Nissan Silvia (S15) 2.0 I 16V T (250 л.с., бензин, 1999) — Технические данные, характеристики

Nissan Silvia (S15) 2.0 I 16V T (250 л.с., бензин, 1999) - Технические данные, характеристики Двигатель

Nissan silvia (s15) 2.0 i 16v t (250 л.с., бензин, 1999) — технические данные, характеристики

купе (fixed-head coupé), количество дверей: 2, количество мест: 2 2, размеры: 4445.00 мм x 1695.00 мм x 1285.00 мм, масса: 1260 кг, объем двигателя: 1998 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 250 л.с. @ 6400 об/мин, максимальной крутящий момент: 274 Нм @ 4800 об/мин, максимальная скорость: 235 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.8 л / — / -, шины: 205/55 R16

Nissan silvia s15 — королева дрифта

S15 – это седьмое и на данный момент последнее поколение Silvia. Титул королевы дрифта широкая и внешне агрессивная “пятнашка” получила за почти идеальные параметры шасси, крайне удачный в прошлом (а для некоторых известных примеров и в настоящем) двигатель SR20DET с широким обилием тюнинга.

Nissan silvia s15 гочи чивчяна. легенда дрифта

Nissan Silvia (S15) 2.0 I 16V T (250 л.с., бензин, 1999) - Технические данные, характеристики

Этого человека знают все жители нашей необъятной страны, увлеченные дрифтом, от Калининграда до Южно-Сахалинска. А благодаря документальному фильму Анатолия Зарубина «Гоча/Япония», теперь уже и не только увлеченные дрифтом. Как-то раз, случайно попав на клубную встречу обычных городских авто, я услышала, как собравшиеся обсуждают «фильм про того парня, который дрифтил в Японии». Георгий Чивчян (Гоча) — первый русский, принявший участие в D1GP и удививший на все 100% родоначальников и гуру дрифта. За его заездами в Токио мы вместе с вами следили на sr20det.ru. А теперь расскажем историю простого парня из Красноярска, отважившегося сделать то, о чем 99% только мечтают. И, конечно же, о его боевой Nissan Silvia S15.

Преодолеть расстояния помогают поезда, самолеты, друзья, телефон и Интернет. Поскольку воспользоваться первыми двумя вариантами и отправиться в другой город на встречу с Гочей возможности не предоставлялось, я обратилась к друзьям и узнала его телефон. Гоча ответил сразу же. Он оказался открытым, отзывчивым и… очень занятым человеком. Еще бы! Если говорить об увлечении дрифтом, надо успевать строить машину, тренироваться, участвовать в соревнованиях и еще зарабатывать на это все! А ведь жизнь — это не только дрифт. А я еще и время выбрала для беседы «самое подходящее» — накануне поездки Гочи в Токио. Так что, разумеется, интервью затянулось. Зато сколько всего мне удалось узнать!

Гоча говорит, что даже не помнит, как и когда он увлекся дрифтом. Видимо, родился с этим увлечением. Так или иначе, в 2004-м году он купил свою Сильвию с USS-аукциона. Машина пришла с блокировкой и стойками HKS, в обвесе. Новоиспеченный владелец, конечно, сразу же принялся практиковать на ней первые проезды в заносе. Сначала ему было интересно поднять мощность мотора. Начал с покупки «мозгов». Потом пришла очередь форсунок, турбины и… пошло-поехало. Гоча тратил на S15 всю зарплату! Так что к тому моменту, когда в Красноярске построили стационарную гоночную трассу «Красное кольцо», он и его друзья уже были увлечены тюнингом, гонками и спортивными автомобилями и занимались их самостоятельной модернизацией, организовав для этого небольшой сервис. Когда в 2008-м году Гоча впервые выехал на настоящие кольцевые соревнования, все на той же Silvia, он перегрел и сжег тормозные колодки, что было вполне естественно, ведь езда по городу и гоночной трассе очень сильно отличается по нагрузкам на автомобиль. Но вот незадача. Купить в Красноярске нужные колодки он не смог, и через месяц в его магазине «Форвард Авто», тогда еще совсем маленьком, появился широчайший ассортимент тормозных колодок с различными характеристиками, на каждую спортивную машину, которую он увидел в тот день на дороге. Само собой, тогда это были, в основном, японские автомобили. Через две недели ему понадобился новый радиатор, еще через две — силиконовые патрубки, а затем он заказал установочные комплекты интеркулеров увеличенного размера, рычаги на ШС для тюнинга подвески, шланги и фитинги для топливной системы, охлаждения масла. Сильвия постепенно превратилась в корч, а ассортимент магазина расширился до 25 000 наименований. Самым главным при заказе любых комплектующих был опыт — свой и друзей. Участвуя в кольце, Гоча ждал, когда же в Красноярске будет проводиться и дрифт. И со временем понял, что пора форсировать события. Объединился с Аркадием Цареградцевым, и они сами начали проводить дрифт-соревнования.

Между тем программа тюнинга для Silvia ни разу не имела завершенного вида. Каждый сезон (и даже в течение сезона) изменяются узлы и настройки различных элементов — для того, чтобы машина всегда была не просто готова к соревнованиям, требования которых к технике все время растут, но и конкурентоспособна. Если хочешь показывать отличный результат, приходится много работать. Так, например, настройки подвески Гоча меняет по три-четыре раза за сезон. Бывает даже, что возвращается к тому, что уже было, с небольшим изменением давления в шинах. У каждого автомобиля есть свой характер, и он может либо подходить, либо не подходить к определенной дисциплине автоспорта. Гоча считает, что Silvia словно была создана именно для дрифта, поэтому улучшить ее подвеску, сохранив автомобиль по-настоящему сбалансированным, достаточно сложно. При этом подвеска очень важна в дрифте. Изменяя ее, можно заставить ехать машину по-разному. При нехватке мощности можно настроить подвеску так, чтобы машина лучше скользила. При нехватке скорости и темпа — добиться большего держака на «жопе». При недостаточной управляемости передней подвески вообще есть куча вариаций с ее регулировкой. На сегодня в подвеске его Сильвии есть несколько ноу-хау, протестировав которые в гоночных условиях, он запустил в серийное производство. А дрифтеры по всей стране могут приобрести эти кастомные детали через «Форвард Авто». Например, есть возможность оснастить любую машину с S-chassis полным комплектом регулируемой подвески на ШС для передней и задней оси, которая будет правильно работать при занижении и большом вывороте, оставаясь при этом надежной.

Конструкция мотора Гочиной машины также постоянно совершенствуется. Например, в середине сезона он может поменять прокладку ГБЦ и перенастроить мотор с большей степенью сжатия на более стойком к детонации топливе для повышения отдачи и лучшего отклика. Агрегат, стоящий сейчас под капотом Сильвии, корректнее всего называть SR20VE T. Гоча начал задумываться об использовании VET-головки сразу после того как на DET- начали ломаться рокера (коромысла толкателей клапанов). У SR20DET, родных моторов Silvia, это слабое место: как только мощность превышает 350–370 л.с., нагрузка на них возрастает. Двигатель в дрифте чаще, чем в других дисциплинах, выкручивается в зону максимальных оборотов и находится в ней длительное время. Стандартный клапанный механизм DET просто не способен надежно работать при таких условиях, из-за конструктивных особенностей. На VET-головках же проблем с рокерами нет, по причине их отсутствия. Инженеры Nissan глобально поменяли конструкцию толкателей: кулачки распредвалов передают усилие через регулировочные шайбы прямо на штоки клапанов, а конструкция ГРМ стала частично похожа на хондовскую и приобрела систему VVL (Variable Valve Lift, изменение времени и величины перемещения клапанов), которая также схожа с хондовским VTEC и помогает получить более высокие значения крутящего момента на низких оборотах вместе с увеличением максимальной мощности на высоких оборотах. Ну и самый приятный момент для пилота, выступающего на автомобиле с SR20VE T, состоит в том, что он может позволить себе использовать мотор в более широком диапазоне оборотов — до 9000–9500 об/мин, тогда как SR20DET ограничен значением в 8500 об/мин.

Сложности при постройке нового двигателя, конечно, были. Поскольку «головку» взяли от мотора с поперечным расположением в автомобиле, а Silvia имеет продольно расположенный агрегат, было необходимо учесть множество нюансов с навесным оборудованием. И никакие манипуляции с ГБЦ не освобождают от необходимости тщательно продумывать и выполнять работу с шатунно-поршневой группой, от подбора запчастей и выбора степени сжатия, которая зависит от многих факторов, и еще на большее количество влияет, до щепетильнейшей сборки, ведь именно от нее зависит итоговая надежность силового агрегата в целом.

Конструирование системы охлаждения также было очень напряженным, а ее модернизация до сих пор продолжается. Не секрет, что линейная скорость движения автомобиля в заносе значительно ниже, чем у кольцевых болидов, и даже с этой скоростью машина едет не прямолинейно, а под углом к вектору движения, ограничивая обдув радиаторов. И тем сильнее, чем большего угла заноса достигает пилот. Порочный круг замыкается: чем больше угол заноса, тем больше нагрузка на мотор и тем меньше обдув радиатора при классическом его расположении под капотом. Двигатели серии SR, имея алюминиевый блок, очень интенсивно отдают тепло охлаждающей жидкости, а потому необходимо обеспечить такое же эффективное рассеивание тепла в радиаторе, что является очень сложной технической и инженерной задачей. Мощность Гочиной Silvia достигла отметки в 500 лошадиных сил очень давно, и, как вы понимаете, эта мощность способна нагреть и перегреть охлаждающую жидкость достаточно быстро. В сезоне-2021 решение этой задачи было реализовано с помощью уникального 70-миллиметрового трехрядного радиатора Autobahn88, который был разработан специально для этой машины, и по-настоящему гоночной безводной охлаждающей жидкости EVANS. Информация о создании такого радиатора, кстати, была с большим энтузиазмом воспринята пилотами других Silvia. И теперь некоторые ведущие спортсмены используют технические наработки Гочи и специально созданные под дрифт комплектующие — он всегда рад помочь друзьям.

Ноу-хау здесь повсюду. Так, для Сильвии понадобились особенные дверные стекла — и сегодня в ассортименте «Форвард Авто» есть формованные «anti-scratch», нецарапающиеся стекла для S13, S14 и S15. Моторист выяснил, как снизить тепловую нагрузку на ГБЦ — и магазин предлагает для каждого SR комплект дренажа охлаждающей жидкости. В 2021 году Гоче окончательно надоело запотевание лобового стекла в ненастную погоду — и к сезону-2021 он готовит для хозяев Silvia очередной приятный сюрприз.

Улучшая свою машину, Гоча работал и над собой. Годы дрифта не прошли даром, и в 2021 году он стал чемпионом Супер Дрифт Битвы. Этот день можно назвать поворотным моментом не только в жизни Гочи, но и в истории всего российского дрифта. Александр Смоляр (главный судья RDS-Запад) рассказал о договоренности между RDS и D1GP, согласно которой российские пилоты смогут принять участие в этапе на Одайбе. Сначала Гоча воспринял это предложение как что-то невероятное и неосуществимое, и даже не придал этому значения, потому что не представлял, как все это претворить в жизнь. Ладно, самому отправиться в Токио. Но найти в Японии конкурентоспособную машину, чтобы взять в аренду — нетривиальная задача. Все-таки участие в этапе D1GP — это не покатушки на Эбису. Помимо этого, по таймингу практически всех этапов D1GP на тренировки отведено очень мало времени, которого с трудом хватает даже на вкат в траекторию. Совместить с этим вкат в новую машину — очень сложно. На это способны только единицы, пилоты, ради заездов с которыми Гоча и мечтал поехать в Японию. Было очевидно, что выступать надо на своем автомобиле. В общем, все сложности, с которыми предстоит столкнуться, если решиться на такую поездку, вихрем пронеслись в его голове, и он отложил идею на потом.

Буквально за месяц до назначенной даты Гоче позвонил Дмитрий Семенюк и предложил от лица RDS-Восток и Примринга помощь в решении вопросов с перевозкой машины. Заканчивая телефонный разговор, Гоча поймал себя на том, что уже складывает в сумку спортивный инвентарь. Решился! Наступило время интенсивных сборов, но только оказавшись за рулем своей машины во время тренировок на Одайбе, он осознал, какую сложную работу для реализации его мечты проделали Виталий Веркиенко, Дима Семенюк и, конечно, команда «Форвард Авто». Хотя, естественно, выступление на D1GP — это была общая мечта, мечта всего коллектива и друзей, которые, объединившись, смогли воплотить ее в жизнь.

Удивились ли японцы, увидев в закрытом парке в Токио русского пилота на своем автомобиле? Механики почти всех команд очень заинтересовались технической подготовкой машины — в D1GP 2021 года Гочина Silvia была единственным автомобилем с двигателем SR20VET. Огромный интерес вызвала и поисковая КПП от S14. Они очень тщательно разглядывали подвеску, высоко оценив правильность ее конфигурации и дав некоторые советы по настройкам и выбору амортизаторов (тогда стояли HKS Hipermax D). Что интересно, для подготовки автомобиля к прохождению техкомиссии пришлось переделать совсем немного — изменили крепление ремней безопасности, приварили на выхлопную трубу насадку, которая направит в землю возможные при разрушении турбины осколки, защитив зрителей, установили дополнительные замки багажника и перенесли выключатель массы ближе к водителю, добавили дополнительные крепежи спойлера.

Дополнение:  Моторное масло для Nissan Wingroad Y10

Заезды прошли, в целом, очень неплохо. Сначала, в ТОП16, он попал на Hibino Tetsuya. Во втором заезде Hibino ошибся, зацепил бетон, повредил подвеску и не смог продолжать заезд в заносе. Гоча тоже выступал не без огрехов и в финальном повороте даже развернулся, но все-таки заработал больше баллов от системы DOSS. В ТОП8 попал на Emmanuel Amandio, молодого и талантливого пилота из Малайзии, который в 2021 проехал полный сезон D1GP. У Гочи получилось очень здорово начать первый заезд, хорошо ехать, но в дуге перед финишем он ошибся со скоростью, немного не рассчитал замедление машины напарника и ударил его в бок. От удара поворотный кулак на Сильвии согнулся так сильно, что колесо уперлось в стойку. Устранить такую поломку за пять минут было невозможно, и Гоча не смог продолжить заезд.

Вспоминая те дни, он рассказал: «В целом задачу той поездки я выполнил — когда прошел квалификацию и получил место в сетке парных заездов, я понимал, что это уже победа. Попасть в ТОП16 этапа D1GP — это отличный результат. И, безусловно, греет душу то, что хотя бы один заезд, запомнившийся людям, я смог провести. В гонке чемпионов в первом же раунде я попал на Masato Kawabata, заезд с ним мне очень понравился, но опыта для того, чтобы заставить DOSS хотя бы посомневаться, у меня тогда еще не было».

Через год, в 2021-м, японцы снова встретили Гочу по-дружески, и уже чувствовалось, что они знают, к кому подходят побеседовать. За соревнованием мы следили с вами вместе в наших новостях, поэтому подробно повторяться не будем. Что касается технического схода, Гоча связывает проблему в электрике автомобиля с тем, что именно в том заезде он как никогда ранее держал мотор в предельных оборотах, и двигатель буквально долбился в отсечку. Скорее всего какое-то соединение не выдержало вибрации. Поездка, к сожалению, сложилась не так удачно, как хотелось бы — техсход. Зато был приобретен новый опыт, а вместе с ним и поставлены новые цели. А мы пожелаем Гоче удачи и продолжим следить за его историей и Сильвией в новом году.

«В Японии я старался не думать о чем-то лишнем. Моя задача была думать о конфигурации трассы, зрительно представляя заезды. Сейчас, спустя время, вообще сложно точь-в-точь вспомнить те ощущения, они были ослепительно яркими. Но мой друг Толя Зарубин показывает нам в своих видеоотчетах все во всей красе. Я даже иногда прихожу в шок, когда это вижу, и думаю: это же мы там были и так круто проводили время!

В дрифте многое приходится делать под себя. А получить надежный результат можно только через собственный опыт. Работы по тюнингу в основном проходят в моей автомастерской «Форвард Авто». Мы принимаем в ремонт и подготовку все спортивные авто и по возможности применяем наработанные нашим опытом настройки и используем разработанные нами детали подвески и запчасти. Мы рады тому, что нам доверяют выбор комплектующих и создание машин с нуля, их обслуживание в ходе гоночного сезона, ведь доверие — это единственное доказательство того, что мы идем верной дорогой. Многие из клиентов давно стали для нас друзьями. В дни соревнований, а особенно всероссийской Дрифт-Битвы, суперфинала RDS, двери магазина и сервиса не закрываются до рассвета. Дрифт для меня — это… Не могу сказать, что это хобби, так как мои хобби — это сноуборд и кайтборд. Но и не работа. В общем, сейчас дрифт — это неотъемлемая часть меня, что-то между работой и хобби».

Спонсоры и партнеры: NGK, MOTUL, TOYOTIRES, EVANS, AUTOBAHN88, SIRUDA, ТОТЕК.

Nissan Silvia S15

Год выпуска: 1999.

Двигатель: SR20VE T, 490 л.с.

Владелец и пилот: Георгий «Гоча» Чивчян

Город: Красноярск.

SPECLIST:

Двигатель SR20                                                                                                                         85 000 руб.

Фильтр пониженного сопротивления K&N                                                                          2300 руб.

Интеркулер Autobahn                                                                                                                 88 5600 руб.

Пайпинг интеркулера, кастом                                                                                                  8000 руб.

Блоу-офф Kinugawa                                                                                                                    5500 руб.

Радиатор 70 мм Autobahn88                                                                                                     11 000 руб.

Вентиляторы Autobahn88                                                                                                         4500 руб.

Силиконовые патрубки радиатора Autobahn88                                                                     2500 руб.

Форсунки Injector Dynamics 1000cc                                                                                         13 000 руб.

Топливная рейка, ZAGE                                                                                                          6450 руб.

Топливный регулятор Autobahn88                                                                                          3500 руб.

Бензонасос 300 л/ч Bosch 044                                                                                                 8400 руб.

Топливный фильтр Autobahn88                                                                                              2300 руб.

Топливные магистрали, Autobahn88                                                                                      8900 руб.

Противоотливной бак, кастом                                                                                               25 000 руб.

Основной бензобак, кастом

Выпускной коллектор FullRace t3 twinscroll                                                                            44 000 руб.

Выпуск, Mazworx                                                                                                                     35 000 руб.

Свечи Ngk racing                                                                                                                       4400 руб.

Турбина Garrett gtx3071(0.78 a/r)                                                                                           58 000 руб.

Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины, Kinugawa                                       3500 руб.

Вейст-гейт Tial 44 мм                                                                                                           16 500 руб.

Шланги и фитинги Autobahn88                                                                                           21 000 руб.

Масленый куллер кит, Autobahn88                                                                                       9500 руб.

Маслоуловитель, Autobahn88                                                                                               3500 руб.

Подушки и опоры двигателя и коробки Cucso кастом                                                 13 000 руб.

Бачок гидроусилителя, кастом                                                                                            2500 руб.

Расширительный бачок Autobahn88                                                                                   2500 руб.

ECU Vi-Pec V44                                                                                                                 60 000 руб.

Указатели температур и давления SHADOW                                                                45 000 руб.

Проводка, блок реле и предохранителей AEM                                                                4500 руб.

Усилитель зажигания, M&W                                                                                          24 500 руб.

Дополнение:  Nissan silvia s15 drift tuning - картинки

Выключатель массы                                                                                                          1500 руб.

Тумблеры Autobahn88                                                                                                        3400 руб.

Дифференциал LSD Nismo 2way Motul gear oil                                                           39 000 руб.

КПП PPG DogBox Motul Gear300 oil                                                                          290 000 руб.

Сцепление ATS triple carbon                                                                                           78 000 руб.

Гидроручник, Autobahn88                                                                                                 6500 руб.

Шланги гидроручника армированные, Autobahn88                                                       2500 руб.

Тормозные магистрали, Autobahn88                                                                                3450 руб.

Тормозные шланги, Autobahn88                                                                                       3100 руб.

Суппорта Greddy 6-поршневые                                                                                     65 000 руб.

Тормозные колодки ProjectMu                                                                                       16 000 руб.

Койловеры Emotion front10k rear 6k                                                                               34 000 руб.

Передний подрамник, кастом                                                                                          6000 руб.

Передние рычаги на ШС, N1                                                                                         22 000 руб.

Дополнительная распорка передних рычагов, N1                                                         4000 руб.

Поворотные кулаки, MAX                                                                                              27 000 руб.

Задние рычаги на ШС, регулируемые, N1                                                                    35 000 руб.

Сайлент-блоки подрамника и редуктора алюминий, Autobahn88                                4500 руб.

Сайлент-блоки стандартных рычагов IkeyaFormula                                                     12 300 руб.

Крылья, бамперы, пороги,Vertex Edge                                                                           95 000 руб.

Капот пластик, Vertex Edge                                                                                             25 000 руб.

Крышка багажника пластик Seibon                                                                                22 000 руб.

Двери пластик MiesterR                                                                                                  33 000 руб.

Окна боковые поликарбонат, Autobahn88                                                                    17 500 руб.

Замки капота и багажника, AeroCATCH                                                                        5000 руб.

Заднее стекло поликарбонат, Autobahn88                                                                    12 000 руб.

Винил WIZ-S.RU                                                                                                           24 500 руб.

Буксировочные крюки AUTOBAHN88

Сиденье водителя, Bride                                                                                               36 000 руб.

Сиденье пассажира, Bride                                                                                            28 000 руб.

Ремни безопасности омологированные, Autobahn88                                                  8200 руб.

Руль Tanida Sport JURAN 330 мм                                                                                 13 000 руб.

Ручка КПП, RAZO                                                                                                           2300 руб.

Каркас безопасности омологированный РАФ TMS                                                  76 000 руб.

Огнетушитель OMP                                                                                                        8900 руб.

Дверные карты карбон, MonsterService                                                                       24 000 руб.

Огнеупорная перегородка                                                                                              2000 руб.

Проварка и усиление кузова                                                                                          5000 руб.

Диски Kyowa Racing 9jxR17 et 20

 

Проставки колес 30 мм TPI

 

Колесные гайки Tpi racing

 

Шины спереди Toyo Tires R1R 235/40/17

 

Шины сзади Toyo Tires R1R 265/35/18

Nissan silvia spec-r s15 (1999) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива — городской цикл/загородный цикл/комбинированный (смешанный) цикл, вес, габаритные размеры, двигатель, подвеска, колеса/колесные диски, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и т.д.

Nissan Silvia spec-R — купе, количество дверей — 2, количество мест — 4, привод — RWD (задний). Начало серийного выпуска — 1999 г. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4446.00 мм x 1694.00 мм x 1285.00 мм. Колесная база равна 2526.00 мм, колея сзади — 1461.00 мм, колея спереди — 1469.00 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 130.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1240 кг. Под капотом Nissan Silvia spec-R установлен турбонаддувный двигатель объемом 1998 куб. см. Конструкция газораспределительного механизма — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 4, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра составляет 86.00 мм, ход поршня – 86.00 мм. Степень сжатия — 8.50:1. Пиковая мощность в 184 кВт / 251 л.с. доступна при 6400 об/мин, максимальный крутящий момент 276 Нм при 4800 об/мин. Система питания — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Смазочная система — мокрый картер. Коробка передач механическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени — 0.77:1. Передаточное отношение главной пары — 3.69:1. Заправочная емкость топливного бака — 65.00 л. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — независимая, многорычажная подвеска. Минимальный диаметр поворота составляет 9.80 м. Передние шины 205/55 R 16 89V. Размер задних шин — 205/55 R 16 89V. Передние тормоза — диски, сервоусилитель. Задние тормоза — диски, сервоусилитель.

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Nissan
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Silvia
Модель
Наименование модели автомобиля.
Silvia spec-R
Код
Идентификационный код модели.
GF-S15
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
S15
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1999
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
купе
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
4
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
2
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4446.00 мм (миллиметров)

175.0394 in (дюйма)

14.5866 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1694.00 мм (миллиметров)

66.6929 in (дюйма)

5.5577 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1285.00 мм (миллиметров)

50.5906 in (дюйма)

4.2159 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2526.00 мм (миллиметров)

99.4488 in (дюйма)

8.2874 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1469.00 мм (миллиметров)

57.8346 in (дюйма)

4.8196 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1461.00 мм (миллиметров)

57.5197 in (дюйма)

4.7933 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
130.00 мм (миллиметров)

5.1181 in (дюйма)

0.4265 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1240 кг (килограмм)

2733.73 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Nissan
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
SR20DET
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.0 л (литра)

1998 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
8.50:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
250.91 psi (паундов на квадратный дюйм)

1729.96 кПа (килопаскали)

17.30 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
5
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
есть
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
поперечная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
184 кВт (киловатт)

251 л.с. (лошадиных сил — нем.)

247 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
276 Нм (ньютон-метров)

203 ft-lb (фут-фунтов)

28 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
65.00 л (литра)

17.17 US gal (US галлона)

14.30 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
независимая
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.77:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.69:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/55 R 16 89V
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/55 R 16 89V
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
9.80 м (метров)

385.8268 in (дюйма)

32.1522 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
Дополнение:  Nissan Silvia S15 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Абсолютно новая, созданная с нуля nissan silvia s15 георгия чивчяна

Дизайн

Внешний вид данного купе хорош даже по современным меркам, модель выглядит агрессивно и именно этим она и привлекает молодую аудиторию. Здесь применена оптика в японском стиле, она узкая и имеет линзы внутри. Капот тут рельефный, а бампер получил воздухозаборники и небольшую радиаторную решетку.

Боковая часть выглядит чуть проще, колесные арки раздуты не сильно. Присутствует небольшое количество аэродинамических элементов в верхней части кузова. Задняя часть выглядит не менее привлекательно, здесь находится узкая галогенная оптика. На бампере присутствуют небольшие линии, а под ним находятся патрубки системы выпуска. Также автомобиль имеет спойлер, на котором продублирован треугольный повторитель стоп-сигнала.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4445 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1070 мм;
  • колесная база – 2525 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Салон

Внутреннее убранство интерьера Nissan Silvia S15 достаточно простое, он сделан для спортивной езды и поэтому комфорта ждать не стоит. Также не стоит ждать высокого качества материалов отделки. Это 4-х местный автомобиль, который спереди имеет спортивные кресла с механическими регулировками. Места в принципе спереди достаточно, а вот задний ряд вряд ли кого-то вместит.

Здесь обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается обычная приборная панель с привычными многим аналоговыми датчиками. Центральная консоль в верхнюю часть получила 3 воздухозаборника, под которыми находится ниша для мелочей. Еще ниже расположилась штатная магнитола. Далее консоль постепенно переходит к тоннелю, а на ней находится прикуриватель, пепельница и два подстаканника.

Технические характеристики ниссан сильвия с15

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л165 л.с.192 H*m7,8 сек.210 км/ч4
Бензин2.0 л245 л.с.274 H*m5 сек.235 км/ч4

ПодробнееNissan Silvia (S15) 2.0 I 16V T (250 л.с., бензин, 1999) - Технические данные, характеристики

Автомобиль получил в линейке 4 вида силовых агрегатов, но в принципе это один двигатель, но просто с разной мощностью.

  1. Базовый мотор – это 16-клапанный 2-х литровый агрегат, который выдает 165 лошадиных сил. Данных о динамических показателях и о расходе топлива нет, так как мотор был не сильно популярен.
  2. Далее нас встречает тот же самый двигатель, как и предыдущий, но уже с турбонаддувом. В результате удалось добиться 225 лошадиных сил и 11 литров смешанного расхода топлива. Также данных о динамике нет.
  3. Следующий двигатель получил на 20 лошадей больше, чем предыдущий.
  4. И наконец самый мощный силовой агрегат и по совместительству самый экономичный. Это турбо двигатель, который имеет 250 лошадиных сил, а употребляет в смешанном цикле 8 литров.

Агрегаты покупателю предлагались в паре с 5-ти и 6-ступенчатой механической коробкой передач. И также может быть установлена 4-ступенчатая автоматическая КПП. Модель независимо от выбора коробки и мотора будет иметь задний привод.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий