Японский «автомат» Aisin TF-80SC предназначен для передне- и полноприводных платформ с поперечной установкой двигателя. Эта коробка дебютировала в 2001 году на Volvo V70. После нескольких лет проверочной эксплуатации ее начали ставить на огромное число моделей самых разных производителей.
C 2006 года эта 6-ст. коробка передач появилась на всех моделях Volvo и Saab, на крупных Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Citroёn, Peugeot, Renault, младших Cadillac. Ее закупал Ford для своих моделей, а также для Land Rover, Mazda. Широкое распространение она получила на автомобилях марки Opel.
Автомат Aisin TF-80SC и его модификации созданы для работы в паре с двигателями объемом от 1,9 до 4,4 литров. Коробка рассчитана на передачу до 450 Нм крутящего момента, в частности, ее усиленная модификация TF-81SC.
Итак, это 6-ступенчатая гидромеханическая коробка передач, построенная «вокруг» редуктора Лепеллетье, способного в одиночку обеспечить эти самые 6 передач переднего хода. Благодаря такому редуктору в этой коробке не так уж и много деталей. А именно здесь 4 пакета фрикционов, одна тормозная лента и обгонная муфта. Для передачи момента на дифференциал используется промежуточный вал. Распределением потоков жидкости в гидроблоке управляют 8 соленоидов. Гидроблоки модификаций 80 и 81 разные.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку «автомата» Aisin TF80SC / AF40, с Insignia 2.0 CDTI 2011 года выпуска.
Выбрать и купить АКПП для автомобилей Opel, АКПП для Mazda, АКПП для Alfa Romeo, АКПП для Lancia, АКПП для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
В коробку Aisin нужно заправлять трансмиссионную жидкость с допуском JWS3309 или Toyota WS. Полный заправочный объем – 7 литров. По замыслу производителя, ATF залита на весь срок службы. Но практика показывает, что данный «автомат» очень чувствителен к качеству и прозрачности используемого масла. Поэтому для долгой и беспроблемной эксплуатации масло стоит менять каждые 50 000 км и даже чаще, если коробка используется в паре с тяговитым двигателем и в довольно тяжелых условиях с движением в пробках и агрессивной езде. Масло должно сохранять розовый (красноватый) оттенок и подлежит замене при заметном потемнении.
Надежность коробки Aisin TF-80SC
6-ступенчатый «автомат» Aisin получился надежным и добротным. Пробег в 200 000 км без ремонта и намеков на неполадки для него не предел.
Ранним коробкам Aisin TF-80SC достался не совсем удачный гидротрансформатор. Его крышка со стороны поршня блокировки оказалась слабой, из-за чего деформировалась, особенно на фоне перегрева масла. Из-за деформации материал фрикционной накладки муфты его блокировки изнашивался сильно и неравномерно. Позже гидротрансформатор был усилен по корпусу и получил дополнительные демпферные пружины.
«Благодаря» тяговитым дизельным двигателям разрушается подшипник в обгонной муфте гидротрансформатора.
Радиатор охлаждения ATF
Трансмиссионная жидкость этой коробки охлаждается во внешнем радиаторе, совмещенном с радиатором двигателя. На корпусах некоторых «автоматов» TF-80SC присутствует теплообменник. К сожалению, случаи появления дефектов радиатора или теплообменника не редкие. Из-за потери герметичности масло АКПП начинает смешиваться с антифризом. Из-за антифриза расслаивается и осыпается поверхность фрикционов.
Для предотвращения такой ситуации и для лучшего охлаждения ATF лучше всего поставить внешний масляный радиатор, который возможно соединить с этой АКПП через подходящий переходник.
Перегрев трансмиссионной жидкости приводит к проворачиванию втулки масляного насоса. Она просто приваривается к гидротрансформатору. После этого возникает серьезная утечка масла, чреватая тотальной поломкой всего «автомата».
Масляный фильтр расположен неудобно, т.к. производитель и не подразумевает его замены. Поэтому не удивительно, что для доступа к фильтру нужно снять коробку и даже частично разобрать ее.
У «автомата» Aisin TF-80SC много вариантов исполнения гидроблока. Они разные в зависимости от модели автомобиля, а также года выпуска. Для Volvo гидроблоки к этой коробке нужно и вовсе подбирать по VIN. А гидроблок данной коробки для автомобилей Opel уникален и подходит только к данным коробкам, выпущенным для Opel. С 2011 года гидроблок модернизировали и упростили, он стал меньше подвержен механическому износу. При эксплуатации на сильно загрязнённом и горелом масле в гидроблоке изнашиваются каналы соленоидов, а также многочисленные втулки и кольца. Из-за перегрева коробки выходят из строя сами соленоиды. Их неисправность фиксируется в виде ошибок, сопутствуется пинками и толчками при включении передач.
Как правило, первым сдается соленоид (TCC), управляющий блокировкой гидротрансформатора, т.к. через него протекает самое загрязненное и горячее масло. Увеличение расхода топлива и ухудшившийся разгон могут указывать на проблемы с клапаном управления блокировкой гидротрансформатора.
Второй по выходу из строя – клапан главного давления (EPC). Остальные соленоиды, управляющие включением конкретных сцеплений и тормозов, гораздо реже выходят из строя. Если «автомат» Aisin TF-80SC пинается постоянно, то вероятно где-то происходит утечка масла из-за износа уплотнителей или поршней в механической части.
Если «автомат» Aisin TF-80SC начал пинаться по мере прогрева, то скорее всего, на его валу изношены три тефлоновых кольца. По мере нагрева масла, регулятор в гидроблоке ступенчато регулирует его давление. Рабочее давление масла, которое сжимает фрикционы, на прогретой коробке в 3-5 раз выше, чем на холодной. Следовательно, утечки и вызванные ими пинки возникают по мере прогрева коробки. Для замены дешевых колечек приходится вскрывать корпус «автомата».
Тормозная лента (тормоз B1)
Тормозная лента, она же тормоз B1, расположена снаружи барабана, который задействуется при включении заднего хода, а также передач 3 и 6. Сама по себе тормозная лента проблем не создает, но естественно может сильно износиться из-за перегрева или снижения уровня ATF. На практике ее с «запасом» меняют при каждом капремонте.
Пакеты фрикционов С3 и С1, тормоз B1
В передней части коробки Aisin TF-80SC находятся пакеты сцеплений С3 и С1. 1-й участвует во включении передач 1-2-3-4, а 3-й – при включении передач 3 и 5 и заднего хода. Эти пакеты сцепления при включении соединяют водило переднего планетарного редуктора с соответственно с большой и малой солнечной шестернями заднего редуктора Равиньо. А ленточный тормоз (B1) блокирует вращение малой солнечной шестерни в редукторе Равиньо и используется на 2- и 6-й передачах. Напомним, что вместе простой планетарный редуктор и сдвоенный редуктор Равиньо представляют собой редуктор Лепелетье.
Назначение обгонной муфты в данной АКПП – блокировка вращения корпуса двойного планетарного редуктора против часовой стрелки. Обгонная муфта задействуется при движении на 1-й передаче.
Пакет сцепления С2 соединяет промежуточный вал с водилом заднего редуктора. Сцепление С2 задействуется на передачах 4-5-6. В этом пакете всего 3 фрикционных диска, следовательно, площадь сцепления у него наименьшая, поэтому из-за естественного износа это сцепление «расходуется» первым. Вместе с этим может появиться и выработка на его барабане.
Тормоз B2 при включении останавливает вращение водила сдвоенного планетарного редуктора. Он задействуется при торможении двигателем на 1-й передаче и для включения заднего хода.
Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel, Mazda, Alfa Romeo, Lancia, Ford и заказать с них автозапчасти.
Код — нажми
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 09G/TF-60SN/09K/TF-62SN
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 09G/TF-60SN, VW/Audi AW/Mini Cooper 2002-up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 09K/TF-62SN VW/Transporter, без поршней, 2003-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 09M/TF-61SN VW/Touran, Без поршней, 2006-Up , (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)
Комплект Фрикционов, 09G/TF-60SN/09K Audi/VW (фрикционы К2 55 зубьев—определяется при разборке АКПП) 2003-Up
Комплект Фрикционов, 09K/09G/TF-62SN 2004-On (фрикционы пакета К2-60 зубов 1,7мм—определяется при разборке АКПП)
Комплект Стальных дисков, 09K/ TF-62SN 2003-Up
Комплект Стальных дисков, AW 09G/ TF-60SN Audi/ VW 2003-Up
Мастеркит TF60-SN/09G 2003-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit. (фрикционы К2 55 зубьев—определяется при разборке АКПП) 2003-Up, состоит из комплектов 134002A-PR
Мастеркит 09K/TF-62SN Wo/PST VW Transporter 2005-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей, без обрезиненных поршней) Master kit (фрикционы К2 в комплекте на 60 зубьев)
Комплект обрезиненных поршней 4 шт. (поршень К2 с зубьями) 09G/TF-60SN/09K/TF-62SN 2003-up
Комплект обрезиненных поршней, 09M 2003-up
Фильтр, 09K/TF-62SN 2004-Up
Фильтр для глубокого поддона, Filter Oil 09G/TF-60SN Deep Pan, 2005-Up
Фильтр, Filter 09M/TF-61SN 06-up
Фильтр, 09G высота заборного отверстия 20 мм Mini Cooper S 2002-09
Фильтр пластиковый прямоугольный, 09G/TF-60SN VW GOLF 7 SPORTWAGEN AQ250 Filter Oil 2014-up
Фильтр масляный, Filter Oil 09G/TF-60SN, 2003-Up
Комплект (4 шт) биметаллических втулок (034, 052 — 2шт., 066) (046(Барабана К3)-не входит) TF60SN/ 09G, Bushing Kit, 2005-Up
Комплект (5 шт) бронзовых втулок (034, 046(Барабана К3)-входит, 052, 066), TF60SN 09G 2005-Up
Втулка, Sleeve TF60SN/09G/09K/09M K-2 Clutch Seal Ring Sleeve
Втулка крышки насоса, AWTF-60SN/09G Audi/VW (46.9×43.9×14.8) 2003-up
Втулка солнечной шестерни Forward, AWTF-60SN/09G Bushing Rear Sun Gear №614, 2003-Up, Audi/VW (24х21х12) (нужно 2 шт)
Втулка корпуса АКПП задняя,TF60SN/09G (19 х 16.2 х 11.9), 2003-up
Сальник (манжета) полуоси, Seal, TF60SN/09M, Axle Right, 2005-up
Фрикционный Диск, TF60SN/09G/09K B1 — 2th&6th (40Tx1,7×184) 2003-Up
Фрикционный Диск, TF60SN/09G/09K K3 (C3)- rev, 3rd, 5th (56Tx1,73×157) 2003-Up
Фрикционный Диск, TF60SN/09G/09K K1(C1) — 1st,2nd,3rd,4th (56Tx1,68×147) 2003-Up
Фрикционный Диск TF60SN B2- rev (56Tx1,73×170.6)
Фрикционный Диск, TF61SN/09M B2- rev (56Tx1,5×170.6)
Стальной диск, TF60SN/09G/09K K2(C2) — 4th, 5th, 6th (24Tx1,8×127) 2003-Up
Диск Опорный, Pressure Plate, TF60SN/09G B1 (168×2.3x12T)
Комплект подшипников, Bearing Kit TF60SN/09G (4шт)
Подшипник, TF60SN/09G, K2(C2) Clutch Drum To Case, 2003-Up, (Размер 67.7х47.6х3.8м,Шайбы — 1)
Шайба подшипникa, между муфтой K1(C1) и хабом K3(С3), TF60SN/09G, 2003-Up, (Размер 43.5х32.7х1.5мм.)
Подшипник между входным валом и планетарной передачей, (Размер 56х37.9х3.3мм, Шайбы — 1) TF60SN/09G/09K, Front Planet to Input shaft (Rear), 2003-Up
Кольцо подшипника между входным валом и планетарной передачей (Размер 62.7х41х3.1мм), TF60SN/09G/09K, Race Front Planet to Input shaft (Rear), 2003-Up
Подшипник между задней планетой и солнечной шестерней, (Размер 43.2х31.7х2.0мм) TF60SN/09G, Rear Sun Gear (Front), 2003-Up
Шайба передней планетарки 4- усая Размер 70.7х60х1.2мм Металл , TF60SN/09G Front Planet 2003-Up
Прокладка поддона 09G/TF60SN (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2003-Up
Прокладка поддона 09G/TF60SN (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2003-Up
Прокладка теплообменника 09G/TF60SN 09G-321-181A
Прокладка теплообменника 09G/TF60SN 09G-321-181
(Заказывать по номеру 136419R-AF) Набор (6 шт) втулок для ремонта соленоидов, AW09D/G/55-50/TF60/80 Bushing set
Комплект из 6-ти соленоидов, большие 09G/09D (TF60-SN/TR60-SN) 09G — 1-е поколение 2003-2007 (Тайвань)
Комплект из 6-ти соленоидов, малые 09G/09D/09K/09M, 2-е поколение 2005-up (Тайвань) (Заменяют большие, можно установить на блок первого поколения)
Соленоид-Электроклапан переключения пакетов скоростей, Solenoid Shift «A»/ «В» ON-OFF (№88/№89), 09G/TF-60SN/09K/TF-61SN/09M/TF-62SN, 2003-up
Датчик частоты вращения вала, Output Speed Sensor G195, TF60SN/09G, 03-Up
Датчик частоты вращения вала, Input Speed Sensor G182, TF60SN/09G, 03-Up
Проводка Соленоидов внутренняя на соленойды с разъёмом на 14 контактов, без датчика температуры, на проводе 8-мь фишек, Wire Harness, TF60SN/09G/09K Large Case Connector 2003-Up
Проводка Соленоидов внутренняя на датчики оборотов короткая с 6-ти контактным разъёмом, с датчиком температуры, на проводе 2-е фишки, Wire Harness, TF60SN/09G Small Case Connector 2003-up
Масляный насос в сборе (вариант с подшипником), ТОЛЬКО НА ОБМЕН Pump Oil 09G/09K/09M Assembly
Масляный насос в сборе (вариант со втулкой в крышке насоса ), ТОЛЬКО НА ОБМЕН Pump Oil 09G/TF-60SN/09K/TF-62SN Assembly
Проставка кольцевая тормоза сцепления B1, Ring B1 Brake Spacer TF60-SN(09G)
Барабан сцепления K3(C3) Clutch Drum TF60SN/09G/09K (Размер 165х45х75.3мм.Расстояние от верха до прорези под запорное кольцо — 40ММ. Применяется со стальным поршнем.) 2003-Up
Барабан сцепления форвард в сборе с поршнем и пружинным блоком (Размер 156.5х28.5х61мм. Фрикционных дисков — 6. Применяется со стальным поршнем.), Forward Clutch Drum, 09G/09K/TF-62SN
Барабан сцепления форвард (Размер 156.5х28.5х57.8мм. Фрикционных дисков — 5. Применяется с алюминевым поршнем.), Forward Drum TF60-SN(09G)
Барабан сцепления K2(C2) Drum, TF62SN/09K, высота барабана 45,53 мм, вал на 15 шлицов
Услуга по ВОССТАНОВЛЕНИЮ Плиты управления (гидроблок), Valve Body, 09G/09K/M/09D, Repair
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF60-SN (09K) VW Transporter
Поршень аккумулятора (1шт), TF-60SN/TF-80SC/81SC/TR-60SN/09D/09G/09K/09M, Accumulator Piston , (#15741-14K)
Поддон масляный, TF60-SN/09G Audi/WV/Scoda 2003-Up
Поддон масляный (глубокий), TF60-SN/09G Audi 2003-Up
Поршень обрезиненный, Piston, K2(C2) (Bonded), TF60SN/ 09G/ 09K/ 09M 2003-Up
Поршень обрезиненный, Piston, K2(C2) (Bonded), с зубьями(Улучшенный-УСИЛЕНЫЙ, Взаимозаменяем с поршнем старого образца) TF60SN/ 09G/ 09K/ 09M 2003-Up
Поршень 09G/ 09K/ TF-60SN (146x48x22) K1 (тип 1, металлический) 2003-Up
Ретейнер обрезиненный, Retainer, K2(C2) (Balance Piston) (Bonded), TF60SN 09G 2005-Up
Ретейнер обрезиненный, Retainer, K1(C1) (Balance Piston) (Bonded), TF60SN 09G 2005-Up
Ретейнер обрезиненный, TF-70SC/09M Piston retainer, 1-2-3-4 drum (118.7х47×11) 2006-up
Ретейнер обрезиненный, Retainer, K3(C3) (Balance Piston) (Bonded), TF60SN 09G 2005-Up
Адаптер-переходник для подключения внешнего радиатора к АКПП 09G/TF-60SN/09K/TF-62SN ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ, (Взамен штатного теплообменника)
Адаптер-переходник для подключения внешнего радиатора к АКПП 09G/TF-60SN/09K/TF-62SN/TF70SC/TF80SC/TF81SC/AW55-50SN КРУГЛЫЙ, (Взамен штатного теплообменника, модификация может отличаться от фотографии
АКПП Toyota / Aisin U660E, U760E
6-ступенчатая АКПП U660E пр-ва Айсин разработана в 2006-м году для переднеприводных Лексусов (ES 350), а также для люксовых 6-цилиндровых версий популярных моделей Тойоты (Камри , RAV4, Авенсис) под мощный V6 двигатель в 3.5 л.
Для Камри коробка U660 устанавливается на заводах Тойоты начиная от Японии, Тайваня и Вьетнама, до России и США. У нас U660E чаще всего встречается в ремонте с Camry 3.5 л и Lexus ES. Для других авто Тойоты Айсин выпустила под-модификацию U661E.
Под-модификация U660F — для AWD, полноприводных кроссоверов и седанов.
В 2009-м к U660-му семейству добавилась U760E, — лишенная «детских болезней» модификация под чуть меньший крутящий момент от ДВС до 2.7 литра. (U760F — полноприводный вариант для кроссоверов и минивэнов).
U760E устанавливается с 2009 года на Лексусы (ES, RX, RX270) и Тойоты (Camry, RAV4, Venza, Highlander, …), Scion (по Айсиновской классификации — TM-60LS) и др. с 4-х цилиндровыми моторами до 2.5л.
Позже вышла под-модификация U761E под меньший крутящий момент от двигателей в 2.0 литра, запчасти для которой идентичны U760.
Суперсовременное семейство U660-U760 стало качественной и современной альтернативой 5-ти ступенчатым U150, когда уже был накоплен опыт эксплуатации 6-ступок (TF60SN и ее конкурента — ZF 6HP26) и были изучены их типичные болезни. Все слабые узлы усилили, а с другой стороны, нагрузки на узлы, где была возможность — снизили и довели до предела. Эти 6-ступенчатые трансмиссии иногда называют «убийцами» механических коробок, потому что по большинству характеристик эти автоматы формально догнали и перегнали механику. И по неубиваемости, и по экономичности и, конечно же, по комфорту. Естественно, кроме цены и стоимости ремонта. Но уже все реже и реже можно встретить в салонах мощную Тойоту с «механикой». Однако здесь кроется и главная «слабость» 6-ти ступенчатого автомата: Настройки компьютера были выполнены так «демократично», что позволяли водителю почувствовать себя «шумахером» за рулем своей Камри и делать с машиной почти то же, что позволяют механические коробки передач. Особенно на 3.5 литровых машинах и первых двух лет выпуска (2006-2008), когда только отрабатывались «детские» болезни. Коробка — адаптивная и электронный блок управления при полностью открытой дроссельной заслонке активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи. Может включаться так называемый «режим проскальзывания«, который значительно повышает КПД коробки и позволяет быстро и экономно разгоняться. Коробка не «тупит», плавно и быстро разгоняется, но от супернагрузки быстро изнашивается «суперфрикцион» гидротрансформатора и загрязняет продуктами износа «супермасло«. Кроме этого и все остальные пакеты сцепления и торможения при «газе в пол» теперь могут включаться с режимами «проскальзывания» — как жжет сцепление дрифт. Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Лучше разгоняют машину только DSG, за которыми и погнались конструкторы Айсин — их главный конструктивный конкурент, объявивший 21 век «веком ДСГ» и закатом традиционных АКПП. Таким образом, владелец первых U660 получил уже с завода «чипованную» коробку и возможность «зажигать» на светофорах и при этом — экономить на бензине. Но увы, за все плюсы приходится платить ресурсом своей АКПП, а следовательно, все сэкономленные на бензине деньги стоит откладывать на капремонт АКПП. В общем новая 6-ступка U660 — в первые годы была настроена по другой концепции в отличии от «foolproof» 4-х ступенчатой А246 образца 2000 года. Японцы в первые годы выпуска U660 отошли от принципа «пока-ёкэ». Демократия — так демократия: «Вы хотели коробку, сравнимую с ДСГ — вы ее имеете!». И сравнивать надежность U660 и дешевизну ремонта следует не с 4-х ступками, а с ДСГ и вариаторами, которые она по этим показателям значительно превосходит. |
Замена масла в U660
Масло ATF для U660E\760 — Toyota WS, синтетическое, стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура масла увеличилась до 130°С. Количество масла для замены в U660- см. мануал слева. Фильтр тонкой очистки — компактный, пластиковый с фетровой гармошкой — 346010, при этом достаточно емкий, которого вполне хватает на 3-5 лет службы трансмиссии (справа — разрез фильтра). Менять его мастера рекомендуют после 100 ткм с каждой второй сменой масла. А после пробега за 200 ткм — с каждой сменой масла. Грязное масло убивает неубиваемые золотники гидроблока и сами соленоиды.
По продаже фильтров (-№346010) это семейство АКПП догнала тойотовских лидеров ремонта U140-250 и U340. Но не потому, что по регламенту приходит время менять масло и фильтр (читай ниже).
Проверка уровня масла производится по переливной пробке при определенной температуре. Советы интернета по самостоятельной проверке уровня и замене масла U660/760 — здесь.
Запчасти для переборки АКПП
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Мастера для полной переборки U660 (и U760) обычно заказывают расходники максимальным комплектом — Мастер Кит с прокладками, фрикционами и стальными дисками — 346007, включая сгоревшие Упорные диски. Кроме всего этого для плановой переборки в заказ всегда включаются фильтр и втулка насоса.
Аварийный ремонт может потребовать подшипники, планетарный ряд, соленоиды и … (ниже). Полный список для замены дает только дефектовка при вскрытии автомата.
— Ремкомплект прокладок и сальников, Оверол — #346002. Примерно одинаково часто заказывают комплекты прокладок от АТОК, Пресижн и Транстек. Для U760 — свой Оверол. Для редких полноприводных U760 Пресижн выпустил допкомплект сальников — 346002B.
При полной переборке коробок заказывают весь Комплект фрикционов U660/U760 — №346003. Одинаково часто мастера заказывают фрикционы оригинал (Дайнекс) и неоригинал.
Разница по фрикционам между U660 и U760 в количестве фрикционов в одном пакете. Поэтому универсальный комплект фрикционов 346003 подходит для обеих коробок. В редких случаях для пакетов С1 и С2 требуется 8, а не 7 фрикционов, в таких случаях заказывают оригинальный комплект фрикционов.
Стальные диски Айсин варьировал по толщине, чтобы не менять конструкцию барабанов, поэтому комплект стальных дисков различен для обоих модификаций из-за дисков разной толщины — 346004.
Когда масло имело запах горелого и пропитало все остальные фрикционы, кроме сгоревших, Айсин настаивает на смене всех фрикционов, так как пропитанные горелым маслом старые фрикционы работают не так тонко при переключениях: не так охлаждаются, не так проскальзывают, компьютер чувствуя разницу, увеличивает давление масла на них, что перегружает гидроблок и соленоиды и ведет к …(подробнее)
Почти всегда для полной переборки U660 с горелыми пакетами заказывают и комплект обрезиненных Поршней — 346008. Комплекты последних лет у наших поставщиков имеют шлифованные поверхности проблемных поршней. Применение таких поршней решает проблемы «детских болезней» U660.
Типичные болезни возрастных АКПП U660Е/760:
Неглавная проблема для езды, но критическая для «здоровья» АКПП — фрикционная накладка муфты блокировки бублика. Гидротрансформатор — главный «пачкун» и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Ходит в большинстве случаев свыше 200 ткм, но водителю дано право значительно сократить срок его жизни до капремонта.
Практически во всех случаях капремонта этой акпп мастера сразу отправляют Гидротрансформатор в ремонт — 346001. Частая проблема гидротрансформатора (для двс 3.5л)- ступица (пилот), которая от проскальзывания нагревается и сваривается с втулкой в один «прогорклый пирог». Многие жалостливые к своему «рысаку» водители, не дожидаясь спекания такого «пирога», отправляют коробку с «бубликом» в капремонт, как только замечена течь сальника насоса № 346070
Ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-250 ткм (в зависимости от стиля вождения) позволит сэкономить на замене гидроблока (подробнее).
По мнению экспертов, главная «хроническая болезнь» U660E — в главном подшипнике корпуса (№346248), маловат по размеру и держится на тонком стопорном кольце в мягком алюминии корпуса.
Проблема с вибрацией в АКПП в первые годы обкатки часто возникала уже на первой сотне тысяч км пробега. В основном у водителей 3.5 литровых Камри, которые долго и упорно нагружали холодную коробку на 100% мощности двигателя.
Стопорное кольцо 346876(фото внизу) принимает слишком большую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней (Output Gear) 346710 вращения дифференциалу. Из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника, что приводит к усилению вибраций и к разрушениям в остальных узлах. Конструкторы боролись с этими вибрациями различными мероприятиями вроде увеличения отверстий в ведущей шестерне, ограничениям нагрузки от двигателя, но в некоторых режимах работы коробки эта проблема до сих пор проявляется с 3.5L двигателями. И теперь, первыми вырабатывают свой ресурс подшипники планетарного ряда UnderDrive.
Стопорное кольцо 346876(фото внизу) принимает слишком большую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней (Output Gear) 346710 вращения дифференциалу. Из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника, что приводит к усилению вибраций и к разрушениям в остальных узлах. Конструкторы боролись с этими вибрациями различными мероприятиями вроде увеличения отверстий в ведущей шестерне, ограничениям нагрузки от двигателя, но в некоторых режимах работы коробки эта проблема до сих пор проявляется с 3.5L двигателями. И теперь, первыми вырабатывают свой ресурс подшипники планетарного ряда UnderDrive.
Корпус ремонтируется с заменой подшипника (346760). Подшипник упорный, главный в корпусе под выходную планету — №346248, вместе с ним под замену идет — Шестерня солнечная, Sungear (№346612).
Симметрично разбивает Подшипники между планетарным рядом UD и наружной шестерней с Кольцом (№346220) и (№ ...217-218, 220-221) вместе с самой Ступицей под фрикционы (UnderDrive Hub #346596), ниже.
Хаб UnderDrive состоит из ступицы-коронной шестерни (346596) и стопорного кольца — 346879. Заказывают всю эту группу вместе.
При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца 346877, шестерня (Output Gear) №346710 получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.
Барабан Директ U660 — еще одна «детская болезнь» U660.
Эксперты эту проблему объясняют конструктивной недоработкой уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления. В последнее время мастера научились эту проблему решать с минимальными затратами. Часто достаточно просто заменить (или правильно установить!) правильные поршни 985 (см. ниже). Нельзя поменять в этом барабане одни фрикционы и отправить машину. Она уедет, но вернется с той же проблемой через короткое время. Многие, не нашедшие причины сгорания пакета С1-С2, вынуждены менять эту корзину сцепления всем комплектом №346555 | ![]() ![]() |
В последнее время специфика ремонтов U660 несколько изменилась. В последних модификациях этого автомата настройки компьютера чуть разгрузили главный подшипник, машины стали ходить свой тойотовский минимум в 300 ткм и часто первой болезнью стареющего автомата становится старая конструктивная болезнь U-серии Айсин — задняя крышка. № 346759. Причина та же, что и у предшественников серии U140-U240. Следует проверить и вовремя заменить все тефлоновые кольца крышки. (346199). Особенно, если изношены фрикционы С2. На следующей стадии износа вместе с барабаном Директ происходит и износ тефлоновыми кольцами и грязным маслом посадочного места задней крышки, потери давления масла в пакете С2 — сгорание недожатых фрикционов С2. Если с такими вибрациями ездить и дальше — наступает износ уже следующего кольца и горят фрикционы пакета сцепления С1. | ![]() ![]() |
Рядом с ними по популярности замен — фрикционы пакета B1-B3 № 346110 Но в большинстве случаев меняют весь комплект фрикционов. — № 346003. | ![]() |
Первым среди других поршней, кроме барабана С1-С2, заменяется поршень пакета В3 — №346962. | ![]() |
U660E/760 — Гидроблок и соленоиды Типичная «детская болезнь» для всех 6-ти ступенчатых АКПП — изношенный Гидроблок (№346740). Болезнь гидроблока, который долго эксплуатировался со съеденной блокировкой ГДТ и грязным маслом — износ или зашлакование каналов и плунжеров-золотников гидроблока. И это тоже приводит к потере давления, проскальзыванию фрикционов, ударам-толчкам и цепной реакции ускоренного износа узлов трансмиссии. (Подробнее о проблемах современных гидроблоков).
Реставрацию этой сложной и тонко настроенной гидроплиты с помощью наборов Соннакс пока мало кто выполняет надёжно и 100%-но. Иногда мастера вынуждены менять гидроблок, когда диагностика указывает на износ гидроплиты как на основную причину проблем. Но динамика болезни такова: загрязнение масла — износ уплотнений — износ соленоидов — износ гидроплиты. Следует отметить, что в последнее время эта проблема скорректирована более щадящими для коробки заводскими настройками ТСМ. И у U660E проблемы с гидроблоком встречаются в очень запущенных случаях длительной эксплуатации с изношенными расходниками на возрастных машинах. (Схемы разборки можно посмотреть — здесь) Часто причины неисправностей блока находят — в сенсорах-датчиках и соленоидах: | ![]() ![]() |
Перегретый датчик температуры часто диагностируется как причина неисправной работы гидроплиты. Реже меняют — Блок датчиков скорости Speed Duplex, 346438 Первой причиной раннего (до 200 ткм) выхода из строя «электрики» называют перегрев АКПП с маслом, загрязненным металлической пылью. | ![]() ![]() |
Соленоиды иногда становятся причиной нештатной работы гидроблока. Соленоиды здесь — электрорегуляторы PWM (ШИМ — Линейного типа), применяются трех видов: 1. SL — соленоид-клапан «шарикового» типа 3-Way (346427A), конструкции, отработанной в 20-м веке, который обычно доживает до старости машины. 2. SL1,-2,-3,-4 — Большие линейные регуляторы плунжерного типа. Тоже достаточно долговечны. Не любят грязного масла. Участвуют в переключениях передач (таблица — слева) 3. Малые линейные соленоиды SLT (линейного давления) и SLU (блокировки гидротрансформатора — LockUp). Эти соленоиды — управляющие. Они открывают-закрывают плунжеры гидроблока в отличии от Больших, которые сами напрямую управляют давлением в линии. (подробнее о проблемах линейных соленоидов). Работают при каждом переключении передач, больше остальных. Из этих трех типов соленоидов чаще заказывают малые линейные соленоиды SLU ТСС(346425) и SLT EPC(346428) первых годов выпуска, когда настройки компьютера позволяли слишком жестко нагружать этот узел, принимающий всю грязь от гидротрансформатора. В последнее время при капремонте возрастных авто меняют и пару Больших соленоидов — SL2-SL4 (оба — черный коннектор) 346421 и — SL1-SL3 (коричневый коннектор) 346422. Определяют: какой из соленоидов требует проверки, по коду ошибки (SLT — P2714 и 2716 — «Solenoid «D»- SLT 346428— см. здесь). Сопротивление соленоидов можно проверить по таблице (слева). | ![]() ![]() ![]() |
Другой причиной является работа без масла из-за перегрева и вибрации от изношенности муфты ГТД. От этого, кроме подтекающего сальника, вырабатывается и втулка насоса 346034, а через некоторое время, как следствие — сам насос, вернее — шестерня по поверхностям трения. В замену идет Крышка насоса с шестернями (№346510), реже дело доходит до Статора насоса 346520. При значительном износе втулок, длительная езда с заметными вибрациями, меняют весь комплект втулок — 346030. Комплект биметаллических втулок подходит для U660 и U760. | ![]() |
Проблема связана с конструктивной особенностью центрального суппорта и описанной выше проблемой подшипника. От перегрузок и вибраций разбиваются подшипники 346217/346218 и 346220/346221. Иглами подшипников могут повреждаться шестерни. Продолжительные вибрации от люфтов вала могут привести к повреждению посадочного гнезда центрального подшипника. При демонтаже из-за отсутствия специнструмента часто повреждают (и заменяют при капремонте): — Гайка выходного планетарного ряда: 346796. | ![]() ![]() |
Для АКПП, у которых проявились протечки масла через сальник насоса-гидротрансформатора, заказываются сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла (справа)- 346070, 346077, 346076. В этом случае жестко экономящие владельцы не берут Оверол Кит, в который эти сальники входят. Заменяются при ремонте коробок на ранних стадиях старения коробок — когда съедается фрикцион гидротрансформатора. Такой ремонт, кроме ремонта ГДТ, заключается в переборке и чистке гидроблока и соленоидов. При таких локальных ремонтах гидроблока заменяются прокладки гидроблока — 346320. | ![]() ![]() |
Слева показан износ упорного кольца подшипника 248.
Список того, что может разрушиться в этом сложнейшем агрегате от запущенных вибраций подшипника (346248) — очень разнообразен. Коронные шестерни, солнечные, планеты, дифференциал, поршни…
В каждом случае капремонта стоит проверить этот и соседние узлы. Настройки TCM компьютера U660 позволяют мощным 3.5 литровым моторам, с которым ее агрегатировали инженеры Тойоты и Лексуса, перегружать конструкцию этой в принципе «неубиваемой» АКПП. Такие программные «свободы» особенно часто встречались в первые годы выпуска этих АКПП. Стоит проверить у дилера обновление программ компьютера, которые решают эту проблему.
Надо иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы U660 случаются у сильно возрастных или сильно убитых водителями АКПП. Большой процент машин с АКПП U660 доживают до своих положенных 200 ткм (а часто и много дольше) без каких-либо ремонтов, только вовремя меняя масло и фильтр. Мастера рекомендуют фильтр менять каждую вторую смену масла ATF, а масло — по мере загрязнения. И чем старше машина — тем чаще стоит менять масло и фильтр, примерно также как с возрастом все чаще рекомендуют слабительное для очистки организма.
Мануал по ремонту U660 можно посмотреть слева.
Актуальные цены и наличие запчастей для АКПП U660E смотрите в Интернет-магазине, нажав для поиска номер детали выделенный оранжевым фоном.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
LEXUS | ES350 | 06-up | JPN | 6 SP FWD | V6 3.5L | U660E |
LEXUS | RX350 | 08-up | CAN JPN | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660E |
TOYOTA | ALPHARD | 08-up | JPN | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | AURION | 06-up | AUS | 6 SP FWD | V6 3.5L | U660E |
TOYOTA | AVALON | 08-up | USA | 6 SP FWD | V6 3.5L | U660E |
TOYOTA | AVENSIS | 08-up | UK | 6 SP FWD | L4 2.2L | U660E |
TOYOTA | BELDE | 08-up | JPN | 6 SP FWD | V6 3.5L | U660E |
TOYOTA | CAMRY | 06-up | JPN RUS TWN USA VNM | 6 SP F/AWD | L4 2.5L V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | CAMRY | 09-up | JPN RUS USA | 6 SP F/AWD | L4 2.4L 2.5L | U760 |
TOYOTA | ESTIMA | 06-up | JPN | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | HIGHLANDER | 08-up | JPN USA | 6 SP F/AWD | L4 2.7L | U760 |
TOYOTA | HIGHLANDER | 09-up | CHN JPN USA | 6 SP F/AWD | L4 2.7L V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | MARK X ZIO | 07-up | JPN | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | RAV4 | 08-up | JPN | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | RAV4 | 11-… | JPN | 6 SP F/AWD | L4 2.5L | U760 |
TOYOTA | SIENNA | 09-up | USA | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | VANGUARD | 11-… | JPN | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | VANGUARD | 11-… | JPN | 6 SP F/AWD | L4 2.7L | U760 |
TOYOTA | VENZA | 08-up | USA | 6 SP FWDAWD | L4 2.7L | U760 |
TOYOTA | VENZA | 08-up | USA | 6 SP F/AWD | L4 2.7L V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | VERSO | 09-up | TUR | 6 SP FWD | L4 2.2L | U660 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП U660/760 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 346001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, U660E Toyota, Lexus 2007-14 (K75900QX) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 346002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, U760E Toyota, Lexus 2008-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 346002B |
Комплект Фрикционов, U760E Friction Module, 2008-Up | 346003B |
Комплект фрикционных дисков, U660E/U760 универсальный 2006-up, Friction pack | 346003 |
Комплект Стальных дисков, U660E Toyota, Lexus ES 2006-Up | 346004A |
Комплект Стальных дисков, U760E Toyota, Lexus ES 2008-Up | 346004B |
Мастеркит U660E (6 SPD-FWD) (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master kit 2006-Up, состоит из 346002A-PR + 346003-DX + 346004A | 346007A |
Мастеркит U660 2006-up (Комплект прокладок и сальников(без прокладок на гидроблок), фрикционные и стальные диски только на пакеты Forward, Direct), Master kit, состоит из 346002A-EM + 346100-DX х 8шт | 346007AA |
Мастеркит U760 2006-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master kit, состоит из комплектов 346002B-TK + 346003B-EM + 346004B | 346007B |
Kомплект обрезиненных поршней из 5-ти штук, U660E Поршни позиции 964, 968 имеют прецизионные шлифованные сопрягаемые поверхности. 2006-Up | 346008A |
Kомплект обрезиненных поршней из 4-х штук, без 968 поршня! U660E 2006-Up | 346008AX |
Kомплект обрезиненных поршней из 4-х штук, U760E 2008-up | 346008B |
Фильтр масляный U660E, Filter передний привод 2006-up | 346010A |
Фильтр масляный, U760E, Filter oil, 2008-up | 346010B |
Комплект (7 шт) бронзовых втулок, U660, Bushing kit, 2006-up OMEGA MACHINE | 346030A |
Комплект (8 шт) биметалличеких втулок, U660E/U760E, Bushing kit, 2006-up | 346030 |
Втулка крышки насоса, биметалл, U660 [46,2x43x12,7] Camry Lexus ES 2006-up | 346034A |
Сальник/манжета насоса, U660/ U760 (62X42X6) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2006-up | 346070 |
Сальник (манжета) полуоси, правый между АКПП и раздаткой, (Размер 59,2 х 34,5 х 10), U660E AWD 2006-Up | 346076A |
Сальник/манжета полуоси, правый, U140/ U150/ A540E/ A541E/ U660E/ U760E [56.3x39x15] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up | 346076 |
Сальник левый раздаточной коробки, U660E AWD 2006-Up | 346077A |
Сальник (манжета) полуоси левый, со стороны корпуса [68Х47Х16], U660E/U760E/U240/U250/K111/K112 1999-Up | 346077 |
Фрикционный Диск, [40Tx1,78×166] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct U660E/U760E 2006-up | 346100 |
Фрикционный Диск U660E/U760E, B2 (1st/Reverse) [40Tx1,5×183,9] 2006-Up | 346104 |
Фрикционный Диск, [40Tx1,85×177] B1 (2-6), B3 (3-5, Reverse) U660E/U760E 2006-up | 346110 |
Стальной диск, U660E/U760E C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward (40Tx1,8×144,11) 2006-Up | 346120 |
Стальной диск, U760E C2 (4-5-6) Direct (40Tx3x144,11) 2008-Up | 346122B |
Стальной диск, U660E/U760E C2 (4-5-6) Direct (40Tx2,16×144,11) 2006-Up | 346122 |
Стальной диск, U660E B1 (2-6) ,(11Tx1,8×153,54) 2006-Up | 346124A |
Стальной диск, U660E/U760E B3 (3-5, Reverse) (11Tx2,2×153,54) 2006-Up | 346126 |
Стальной Диск, Steel U660/U760E, B2 (1st/Reverse) [16×1.6×163] 2006-Up | 346128 |
Диск Упорный, [40Tx3,1×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct, U660E/U760E 2006-Up | 346140A |
Диск Упорный директ, [40Tx3,2×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct , U660E/U760E 2006-Up | 346140AB |
Диск Упорный, [40Tx3,3×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct, U660E/U760E 2006-Up | 346140B |
Диск Упорный, [40Tx3,4×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct, U660E/U760E 2006-Up | 346140C |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E/U760E C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct [40Tx3,5×145] 2006-Up | 346140 |
Опорный Диск, Steel U660, B2 (1st/Reverse) [16×4,1×163] 2006-Up | 346144A |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E B3 (3-5, Reverse) (11Tx3x153,54) 2006-Up | 346146AA |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E Clutch B3 (3-5, Reverse) [11Tx3,8×153,54] 2006-Up | 346146AB |
Диск Упорный, [11Tx3,9×153,54] B3 (3-5, Reverse) U660E 2006-Up | 346146AC |
Диск Упорный, U660E B3 (3-5, Reverse) (11Tx4x154) 2006-up | 346146AD |
Диск Упорный, U660E B3 (3-5, Reverse) (11Tx4,2×154) 2006-up | 346146AE |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E, B1 (2-6), 195х153.7х3.2мм. Зубов — 14 СНАРУЖИ 2006-Up | 346148AA |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E, B1 (2-6), 195х153.7х3.3мм. Зубов — 14 СНАРУЖИ 2006-Up | 346148AB |
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 6 шт. входят в ремкомплект. U660/760 Sealing ring kit | 346199K |
Подшипник качения, U660 между поз 520 и 616 2006-up | 346211A |
Подшипник игольчатый (устанавливается между входным валом и планетарным рядом Underdrive), U660/U760 Bearing Input Shaft to Underdrive Planet 2006-up | 346214A |
Опорное кольцо подшипника (устанавливается между входным валом и планетарным рядом Underdrive), U660/U760 Bearing Race Input Shaft to Underdrive Planet 2006-up | 346215A |
Кольцо подшипника планетарной передачи, между поз. № 586 и № 218, размеры (80x66x3,1), U660 Bearing race Underdrive Planet to Ring Gear 2006-up | 346217A |
Кольцо подшипника планетарной передачи, между поз. № 586 и № 218, размеры (82x66x3,1), U760 Bearing race Underdrive Planet to Ring Gear 2008-up | 346217B |
Подшипник игольчатый планетарной передачи, между поз. № 217 и № 596B, (Наружный диаметр: 82мм по обойме x 78,5мм по подшипнику х Внутренний диаметр: 62.8мм x Высота: 3.4мм), U660 Bearing Underdrive Pl | 346218A |
Подшипник игольчатый планетарной передачи, между поз. № 217 и № 596B, (Наружный диаметр: 82мм по обойме x 80,5мм по подшипнику х Внутренний диаметр: 62.8мм x Высота: 3.4мм), U760 Bearing, Underdrive P | 346218B |
Подшипник качения между поз. № 559B и № 221, размеры (78.6мм x 53мм х 7.3мм), U660E 2006-up | 346220A |
Подшипник качения, между 559B и 221, U760E, 2009-up | 346220B |
Кольцо подшипника, между поз 220 и 710, U660E 2006-up | 346221A |
Кольцо подшипника, между поз 220 и 710, U760E. 2009-up | 346221B |
Подшипник качения, U660E между поз 223 и 759, U660E, 2006-up | 346222A |
Кольцо подшипника, между поз 554 и 222, U660E, 2006-up | 346223A |
Подшипник игольчатый переднего планетарного ряда (между поз 584 и 253), размер 80.6×56.2×7.6мм U660 Bearing, front planet, 2006-up | 346247A |
Подшипник упорный, U660/U760 главный подшипник в корпусе (104х72х30) (поставляется без стопорного кольца №876) 2006-up | 346248A |
Подшипник с кольцом, U660E/U760 между поз 247 и 614 2006-up | 346253A |
Подшипник, U660 между поз 614 и 255 2006-up ОЕМ | 346254A |
Подшипник, U660 между поз 750 и 712 2006-up | 346274A |
Прокладка поддона, U660E (входят в ремкомплект …002) 2006-up | 346300A |
Прокладка поддона, дюрапрен, U760E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (duraprene) 2008-up | 346300B |
Комплект прокладок гидроблока U660, Valve Body KIT (входят в ремкомплект …002) | 346320AK |
Прокладка гидроблока, U760E, Valve Body (входит в ремкомплект …002) | 346321B |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с чёрным разьёмом, большой (Шифт), U660E, Solenoid Shift Linear (SL2, SL4), 2006-Up | 346421A |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений, большой, U760E, Solenoid Shift Linear (SL2, SL4), 2008-Up | 346421B |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с коричневым разьёмом, большой (Шифт), U660/U760 , Solenoid Shift Linear (SL1, SL3), 2006-Up | 346422A |
Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора, малый, U660E/U760E, Solenoid Linear Converter Lock-Up, 2007-up | 346425A |
Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора, малый, U760E, Solenoid Linear Converter Lock-Up, 2008-up | 346425B |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift 3WAY/SL, U660E/U760E 2006-up | 346427A |
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, малый, U660/U760, Solenoid EPC Linear (SLT), 2006-Up | 346428A |
Плата с датчиками скорости, U660 Speed Duplex, 2006-up | 346438A |
Плата PSM U660E температурного датчика с разьёмом под датчики оборотов 2006-up | 346442AA |
Разъём с проводкой соленоидов, U660E 2006-up | 346446A |
Масляный насос в сборе (крышка насоса с шестернями + ступица), U660 Lexus, Toyota. | 346500A |
Крышка насоса с шестернями, U660/U760 Lexus,Toyota, поставляется без сальника, 2006-up | 346510A |
Статор насоса, U660E 2006-up | 346520A |
Статор насоса, U760E | 346520B |
Корпус сцепления Корпус сцепления форвард(C1)/директ(С2) с валом, U660 в сборе с поршнями и фрикционами 2006-up | 346555A |
Планетарный ряд задний (Rear Planet) U660, 6 внешних сателлитов, одинарные по 22 зуба, двойные по 21 зубу, LEXUS, TOYOTA, 2006-up | 346584A |
Планетарный Ряд задний, Rear Planet U760 (внутренний диаметр под солнечную шестерню меньше чем на U660) 2008-up | 346584B |
Планетарный Ряд, UnderDrive Planet U660E/U760 2006-up | 346586A |
Ступица коронной шестерни Underdrive Planet, без коронной шестерни в комплекте, U660E/U760E Hub, Ring Gear U660, Underdrive Planet, 2006-up | 346596AB |
Ступица коронной шестерни с хабом в комплекте (U.D. Hub, U.D. Ring Gear), U660E/U760E, Underdrive Planet, 2006-up | 346596K |
Коронная шестерня без хаба, Ring Gear U660E/U760E, Underdrive Planet (110T) 2006-Up | 346596 |
Шестерня солнечная передняя задней планеты, Front Sun Gear U660E/U760E 2006-up | 346612 |
Шестерня солнечная передняя, Sun Gear (Under Drive Planet) U660E/U760E 2006-up | 346616 |
Шестерня ведущая (Output Gear) на 44 зуба, наружный диаметр 140,5мм, U660E, 2006-Up | 346710A |
Шестерня ведущая (Output Gear) на 44 зуба, наружный диаметр 136 мм, U760E, 2008-Up | 346710B |
Промежуточная приводная шестерня диаметром 69 мм на бензиновые двигатели (Transfer Gear), U660E, (47T/20T), 2006-Up | 346712A |
Дифференциал в сборе, U660E C подшипниками и шестерней на 69 зубьев, Camry 2006-Up | 346715AK |
Плита управления в сборе (гидроблок), U660E Camry 3.5L/Lexus RX 2012-up (нового образца) 2012-up (НОВЫЙ, ОРИГИНАЛ, БЕЗ ВОЗВРАТА!!) | 346740A |
Плита управления в сборе (гидроблок), U660E Camry/Lexus 3.5L 2006-up (НОВЫЙ, ОРИГИНАЛ, БЕЗ ВОЗВРАТА!!) | 346740AA |
Плита управления в сборе (гидроблок), U760E Toyota 2008-Up | 346740B |
Поршень B1 B2 B3 C2 гидроблока +2 кольца U660/760 B1, B2, B3, C2 Accumulator 2006-Up | 346741AK |
Поршень C1 гидроблока +2 кольца U660/760 B1, B2, B3, C2 Accumulator 2006-Up | 346741BK |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, U660E 2006-Up | 346759A |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, U760E 2008-Up | 346759B |
Корпус, U660E Camry 3.5L без центрального подшипника 346248 2006-up | 346760A |
Услуга по восстановлению детали покупателя. Корпус АКПП со стопорным кольцом и обоймой подшипника U660E/U760E 2006-up (без замены подшипника!) | 346760 |
Гайка выходного планетарного ряда U660E/F/U760E 2006-up | 346796A |
Кольцо стопорное, U660 подшипника в корпусе №248 2006-up | 346876A |
Кольцо стопорное, U760 подшипника в корпусе №248A 2008-Up | 346876B |
Кольцо запорное, Snap Ring, U660 под поршень Brake B3 (962) 2006-Up | 346877A |
Кольцо стопорное коронной шестерни (346596B) планетарной передачи «Underdrive», U660/U760 2006-up | 346879A |
Кольцо стопорное, фиксирующее солнечную шестерню №614 на барабане №555, U660 2006-up | 346880A |
Кольцо стопорное, U660/U760 C2/C1 (4-5-6) Direct/Forward, Размер 176х6.4х2,0мм. 2006-Up | 346883A |
Поршень обрезиненный сцепления B3 (3-5, Reverse), U660E 2006-up | 346962A |
Поршень обрезиненный сцепления форвард(С1), Piston, U660E/U760E, C1 (1-2-3-4) Forward (158.6х48х21) 2006-up | 346964 |
Поршень обрезиненный сцепления директ (С2)(по транстару №960), Piston, U660E, C2 (4-5-6) direct (190х67.5х17.5) 2006-up | 346968A |
Поршень обрезиненный сцепления директ (С2)(по транстару №960), Piston, U660E (некоторые модели!), U760E, C2 (4-5-6) direct (178.4×67.5×16) 2006-up | 346968B |
Пружина тарельчатая пакета сцепления B3 (3-5, Реверс) U660/U760, 2006-up | 346975A |
Ретейнер, U660E/U760 C1 (1-2-3-4) forward, Balance Piston(По транстару 984) 2006-Up | 346984 |
Поршень обрезиненный, Piston, U660E/U760E C2 (4-5-6) Direct Drum (144×123.5×8), 2006-up | 346985 |
Пробка (Сапун), Plug, Breather, U660E/F/U140/150/340/240/A442, Вставляется в корпус, на него крепится резиновая трубка с поз 346992-ЕМ | 346992A |