Какой карбюратор лучше поставить на ГАЗ

Подскажите какой карбюратор лучше поставить на Газ-3110, двигатель 402? До этого стоял карб 151 без буквы, смотрел в магазине есть несколько разновидностей по буквам карбюраторов К151. Какой лучше?
А если купить карбюратор Солекс, надо ли что-то переделывать? Или лучше К151?

HoTKoT

он по буквам отличается для уаза, москвича.лучше 151 ни чего лучше нет.и не слушай ни кого.

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

игорь в б,вот не поверишь у меня дааз 21073 и с ним никаких проблем 5 лет точно (3 года машина моя,до этого 2 года стояла а дальше не знаю).По динамике может и уступит чуть-чуть к 151,но по расходу точно уступает,а самое главное он цука не ломается от любого бензина

Какой карбюратор лучше поставить на ГАЗ

ну 151-й то имхо ваще сломать невозможно=) ежели только ломом=) уж на каком только гуано не работал — а все не убивается никак=)

та же фигня

Ненадо самим себе противоречить.Только и прут темы про 151 карб,то нет холостых,то не заводится,то куплю нижнюю часть карбюратора.Я наверное тоже был бы фанатом к151,если бы с ним ездил,но у меня дааз 21073 грамотно адаптированный карбюраторщиком мозг мне не выносит совсем и стоит в 2 раза дешевле к 151,ну и горючку экономит.
Я понимаю что закидают меня помидорами,но факт есть фактом.
P.S забыл написать про ремкомплекты К151 которые хрен найдешь нормальные сразу

Я ездил на 151-м и на ДААЗе. Со 151-м приходилось возиться больше — чаще настраивать и т. д.

Но стоять на дороге из-за его отказа не приходилось, а с ДААЗом при примерно тех-же пробегах — «загорал» уже дважды.

Сходите на форум(-ы) тазовцев.
Думаю, полюбуетесь на аналогичные темы про ДААЗ

В Педалях есть, запаяные в полиэтилен.
Ставил из них прокладки, фильтрики всякие — проблем не было.
А «железки»(жиклёры, трубки и пр) лучше заводские оставлять.

Valera690,это печально.Меня ни разу не мучила проблема встать на дороге кроме сгоревшего транзистера в бегунке

ИМХО при грамотной эксплуатации 151 служит верой и правдой.(Что они Китай есть только что узнал. Да и не заморачивался этим раньше)))) Вот что он не любит, так это через чур затянутых болтов, привалочные плоскости коробятся легко. А потом начинаются танцы с бубном.

Избавь себя и от этой напасти, поставив бегунок без резистора, там гореть нечему =)

и у меня бывает пропадает холостой ход на 151 (без буквы). но после хорошей продувки по трассе все приходит в норму. я думаю что там грязи куча, но лезть не хочу т.к. он еще с заводской пломбой, хотя незнаю сколько ему лет. знаю что простояла машина во дворе полтора года, и я уже пол года катаюсь. что было до меня незнаю. хозяина нет в живых и узнать негде. кручу только болты качества и количества и пару раз пробовал брызгать очистителем карбюратора (достался вместе с машиной), но толку от него нет, поэтому использовал его для мытья двигателя снаружи (отлично отмывает весь масльнно-грязевой налет) вобщем я за 151

так бывает когда свечи засираются а на трассе самоочищаются.фильтра, свечи давно менял?

OVERkill,у меня с покупки машина избавлена от этой не нужной части

нет. все еще свежее. на днях заметил особенность: при температуре от сорока до примерно пятидесяти неустойчивый холостой ход. на холодную и прогретую до рабочей температуры все отлично. а пока «продуваю» видать как раз переходит этот порог

Это может просто открывается клапан рециркуляции отработаных газов, бывает падают обороты в момент открытия и двигатель чуть подколбашивает некоторое время.

День добрый,намучившись со 151 ым карбюратором решил на свою Волгу поставить карбюратор кейхин 1,данный карбюратор мне достался от моей предыдущей машины ауди 80.Может кто видел или слышал кто ставил сей карбюратор на 402 двигатель,с переходниками мне нет ни каких проблем,так как я работаю токарем мне доступно токарное,фрезерное и сверлильное оборудование.Заранее всем благодарен.

Re: карбюратор от митсубиси делика 2.4 на змз 402

а воше это нормально?? для волга 402 дв после каптилки карб после ремонта головка расточена и 10 литров у меня хватет на 20 км если повезет может меньше даже

Вообще то это ненормально, расход скажем так, немного великоват)))
araik, а ты уверен что карб виноват? У меня такое предположение что где то есть дырочка и часть туда убегает. А по карбу от Делики не советую. Японские карбы достаточно сложные, и если уж со 151 проблемы с настройкой то там может быть вообще полный завал. Совет — если есть кто знакомый на Волге поменяйтесь карбами на время и все станет ясно.

Что-то не исправно, 50 литров на сотню это даже для ГАЗона многовато с в8! Тут не только дым чёрный, тут из трубы бензин литься должен или из топливо провода сразу. Не может 402ой переварить 1 литр на 2 км.

araik, почитай темы по расходу, он не только и не столько от карба зависит, сколько от общего состояния авто. Свала/развала, ступичных подшипников, состояния ЗМ, состояния КПП, состояние выпускного/впускного тракта, зазара клапанного, фазы газораспределения, вот не полный перечень. И Помни, карб — самый надежный узел автомобиля. Лезть в него должны люди знающие и по крайней необходимости, это я тебе как карбюраторщик в прошлом говорю.

ну и куда он должен выливаться?? бензин?? матор рабьотает четко смесь богатая вот что знаю
у матора нет провало при газовке не дергаеться

Добавлено через 8 минут 31 секунду

а что такое пирбург?

и вообще фото можно?? как ставить трудно не трудно?

Последнее редактирование: 25 Ноя 2012

блин скажи пожалуста от какой машины ????и как машина:?? тянет?? нормально?

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
и вообще на 402 змз без проблем втсает?

ну жрет машинка сильно что еще может бытЬ?? переливает??!! знаю что запах бензина обогошенный!! и может ли он не до конца сгорать? и выкидывать просто с глушака? а то у меня дырка в глушаке средняя банка оттуда льет мона сказать тока не тосол)) даже непойму че это)

Добавлено через 6 минут 5 секунд
а у тебя у самого какой матор?? на волге

кабюраторы на волгу

кто ставил на волгу карбюратор фордовский solex .Какие отзывы.

Re: кабюраторы на волгу

Какой именно? На фордах их несколько разных было. Хотя наверное с любым будет ехать лучше чем со штатным, вопрос насколько. Лучше всего с 38-м.

Последнее редактирование: 30 Дек 2013

Была у меня 24ка ставил на нее так я машины не узнал.Сколько карбов не пробовал такого эфекта не было как на фордовском solex с пусковым электрическим устройством 2клемы.потом появилась проблема с хх.Расход топлива был на уровне 8.7-9.3 в зависимости от езды.Вот хочу поставить на 3110 попробую

о какой именно модели(моделях) Ford идет речь?

Заблокирован

Последнее редактирование: 9 Май 2014

Вот здесь модель четко указана

кому понятно? мне нет!

это и есть модель машины?? я интересовался на какой модели форда стояли эти карбюраторы??
модели форда «пусковое устройство на 2 клеммы » не существует

и карбюратор тоже не имеет названия? марки,модели,индекса??

Если выбирать из стоковых карбов, то это, по большому счету, вопрос религии. Что-то у одного лучше, что-то у другого, а в целом все едут одинаково, ибо имеют одну размерность. Для человека безрукого и живущего в 50км от ближайшего карбюраторщика имеет смысл порекомендовать 126-е семейство: если карб изначально живой и укомплектован уникаровской иглой, есть шанс его поставить и забыть лет на 10.

4178 где-то посередине: не особо чувствителен к загрязнением (кроме гадского жиклера холостого хода, который иногда способен все мозги вынести) и не живет своей жизнью как 151-е. Но жиклеры в нем с завода немного не алё, на некторых движках присутствует провал при запуске 1-й камеры. То есть купил карб, купил пару ремкомплектов с жиклерами — и к карбюраторщику, устанавливать.

По Солексу ничего не могу сказать, на наших движках с ним не сталкивался. Могу только сказать что это должен быть москвичовский Солекс с диффузорами 24х26 и не меньше, иначе динамику придушишь.

Ну а если у самого руки заточены как скальпель, то все штатные карбы в помойку и адаптировать что-то иномарочное, с нормальными сечениями. Вот это уже реально едет. Правда если бы они у тебя были так заточены, ты бы эту тему не создавал наверное

ГАЗ 3110 Волга

6 февраля 2014, 19:08

151 в или 151 с и в чем их особенности?

Renault Megane Экстрим

6 февраля 2014, 19:11

Я ТЕБЕ СКАЗАЛ К151С. Про особенности набери в поисковике, там инфы до уя.

6 февраля 2014, 19:23

Санкт-Петербург Красное Село

6 февраля 2014, 20:11

ТОЛЬКО «К 151 С» И НИЧЕГО БОЛЕЕ,НИКАКИХ ЖИГУЛЁВСКИХ И Т.Д.!!!

ALEXANDRE ПРАВ НА 10000000000%.

УАЗ Хантер 315195ЗИЛ 5301 Бычок

6 февраля 2014, 20:15

а всех лучше обычный К-126 неприхотливый, простой, надежный, и заводится с ним лучше, ну расход на 1л. больше будет

6 февраля 2014, 20:33

6 февраля 2014, 20:42

FED0R, 6 февраля 2014, 19:08, #1

У мя по началу 151К стоял при правильной регулировке немного теряешь в мощности зато экономиш в горючее, в паре с головой от 24 Волги расхода по городу АИ80 добился 10 — 11,5 литров в зависимости от манеры езды. По трассе 9,5 при крейсерской скорости 90 км/час. при 140 км/час. около 11л

Дополнение:  Как устроен распределительный вал двигателя? Какова его роль в машине может быть

6 февраля 2014, 20:47

Сейчас стоит Жигулёвский ОЗОН , бензин тот- же АИ 80, зимой таксую с простоями около 15 литров зато мощей прибавилось и холостой отрегулирован на уровне 450 оборотов.

6 февраля 2014, 21:03

Evgen56, 6 февраля 2014, 20:47, #8

6 февраля 2014, 21:09

В чем мучения ,масло итак зимнее ещё и при рабочей t85С давление на холостых 3-4 держит

6 февраля 2014, 21:14

номинальный хол. ход должен быть — 800-850 об.

ни t, ни давление здесь особо не причем, они должны быть в норме..

6 февраля 2014, 21:22

Flying, 6 февраля 2014, 21:14, #11

6 февраля 2014, 21:25

Даже при такой частоте , с исправной масло подачей , происходит достаточная обработка узлов двигателя.

Лада ЛаргусЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

6 февраля 2014, 21:43

волговский двиг неприхотлив можно поставить любой подходящий карб который под рукой ближе и незабивать себе голову,но я поставил себе солекс за 5 лет в него нелазил,потери в мощности незаметил но и в расходе топлива тоже,карб достался на халяву поэтому вопрос выбора нестоял.но на вазики запчасти продаются на каждом углу а это тоже немаловажно.

6 февраля 2014, 21:50

у меня тоже солекс был,расход 13 но и дури хватало:-)джипы тоскал и трогался всегда со второй а главное там из настроек только один винт холостого и от руки крутить:-)

6 февраля 2014, 21:55

леха36, 6 февраля 2014, 21:43, #14

Если рекомендовать то лучше 151. Нечего велосипед изобретать, конструкторы уже все про считали.

6 февраля 2014, 22:09

Evgen56, 6 февраля 2014, 21:55, #16

дая и нечего не рекомендую просто поделился опытом эксплуатации,а выбор я бы сделал исходя из места эксплуатации авто какой легче обслуживать по месту жительства тот и ставь а по качеству они на одном уровне

6 февраля 2014, 22:37

151 нужно настаивать а у солекса такой проблемы нет:-)

6 февраля 2014, 22:38

хотя 151 можно настроеть что жига кушать будет;-)

6 февраля 2014, 23:26

7 февраля 2014, 01:47

Глобус, 6 февраля 2014, 23:26, #20

согласен она и прет лучше,и 95 вообще гуд:-)только там голову заметить нужно не помню сейчас уже но под 80 и 92 они по высоте разные

7 февраля 2014, 05:34

Бармалей, 7 февраля 2014, 01:47, #21

Читай выше голова от старой 24 стоит она выше, изначально сделана под 80. При стоимости 20 р. Литр ( беру у знакомых ) и расходе на 151 в среднем 11 на 100 экономический эффект как у малолитражки.

7 февраля 2014, 05:43

Голова и от 21 Волги подойдёт и от ЕрАЗА ( если кто помнит такой авто) у них движки одинаковые. Заедь в пункт приёма металлолома если есть старые Волги снимай и ставь, я там брал за 2000 руб , дешевле всякого ГБО .

7 февраля 2014, 10:27

ну у нас 80 ещё поискать нужно:-(

18 февраля 2014, 21:32

vadim20, 6 февраля 2014, 20:15, #5

Гамно лучше сразу выкидывать на помойку.

или как я прокачал 402 движок

сначала немного теории

У многих чешутся руки воткнуть на движок что-нибудь этакое, дабы получить улучшение каких-нибудь характеристик. В принципе желание похвальное т.к. родные карбюраторы, похоже, проектировали тайно внедренные не завод диверсанты.

Основной параметр — диаметры больших диффузоров: именно они, являясь самым узким местом в карбюраторе, определяют сколько воздуха движок сможет всосать за такт и тянут за собой все остальные калибровки. Если диффузоры будут слишком узкими, то создадут слишком большое сопротивление на пути потока, что не сможет не отразиться на наполнении цилиндров на высоких оборотах. Хотя на низах движок будет тащить как трактор. Если слишком широкими, то мотор, наоборот, потеряет тягу на низах, вплоть до появления провалов. Надо отметить что нам в основном придется сталкиваться с первым случаем: слишком узкими дифы бывают без всяких дополнительных условий и это не лечится. В обратной же ситуации возможны варианты т.к. значение имеет не сам по себе диаметр, а величина и скорость появления разрежения у топливного жиклера. Каковые еще зависят от диаметра дросселя, конструкций малого диффузора и переходной системы, а также то того, какая это камера по счету.

Так сколько вешать в граммах? Это опять же много отчего зависит. Для начала можно ввести точку отсчета в виде штатных пекаровских моделей с диффузорами 24мм в первой камере и 26мм во второй. Это однозначно мало, т.е. установка любого более свободного карба (в разумных пределах) приведет к росту мощности. Дальше начинаются нюансы: чем больше вакуум в коллекторе в момент начала открытия дроссельной заслонки, тем большего диаметра диффузор мы может «прососать» без негативных эффектов. Максимальное разрежение там имеет место на холостом ходу, поэтому преимущество будет иметь та камера, которая открывается первой. Вторая же через какое-то время открывается уже при частичном вакууме, что ограничивает максимальный диаметр диффузора и предъявляет дополнительные требования к диаметру дросселя (у «последовательных» моделей заслонка второй камеры обычно больше) и конструкции переходной системы.

«Синхронные» модели хорошо тянуть на всех режимах не пытаются (хотя таки нормально тянут на большинстве), зато вдохнуть движку позволяют от души. Обе камеры открываются при максимальном вакууме, что позволяет успешно «прососать» диффузоры бОльших диаметров.

честно взято с сайта газ 24 ком,писал все это Мортис,он же написал целый фак по карбюратору К-135

http://gaz-24.com/p200042#p200042 (статья в 3 частях) любой желающий может свободно это прочитать.

но!я копнул куда как глубже,дело в том что карбюратор К-135 имеет не столь уж оптимальные проходные сечения,я решил заняться малоизученной серией карбюраторов К-84М К-88 К-89 и т.д

и все из-за того что к примеру карбюратор К-88 имеет диффузоры по 29 мм дроссели по 36мм(сравните со стоком!)

также ко всему прочему-

1.синхронная работа дросселей,

2.бонусом идет-очень прочные фланцы(я пытался согнуть их затягивая ключегом с трубкой..не получилось у меня согнуть фланцы) 😀

3.кожаная манжетка ун-не боящееся плохого бензина

4.простую систему хх

5.пробка контроля уровня(не нужно вымерять мм штангелем)

6.отыскал подошву с редкими размерами дросселей-оба по 39мм!

и т.д и т.п

к слову,карбюратор без доработок работать на змз 402 будет плохо,слишком малые гтж

работает вот так (это другой к-88 но разницы нет)

https://youtube.com/watch?v=uU8POG2rhzU%3Ffeature%3Doembed

очень стабильный хх

приемистость очень возрасла по сравнению с стоковыми карбюраторами,даже К-135 немного проигрывает по тяге и динамике

расход остался примерно таким же,трасса-11-15 смотря как ехать

город в районе 16-18

езжу на этом карбе примерно с декабря прошлого года-ни разу не было каких то проблем,доволен

езжу на 80-м бензине

не бойтесь эксперементировать и все у вас получится,удачи!

как едет и это работает-кто с Ростова могу показать и т.д

Какой карбюратор лучше поставить на ГАЗ

Какой карбюратор лучше поставить на ГАЗ

Какой карбюратор лучше поставить на ГАЗ

Какой карбюратор лучше поставить на ГАЗ

Изменено 27 июня, 2014 пользователем Металлист

смысол в чём. у жиговского карба маленькая производительность, тупить сильно будет, и тяга слабая.

Можно от моторолера, расход будет просто мечта.

Обьем жигулевского движка 1600, а Волговского -2500 см/куб. Поэтому расход воздуха у Волги больше, соответственно настроенный на 1600 карбюратор будет врать. А разговоры про специально подобранные жиклеры не упоминают диаметр диффузоров, а он не меняется ! А ещё у Солексов топливный жиклер находится на дне поплавковой камеры, там же где и грязь. Вопрос за хозяином , чего выбирать. Я в свое время на 402 движок прикупил карбюратор К151С. После установки машина переродилась, исчез провал при плавном нажатии газа, воздушная залонка работает без нажатия на газ, эффективный разгон.

Почти в тему. Сейчас стал вспоминать, а что жигулисты приделывают к своим машинам от Волг. Получилось, что только сигналы. Хоть подудеть по-пацански !

Последнее редактирование: 29 Мар 2008

200588, Можно поставить ДААЗ 4178, это карбюратор от Оки переделанный на заводе специально под 402 двигатель. Ведет себя на холодную лучше чем 151, да и в целом более адекватен — ЭПХХ с электроклапаном, а не вакуумный. Однако боится грязи. Или можно поставить К126, простой очень и надежный, но немного дубовый на разгон и жрет побольше.

Двигатель будет голодать и тупить. Тогда лучше не мучать зверя, а просто пересесть на ТАЗ. Если основная цель — экономия бензина любой ценой, то «Волга» тут плохой помощник.
У меня на М-21 от старого хозяина стоял карб 2107. Через пару недель заменил его на Ленкарзовский К-151с.

Последнее редактирование: 4 Апр 2008

Скажу о себе.

Я свою волжанку брал с рук. На ней как раз стоял ДААЗовский карб. Могу описать все его «прелести». Двигатель действительно голодает, тянет отвратительно, машина действительно превращается по ощущениям в баржу. Даже при незначительной потере скорости при езде «накатом», ну т.е. когда катимся на нетралке, необходимо переключаться на пониженную. Реакция на нажатие педали акселератора затарможенная. Чувствуеться в начале провал, а потом «просыпаеться».

Вобщем на такую езду меня хватило не на долго. Поставил новый к151С подключил все по книжке, машинка превратилась из баржы в ласточку я бы даже сказал в ракету.

И экономии на ДААЗовском карбе никакой. С хорошо отрегулированный к151С будет кушать не больше.

С карбом от 2107 полностью согласен с GSP, лично городил похожий огород на 24-10, на ней все закончилось установкой К126, на 3110 (402) 2 раза менял на новый К151, и в конце концов, с появление ДААЗ под Волгу, поставил сие чудо и пришел к выводу, что для Волги это лучший карб, внем ничего не обмерзает, ничего не кипит, топливо из поплавковой камеры не испаряется, тяга отменная, пуск и «холодный» и «горячий» замечательные, на переходных режимах он не проваливается, ручка «подсоса» мягкая с возможностью точной установки, клапан ЭПХХ не сосет воздух ибо не имеет кучи трубок и шланг, расход немного меньше чем на К151. При устаноке ГБО, не ребует сверления корпуса, на него есть стандарная проставка. Короче, The BEST!

Дополнение:  Увеличение мощности и доработка двигателя | Тюнинг ателье VC-TUNING

Добавлено через 5 минут 13 секунд
К151С.
Нестабильный ХХ достал сразу, сначала резиновый пыльник на регулировочном винте троса газа слез со своего места и попал под сектор привода, ХХ то 1500 то 2000 да ещё и трясёт двиган, но это не проблема захомутал его на месте намертво и всё. И всё равно ХХ гавёный это раз и невозможно установить минимальные холостые из-за следующего: на ХХ делаешь перегазовку и двигатель глохнет-не успевает выйти на ХХ и всё это из-за пневмоклапана, как и на Озоне, который как в стакане. ЭПХХ ликвидируем, вместо пневмоклапана на карбе ставим заглушку с родной прокладкой. Для исключения дизелинга при выключении зажигания просто изумительно подходит электромагнитный клапан от Солекса для этого надо:

* выкрутить пробку эмульсионного жиклёра ХХ
* выкрутить эмульсионный жиклёр ХХ и достать его медной проволочкой диаметром 0,5-0,8мм
* взять эл.маг.клапан снять с него жиклёр и рассверлить отверстие диаметр сверла 1,0мм, если будет мало увеличить на 0,05-0,1мм
* убрать зенки любым способом
* завернуть клапан
* подсоединить провод от замка зажигания (один из идущих к концевику карба на 3110 это фиолетовый вроде)

Есть одно но: родной резиновый уплотнитель на клапане долго не выдержит его выпирает в сторону и идёт подсос воздуха, проблема решается просто, с клапана выкидывается родная резинка и шайбочка его удерживающая, вместо них надо взять шайбу на 8мм конусообразную, как под гайками крепления карба, и изготовить резиновое кольцо, я сделал из трубки вентиляции картера классики(та которая тонкая), главное подобрать толщину чтоб надёжно обжалось, но не выперло в сторону.
Подключать при таком раскладе ЭПХХ на низкооборотистом 402ом нет ни какого смысла, т.к. предётся порог включения сделать 1800об/мин. То есть экономия будет незначительная, и снизится надёжность всей системы.
Дальше, что такое рециркуляция отработавших газов? Это сознательное уменьшение мощности двигателя для снижения выброса окислов азота. Выкидываем, на расход не влияет.
Далее по совету Тихомирова А.Н. «Карбюраторы К151» поднимаем уровень в поплавковой камере до 19-20мм от верхней кромки до топлива и уменьшаем до минимума(но без провалов) производительность ускорительного насоса. Про ХХ ниже.
В итоге имеем отменный ХХ, ни каких провалов на переходных режимах, хорошую динамику и моральное удовлетворение.
Пусковое устройство настраивается аналогично Озону.
Ещё очень интересная вещь: когда двигатель прогревается на подсосе его очень неприятно колбасит, происходит это из-за чрезмерного опережения зажигания вакуумным корректором. Для исключения этого недостатка без нарушения работы вакуумника надо через тройничёк (у меня от семёры остался) соединить трубку вакуумного привода с родным штуцером на карбе и со штуцером для привода рециркуляции отраб.газов, тройничёк располагается прямо рядом с родным штуцером на карбе. При таком раскладе вакуумник включается плавнее и чуть попозже смотри рисунок.

На первом графике мы видим разряжение подводимое к вакуумнику в зависимости от оборотов двигателя (без нагрузки, под нагрузкой подъём сместится в сторону меньших оборотов).
Синим — по стандарту.
Красным — после переделки.
Зелёным — разряжение при котором вакуумник вытянут по максимуму.
На втором графике — угол опережения создаваемый вакуумником при техже условиях.
Холостой ход.
Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты — винт количества — винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке.

moeauto.ru/tuning/mot_035.html источник

Последнее редактирование: 15 Апр 2008

Этой статье лет 5, если не больше, и карб системы ДААЗ-4178-1107010-40, я ставил на свою старушку года 4 назад, упаковка цивильная, есть все пружинки и переходники, удлиненные шпильки, инстркция с комплектацией и установкой. 4 года назад, такая комплектация меня повергла в шок, обычно если даже родное покупаешь, то все равно, че-то приходится мудрить, а это проство поставил все по мануылу и поехал.
Эти катбы не рекомендуют ставит на УАЗы , т.к. положение поплавковой камеры, таково, что при подъеме на крутую горку (Волга на такие не залезет никогда) завоздушиваются топливные жиклеры.

Поищм по форому, довольно много уже написано.

Извиняюсь, а как данный карбюратор называется?

Пробовал. Все особенности обусловлены тем, что карбюратор, рассчитанный на двигатель 1,5 л. ставят на двигатель 2,4 л. Доводке поддается. Экономия топлива небольшая присутствует, но я в итоге остановился на хорошо отрегулированном К151С. ИМХО: пока работает — не берите в голову, потом разберетесь.

P.S. Карб, прост как дерево, проще 151, мне так показалось

Последнее редактирование: 22 Фев 2007

С новья стоял 151- замучил насмерть.Поставил солекс от нивы тайги- проблем нет.Экономия присутствует, тяга в норме.

МУЖИКИ! Читаю я эти темы про восьмёрошные карбюраторы и удивляюсь. Зачем это надо? Любой родной, нормально отрегулированный карб. вместе с исправным мотором уложатся в 9 — 10 литров по трассе. Первое, что получаешь от замены — динамику гружёного КАМАЗА и практически постоянную детонацию. Начинаешь мудрить с жиклёрами-диффузорами, расход возвращается к родному, а вот динамика далеко не всегда. Ну, хорошо! Ценой невероятных извращений над мотором, карбюратором и самим собой, ты наконец добился более-менее приемлемой динамики и расхода аж в 8,5 литра.(Хотя вполне возможно динамика тебе показалась приемлемой после того, как он вообще не тянул, а расход ты мерял в очень щадящем режиме). Ну ладно! Пол-литра ты сэкономил. Натысячу — пять ! За месяц Примерно три тыс. — 15 литров! В рублях — 300 рэ за месяц! Оно этого стоило?

Уважаемый КВИН, каак я писал раньше, у меня стоит 151-й, но дали на халяву, попробывать, говорили, что 7-шный, но под волгу,т.е. с соответствующими жиклерами и диффузорами, но при более подробном изучении определилось, что это 8-шный, который полностью не подходит для волги. Вчера был демонтирован и установлен родной 151-й. С получки собираюсь брать151С.

У меня на 2410 стоит жигулёвский пятёрошный карб первые несколько месяцев расход по городу был 10-11л. потом расход вырос до14. единственное приимщество перед к151с то что зимой в морозы двигатель заводится легко лишбы аккамулятор не подвёл

Последнее редактирование модератором: 25 Фев 2007

151 не было от предыдущего хозяина.Сейчас стоит Солекс 2141,который впринципе почти одинаков с 21083,если дифузоры 24*24. Мне нравится его стабильность и поведение и 151 ну мягко говоря не хочу по косвенным мнениям от других юзеров этого конструктивно сложного не работающего убожества!

так самому не подумать? Объем двигателя 8-ки и волги? На топливе сэкономишь, и то не факт. Стоял у меня такой карб, машина была мягко говоря овощь, сейчас юзаю к 151с, летом к-135. Доволен, проблем никаких!

на 402 мотор лучше карбюратора 21083 нету

Ставил, ХХ идеальные и все. Жрет как оглобля, да же если менять и подбирать жиклеры. 2141 еще более менее, но тоже не камильфо. Или 151 выпрямленный и хорошо настроенный или 4178-40. Просто пытаются втереть, типа раз карб от жиги, значит жрать будет много-фиг там. Чем меньше диаметр дифузора, тем больше разрежение и тем самым засасывание бензина в увеличенном объеме.

Народ,который юзал Солексы,вы хотя бы конфигурации жиклеров выкладывайте,ибо на тойже уазбуке человек проделал большой путь с Солексами добившись хорошей работы. У кого получилось нормально адаптировать,тем уже на штатный возращаться не хочется.

Смогу пару часов уделить Вам и показать как настроить карбюратор.

вот с чего и надо начинать. Простой как 3 копейки, поставил и забыл. После к-151 просто чудо, назад не вернусь даже под угрозой смертной казни

в апреле буду в Краснодаре с собой к-151 и к-88 всегда.

Только в Ростов -на-Дону доеду. Не «срослось» на Краснодар

я с 4178 вернулся на 126 ГМ, понадежнее все-таки

Последнее редактирование: 3 Апр 2017

Вонь из моторки или где? Если из моторки, сними воздушок и при работающем двигателе посмотри в камеры

И что я там должен увидеть?вроде сухо.а больше неоткуда запоху появиться.все новое поменяно.

Посмотри льет или нет, а то мож перетечки. А по топливной магистрали смотрел? Под дном твоего седенья есть соединение через резиновую трубку

Со 151ым волга валит.
С солексом просто едет.

У меня «41ый» солекс (жиклёры подбирали методом тыка, т.к. на газелевском конфиге волга не поехала).
По сравнению со 151ым — жрёт в 2 раза меньше, но больше 130 не едет.
Ещё три раза разбирал солекс, постоянно ***** какое-то попадает в него. Самым неприятным была вода (конденсат) в нижней части поплавковой камеры.

запах бензина когда еду.и просто щас стоял завел на 1 минуту и опять запах бензина.почему?

Шланги топливные поменяй на нормальные.

и своего мнения после этого не изменил

Технические характеристики

Прежде чем начать рассмотрение неисправностей и методов их устранения, стоит понимать, какими техническими характеристиками обладает силовой агрегат. Для рассмотрения, этого вопроса стоит обратиться к технической документации завода изготовителя.

Автомобиль ГАЗ 3110 с мотором 402 карбюратор оснащался 4 и 5 ступенчатой механической коробкой передач. Так, силовой агрегат имеет нижневальное расположение распределительного вала, жидкостную закрытую систему охлаждения и сухое сцепление.

Дополнение:  Чип-тюнинг двигателя в Тамбове, работы по чип-тюнингу двигателя (Тамбов)

Самым тяжёлым фактором для всех автолюбителем стало то, что у движка значительно высокий расход горючего. Так, газ 3110 двигатель 402 карбюратор имеет расход топлива:

  • Бензиновая версия силового агрегата по городу «кушает» около 13 литров. С трассой дела обстоят немного проще, здесь можно добиться 10 литров на «сотку». Если установить «жигулёвский» карбюратор, вместо родного, то можно снизить потребление примерно на 10%.
  • Что касается транспортных средств эксплуатируемых на газу, то в данном случае, расход будет составлять по трассе около 10-12 литров газа, а по городу показатель вырастет до 13-14 литров.

Совместимость

А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107

), и газовские (К-151 и156 ), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата – меньший диффузор.

Троит движок — что, зачем и как бороться

Троение — означает, что нарушен механизм впрыска горючего в цилиндры и смесь не зажигается правильно. Этот эффект, достаточно характерный для бензиновых моторов. Так, первопричиной, почему троит мотор, как на горячую, так и на холодную, становится карбюратор. Это означает, что нарушен впрыск топлива.

Скорее всего, игла не держит и идёт перелив горючего, которое не сгорает в цилиндрах. Чтобы определить эту неисправность достаточно или разобрать карбюратор, или выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания.

Конечно, когда затронули вопрос — зажигания, то если троит, следует осмотреть, нет ли повреждений в этом узле. Так, необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить на наличие искры. Ещё один узел, в котором может возникнуть проблема — высоковольтные провода, которые также могут выйти со строя.

Почему автомобиль дёргается

Дёрганье транспортного средства, аналогичное троению, и в основном вызвано не правильной системой образования воздушно-топливной смеси. Так, в первую очередь, это может вызывать некачественный бензин. Стоит проверить, насколько хорошо сжигается горючее в цилиндрах. Для этого лучше всего выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания. Также, рекомендуется совершить проверку систем искрообразования и подачи воздуха.

Зачастую, бывалые автолюбители, если автомобиль дёргается, рекомендуют выкрутить регулятор холостого хода и «прогазовать».

Как показывает практика, с выхлопной трубы пойдёт чёрный дым — это не сгоревшее топливо. Тогда, если машина дёргалась, а после проведения процедуры перестала, то значит, горючая смесь сгорает не полностью.

Какой карбюратор лучше подойдет на 402 двигатель

Владельцы Газелей, автомобилей Волга с мотором 402 модели думают о смене устройства по нескольким причинам:

  • Повышенный расход топлива при режиме «трасса», не говоря уже о городском. Вопрос актуален для тех, кто работает на автомобиле, значительно хочет настроить, снизить расход.
  • Покупка поддержанного автомобиля может принести немало сюрпризов, в том числе и плачевный карбюратор на газель 402 двигатель. В процессе эксплуатации выходят из строя механизмы пружинок, засоряются каналы, появляется нагар.

Множество отзывов владельцев указывают, что определенные модели ДААЗ от ВАЗ 2107 подходят к Газели, но при полной загрузке автомобиль теряет свои динамические характеристики. Какой карбюратор лучше на 402 двигатель возможно узнать из советов бывалых автолюбителей. В процессе замены актуален вопрос экономии, но она не достигается из-за того, что агрегаты не рассчитаны на больший объем силовой установки.

Карбюратор модели К-151 рассчитывается на двигатель 402 модельного ряда. Настройки и регулировки полностью соответствуют объему, позволяют настроить, экономить бензин при умеренной езде, реализовывать заявленные характеристики силового агрегата. Отрегулировать автомобильный движок блока с карбом ДААЗ от ВАЗ, который поставляет бензин, не самый экономичный способ.

Модификация системы подачи горючей смеси в цилиндры с маркировкой К-151С получила немало положительных отзывов. Необходимо изучить конструктивные особенности, прежде чем делать вывод, какой карбюратор лучше поставить на уаз с 402 двигателем. Основными достоинствами является повышенная плавность хода при нажатии на педаль акселератора, эффективность работы холодного запуска. Воздушная заслонка перекрывается без операций с педалью, работает полностью в автоматическом режиме. Скорость разгона авто меняется в лучшую сторону, за счёт конструктивных изменений подачи горючей смеси.

Некоторые владельцы машин с агрегатами ЗМЗ 402 посматривают в сторону замены на карбюратор solex. Замена штатного устройства покупным нецелесообразно, т.к. вложения финансов будут немалыми, а эффект будет окупаться продолжительное время.

Основные положительные стороны замены на карбюратор Солекс 402 двигатель:

  • Игла запорная не оснащается резинкой, это способствует отсутствию в потребности технического обслуживания элемента;
  • Лучшая настройка для приготовления воздушно – топливной смеси, позволяет эксплуатировать агрегат солекс при всех оборотах.

Карбюратор солекс на уаз 402 двигатель имеет следующие недостатки:

  • Повышенная чувствительность к качеству горючки на заправках. Узкие каналы не терпят смол и других отложений, стабильная работа сразу прекращается, карбюратор 151 на 402 двигатель требует профилактики. При эксплуатации механизма с такой системой подачи необходимо тщательно следить за фильтрами грубой и тонкой очистки.
  • Произведенные мастером или своими руками настройки качества и количества топливной смеси являются посредственными, через некоторое время стоит опять производить регулировку.
  • Отсутствие системы эконостата, автономного запуска холодного мотора, понижают спрос данной модели.

ГАЗ 3110 подробно о расходе топлива

Покупая автомобиль, любой водитель прежде всего обращает внимание на его технические характеристики. Соотношение их между собой определяет конечное качество машины. Важное значение в таком перечне имеет использование бензина. Именно поэтому, рассмотрим расход топлива ГАЗ 3110 на 100 км., то насколько экономичным он считается и как уменьшить это потребление транспортного средства.

История создания марки

Данная модель автомобилей появилась на рынке в январе 1997 года. Своим появлением она практически полностью приняла на себя популярность и спрос предыдущей по ряду ГАЗ-31029. Представленная народу волга была на выставке ММАС-95, которая и состоялась в вышеупомянутом году. С помощью ГАЗ 3110 производители хотели добиться эффекта сочетания современных технологий и внешнего вида нового образца, поскольку все предыдущие модели были недостаточно хорошими в одном из этих критериев.

2.4i (137 л.с, 210 Нм, турбо бензин) 5-мех, 2WD

Кроме того, что изменился топливный расход, компания поразила потребителя и другими доработками

  • был представлен новый кузов;
  • интерьер салона выполнен с заимствованием зарубежного опыта;
  • повысилось качество сборки;
  • улучшились общие технические характеристики.

Говоря об этом, следует указать на то, что данная модель была своеобразной модернизацией своего предшественника ГАЗ 31029, которая в свое время покорила отечественный рынок и побила рекорды потребительского спроса на нее. Вместе с внешними изменениями, машина получила и некоторые технические. Перед тем, как говорить какая затрата горючего на 3110, нужно определить, какие были созданы модификации ряда.

Модификации ГАЗ 3110

Чтобы удовлетворить самые разнообразные желания потребителей и не потерять объемы спроса на отечественном рынке, было принято решение о выпускание сразу нескольких моделей нового образца. Каждая из них имела различное назначение и соответственно использовалась владельцем в различных целях. Именно поэтому потребление топлива на ГАЗ для различных модификаций несколько отличалось. Стоит отметить, что к видам ГАЗ 3110 относятся модели

Волга ГАЗ 3110

Убираем воздушный фильтрующий элемент. (см. Замена воздушного фильтра).

Отверткой ослабляем зажим хомута и убираем гофрированный трубопровод забора воздуха.

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом “на 10” отвинчиваем три гайки.

. убираем основание воздушного фильтра.

Отделяем штекер от микропереключателя. Отделяем подводящий. . отводящий топливные трубопроводы.

Отделяем трубопровод термовыключателя конфигурации рециркуляции отработавших газов.

Отделяем первый трубопровод клапана конфигурации экономайзера принудительного холостого хода (эпхх).

. зате. отверткой ослабляем зажим винта держателя и вытаскиваем тягу привода воздушной заслонки. Ключом “на 10” отвинчиваем гайку на 1-2 оборота и вытаскиваем трос из зажима привода дроссельных заслонок. Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 снятие установка карбюратора К-151 Ключом “на 13” отвинчиваем четыре гайки фиксации карбюратора.

убираем кронштейн с тягой привода дроссельных заслонок. убираем карбюратор с двигателя. Под ним размещены две изолирующие прокладки.

Монтируем карбюратор в обратной последовательности, прикрепив к нему трубопроводы согласно схеме. Подсоединяем тяги управления заслонками и регулируем их. Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги обязана быть в вертикальном положении, а при вытягивании ручки — целиком закрываться. Трос привода дроссельных заслонок не обязан удерживать их хода, слишком провисать или круто изгибаться. Регулируем его натяг двумя гайками фиксации наконечника оболочки на кронштейне.

Расход топлива в зависимости от двигателя

Данный тип волги отличается мощностью в 100 лошадиных сил. При этом важно указать, что объем силовой установки машины находится у отметки 2,4 литра. Производители, гарантируя исправность двигателя, указывают на топливо АИ-93, как оптимальный. Интересно, что расход топлива на ГАЗ 3110 с двигателем 402 (карбюратор) составляет 10,5 л., а в городе

, при условии холодного времени года, от 11 до 13 литров на каждые 100 км.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор

Мощность такой комбинации двигателя и автомобиля несколько меньше и достигает отметки в 90 лошадиных сил. Машина оборудована таким же баком, объем которого составляет 2,4 литра. Соответственно, средний расход топлива у ГАЗ на трассе находится в пределах 10 литров, а по городу — в пределах 12,5 литров.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор

Данный тип укомплектования отмечается высокой мощностью — около 145 л.с. Объем бака для горючего остается неизменным и соответствует по объему 2,4 литрам. Благодаря технологии двойного впрыска, производители довольно сильно сократили показатели потребления топлива. Поэтому расход бензина на ГАЗ 3110 соответствует 7 л. / 100 км. по трассе и 12л. / 100 км. по городу

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий