- Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже nissan silvia
- Nissan silvia s15 — королева дрифта
- Дизайн
- Салон
- Смотрите, какая машина: nissan silvia vii (s15) 2000 года за 2 500 000 рублей на авто.ру!
- Смотрите, какая машина: nissan silvia vii (s15) 2002 года за 1 700 000 рублей на авто.ру!
- Смотрите, какая машина: nissan silvia vii (s15) 2002 года за 2 500 000 рублей на авто.ру!
- Смотрите, какая машина: nissan silvia vii (s15) 2002 года за 3 815 000 рублей на авто.ру!
- Технические характеристики ниссан сильвия с15
Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже nissan silvia
§
Nissan silvia s15 — королева дрифта
S15 – это седьмое и на данный момент последнее поколение Silvia. Титул королевы дрифта широкая и внешне агрессивная “пятнашка” получила за почти идеальные параметры шасси, крайне удачный в прошлом (а для некоторых известных примеров и в настоящем) двигатель SR20DET с широким обилием тюнинга.
Журналистское братство любит раздавать автомобилям (и зачастую вполне заслуженно) различные ярлыки. Например, “самый быстрый серийный автомобиль” или “король бездорожья в сегменте до 2 млн рублей”. Если речь идет об автомобилях, которые вы все-таки можете рискнуть купить, то я бы назвал номинации “король закупки в Ашане”, “мастер езды по бордюрам” и “припаркуюсь там, где места только для мопеда”. Вот это жизненно, вот это как надо. Но и у нас в среде петролхедов есть свои ярлыки. Например, “королева дрифта”. Думаю, теперь понятно, что сегодня мы поговорим о Nissan S15.
Поиски тренировочной машины начались логично: почему бы не купить Laurel, который достаточно схож с Silvia, но все-таки дешевле? К сожалению, рынок б/у автомобилей к этому моменту тоже знал о сходстве скромного седана с королевой дрифта, и цены на экземпляры в достойном состоянии улетели к отметке, достигнутой Гагариным. А раз уж всё равно тратить больше, чем планировал, так почему бы не купить ту самую Silvia?!
Ключевое слово здесь «тренировочная». То есть, некий мисл-кар, который не слишком жаль поцарапать. Возможно даже глубокими царапинами. Но после покупки весной подготовка затянулась аж на полгода, а там и дело к зиме. И машина стала чем-то большим, чем просто мисл-кар.
Подвеска в машине установлена Driftworks, которую частично пришлось скрестить с AJS. Нареканий она не вызывает, поэтому будет трудиться, скорее всего, ещё достаточно долго. В лучшем духе спортивной техники все резинометаллические соединения заменены на шарнирные соединения для снижения люфтов.
Эта Silvia в части кузова имеет не слишком много общего со своим гражданским обличием. Передние панели выпилены, на их место вварены специальные усилители из труб. Вместо заводских усилителей бампера – башбары спереди и сзади, которые позволяют не восстанавливать кузов после каждого контакта в дрифте. Сами же бампера, причем фирмы Vertex, закреплены с помощью быстросъемных креплений. Задние крылья заменены на пластиковые с расширением 35мм, что позволяет использовать широкие колесные диски! На этой Silvia установлены SSR Koenig R18 с шириной 9,5J спереди и 10,5J сзади. Капот заменен на известный D-Max, пластиковые пороги BN-Sport установлены вместо заводских металлических. Сзади свое место занял спойлер от 326power.
Дизайн
Внешний вид данного купе хорош даже по современным меркам, модель выглядит агрессивно и именно этим она и привлекает молодую аудиторию. Здесь применена оптика в японском стиле, она узкая и имеет линзы внутри. Капот тут рельефный, а бампер получил воздухозаборники и небольшую радиаторную решетку.
Боковая часть выглядит чуть проще, колесные арки раздуты не сильно. Присутствует небольшое количество аэродинамических элементов в верхней части кузова. Задняя часть выглядит не менее привлекательно, здесь находится узкая галогенная оптика. На бампере присутствуют небольшие линии, а под ним находятся патрубки системы выпуска. Также автомобиль имеет спойлер, на котором продублирован треугольный повторитель стоп-сигнала.
Габариты автомобиля:
- длина – 4445 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1070 мм;
- колесная база – 2525 мм;
- клиренс – 130 мм.
Салон
Внутреннее убранство интерьера Nissan Silvia S15 достаточно простое, он сделан для спортивной езды и поэтому комфорта ждать не стоит. Также не стоит ждать высокого качества материалов отделки. Это 4-х местный автомобиль, который спереди имеет спортивные кресла с механическими регулировками. Места в принципе спереди достаточно, а вот задний ряд вряд ли кого-то вместит.
Здесь обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается обычная приборная панель с привычными многим аналоговыми датчиками. Центральная консоль в верхнюю часть получила 3 воздухозаборника, под которыми находится ниша для мелочей. Еще ниже расположилась штатная магнитола. Далее консоль постепенно переходит к тоннелю, а на ней находится прикуриватель, пепельница и два подстаканника.
Смотрите, какая машина: nissan silvia vii (s15) 2000 года за 2 500 000 рублей на авто.ру!
Собственник. Spec R. 250 л.с. в птс. Окрас Candy.
На Autronic knock board. Настройка Saburov два режима 1.2 и 1.4. 350 .
Заряжена от Garrett 2871R до качественного автозвука . .
Мкпп 5 ступ 6ступ с длинным редуктором в комплекте. Однодисковая керамика.
Блокировка 2 way 4.11, комфортно во всех режимах и стилях передвижения.
Эксплуатации только летом , за сезон пробег 200 — км.
При всех наворота всегда есть к чему докопаться, даже мне!, потому периодически что-то переделываю или дорабатываю.
Все вопросы с конкретными цифрами по телефону и встречах.
Снимать ничего не стану, дербанить и тому подобное тем более.
Есть деньги звоните. Нет , всегда есть проекты по вашему карману, рассчитывайте свой бюджет. Эта Машина минимум вторая.
Я Дорого ценю свое ВРЕМЯ в первую очередь(которого с каждым днём всё меньше как ни крути) и конечно отданные ей, силы , нервы и кучу всего что схоронил в этой Sливе..
Смотрите, какая машина: nissan silvia vii (s15) 2002 года за 1 700 000 рублей на авто.ру!
Обмены на всякий «макдональдс» не интересуют. Разве что на Evilozetto, NSX, GTR 32, GTR 34.
Предложения «завтра заберу за 900» НЕ интересуют.
Последний 2002 год выпуска. Ввоз под полную пошлину 2007 год. ПТС оригинал. Чистокровный Spec R.
НЕ распил, НЕ конструктор, НЕ свап. Геометрия кузова в полном порядке. Днище НЕ гнилое.
Отстроенный на Apexi PFC в Японии. Едет всерьёз бодрее заводского свежего спекэра. Мотор с Японии в идеальном состоянии, — ездит на масле 0w40 и не жрет его.
Бустконтроллер Blitz с Японии, — 5 быстрых режимов переключения настроек наддува от заводских параметров, до 1,5 бара.
Впуск на оригинальных японских компонентах с Японии: интеркулер и пайпы Blitz, нулевик и предтурбинный холодный впуск Apexi.
Доп датчики давления, температуры масла и температуры ОЖ Greddy с Японии.
Тормоза Brembo GTR33 в круг на армированных шлангах.
Разборные двухсоставные кованые диски оригинал RAYS.
Фары родной заводской ксенон.
Салон и обшивки багажника комплектные.
Качественно перенесены в багажник и закреплены аккумулятор и бачок ОЖ.
Много качественной брендовой мелочевки, типа, передней и задней распорки Cusco, ручки КПП и накладок педалей Nismo.
Продаётся по причине переизбытка машин в семье.
Финансовых затруднений НЕ испытываю.
С продажей НЕ тороплюсь.
Номер телефона скрыт, чтобы не было рекламных обзвонов. Будет сообщен реальным покупателям в переписке.
Смотрите, какая машина: nissan silvia vii (s15) 2002 года за 2 500 000 рублей на авто.ру!
Экстерер:
Обвес D-max в круг.
Фонари D-max
Машина затянута в пленку премиум класса под ней также цвет синий.
Калеса: original : reys te37 sl r19 9,5 et22, 10,5 et 22 advan neova 235/35 перед , pirelli p-zero 275/30 зад.
Спойлер : оригинал
Мотор:
SR-20-det spec-r
Интеркулер : кит blitz-se tape js
Фильтр: aem
Блоуоф : hks super skv
Маслянный противотливной поддон kts
Демпфер двигателя d-max
Выхлоп hks hi power silent
Бустконтролер : blitz sbc i d-tape r
Распорка : cusco перед зад
Трансмиссия :
Коробка :
6-ст меха
Редуктор :
Nismo 2 wey
Короткоходная кулиса
Интерер :
Датчики apexi el sistem metr
Водительский ковш sparco орига
Подвеска:
Кайловеры с выносными бачками greddy spec b
Стабилизаторы cusco перед зад
Сток рычаги без переделок
Тормоза в круг brembo от nissan gtr 33
Колодки project m
Машина выходного дня , зимы не видела только летняя эксплуатация !!
Полностю комплектный авто. ***********)
Смотрите, какая машина: nissan silvia vii (s15) 2002 года за 3 815 000 рублей на авто.ру!
Silvia S15 в таком состоянии можете не искать – не найдете. Последний 2002-й год выпуска. Не распил — не каркас — не баркас — не конструктор и пр. Полная пошлина 2008 года, ПТС оригинальный 25-го региона. Пробег по России всего 5000 км только летом и только по выставкам (10-я машина). Гаражное сухое хранение. Все стекла родные, включая лобовое без сколов и трещин. Оригинальный заводской цвет — синий перламутр TV3. Лакокрасочное покрытие в CeramicPro. Салон в идеальнейшем состоянии. Технически обслужена, вложений не требует, кондиционер заправлен. Тру-сток, за исключением приятного выхлопа KAKIMOTO и стоек HKS. Диски PIAA Racing R18. Только летняя эксплуатация, зимней резины нет и не было. Покупателю-любителю обвесов могу отдать полный комплект M-Sport original (капот, крылья, бампера, пороги) в обмен на стоковые аналогичные детали или продать отдельно – покупал, но устанавливать не стал. Штрафов-запретов-ограничений естественно нет, я владелец. Отправлю в любой город автовозом или доедете своим ходом хоть до Сочи. Обмены не интересны. Диванные АНАЛитики, сообщения можете не писать — не читаю, не отвечаю.
Технические характеристики ниссан сильвия с15
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 165 л.с. | 192 H*m | 7,8 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 274 H*m | 5 сек. | 235 км/ч | 4 |
Автомобиль получил в линейке 4 вида силовых агрегатов, но в принципе это один двигатель, но просто с разной мощностью.
- Базовый мотор – это 16-клапанный 2-х литровый агрегат, который выдает 165 лошадиных сил. Данных о динамических показателях и о расходе топлива нет, так как мотор был не сильно популярен.
- Далее нас встречает тот же самый двигатель, как и предыдущий, но уже с турбонаддувом. В результате удалось добиться 225 лошадиных сил и 11 литров смешанного расхода топлива. Также данных о динамике нет.
- Следующий двигатель получил на 20 лошадей больше, чем предыдущий.
- И наконец самый мощный силовой агрегат и по совместительству самый экономичный. Это турбо двигатель, который имеет 250 лошадиных сил, а употребляет в смешанном цикле 8 литров.
Агрегаты покупателю предлагались в паре с 5-ти и 6-ступенчатой механической коробкой передач. И также может быть установлена 4-ступенчатая автоматическая КПП. Модель независимо от выбора коробки и мотора будет иметь задний привод.