Всем привет!
Стыдно, никак не могу завести машину, помогайте.
В морозы (-20-25) уехал на работу, она постояла часа 4 и всё — не схватывает и всё тут.
Крутила бодро. Утром завелась как обычно.
Так и по сей день.
В кастрюлю тоже кстати поддавливает масло — мотор без капиталки ещё.
В общем думаю что-то замерзло где-то, возможно игла в карбюраторе или типа того.
На форуме 9 лет
Потаскай на тросу без свечей, чтоб движок хорошо прочхался и вся гадость вылетела. ставь рабочие, но лутше новые свечи и заводи опять же с буксира
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
И шланг отсоса с картера сними с кастрюли
Спасибо. Можно будет попробовать. Только погода сейчас снежная я и тогда-то когда пытался с буксира завестись кидало по снегу, задний привод фигли.
А что там может быть? Грязь замёрзшая?
Скорей всего что впускной с остальным залит бензином хорошо, и стартером без свечей его не выгнать
На форуме 15 лет
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
У мну была похожая проблема — как остынет, надо по 5 — 6 раз дыркать, чтобы завелась. На горячую — сразу заводится. Оказалось, что отсоединилась тяга пускового устройства — так «перебрали» карб в автосервисе! Вот блин, $ им бошляешь, а они, с*ки, так делают!
На форуме 14 лет
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
— наливал немного бенза прямо в карбюратор
— пшыкал до этого в карб эфиром
На форуме 13 лет
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Откуда: ДНР г.Макеевка
Было такое еще в институте на Москвиче, приехал нормально, а ехать домой заводить не хватает даже, таскали на тросе, ноль пока не проскочила вспышка и не порвало глушак
, притянули домой, слил бенз, продул бензопровод и машина ожила
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
s-t-r-i-k-e-r и что не разу даже при всех манипуляциях не схватывал движек?
Покрути сам корпус трамблера туда сюда. Иногда если корпус трамблера зажат гайкой слабо то при холодном двигателе корпус сам проворачивается по часовой стрелке и момент зажигания совсем не попадает.
против часовой стрелки на 1-1.5 см от того что было.
Сними ВВ провод с центрального контакта крышки трамблёра, закрепи его как-нить в 10-15 (мм) от корпуса и покрути. Должна дубасить хорошая такая синяя искра.
NAUexx, спасибо!
Буду смотреть.
чой-то у тебя сдохло
Надо найти что ))
Провода выборочно проверял.
Надо будет центральный ВВ провод проверить, есть на него подозрения, вроде где-то есть комплект проводов.
Ну и останется катушка, коммутатор, датчики
а это зачем?
NAUexx, заходил сегодня в гараж ненадолго. Начал смотреть — искры опять на центральном ВВ проводе нет. Провод уже поменял на новый, был в запасе.
Зачистил массу у коммутатора, потом решил снять катушку и там зачистить все. Один провод отвалился от клеммы. Видимо еле висел.
Клемме конец, но чтобы попробовать закрутил просто гайкой этот провод.
В итоге с центрального провода дубасит постоянно хорошо так искра, но она красная все-равно. Куда дальше копать?
Коммутатор как подыхает? Если сдохнет искры не будет вообще?
Обычно да, искры совсем нет.
А завести то не пробовал?
Я так подозреваю, что осцик для тебя вещь не сильно понятная, посему в твоём случае вижу только один выход — подмены, если машин не заводится.
Задача: угадать с первого раза, чтоб бабло лишнее не тратить.
Список «подозреваемых» (расставлены в порядке убывания вероятности «подыхания», ну мне так кааца
):
1. Катушка
2. Коммутатор
3. ПровОдка
4. ДХ
Имхо, может начать с самого дешёвого из списка?
На форуме 12 лет
Откуда: из России
катушка зажигания у Вас от КСЗ,а нужна 08я
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы
Стартер крутит но не заводится
Сообщения: 10Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 17:33:27Модель авто: ВАЗ 2107 карб
Добрый вечер у меня возникла такая проблемка машина ВАЗ 2107 зажигание кулачковое
Машина перестала заводится со стартера он крутит но эфекта 0, а с толкача заводится сразу
Зажигание проверяли вроде все норм зазор нормальный
в чем может быть проблема?
Серега73Коренной форумчанин :)Сообщения: 3045Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).Тип двигателя: ИнжекторныйОткуда: ДимитровградБлагодарил (а): 68 разПоблагодарили: 145 раз
Пт янв 07, 2011 17:43:48
Leyto83 писал(а):стартера он крутит но эфекта 0
все просто: либо нечему гореть(нет бенза) либо нечем поджигать (нет искры). Ищи причину в этом.
Пт янв 07, 2011 17:46:25
Leyto83
заполни поподробнее профиль, а не видать откуда ты , кака машинка (карб или инж) ну и все такое по типу как у меня
пардон «зажигание кулачковое» значит карб
Пт янв 07, 2011 17:50:56
а может ли дело быть в акуме? может на прокрутку стартера хватает а на искру нет? потомушо акума подустала уже
Сообщения: 4549Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) «черный трюфель»; была 21053Тип двигателя: ИнжекторныйОткуда: Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 293 разаПоблагодарили: 622 раза
Пт янв 07, 2011 17:53:36
ага, ведь с толкача заводится
проблема может в аккумуляторе сильно падает напряжение при прокрутке стартером, при электронном зажигании нет такого, оно может работать от 6 вольт.
Пт янв 07, 2011 17:57:42
акума стоит 5 часов на заредке ставлю и буквально мин 3 крутит и все здохла. Диагноз Смерть акумы?
Пт янв 07, 2011 17:58:10
Leyto83 писал(а):а может ли дело быть в акуме? может на прокрутку стартера хватает а на искру нет?
если уж на стартер хватает то на искру и подавному хватит, НО может сам стартер не обеспечивает нужных для пуска двигателя оборотов (необходимо min 110-120 об/мин). А-а ? как стартер крутит то , весело или так — хиловато как умирающий лебедь?
Пт янв 07, 2011 18:00:52
Leyto83 писал(а):буквально мин 3 крутит и все здохла
мож на себя слишком много берет из-за короткого внутри из-за разбитых втулок передней и задней крышек .
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41585Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».Тип двигателя: ИнжекторныйОткуда: Краснодарский край, г.ХадыженскБлагодарил (а): 2535 разПоблагодарили: 4904 раза
Пт янв 07, 2011 18:01:45
Leyto83 У вас, видимо, проблема в контактной группе замка зажигания — при прокрутке стартером нет напруги на катушке зажигания. Можно проверить мою версию контрольной лампой прям на катушке.
Пт янв 07, 2011 18:05:57
Буйный писал(а): нет напруги на катушке зажигания.
Толик ,как нет напруги на катушке если с толкача она заводится? Иль можт ты думаешь что у него стоит реле зажигания и с него нет выхода?
Пт янв 07, 2011 18:07:37
стартер не давно ремонтировался менялись втулки щетки и тд, контактную группу в замке тоже не давно менял
вся это канитель началась после капиталки движка то нормально с пол тыка хватает то маслает и не заводится
Пт янв 07, 2011 18:09:57
при повороте ключа зажигание пропадает
можно и без контрольной лампы проверить ведь контрольные лампочки (давление и акум) на приборке будут гаснуть при прокрутке стартером и приборы тоже.
Пт янв 07, 2011 18:13:23
лампочки тухнут когда стартер крутит, стока всяких вариантов и не знаю за что братся
Пт янв 07, 2011 18:14:47
Leyto83 писал(а):лампочки тухнут когда стартер крутит, стока всяких вариантов и не знаю за что братся
Пт янв 07, 2011 18:17:50
тоесть проблема скорей всего в замке зажигания?
Пт янв 07, 2011 18:20:42
Leyto83 писал(а):в замке зажигания?
Контактной группе. Снимается без демонтажа всего замка, тока надо в стопиццот раз изогнуцца и сначала снять клемму «+» с аккума.
Пт янв 07, 2011 18:21:55
А датчики вольтметр и бензин тоже вырубаются когда заводишь?
Пт янв 07, 2011 18:23:53
я знаю менял не давно тока шо она за пару недель здохла?
Пт янв 07, 2011 18:28:24
D.I.M.A.R. писал(а):А датчики вольтметр и бензин тоже вырубаются когда заводишь?
нет гаснет тока лампочка давления масла
Пт янв 07, 2011 18:31:22
ну значит все ОК у меня тоже давление гаснет от стартера. это не замок
Пт янв 07, 2011 18:32:42
Буйный писал(а):Можно проверить мою версию контрольной лампой прям на катушке.
всё же можно проверить для самоуспокоения что это не замок или реле
Пт янв 07, 2011 18:36:55
у меня на приборке просто других лампочек и нету тока давление масла ручник подсос габ и тд , в стандартной ситуации горит тока масло когда заводишь и после завода гаснет а щас гаснет сразу как стартер начинает крутить