Код для заказа: 361613
Код для заказа: 637754
Код для заказа: 606618
- Алгоритм и описание настройки карбюратора Хускварна
- Как устроен карбюратор бензопилы, по какому принципу он работает
- Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится
- Что представляет собой карбюратор?
- Бензопила Husqvarna 142 – особенности эксплуатации и обслуживания
- Преимущества модели
- Возможные неисправности бензопилы Хускварна 142
- Двигатель
- Причина, почему не заводится бензопила Хускварна 142
- Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 142
- Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна
- Как понять, что все сделано правильно
- При помощи чего регулировать карбюратор Хускварна 142
- Как установить ремкомплект?
- Как распознать сбои в карбюраторе?
- Гарнитура
- Читайте так же
- Регулировка карбюратора бензопилы своими руками
- Инструкция по эксплуатации
- Вся информация разделена на разделы
- Требования безопасности при работе с бензопилой “Хускварна” 142
- Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 135
- Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо)
- Признаки и причины плохой нестабильной работы
- Регулировка карбюратора своими руками
- Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой
- Хускварна 142 Нет Холостого Хода
- Важно для владельцев
- Комплект поставки бензопилы
- В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки
- Инструменты необходимые для проведения работ
- Заводские настройки
- Признаки плохой работы
- На что еще обратить внимание
- Как работает карбюратор на бензопиле хускварна 137?
- Что отвечает за подачу смеси топлива и масла
- Приготовление топливной смеси
- Нюансы регулировки
- Технические характеристики модели
- Возможности регулировки
- Способы устранения неисправностей и ремонт своими руками
- Отзывы потребителей
Алгоритм и описание настройки карбюратора Хускварна
Карбюратор Husqvarna регулируется так же, как настройки карбюратора на бензопилах других производителей.
Непосредственно перед регулировкой необходимо провести полную диагностику пилы и убедиться в отсутствии затруднений с подачей топлива и утечками воздуха в кожух бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра и при необходимости заменить его новым.
Порядок работы следующий:
- На глушителе выставлены заводские настройки карбюратора Husqvarna.
- Двигатель запускается, и пила прогревается в течение нескольких минут.
- Поворачивая винт (L) по часовой стрелке, вы найдете положение, в котором двигатель развивает максимальную скорость, после чего винт необходимо открутить на 1/4 назад. Если при этом вращается цепь бензопилы, необходимо снизить скорость до холостого хода, отрегулировав положение винта (T).
- Следующий этап — настройка мощности Husqvarna на максимальную скорость и корректировку их количества. Для этого спидометр подключают к работающей бензопиле, рукоятку дроссельной заслонки нажимают до конца, после чего проверяют показания спидометра. Если значение максимальной скорости отличается от максимального числа, рекомендованного производителем, изменение положения винта (H) возвращает показания спидометра в норму.
Есть в наличии
Звездочка Husqvarna 36,41,136,137,141,142,235E,240E/Jonsered 2035,2036,2040/Poulan 295,2500,2600,2750,2775,2900,3050,P600 /Partner 365,405.325″-7Tс FZ
Бухта цепи 23RSС звеньев 1840 шаг 0,325-1,3мм
Клин-винт рабочий Насадки-ДРОВОКОЛ
Амортизатор пружинный Форза, Карвер, Патриот, Форвард 38-16K 38094
Амортизатор Партнер 351 нижний задний
Амортизаторы бензопилы Форза, Карвер, Патриот, Форвард 65,72
Бензошланг бензопила Дружба,Урал ПВХ
Гребенка Бензопила Тайга
Амортизатор пружинный Форза, Карвер, Патриот, Форвард 38-16K 38109
Бензопила CARVER PROMO PSG-52-18″ (45см) 1.9кВт 2.6л.с (0,325/1,5/72z)
Масло 2T COUNTRY TB (1л) ST-508 МИНЕРАЛЬНОЕ с дозатором для бензопил,триммеров,культиваторов
Кожух шины защитный Чемпион 18″
Бензопила CHAMPION 256-18″ (54см) 0,325-1,5-72 звена
Амортизатор STIHL 660 кольцевой передний (1122 790 9901)
Барабан стартера Урал в сборе
Кожух шины защитный Чемпион 16″
Амортизатор Партнер 350,351,370,390,420 нижний передний с шурупами
Амортизаторы дуги Тайга комплект 3 шт
Грузик бензопилы Урал сцепления комплект 4 шт
Бензопила CARVER HOBBY HSG 158-18″ (45см) 0,325/1,5/72 звена
Барабан насадки фреза (чашкорез) в сборе 100мм
Амортизатор STIHL 341, 361 кольцевой буфер (1135 790 9900)
Амортизатор шины Дружба,Урал оцинкованный
Ключ свечной к российской бензопиле с плоской отверткой 14х19
Амортизаторы Партнёр 350S полный комплект
Канистра для приготовления топливной смеси CHAMPION 2л
Амортизатор бензопилы Штиль 180, 270, 280 кольцевой
Бухта цепи Орегон 59AC звеньев 1480 шаг 0.404-1.6мм для бензопилы Урал
Гайка фиксирующая + планшайба насадка-болгарка к бензопиле Штиль180-250
Ключ для болгарки для смены абразивного диска Рожки
Измельчитель садовый CARVER SH2400E (2,4кВТ, колеса,диаметр веток до 38мм)
Двигатель в сборе для станка заточного EG-85-C Rezer
Как устроен карбюратор бензопилы, по какому принципу он работает
Двигатели современных автомобилей больше не оснащены карбюратором. Между тем, раньше практически каждый водитель умел его регулировать. Сейчас в продаже уже начали появляться бензопилы с инжекторными двигателями, но пальму первенства будут удерживать карбюраторные модели надолго, ведь их цена в 5-15 раз ниже, чем у модернизированной версии.
Карбюратор состоит из нескольких основных частей:
- корпус из дюралюминия;
- диффузор и заслонка приточного воздуха;
- форсунки (клапаны регулировки подачи топлива);
- распылитель (в частности, обеспечивает впрыск);
- топливная камера (поплавок.
Механизм работы карбюратора бензопилы довольно простой. Топливо подается непрерывно и его количество регулируется форсунками. Воздух поступает через воздушную заслонку за счет вакуума, создаваемого поршнем. Диффузор смешивает топливо и воздух. Эта же топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр, заставляя двигатель работать.
Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится
Довольно частое несоответствие в случаях, когда «мастер» серии «Я все знаю» пытается ввести вариант с руками, не растущими из плеч. В таком случае есть стандартные позиции винта, с которых можно «танцевать» дальше. Для начала нужно затянуть оба винта на сто процентов (не особо усердствуйте). Так получается:
- винт L — один оборот;
- винт Н — полтора оборота.
Что касается винта холостого хода, то изначально заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т откручен). Далее нужно повернуть его на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать запустить двигатель. Если это не сработает, перед запуском необходимо равномерно добавить четверть оборота. Когда двигатель запускается, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы двигатель внутреннего сгорания не останавливался, но цепь оставалась на месте.
Станок для заточки цепей для бензопил: аспекты выбора, особенности конструкции, технические и эксплуатационные характеристики оборудования, механизм работы ручных и автоматических устройств, обзор предпочтительных моделей заточного оборудования.
Что представляет собой карбюратор?
Карбюратор — это устройство, имеющее следующие функции: смешивание бензина и воздуха, создание горючей смеси для питания двигателя и регулирование ее расхода. Детали карбюратора «Хускварна» выполняются путем литья из различных сплавов при дальнейшей механической чистовой обработке. Это обеспечивает высокое качество карбюраторов Husqvarna, в чем вы можете убедиться, купив данную запасную часть в магазине «220 Вольт». Это неотъемлемый элемент многих инструментов среди садовой бензотехники, например,бензопил, мотокос, газонокосилок. В ряде ситуаций, например, при плохой фильтрации топлива, карбюратор может выйти из строя. К счастью, это не будет причиной тратиться на новый инструмент, ведь можно купить карбюратор отдельно (как обычный, так и в сборе).
Карбюратором называют устройство, которое предназначено для приготовления горючей смеси из жидкого топлива и воздуха, что обеспечивает работу карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.
Современные карбюраторы снабжены множеством разных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия разных калибров, разветвленную сеть каналов, пневматические камеры и рычажные передачи.
Карбюратор является одной из главных деталей любой техники, работающей на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы техники нужно периодически проверять и при необходимости производить регулировку карбюратора.
Карбюраторы бензопил имеют три винта регулировки. Винт «L» предназначен для регуляции низких оборотов, винт «Н» отвечает за регуляцию высоких оборотов, а винт «Т» — за холостой ход бензопилы. Так, винтами «Н» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, при откручивании винтов обороты повышаются, так как происходит обогащение смеси, а при закручивании обороты падают. Карбюраторы генераторов часто имеют лишь один регулировочный винт, но возможно встретить и многие другие модификации этой запчасти. Его регулировка позволяет исключить завышенный расход топлива и утечку несгоревшего масла.
Однако достаточно распространены случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неполадки в работе техники. Это происходит из-за окончательной поломки детали, которая происходит в результате естественного изнашивания или же из-за неправильной эксплуатации.
Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода. Система Easy Start -новый пружинный механизм стартера и топливный насос, снижающие количество рывков, необходимых для запуска.
Зубчатый упор в комплект поставки не входит Характеристики:
Нагнетание воздуха Нагнетание воздуха Центробежная система очистки воздуха для продолжительных интервалов между очистками фильтров, бесперебойной работы и уменьшения износа. Легче запускается Комбинированный регулятор/стоп облегчает запуск пилы.Наличие дэкомпрессионого клапана Простота в работе Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское днище делают наши пилы исключительно удобными в эксплуатации. Принцип двух масс Система поглощения вибрации и рукоятки, изолированные от мотора стальными пружинами.Независимая антивибрационная система. Бесперебойное функционирование Демпфирующая муфта уменьшает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и продлевает срок службы. Трехсекционный коленчатый вал Кованый трехсекционный коленчатый вал, призванный максимально увеличить срок службы и предназначенный для самых тяжелых приложений.
Лучший захват Изогнутая передняя рукоятка для достижения лучшего захвата и естественной рабочей позы.
Экономичный насос Экономичный насос останавливает смазку в режиме холостого хода.
Быстрый разгон Небольшой вес всех движущихся деталей мотора предполагает быстрый разгон.
Простая очистка Воздушный фильтр с байонетным креплением облегчает снятие фильтра для очистки.
Безопасность в использовании Цепной тормоз двойного действия, защитный щиток для правой руки и ограничитель цепи повышают безопасность работы с пилой.
Бензопильная продукция торговой марки Хускварна входит в первую тройку наиболее популярных в Европе и странах СНГ моделей. Бензопила Husqvarna 142 числится в категории инструментов бытовой группы, но по своим характеристикам может использоваться для многих работ полупрофессионального уровня.
Конструкция изделия разработана на основе классической компоновки с применением современных машиностроительных и сборочно-монтажных технологий. При разработке проекта модели сделан упор на повышение комфорта работы, продление ресурса ответственных деталей и узлов, безопасность выполнения сложных видов работ.
Бензопила Husqvarna 142 – особенности эксплуатации и обслуживания
Бензопила Хускварна 142 применяется для работ в саду и на дачном участке, она является превосходным вариантом, как для валки деревьев, так и для заготовки дров. Бензопила Husqvarna 142 имеет технические характеристики, обуславливающие максимальную производительность и безопасность. Обороты мотора достигают девять тысяч единиц в минуту. Размер цилиндра номиналом 40,2 см³. Резервуар топливного бака объемом 410 мл, а бак для масла – 200 мл. Стоит учитывать, что уровень шума составляет 118 Дб. Масса агрегата составляет 4,6 килограмм. Длина шины от 33 до 38 сантиметров, шаг цепи – 0,83 сантиметра.
Преимущества модели
- Относительно небольшой вес бензопилы Хускварна 142 и эргономичный дизайн в совокупности с передней рукоятью изогнутой формы делают эксплуатацию оборудования максимально комфортной.
- Антивибрационная система позволяет не ощущать усталости длительное время.
- Предусмотрено наличие щитка и цепного тормоза, для обеспечения безопасности пользователей.
- Мощность бензопилы Husqvarna 142 увеличена посредством кованого коленчатого вала, состоящего из трех секций.
https://youtube.com/watch?v=rdhV2DqypE8%3Ffeature%3Doembed
Возможные неисправности бензопилы Хускварна 142
Как и любые другие устройства, эксплуатация которых связана с интенсивными нагрузками и сложными условиями, бензопилы хускварна 142 могут выходить из строя, при этом причины неполадок можно условно разбить на две группы:
- Поломка двигателя или поршневой группы. Проблемы с топливной, выхлопной или системой зажигания.
- Неполадки, возникшие в механических узлах – шине, системе сцепления, тормозной или смазочной.
https://youtube.com/watch?v=6z8_UzWDPlo%3Ffeature%3Doembed
Двигатель
Поломка двигателя является одной из самых распространенных и трудоемких. Проявляется данная неприятность такими факторами:
- Неустойчивая работа на холостых оборотах.
- Не заводится.
- Не хватает мощности, или же бензопила Хускварна 142 заводится и глохнет, как только начинает набирать обороты.
Прежде чем приступить к ремонту бензопилы Хускварна 142, рекомендуется провести полную диагностику оборудования для точного определения причин неполадок.
Причина, почему не заводится бензопила Хускварна 142
Если не заводится бензопила хускварна 142, причин может быть несколько. Из наиболее распространенных можно выделить следующие:
- Повреждение свечей – чтобы понять, исправна ли свеча, нужно ее выкрутить и провести осмотр. В том случае, если изолятор из фарфора дал трещину, вы видите сгоревший или поврежденный электрод, стоит незамедлительно заменить свечу. Кроме того, проработав несколько сезонов, бензопила Хускварна 142 требует осмотра запчастей. Свечи также вырабатывают свой ресурс, и чтобы обезопасить работу пилы, смените их на новые.
- Засор карбюратора – в процессе работы, постепенно, испарения топлива оседают на внутренних стенках, образуя липкую консистенцию, которая способна засорить карбюратор, предотвращая запуск двигателя. Потребуется прочистить его специальным моющим средством. Ремонтируя бензопилу Хускварна 142, регулировка карбюратора всегда проводится с прогретым двигателем и прочищенными системами.
- Неисправность катушки зажигания – прежде чем вы решите произвести замену данной детали, убедитесь в том, что свечи соответствуют требуемому техническому состоянию.
Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 142
https://youtube.com/watch?v=jcoDA3MXCOI%3Ffeature%3Doembed
Настройка карбюратора бензопилы Хускварна 142 должна производиться при прогретом двигателе
Обратите внимание на состояние воздушного фильтра, который при необходимости потребуется почистить и убедиться в том, что он не забит. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142 своими руками выполняется при помощи трех винтов:
- L – для низких оборотов двигателя.
- H – для высоких оборотов мотора.
- T – для оборотов холостого хода.
Поворачивая по часовой стрелке контрольные винты низких и высоких оборотов, переведите их до предела, и после того как будет достигнут пик, прокрутите их в обратном направлении, на один с половиной оборот. При работе на холостых оборотах, цепь для бензопилы Husqvarna 142 должна быть неподвижной. Проверяйте на максимальных оборотах.
Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна
Чтобы успешно отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna, вам необходимо знать его устройство и понимать, как он работает. На самом деле не все так сложно, как кажется на первый взгляд.
Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, отвечающий за подачу смеси бензина и масла, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и два демпфера.
Один из клапанов предназначен для регулирования подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, он называется дроссельной заслонкой, второй отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска бензопилы Husqvarna в холод. В момент, когда оператор перекрывает подачу воздуха в карбюратор с помощью воздушной заслонки, топливная смесь становится более бедной и ее подача в цилиндр увеличивается, из-за чего бензопила запускается намного легче, чем при холодном пуске снаружи в нормальном режиме.
Клапан форсунки участвует в работе карбюратора Husqvarna, который распыляет топливо и предотвращает попадание воздуха в основную камеру. Часто проблемы с работой пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента. Например, клапан, если бензопила сложена неправильно, может заблокироваться, подача топлива прекратится, что сделает невозможным работу двигателя. Кроме того, нарушения в работе форсунки могут вызвать утечку воздуха в основную топливную камеру карбюратора. В таких случаях регулировка положения регулировочных винтов не исправит ситуацию; потребуется ремонт или замена агрегата.
Три регулировочных винта, установленные в корпусе карбюратора, отвечают за настройку качества и количества смеси, а также количества оборотов коленвала в режиме холостого хода:
- винт (L) — регулирует количество топлива на малых и средних оборотах;
- (H) — отвечает за тягу на высоких скоростях и их количество;
- (Т) — изменяет положение дроссельной заслонки, регулируя тем самым количество поступающей в цилиндр топливной смеси и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.
Винты (L) и (H) не могут быть отрегулированы без специальных знаний и опыта. Неправильная регулировка качества и количества топливной смеси может привести к остановке или неисправности двигателя, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.
Как понять, что все сделано правильно
После установки нужно запустить бензопилу. Проверить стабильность холостого хода. В этом случае цепь не должна двигаться. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, бензопила должна стабильно ускоряться и сразу же останавливаться.
На минимальных и максимальных оборотах Husqvarna 350 должна работать стабильно, без постороннего шума. Во время эксплуатации не должно быть резких потерь мощности или отключений.
При помощи чего регулировать карбюратор Хускварна 142
Карбюратор регулируется следующими регулировочными винтами:
- Винт, регулирующий количество топлива на малых и средних оборотах (L);
- Винт, отвечающий за тягу на высоких скоростях и их количество (H);
- Дроссельная заслонка дроссельной заслонки, которая регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и двигатель на холостом ходу (T).
- Винты (H) и (L) отвечают за соотношение топливной смеси и воздуха, которое определяется открытием дроссельной заслонки.
Тут важный момент. Не стоит пытаться отрегулировать первый и второй винт самостоятельно, не имея достаточного опыта. Неправильная регулировка этих винтов может привести к повреждению двигателя.
Как установить ремкомплект?
Если проблема коснулась карбюраторной форсунки, можно попробовать своими руками устранить серьезную неисправность. Однако завод-производитель рекомендует с данной неприятностью бороться только заменой узла.
Чтобы снять карбюратор, нужно полностью очистить пилу от опилок и стружки. Для этого необходимо применять компрессор и пистолет с сжатым воздухом. Далее откручивается крышка фильтра и снимается фильтрующий элемент. После этого отсоединяются все привода и тяги дросселя от карбюратора husqvarna. Теперь можно снять карбюратор с пилы.
Далее нужно полностью разобрать карбюратор и заменить все элементы, который предлагает ремкомплект. А именно, запчасти и прокладки. Это убережет в будущем от поломок.
Как распознать сбои в карбюраторе?
Типичные неисправности карбюратора легко распознать. Они выражаются в том, что двигатель бензопилы сразу запускается и останавливается или вообще не подает признаков жизни. Ну, или он потребляет топливо с силой и мощностью, производя клубы черного дыма и агрессивные вибрации вместо требуемой мощности.
Схема работы карбюратора бензопилы
На настройки карбюратора могут влиять:
Регулировочные винты бензопилы
Новая бензопила Husqvarna 365 CPG
Воздушный фильтр бензопилы с нейлоновой вставкой
Если обнаружены какие-либо проблемы, их следует немедленно исправить. Но как узнать, что проблема в карбюраторе? Для этого понаблюдайте за тем, как работает ваш инструмент.
Типичные признаки того, что настройки карбюратора вышли из строя, включают:
Как правило, причина этого — использование неправильной топливной смеси (бедная.
Это выражается в увеличении выбросов выхлопных газов, которые становятся черными. Это означает, что топливо израсходовано не полностью, т.е смесь слишком насыщена.
Карбюратор установлен правильно — пила запускается с первого раза
Это может быть связано с повреждением крепления регулировочных винтов или защитного колпачка.
Поговаривают о критическом износе поршневого узла, поэтому регулировка карбюратора лишь ненадолго затянет капитальный ремонт.
Такое изображение наблюдается, когда каналы карбюратора забиты или его фильтры не работают должным образом. В этом случае корректировку необходимо производить только после тщательной промывки группы.
Топливный фильтр для бензопилы
Несмотря на то, что карбюратор — самая тяжелая часть двигателя, не стоит расстраиваться, если он обнаружит сбои в его работе. Вместо этого вам нужно вооружиться инструментом, узлом и логической логикой.
Карбюратор бензопилы в ремонте
https://youtube.com/watch?v=accnGqUwoQQ%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=EgMGNXnBy1o%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=kD_ApxS—h4%3Ffeature%3Doembed
Гарнитура
Этот узел состоит из 15 дюймовой съемной направляющей шины, режущей цепи с шагом 0,325 дюйма. В комплекте также имеется ведущая звездочка и натяжное устройство. Возможна установка альтернативных комплектов меньшего размера, в большей степени отвечающих требованиям поставленной задачи.
Смазка цепи позволяет исключить ее перегрев и ускоренный износ. В составе системы имеется масляный насос с регулируемой производительностью, в который рабочая жидкость подается из встроенного бачка емкостью 200 мл.
Читайте так же
Шина и цепь смазываются в автоматическом режиме. На оборотах холостого хода подача масла прекращается, что способствует его экономичному расходу. Если на рабочих оборотах не смазывается цепь, причина, скорее всего в забитом опилками маслопроводе. Дефект легко устраняется его очисткой.
Безопасность распиловочных работ реализована за счет системы аварийной остановки. При резком рывке, соскоке пилы с шины или возникновении другой нестандартной ситуации, тормозное устройство мгновенно останавливает инструмент. Выключатель срабатывает при легком перемещении верхнего щитка в переднем направлении.
Регулировка карбюратора бензопилы своими руками
Любой бензиновый двигатель требует многократного обслуживания, причем не принципиально, это двигатель простого мопеда или огромного многотонного трактора. Такой инструмент, как бензопила, не был исключением. Ведь он оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем внутреннего сгорания, который также требует серьезного обслуживания, хотя здесь гораздо проще провести необходимые действия. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы своими руками, узнаем, насколько это сложно и нужно ли быть профессиональным механиком для выполнения такой работы.
https://youtube.com/watch?v=xa2Cz58Qru8%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=UbIuuIdT7d4%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=Hg9qhJ47Ekg%3Ffeature%3Doembed
Инструкция по эксплуатации
Зачем нужны инструкции? Это своеобразный паспорт бензинового инструмента, в котором кратко указывается полная информация о бензопиле данной модели. Новому владельцу бензопилы Husqvarna 142 не будет лишним прочитать инструкцию перед использованием инструмента, это убережет его от ошибок, травм и поломки инструмента.
Устройство для бензопилы
Вся информация разделена на разделы
- Устройство, этапы сборки, фото и описание.
- Husqvarna увидела 142 функции.
- Безопасность.
- Правила и способы распиловки.
- Подготовка, пуск, обкатка.
- Типичные неисправности.
Предлагаем вам изучить полную версию инструкции по применению: Ваш браузер не поддерживает фреймы
Требования безопасности при работе с бензопилой “Хускварна” 142
- заправляйте инструмент подальше от места резки;
- работать в защитных очках, перчатках, наушниках, спецодежде;
- не курите рядом с инструментом;
- не работайте с неисправной бензопилой;
- не разбирать работающую пилу;
- когда вы видели, вы режете всю шину, а не ее конец, это травмирует и приводит к отскоку.
Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 135
Как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками
«Карбюратор – устройство, отвечающее за смесь и подачу горючего в камеру сгорания ДВС».
Рад приветствовать всех любителей «интересных и подходящих мужских игрушек ».
Верная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономичным расходом горючего. Вобщем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем двигателям внутреннего сгорания.
Сегодня поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообще, такая процедура проводится изредка. Заводская настройка — это самый лучший и качественный вариант. Однако, при необходимости её выполняют посредством регулировки специальных винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками:
Из этой статьи вы узнаете:
Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо)
Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Оптимальные настройки карбюратора бензопилы регулировка карбюратора7e 140 142-16. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть или перенасыщенной (когда увеличивается количество топлива по отношению к воздуху) или обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а топлива меньше).
- Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
- Открытие заслонки регулирует количество подачи топлива и воздуха;
- Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
- Смесь, образованная в результате этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).
Признаки и причины плохой нестабильной работы
Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:
- Движок плохо заводится и быстро глохнет. Возможная причина: обеднённая смесь.
- Чрезмерное (больше нормы) потребление топлива. Кроме того, интенсивные (больше обычного) выхлопы. Возможная причина: перенасыщенная смесь.
- Двигатель не хочет работать вообще. Причины здесь две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) или нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода или выход из строя электронного блока).
Сам по себе сбой настроек бывает редко и причины, как правило, следующие:
- Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Возможная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки или сильные внешние вибрации.
- Износ поршневой группы. Здесь конечно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Если бензопила начала чихать или плохо заводится, тогда настало регулировка карбюратора бензопилы хускварна 137 своими руками будет отличным решением этих проблем. Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 142, 147. Подумайте о ремонте ДВС или замене пилы.
- Загрязнение карбюратора. Вероятная причина: поломка или неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, использование некачественного топлива, попадание в топливные каналы окалины, мельчайших опилок и т. Д. Регулировка карбюратора регулировка карбюратора к 135 бензопилы хускварна 137. В подобных случаях, вначале делается промывка всей топливной системы, а уже потом — регулировка.
Регулировка карбюратора своими руками
«По уму» её рекомендуют проводить с использованием тахометра (и умения с ним работать), или если позволяет опыт — на слух (т.Е. По звуку определять предельные обороты).
В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.
Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Хускварна. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:
- Т – регулирование холостого хода;
- L – регулирование минимальных оборотов;
- H – регулирование максимальных оборотов;
Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой
В том случае, если бензопила не развивает обороты или наоборот работает на слишком высокой скорости, есть возможность регулировать карбюратор, не снимая его.
Но если бензопила не запускается, значит количество оборотов замирает на одном уровне или нестабильно. Настройка карбюратора бензопилы этого не изменит. Его необходимо снимать для очистки или замены деталей. В этом случае действовать необходимо в следующем порядке:
- Открутив крепеж, снимаем верхнюю крышку пилы.
- Снимите прокладку и часть воздухоочистителя, открутив болты или открутив крепеж.
- С правой стороны карбюратора есть топливопровод. Снимаем вместе с тягой управления воздушной заслонкой.
- Снимите карбюратор с опор, которые его удерживают.
Разборка карбюратора проводится по инструкции, прилагаемой к комплекту. При разборке будьте очень осторожны, складывая детали на подготовленной ткани. Из-за небольшого размера есть риск потерять комплектующие при разборке и мытье.
Все полученные таким образом детали промывают в специальной жидкости, сушат и протирают безворсовой тканью.
Каналы, трубы и сопла по возможности продувают сжатым воздухом после их промывки в ультразвуковой ванне.
Хускварна 142 Нет Холостого Хода
Есть ли бензопила Husqvarna 142 с 15 родными шинами, я планировал установить 16, это чревато серьезным падением мощности?
Переставить продажу. 142-й стартует. Не намного дольше. Попробуйте вручную перекрутить цепь на 15-м на 16-м резине. Разница составит желаемые накладные расходы. Необязательно резать 16-й шиной то, что нельзя резать 15-й (в зависимости от толщины вала).
Подскажите как настроить карбюратор. Дырку сбоку знаю, но почему-то ничего не настраивается. На холостом ходу цепь немного двигается.
Попробуйте немного ослабить винт L и разогнаться. Это поможет. Только чем? Там нужна пластиковая трубка для закручивания и поворота винта. На винте нет паза для отвертки.
Трудность с топливной системой, подскажите как исправить?
Разбираем карбюратор, потом карбюраторная рейка и эти патрубки сейчас здесь. Между стойкой и цилиндром есть большая черная трубка, это так называемое колено на жаргоне механиков, оно похоже на канал для воздушно-топливной смеси и очень близко с карандашом шириной и длиной 20 мм зеленая трубка это импульс. Вы сняли воздушный фильтр и его основание, затем, открутив два штифта и сняв железную опору (каркас такой), разобрали карбюратор. И штифты ввинчивались в огромный пластиковый держатель карбюратора. Вам нужно его удалить. Посмотрите сами, где топливопровод выходит из бензобака, если он передается. Это рейка карбюратора немного стягивает, бывает. Затем, открутив два соответствующих крепежных винта из корпуса, разберите держатель. Прямо сейчас за ней вы увидите зеленые и черные трубы. Если опору не убрать, увидеть их очень сложно. Топливно-воздушная смесь из карбюратора в двигатель течет по большой трубке. Если она порвана или неплотно ложится на соски, то, очевидно, будет утечка воздуха, истощение консистенции с полной гладкостью. Топливный насос карбюратора прокачивает маленький. Что касается картера, то давление, то разрежение, именно на них работает диафрагменный насос. При порвании он не будет качать вообще или будет нехватка топлива. Поначалу не будем, во 2-м истощение консистенции с полной гладкостью.
Я хотел бы заменить всю режущую насадку (звездочку, шину, цепь) на бензопиле Husqvarna 142. Рекомендуете лучшую длину шины: 13 или 15 дюймов (старинные 15 дюймов / 38 см)? Мне просто не приходилось работать с коротким автобусом.
Только вы можете найти необходимую длину штанги для комфортной работы из параметров специфики выполняемых действий пилой, диаметра распиливаемого материала, ограничения рабочего критерия, необходимости пиления в труднодоступных местах, когда это необходимо нереально подойти очень близко пилой к распиливаемому материалу, и вам придется немного подрезать, доходя почти до кончика покрышки, например, если необходимо, распилить определенную ветку на дереве, расположенную между другими ветвями, чтобы что эти другие ветви не повреждены. Преимущества более длинной покрышки — прекрасная возможность, что можно будет завершить работы по распиловке в аналогичных труднодоступных местах, возможность распиливания более толстых пород древесины. Преимущества короткой шины: большая маневренность в ограниченном пространстве, меньший вес, более чистый срез, особенно торцом шины, большая безопасность работы, легче справиться с отдачей при обратном ударе, в случае поломки или проскальзывание цепи, размер пораженного участка цепи меньше. Учитывая, что есть другая пила посильнее, я бы лично выбрал покрышку меньшего размера, то есть мне ближе вариант, когда пилы дополняют друг друга, а не дублируют их хотя бы частично. Когда, если я не ошибаюсь, пила Husqvarn имеет два варианта комплекта пил, поставляемых производителем, с шагом 0,325 и 3/8 на 1,3 мм. Шаг 0,325 обеспечивает более чистый срез и меньшую вибрацию. Проход 3/8 Высокая пиковая производительность, минимальная отдача (особенно для цепей с низкой отдачей), более широкий спектр типов цепей, доступных на рынке. С этой целью чаще всего можно увидеть проданные шины длиной 14 и 16, несколько реже — 12.
https://youtube.com/watch?v=ombkHm_dLSY%3Ffeature%3Doembed
Важно для владельцев
Регулировка карбюратора пилы «Husqvarna 142» выполняется гаечным ключом, также называемым отверткой. Некоторые производители используют фирменные ключи. Если они у вас есть, постарайтесь не потерять их, так как найти их в продаже будет довольно сложно.
Комплект поставки бензопилы
Заказывая модель Husqvarna 142, покупатель получает абсолютно все необходимое для начала работы и последующего обслуживания садового инструмента. В комплект входят:
- фирменная шина и цепь;
- пластиковый чехол для покрышки;
- ручной инструмент для сборки и обслуживания;
- руководство пользователя.
За отдельную плату производитель оснащает бензопилу футляром для переноски, фирменным маслом для 2-х тактных двигателей и дополнительными свечами зажигания.
В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки
Есть много проблем, которые можно решить регулировкой карбюратора. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима при таких дефектах, как:
- повышенные обороты холостого хода;
- сильный дым при работе прибора;
- трудности с запуском холодного или горячего двигателя;
- отсутствие тяги и низкие максимальные обороты.
Это далеко не полный список проблем, которые можно решить путем настройки карбюратора Husqvarna. В некоторых случаях регулировка качества и количества топливной смеси проводится после капремонта двигателя или при плановом ремонте бензопилы.
Производитель Husqvarna AB рекомендует регулировать карбюратор до и после обкатки.
Есть несколько проблем, которые можно решить регулировкой карбюратора. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима при таких дефектах, как:
- завышенные холостые обороты;
- сильный дым при работе прибора;
- затрудненный запуск холодного или горячего двигателя;
- отсутствие тяги и снижение максимальной скорости.
Инструменты необходимые для проведения работ
Прежде чем приступить к настройке карбюратора Husqvarna, вы должны позаботиться о том, чтобы у вас были все инструменты, которые могут пригодиться. Для самостоятельного выполнения данного вида работ вам потребуются:
Обычная шлицевая отвертка не подойдет для регулировки, так как регулировочные винты на бензопилах Husqvarna могут иметь разные секции. Придется покупать специальную, это особенность ремонта бензопил Husqvarna, все сделали так, чтобы отремонтировать пилу можно было только в специализированном сервисе Husqvarna.
Заводские настройки
Стандартные заводские настройки карбюратора Husqvarna — это положение винтов (H) и (L), при котором должен быть гарантирован запуск работающей бензопилы. Для инструментов Husqvarn это полтора оборота от полностью затянутых винтов (H) и (L). В процессе регулировки необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и произвести точные изменения мощности, максимальных оборотов и холостого хода.
Признаки плохой работы
Некоторые признаки могут указывать на неисправность карбюратора. Например, если двигатель быстро глохнет или не запускается должным образом, возможной причиной может быть обедненная смесь. Чрезмерный расход топлива также становится проблемой. Также вас должны насторожить интенсивные выбросы выхлопных газов. Причина — слишком насыщенная смесь.
Иногда бывает так, что двигатель вообще не хочет работать. На это может быть 2 причины: нет искры или бензина. Во втором случае проблема выражается в засорении бензиновой форсунки, в первом случае проблема заключается в неисправной свече зажигания или выходе из строя электронного блока.
Настройки могут ошибаться довольно редко, но по следующим причинам:
- износ поршневого узла;
- нарушение крепления регулировочных винтов;
- загрязнение карбюратора.
В первом случае регулировка не сильно поможет, придется подумать о замене пилы или ремонте мотора. Что касается нарушений крепежа, то причина здесь может заключаться в неаккуратном прикосновении или сильной внешней вибрации. Иногда попытка грубой корректировки приводит к нарушению.
На что еще обратить внимание
Загрязнение карбюратора также приводит к неправильной работе настроек. Причина — неудовлетворительное состояние или поломка воздушного фильтра, попадание накипи в топливные каналы, использование некачественного топлива. В таких случаях сначала следует промыть топливную систему, а затем можно будет выполнить регулировку.
Карбюратор — это устройство, которое выполняет следующие функции: смешивание бензина и воздуха, создание горючей смеси для питания двигателя и регулирование ее расхода. Детали карбюратора Husqvarna изготавливаются методом литья из различных сплавов с дополнительной механической обработкой. Это обеспечивает высокое качество карбюраторов Husqvarna, в чем вы можете убедиться, купив эту запчасть в магазине 220 вольт. Он является неотъемлемой частью многих инструментов, включая бензиновое садовое оборудование, например бензопилы, кусторезы, газонокосилки. В ряде ситуаций, например, при плохой фильтрации топлива, мог выйти из строя карбюратор. К счастью, это не будет поводом тратиться на новый инструмент, ведь карбюратор можно купить отдельно (как штатный, так и полный).
Карбюратор — устройство, предназначенное для приготовления горючей смеси жидкого топлива и воздуха, обеспечивающее работу двигателей внутреннего сгорания карбюратора.
Современные карбюраторы оснащены множеством различных устройств и систем, которые имеют множество отверстий разного калибра, большую сеть каналов, пневмокамер и соединений.
Карбюратор — одна из основных частей любого топливного оборудования. Для обеспечения нормальной и стабильной работы оборудования необходимо периодически проверять и при необходимости регулировать карбюратор.
Карбюраторы бензопилы имеют три регулировочных винта. Винт «L» предназначен для регулировки низкой скорости, винт «H» отвечает за регулировку высокой скорости, а винт «T» — для минимальной скорости бензопилы. Затем винтами «Н» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, при откручивании винтов обороты увеличиваются, по мере того как смесь становится богаче, а при затягивании обороты уменьшаются.
Карбюраторы генераторов часто имеют только один регулировочный винт, но возможны и многие другие модификации этой детали. Его регулировка позволяет исключить перерасход топлива и несгоревшие течи масла.
Однако бывают довольно частые случаи, когда регулировка карбюратора не может исправить неисправность оборудования. Это связано с окончательным выходом из строя детали, который происходит из-за естественного износа или из-за неправильной эксплуатации.
Вы можете приобрести новую деталь для своего оборудования в нашем интернет-магазине. Здесь вы можете купить карбюраторы для кусторезов, бензопилы, электрорезы, дизельные и бензиновые генераторы, а также карбюраторы для воздуходувок и многого другого оборудования.
Универсальная и универсальная пила для неполного рабочего дня. Тонкий и гладкий корпус, отличное соотношение мощности и веса и одни из лучших показателей вибрации среди пил, представленных на рынке. Экономичный насос перестает подавать смазку в цепь, когда пила работает на холостом ходу. Система Easy Start — новый пружинный пусковой механизм и топливный насос, уменьшающие рывки, необходимые для запуска.
Бампер с шипами не входит в комплект поставки
Впрыск воздуха
Впрыск воздуха Центробежная система очистки воздуха для увеличения интервалов очистки фильтров, плавной работы и низкого износа.
начать проще
Комбинированное устройство регулировки и остановки облегчает запуск пилы
Легкость использования
Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское дно делают наши пилы чрезвычайно простыми в использовании.
Принцип двух масс
Система поглощения вибрации и ручки изолированы от двигателя стальными пружинами Независимая антивибрационная система.
Бесперебойная работа
Демпфирующая муфта снижает вибрацию карбюратора. Обеспечивает бесперебойную работу и продлевает срок службы.
Коленчатый вал из трех частей
Кованый коленчатый вал, состоящий из трех частей, предназначен для увеличения срока службы в самых тяжелых условиях.
Лучшее сцепление
Изогнутая передняя ручка для лучшего захвата и естественного рабочего положения.
Экономичный насос
Экономичный насос прекращает смазку на холостом ходу.
Быстрое ускорение
Легкость всех движущихся частей двигателя означает быстрое ускорение.
Легкая чистка
Воздушный фильтр байонетного типа позволяет легко снимать фильтр для очистки.
Безопасно использовать
Тормоз цепи двойного действия, правый защитный кожух и ограничитель цепи повышают безопасность при использовании пилы.
Как работает карбюратор на бензопиле хускварна 137?
На бензопилах этих моделей карбюратор Walbro часто устанавливается с завода. Прежде чем настраивать карбюратор Walbro на бензопиле Husqvarna, вам необходимо немного узнать об его устройстве и знать, как он работает.
Что отвечает за подачу смеси топлива и масла
Для точной подачи топлива с маслом используется работа топливного насоса, который механически приводится в действие коленчатым валом. Сам карбюратор снабжен диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регулирование давления в системе. Благодаря им организована правильная работа дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.
Приготовление топливной смеси
При использовании бензопилы необходимо использовать смесь бензина и масла в соотношении 15: 1 по объему, то есть добавить 1 литр масла к 15 литрам бензина и тщательно перемешать смесь. Количество бензина и масла в топливной смеси показано в этой таблице:
ВНИМАНИЕ! Применение масел: Луконы-2Т; ТНК-2Т МАСЛО: «АЗМОЛ Спорт 2Т ГД» и др. и отработанное масло в топливной смеси приведет к выходу из строя игольчатого подшипника шатуна.
Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.
Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.
В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента. Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.
За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:
- винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
- (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
- (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.
Нюансы регулировки
После регулировки бензопила должна легко увеличивать и уменьшать скорость, стабильно работать на низкой и высокой скорости. Если после регулировки ходовых винтов карбюратора цепь бензопилы работает на холостом ходу, это признак того, что регулировка была произведена неправильно и положение винта (T) должно быть правильным).
Кроме того, при регулировке карбюратора Husqvarna стоит учитывать время реакции бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти-десяти секунд.
Одним из показателей неправильной регулировки является сильное задымление при работе пилы, свидетельствующее о поступлении большого количества топлива в камеру сгорания. В таком случае необходимо исправить положение винта (L).
Технические характеристики модели
Марка бензопилы Husqvarna в модификации марки 142 имеет солидные заводские параметры.
- мощность газового двигателя — 2,58 л с. / 1,9 кВт;
- минимальная / максимальная скорость — 3000/13000 об / мин;
- рекомендуемая производителем длина используемой шины — 30–38 см;
- масса с полными топливными и маслобаками — 4,9 кг.
Несмотря на впечатляющие максимальные параметры оборотов, двигатель модели Husqvarna работает довольно тихо. При использовании модели с максимальными нагрузками уровень звукового воздействия на оператора составляет 105 дБ.
Возможности регулировки
Не завинчивайте регулировочные винты за регулировочные ручки. В противном случае карбюратор может нуждаться в ремонте.
Способы устранения неисправностей и ремонт своими руками
Ремонт бензопилы Husqvarna осложняется тем, что для этого требуются специальные инструменты, которые обычно не входят в арсенал домашнего мастера. Но все их можно купить в магазине автозапчастей или сделать своими руками.
Помимо обычных наборов отверток и молотков вам потребуются:
- Остановился поршень. Его можно заменить синтетическим стартовым шнуром с завязанными узлами на 2-3 см.
- Отвертка для головок болтов бензопилы. Они специфические — в виде полукругов или звездочек.
- Ключ регулировки сцепления.
- Ключ комбинированный для свечей.
- Компрессор для очистки внутренних объемов от опилок, пыли и грязи.
Если вы планируете чистить и устранять неисправности в сборе цилиндр-поршень, вам понадобится манометр и клей-герметик.
Процедура разборки бензопилы Husqvarna следующая:
- снимается верхняя крышка;
- аварийный тормоз и пильная шина с цепью отсоединены;
- дроссель снят;
- откручивается свеча;
- через отверстие свечи зажигания устанавливается фиксатор поршня и разбирается маховик (потребуются значительные усилия).
После этого отключается передняя ручка, затем карбюратор, масляный насос и, наконец, двигатель.
Устранение неисправностей системы зажигания сводится к замене неисправных свечей зажигания на новые. Используются только разъемы Champion RCJ7Y. Катушка зажигания бензопил Husqvarna электронная, не требует обслуживания; в случае выхода из строя полностью заменяется, как и стартер.
Регулировать систему зажигания не нужно. Единственная неисправность, которая устраняется регулировкой — это создание зазора между маховиком и катушкой. Зазор устанавливается с помощью кузнечных щупов. Стандартный размер 0,2 мм.
Карбюратор Husqvarna 142 имеет 3 регулировочных винта, обозначенных H, L и T. Первый предназначен для настройки впрыска на максимальную скорость, второй на низкую скорость, третий определяет параметры впрыска топлива на холостом ходу.
Первоначально впрыск топливной смеси проверяется на холостом ходу поворотом винта L ¼ на один оборот против часовой стрелки. Если пильная цепь движется, движение останавливается затягиванием винта T. Регулировка осуществляется с помощью визуального и слухового контроля: двигатель не должен скрипеть и не должен выделять белый дым. Правильное положение винта определяется опытным путем.
Затем блокируется ускоритель бензопилы, и впрыск на высоких скоростях регулируется точно так же с помощью винта H.
Попадание лишнего воздуха в карбюратор устраняется заменой порванной трубы — черной трубы, идущей к карбюратору, или ее более прочной фиксацией.
Отзывы потребителей
Вы можете отрегулировать бензопилу Husqvarna 142. Потребители считают эту особенность преимуществом, а также то, что коленчатый вал в конструкции изготовлен из кованой стали. Плюсом следует считать и довольно легкий доступ к воздушному фильтру. Система зажигания прочная и простая. Поршневой узел имеет два компрессорных кольца, которые имеют более длительный срок службы. Производитель указывает, что они будут готовы прослужить до 5 лет.
Потребители также любят износостойкие хромированные гильзы цилиндров. Карбюратор Husqvarna может не нуждаться в регулировке, поскольку производитель заявляет, что он лучший в своем классе. Дизайн хорош еще и тем, что имеет встроенную грунтовку. Это насос, обеспечивающий быстрый запуск двигателя. Эта функция не зависит от температуры окружающей среды.
https://youtube.com/watch?v=scIHW4fGfho%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=UHmdWz35et4%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=RR-8qU-Flv0%3Ffeature%3Doembed