замена цепи грм на SR20 — Двигатель — Клуб владельцев Nissan Liberty

замена цепи грм на SR20 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty Двигатель
Содержание
  1. Nissan bluebird «ева» 4wd 2.0 › бортжурнал › замена цепи грм sr20de
  2. Автомобили с бензиновым двигателем sr20de – снятие
  3. Варианты тюнинга мотора
  4. Видео про “снятие и установка цепи привода распределительных валов” для nissan almera
  5. Выбор по классу вязкости
  6. Замена цепи sr20de методом протяжки (без разбора двигателя)
  7. Замена цепи грм на sr20 — двигатель — клуб владельцев nissan liberty
  8. Замена цепи грм ниссан
  9. Замена цепи грм ниссан альмера
  10. Замена цепи грм ниссан примера
  11. Замена цепи ниссан ноут
  12. Замена цепи ниссан санни
  13. Замена цепного привода грм на бензиновых двигателях nissan
  14. Как выставить метки грм sr20de
  15. Кашкай
  16. Масло для двигателей ниссан разных моделей
  17. Масло для ниссан примера с бензиновыми двигателями ga16ds, sr20di, sr20de
  18. Ниссан жук
  19. Ниссан икс-трейл
  20. Ниссан теана
  21. Ниссан х трейл: замена цепи грм
  22. Особенности конструкции
  23. Особенности эксплуатации мотора h4m
  24. Преимущества и недостатки цепного механизма
  25. Теана l33 2021 года выпуска

Nissan bluebird «ева» 4wd 2.0 › бортжурнал › замена цепи грм sr20de

Причиной заменить цепь ГРМ стал раздражающий меня звон при запуске двигателя, а так же лёгкое лязгонье на холостых. Да и к тому же пробег не маленький 290 000 км из них 100 000 км накатаны мной и ещё не известно сколько скручено японцами (или кто там скручивает пробег =) ).

В общем закупил все не обходимые запчасти:Nissan 13028-53J03 — Цепь ГРМ (3320 р)Nissan 13070-2J203 — Натяжитель цепи (1930 р)Nissan 13085-1N500 — Направляющая цепи (успокоитель) (820 р) 2 болтика — Nissan 13075-40F10 (обязательно!)Nissan 13091-2J202 — Натяжной башмак цепи (1600р)

Поясню зачем нужны болтики к направляющей и башмаку. Как оказалось, у меня стояли не много другие. На новом башмаке отверстие под болт было больше и со старым болтом он болтался.Какой я молодец то что не поскупился и заказал ещё и болты. =) А у новой направляющей не много другая конструкция.

Она с металлическим корпусом и пластмассовой скользящей поверхностью, а старая была полностью пластмассовой, ну и естественно болтики там разные. Кстати, эта направляющая почти без износа и её можно было не менять (если надумаете менять цепь, то можно на ней сэкономить).

Менять верхние звёздочки посчитал не обязательным как оказалось нижнюю менять тоже нет смысла.На нижней износа не было ВООБЩЕ! У верхних был не значительный (на работу НИ КАКИМ образом не влияет)

Опишу вкратце процесс замены что бы не быть нудным. =)Начали со снятия клапанной крышки и выверки меток на звёздочках и цепи.

Полный размерМетка на звёздочке в види точки на второй такая же

Сняли ремни ГУР, гены и сам шкив.

Подставили под двигатель домкрат.Открутили правую подушку двигателя.

Полный размерКрепление подушки то же надо снимать

Без неё мы можем опускать или поднимать двигатель домкратом — это в процессе нам пригодится для откручивания и снятия лобовой крышки.Как далее оказалось пришлось слить масло и снимать поддон.Слили масло, сняли крышку поддона

Полный размерКрышка поддона.Слегка вмятая )) 4WD как ни как )). Оказывается он внутри крашен =)

Открутили масло приёмник

Открутили сам поддон

Полный размерКоленвалу привет! =)))Если не снимать поддон, то нам не даст вытащить лобовую крышку маслянный насос, так как он закреплён на самой крышке и упирается в поддон самую малость. (были попытки вытащить крышку не снимая поддона, но увы, не хватает самую малость).Дальше сняли лобовую

Полный размерЛобовая отошла от головки

Полный размерЛобовая с масляным насосом

https://www.youtube.com/watch?v=BaXzo9nxOoM

Полный размерМетка на звёздочке коленвала.

Сняли натяжител что бы ослабить натяжку цепи.Открутили верхние звёздочки сняли старую цепь и одели новую.Поменяли направляющую, башмак натяжителя и сам натяжитель с металической прокладкой.Выставили метки сняли натяжител с предохранителя (крючочик).

Так сказать выстрелили с натяжителя. =)Прокрутили коленвал что бы натяжитель дотянул цепь. Коленвал прокручивали распредвалами. На них есть место под ключ, на 27 кажется.Японцы молодцы- всё для людей делали.)) Выкрутили свечи что бы было легче крутить.

Полный размерТут на фото видно это место под ключ

Ну а там всё собирали в обратном порядке. Прокладок там ни где нет. Всё сидит на герметике с завода, ну кроме клапанной крышки естественно.

Когда запускали двигатель с новой цепью сердце стучало как у зайца загнанного в поле! =))) Завёлся без проблем, сразу прозвенелся, ну оно и понятно, масло было слито, натяжитель в норму не натянут ещё. За то потом шелестел. =)На холостых лязгонье пропало, при повторном запуске звона не было. Счастью не было придела! =)

К сожалению я был на обеде когда мой «мастер» ставил новую цепь. По его словам старая цепь вытянулась на 5-7 мм. Он их вешал рядом.Визуально старая цепь не изношена.

Полный размерНе много в пыли, так как в гараже не хирургия =)

По сути натяжитель полностью исправен. Оставлю на всякий случай, мало ли новому будет плохо. Кто их знает какое сейчас качество у новых запчастей.

Потом протирая старые запчасти я заметил что старый башмак с трещеной на скользящей поверхности (подкладке) возле места крепления. Пока его протирал ветошью подкладка совсем лопнула на 2 части.Не знаю, лопнула ли она во время эксплуатации или при демонтаже мы её коцнули — что мне меньше всего кажется.В любом случае хорошо что она развалилась уже у меня в руках, а не в двигателе.

Полный размерНаправляющая с башмаком

Полный размерТе самые болты которые надо заказывать вместеНа новой направляющей там болтики простые без широкой юбки.

Полный размерПо фото трудно определить износ звёздочек, но в живую слегка было видно.

Если есть какие то вопросы — пишит! С радостью отвечу!

Источник

Автомобили с бензиновым двигателем sr20de – снятие

Внимание! После демонтажа цепи газораспределительного механизма проворачивание коленчатого или распределительного валов не допускается. Это может привести к соударению клапанов о днища поршней.

При установке газораспределительного механизма трущиеся и контактные поверхности распределительных валов, натяжителя цепи, сальников и других деталей следует смазать чистым моторным маслом.

57 Снимите правое переднее колесо, боковую защиту возле подкрылка, чтобы обеспечить доступ к болту крепления шкива ремня привода вспомогательных агрегатов к коленчатому валу, а также брызговик (защиту) двигателя.

58 Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, а также из рубашки охлаждения двигателя, вывинтив пробку из сливного отверстия.

59 Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов.

60 Отсоединитешланги1 провода и штекеры.

61 Вывинтите, действуя в порядке возрастания нумерации, болты крепления крышки 1 головки блока цилиндров и снимите крышку (см. иллюстрацию).

3.61 Вывинтите, действуя в порядке возрастания нумерации, болты крепления крышки 1 головки блока цилиндров и снимите крышку

62 Вывинтите болты крепления крышки привода газораспределительного механизма к головке блока цилиндров (см. стрелки на иллюстрации).

3.62 Вывинтите болты крепления крышки привода газораспределительного механизма к головке блока цилиндров (см. стрелки)

63 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, провернув двигатель за болт крепления ременного шкива, чтобы отметки на нем совместились со штифтом распределителя зажигания (см. стрелку на иллюстрации, часть А), а метки 1 и 2 на звездочках 3 и 4 распределительных валов располагались так, как показано на части Б иллюстрации.

3.63 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, провернув двигатель, чтобы отметки на ременном шкиве совместились со штифтом распределителя зажигания (см. стрелку на иллюстрации, часть А), а метки 1 и 2 на звездочках распределительных валов располагались так, как показано на части Б

3 — звездочка распределительного вала впускных клапанов

4 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов

64 Слейте моторное масло и снимите масляный поддон, см. соответствующую главу.

Дополнение:  Купить Nissan Almera Tino в России, невысокие цены на Ниссан Альмера Тино на сайте Авто.ру

65 Отсоедините маслозаборный патрубок вместе с сетчатым фильтром (см. стрелки на иллюстрации).

3.65 Отсоедините маслозаборный патрубок вместе с сетчатым фильтром (см. стрелки)

66 Установите над моторным отсеком поперечину для подъема двигателя или закрепите его на кран-балке и немного приподнимите, чтобы разгрузить опоры подвески.

67 Вывинтите болт крепления и снимите ременный шкив с коленчатого вала с помощью подходящего съемника (см. иллюстрацию).

3.67 Вывинтите болт крепления и снимите ременный шкив с коленчатого вала с помощью подходящего съемника

68 Снимите генератор и его кронштейн.

69 Снимите компрессор кондиционера и его кронштейн и сместите компрессор в сторону от места работ, не отсоединяя от него трубопроводы циркуляции хладагента.

70 Установите под правую опору двигателя подходящий упор, например, гаражный подъемник (см. иллюстрацию).

3.70 Установите под правую опору двигателя подходящий упор

71 Вывинтите болты крепления и снимите правую опору 1 подвески двигателя (см. иллюстрацию).

3.71 Вывинтите болты крепления и снимите правую опору 1 подвески двигателя

72 Вывинтите болты крепления и отсоедините кронштейн 1 правой опоры подвески двигателя (см. стрелки на иллюстрации).

3.72 Вывинтите болты крепления и отсоедините кронштейн 1 правой опоры подвески двигателя (см. стрелки)

73 Извлеките распорную втулку масляного насоса.

74 Вывинтите болты крепления и снимите крышку привода газораспределительного механизма (см. стрелки на иллюстрации).

3.74 Вывинтите болты крепления и снимите крышку привода газораспределительного механизма (см. стрелки)

Внимание! При отсоединении крышки не повреди те уплотнительную прокладку головки блока цилиндров.

75 Осмотрите передний сальник коленчатого вала и при необходимости замените его на новый.

76 Вывинтите болты крепления и снимите натяжитель цепи газораспределительного механизма (см. иллюстрацию).

3.76 Вывинтите болты крепления и снимите натяжитель цепи газораспределительного механизма

77 Вывинтите болты крепления и снимите башмак 1 натяжного устройства и успокоитель 2 цепи (см. иллюстрацию).

3.77 Вывинтите болты крепления и снимите башмак 1 натяжного устройства и успокоитель 2 цепи

78 Обозначьте положение цепи на звездочках распределительных валов, нанеся краской метки на звездочках напротив звеньев цепи иного цвета. На ступицах звездочек напротив упомянутых звеньев имеются соответствующие насечки, однако они могут быть забиты отложениями.

3.78 Окраска установочных звеньев и количество звеньев на отрезках цепи

Внимание! Установочные звенья цепи отличаются от остальных цветовой окраской. Соответствующее звено

1 – для звездочки коленчатого вала окрашено в золотистый цвет, а звенья 2 и 3 для звездочек распределительных валов имеют платиновую (белую) окраску

Количество обычных звеньев на отрезках между маркированными составляет, соответственно, 20, 48 и 56 штук (см. иллюстрацию).

79 Вывинтите болты крепления звездочек к распределительным валам, удерживая валы от проворачивания гаечным ключом за шестигранный поясок, и снимите звездочки вместе с цепью (см. иллюстрацию).

3.79 Снимите звездочки вместе с цепью с обоих распределительных валов

80 Снимите цепь и звездочку с коленчатого вала.

81 Осмотрите звенья цепи газораспределительного механизма, звездочки и успокоитель и проверьте их состояние. При наличии износа роликов звеньев или трещин на них цепь подлежит замене.

Варианты тюнинга мотора

При внесении любых изменений в двигатель HR16DE механическим способом потребуется переустановка версии программного обеспечения бортового компьютера. Обычный чип тюнинг способен добавить около 5% мощности, но сам по себе проблем не решает.

Атмосферный тюнинг включает в себя следующие операции:

Наддувный тюнинг способен повысить мощность до 160 л. с., но при этом следует ограничить давление 0,5 барами. При установке турбины потребуются высокопроизводительные форсунки, доработка выпускного тракта, поршни с выемками для уменьшения степени сжатия.

Таким образом, разработанный альянсом Renault-Nissan мотор HR16DE имеет дополнительную маркировку Н4М, объем камер сгорания 1,6 л и мощность 110 л. с. Движок считается надежным экономичным и неприхотливым к смазке/топливу силовым приводом внедорожников.

Видео про “снятие и установка цепи привода распределительных валов” для nissan almera

Цепь ГРМ Nissan Almera n16 проблема

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

Источник

Выбор по классу вязкости

Каждый опытный автомобилист знаком с такими показателями, как 5w30, 10w40 и так далее. Эти цифры указывают на температурный индекс применения моторной жидкости. Наиболее востребованными маркировками на отечественном пространстве являются: SAE 0w-20°/ 35°C.

Не стоит игнорировать и допуск по ACEA. Этот показатель демонстрирует совместимость с ДВС. Легковые авто Ниссан Кашкай, Примера, Альмера, Икс-Трейл, Тиида, Теана, Постфайндер, Мурано с левым рулем прекрасно работают на смазке с показателями A3/B4.

Это стандартные виды от производителя Ниссан c маркировкой 5w40. Если нет возможности использовать оригинальную продукцию, опытные специалисты рекомендуют заливать масла от компании:

Прежде всего, стоит обращать внимание на допуски, репутацию компании и конечную стоимость. Однако если говорить о ценовом аспекте, то за масло Ниссан 5w40 придется отдать в районе 2000-2300 рублей за 5 л канистру. Это значительно дешевле иностранных аналогов.

Замена цепи sr20de методом протяжки (без разбора двигателя)

Всем доброго дня или вечера) Сегодня затрону наиболее популярную тему для всех primeraводов, а именно цепь ГРМ. Приступим…

Стал замечать что цепь ГРМ начала побрякивать при заводе на холодную, а после простоя ночью так вообще как трактор…гррррр…и потом замолкает. Тут конечно к бабушке не ходи это проблема с натяжкой/провисанием/растягиванием цепи. А вот почему это происходит…Сама цепь уже растянулась, обратный клапан в масленом фильтре не держит давление в системе, ну и так далее…

Многие кто прошел хоть одни раз замену цепи знают что это довольна не приятное дело и лишний раз не хотелось бы все разбирать, а именно снимать оба поддона, масленый насос, возможно и ГБЦ…в общем гемор еще тот…при всем при этом над все обратно собирать на герметик, все зачищать…короче я уже одни раз проходил это на старом движке и больше мне такого чуда испытывать крайне не хотелось!

И тут как то раз наткнулся на ВОТ эту запись и подумал, а почему бы не попробовать заменить цепь методом протяжки, без разбора двигателя. Эта идея долго сидела у меня в голове, а бренчание каждое утро выводило и бесило. Да еще и начелось с утра не сразу набирать оботоры при заводе, тако провал бу бу бу и потом бац и 1500… И вот я поехал в бокс к другану для проверки этого способа.

Сняли клапанку, получили доспут к цепи в районе распредвалов…Спец. инструмента для расклепывания цепи я не приобретал, а всех кого спрашивал отвечали что у них нет и не когда не было, некоторые даже не слышали о таком…Пришлось выкручиваться как обычно по старинке, молоток, не много мата…и чай)
замена цепи грм на SR20 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty
замена цепи грм на SR20 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty
замена цепи грм на SR20 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty
замена цепи грм на SR20 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty
замена цепи грм на SR20 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty

Далее по меткам выставляем зажигание и на этом все) Готова. То ради чего все это задумывалось получилось…Метод протяжки цепи работает. можно использовать…

После проверки данного способа можно смело покупать новую оригинальную цепь и таким же образом протаскивать. Конечно по ходу движения появлялись проблемы, вылазили всякие нюансы, например пришлось два раза выставлять зажигание по меткам, выдавило масло из под натяжителя цепи, видно не протянул запарился или забыл, сам виноват…

В общем метод работает, можно использовать)))) Повторюсь, в данном случаи мне было важно проверить этот способ, а не получить результат в виде не бренчания цепи. В будущем куплю новую цепь и заменю и тогда уже буду надеется что бренчание исчезнут.

Вот и у моей машины загремела цепочка об верхний успокоитель на холостых оборотах. Поглядев ценники на запчасти и на отчеты о замене грм, решил заменить только цепь и распредвалы которые мне продал за символическую плату ZvfRUS, за что ему большое спасибо чтоб ему так же запчасти доставались. Изначально пытался бороться со звоном путем отгибания и подгибания верхнего успокоителя, потом наваривал на гидронатяжитель, в общем все зря только время потерял. И тут я решил протянуть новую цепочку разъединив звенья подцепив к старой проворачивая за впускной распредвал. Для этой операции токари изготовили мне приспособление для выпрессовки штифта звена цепи
замена цепи грм на SR20 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty
замена цепи грм на SR20 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty
замена цепи грм на SR20 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty
замена цепи грм на SR20 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty
замена цепи грм на SR20 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty

Дополнение:  Стук в моторе - 16 - Двигатель - Primera Club

Источник

Замена цепи грм на sr20 — двигатель — клуб владельцев nissan liberty

Привет! Поменял я цепку разбирал собирал три с половиной дня примерно как Nika 07, погода подвела менял на улице на даче правда навесик соорудил,но от ливня не спасал))) заехал на две доски(эстокада) снимал лыжу приемную трубу где катализатор сразу оборвал два болта высверливал под машиной лежа часа 2 под дождем))) чтобы открутиь болт колена маховик стопорил не отверткой через отвнерстие  в поддоне не получилось , а в маховике вкручены маленькие болты выкрутил один, вкрутил длинный резба 1,25 болты подходят от жигулей)) дале выставил вмт первого поршня, снял ремни, компрессор кондея помпу т.к. тоже к замене, клапанную крышку, переднюю крышку, гидронатяжитель, башмак(сразу скажу я заказывал комплект Autovelt tk-33008 ,башмак не подошел отверстие меньше чем в родном может конечно мне такой попался, кстати откручивается звездокой а не шестигранником в отличие от успокоителя) цепь в отличие от новой была вытянута на 2-3 мм ,ну а далее собирал по мануалу где чего мазать маслом и тянуть своим моментом. Завелась с 3-его раза и сразу запела))) педаль газа стала более информативной разгон итд с моим то пробегом 241тысяча!))  Короче говоря я доволен, затраты на все: комплект грм(звезды распред валов колена, гидронатяжитель прокладка, сальник, башмак, успокоитель, цепь!и верхний успокоитель Кстати у меня его почемуто не было в моторе может забыли)))теперь есть!! 3800 ) прокладка катализатора передняя 150р, два кольца в приемную трубу по 70р, литр масла на долив. Удачи и терпения  тем кто будет сам менять!

§

Уважаемые форумчане, прошу, вас сразу не гнобить и не отправлять в поиск, т.к я новичок. И так, приобрел я ниссан либерти 2001г.в вариатор 2 литра. Ездил 2 недели и горя не знал. И вот решил я как-то со светофора это стартануть так ради интереса, на что люба способна(раньше не стартовал, а плавно трогался на пол-педальки),вообщем, зеленый свет: я педаль в пол и через 2 сек, когда обороты дошли до 2.5т , как будто дома вырубило пробки оброты на 800, на педаль газа реакция ноль и горит чек. Заглушил на 5 мин, опять завожу, все работает машина едет. Останавливаюсь и опять педаль в пол и снова через 2 сек и после 2.5-3.0 тыщ машину вырубает и она не едет, но работает(горит чек). Самодиагностика выдает ошибку 0121 датчик педали акселератора. И так вопрос, можно ли так дальше ездить (плавно, не ускоряясь машина едет нормально). Как менять этот датчик, где он находится, скока стоит. И насколько это серьезно. Через месяц поеду на море( не ускоряясь) доеду или нет.
При обучении ХХ после конца обучения обороты 1200 и горит чек на педаль газа реакции ноль.
Всем огромное СПАсИБО!!!!!!!

Замена цепи грм ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

Замена цепи грм ниссан альмера

Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Авто Ниссан Альмера N16 производился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л).

Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не раньше чем через 200 тыс.

км, но если ГРМ зашумел, следует менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):

В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя.

В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт).

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE производится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Замена цепи грм ниссан примера

Впервые Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, затем автомобильной было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались двигатели:

Моторы Primera серии QR также устанавливались на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот силовой агрегат пришел на смену моторам модели SR.

Самостоятельно менять комплект ГРМ на движках QR достаточно сложно, лучше такую работу доверять специализированным автосервисам.

По времени замена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без хороших слесарных навыков подобный ремонт может затянуться надолго.

Замена цепи ниссан ноут

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр.

По заводскому регламенту замену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат значительно дольше, многие автовладельцы производят замену после 150 тыс. км.

Детали ГРМ прослужит дольше, если в двигатель заливать хорошее масло и вовремя его менять.

Признаки неисправного цепного привода:

Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

Замена цепи ниссан санни

Автомобиль Nissan Sunny производился японским концерном в различных кузовах, наиболее известными поколениями Санни считаются модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми распространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение. Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками.

Единственное важное условие – необходимо правильно совместить метки распределительных валов и коленвала.

Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.

Замена цепного привода грм на бензиновых двигателях nissan

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум вдвое большим ресурсом, поэтому цепные двигатели надежные, и пользуется популярностью.

Дополнение:  какой вариатор падаЙдет на sr 20de - Всё для новичков - Клуб владельцев Nissan Liberty

Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по разным признакам. В этой статье мы рассмотрим, по каким критериям определяются изношенные детали, по какому принципу меняется цепь ГРМ на разных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Как выставить метки грм sr20de

Итак, замучали меня эти непонятные синдромы у машины. Зажигание мне выставляли 5 раз, по стробоскопу, по слуху, по нюху, как угодно. Всё равно не то. Плюнул на это дело, собрался с мыслями, поехал на базар и купил стробоскоп. Приехал, разобрался, и начал проверять.

Если смотреть по меткам — последнее более-менее адекватное зажигание стояло на 0 градусов. А по мануалу должно быть 15, т.е. смещение аж на 4 метки. Ослабляем 2 болта траблика и начинаем его крутить, надо добавить градус, соответственно крутить в сторону раннего зажигания. выставил чётко на 15 градусов, колебания /- 2-3 градуса.

Заглушил, отключился. Теперь заводится легче, обороты никуда не проваливаются на холодную, стрелка стоит чётко без колебаний. По ощущениям будто пересел с 1.4 на 2.0 литра. Оказывается машина умеет срывать колёса на 2-й передаче с лёгкостью.Вобщем пока что тестирую, пока на стоковом фильтре всё ок. Позже поставлю обратно холодный впуск и буду дальше тестировать. Полёт нормальный.

замена цепи грм на SR20 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty

Дальше заменил патрубок обратки в расширительный бачок с радиатора. Олег (tixon2) всегда, видя подкапотное, говорил, что надо менять))))) Ну, поменял, взял хороший. Ещё взял патрубок воздуха, чтобы не перегибать стоковый под холодный впуск.

замена цепи грм на SR20 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty

Так что если кому надо стробом выставлять зажигание — Welcome, буду рад помощи.

Кашкай

Что касается использования смазочной продукции для мотора Nissan Qashqai, то здесь особое внимание следует уделить рекомендациям изготовителя. Поэтому в силовые агрегаты авто лучше всего заливать вещества на синтетической основе с классом вязкости 5w40.

Поскольку в системе ДВС Кашкай 2.0 помещается 4,5 литра, необходимо приобретать 5-литровые канистры с оригинальным маслом.

Масло для двигателей ниссан разных моделей

Многие автолюбители задаются вопросом по поводу выбора наиболее эффективной смазочной продукции для автомобилей Ниссан. Для проведения грамотного выбора необходимо изучить основные характеристики транспортного средства и условия применения: тип силового агрегата, пробег, климат.

В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с допуском, указанным для той или иной модели авто. Такие сведения прописаны в сервисной книге по эксплуатации или же их можно найти в глобальной сети. Наиболее значимыми являются допуски ACEA и SAE. Что касается второго, то он указывает на класс вязкости.

Масло для ниссан примера с бензиновыми двигателями ga16ds, sr20di, sr20de

Для всех типов силовых агрегатов с указанными параметрами, рекомендуется использование таких смазочных материалов:

Если речь идет о приблизительном объеме используемого продукта, то для замены понадобится:

Выбор по классу вязкости производится согласно температурным условиям:

Лучше всего использовать продукцию с классом вязкости 10w30 в зонах, где наблюдаются температурные показатели более 20°C. Для жаркого климата применяются масла с вязкостью 20w50, 20w40.

Ниссан жук

Силовые агрегаты HR16DE, работающие на бензине, нуждаются в заливке смазки с характеристиками и требованиями:

Для силовых аппаратов Nissan Juke, работающих на дизеле, применяют жидкость:

Любая замена смазочного продукта на ДТ, не обойдется без 4,4 литров, а с учетом масляного фильтра 4, 24 литра.

Ниссан икс-трейл

Согласно эксплуатационным характеристикам бензиновых моторов QR20DE, QR25DE, для них следует использовать оригинальные жидкости от компании Ниссан:

На сухой двигатель Nissan X-Trail понадобится около 4,5 литра масла. С базовой жидкостью уйдет около 3,5 литров.

Ниссан теана

Согласно эксплуатационным характеристикам авто, производитель рекомендуют заливать фирменное масло. В мануальной инструкции описаны параметры: вязкость, класс, тип и особенности использования.

После досконального изучения параметров, можно приступить к выбору моторной смазки с учетом:

1). Сезона, когда может быть применена жидкость. Специалисты, не рекомендуют заливать отдельную продукцию для лета или зимы. Лучше использовать внесезонные масла, поскольку они могут эксплуатироваться, как в зимний, так и летний период времени. Тем не менее, любой тип применяемой смеси имеет свои характеристики, присадки и степени текучести;

2). Базовой основы принимаемого вещества. Не рекомендуют использовать минеральные жидкости на агрегатах Nissan Teana. Бесперебойная работа обеспечивается только благодаря синтетическим и наполовину искусственным смазкам;

3). Наличия специальной маркировки на канистре с маслом, демонстрирующей определенные характеристики и свойства для того или иного типа мотора.

Ниссан х трейл: замена цепи грм

Nissan X-Trail выпускался в трех поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер производится с 2001 года. Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 вместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На двигателях QR цепь может вытянуться на пробеге ближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

На автомобиле Ниссан Х Трейл при замене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте меняются:

Шестерня коленвала – двухрядная, с помощью ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал двигателя.

Особенности конструкции

Разработанный альянсом Renault-Nissan двигатель HR16DE получил следующие конструктивные особенности:

Поскольку для разных автомобилей модельного ряда Nissan используются не одинаковые версии прошивки ЭБУ, необходимо изучить описание параметров до начала эксплуатации силового привода. Зато возможна самостоятельная форсировка и капремонт по мере необходимости.

За время выпуска мотора HR16DE руководство Ниссан не использовало атмосферных и турбированных модификаций, поскольку базовый вариант полностью устраивает разработчиков. При необходимости увеличить мощность или снизить эту характеристику для конкретного рынка меняются заводские настройки, которые пользователь может восстановить самостоятельно перепрошивкой версии программного обеспечения бортового компьютера.

Особенности эксплуатации мотора h4m

При температуре ниже минус 15 градусов этот двигатель имеет проблемы с запуском. Автомобили Рено, имеющие под капотом данный силовой агрегат, не любят сильный мороз. Даже если вам удалось завестись, рано радоваться, машина может вскоре снова заглохнуть.

Так как гидрокомпенсаторов нет, зазоры клапанов требуют периодической регулировки путем подбора толкателей. Если это делать не у официального дилера, могут возникнуть проблемы, так как толкатели имеют 26 значений толщины и их ни у кого нет в наличии, только под заказ. Хорошо что эта процедура проводится редко, раз в 80‑100 тысяч км пробега.

Масло и фильтр как обычно меняются раз в 15 тысяч километров, нужно примерно 4,5 литра Elf 5W30 или 0W‑20. Через одно ТО ставят новые свечи. Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы агрегата.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители.

Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения.

Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относится:

Теана l33 2021 года выпуска

Согласно производительным характеристикам авто, специалисты рекомендуют применять для агрегатов QR25DE:

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий