Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8) Двигатель

Код товара:   
Каталожный номер:

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Ролик натяжной ремня генератора ЗМЗ 409 Евро 0, 2 (обводной ЗМЗ 409 евро 3, 4) (ООО Дзержинская производственная компания) 406.1308080-21

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

storeНаличие в магазинах

  • Интернет-магазин
  • Москва, м.Дубровка

Доставка по Москве в области

  • Пункты выдачи Boxberry — от 126 руб.
  • Курьерская доставка — от 350 руб.

Доставка по России

  • Пункты выдачи Boxberry
  • Почта РФ
  • ТК Энергия
  • ТК СДЭК

ООО Дзержинская производственная компания (г. Дзержинск)

Семейство 3151*, Hunter, 469

Семейство Patriot, 316*, 2360

Семейство 452, Буханка, 3303*

В нашем магазине запчастей для автомобилей УАЗ Вы можете купить: Ролик натяжной ремня генератора, от производителя ООО Дзержинская производственная компания (г. Дзержинск), ( Россия ), с каталожным номером 406.1308080-21 , с артикулом производителя 406.1308080-21 , Семейство 3151*, Hunter, 469 , Семейство Patriot, 316*, 2360 , Семейство 452, Буханка, 3303* , Семейство Profi . Заказать можно с доставкой по Москве, а так же с дешевой и быстрой доставкой по России. Так же можно забрать товар из пунктов самовывоза. Другие запчасти из категории Привод агрегатов (Двигатель) и цены на них Вы можете посмотреть в каталоге нашего интернет-магазина УАЗ Моторс.

Код товара:   
Каталожный номер:   
Артикул:

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Ролик натяжной ремня генератора ЗМЗ 409 Евро 0, 2 (обводной ЗМЗ 409 евро 3, 4) (RedBTR 520406 усиленный) 406.1308080

В нашем магазине запчастей для автомобилей УАЗ Вы можете купить: Ролик натяжной ремня генератора, от производителя redBTR (г. Санкт-Петербург), ( Россия ), с каталожным номером 406.1308080 , с артикулом производителя 520406 , Семейство 3151*, Hunter, 469 , Семейство Patriot, 316*, 2360 , Семейство 452, Буханка, 3303* , Семейство Profi . Заказать можно с доставкой по Москве, а так же с дешевой и быстрой доставкой по России. Так же можно забрать товар из пунктов самовывоза. Другие запчасти из категории Привод агрегатов (Двигатель) и цены на них Вы можете посмотреть в каталоге нашего интернет-магазина УАЗ Моторс.

В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке или замене седел клапанов

При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют

Вам потребуются: шестигранник «на 8», ключ «на 10», приспособления для сжатия клапанных пружин и притирки клапанов.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите головку блока цилиндров (см. «Прокладка ГБЦ ЗМЗ-409 УАЗ Патриот»).

Снимите впускную трубу (см. «Прокладка впускной трубы УАЗ Патриот»).

Снимите выпускной коллектор (см. «Прокладка выпускного коллектора ЗМЗ-409 УАЗ Патриот»).

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Выверните болты 1 и снимите заднюю крышку 2 головки блока. Снимите прокладку крышки.

6. Извлеките гидротолкатель из гнезда головки блока цилиндров.

Гидротолкатели удобнее вынимать с помощью магнита или присоски.

Гидротолкатели нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на свои места.

Хранить гидротолкатели следует в том же положении, в каком они установлены на клапанах, чтобы из них не вытекло масло.

Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов.

Сжав пружины клапанов с помощью приспособления, выньте сухари клапана.

Затем, постепенно ослабляя нажатие на ручку приспособления, полностью разожмите пружины клапана.

Снимите приспособление с головки блока. Выньте тарелку пружин клапана.

Затем выньте наружную и внутреннюю пружины клапана.

Снимите специальным съемником маслосъемный колпачок клапана.

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Подденьте отверткой и выньте опорную шайбу 1 пружин клапана.

Выньте клапан со стороны камеры сгорания.

Аналогично извлеките остальные клапаны.

ПримечаниеПеред снятием промаркируйте все клапаны, чтобы при сборке установить их на прежние места.

После разборки головки блока цилиндров промойте все детали в бензине, протрите и высушите.

Очистите камеры сгорания и клапаны от нагара.

Очистите внутренние поверхности направляющих втулок клапанов тонкой цилиндрической кисточкой из медной проволоки, зажатой в патрон электродрели.

Удалите с привалочной поверхности головки к блоку цилиндров пригоревшие остатки уплотнительной прокладки.

После очистки осмотрите головку блока, чтобы не допустить ее эксплуатацию с повреждениями резьбовых отверстий, трещинами (особенно между седлами клапанов и в выпускных каналах), коррозией, включениями инородных материалов, раковинами и свищами.

Проверьте зазоры между направляющими втулками и клапанами.

Зазор вычисляют как разность диаметров отверстия во втулке и стержня клапана.

Предельно допустимый зазор 0,2 мм.

Если зазор превышает указанное значение, замените клапан и направляющую втулку.

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Старую втулку выпрессовывают с помощью оправки со стороны камеры сгорания.

Устанавливают новые втулки с надетыми на них стопорными кольцами до упора стопорного кольца в поверхность головки блока со стороны отверстия под гидротолкатели.

Втулка должна вставляться в головку блока свободно или с незначительным усилием.

В запасные части поставляют направляющие втулки клапанов трех ремонтных размеров.

Втулки 1-го ремонтного размера — это втулки с увеличенным на 0,02 мм наружным диаметром, 2-го — с наружным диаметром, равным 14,2+0,053 +0,040 мм, 3-го — с увеличенным на 0,02 мм диаметром второго размера.

При установке втулок 1-го ремонтного размера отверстие под втулку в головке блока растачивать не нужно.

При установке втулок 2-го и 3-го ремонтных размеров нужно расточить отверстие до диаметра 14,2+0,023 —0,050 мм.

После установки новых втулок разверните в них отверстия.

Заменять направляющие втулки клапанов следует в автосервисе, располагающем специальным оборудованием.

Проверьте с помощью металлической линейки и щупов плоскостность привалочной поверхности головки.

Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки блока цилиндров посередине, вдоль и затем поперек, а затем щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Если зазор превышает 0,1 мм, замените головку.

Проверьте зазоры в подшипниках распределительных валов (см. Распредвалы УАЗ Патриот).

Проверьте зазоры между гидротолкателями клапанов и каналами под гидротолкатели в головке блока.

Зазор вычисляют как разность диаметров канала и гидротолкателя.

Номинальный диаметр канала под гидротолкатель 35,0+0,025 мм, предельно допустимый — 35,1 мм.

Номинальный диаметр гидротолкателя 35,0—0,025 —0,041 мм, предельно допустимый — 34,95 мм.

Предельно допустимый зазор 0,15 мм. Если зазор превышает указанное значение, замените гидротолкатель. Если и это не даст положительного результата, замените головку блока.

При обнаружении на рабочей фаске клапана трещин, при короблении головки клапана, прогорании и деформации стержня клапан необходимо заменить.

Незначительные риски на рабочей фаске клапана можно вывести притиркой (см. Притирка клапанов УАЗ Патриот).

Проверьте состояние пружин клапанов. Искривленные и с трещинами пружины замените.

Очистите от остатков прокладок и нагара поверхности фланцев головки для установки впускной трубы и выпускного коллектора.

Проверьте на наличие деформаций фланцы для впускной трубы и выпускного коллектора, деформированную головку замените.

Отремонтируйте поврежденные резьбовые отверстия прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки (ввертыша).

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Профиль седла клапана двигателя ЗМЗ-409.10: А — седло впускного клапана; В — седло выпускного клапана

Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и пр.

Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и др.) можно вывести притиркой клапанов

Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифованием.

Работу следует проводить в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование.

Если значительные дефекты седел не удается устранить шлифовкой, замените седла.

После шлифования проверьте биение фаски седла относительно отверстия в направляющей втулке клапана, предельно допустимое биение 0,05 мм. Притрите клапаны.

Затем тщательно очистите и продуйте сжатым воздухом головку блока, чтобы в каналах, закрываемых клапанами, и в камерах сгорания не осталось абразивных частиц.

Следует учесть, что после шлифования седло клапана глубже садится в седло. Поэтому после шлифования нужно измерить расстояние между торцом стержня клапана, прижатого к седлу, и осью распределительного вала.

Если это расстояние меньше 35,5 мм, замените головку блока, так как в этом случае нарушается нормальная работа гидротолкателей клапанов.

Проверьте соосность расположения тарелки клапана и седла: нанесите на фаску головки клапана тонкий слой краски (например, берлинской лазури), вставьте клапан в направляющую втулку и, слегка прижав к седлу, проверните.

По следам краски на фаске седла можно судить о соосности расположения клапана и седла.

Дополнение:  Тюнинг двигателя 102 мерседеса

Проверьте состояние проточек стержня клапана под сухари. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части замените клапан.

Замените маслосьемные колпачки независимо от их состояния.

Проверьте состояние тарелок пружин. Замените тарелки со значительным износом опорных канавок под пружины.

Установите все снятые детали и узлы головки блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.

Проверьте герметичность клапана. Установите его в головку блока вместе с пружинами и сухарями.После этого положите головку блока набок и залейте керосин в канал, закрываемый клапаном.

Если в течение 10 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан считается герметичным.

Всегда заменяйте новыми прокладки головки блока цилиндров, впускной трубы (ресивера) и выпускного коллектора, так как снятые с двигателя даже внешне не поврежденные прокладки могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнения.

При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют.

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора

Снимите впускную трубу.

Осмотрите клапаны. При обнаружении на рабочей фаске клапана трещин, при короблении головки клапана, прогорании и деформации стержня клапан необходимо заменить.

Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и пр. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской.

Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифованием. Работу следует проводить в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование.

Притрите клапаны. Затем тщательно очистите и продуйте сжатым воздухом головку блока, чтобы в каналах, закрываемых клапанами, и в камерах сгорания не осталось абразивных частиц.

ПримечаниеПроверьте герметичность клапана. Установите его в головку блока вместе с пружинами и сухарями.

УАЗ 3153 Retro SUV › Бортжурнал › Снятие ГБЦ и установка её назад на УМЗ 421

Это было лирическое предисловие. Дальше: глаза боятся — руки делают. Перед снятием ГБЦ я проверил уровень масла и тосола — ни то, ни другое не убыло. Это внушало позитив. Аккумулятор после зарядки щёлкал стартётом с ещё меньшим энтузиазмом, чем в прошлый раз. Стрелка вольтметра не двигалась вообще.

Что касается процесса снятия головки ГБЦ, то как оказалось, имея несколько ключей, головку на «17» и вороток — снять ГБЦ нет никаких проблем. Всё делается по «азбуке», никаких затруднений не было: 1. Слил тосол через краник двигателя в ведро, а затем оставил на хранение в алюминиевой канистре 2. Снял карбюратор (уже привычно) 3. Отсоединил тягу газа, сняв шплинт 4. Снял впускной и выпускной коллектор 5. Снял патрубки радиатора 6. Снял клапанну крышку 7. Снял ось коромысел 8. Вынул толкатели, каждый частично запаковал в бумажку с указанием номера по порядку, чтобы вернуть на свои родные места. 9. Снял ГБЦ

В силу того, что двигатель недавно снимали и капиталили — все резьбовые соединения поддались легко. Собственным опытом подтверждаю, что половина двигателя может быть разобрана в чистом поле.

Замена прокладки головки блока цилиндров ЗМЗ-409

Прокладку головки блока цилиндров заменяют при ее повреждении

Основные признаки повреждения прокладки головки блока:

– недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см 2 ) в одном или нескольких цилиндрах;

– прорыв газов в систему охлаждения (бурление, вспенивание жидкости в радиаторе, быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке при отсутствии наружных течей);

– попадание охлаждающей жидкости в систему смазки (эмульсия на указателе уровня масла, расслоение слитого из картера масла, особенно заметное в прозрачной емкости);

– попадание масла в систему охлаждения (масляная пленка на поверхности жидкости в расширительном бачке).

Для замены прокладки нужно снять головку блока цилиндров с ресивером и выпускным коллектором.

Если головку блока цилиндров снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно слить охлаждающую жидкость (см. «Как заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля УАЗ Патриот»).

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 17», шестигранники «на 6», «на 12», отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения.

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (рис. 1).

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач (рис. 2) и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха (рис. 3).

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Отсоедините колодку жгута датчика положения дроссельной заслонки (рис. 4).

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Отсоедините колодку жгута датчика положения коленчатого вала (рис. 5).

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящей трубы, снимите трубу и отведите ее в сторону.

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки (рис. 7).

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Ослабьте крепление наконечника оплетки троса к кронштейну (рис. 8).

Извлеките наконечник оплетки троса из кронштейна и отведите трос в сторону (рис. 9).

Снимите гидронатяжитель верхней цепи

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Отсоедините колодки моторного жгута от форсунок (рис. 10).

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Отверните переднюю гайку крепления ресивера (рис. 11) и снимите со шпилек «массовые» провода.

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода (рис. 12).

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Отверните заднюю гайку крепления ресивера (рис. 13), снимите со шпильки держатель 2 топливоподводящего шланга и второй «массовый» провод 1 жгута, а затем отведите в сторону жгут проводов.

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Ослабьте хомуты 1 шлангов на дроссельном узле и отсоедините шланги 2 и 3 (рис. 14).

Ремонт автомобилей УАЗ

Получите индивидуальное предложение от дилера

Авто предлагает услуги по ремонту и обслуживанию всех моделей Ульяновского автомобильного завода: Патриот, Хантер, Пикап, СГР («Буханка»), Профи, и их модификаций. Обслуживание у официального дилера «Луидор» гарантирует установку и продажу только оригинальных и сертифицированных запчастей, проведение работ на современном оборудовании квалифицированными сотрудниками автосервиса, а так же широкий выбор доработок, тюнинга, и установку дополнительного оборудования.

Тех оказывает услуги:

  • Техническое обслуживание автомобилей УАЗ (замена моторного масла, КПП, трансмиссии, тормозной жидкостей, фильтров, свечей зажигания, и др.);
  • Диагностика (компьютерная и визуальная диагностика основных систем и агрегатов автомобилей, сброс ошибок);
  • Ремонт ДВС (замена цепи и натяжителя ГРМ, приводного ремня, замена стартера, опрессовка ГБЦ, и др.)
  • Ремонт и замена КПП, сцепления;
  • Замена выхлопной системы, глушителя;
  • Обслуживание тормозной системы (замена колодок, суппортов, дисков, тросов ручного тормоза);
  • Осмотр и ремонт ходовой (карданного вала, стоек, ступиц, пружин, амортизаторов, рулевых тяг, и др.);
  • Услуги автоэлектрика (диагностика электрики, замена генератора, аккумулятора, замена проводки, и т.д.);
  • Ремонт топливной системы (в том числе замена баков, насоса, магистралей);
  • Обслуживание систем рулевого управления (замена насоса и жидкости ГУР, рулевой рейки);
  • Установка дополнительного оборудования и доработка автомобилей (автосигнализация, шумоизоляция, антикор, автономные отопители, установка ГБО, пневмоподвеска, усиление рессор, и др.)
  • Шиномонтаж и сход-развал;
  • Продажа запчастей.

Опытные сотрудники тех готовы решить самые сложные задачи, помочь с гарантийным ремонтом, обнаружить и устранить неисправности, выполнить техническое облуживание по регламенту производителя.

Ждем вас в тех!

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Как снимать головку блока 409 двигатель

3. Снимите генератор.

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Отверните гайки подающей и сливной топливных магистралей (рис. 15) и отведите магистрали в сторону.

Дополнение:  Неисправности трамблера ваз 2107 бесконтактный карбюратор и Признаки неисправности трамблера (распределителя зажигания)

Выверните болты крепления успокоителя верхней цепи (рис. 16) и снимите успокоитель.

Выньте указатель (щуп) уровня масла.

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Отверните крайнюю правую гайку крепления выпускного коллектора (рис. 17).

Снимите со шпильки держатель трубопровода системы охлаждения (рис. 18).

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров (рис. 19).

Натяжной ролик ЗМЗ 409 хлебный УАЗ (ООО Дзержинская производственная компания) 3.4.5 (обходной ЗМЗ 4-06 евро 2,8)

Выверните болты 1 (рис. 20) крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной затяжке, снимите головку блока цилиндров и снимите прокладку.

Тщательно очистите от нагара, остатков старой прокладки и герметика привалочные поверхности головки и блока цилиндров.

Смажьте новую прокладку с обеих сторон тонким слоем графитной смазки, а в месте контакта с передней крышкой блока термостойким клеем-герметиком.

Уложите прокладку на блок цилиндров, проследив, чтобы установочные втулки блока вошли в соответствующие отверстия прокладки.

Установите головку блока в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления головки блока в порядке, показанном на рис. 19.

Болты крепления головки блока цилиндров затяните в два этапа:

Ремонт и сборка головки блока цилиндров ЗМЗ 409 автомобиля УАЗ Патриот

Страница 1 из 2

В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке или замене седел клапанов. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют. Вам потребуются: шестигранник «на 8», ключ «на 10», приспособления для сжатия клапанных пружин и притирки клапанов.

1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора

2. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров »). 3. Снимите впускную трубу. 4. Снимите выпускной коллектор (см. «Замена прокладки выпускного коллектора »).

6. Извлеките гидротолкатель из гнезда головки блока цилиндров. Примечания Гидротолкатели удобнее вынимать с помощью магнита или присоски. Гидротолкатели нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на свои места. Хранить гидротолкатели следует в том же положении, в каком они установлены на клапанах, чтобы из них не вытекло масло. 7. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов. Сжав пружины клапанов с помощью приспособления, выньте сухари клапана. Затем, постепенно ослабляя нажатие на ручку приспособления, полностью разожмите пружины клапана. Снимите приспособление с головки блока. Выньте тарелку пружин клапана. Затем выньте наружную и внутреннюю пружины клапана.

8. Снимите специальным съемником маслосъемный колпачок клапана.

9. Подденьте отверткой и выньте опорную шайбу 1 пружин клапана.

ШТАТНОЕ применение цепей ГРМ в двигателях ЗМЗ семейства 409 по нормам ЕВРО

40904.1006090 (верхний) ;

Это — лидер по надёжности, из всех ШТАТНО устанавливаемых цепей.

Втулочные цепи привода механизма газораспределения двигателя

применяются при относительно низких рабочих скоростях в условиях, где невозможно избежать загрязнения, пыли, влажности и иных воздействий окружающей среды. Такие цепи отличаются большей площадью шарнира по сравнению с роликовыми цепями, что достигается за счет большего диаметра валика и втулки при сохранении основных размеров цепи.Цепи приводные втулочные выпускаются по стандартам ГОСТ 13568-97, ISO 1395.

1 — внутреннее звено; 2 — наружное звено; 3 — соединительное звено

1 — внутреннее звено; 2- наружное звено; 3 — соединительное звено; 4 — промежуточная пластина

Условное обозначение цепи ISO606 06В-2

  • 06 — шаг цепи в шестнадцатых долях дюйма
  • В — цепь изготовлена по европейскому стандарту
  • С — приводная втулочная
  • 2 — количество рядов

Особенности зубчато-пластинчатой цепи ЗПЦ

считается скоростной цепью с наименьшей из всех цепей кинетической массой,ЗПЦ меньше препятствует быстрому набору оборотов двигателя, способна перемещаться с большей скоростью и выдерживать большие нагрузки, чем втулочные цепи. Но эта цепь рассчитана на равномерные нагрузки без рывков, необходимо, чтобы в комплекте с зубчато-пластинчатыми цепями стояли качественные правильно подобранные гидронатяжители. Одной из причин быстрого выходаЗПЦ из строя является ухудшение работы гидронатяжителя из-за его засорения, что быстро сказывается на состоянииЗПЦ .

имеет слабый демпфирующий эффект из-за жёсткого характера контакта со звёздочками, близкого к зубчатой передаче. При заходе на звездочку клещевые захваты звеньев цепи захватывают зубы звездочки и отпускают зубы при сходе со звездочки. При таком способе зацепления звёздочек сЗПЦ особенно важно следить за неравномерным вытягиванием цепи. При ослаблении натяжения цепиЗПЦ «съезжают» по зубьям звездочки, вплоть до расцепления ВСЕХ зубьев со звездочкой, и уж если перескакивают, то не на один-два зуба, а до целого оборота коленвала. Нередко перескакиваниеЗПЦ происходит на пробеге до 20 000 км.

На зубьях штатных звездочек двигателей ЗМЗ-40905 Евро-4 остаются следы от клещевых захватов звеньев ЗПЦ

. Возможно, шестерни звёздочек должны иметь большую или такую же твёрдость, как иЗПЦ, у которой твердость звена цепи около 54 НРС.

УАЗ Pickup › Бортжурнал › Замена заглушек блока цилиндров на УАЗ патриот часть 1

Немного истории. Летом 2020 года начали сопливить пробки блока цилиндров со стороны выпуска и впуска по 1шт, всего их 6тш на 409 моторе 4 со стороны выпуска и 2 где впуск. Так как что бы их поменять пришлось бы дофига всего снимать что не очень хотелось, и по этому обезжирив пробки залепил их холодной сваркой, хватило буквально на 2 недели после чего засопливили через холодную сварку. В общем разобрал движок выбил пробки и забил новые. И спустя год со стороны выпуска начали сопливить еще 2шт, решил заменить сразу все 4шт со стороны выпуска, заодно промыть всю охлаждающую систему (так как хрен знает что туда лил предыдущий хозяин что гниют эти пробки) и заменить бачок нового образца.

Снял еще радиатор что бы промыть соты от грязи радиатора кондиционера

Заводские пробки, не знаю почему так прогнили может заводской брак был или прошлый хозяин мудак. Уазка 2013г.

Заменил еще пробку которую прошлым летом менял была как новая, так с легка в одном месте пятно ржавчины появилось, но металл ни чуть не пострадал.

Втулочно-роликовая цепь (ДВРЦ и ВРЦ)

Наилучшие показатели по ресурсу и снижению трения в механизме привода газораспределения показали втулочно-роликовые цепи

, изготовленные по стандарту ISO:ВРЦ (однорядная) иДВРЦ (двухрядная) . В отличии от применяемых на двигателях семейства ЗМЗ-409 втулочных цепейДВЦ 06-Е2 иДВЦ 06-В2 , за счет своей конструкции, при заходе цепи на 3 зуба звездочки, и при сходе цепи с последних 3-х зубьев, не вступают с их поверхностью в контакт, а обкатываются в установленных на втулках цепи роликах, которые опираются на впадины зубьев звездочек. Это уменьшает трение в парах цепь-звёздочка, отсутствует нагрев цепи, износ впадин зубьев звездочек и поверхностей устройств натяжения цепей.

Применение однорядных втулочно-роликовых цепей ВРЦ

, значительно снизит вес вращающихся и перемещающихся деталей и дополнительно увеличит КПД двигателя.

В ГРМ а/м УАЗ, особенно в условиях жёсткой эксплуатации автомобиля, использование ВЦ

иВРЦ предпочтительней — их ресурс менее зависим от рывков, т.к. втулочные цепи гораздо лучше демпфируют знакопеременные нагрузки и резонансные рывки. Применение втулочных цепей повышает надёжность всего двигателя и, как следствие, автомобиля.

Данные цепи не штатные , на заводе не устанавливались . Одни из самых надёжных комплектов на рынке, к примеру, :

Цепи роликовые привода механизма газораспределения двигателя

предназначены для силовых механических передач разнообразных машин и механизмов. Данные цепи используются при скоростях до 30 м/сек, при температурах до 300°С. Цепи приводные роликовые выпускаются по стандартам ГОСТ 13568-97, ISO 606, ANSI B29.1М. Каждый повторяющийся отрезок цепи включает в себя 2 внешних и 2 внутренних звена, состоящих из металлических пластин, валиков, втулок и роликов.

1 — внутреннее звено; 2 — наружное звено; 3 — соединительное звено; 4 — переходное звено; 5 — двойное переходное звено

Цепь типа ПР в 3D1. Наружная пластина 2. Внутренняя пластина 3. Валик 4. Втулка 5. Ролик

1 — внутреннее звено; 2- наружное звено; 3 — соединительное звено; 4 — переходное звено; 5 — двойное переходное звено; 6 — промежуточная пластина

УАЗ Patriot Бизон › Бортжурнал › Опрессовка ГБЦ ЗМЗ 406, 405, 409 в домашних условиях

Искал гбц для доработки под газовое топливо. Попался экземпляр по цене металлолома. Вообще надежды на ее целостность были, но небольшие. Чтобы сократить затраты решил сначала опрессовать в домашних условиях. Понадобится: — Листовой материал 10 мм. Желательно алюминий или текстолит. Использовал б/у оргстекло по причине доступности для меня. — Сосок бескамерной резины — Автомобильный компрессор — Герметик — 10 болтов М12х90

Дополнение:  Предохранители механизма безопасности Рено Сценик 2 и Ровер Меган 3

Используем средство для очистки духовок Unicum или Шуманит. Технология простая: смачиваем средством, через 25 минут смываем водой, повторяем до достижения результата. Предварительно конечно лучше помыть керосином из компрессора. Сильно не увлекаемся, данное средство неплохо разъедает и алюминий, поэтому желательно не переусердствовать.

2. Изготовление опрессовочной плиты.

Можно вырезать лобзиком, можно на ЧПУ станке, позже приложу файлы чертежей для ЧПУ. В место крепления термостата на плиту устанавливаем сосок от бескамерной резины.

Густо мажем герметиком каналы ОЖ. Ждем 10 минут и собираем. Герметик использовал казанский. Сушим 6 часов.

Погружаем ГБЦ в ванну, подключаем компрессор, заполняем ванну горячей водой. Накачиваем 3 атмосферы.

Найдено 2 трещины: — Крупная — под болтом крепления ГБЦ — Мелкая — у направляющей клапана

Возможно ли заварить — пока неизвестно. Вероятно что ГБЦ уйдет в утиль.

И как обещал файл для резки на чпу. Ссылка на скачивание

Комплекты привода ГРМ для двигателей ЗМЗ 409 стандарта Евро-2

  • Двухрядные втулочные цепи привода ГРМ 70/90;
  • Пластмассовые башмаки с низким коэффициентом трения вместо рычагов со звёздочками на подшипниках.

406. 3906625-14

В комплекте имеются все необходимые прокладки.

Основные отличия от штатного комплекта ЗМЗ

  • Двухрядные втулочно-роликовые цепи привода ГРМ (ДВРЦ) 70/90 вместо штатных двухрядных втулочных цепей (ДВЦ 06-В2) 72/92;
  • Пластмассовые башмаки с низкимкоэфициэнтом трения вместо натяжных устройств со звёздочками.

ЛС 406. 3906625-02

Ремонтный комплект привода газораспределительного механизма СТАНДАРТ ЕВРО-2 предназначен для ремонта и модернизации штатного привода ГРМ установленного на двигателях ЗМЗ 405, 406, 409 и их модификациях.

406. 3906625-04

  • Двухрядные втулочные цепи привода ГРМ 72/92 производства АО «ДЗПЦ DITTON»;
  • Рычаги натяжного устройства со звездочкой;
  • Мощный кронштейн рычага обеспечивает соосность звездочки и исключает резонанс.

Комплекты привода ГРМ для двигателей ЗМЗ 409 стандарта Евро-3

  • Двухрядные втулочные цепи привода ГРМ 72/92 производства АО «ДЗПЦ DITTON»;
  • Надежность крепления оси подшипника звездочки обеспечивается двухопорной «П» — образной схемой. Материал звездочки рычага обеспечивает высокую прочность;
  • В комплекте используются гидронатяжители «INA».

406. 3906625-01

  • Двухрядные втулочные цепи привода ГРМ 72/92 производства АО «ДЗПЦ DITTON»;
  • Рычаги натяжного устройства со звездочкой. Включенный в состав комплекта рычаг натяжного устройства цепи испытан и одобрен производителем к применению на двигателях ЗМЗ;
  • Надежность крепления оси подшипника звездочки обеспечивается двухопорной П-образной схемой. Материал звездочки рычага обеспечивает высокую прочность.

406. 3906625-10

Комплект предназначен для ремонта двигателя ЗМЗ-409.04, полностью взаимозаменяем со штатно установленным комплектом ЗМЗ 406.3906625-01.

  • Двухрядные втулочные цепи привода ГРМ ISO 606 06В-272/92 производства АО «ДЗПЦ DITTON»;
  • Рычаги натяжного устройства со звездочкой. Мощный кронштейн рычага обеспечивает соосность звездочки и исключает резонанс.

406. 3906625-05

Комплект предназначен для ремонта двигателя ЗМЗ-409.04, как альтернатива штатному комплекту ЗМЗ 406.3906625-01.

  • Разрезные звёздочки распределительного вала для точной установки фаз;
  • Двухрядные роликовые цепи привода ГРМ (ДВЦ 06-В2) 72/92 производства АО «ДЗПЦ DITTON»;
  • Рычаги натяжного устройства со звездочкой. Мощный кронштейн рычага обеспечивает соосность звездочки и исключает резонанс.

ЛС406. 3906625-01

Комплект предназначен для ремонта двигателя ЗМЗ-409.04, как альтернатива штатному комплекту.

  • Литые рычаги натяжного устройства со звездочкой (ЛС.514.1006050-03) ;
  • Двухрядные роликовые цепи ISO 60606В-2.

Замена заглушек блока цилиндров на УАЗ патриот часть 2 — logbook UAZ Pickup 2013 on DRIVE2

хрень творится патрубки все сухие, пробки которые поменял тоже держат а антифриз из под защиты херачит ручьем как будто не надет патрубок какой то. Уже переодетый во все чистое и не найдя причины решил залезть под машину в уже охрененную лужу что бы определить где пробоина, но из за защиты нефига не видно было только то что бежит со стороны впуска. Вылажу, смотрю сверху в сторону пробок под впускным коллектором и в небольшую щель между кондером и генератором вижу как лучьем жидкость херачит в трубку промвала. Быстрее глушу машину беру шланг с канистрой и сливаю остатки антифриза, слил примерно 10литров. И тут понимаю что пиздец то чего я так не хотел делать, придется делать.

Та самая пробка за пром валом

И так как этой мой первый опыт разбора ГРМ ЗМЗ двигателя, то разбирал я его долго примерно дня 2-2.5. Снимать пришлось все со стороны впуска, кондиционер просто отодвинул по ближе к крылу и привязал веревкой что бы не мешался. Как добрался до пластины на которой висит кондиционер и генератор, вспомнил добрым словом инженеров этого которые её спроектировали. Часа 1.5 проебся с этой хренью и все таки я их смог наебать. Кто её снимал думаю меня поймет, для того что бы эту пластину снять надо открутить 3болта с верху и 2 снизу один из которых внизу находится прям за опорой двигателя. Я открутил на сколько возможно 3 болта от блока двигателя (которые прикручивают опору) так что бы они были слегка наживлены. Вставил лом между двигателем и опорой, и пока товарищ отжимал их ломом, с его помощью и набора матерных слов я кое как вытащил этот болт. В дальнейшем его не стал закручивать так как и без него она хорошо держится.

Пластина на которой крепится кондер и генератор

Тот самый болт за опорой двигателя

Вид сверху на этот болт и опору двигателя

Часа 3 наверно сдергивал с помощью трехлапого съемника ступицу коленвала, тут инженеры тоже постарались ибо она сидит так что там и нахерен не сдался болт который её держит. Сняв ГРМ и пром вал начал думать как выбить трубку пром вала, после нескольких часов танцев с бубном решил приварить болт к этой трубке и выбить её. Запрессована она хорошо так как пришлось не слабо херачить по болту что бы её выбить, после того как выбил из посадочного места с помощью болгарки распилил на две половинки и вытащил. В магазине УАЗ запчастей купил новую.

Как заменил обе пробки с впускной стороны начал собирать все в обратном порядке.

Ну и дальше началось самое интересное, как можно начать что то ремонтировать и не срукожопить) С заменой этой пробки со стороны впуска я там все разобрал и собрал 3 раза, и когда я начинал все разбить у меня ушло на разбор 2 -2.5 дня и на сборку около 2ух дней, то на третий раз я все раскидывал и собирал уже за пару часов! думал если еще пару раз разобрать можно закрытыми глазами будет перебирать все (на ощупь). Как показала практика что не делает то к лучшему и опыта набрался и вовремя заметил что 4 зуба отколото было на ведущей шестерне промвала, которая как мне кажется порвала цепь на половину.

Естественно заметил что цепь захерачена когда двигатель собрал уже второй раз и выставлял фазы, в первый раз я вспомнил что забыл законтроить звезды промвала. Купил сразу верхнюю и нижнюю цепи, та что стояла нижняя была вроде не плохая и потому положил её в ЗИП и заодно решил купить звезды на валы идеальная фаза (так как все их хвалят за то что хорошо потом работает двигатель, ну и заебся я выставлять фазы с обычными звездами с идеальной фазой проще в 10раз) поставил фазы как по книжке 20/19 и реально я не узнал этот двигатель работать начал заметно ровнее и отзываться на педаль газа! И заодно заменил оба гидронатяжителя так как один вышел из строя и работал за счет масла а второй за компанию, что бы голова потом не болела.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий