Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже nissan silvia
§
Nissan silvia s15 — королева дрифта
S15 – это седьмое и на данный момент последнее поколение Silvia. Титул королевы дрифта широкая и внешне агрессивная “пятнашка” получила за почти идеальные параметры шасси, крайне удачный в прошлом (а для некоторых известных примеров и в настоящем) двигатель SR20DET с широким обилием тюнинга.
Журналистское братство любит раздавать автомобилям (и зачастую вполне заслуженно) различные ярлыки. Например, “самый быстрый серийный автомобиль” или “король бездорожья в сегменте до 2 млн рублей”. Если речь идет об автомобилях, которые вы все-таки можете рискнуть купить, то я бы назвал номинации “король закупки в Ашане”, “мастер езды по бордюрам” и “припаркуюсь там, где места только для мопеда”. Вот это жизненно, вот это как надо. Но и у нас в среде петролхедов есть свои ярлыки. Например, “королева дрифта”. Думаю, теперь понятно, что сегодня мы поговорим о Nissan S15.
Поиски тренировочной машины начались логично: почему бы не купить Laurel, который достаточно схож с Silvia, но все-таки дешевле? К сожалению, рынок б/у автомобилей к этому моменту тоже знал о сходстве скромного седана с королевой дрифта, и цены на экземпляры в достойном состоянии улетели к отметке, достигнутой Гагариным. А раз уж всё равно тратить больше, чем планировал, так почему бы не купить ту самую Silvia?!
Ключевое слово здесь «тренировочная». То есть, некий мисл-кар, который не слишком жаль поцарапать. Возможно даже глубокими царапинами. Но после покупки весной подготовка затянулась аж на полгода, а там и дело к зиме. И машина стала чем-то большим, чем просто мисл-кар.
Подвеска в машине установлена Driftworks, которую частично пришлось скрестить с AJS. Нареканий она не вызывает, поэтому будет трудиться, скорее всего, ещё достаточно долго. В лучшем духе спортивной техники все резинометаллические соединения заменены на шарнирные соединения для снижения люфтов.
Эта Silvia в части кузова имеет не слишком много общего со своим гражданским обличием. Передние панели выпилены, на их место вварены специальные усилители из труб. Вместо заводских усилителей бампера – башбары спереди и сзади, которые позволяют не восстанавливать кузов после каждого контакта в дрифте. Сами же бампера, причем фирмы Vertex, закреплены с помощью быстросъемных креплений. Задние крылья заменены на пластиковые с расширением 35мм, что позволяет использовать широкие колесные диски! На этой Silvia установлены SSR Koenig R18 с шириной 9,5J спереди и 10,5J сзади. Капот заменен на известный D-Max, пластиковые пороги BN-Sport установлены вместо заводских металлических. Сзади свое место занял спойлер от 326power.
Silvia s15 ngk — автокорч
Эта Silvia адская смесь, правильно сделанного корча для дрифта! Негласное звание «Лучший дрифт-автомобиль России»! Сначала был дрэг-рейсинг и езда каждый день по городу, но было это давно и почти не правда. В 2009 году эта S15 летатала по «Красному Кольцу» в серии Time Attack.
Пилот Silvia Гоча Чивчян являлся судьей Открытого чемпионата Сибири по дрифту Drift Battle. Как то из участников возмутился, мол, как Гоча может судить, если сам не дрифтит? После чего к сезону 2021 года Silvia была переделана в дрифт корч…
С 2021 года Слива и ее хозяин начали свое шествие на дрифт-сцену!Победа на многих этапах чемпионата Drift Battle, а также первое место «СУПЕР DRIFT БИТВЫ — 2021» дали понять на сколько крута желтая тачка.
В 2021‑му году в сливке практически не осталось ничего родного. Оно и понятно,это же все таки дрифт корч. Повышается количество кобыл, необходимо увеличивать ресурс и управляемость, тем более, если все системы работают в боевом режиме. Родного от мотора остался лишь блок цилиндров.
Сезон 2021 года выдался сложным для Гочи и его автомобиля — порвали пять КПП, один мотор и, конечно же, много резины!
Давайте пробежимся по списку доработок : мотор — кованые поршни, турбина Garret 3071 GTX, более производительные форсунки и более производительные масляный и топливный насос. Закись азота, для турбы. С подвеской поработали так же основательно, как и с мотором. Стандартная 6‑ступенчатая коробка передач была усилена рядами от Nismo, сцепление фирмы ATS, состоящее, кроме всего прочего, из двух карбоновых дисков. В отличие от многих дрифтеров, которые просто заваривают дифференциал, здесь нет подобного «колхоза», в редукторе установлена блокировка Cusco 1 way. Хватит читать давайте смотреть.
Уже скоро новая головка блока цилиндров. Стандартный мотор SR20DET станет SR20VET. Будет такой полный «кастом». Новая башка даст несколько солидных бонусов: надежность, плюс система изменения фаз газораспределния и повышение оборотов позволит раскручивать до 9000 оборотов в минуту! Согласитесь, ради такого стоило «перелопачивать» половину подкапотного пространства!