Nissan Silvia — Nissan Silvia — abcdef.wiki

Nissan Silvia - Nissan Silvia - abcdef.wiki Двигатель

240рс

В этом поколении был представлен Nissan 240RS (BS110), купе с 2,4-литровым двигателем DOHC FJ24 . Модель 240RS производилась между 1983 и 1985 годами, и ее производство продолжалось до конца модели S110. Получившаяся в результате машина стала официальным раллийным автомобилем Nissan на чемпионате мира по ралли с 1983 по 1985 год, а его лучший результат — второе место на ралли Новой Зеландии 1983 года.

Nissan Silvia - Nissan Silvia - abcdef.wiki

Nissan 240RS

Csp311

Автомобиль

В 1962 году Альбрехт Граф фон Гертц ранее работал консультантом в BMW, создав BMW 507 , и увидел потенциал японских производителей. Yamaha создала Институт технических исследований для разработки своего собственного спортивного автомобиля в 1959 году и построила спортивный автомобиль YX30.

Поскольку у Yamaha были рабочие отношения с Nissan, началась работа над проектом A550X, но в какой-то момент проект развалился, и работы были отменены. Казуо Кимура и Фумио Йошида оба работали над проектом A550X, и когда в 1964 году закончились профессиональные отношения между Nissan и г-ном Герцем, работа над проектом внесла свой вклад в Silvia.

Nissan Silvia CSP311 дебютировал на Токийском автосалоне в сентябре 1964 года как «Datsun Coupe 1500». Начальная модель представляла собой купе ручной сборки на платформе Fairlady . CSP311 был приведен в действие л на 96 л.с.

1,6 серии двигатель Nissan R . Двигатель оснащался сдвоенными карбюраторами СУ . Производство прекратилось в 1968 году после того, как было выпущено всего 554 экземпляра (в основном в 1965 году), каждый из которых уникален с панелями кузова, созданными вручную.

Небольшие производственные мощности и утомительный метод строительства гарантировали, что каждая машина уникальна и ценится; это отражается в том, что цена автомобиля была почти вдвое выше, чем цена следующей модели в модельном ряду производителя на тот момент.

После прекращения производства в 1968 году заводская табличка Silvia не украшала ни один автомобиль Nissan до 1974 года. Ее маркетинговый подход был аналогичен Isuzu 117 Coupé . В Японии он продавался в магазинах Nissan Bluebird Store и продавался под названием «Nissan» вместо более широко используемого бренда «Datsun» вместе с роскошным седаном Nissan Cedric .

Mf-t от autech version k

Тюнинговая компания Autech доработала вариант CS14 King. Это включает в себя HUD в стиле Aero с белыми дисплеями и датчиками давления масла, наддува и напряжения на центральной консоли, а также рулевое колесо MOMO и кожаную ручку переключения передач. Переработана и внутренняя отделка.

Улучшения управляемости включают многорычажную подвеску, более жесткие амортизаторы и пружины, распорку передней стойки и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Также установлены большой задний спойлер в стиле F40 и аэродинамический обвес с индикаторами Autech. Значок и наклейка «Autech Version K’s MF-T» находятся на багажнике.

IHI шарикоподшипник турбо (VN14) был установлен в пользу Garrett T28 чуть более быстрой реакции и потока. Также были установлены форсунки большего размера 480 куб.см, установленные в более поздних S15 Spec R. Для удаления выхлопных газов был установлен выхлоп Fujitsubo Giken (FGK) с более высокой пропускной способностью.

Это двигатель SR20DET , настроенный на Autech, который выдает 182 кВт (245 л.с. / 250 л.с. ).

Согласно веб-сайту Autech, автомобиль по-прежнему доступен по цене 2,99 миллиона иен (около 27000 долларов США).

Nissan silvia (s15) 2.0 i 16v t (250 л.с., бензин, 1999) — технические данные, характеристики

купе (fixed-head coupé), количество дверей: 2, количество мест: 2 2, размеры: 4445.00 мм x 1695.00 мм x 1285.00 мм, масса: 1260 кг, объем двигателя: 1998 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 250 л.с. @ 6400 об/мин, максимальной крутящий момент: 274 Нм @ 4800 об/мин, максимальная скорость: 235 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.8 л / — / -, шины: 205/55 R16

Австралия

Nissan Silvia - Nissan Silvia - abcdef.wiki

1985–1986 Nissan Gazelle SGL купе (Австралия)

Nissan Silvia - Nissan Silvia - abcdef.wiki

1984–1985 Nissan Gazelle SGL купе (Австралия)

Шасси S12 в Австралии, выпущенное в октябре 1983 года, получило марку «Газель». Австралийская газель была доступна в вариантах хэтчбека и купе. Он был оснащен тем же 2,0-литровым двигателем SOHC CA20E, который использовался в других странах, мощностью 78 кВт (105 л.с.)

Комплектация включала хэтчбек GL (базовый) и роскошное купе SGL.

Согласно брошюре за май 1984 года, в купе добавлено: легкосплавные диски, брызговики, электрические стеклоподъемники / зеркала / антенна, звуковая система с шестью динамиками (более четырех), внутреннее освещение с задержкой времени, регулируемые дворники с прерывистым режимом работы, подлокотник, ковровые подушки и ткань. потолок / солнцезащитные козырьки / дверные обшивки (поверх винила).

К моменту выпуска брошюры августа 1985 года пакет опций купе был удален, но стандартное купе SGL добавило гидроусилитель руля и люк на крыше с ручным управлением (люк с электроприводом больше не предлагался). Кондиционер остался в качестве опции, а гидроусилитель руля был добавлен в пакет опций хэтчбека. Также изменилась конструкция легкосплавных дисков.

Обновленные модели «Mark II» были выпущены в Австралию примерно в 1986 году.

Автоспорт

Nissan Silvia - Nissan Silvia - abcdef.wiki

S15 Сильвия, чемпион

D1GP 2004 года Рюдзи Мики

S-шасси — это популярный дрифт-кар и автомобиль для атаки на время , особенно автомобили от S13 до S15. Это связано с чрезвычайной универсальностью и огромным рынком запасных частей для S-шасси, многие профессиональные гоночные автомобили были построены с готовой подвеской и компонентами двигателя.

Автомобиль пользовался успехом, выиграв 10 чемпионатов Гран-при D1 с 7 разными гонщиками за рулем S15 (Нобутеру Танигучи: 2001; Рюдзи Мики: 2004; Ясуюки Казама: 2005; Масато Кавабата: 2007; Юичи Имамура: 2009, 2021, 2021; Масаси Ёкои: 2021, 2021; Масанори Кохаши: 2020).

Дополнение:  Купить двигатель на Ниссан Примера P12 QR20DE в Москве

Оди Бакчис, профессиональный дрифтер из США, который начал заниматься дрифтом в 2021 году, имеет S14, который участвует в гонках Formula Drift, заняв третье место в чемпионате Formula Drift USA Championship. На его счету несколько побед в соревнованиях и последние 4 года он входит в пятерку лучших в Formula Drift.

В Европе S13 также очень популярен среди дрифтеров профессионального уровня, особенно в таких странах, как Великобритания, Польша, Франция, Германия, Швеция, Норвегия, Россия и Украина. В то время как некоторые решили сохранить двигатель SR20DET, большинство водителей меняют его на более мощный блок RB25DET или даже на Toyota Supra, заимствованную из 2JZ , как, например, Павел Трела из Польши.

Silvias успешно участвовал в гонках Всеяпонского чемпионата Grand Touring Car Championship (теперь Super GT ) и его предшественников. Оба поколения Silvia S14 и S15 выиграли чемпионат класса GT300 в 1997 и 2001 годах соответственно. В конце восьмидесятых, когда группа B была запрещена, S110 и S12 Silvias также имели ограниченный успех в ралли , в основном в ралли на выносливость.

Сильвия S15 от Under Suzuki какое-то время доминирует в рекорде времени круга Цукуба. После того, как в 2021 году он победил HKS CT230R LanEvo для рекорда, S15 Under Suzuki сбрасывает рекорд времени круга Цукубы. Последний рекорд круга в настоящее время составляет 50,366 секунды, что даже быстрее, чем у официального гоночного автомобиля JGTC ARTA NSX .

Газель

Nissan переименовал Silvia в купе и хэтчбек Gazelle, чтобы все дилерские сети Nissan в Японии могли продавать свои собственные варианты модели. Между двумя автомобилями есть незначительные косметические различия, такие как рисунок решетки радиатора и линзы задних фонарей. Газель считалась более эксклюзивной моделью, а Сильвия — базовой и спортивной моделями.

Газель главного когуре

В рамках спонсорства сериала Nissan предоставил несколько своих автомобилей для производства полицейской драмы Seibu Keisatsu , в том числе одноразовый кабриолет S110 Gazelle, управляемый шефом Когуре.

Nissan Silvia - Nissan Silvia - abcdef.wiki

Nissan Gazelle Когуре.

Двигатель

ДвигательДисперсияЦилиндровСмещениеКлапанСтремлениеВластьКрутящий моментТрансмиссияПередача инфекции
CA18ETСеверная Америка41809 куб.SOHC 8-клапанныйОдиночный турбо120 л.с. (122 л.с., 89 кВт) при 5200 оборотах в минуту134 lb⋅ft (182 Нм) при 3200 оборотах в минутуЗадний привод4-ступенчатая автоматическая / 5-ступенчатая механическая
катализатор и двойное зажигание,
Европа
122 л.с. (120 л.с., 90 кВт)
двойное зажигание,
Европа
135 л.с. (133 л.с., 99 кВт)
CA18DETN / ADOHC 16-клапанный169 л.с. (171 л.с., 126 кВт) при 6400 оборотах в минуту156 lb⋅ft (212 Нм) при 4000 оборотах в минуту
CA20EСеверная Америка1974 куб.SOHC 8-клапанныйЕстественный102 л.с. (103 л.с., 76 кВт) при 5200 оборотах в минуту116 lb⋅ft (157 Нм) при 3200 оборотах в минуту
двойное зажигание,
Австралия
78 кВт (105 л.с., 106 л.с.) при 5200 оборотах в минуту118 lb⋅ft (160 Нм) при 3200 оборотах в минуту
FJ20EГермания1990 куб.DOHC 16-клапанный145 л.с. (143 л.с., 107 кВт) при 6400 оборотах в минуту129 lb⋅ft (175 Нм) при 4800 оборотах в минуту
FJ20ETN / AОдиночный турбо190 л.с. (187 л.с., 140 кВт) при 6500 оборотах в минуту173 lb⋅ft (235 Нм) при 4800 оборотах в минуту
VG30EСеверная Америка (1987)62960 куб.SOHC 12-клапанныйЕстественный160 л.с. (162 л.с., 119 кВт) при 5200 оборотах в минуту174 lb⋅ft (236 Нм) при 4800 оборотах в минуту
Северная Америка (1988)165 л.с. (167 л.с., 123 кВт) при 5200 оборотах в минуту

Дизайн

Внешний вид данного купе хорош даже по современным меркам, модель выглядит агрессивно и именно этим она и привлекает молодую аудиторию. Здесь применена оптика в японском стиле, она узкая и имеет линзы внутри. Капот тут рельефный, а бампер получил воздухозаборники и небольшую радиаторную решетку.

Боковая часть выглядит чуть проще, колесные арки раздуты не сильно. Присутствует небольшое количество аэродинамических элементов в верхней части кузова. Задняя часть выглядит не менее привлекательно, здесь находится узкая галогенная оптика. На бампере присутствуют небольшие линии, а под ним находятся патрубки системы выпуска. Также автомобиль имеет спойлер, на котором продублирован треугольный повторитель стоп-сигнала.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4445 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1070 мм;
  • колесная база – 2525 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Европа

Nissan Silvia - Nissan Silvia - abcdef.wiki

Nissan Silvia Hatchback в Европе

Шасси S12 в Европе продавалось как «Сильвия», за исключением Швеции, где оно продавалось как «180ZX». «ZX» традиционно ассоциируется с платформой Nissan Z , такая ситуация возникла, чтобы избежать присвоения автомобилю того же имени, что и королева Швеции .

Европейский S12 был доступен только в конфигурации хэтчбека, немногие из них были оснащены раллийным пакетом, который включал в себя раллийную опору для ног для навигатора, защиту фар, пылесосы для фар, с тем же 1,8-литровым SOHC Turbo (CA18ET), используемым в Северной Америке, и в некоторых областях двигатель 2,0 л DOHC «FJ» (FJ20E) .

Эти модели, оснащенные раллийным пакетом, получили название «Rally Spec». Серия двигателей «FJ» была первоначально разработана для шасси «DR30» Nissan Skyline как в версиях с турбонаддувом, так и в версиях без наддува. CA18ET также был доступен с катализатором, мощностью 122 л.с. (90 кВт).

Кабриолет

Кабриолет Silvia был предложен вскоре после начала производства и продан в ограниченном количестве. Спрос в то время был низким, возможно, из-за высокой стоимости (3,25 миллиона йен в 1988 году), большей снаряженной массы и гибкости шасси.

Кабриолеты Silvia были переделаны компанией Autech Japan, Inc., и производство было поручено компании Takada Kogyo, дата изготовления — июль 1988 года. Всего было выпущено 603 кабриолета Autech со следующими цветовыми кодами:

Дополнение:  В продаже топливная система на Ниссан Примера WTP12 QR20DE в Москве

TH1 — бархатно-синий (430). , 5G7 — зеленый двухцветный салатовый (50), 5H6 — теплый двухцветный белый (70), AH3 — клюквенно-красный (40), а DH0 — темно-зеленый (10). Остальные 3 были сделаны на заказ для Nissan, цвет неизвестен. Они были оснащены отделкой серии K, включая двигатель CA18det с турбонаддувом. Все 600 общедоступных автомобилей продавались с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Это не было связано с кабриолетом 240SX, предлагаемым в Северной Америке, который был местным преобразованием ASC .

Nissan Silvia - Nissan Silvia - abcdef.wiki

Один из редких кабриолетов Silvia

Марк i

Nissan Silvia - Nissan Silvia - abcdef.wiki

1984–1986 Nissan Gazelle GL хэтчбек (Австралия)

Первая отделка шасси S12. Бамперы имели матовые рельефные поверхности, а боковые стороны имели полудюймовые потертости. Автомобили отличались сотовой решеткой радиатора и длинными угловыми фарами. Отделка RS-X в Японии и Европе получила акцент на выпуклости капота, чтобы приспособиться к негабаритным размерам двигателя FJ20E / ET, и показала имитацию переднего дефлектора с монограммой (FJ20, DOHC или TURBO);

В Северной Америке Turbo 1984 года выпускался с выпуклым выступом капота с монограммой «TURBO», хотя все последующие североамериканские капоты Mark I были плоскими независимо от отделки. На некоторых рынках модели 1984 и 85 можно было купить со спойлером из поролона.

В 1986 году палубный спойлер из поролона был заменен на версию из стекловолокна со встроенным третьим стоп-сигналом. Некоторые хэтчбеки и все модели Turbo поставлялись с эффектами земли, как и купе RS-X. Они имели комбинацию пластиковых брызговиков (с монограммой «NISSAN» или «SILVIA» на соответствующих рынках) и боковых порогов из поролона, а также нижняя отклоняющая губа из поролона. Поролоновые пороги 1984 года выпуска украшены монограммой «NISSAN».

Марк ii

Nissan Silvia - Nissan Silvia - abcdef.wiki

Nissan 200SX XE хэтчбек с новыми задними фонарями

В 1986 году были обновлены бамперы, и матовая поверхность была удалена для более однородной поверхности. Растирание было увеличено до 2 дюймов в высоту с прорисовкой. Решетка радиатора с сотовой структурой была заменена на решетчатую, которая охватывала всю переднюю часть (предыдущая была короче), а угловые фары были укорочены.

Модели «SE» и Turbo (Канада, Европа) поставлялись с новыми эффектами земли и брызговиками из стекловолокна, окрашенными в цвет автомобиля, и новой, более выраженной нижней губой отклонения в передней части. Все автомобили Mark II S12 получили новую конструкцию выпуклости капота с обратным капотом, чтобы обеспечить зазор для 3,0-литрового двигателя V6. Доступны дополнительные задние брызговики.

Обозначение уровня отделки салона

S13 Silvia была первым автомобилем серии S, в котором использовались обозначения J , Q и K для различных пакетов отделки салона . Эти названия являются отсылками к лицевым картам английских игральных карт .

J была базовой моделью. Модель Q предложила немного более изысканный опыт и получила электрические опции и доступный LSD . Марка K получила CA18DET или SR20DET с турбонаддувом (в зависимости от года выпуска) в дополнение к опциям, предлагаемым на Q.

В дополнение к моделям K’s и Q, пакеты Club и Diamond Selection поставлялись с определенными опциями, связанными вместе. Например, все K’s Club Selections поставлялись с проекционными фарами , задним спойлером и 15-дюймовыми алюминиевыми колесами, в то время как все модели Q выпускались с автоматическим климат-контролем.

Модель Silvia A «Almighty» была представлена ​​в начале 1991 года. В плане отделки салона Almighty располагалась между буквами J и Q, предлагая опции, недоступные для J, но не включающие все стандартные функции Q (электрические стеклоподъемники и люк на крыше).

Единственным доступным двигателем / трансмиссией была безнаддувная пятиступенчатая механическая коробка передач SR20DE . Отличие Almighty заключается в стиле кузова, Almighty s13 — это купе с выдвижными фарами, выпуск которого составляет менее 150 экземпляров.

Редакции

Шасси S12 в 1984-86 годах упоминается как «Mark I», а «Mark II» — как ревизия 1987 года. Ниже приводится описание обоих.

Салон

Внутреннее убранство интерьера Nissan Silvia S15 достаточно простое, он сделан для спортивной езды и поэтому комфорта ждать не стоит. Также не стоит ждать высокого качества материалов отделки. Это 4-х местный автомобиль, который спереди имеет спортивные кресла с механическими регулировками. Места в принципе спереди достаточно, а вот задний ряд вряд ли кого-то вместит.

Здесь обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается обычная приборная панель с привычными многим аналоговыми датчиками. Центральная консоль в верхнюю часть получила 3 воздухозаборника, под которыми находится ниша для мелочей. Еще ниже расположилась штатная магнитола. Далее консоль постепенно переходит к тоннелю, а на ней находится прикуриватель, пепельница и два подстаканника.

Северная америка

Nissan Silvia - Nissan Silvia - abcdef.wiki

Купе Nissan 200SX XE с новыми задними фонарями в Канаде

В Северной Америке серия S12 получила обозначение «Nissan 200SX». Он был представлен в феврале 1984 года, на четыре месяца позже остальных моделей Nissan 1984 года. Опасаясь того, что рынок Северной Америки не будет таким прибыльным, как другие рынки, руководители Nissan запланировали производство только 5000 экземпляров каждого комплекта отделки / двигателя в последние два года перед остановкой производства в Соединенных Штатах, которое было в 1988 г.

S12 «XE» был исключительно купе с нотчбэком и был доступен только с 2,0-литровым двигателем SOHC без турбонаддува и с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (CA20E) Хэтчбек получил как двигатель SOHC 2,0 л, так и двигатель SOHC Turbo (без промежуточного охлаждения)

1,8 л (CA18ET) . В 1987 году в Соединенных Штатах Nissan прекратил выпуск модели Turbo и создал модель «SE» с 3,0- литровым двигателем SOHC V6 (VG30E) , мощностью 160 л.с. (120 кВт)

и 174 фунт-сила-фут (236 Н · м). крутящий момент. Это было похоже на двигатель, предлагаемый в пикапах без турбонаддува 300ZX и V6 D21 для этого поколения. В 1988 году модель «SE» получила прирост на 5 л.с. (3,7 кВт) от использования более поздних модификаций серии «W» модели VG30E с общей мощностью 165 л.с. (123 кВт), в то время как крутящий момент остался прежним на уровне 174 фунт-сила-фут ( 236 Нм).

Дополнение:  Отчет Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов - Двигатель - Primera Club

Сильвия вариетта

Nissan Silvia - Nissan Silvia - abcdef.wiki

Nissan Silvia Varietta в Японии

В Японии Nissan предложил вариант Silvia с убирающейся жесткой крышей , получивший название Varietta . Varietta была построена компанией Autech и основана на модели Spec-S с таким же атмосферным двигателем, с возможностью выбора между 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это редкий тип Nissan Silvia, который редко встречается в большинстве мест, так как было выпущено всего 1143 автомобиля.

Специальные выпуски

Nissan Silvia - Nissan Silvia - abcdef.wiki

Nissan Silvia Гран-при

В Европе производилась ограниченная серия (~ 250 экземпляров?) Версия S12, которая продавалась как модель «Silvia Grand Prix». Основанный на шасси Mark I, он был оснащен двигателем FJ20E (некоторые из них, как известно, продаются с CA18ET ), имел широкие крылья и боковые секции из формованного стекловолокна, а также колеса специальной серии.

Широкофюзеляжных внешний вид захватывает дизайн сигналы от популярных европейских ралли автомобильных платформ времени (например , Audi Quattro, BMW M3 Sport Evolution, Renault 5 Turbo 2 и т.д.), хотя выбор компании Nissan в FJ20E над FJ20ET предполагает , что это было больше » раллийный «автомобиль», а не серьезная отделка характеристик.

Спец-р

Nissan Silvia - Nissan Silvia - abcdef.wiki

Nissan Silvia Spec-R 1999 года

Spec-R отличался от предыдущих моделей Silvia наличием 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, а также 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Spec-R , также включены обширные шасси и подвеска укрепления посредством использования больших стабилизаторов поперечной устойчивости и стойки фиксации.

Одним из самых больших изменений в модели S15 Silvia, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач, созданной Aisin Seiki, было внедрение винтового дифференциала повышенного трения . Результатом стал более безопасный, более подходящий для трека привод; в некотором контрасте с его дрейфующим наследием и последующим вниманием средств массовой информации. Все другие версии Silvia (S14, S15 Spec S JDM) поставлялись с вязкостным дифференциалом повышенного трения.

Система рулевого управления на четыре колеса HICAS (High Capacity Active Steering) была доступна в качестве опции.

Спец-с

Spec-S имел 5-ступенчатую механическую коробку передач (в дополнение к 4-ступенчатой автоматической коробке передач, доступной как на Spec-S, так и на Spec-R). Ему не хватало дополнительной опоры шасси, как у Spec-R; отличался 4-поршневым передним тормозным суппортом и немного меньшим усилителем тормозов.

Позже линейка S15 была расширена за счет включения различных пакетов опций роскоши и обновлений как для Spec-S, так и для Spec-R. Компания Autech , разработчик специализированных автомобилей, также предложила несколько доработанных версий S15; один с кузовом и внутренней отделкой по образцу Ferrari 456 , названный style-A, доступный в комплектациях на базе Spec-S и Spec-R; а вторая настроенная версия была основана на уровне отделки салона Spec-S с мощностью двигателя, увеличенной до 200 л.с. (150 кВт) за счет использования повышенной компрессии , более агрессивных распределительных валов и свободно дышащих впускных и выпускных трактов, наряду с настройкой ЭБУ. и модернизация шасси и подвески. Эта версия также включала 6-ступенчатую коробку передач и другие улучшения, обычно встречающиеся только в Spec-R.

Технические характеристики ниссан сильвия с15

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л165 л.с.192 H*m7,8 сек.210 км/ч4
Бензин2.0 л245 л.с.274 H*m5 сек.235 км/ч4

Автомобиль получил в линейке 4 вида силовых агрегатов, но в принципе это один двигатель, но просто с разной мощностью.

  1. Базовый мотор – это 16-клапанный 2-х литровый агрегат, который выдает 165 лошадиных сил. Данных о динамических показателях и о расходе топлива нет, так как мотор был не сильно популярен.
  2. Далее нас встречает тот же самый двигатель, как и предыдущий, но уже с турбонаддувом. В результате удалось добиться 225 лошадиных сил и 11 литров смешанного расхода топлива. Также данных о динамике нет.
  3. Следующий двигатель получил на 20 лошадей больше, чем предыдущий.
  4. И наконец самый мощный силовой агрегат и по совместительству самый экономичный. Это турбо двигатель, который имеет 250 лошадиных сил, а употребляет в смешанном цикле 8 литров.

Агрегаты покупателю предлагались в паре с 5-ти и 6-ступенчатой механической коробкой передач. И также может быть установлена 4-ступенчатая автоматическая КПП. Модель независимо от выбора коробки и мотора будет иметь задний привод.

Япония

Nissan Silvia - Nissan Silvia - abcdef.wiki

Nissan Silvia RS-X Turbo (S12) в Японии

Как и в случае с S110, шасси S12 в Японии было обозначено как Silvia и Gazelle. S12 Silvia в Японии была доступна в кузове хэтчбек только как базовая модель или как купе (нотчбэк) в базовой комплектации, RS и RS-X, а также эксклюзивно для японских представительств Nissan Prince Store в качестве младшего компаньона Nissan Skyline.

S12 Gazelle был строго хэтчбеком, доступным в обычных вариантах RS и RS-X и эксклюзивно в магазинах Nissan Bluebird Store в качестве младшего спутника Fairlady ZX. RS был оснащен 2,0-литровым двигателем DOHC «FJ» (FJ20E)

, а RS-X был оснащен версией того же двигателя с турбонаддувом (FJ20ET) . В 1987 году Nissan прекратил выпуск двигателя серии FJ в S12 и заменил его на CA18DET (также с двойным кулачком, но с большим турбонагнетателем — CA18DET .

Японские модели Gazelle поставлялись с множеством опций, таких как голосовая команда, противотуманные фары и различные двигатели. варианты (FJ20E, FJ20ET, CA18DE, CA18E, CA18DET.). Модель RS-X также поставлялась с другими заводскими легкосплавными дисками.

Когда в 1988 году в Японии была представлена ​​S13 Silvia, паспортная табличка Gazelle была заменена на Nissan 180SX как младший. компаньон 300ZX.В Австралии не будет замены до появления Nissan 200SX на базе Silvia в 1995 году.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий