Лаборатория Скорости. Чип-тюнинг в Москве. Официальный сайт | Лаборатория Скорости | Официальный сайт

Главная цель чип-тюнинга

Профессиональная работа с программами управления двигателем любой машины, произведенной за рубежом, получила название «чип тюнинг иномарок». Эта услуга предполагает подключение к электронной системе автомобиля специального оборудования, с помощью которого можно изменить настройки силового агрегата.

Главная цель программного тюнинга иномарки заключается в расширении потенциала машины, выводе его настроек на новый уровень. Внося изменения в алгоритм, который управляет блоком управления, мастер тем самым форсирует автомобиль, без какого-либо физического вмешательства в мотор.

В результате чип-тюнинга у иномарки устраняются существовавшие провалы, происходит увеличение мощности двигателя, его крутящего момента, сдвижение отсечки максимальных оборотов, улучшение динамики за счет перемещения крутящего момента на низкие обороты. После тюнинга машина сможет набирать быстрее большую скорость, чем до процедуры.

Лаборатория скорости. чип-тюнинг в москве. официальный сайт | лаборатория скорости | официальный сайт

Чип-тюнинг Audi Q5 с мотором CDUD (3.0 TDi 245 л.с.) 2022 г. Рассказ о том, как всегда можно сделать что-то лучше.

Ку Фюнф с трехлитровым дизелем — само по себе уже неплохое изделие, даже в стоке. Заводские 245 лошадей и под пять сотен момента не позволяют страдать отсутствием динамики. По паспорту первую сотню кроссовер разменивает за 6,5 сек.

Многие наши читалели и подписчики хорошо знают про потенциал турбодизельных моторов. Владелец этого Ауди 2022 года выпуска, недавно приобретенного на вторичном рынке, видимо, тоже знал о потенциале мотора 3.0 TDI. Поэтому, вскоре после приобретения машины, отправился к неким тюнерам, в надежде, что машина их стараниями существенно изменит динамику. Однако, чуда не произошло — после чип-тюнинга самолет не взлетел. Никаких изменений владелец практически не почувствовал.

А надо сказать, что блок управления, установленный на этом кроссовере — Bosch EDC17CP44 — не поддерживает функцию физического чтения через разъем диагностики. Доступно только виртуальное чтение — когда оригинальная прошивка по идентификатору ПО скачивается с сервера производителя оборудования. Так вот, у нас есть большое подозрение, что тюнеры, к которым изначально обратился владелец машины, поленились считать блок физически. Ведь для этого его надо было бы снять с автомобиля и положить «на стол». Они просто записали туда свой «чип-тюнинг», безвозвратно стерев то, что было в блоке. А в блоке наверняка уже был какой-то другой модифицированный софт. Так что, тюнинг после тюнинга «не зашёл».

Дополнение:  Плюсы, минусы и проблемы Nissan Almera III

Вопрос — стоит ли нам браться за работу в попытке усовершенствовать уже имеющиеся модификации?
Ответ на этот вопрос пришел сразу после того, как мы вычитали тюнинговый софт. И ответ был положительным. Да, мы точно сможем сделать лучше. И по приростам, и по безопасности мотора, и по взаимодействию систем автомобиля между собой.

Во-первых, чужой тюнинг сделан довольно примитивно — по принципу » 5% 8%». Мы уже неоднократно рассказывали про такие варианты модификации в наших видео (на всякий случай, ссылку на одно такое видео прилагаем, для общего развития). Чем плох такой подход к чип-тюнингу? А тем, что модификация по принципу «плюс 5% в картах давления в рейке», » 6% по времени впрыска форсунок», «давление наддува 8%», может, и даст какой-то результат на выходе, но при этом серьезно нарушит всю логику, которая была с завода заложена в калибровках математической модели. И скомпрометирует не только защитные режимы, которые ограничивают этот самый внутренний крутящий момент при экстремальных для мотора ситуациях. Это нарушит также и взаимодейсвие моторного ЭБУ с другими подсистемами и компонентами автомобиля, которые общаются на языке крутящего момента. Ведь расчетный крутящий момент останется в мат.модели такой же, как был с завода — а на самом деле он будет выше. При этом все карты, которые принимают расчетный момент за основу, будут как бы «обмануты», и ЭБУ будет принимать некорректные решения, ориентируясь в своих расчетах на подменённые цифры. Почти как при установке «тюнинг-бокса» на датчик давления в рэйле.

Во-вторых, тюнеры не заметили, что в этом типе блока управления присутствует аж 6 наборов калибровок, которые необходимо модифицировать при тюнинге. И внесли изменения только в один из них. Множество наборов калибровок означает, что ЭБУ использует различные режимы работы двигателя (в связке с трансмиссией), а применение того или иного набора определяется кодированием.

Чтобы получить результат, нам, конечно, пришлось выполнить объем работы, примерно в 6 раз больший, чем при калибровке обычных блоков с единственным набором калибробок. Но результат того стоил — посмотрите на графики сравнения прошивок.

Прирост от чип-тюнинга Лаборатории Скорости составил 62 л.с. (при том, что на старом тюнинге было всего 46 л.с.), и 106 Нм (ранее было 86 Нм). И — никаких » 5%».

Дополнение:  Как увеличить мощность двигателя автомобиля | SUPROTEC | СУПРОТЕК

Преимущества чип-тюнинга иномарок

К перепрошивке прибегают те из собственников авто, которых принципиально не устраивают заводские программы, диктующие машине специфику ее поведения на дороге. Также данной опцией интересуются люди, заинтересованные в максимальном использовании потенциала автомобиля.

Бывает и так, что легковой транспорт не оправдывает возложенных на него надежд, и водитель старается разыскать способ приноровиться к машине, подстроить ее под свой стиль езды. В пользу чип-тюнинга свидетельствует множество фактов:

  • Прошивка двигателя иномарок осуществляется очень быстро и без нарушения целостности силового агрегата. Она занимает по времени от 15 минут до 5 часов (в зависимости от модели и особенностей ее электроники).
  • С помощью программных изменений достигается прирост мощности на 10% у атмосферных двигателей и на 20-25% у турбированных.
  • Помогает чип-тюнинг иномарок и в ситуации, когда надо убрать установленное на заводе скоростное ограничение.

По сути, данное мероприятие способно заменить некоторые из работ, выполняемых в рамках классического тюнинга. При этом цена перепрограммирования значительно ниже стоимости внесения физических доработок двигателя.

Сделав выбор в нашу пользу, вы сможете оценить следующие преимущества:

  • Современная техническая база, оперативность. Инструменты и оборудование, применяемые в автосервисе, являются строго оригинальными и сертифицированными. Использование передовых приборов дает нам возможность выполнять чип-тюнинг авто и последующую калибровку на грани ювелирной точности, без длительного ожидания и в некоторых случаях, даже без демонтажа блока управления.
  • Высококлассное и дружелюбное обслуживание. Все сотрудники, входящие в штат компании, являются специалистами экстра-класса. Команда инженеров включает в себя людей, практический стаж работы которых превышает 23 года. Для поддержания квалификации и получения дополнительных знаний, они регулярно проходят практику в Германии и совершенствуют свои навыки. Наши мастера всегда готовы прийти к Вам на помощь, порой, даже если проблема возникла во внеурочное время.
  • Действительно ощутимый эффект. Регулировка всегда выполняется в рамках ресурса автомобиля, закладываемого производителем. На обычных бензиновых автомобилях без турбины, увеличение мощности двигателя после чип-тюнинга составляет порядка 10 — 13%. Бензиновые авто с турбированными двигателями, позволяют достичь прироста мощности вплоть до 35%. Дизельные автомобили еще более «податливы» в плане чип-тюнинга. Также для машин с моторами любого типа, отмечается увеличение крутящего момента в области низких оборотов, улучшение динамики при разгоне и прирост маневренности.
  • Лояльная ценовая политика. Наш актуальный прайс-лист предельно доступен и прозрачен. Мы стараемся избегать больших затрат на агрессивную рекламу, вынуждая Вас оплачивать наши акции и презентации. Благодаря этому действующие расценки выгодны и полностью оправданы. Отдельно стоит отметить, что оптимизация ведет к увеличению срока эксплуатации двигателя и КПП, сохраняет ресурс комплектующих и повышает их выносливость к различным нагрузкам. Как итог, первоначальные затраты на чип-тюнинг всегда оборачиваются значительной экономией в будущем.
  • Качество наших программ подтверждено контрольными замерами на мощностном стенде техцентра. Вы получите документ в виде графиков ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга. Тем самым Вы можете быть уверены, что действительно получили обещанную прибавку мощности и крутящего момента
Дополнение:  Основные недостатки и особенности Nissan Sentra | Поломки авто

Чтобы записаться на визит в «Чипмастер» или получить ответы на беспокоящие вопросы, касательно чип-тюнинга, свяжитесь через сайт с нашим менеджером, заполнив соответствующую форму в разделе «Консультация» или по контактному телефону. Компетентный сотрудник любезно поможет Вам разобраться во всех нюансах.

У нас можно заказать чип-тюнинг в москве

Компания «ЧипМастер» — один из экспертов по перепрограммированию систем управления силовыми агрегатами на территории Москвы. В нашем штате трудятся специалисты по автомобильной электронике, которые готовы оказать помощь в прошивке любых видов заграничных машин:

  • легковых автомобилей;
  • коммерческого транспорта;
  • грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники;
  • автодомов, яхт и катеров;
  • мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и другой техники.

Для выполнения работ мы используем современное компьютерное оборудование, отлаженные алгоритмы редактирования калибровок. Прошивка двигателя иномарок осуществляется в большинстве случаев через штатный разъем диагностики, без демонтажа блока управления.

Общей рекомендацией накануне чип-тюнинга является проведение диагностики систем управления двигателем, настройки которого будут скорректированы. Это необходимо для того, чтобы результаты перепрошивки были максимально приближенными к тем целям, которые ставит собственник транспортного средства. Доверьте свой транспорт нам — мы проведем качественный чип-тюнинг авто в Москве по доступной цене.

Чип-тюнинг: экономичные, динамичные и двухрежимные прошивки

Перед производителями машин всегда стояла сложная задача – совместить необходимую мощность, малый расход топлива и нормы экологии. Поэтому серийные модели, как правило, балансируют между этими характеристиками и способны удовлетворить только среднего покупателя. Однако резерв для увеличения того или иного показателя остается. Кроме этого в серию попадают программы содержащие ошибки.

Прошивка блока управления автомобилей является быстрой и недорогой процедурой, в сравнении с другими видами повышения мощности. Чиповка машины не только позволит транспорту развивать большую скорость, но и облегчит управление им на городских дорогах.

Цель чип-тюнинга оптимизировать программу управления для увеличения мощности и крутящего момента, улучшить динамику, избежать “провалов” и “вялости” хода.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий