), или конденсатор (если
есть).

Как запустить двигатель на холодном бензиновом двигателе с инжектором?

Свечи и катушки зажигания
двигателя

Что нужно проверить:

  • Соответствие свечей типу двигателя и
    сезону (по калильному числу).
  • Есть ли разница при замене свечи в
    конкретном цилиндре на заведомо рабочую.
  • Есть ли разница если поменять модуль
    (катушку свечи) зажигания «троящего» цилиндра с соседним.
  • Одинаковое ли сопротивление у
    высоковольтных проводов, нет ли пробоя, плотно ли они сидят в наконечнике.
  • В темноте – не видно ли разряды на
    поверхности высоковольтных проводов.
  • Корректно ли работает реле-регулятор
    напряжения (зарядка).
Дополнение:  Где находится номер двигателя на Мазде 3 и где можно посмотреть двигатель Auto?

Если все показатели в норме, искрообразование – в порядке, свечи
– не мокрые, искры по проводам не бегают, а от установки исправных деталей
ничего не изменилось – проблемы со стороны системы зажигания провоцирует
неисправность (или смещение) датчика положения коленвала.

Как запустить двигатель на холодном бензиновом двигателе с инжектором?

Датчик коленвала (ДПКВ)

Датчики
и контакты

В современных двигателях (независимо – бензиновых или
дизельных) циклом управляет электроника: меняет соотношение в
топливно-воздушной смеси, выбирает момент опережения зажигания, на некоторых
двигателях – время и угол открытия клапанов. Все изменения базируются на
основании показаний многочисленных датчиков. Кроме исправности самого
устройства, на достоверность этих показаний влияет качество контакта в разъеме
(фишке), целостность проводов, уровень зарядки аккумулятора и напряжение в
бортовой сети.

Индикаторы, из-за неисправности которых двигатель может начать
троить на горячую:

  • Датчик положения коленчатого вала.
  • Индикатор положения распредвалов (если
    есть).
  • Кислородный датчик – лямбда-зонд.
  • Датчик давления топлива (common rail).
  • Прибор учета потребления воздуха
    (расходомер).
  • Температурные датчики (масло, ОГ,
    охлаждающая жидкость).
  • Датчик положения заслонки (дросселя).

Часто бывает так, что мотор машины начинает троить из-за
одного магнита и кусочка провода, а до обнаружения источника проблемы владелец
автомобиля уже поменял свечи, форсунки, или даже топливный насос.

Свечи
– это расходник, свечу менять нужно при первых подозрениях на ее неисправность,
но датчики и другие электронные устройства – рассчитаны на «пожизненную»
работу, поэтому их отказ – нештатный случай.

Если автомобиль часто троит на горячую – чтобы исключить
неисправность одного или нескольких датчиков – нужно провести подробную
компьютерную диагностику, либо, если машина «возрастная», и не оборудована БК с
системой самодиагностики – последовательно снимать детали, оказавшиеся «под
вопросом», проверять их соединение, подачу питания, прозвонить автотестером.

Неисправности,
при которых дизельный движок троит на горячую

Если у вас нет возможности сделать развернутую диагностику
двигателя, основная задача – понять, это двигатель троит, или просто мотор
трясется от вибрации. Убедитесь в том, что в работе двигателя действительно
наступают пропуски – прослушав звук выхлопа (равномерный, или нет). Затем, так
же, на слух, определите цилиндр, который пропускает. Поменяйте местами его
форсунку с соседней. Если начнет троить другой цилиндр – проблема в форсунке.

Как запустить двигатель на холодном бензиновом двигателе с инжектором?

Проверка форсунок дизельного
двигателя

Ровная работа дизеля, в основном, зависит от качества
настройки топливной аппаратуры, поэтому в первую очередь на дизельном моторе
проверяют:

  • Индивидуальную производительность
    каждой форсунки (проливка).
  • Форму (факел) распыла форсунок.
  • Давление в «высокой» магистрали.
  • Давление в «низкой» магистрали.
  • Интенсивность слива «обратки», чистоту фильтра.
  • График открытия и закрытия форсунок
    (осциллограф).

Еще одна неявная причина – когда двигатель троит после
довольно длительного времени работы (через час или более), после пуска
появляются вибрация и «пропуски», как будто машине не хватает топлива – это
некорректная работа системы ЕГР, возвращающей в цилиндры отработанные газы не в
том объеме, который мотор способен «переварить».

Самые распространенные поломки, из-за которых дизель троит
на горячую:

Форсунки

Если признаки указывают на дефицит топлива – независимо,
дизель это или инжектор – устранение причины неисправности невозможно без
корректной аппаратной проверки форсунок. В случае с пьезофорсунками – нужно
обязательно проверить на ошибки модуль управления ими, а также корректно
прописать в системе установленные детали.

Если
форсунки – в порядке, поможет перепрошивка ЭБУ.

Компрессия
в цилиндрах

Когда машина троит при запуске на горячую – пока двигатель
еще не остыл – это может указывать на низкую степень сжатия смеси в одном или
нескольких цилиндрах. Троение, если, например, взять за норму показатель в 11–12
единиц – будет возникать уже при 9 или 8. По мере того, как цилиндр будет прогреваться
– будет начинаться подсос воздуха извне, смесь станет бедной, этот цилиндр
начнет греться больше остальных. В дизеле – низкая степень сжатия просто не
позволит смеси воспламениться – и она будет вылетать в выпускной коллектор.

Причины низкой компрессии у двигателя:

  • Прогар седла или самого тела клапана.
  • Износ гильзы (выработка поверхности
    цилиндра).
  • Залегание компрессионных колец поршней
    (закоксовка).
  • Износ или поломка компрессионных или маслосъемных
    колец.
  • Деформация, прогар поршня.
  • Пробитая прокладка ГБЦ.

Мотор будет троить только если большинство цилиндров, все
же, будут работать адекватно, иначе – машина просто не заведется, или будет
заводиться с большим трудом. Основной признак того, что цилиндр «пропускает» – более
низкая температура в его части выпускного коллектора. Проверить этот признак сложно
– на большинстве автомобилей для этого надо снять тепловой экран.

Как запустить двигатель на холодном бензиновом двигателе с инжектором?

Замер компрессии в цилиндрах компрессометром

Чтобы узнать без разборки двигателя из-за какой
неисправности он троит (причина в поршне и кольцах, или в клапанах), нужно
провести замер компрессии в каждом цилиндре, затем – залить в каждый по 1 мл
моторного масла и снова измерить ее. Если значения будут те же, что в первый
раз – проблема в «головке» двигателя (клапана, седла, прокладка). Если
компрессия увеличится – проблема в ЦПГ.

В
заключение

Троение может возникать из-за приличного общего износа
двигателя, когда несколько причин «сводятся» в одну – например, недостаточная компрессия,
слабая искра и засоренная форсунка, но тогда оно будет наблюдаться и на
холодном двигателе.

Причиной того, что машина троит на горячую может оказаться
неисправный клапан отвода (вентиляции) картерных газов. Если забитый КВКГ не
справляется с растущим по мере прогрева давлением внутри картера – авто
поначалу начитает троить периодически, затем – при каждом пуске.

Также
троение наблюдается под нагрузкой, если у машины забит воздушный фильтр, либо –
идет подсос воздуха через уплотнение во впускном коллекторе. Признак возникает из-за
диспропорции в смеси воздуха и топлива.

Неравномерная работа мотора, проблемы с пуском, вибрация и
троение на горячую – явный признак нарушения фаз газораспределения. Если
незадолго до того, как двигатель начал троить (не важно – прогретым, или на холодную) с ним
проводились ремонтные работы – замена ремня или цепи, прокладки ГБЦ,
регулировка клапанов или их замена из-за прогара – есть очень большая
вероятность, что метки ремня ГРМ или цепи смещены.

В поисках причины, почему автомобиль троит на горячую –
всегда стоит начинать с подробной компьютерной диагностики. Если у вас нет
возможности воспользоваться сканером – начинайте поиск и устранение
неисправности с проверки свечей и катушек (бензин), форсунок, замера
компрессии.

Мигающий «чек» двигателя — о чем он говорит, и почему это важно знать?

Далеко не все автолюбители сталкивались с таким явлением, как мигающий сигнал неисправности в двигателе. Как правило, «Check Engine» загорается и постоянно находится в этом состоянии до устранения неисправности. Однако, при определенных видах неисправности водитель может увидеть на приборной панель мигающий «чек», который обычно сопровождается звуковыми сигналами. В такой ситуации автолюбители, не знающие о подобном обозначении, могут допустить неправильные действия. Именно поэтому я решил рассказать о нем более подробно.

В обычном состоянии «Check Engine» может свидетельствовать о целом ряде неисправностей. Однако, далеко не на всех автомобилях удается определить конкретную проблему без диагностики специализированными приборами . Блок управления знает неисправность, но «не рассказывает» о ней, а лишь сообщает о какой-то проблеме в зоне двигателя. Зато мигающий «чек» говорит о конкретном виде неполадки , которая со стороны может казаться довольно безобидной, но на практике стать серьезной проблемой в дальнейшем.

В целом мигающий «Check Engine» говорит водителю о проблемах при сгорании воздушной смеси , и не всегда они касаются системы зажигания. Подобное обозначение может появиться при поломке внутри самого двигателя, которая влечет за собой столь неприятное последствие. Например, если прогорел клапан или поршень , смесь не будет нормально сгорать, что повлечет за собой мигание «чека». Как правило, сигнал датчиков сопровождается «троением» двигателя, когда один из цилиндров работает неправильно .

Производители не даром вынесли проблему с воспламенением воздушно-топливной смеси, дав ей отдельное обозначение. Многие автолюбители сталкивались с «троением» двигателя, а некоторые из них продолжают движение в таком режиме на протяжении длительного пробега . Однако, при появлении мигающего «чека» не стоит затягивать процедуру устранения проблемы . По возможности, следует обратиться в ближайшее СТО, где смогут устранить неисправность. Нередко автовладельцам удается обойтись минимальным ремонтом.

О неисправности сигнализируют датчики кислорода, расположенные в выхлопной системе. Возникшая проблема влечет за собой попадание топлива в выпускной коллектор и далее, где оно догорает под воздействием высокой температуры . Это явление может сильно навредить катализатору автомобиля, который рассчитан на определенный температурный диапазон. Даже короткая поездка в режиме такой неисправности способна повлечь за собой дорогостоящий ремонт . Но даже в том случае, если катализатор отсутствует, догорание топлива после двигателя приводит к быстрому износу выхлопной системы , замена которой также обойдется недешево.

Мигает чек и троит двигатель ваз 21074 инжектор

заглушил звел снова стукот, проехалса машина прогрелась появилась тяга, пропал стукот

Для начала посмотреть хотя бы коды ошибок.

Так что надо на сто ехать чтоб ошибку покащало?

а почему свечи разние? 2 нормальние а 2 нет?

Добавлено спустя 26 минут 57 секунд:

Уже горит а не мигает

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Прошло чесов 6 завел все отлично прогрел проехалса заглушил, завел уже горит чек ениген

да ладно. насчёт

начал мигать чек

Мигающий чек — пропуски воспламенения одном или нескольких цилиндрах .

Пропуски уже повторяются неоднократно , или присутствуют постоянно .

Откуда такое умозаключение .

какойто стукот похож на стукот клапанов, пропала тяга,

машина прогрелась появилась тяга, пропал стукот,

на холостиг начали плавать обороти

Но самое интересное .

2 очень чистая белая 3 очень чистая белая

Очень похоже на прогорание прокладки ГБЦ между цилиндрами 2 и 3 и подсос ОЖ в цилиндры .

nexusrule Пару наводящих вопросов .

1) Из выхлопной не парит ? 2) Уровень ОЖ (антифриза) в норме (не упал за последнее время) ?

Из вихлопной димит на холодную і с перебоями фихлоп. 2) антифриз в норме

Р1602 — пропадание питания контроллера . Если АКБ не отключалась , то смотреть напряжение(на клеммах АКБ) в момент прокрутки стартером и при работающем двигателе . Проверить тип установленных свечей зажигания , должны стоять резисторные (А17ДВРМ или аналог) . Мерить сопротивление ВВ проводов , не должно превышать 15 кОм .

Троит инжекторный движок ВАЗ 2107

Семейство автомобилей ВАЗ, особенно инжекторные двигатели старого поколения славятся тем, что возникает такая неисправность, как троение. Почему возникает такой эффект и как с ним бороться рассмотрим в этой статье.

Как запустить двигатель на холодном бензиновом двигателе с инжектором?

Причины возникновения неисправности

Автомобилисты задаются вопросом: почему троит двигатель ВАЗ 2107 инжектор? Многие владельцы инжекторных ВАЗ 2107 сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Эта неисправность характерна для всего семейства моторов Лада. В чем же причины возникновения данного эффекта и где искать неисправность:

  • Топливный насос и фильтр.
  • Форсунки.
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода.
  • Воздушный фильтр.
  • Дроссель.
  • Клапана.
  • ЭБУ и датчики.
Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий