Nissan Silvia spec-R S15 (1999) — максимальная мощность

Nissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощность Двигатель
Содержание
  1. Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже nissan silvia
  2. 2001 nissan silvia varietta s15 2.0 л / 250 л.с. — турбо кабриолет — автогурман
  3. From russia with roar: the fail crew s13 — speedhunters
  4. Nissan silvia s15 — королева дрифта
  5. Nissan silvia s15 fail crew for gta san andreas
  6. Nissan silvia s15 livery pack (160 liveries) [fivem ready]
  7. Nissan silvia s15 обои на рабочий стол и картинки
  8. Nissan silvia spec-r s15 (1999) — максимальная мощность
  9. Абсолютно новая, созданная с нуля nissan silvia s15 георгия чивчяна
  10. Большие победы
  11. Дизайн
  12. Доставим стекло лобовое nissan silvia в любой город россии
  13. Замена лобового стекла nissan silvia s15, автостекла ниссан сильвиа с15 c установкой в москве
  14. Лобовое стекло для nissan silvia | продажа, замена, установка лобовых стекол на nissan silvia | доставка по москве и в регионы
  15. Лобовые стекла на nissan silvia — купить в ростове-на-дону, замена, доставка
  16. Логичный выбор
  17. Отправим стекло лобовое ниссан сильвия в течении 24 часов после оплаты.
  18. Салон
  19. Самые низкие цены на стекло лобовое nissan silvia
  20. Список доработок:
  21. Технические характеристики ниссан сильвия с15

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже nissan silvia

§

2001 nissan silvia varietta s15 2.0 л / 250 л.с. — турбо кабриолет — автогурман

autech_nissan_silvia_varietta_1

Когда в 1999 был выпущен S15, то была только его версия купе, но позднее, неожиданно (как обычно), Nissan представил «Сильвию Конвертибл» и красиво назвало ее как «Varietta», она была сконструирована Autech. На автомобиле используется двигатель SR20DE с выбором 5ти скоростной ручной или 4х скоростной авто КПП.

2hxvjfl

Задняя часть автомобиля была немного более длинна, чем оригинальный S15, чтобы приспособить откидной верх с электронным управлением. Автомобиль официально никогда не экспортировался из Японии, хотя я видел, по крайней мере один импортный convertible «Varietta» S15, путешествуя по дорогам Сингапура.

11352341_1445209845799456_1742705772_n

Конец родословной Сильвии… К сожалению, после 27 летней борьбы поколений, Nissan наконец прекращает дело предков Сильвии. Он уступает инструкциям нормирования состава автотранспортных выбросов, как никогда жестко вводящихся во всем мире.

maxresdefault (1)

Год 2002 был заключительным в производстве Сильвии S15, что привело к упадку легенды родословной дрифта. Никогда больше не будет Сильвии S16, чтобы продолжить родословную. О! Какие это горькие слова! …Какая жалость!

614

Хотя… опять же… просочилась некая статейка в прессу о возможном появлении в 2007году новой сильвии…

Nissan-Silvia-S15-rq

Ну что же… будем ждать и надеяться, а пока продолжаем совершенствовать своих малышек..

1200x900 (16)

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

1200x900 (18)

1200x900 (17)

2001 Nissan Silvia VARIETTA S15 2.0 л / 250 л.с. – кабриолет

Varietta Турбо, 6ст.механика. Эксплуатация только в теплое время года. Двигатель перебирался 3000 км назад – компрессия везде 11.5-12. Тормоза 32 GTR, бустконтроллер Blitz, турба 2860, фуллтапы jic, катушки splitfire, маховик Nismo облегченный, равнодлинный коллетор, жирный аутлет, вся трасса 76мм, увеличеный поддон, все жидкости поменяны, аккумулятор в багажнике, сигналка с автозапуском, турботаймером, колеса 17″ 9-10jj. Едет хорошо, любые проверки за ваш счет. В птс 165сил, не конструктор, не распил, ввезена в 2008, с документами все ровно.

Цена: 800 000

sr20det.ru

From russia with roar: the fail crew s13 — speedhunters

The Fail Crew Way

Nothing beats on a car more than drifting. I’ve come across so many drift cars over the years, and while never questioning their purpose in life (after all drifting is as entertaining as you can get), it always hurts me deep inside to see them driven to within an inch of their lives – and often over it. That’s why a lot of guys in Japan don’t sweat the smaller details, the fine touches if you will – the odd scratch, scrape or dent. Because that’s what zipties are for, right?

As I scoured the line up of ‘well used’ cars in the Gatebil Rudskogen paddock, it’s why one car from Russia stood out to me. I actually wanted to feature this S13 Silvia back in 2021 during my first time at the Norwegian event, but one thing led to another and I never managed to shoot it…

FailCrew-S13-V8-01

That’s probably a good thing, as the car in question has since received a “little refresh” as its owner/driver, Slava Kalashnikov AKA El Kaka, put it. And even if he couldn’t make it to the Gatebil event himself this year, he sent the car over with his friend Max Tvardovsky with strict instructions to drive the hell out of it, show it off and have some fun!

1E5C8704

I guess that the Fail Crew must be very trusting of each other, or maybe it’s just a good example of how drifting and the passion for the sport keeps the members of this St. Petersburg-based team tight.

FailCrew-S13-V8-02

The refresh earlier in the year also included a skull-camo vinyl wrap, replacing the hand-sprayed regular camo finish that we first saw the car wearing two years back.

FailCrew-S13-V8-03

It’s all pretty spotless – in fact, the most used item seemed to be the Speedhunters x Takata tow strap that’s dangling out of the bumper’s large central opening.

FailCrew-S13-V8-21

Looking at it now, it’s hard to believe that when Slava sourced this S13 it was in pretty bad condition. It was also just what he was after, because as he wanted to go pretty deep with the modifications, finding an unmolested car wasn’t really a high priority.

FailCrew-S13-V8-04

As you have probably figured out already, the car wears one of TRA Kyoto’s Rocket Bunny aero kits, except that with Max’s intended front-end suspension upgrades, Miura-san’s overfenders were never going to be quite wide enough to contain the extended front track.

FailCrew-S13-V8-22

Not wanting to do a messy hack-job, Slava contacted HGK Racing in Latvia who extended the Rocket Bunny front overfenders by 6cm on each side and then proceeded to blend them in with the front fenders. The idea here was not to mess with Miura’s design – just give the car a one-off touch so that it would be able to work both aesthetically and mechanically. Mission accomplished I’d say.

FailCrew-S13-V8-15

You can never really go wrong with a set of Work Meister S1s, and here the multi-piece wheel design looks like a spot on match to the bolted-on overfender look. The 18-inch rims, measure 9.5J up front and are shod with Toyo R1R rubber for excellent front-end bite, while the 11J rears are wrapped with Federal RSRs which are smoked away in not much more than a couple of laps at Rudskogen.

FailCrew-S13-V8-06

I really love the attention to detail and the way that some of the best parts on the market were chosen for this build – like Endless front calipers mated to grooved Project µ discs.

YZ2dbigXZUkcuvd0_nGHcgBTiVyxhs-v8fG2feThQyc

When you engineer a car from the ground-up for serious performance, trusted and proven parts always give peace of mind. In this case it’s quality gear combined with the Fail Crew’s love of Japan and inspiration from how Japanese shops and drifters build their machines.

FailCrew-S13-V8-19

I’m a bit of a sucker for the S13, so this car really does no wrong in my eyes. I just love the now-classic lines of the Silvia matched to the bold style of the Rocket Bunny kit.

FailCrew-S13-V8-16

The ducktail spoiler adds just enough aggression to the rear, as do tinted taillights and a vintage Speedhunters #FEATURETHIS sticker!

FailCrew-S13-V8-05

It all comes together to create a beautifully thought out project. But its true calling card is what pictures can’t get across – the growl that resonates from a pair of big bore MagnaFlow pipes…

Bye Bye SR20

FailCrew-S13-V8-12

Slava has already owned a pretty powerful SR20-powered S13, but for this car he wanted to change things up a little. While the SR’s power was more than enough, it was the unavoidable lag that comes with sticking a massive turbo on a relatively small motor that ultimately dictated the direction here. Big displacement seemed like a good idea and after a little research he decided to go with a Chevy LS3 and SIKKY swap parts to make it all function perfectly in the Silvia chassis.

Дополнение:  Ultimate Nissan Silvia S15 Guide – Everything You Need To Know |
FailCrew-S13-V8-07

A few basic mods were thrown on top of it all, starting off with the 98mm FAST throttle body and intake manifold, an MSD ignition upgrade and a GM Performance cam. Making the most of the upgrades is a Haltech Platinum Series 2000 plug-and-play ECU which supports the Racepack LCD dash you’ll see further down in the interior.

FailCrew-S13-V8-09

It’s a pretty tight fit but it all works rather well. There’s just enough space left over for the addition of a large Griffin aluminium racing radiator, and in front of that an engine oil cooler to help keep the unstressed V8 nice and cool.

FailCrew-S13-V8-11

As you can see there was a lot of chassis preparation that was done before the small block was dropped inside, starting off with some spot welding and ending up with a cut-out front section. Support bars were fabricated and welded into place and are there to hold up the front subframe, onto which the radiator and entire front end of the car are mounted. It was all then painted in dark metallic brown to add a bit of contrast the vinyl-wrapped exterior.

FailCrew-S13-V8-08

New top suspension pick-up points were also created, onto which Wisefab front linkages and KTS coilovers are fitted. This gives the S13 up to 65 degrees of steering lock, or what we might as well call parallel steering.

FailCrew-S13-V8-10

Like in most V8 swaps we have seen, the addition of an Accusump is a smart move and helps keep the lubrication flowing even through the highest-G drifts. The V8 motor sends drive through to a Tremec T56 TRANZILLA gearbox and then on to a Tomei LSD via a SIKKY aluminium prop shaft which was part of the swap package.

FailCrew-S13-V8-13

The best thing of all is that once the lightweight bonnet is shut you would never know that there’s a roaring 506rwhp V8 sitting under there!

FailCrew-S13-V8-30

As Slava explained, it’s not so much the power that stands out in this set up, but rather the instant response and the always-available torque which peaks out at 666Nm. It’s as different as you can get compared to a tuned SR, and as you can see above it translates to all sorts of awesome smoke-filled drifting antics out on track.

Interior Perfection

FailCrew-S13-V8-17

But you know what, it was the interior that impressed me the most. I don’t know if it was the contrasting turquoise roll cage – a beefy and properly fabricated and gusseted one at that – or the way everything I looked at was almost too polished to be in a drift car.

FailCrew-S13-V8-18

The top-of-the-line Bride bucket seat and new-gen black Takata harnesses were just the start – there was also the underlying spot-welded and stiffened chassis finished in the same metallic brown we observed in the engine room.

FailCrew-S13-V8-23

Everything in here is clean, considered, and beautifully laid out.

FailCrew-S13-V8-26

That goes for the driving position as well, with an extended steering column and HGK Racing hydraulic handbrake lever angled just as Slava wants it.

FailCrew-S13-V8-27

And when was the last time you saw a suede upholstered dashboard in a drift car? The way the Racepack digital display has been fitted into the carbon fiber insert is very nicely done too. It’s obvious that Slava and the Fail Crew are suckers for details and doing things to very high standards.

FailCrew-S13-V8-24

This is very much carried through into the trunk area, where the ATL fuel cell sits plumbed in place with carefully bent aluminium piping. And as you can see, the entire rear section has been cut out much like the front and replaced with a custom-fabricated tubular structure to hold everything in place.

FailCrew-S13-V8-25

Here is a quick look through the cut out rear section at the blue rear Wisefab suspension goodies.

FailCrew-S13-V8-29

It may be built to high standards but as Max shows us here, the S13 is given no mercy when it’s time to put on a show.

FailCrew-S13-V8-20

This car is a bit of a cocktail – the best from Japan mated to the best from the US and finished up with all the right sort of custom touches our Russian friends seem to love. Oh yeah, and that sound – the V8 roar at full RPM – it’s really something to die for!

Dino Dalle Carbonare
Instagram: speedhunters_dino
dino@sr20det.ru

Additional Photo: Egil Håskjold
Instagram: egilhaaskjold

Nissan silvia s15 — королева дрифта

S15 – это седьмое и на данный момент последнее поколение Silvia. Титул королевы дрифта широкая и внешне агрессивная “пятнашка” получила за почти идеальные параметры шасси, крайне удачный в прошлом (а для некоторых известных примеров и в настоящем) двигатель SR20DET с широким обилием тюнинга.

Nissan silvia s15 fail crew for gta san andreas


Mod cult car — Nissan Silvia S15 Fail Crew for GTA San Andreas. The quality of the model is at the highest level. The steering wheel is mounted on the right.

Features:
-The quality of the model at a high level;
-Detailed interior;
— Correct landing of the player in a car with right hand drive;
— Supports all the main functions of the game;
— The car looks great in the game.

You can free download Nissan Silvia S15 Fail Crew for GTA San Andreas with automatic installation via the links at the bottom of this page. By default, the mod is set to replace the Intruder.


Nissan silvia s15 livery pack (160 liveries) [fivem ready]

Hi!

Since I’ve always missed original NFS: Underground feeling in videogame since it’s release, I am recreating similar feeling with my FiveM server. And since I want to give something to this amazing community back, here is my MEGA livery pack for Wanted188’s Nissan Silvia S15 Spec R.

Because GTA lacks any modern customization system similar to newer games like Forza, the idea behind was to create bunch of liveries (and their colored versions) that will be non demanding (2K, transparent background for car’s base color, from 80-250kb each) and have wide range to choose from.

Current 0.1 version is focused on simple stripes, 6 versions, each gets 9 colors and each of those variants gets 2 types (white and black) of sponsored stickers on sides. For now, the total count makes around 160 liveries to choose from! Ideal for FiveM servers which don’t rely on trainers for their cars (as mine). These liveries are literally another tuning parts, thus you can save them as such! By any trainer or garage script that saves anything car parts related.

For choosing livery, select «stickers» category.

I hope you will like it as much as I do! I will add later more different types! 🙂

Original model:

https://www.gta5-mods.com/vehicles/nissan-silvia-s-15-spec-r-stock-tunable-lods-addon

All liveries insert into very same folder, where other tuning parts are!

Carcols.meta needs to be replaced with mine! Don’t forget to change it’s ID, if you’re not using original one!

This is highly experimental, as I wonder how many liveries I can actually put in! So feel free to report any bugs you might encounter! Thank you!

Edit.: Just find out there is most probably limit for add on parts… Looks like the 255 is the highest number we can add with all parts combined. If anyone know how to bypass this, do let me know! Thank you!

If you appreciate this kind of work and you’re mature with sense for open world role play, you might be also interested in our FiveM server that I am developing!

Go check our Discord

https://discord.gg/F4kbAbq

or our FiveM invitation page

https://forum.fivem.net/t/high-stakes-lions-original-rp/104001

Nissan silvia s15 обои на рабочий стол и картинки

Обои на телефон

| |

sr20det.ru © 2021 — 2021

Nissan silvia spec-r s15 (1999) — максимальная мощность

Nissan Silvia spec-R — купе, количество дверей — 2, количество мест — 4, привод — RWD (задний). Начало серийного выпуска — 1999 г. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4446.00 мм x 1694.00 мм x 1285.00 мм. Колесная база равна 2526.00 мм, колея сзади — 1461.00 мм, колея спереди — 1469.00 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 130.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1240 кг. Под капотом Nissan Silvia spec-R установлен турбонаддувный двигатель объемом 1998 куб. см. Конструкция газораспределительного механизма — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 4, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра составляет 86.00 мм, ход поршня – 86.00 мм. Степень сжатия — 8.50:1. Пиковая мощность в 184 кВт / 251 л.с. доступна при 6400 об/мин, максимальный крутящий момент 276 Нм при 4800 об/мин. Система питания — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Смазочная система — мокрый картер. Коробка передач механическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени — 0.77:1. Передаточное отношение главной пары — 3.69:1. Заправочная емкость топливного бака — 65.00 л. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — независимая, многорычажная подвеска. Минимальный диаметр поворота составляет 9.80 м. Передние шины 205/55 R 16 89V. Размер задних шин — 205/55 R 16 89V. Передние тормоза — диски, сервоусилитель. Задние тормоза — диски, сервоусилитель.

Абсолютно новая, созданная с нуля nissan silvia s15 георгия чивчяна

Большие победы

Сильвия с такой начинкой способна на многое – но тем не менее, проект еще не закончен. Екатерина уже имеет представление, что необходимо сделать к следующему сезону. Самая основная задача – снизить вес автомобиля. Несмотря на то, что все панели кузова уже пластиковые, «Мона Лиза дрифта» все еще тяжела, и в межсезонье ей предстоит сесть на интенсивную диету.

У машины и пилотессы в связке огромный потенциал. На финальном этапе РДС-Запад Екатерина Седых сенсационно одержала победу, а по итогам сезона 2021 стала восьмой в личном зачете западной серии. На пятом и шестом этапах РДС-Восток она завоевала подиум и первое место соответственно.

Дизайн

Внешний вид данного купе хорош даже по современным меркам, модель выглядит агрессивно и именно этим она и привлекает молодую аудиторию. Здесь применена оптика в японском стиле, она узкая и имеет линзы внутри. Капот тут рельефный, а бампер получил воздухозаборники и небольшую радиаторную решетку.

Боковая часть выглядит чуть проще, колесные арки раздуты не сильно. Присутствует небольшое количество аэродинамических элементов в верхней части кузова. Задняя часть выглядит не менее привлекательно, здесь находится узкая галогенная оптика. На бампере присутствуют небольшие линии, а под ним находятся патрубки системы выпуска. Также автомобиль имеет спойлер, на котором продублирован треугольный повторитель стоп-сигнала.

Дополнение:  Nissan Silvia S15 - Королева Дрифта

Габариты автомобиля:

  • длина – 4445 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1070 мм;
  • колесная база – 2525 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Доставим стекло лобовое nissan silvia в любой город россии

стекло лобовое Nissan Silvia купленные у нас мы отправим любой транспортной компанией, любым удобным для Вас способом.

Замена лобового стекла nissan silvia s15, автостекла ниссан сильвиа с15 c установкой в москве

В наличии на нашем складе найдется любое автостекло для Nissan Silvia S15:

  • лобовое стекло
  • переднее левое
  • переднее правое
  • заднее левое
  • заднее правое
  • заднее стекло
  • форточки передние и задние

Сеть автотехцентров ATT Стекло предлагает услуги по продаже, ремонту и установке автомобильных стекол для Nissan Silvia S15. Самой популярной услугой является замена лобового стекла Nissan Silvia S15.

Обслуживаясь у нас, вы можете выбрать автостекло Nissan Silvia S15 разных производителей, таких как: оригинал, Guardian, Jann, Pilkington, XYG, Saint-Gobain, FYG, PPG, Стеклолюкс и многие другие. Что бы купить автостекла Nissan Silvia S15 обращайтесь в наши сервисные центры ATT Стекло. Высококвалифицированные специалисты нашего автосервиса готовы произвести тонирование/растонирование автостёкол, покрытие стёкл атермальной пленкой, а так же выполнить ремонт поврежденных автостёкл.

Лобовое стекло для nissan silvia | продажа, замена, установка лобовых стекол на nissan silvia | доставка по москве и в регионы

Nissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощностьNissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощность

Улица Демьяна Бедного, 2к4
Тел: 7 (495) 970-34-26

Крылатская улица, 35с4
Тел: 7 (495) 970-34-26

Улица Генерала Дорохова, 20с4
Тел: 7 (495) 970-34-26

Смольная улица, 71
Тел: 7 (495) 970-34-26

Матвеевская улица, 18к3
Тел: 7 (495) 970-34-26

Новорижское ш. 17-й километр, с1
Тел: 7 (495) 970-34-26

Бобруйская улица, 1
Тел: 7 (495) 970-34-26

улица 1812 Года, 10к1
Тел: 7 (495) 970-34-26

Митинская улица, 34к1
Тел: 7 (495) 970-34-26

улица Миклухо-Маклая, 8к1
Тел: 7 (495) 970-34-26

проезд Донелайтиса, 12к1
Тел: 7 (495) 970-34-26

улица Щорса, 10
Тел: 7 (495) 970-34-26

Харьковская улица, 1к5
Тел: 7 (495) 970-32-54

улица Петра Романова, 6к2
Тел: 7 (495) 970-32-54

Московская область, Молодежная улица, 1
Тел: 7 (495) 970-32-54

Балаклавский проспект, 9
Тел: 7 (495) 970-32-54

1-й Нагатинский проезд, 13с6
Тел: 7 (495) 970-32-54

улица Лобачевского, вл92
Тел: 7 (495) 970-32-54

Ясеневая улица, 10
Тел: 7 (495) 970-32-54

Лосевская улица, 7к2с1
Тел: 7 (495) 970-32-54

Березовая аллея, 8с1
Тел: 7 (495) 970-32-54

Красностуденческий проезд, 9
Тел: 7 (495) 970-32-54

Верхнелихоборская улица, 11с3
Тел: 7 (495) 970-32-54

улица Бочкова, 11Ас11
Тел: 7 (495) 970-32-54

Мелиховская улица, 6
Тел: 7 (495) 970-32-54

1-й Кирпичный переулок, 19
Тел: 7 (495) 970-34-36

Грайвороновская улица, 23с2
Тел: 7 (495) 970-34-36

Окружной проезд, вл2Дс4
Тел: 7 (495) 970-34-36

улица Академика Скрябина, 14
Тел: 7 (495) 970-34-36

Лермонтовский проспект, 147с7
Тел: 7 (495) 970-34-36

Напольный проезд, 5А
Тел: 7 (495) 970-34-36

Тихорецкий бульвар, 1с36
Тел: 7 (495) 970-34-36

Лобовые стекла на nissan silvia — купить в ростове-на-дону, замена, доставка

Ежедневные отгрузки лобовых автостёкол для NISSAN SILVIA транспортными компаниями со склада в Москве.
Стекло отправляется в жёсткой обрешётке из дерева. Большой ассортимент разных производителей
с широким выбором комплектаций: с датчиком дождя, обогревом, солнцезащитной полосой и шелкографией.
Предоставляется заводская гарантия и сертификаты. Наши менеджеры подберут наиболее выгодный тариф
по цене и сроку доставки до Вашего города. Телефон центрального склада 8 (495) 135-00-54.

Логичный выбор

Nissan Silvia S15 по праву считается одним из самых красивых автомобилей японского автопрома за всю его историю, а удачная конструкция давно сделала его основным претендентом при выборе базы для серьезного дрифт-болида.

Эту модель можно увидеть в любом мировом дрифт-чемпионате: США, Европа, Азия – Сильвии все континенты покорны. Секрет успеха прост: дело в том, что на нее производится невероятное количество разного рода тюнинг-запчастей, и существует уже масса опробованных решений по их применению.

Именно так рассуждала и Екатерина Седых, стоя перед выбором своего будущего дрифт-кара: зачем тратить время на изобретение велосипеда, если «все уже придумано до нас». Катя живет во Владивостоке, так что праворульные машины ей знакомы не понаслышке, а когда в начале 2021 года она увлеклась дрифтом, из всего обилия JDM ей приглянулась именно Сильвия в 15-м кузове.

Отправим стекло лобовое ниссан сильвия в течении 24 часов после оплаты.

Выберете нужный Вам стекло лобовое Nissan Silvia. Положите в корзину или нажмите кнопку «Купить». Оформите заказ. Менеджер подтвердит наличие, после чего вы можете оплатить запчасть удобным для Вас способом. Запчасть мы отправим в Ваш город в течении 24 часов после поступления денежных средств.

Салон

Внутреннее убранство интерьера Nissan Silvia S15 достаточно простое, он сделан для спортивной езды и поэтому комфорта ждать не стоит. Также не стоит ждать высокого качества материалов отделки. Это 4-х местный автомобиль, который спереди имеет спортивные кресла с механическими регулировками. Места в принципе спереди достаточно, а вот задний ряд вряд ли кого-то вместит.

Здесь обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается обычная приборная панель с привычными многим аналоговыми датчиками. Центральная консоль в верхнюю часть получила 3 воздухозаборника, под которыми находится ниша для мелочей. Еще ниже расположилась штатная магнитола. Далее консоль постепенно переходит к тоннелю, а на ней находится прикуриватель, пепельница и два подстаканника.

Самые низкие цены на стекло лобовое nissan silvia

Уважаемые клиенты, наша компания осуществляет продажу и доставку новых и контрактных б/у запчастей. 70% заказов покрывает наличие наших складов, если нужной запчасти не будет на нашем складе, мы постараемся предложить Вам самую выгодную цену от наших партнеров.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель General Motors LS3, объем 6 850 см³
  • Блок двигателя расточен под поршни большего диаметра
  • Коленвал Texas-Speed
  • Головки блока PRC
  • Впускной коллектор Fast 102 мм
  • Суперчарджер Vortech
  • Механическая дроссельная заслонка Fast 102 мм
  • Радиатор охлаждающей жидкости перенесен в багажник
  • Радиатор масла
  • Электрические вентиляторы Spal
  • Бензобак Pyrotect
  • Закись азота NOS
  • Выпускные коллекторы и выхлопная система кастом

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ECU Holley
  • Экран Holley
  • Телеметрия Racelogic

ТРАНСМИССИЯ

  • Поисковая кулачковая МКПП G-Force GSR
  • Двухдисковое демпферное сцепление Exedy
  • Редуктор с быстросменными главными парами Winters Performance

ПОДВЕСКА

  • Спереди рычаги Parts Shop Max Limit Break и кулаки Parts Shop Max
  • Сзади рычаги N1, кулаки Parts Shop Max
  • Койловеры Parts Shop Max Limit Break

ТОРМОЗА

  • Спереди тормоза от Nissan Skyline Turbo
  • Сзади два суппорта от Nissan Skyline Turbo, с отдельным суппортом под ручник
  • Ручник DK_Lab с цилиндром Alcon
  • Регуляторы тормозных усилий Tilton
  • Колодки Endless

ИНТЕРЬЕР

  • Водительский ковш Bride с ремнями безопасности Schroth
  • Ковш для пассажира Recaro с ремнями безопасности Beltenick
  • Вварной каркас безопасности
  • Рукоять КПП Sparco
  • Тумблеры управления
  • Руль OMP

ЭКСТЕРЬЕР

  • Лобовое стекло с подогревом Форвард-Авто
  • Все навесные панели (бамперы, крылья, пороги, двери, крышка багажника, капот) – пластиковые
  • Обвес Vertex Edge
  • Баш-бары
  • Карбоновый спойлер
  • Лючок от Subaru Impreza WRX STI в крыше

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Advan RS 18х9,0
  • Шины Yokohama Advan Neova AD08R

Технические характеристики ниссан сильвия с15

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л165 л.с.192 H*m7,8 сек.210 км/ч4
Бензин2.0 л245 л.с.274 H*m5 сек.235 км/ч4

Автомобиль получил в линейке 4 вида силовых агрегатов, но в принципе это один двигатель, но просто с разной мощностью.

  1. Базовый мотор – это 16-клапанный 2-х литровый агрегат, который выдает 165 лошадиных сил. Данных о динамических показателях и о расходе топлива нет, так как мотор был не сильно популярен.
  2. Далее нас встречает тот же самый двигатель, как и предыдущий, но уже с турбонаддувом. В результате удалось добиться 225 лошадиных сил и 11 литров смешанного расхода топлива. Также данных о динамике нет.
  3. Следующий двигатель получил на 20 лошадей больше, чем предыдущий.
  4. И наконец самый мощный силовой агрегат и по совместительству самый экономичный. Это турбо двигатель, который имеет 250 лошадиных сил, а употребляет в смешанном цикле 8 литров.

Агрегаты покупателю предлагались в паре с 5-ти и 6-ступенчатой механической коробкой передач. И также может быть установлена 4-ступенчатая автоматическая КПП. Модель независимо от выбора коробки и мотора будет иметь задний привод.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий