M112 stages | moscowsupercharge

M112 stages | moscowsupercharge Двигатель
Содержание
  1. Check engine мерседес — замена балансирного вала мерседес, замена цепи грм мерседес на двигателях m273 и м273
  2. M112 stages | moscowsupercharge
  3. А почем ?
  4. Выполним следующие работы:
  5. Другие неисправности 273 мотора
  6. Если вы все же решились
  7. Замер динамики с помощью racelogic
  8. Краткая историческая справка
  9. Оригинальный чип тюнинг мерседес заводской прошивкой
  10. Особенности 273 мотора
  11. Ошибка chech engine
  12. Плюсы и минусы
  13. Потеря герметичности пневмоподушек амортизаторов
  14. Проблемы
  15. Проблемы 273 мотора:
  16. Прошивка эбу двигателя мерседес (mercedes) m (w164) ml500 5500 v8 m273ke55
  17. Ремонт эбу мерседес мл
  18. Типичные неисправности 273 мотора мерседес
  19. Тюнинг
  20. Устранение неисправностей впускного коллектора 273 двигателя
  21. Характеристики двигателя м273
  22. Чип тюнинг двигателя мерседес (mercedes) m (w164) ml500 5500 v8 m273ke55
  23. Этапы чиповки мерседес (mercedes) m (w164) ml500 5500 v8 m273ke55
  24. Прошивка эбу двигателя мерседес (mercedes) m (w164) ml500 5500 v8 m273ke55
  25. Оригинальный чип тюнинг на мерседес
  26. Замер динамики с помощью racelogic
  27. Check engine мерседес — замена балансирного вала мерседес, замена цепи грм мерседес на двигателях m273 и м273
  28. Особенности 273 мотора
  29. Характеристики двигателя м273
  30. Чип-тюнинг. компрессор
  31. Электронный либерализм
  32. Этапы чиповки мерседес (mercedes) m (w164) ml500 5500 v8 m273ke55

Check engine мерседес — замена балансирного вала мерседес, замена цепи грм мерседес на двигателях m273 и м273

Мотор Мерседес Бенц М273 – это V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель, пришедший на смену двигателю М113 и являющийся прямым и логическим продолжением V-образной «шестерки» М272 с углом развала блока цилиндров 90гр. Мотор М273 устанавливался на линейку старших классов автомобилей Мерседес Бенц – Е, S, SL, ML и GL начиная с 2005 года.

Двигатель М 273 в целом не доставлял значимых проблем владельцам, за исключением системы ГРМ.

Типовые проблемы мотора М273, связанные с системой ГРМ:

  • «Check engine» на приборной панели с ошибками 1200/1208;
  • непродолжительный лязг на холодном двигателе после запуска;
  • неровная работа при работе двигателя;
  • потеря мощности.

Все эти симптомы говорят о неправильной работе системы ГРМ и требуют незамедлительного проведения диагностики с дальнейшей заменой цепи ГРМ на моторе М273.

https://www.youtube.com/watch?v=vHnyyGQ8ofM

Наиболее вероятных причин может быть две:

  • износ шестерни промежуточного вала в диапазоне 60-120т.км пробега;
  • растягивание самой цепи ГРМ, как правило, к 120-150т.км. пробега.

Износ звезды промежуточного вала, происходит из-за конструктивного просчета, при подборе материала этой шестерни, инженерами Мерседес Бенц – она банально очень быстро изнашивается. При длительной эксплуатации с такими симптомами звук будет увеличиваться, а двигатель работать все более неровно с потерей мощности.

Продукты износа будут попадать в двигатель и приводить у его ускоренному старению. Этой проблемы нет на поздних моторах с серийными номерами больше 2739xx30 088611 – инженеры Мерседес Бенц внесли корректировки в состав сплава шестерни для устранения проблемы. На остальных моторах это лечится заменой шестерни в условиях сервисного центра на новый прочный аналог.

Растяжение цепи ГРМ на этом моторе происходит сильно позже относительно других двигателей производства Мерседес Бенц. Замена цепи ГРМ на моторе М273 происходит в диапазоне 120-150т.км пробега.

Если вы столкнулись с симптомами выше, не откладывайте визит на диагностику в специализированный техцентр для понимания критичности ситуации. Мотор М273 допускает эксплуатацию в течении некоторого времени при при растяжении цепи, но надо понимать, что чем позже будет проведен ремонт, тем дороже он обойдется.

Растянутая цепь влечет за собой повышенный износ муфт-фазовращателей и неправильную работу распределительных валов. В худшей ситуации это может привести к нарушению температурного режима работы, перегреву катализаторов и осыпанию их кусочков в цилиндры. Такой мотор будет требовать уже капитального ремонта.

M112 stages | moscowsupercharge

А почем ?

Цена на этот мотор зависит от его состояния и пробега. Если смотреть на разных сайтах , то в среднем б/у двигатель стоит в районе 50-60 тыс.руб.Настало время подвести итог , что можно сказать про двигатель m70b50 однозначно то , что он не для студентов и автомобиль с таким двигателем нельзя брать на последние деньги.

Плюсы:

Динамика

V12 это круто

Можно найти относительно недорого б/у двигатель

Хорошая компоновка : экономия места под капотом , сбалансированная работа

Долгий ресурс.

Минусы:

Расход топлива

Запчастей вдвое больше

Два мозга на одном моторе  со временем может возникнуть их не синхронная работа.

Выполним следующие работы:

  • Техническое обслуживание (ТО) по регламенту;
  • Ремонт электрики и электроники;
  • Ремонт двигателя;
  • Капитальный ремонт двигателя;
  • Ремонт блока управления двигателем;
  • Ремонт бензинового двигателя;
  • Ремонт дизельного двигателя;
  • Ремонт АКПП;
  • Ремонт селектора АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидроблока;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт рулевой рейки;
  • Ремонт ходовой;
  • Диагностика, калибровка и ремонт пневмоподвески;
  • Ремонт компрессоров пневмоподвески;
  • Ремонт гидроподвески;
  • Ремонт пневмоподвески (передней/заней);
  • Ремонт пневмостоек (передней/задней);
  • Ремонт компрессора пневмоподвески;
  • Ремонт пневмобаллона;
  • Ремонт насоса гидроподвески;
  • Ремонт блока клапанов пневмоподвески;
  • Ремонт раздаточной коробки;
  • Ремонт редуктора;
  • Ремонт рычагов;
  • Ремонт амортизаторов;
  • Кузовной ремонт и покраска;
  • Ремонт блока abs;
  • Ремонт сиденья;
  • Ремонт подогрева сидений;
  • Ремонт замка зажигания;
  • Ремонт раздатки;
  • Ремонт гур;
  • Ремонт насоса гур;
  • Ремонт стоек — передних и задних;
  • Ремонт генератора;
  • Ремонт стартера;
  • Ремонт флейты;
  • Ремонт стабилизатора;
  • Ремонт вентилятора;
  • Ремонт кондиционера;
  • Ремонт кардана;
  • Ремонт вебасто;
  • Ремонт суппорта;
  • Ремонт блока esp;
  • Ремонт Команд;
  • Ремонт приборной панели;
  • Ремонт щитка приборов;
  • А также многие другие работы не включенные в список.

Другие неисправности 273 мотора

Перечисленные проблемы являются не единственными, с которыми сталкиваются моторы автомобилей марки Mercedes. Часто возникают проблемы, когда давление масла двигателя М273 снижается или наблюдается его течь. Если жидкость вытекает из масляного фильтра, нужно быстро принять меры по устранению проблемы.

Также на моторах могут выйти из строя магниты, что приводит к ошибкам в работе системы газораспределения. Решением в этой ситуации станет замена магнитов на новые.

M112 stages | moscowsupercharge

Если вы все же решились

Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс.

Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

Замер динамики с помощью racelogic

Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.

Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.

Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!

Источник

Краткая историческая справка

Mercedes-Benz W220 — представитель четвёртого поколения автомобилей S-класса Mercedes-Benz. Дата выпуска 1998 — 2005 год. Не имел версии в кузове купе. Выпускался только: со стандартной колёсной базой, удлинённой — V220 и лимузин Pullman. Модифицированные версии:

Дополнение:  Как отличить SR20DE от SR20VE? - NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan

S55, S63 и S65 AMG. В 2002 году был произведен рестайлинг, благодаря которому получил различные обновления экстерьера и интерьера, а также изменения коснулись электроники и линейки двигателей. W220 Мерседес стал первым автомобилем с установленной пневматической подвеской AIRMATIC от немецкой компании Mercedes-Benz.

Оригинальный чип тюнинг мерседес заводской прошивкой

Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес

Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!

В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.

К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.

Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.

  • Оригинальная прошивка
  • Чип-тюнинг без потери гарантии
  • Увеличение мощности без вреда мотору

Что это дает? Это дает увеличение мощности в ~ 50 сил!

При неизменности манеры управления автомобилем расход топлива, котором многих интересует, не вырастает и даже может быть уменьшен. Добиться этого позволяет возросшая мощность и крутящий момент, который будет доступен при меньших оборотах мотора.

Чип тюнинг оригинальной прошивкой, взятой со старшей модели, позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора, при сохранении гарантии и исходного ресурса двигателя!

Ниже приведены данные для чип тюнинга мотора Мерседес M276, который имеет индекс 300. Соответственно:

Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес m276 из 300 в 350

Выше приведён пример графика мощности после перепрошивки Мерседес С300 в С350.

Особенности 273 мотора

Двигатели М 273 располагают усовершенствованной системой впуска, экономичным расходованием топлива и хорошими экологическими параметрами в сравнении с аналогами. Блок цилиндров силовой установки создается из алюминиевого сплава, как и колпачки подшипников.

Балансировочный вал не устанавливали, в отличии предшествующей серии, за отсутствием необходимости. Установка имеет цепной привод ГРМ. Производитель использовал блок управления модели Bosch ME9, снабженный двумя микроконтроллерами. На моторе установили систему электронного управления. Это избавило от потребности в применении термостата механического типа.

273 двигатель представлен в следующих вариациях: KE 46 и KE 55. Первая модификация имеет объем в 4663 см3. Ее мощность составляет максимально 250 кВт (335 л.с.). Вторая версия имеет объем 5461 см3. Предельные мощностные характеристики равняются 285 кВт (382 л.с.).

M112 stages | moscowsupercharge

Ошибка chech engine

При появлении на приборной панели индикации ошибки Check Engine владельцам нужно обратиться в автосервис. Продолжительная работа силового агрегата в аварийном режиме нежелательна.

В основном ошибка Check Engine указывает на выход из строя зубчатого вала цепи ГРМ или на ее растяжение. Однако, об этом свидетельствует не только индикация, но и такие признаки: металлический стук, шорох, снижение динамики, повышенный расход топлива и другие.

При серьезном износе будут повреждены и другие комплектующие мотора. Нанесены метки ГРМ 273 мотора, которые помогут провести установку. Заменой должны заниматься опытные мастера, что позволит избежать ошибок. Помимо промежуточной шестерни авто необходима замена цепи на 273 мотор, моторное масло и фильтр.

На 273 мотор мерседес замена цепи обычное дело, как и на другие модели двигателя этой серии. Главное не откладывать поездку в сервис, ведь проблема не пропадет сама собой.

M112 stages | moscowsupercharge

Плюсы и минусы

Помимо неслабой мощи есть и другие достоинства. Если сравнивать родстер с остальными кабриолетами, можно заметить одно существенное отличие. У многих моделей сложенная крыша отнимает немало пространства багажного отделения. Однако у SL 55 даже при убранном верхе объем этот равен 200 литрам.

Как мы уже теперь знаем, скоростные показатели не вызывают нареканий, а скорее даже восхищают! Более того, это машина отличается необычной маневренностью и ею легко управлять. Причем даже новички найдут общий язык с SL 55, будучи ни разу не сидевшие за рулем данной модели. Mercedes SL слушается водителя и прекрасно реагирует на манипуляции водителя.

К сожалению, ранние модели не могли обойтись без некоторых недостатков. Среди них можно отметить вероятность, что какая-то металлическая деталь могла попасть в бак с топливом, что требовало удаления и замены емкости. Также имело место протечкам заднего стекла, что правда легко устраняется силиконовым герметиком.

Некоторые автовладельцы выделяют ряд существенных с их точки зрения минусов:

  • малый дорожный просвет;
  • большой расход топлива;
  • не очень большой объем багажного отделения.

Среди прочих недостатков можно выделить недешевое техническое обслуживание, а также высокую стоимость проведения ремонтных работ. Причем ряд деталей доступен владельца лишь под заказ.

Потеря герметичности пневмоподушек амортизаторов

О неисправности подскажет перекос автомобиля на одну из сторон после длительной стоянки. К счастью ремонт пневмоамортизатора возможен, даже по схеме «отдал дырявый – забрал восстановленный». Стоимость восстановленного пневмоэлемента — около 300 долларов за передний, и 150 долларов за задний. Цена действительна только при обмене на неисправный амортизатор.

К сожалению, не существует стопроцентного эффективного метода определить герметичность «подушки». Проверка «на слух» ничего не даст. Более действенный способ – обследование с использованием мыльного раствора. Для этого необходимо размешать в воде моющий раствор, максимально поднять кузов, облить пневмоэлементы и опустить кузов.

При утечке воздуха вода будет распыляться возле места повреждения, но только если повреждение достаточно велико. К сожалению неисправности Airmatic не ограничиваются отказом компрессора и повреждением пневмобаллонов – испортить настроение могут и другие элементы.

Проблема затрагивает модели: S-Class, R-Class, ML, GL.

Амортизатор с пневмоэлементом.

Проблемы

Минусы :

1.Следует сразу отметить то , что мотор m70b50 состоит из двух рядных шестерок соответственно этот двигатель имеет те же проблемы с перегревом, что и обычная рядная шестерка. Только теперь их в двое больше.

2. Склонен к перегреву особенности конструкции так , что следите за температурой и системой охлаждения. Не забывайте регулярно чистить радиатор от дорожного мусора и грязи 🙂

3. Расходы на эксплуатацию: прокладки ГБЦ , прокладки клапанной крышки , расход топлива , расход масла. Теперь придется содержать 12 голов 🙂

Переходим к плюсам

1. Мощность , тяга с самых низов с любых оборотов. Вы можете использовать лишь малую часть мощности мотора поэтому такой мотор дольше прослужит нет необходимости «драить его как сидорову козу» до 5500-6000 оборотов.

2. Ресурс так как такая компоновка считается успешной, компоновка мотора обеспечивает его оптимальную и равномерную работу.

3. Экономия места в подкапотном пространстве опять же из за компоновки мотора.

Проблемы 273 мотора:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • течь масляного фильтра;
  • повреждение заслонок впускного коллектора;
  • выход из строя зубчатого колеса цепи ГРМ.

Устранение перечисленных неисправностей не нуждается в серьезных временных и финансовых затратах. Самостоятельно браться за ремонт без наличия специальных навыков не рекомендовано.

Прошивка эбу двигателя мерседес (mercedes) m (w164) ml500 5500 v8 m273ke55

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Мерседес (Mercedes) M (W164) ML500 5500 V8 M273KE55 был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.

Дополнение:  Большой расход топлива P11 двигатель SR20 4WD - Двигатель - Primera Club

Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд.

Источник

Ремонт эбу мерседес мл

У второго пациента проблема посложнее — машину привезли на эвакуаторе. Диагностика выявила неисправность ЭБУ Bosch ME9.7.

Это типичная проблема ЭБУ для моторов М272 и М273 — отслойка драйверов управления форсунками, катушками зажигания и прочими исполнительными механизмами. Иногда также страдает BGA пайка процессора. Решение — всё хорошенько пропаять и проверить целостность.

⏲️ Работы заняли около

3 часа. За одним сделали чип-тюнинг ЕВРО2.

Ремонт ЭБУ Мерседес

Типичные неисправности 273 мотора мерседес

Автомобиль, на котором установлен М 273 двигатель, проблемы будет иметь незначительные. Они возникают при интенсивной эксплуатации и несоблюдении рекомендаций производителя. О неисправностях свидетельствую следующие симптомы:

  • на приборной панели появляется ошибка Chech Engine;
  • работающий двигатель издает сторонний шум;
  • мотор работает с перебоями;
  • мощность механизма снижена;
  • снижается уровень масла;
  • двигатель протекает.

При наличии перечисленных признаков владельцы автомобиля должны направить его в сервисный центр с целью проведения диагностики. Специалисты смогут определить точную причину поломки, используя современное оборудование. Выполнять проверку состояния мотора нужно своевременно. В противном случае неисправность станет серьезнее и привет к потребности в выполнении капитального ремонта.

Тюнинг

Самый простой и не дорогостоящий способ прибавить больше мощности этому монстру это сделать прошивку и увеличить диаметр выхлопной системы. Благодаря этому мощность мотора прибавится еще на 20-30 л.с.

Устранение неисправностей впускного коллектора 273 двигателя

Моторы автомобилей Mercedes часто сталкиваются с проблемами со впускными коллекторами. В соответствии с конструктивным исполнением подвижные заслонки находятся внутри механизма. Они разрушаются под постоянным воздействием высокой температуры. Поломка заслонок приводит к неправильной работе коллектора и силового агрегата.

Динамические показатели снижаются, обороты плавают, а установка работает с перебоями. Части поврежденных заслонок могут попасть в камеру сгорания, что приведет к серьезным негативным последствиям. Предотвратить их можно, своевременно выполняя ремонт.

Автомобилистам придется приобрести ремкомплект впускного коллектора двигателя М272 в случае его неисправности. Механизм не является разборным, поэтому по отдельности заслонки и другие элементы нельзя отремонтировать. Работа по устранению неполадок займет не менее четырех часов, если ею будут заниматься специалисты.

Характеристики двигателя м273

8.0

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM273
Годы выпуска2005-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90.5
Диаметр цилиндра, мм98
Степень сжатия10.7
Объем двигателя, куб.см5461
Мощность двигателя, л.с./об.мин388/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин530/2800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 6
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для S500 W221) — город — трасса — смешан.17.48.5 11.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л8.5
При замене лить, л

Чип тюнинг двигателя мерседес (mercedes) m (w164) ml500 5500 v8 m273ke55

Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) M (W164) ML500 5500 V8 M273KE55 285кВт 388лс Бензин 2008 BOSCH ME9.7 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя. Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства. Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки мерседес (mercedes) m (w164) ml500 5500 v8 m273ke55

  • Сначала считываем программу управления двигателем Мерседес (Mercedes) M (W164) ML500 5500 V8 M273KE55 285кВт 388лс Бензин 2008 BOSCH ME9.7 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Мерседес (Mercedes) M (W164) ML500 5500 V8 M273KE55 285кВт 388лс Бензин 2008 BOSCH ME9.7 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Мерседес (Mercedes) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Мерседес (Mercedes) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка эбу двигателя мерседес (mercedes) m (w164) ml500 5500 v8 m273ke55

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Мерседес (Mercedes) M (W164) ML500 5500 V8 M273KE55 был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Источник

Оригинальный чип тюнинг на мерседес

M112 stages | moscowsupercharge

В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.

Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.

К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.

Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!

В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.

Дополнение:  Какая прошивка лучше для нивы шевроле

К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.

Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.

Замер динамики с помощью racelogic

M112 stages | moscowsupercharge

Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.

Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.

Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!

Источник

Check engine мерседес — замена балансирного вала мерседес, замена цепи грм мерседес на двигателях m273 и м273

M112 stages | moscowsupercharge

Мотор Мерседес Бенц М273 – это V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель, пришедший на смену двигателю М113 и являющийся прямым и логическим продолжением V-образной «шестерки» М272 с углом развала блока цилиндров 90гр. Мотор М273 устанавливался на линейку старших классов автомобилей Мерседес Бенц – Е, S, SL, ML и GL начиная с 2005 года.
Двигатель М 273 в целом не доставлял значимых проблем владельцам, за исключением системы ГРМ.

Типовые проблемы мотора М273, связанные с системой ГРМ:

  • «Check engine» на приборной панели с ошибками 1200/1208;
  • непродолжительный лязг на холодном двигателе после запуска;
  • неровная работа при работе двигателя;
  • потеря мощности.

Все эти симптомы говорят о неправильной работе системы ГРМ и требуют незамедлительного проведения диагностики с дальнейшей заменой цепи ГРМ на моторе М273.

Наиболее вероятных причин может быть две:

  • износ шестерни промежуточного вала в диапазоне 60-120т.км пробега;
  • растягивание самой цепи ГРМ, как правило, к 120-150т.км. пробега.

Износ звезды промежуточного вала, происходит из-за конструктивного просчета, при подборе материала этой шестерни, инженерами Мерседес Бенц – она банально очень быстро изнашивается. При длительной эксплуатации с такими симптомами звук будет увеличиваться, а двигатель работать все более неровно с потерей мощности. Продукты износа будут попадать в двигатель и приводить у его ускоренному старению. Этой проблемы нет на поздних моторах с серийными номерами больше 2739xx30 088611 – инженеры Мерседес Бенц внесли корректировки в состав сплава шестерни для устранения проблемы. На остальных моторах это лечится заменой шестерни в условиях сервисного центра на новый прочный аналог.

Растяжение цепи ГРМ на этом моторе происходит сильно позже относительно других двигателей производства Мерседес Бенц. Замена цепи ГРМ на моторе М273 происходит в диапазоне 120-150т.км пробега.

Если вы столкнулись с симптомами выше, не откладывайте визит на диагностику в специализированный техцентр для понимания критичности ситуации. Мотор М273 допускает эксплуатацию в течении некоторого времени при при растяжении цепи, но надо понимать, что чем позже будет проведен ремонт, тем дороже он обойдется. Растянутая цепь влечет за собой повышенный износ муфт-фазовращателей и неправильную работу распределительных валов. В худшей ситуации это может привести к нарушению температурного режима работы, перегреву катализаторов и осыпанию их кусочков в цилиндры. Такой мотор будет требовать уже капитального ремонта.

Особенности 273 мотора

Двигатели М 273 располагают усовершенствованной системой впуска, экономичным расходованием топлива и хорошими экологическими параметрами в сравнении с аналогами. Блок цилиндров силовой установки создается из алюминиевого сплава, как и колпачки подшипников. Для изготовления коленчатого вала и шатунов используется кованая сталь. Впускной коллектор производится из алюминиево-магниевого сплава высокого качества. В моторах применяется газораспределительный механизм DOHC.

Балансировочный вал не устанавливали, в отличии предшествующей серии, за отсутствием необходимости. Установка имеет цепной привод ГРМ. Производитель использовал блок управления модели Bosch ME9, снабженный двумя микроконтроллерами. На моторе установили систему электронного управления. Это избавило от потребности в применении термостата механического типа.

273 двигатель представлен в следующих вариациях: KE 46 и KE 55. Первая модификация имеет объем в 4663 см3. Ее мощность составляет максимально 250 кВт (335 л.с.). Вторая версия имеет объем 5461 см3. Предельные мощностные характеристики равняются 285 кВт (382 л.с.). Рекомендовано в обеих двигателях использовать бензин марки АИ-95. По объему негативных выбросов в атмосферу силовые установки отвечают стандарту Евро-6.

M112 stages | moscowsupercharge

M112 stages | moscowsuperchargeM112 stages | moscowsuperchargeM112 stages | moscowsuperchargeM112 stages | moscowsuperchargeM112 stages | moscowsuperchargeM112 stages | moscowsuperchargeM112 stages | moscowsuperchargeM112 stages | moscowsupercharge

Характеристики двигателя м273

8.0

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM273
Годы выпуска2005-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90.5
Диаметр цилиндра, мм98
Степень сжатия10.7
Объем двигателя, куб.см5461
Мощность двигателя, л.с./об.мин388/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин530/2800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 6
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для S500 W221) — город — трасса — смешан.17.48.5 11.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л8.5
При замене лить, л
Замена масла проводится, км10000Рабочая температура двигателя, град.

90

Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 300Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса500 —Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz CL 500 C216Mercedes-Benz CLK 500 C209Mercedes-Benz CLS 500 C219 Mercedes-Benz E 500 Coupe C207Mercedes-Benz E 500 W211 Mercedes-Benz E 500 W212Mercedes-Benz G 500 W463Mercedes-Benz GL 500 X164Mercedes-Benz ML 500 W164 Mercedes-Benz S 500 W221 Mercedes-Benz SL 500 R230Mercedes-Benz R 500 W251

Чип-тюнинг. компрессор

Для двигателя М273 Е55 существует несколько более-менее рациональных направлений в тюнинге: 1. Атмосферный. В данном случае достаточно поставить распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann или другие), холодный впуск, спортивный выпуск, злую прошивку и получим мотор с более спортивным характером и около 50 дополнительных лошадок. 2.

Купить компрессор кит от Kleemann либо другого производителя. Подобные наборы имеют все необходимое для установки на стандартную поршневую и благодаря невысокому давлению наддува, двигатель относительно безболезненно переносит такие модификации (При увеличении давления, нужно обязательно снижать степень сжатия).

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

M112 stages | moscowsupercharge

Электронный либерализм

Некоторые дефекты нельзя избежать, но с ними можно научиться жить. Однако, как утверждают эксперты, главное то, что Mercedes – это автомобиль с «либеральной» электроникой. Иными словами, один и тот же электронный модуль может использоваться одновременно в моделях разных классов.

Источник

Этапы чиповки мерседес (mercedes) m (w164) ml500 5500 v8 m273ke55

  • Сначала считываем программу управления двигателем Мерседес (Mercedes) M (W164) ML500 5500 V8 M273KE55 285кВт 388лс Бензин 2008 BOSCH ME9.7 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Мерседес (Mercedes) M (W164) ML500 5500 V8 M273KE55 285кВт 388лс Бензин 2008 BOSCH ME9.7 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Мерседес (Mercedes) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий