Масло в двигателе (Y11) | Страница 37 |

Масла и технические жидкости для других модификаций nissan wingroad (ниссан вингроад)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Масло в двигателе (y11)

Сегодня добрался до этого клапана… Итог продувается в обе стороны. В нужную сторону хорошо продувается, но и в обратную сторону тоже продувается… Чистка не помогла, в нём пружина просела от времени (или температуры). Короче клапан под замену!
Но ещё я разбирал ДЗ, и обратил внимание на воздушный коллектор, и на ту трубку… короче масла в ней с гулькин клюв, растянулось по трубке, но уже в воздушном патрубке его совсем мало (скажем даже нет). До ДЗ масло не доходит! А вот за ДЗ сильный маслянистый нагар…. По этому вопросу писал сегодня в другой теме (просьба прочитать, если одноклубникам не сложно) http://www.wingroad.ru/threads/Тяжё…ся-или-глохнет-причины-устранение.102/page-66 (пост №1980, 66 стр).
Ещё обратил внимание, что при снятой трубке (имеется ввиду трубка, которая выходит из клапанной крышки, и подходит к воздушному патрубку перед ДЗ) на холостых оборотах выходит воздух, но только стоит к ней поднести руку (или ещё что то), то она притягивается, получается, что на холостых система работает нормально. Так в инструкции по эксплуатации нарисовано:
[​IMG]
И ещё один момент… Давно, мне знакомый говорил, что если при заведённом двигателе выкрутить пробку для заливки масла, её в хорошем моторе должно притягивать, а в уставшем — выталкивать! Короче я о том, что у меня пробку притягивает!!!
Доброго времени суток!
[​IMG]
Полный размер

Клуб автолюбителей NISSAN WINGROAD

Всем доброго времени суток! Вот появилось время заменить: клапан PCV (обратный клапан вентиляции картерных газов), прокладку вентиляции картерных газов (прямоугольная маленькая под клапанной крышкой), ну и саму прокладку клапанной крышки соответственно. Решил поменять эти детали, т.к. появился небольшой жор масла (300мл на 12т.км.). Прочитав много информации на www.sr20det.ru, и тут на драйве, понял, что неправильная вентиляция картера способна привести к жору масла. Вроде мелочь такая клапан этот и маленькая прокладочка, а оказывается очень сильно влияют на правильную работу двигателя.
Ну и конечно же мне было очень интересно заглянуть под клапанную крышку, посмотреть как себя чувствует движок так сказать (5 с лишним лет туда не заглядывал!).
Приобретённые запчасти:
13270-4M500 — прокладка клапанной крышки (оригинал 495р);
13271-4M501 — прокладка вентиляции картерных газов (оригинал 129р);
E0110402001 — обратный клапан вентиляции картерных газов (PCV) (аналог от Geely 237р)
Все фотографии увеличиватся в размере, если на них нажать! (возможно будет лучше что-то видно на увеличенной фотографии.

[​IMG]
Полный размер

Подкапотное пространство, и сердце автомобиля.

Короче поехали… Замеряю уровень масла, что бы потом узнать будет ли масло жрать продолжать, либо перестанет (да и вообще при открытом капоте, и заглушенной машине грех не проверить уровень масла в двигателе!):

[​IMG]
Полный размер

Уровень масла чуть выше буквы H.

Снимаем разъёмы и откручиваем катушки зажигания, смотрим… Катушки сухие, и в колодцах масло отсутствует! Хороший знак, сальники менял 5 лет назад…

Дополнение:  Контрактные двигатели Nissan 200 SX II (S13): купить б.у. двигатель

[​IMG]
Полный размер

На катушках зажигания нет масла.

[​IMG]
Полный размер

В колодцах, тоже не масла.

Отсоединяем патрубки вентиляции картерных газов и откручиваем клапанную крышку… (Думаю, что порядок откручивания не имеет особого значения, но всё же открутил по схеме, которая есть в инструкции по эксплуатации). Смотрим…

[​IMG]
Полный размер

Нагара нет!

[​IMG]
Полный размер

Вроде тоже состояние очень хорошее…

Всё вроде нормально, но обнаружил жирный налёт на клапанной крышке (в той части где крутятся шестерни и «бегает» цепь ГРМ)

[​IMG]
Полный размер

Налёт.

[​IMG]
Полный размер

Протёр пальцем.

[​IMG]
Полный размер

Скользкий налёт.

Налёт напоминает какой то солидол, на ощупь скользкий без твёрдых частиц! Думаю это из-за дисульфида молибдена (в данный момент использую масло с дисульфидом молибдена). У кого нибудь было что-то подобное?

Смотрю на состояние ГРМ…

[​IMG]
Полный размер

Думаю, что состояние хорошее! :)

[​IMG]
Полный размер

[​IMG]
Полный размер

[​IMG]
Полный размер

Всё вроде бы хорошо… Двигатель чистый, нагар отсутствует. Кто, что скажет по поводу самого двигателя? (Ваше мнение очень интересно!). Я понимаю, что это не полноценное вскрытие мотора, но думаю оно о много уже говорит…

Осматриваю шестерни… На мой взгляд износ маленький. Не могу сказать ничего более, т.к. не видел шестерни других моторов… (Ваше мнение будет очень интересным!)

[​IMG]
Полный размер

[​IMG]
Полный размер

Износ минимальный, на ощупь практически не ощущается!

Замерил «вылет» натяжителя. «Вылет» составил: примерно 1,05см. Тоже по этому поводу сказать нечего… (Ваше мнение будет очень интересным!)

[​IMG]
Полный размер

Сами прокладки фотографировать не стал, там ничего особенного нет! Скажу лишь, что старые прокладки были раздавленными, но не «дубовыми»!
Вот старый и новый клапаны PCV:

[​IMG]
Полный размер

Новый клапан в крышку сел очень плотно. Резинку в самой крышке не менял, она у меня не «дубовая». Патрубок вентиляции оделся очень легко на клапан PCV, и родной хомут плохо его обжимал… Поставил обычный хомут, и затянул. Патрубок теперь «сидит» там хорошо.

Всё аккуратно протёр, обезжирил и собрал назад. Крышку протянул по схеме (если хотите по феншую, то откручивать необходимо в обратной последовательности):

[​IMG]
Порядок затяжки винтов клапанной крышки. (откручивать рекомендуют в обратной последовательности)

Всё протянул, присоеденил назад и вспомнил, что не нанёс герметик… ((( (который ездил купил специально!). Разбирать назад не стал, посмотрю будет ли там масло сочиться или нет… Герметик нужно на нести в двух местах, на место присоединения боковой крышки (которая закрывает две верхних шестерни). На фотографии помечены 2 этих места.

[​IMG]
Полный размер

Два места, куда нужно наносить герметик, перед установкой клапанной крышки!

Ну вроде всё…
ПС Пропала вибрация! До замены клапана PCV и этой мальнькой прокладки, когда стоял на «D» и держал нажатым тормоз, то была повышенная вибрация. Эта вибрация ощущалась и на руле, и просто по кузову. У меня передний бампер не очень хорошо закреплен и из-за этой вибрации издавал скрип/скрежет/свист и т.п., а теперь этого нет! Короче буду наблюдать и за этой вибрацией (она у меня уже очень давно появилась!), и за жором масла! Как появится новая информация то отпишусь. Надеюсь эта информация будет полезна Вам! Жду Ваши комментарии…

Цена вопроса: 861 ₽ Пробег: 278000 км

Дополнение:  датчик положения коленвала sr20de - 2 - Электрооборудование - Primera Club

Масло для nissan wingroad y11

всесезон
от 25 до -25 °C
зима
от -35 до 5 °C
лето
от -5 до 45 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители1999
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SHCFполусинтетика, минералкаValvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL2000
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SJCFполусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx2002
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCG-4полусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos2005
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Wingroad стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Nissan Wingroad (Y11) 1999 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SH, а для моделей 2006 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SJ.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Масло для nissan wingroad y12

всесезон
от 25 до -25 °C
зима
от -35 до 5 °C
лето
от -5 до 45 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители2005
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2008
10W-400W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2009
Дополнение:  замена цепи грм на SR20 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2021
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2021
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy2021
15W-400W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy2021
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx2021
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Wingroad стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Nissan Wingroad (Y12) 2005 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SH, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для nissan wingroad (ниссан вингроад )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN WINGROAD следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN WINGROAD. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN WINGROAD и автомасла для дифференциала.

Фирма производительNISSAN (НИССАН)
Название моделиWINGROAD (ВИНГРОАД)
Дата начала выпуска96.05
Дата окончания выпуска99.04
Номер кузоваE-WFNY10
Объем двигателя1.5 литра
Привод и тип трансмиссии4WD A/T
Тип двигателяGA15DE
Масло для двигателя
Объем масла2.8 литров
Объем масла с фильтром3.2 литров
Требуемое масло по вязкости SAE7.5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACSG
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла7.0
Тип трансмиссионного маслаNissan Matic Fluid D
Масло для переключателя
Объем масла1.1
Тип трансмиссионного маслаDiff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1.0
Тип маслаDiff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Пометки
Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий