Может поставим ГАЗ? — стр. 11 — Самоделкин — Клуб владельцев Nissan Liberty

Может поставим газ? — стр. 11 — самоделкин — клуб владельцев nissan liberty

Хотим попробывать поставить ГБО сами 4 поколения.

У нас просто установка его стоит 20тыс.руб.

Оборудование уже подобрал.

Единственный вопрос. У меня Либерти 2000 года итам нет ОБД, а какой то свой разъём. Как тогда совместить мозги ГБО к мозгам авто?

Нужно знать чт ок чему паять.

вот чт опишут на других форумах
я узнавал у нас всё точно также:
***********************

На что обращаем внимание при установке ГБО у фирмачей:
1. Крепление баллона. Очень часто циллиндр устанавливают без подрамника, а тупо дырявят днище и притягивают лентами прямо к полу. Иногда, даже шайбы большие с обратной стороны не ставят. Тор часто прикручивают на один болт, под него ничего не подкладывают.
2. Мультиклапан. На конце заборной трубки стоит пластиковая насадка с сеточкой, как на входе в карбюраторе. Некоторые «забывают» ее поставить. На харьковских баллонах бывает плохая резьба на фланце для крепления мультиклапана. Ее желательно прогонять метчиком. Когда этого не делают, резьба на болтах, которыми крепится мультиклапан, может быть «съедена».
3. Вентиляционные шланги. Часто стоят для красоты, не выведены наружу. Нет вентиляции в коробке мультиклапана.
4. Магистраль высокого давления (жидкая фаза, медная трубка). Не делаются компенсационные кольца. Трубку прокладывают по днищу в травмоопасных местах. Пропустив между колес камень больше положенного, можно повредить трубку. Часто магистраль просто капроновыми жгутиками прикрепляют к магистрали тормозной системы.
5. Редуктор. Крепят «на соплях», вибрирует, задевает за шланги и провода. Обогрев положено подключать от печки, но намного проще подключится от обогрева карбюратора или дроссельной заслонки, не обращая внимание, что сечение шлангов там вдвое меньше.
6. Форсунки. Зачастую крепят на железячку с одной стороны, хотя в комплекте идут два крепления с резиновыми амортизаторами. Форсы лежат на впускном коллекторе.
7. Электронный блок. Практически все ставят его под капотом, т.к. он влагозащищенный, однако запрещают мыть двигатель Керхером. Если посмотреть на идущий с ним жгут проводов, то длина проводов расчитана на установку блока в салоне. Это правильно, но гиморно.
8. Самый большой бичь — это скрутки и изолента. На сигнализациях и магнитолах то же самое! Такое впечатление, что ребята не знают, что давно придумн паяльник и припой. Я уже молчу и клипсах или термоусадочной трубке… А еще бывает, что при установке на мультиклапане сенсорного датчика уровня топлива, провод от него чтобы не париться, не тянуть по салону и не заводить под обшивку, тупо тянут по днищу машинки, снаружи…

Дополнение:  В чем различие двигателей - Двигатель - Primera Club

Это пока все что вспомнил. При всем при этом, машинка может работать идеально. Но блин, как же раздражают эти мелочи!!!
****************

п.с. Помогите что к чему паять?

§

интересует какое гбо лучще подходит в частности для qr расходы на т.о. расход газа возможность прогрева зимой на газе если машина на авто прогреве прохождение тех осмотра ну и другие тонкости как подключают к форсункам

Оборудование Ловато, как говорят- 4-го поколения, мне обошлось в 20 тыс. ТО прохожу каждые 10 тыс. км, стоимость- 200 руб (самоделкин обмыливает соединения,подключает ноутбук, какое-то время с умным видом смотрит в него, потом ставит печать и мы, довольные друг другом, расходимся). На техосмотре показал сервисную книжку и больше вопросов по газовому не возникло. По прогреву- т.к. газовое сильно умное, со своим компом, то запус и прогрев до 35 градусов происходит на бензине, далее комп переключает на газ и дальнейшего вмешательства не требует. По расходу- лето, трасса- скорость около 100- 10 литров на сотню, город- 12-15

               — зима, трасса 13-14, город- до 20 литров (ночные прогревы при -30)

В данный момент заправляюсь газом по 11.50. Баллон 65 литров в багажнике, фото есть выше.

§

Поделюсь своим опытом.

Первая машина на газ была переведена Дэу Нексия.

Баллон стоял в багажнике 90 литров, пробовал ставить торакс, уговорили поставить при установке, хотя сразу не хотел. Понял, после двух недель эксплуатации, что зря согласился. Ставить на машину маленький баллон, меньше 60литров смысла нет. Расход был 10-11литров по городу. Про то, сколько в бак входит газа, могу сказать из личного опыта, если бак 90 литров, то и газа на заправке должно входить 90литров,

по сколько газ имеет жидкое свойство. Меньше может входить, если в баке есть вода или на колонке не правильно заправляют, больше тоже не засунешь!

Оборудование стояло Tratarini. Работало всё отлично, нареканий не было,

машину так и продал. Эксплуатировал ГБО два года, пробег около 100000км.

Завтра утром поеду ставить газ на свою любу!
Перечитал всю ветку с начала, для себя так и не решил какое оборудование лучше.
Позвонил мастеру, который устанавливал мне ГБО на Дэу, спросил какое сейчас поставить, хотел опять ставить Tratarini, он сказал, что не стоит, так как эта фирма потихоньку уходит с нашего рынка, посоветовал ставить Диджитроник.
Спрашиваю почему, говорит, что из того, что они ставят, зная болячки разных производителей, это самое надёжное оборудование, хотя оно и польское.
Бак буду ставить вместо запаски, сегодня ездил, специально померить какой войдёт,
сказали надо брать не больше 240мм, в этот размер есть от 60 до 76 литров,
какой точно подойдёт, посмотрю завтра. В салон баллон ставить не хочу, считаю это утопия, теряется весь смысл минивэна. Хотя некоторые ставят баллон в вдоль, а не поперёк машины.
Фотки если получатся, выложу!

Дополнение:  Снятие и ремонт стартера на Nissan Liberty (двигатель RNM12). Фотоинструкция | Пособие автомобилиста

§

А у кого какой расход был на бензине и какой на газу?

У меня был при езде 50/50 трасса/город 92го — 11,5, 95го-10, газа сразу после установки 12, но машина ехала резвее, чем на 95м, поехал чуть убавить… стало 13,5. Сейчас постепенно сам разбираюсь, в ближайшем будущем подцеплю сам к компу, т.к понял, что наши Красноярские установщики-регулировщики делают на обум, и даже элементарных инструкций не читают :(

§

Со следующего года вводятся нормы Евро3 на топливо, будет только 95 и выше. Вот така херня!

Значит по газу:

оборудование итальянское, производителя не помню, но не самое крутое, (эконом – вариант, как сказали в сервисе). Коллектор не снимали, так умудрились поставить.

Ощущения от езды:

ни какой разницы не чувствуется, динамика такая же как и на бензине. Единственное, на холостых, иногда чувствуется легкий толчок, (примерно как при переключении с Р на D) и на холодную «цикатит» движок, но тоже еле слышно.

Расход:

по городу ну и сгонял в «город-герой» Балаково, получились 45 л на 340 км, по моему совсем не плохо 13 – 14 л на сотню!

Запах:

специально спрашиваю всех кто со мной ездит, ну не пахнет, и утром на стоянке в закрытой машине, тоже запаха нет.

Минус от всего этого:

конечно дороговато, ну и багажник существенно сократился. Но мне ровный пол в багажнике не особо нужен, а третий ряд у меня всегда сложен, так что того что осталось за глаза.

Фото позже, что-то «радикал» не открывается.

P.S не в тему!
Alex157 ты новую любаню получил, или старую реанимировал?

§

Мне тож страшно ставить газ! Мож дело и выгодное, но как то страшновато. С эти газом уже сколь машин позгарало. Мало ли где травить начнет, а еще если кто то рядом и покурит……..
Я уж лучше на бензе….

Ездил я на газе (купил машину, которая уже была с газом), причем работал в фирме, которая этим самым газом и занималась, поэтому имел возможность поспрашивать опытных спецов.
Впечатления: Резвость чуть меньше, что бы тут не говорили, но я не перекрестках педаль в пол не топил, поэтому меня это не напрягало. Газ тогда у нас стоил почти в два раза дешевле, поэтому это было оправдано. Расход — такой, что газ, что бензин. Многое зависит от производителя ГБО, (хвалили рязанское и ругали гродненское) , ну и от того, кривыми или нормальными руками установлено и отрегулировано оборудование. Мне нравилось, пока газ был дешевле бензина. Спецы советовали через 500 км езды на газе проехать  примерно 100 км на бензине, так как газ подсушивает двигатель, всякие там уплотнители, сальники и прочие резинки, которые при постоянной езде на газе быстрее трескаются. Ну и зимой, особенно когда холодно и газ плохо переходит из жидкой в газообразную фазу бывают проблемы с заводкой и вообще с работой двигателя, особенно у тех, у кого баллон не в салоне, а в багажнике (где холоднее).
Еще обращаю внимание на состав газа. Газ, конечно, разбодяжить нельзя ( в этом большой его плюс), но газ — это пропано-бутановая смесь и очень многое зависит от того, в каком соотношении его смешали. Если многовато замастырили бутана, то работает двигатель хреново и расход большой.  Сейчас, когда стоимость примерно близка газа и бензина я не вижу особого смысла ставить бочку в салон. Особенно если есть проблемы с трубками или редуктором, то в салоне газом пованивает, чего там говорить (у меня не воняло, просто сделали хорошо, но и то, утром запашок бывал). Про горящие машины слышал, сам не видел (повторюсь работал в газовой фирме). Более того, в одну из наших машин въехал грузовик, повредилась газовая магистраль, газ испарился, весь баллон инеем в палец толщиной покрылся, но ничего не взорвалось, так что опасность такая же как у бензиновых, они, к сожалению, тоже горят как свечки.

Дополнение:  Купить двигатель на Ниссан Примера P12 QR20DE в Москве

Установка гбо

премера р11 1997 1.6 газ-бензин
газовое оборудование 3 поколения

начали глючить мозги — невозможно отключить газ, пока не заглушишь двигатель, Значительно увеличился расход — около 11 л. Газ включается очень рано — еще на холодном движке( уже пару раз хлопнуло — сгорел МАФ),также невозможно предотвратить включение газа после прогрева двигателя. Думали глючит кнопка- меняли — толку нет

Мозги уже один раз ремонтировались — хватило на 2 месяца, потом картина повторилась

Можно ли найти новые мозги? или думать о переделке во 2 поколение

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий