В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину Двигатель
Содержание
  1. 7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа
  2. Причина 5. Зажигаем движение
  3. Причина 4. Давление такое давление
  4. Диагностика
  5. Газовый двигатель
  6. Карбюраторные двигатели
  7. Отдельно о системе зажигания
  8. Причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа
  9. Дергание автомобиля из-за ДПДЗ
  10. Дергание автомобиля из-за ДМРВ
  11. Дергание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе
  12. Рывки двигателя вследствие проблем с системой зажигания
  13. Неисправность датчиков топливной системы
  14. Проблемы в системе подачи топлива
  15. Неисправность в узле подготовки смеси
  16. Ищем причину в электрике
  17. Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет
  18. Признаки неисправности
  19. Причины неисправности «карбюраторный двигатель запускается и глохнет»
  20. Тепловой зазор клапанов
  21. Двигатель глохнет после нажатия на педаль газа
  22. Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с карбюратором
  23. Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с системой питания
  24. Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с системой зажигания
  25. Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с самим двигателем
  26. Датчик положения коленчатого вала
  27. Нажимаю педаль газа машина не едет — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
  28. ВНИМАНИЕ!
  29. Программное обеспечение ЭБУ
  30. Ближайшие сервисы и специалисты по чип-тюнингу
  31. Неисправности ГРМ
  32. Дизель
  33. Неисправный топливный фильтр
  34. Датчики массового расхода воздуха, абсолютного давления и положения дроссельной заслонки
  35. Причина 6. Датчик давления и расхода воздуха
  36. Причина 1. Так себе покормили
  37. Газовое оборудование
  38. Причина 3. Упрямый топливный элемент
  39. Механическая неисправность двигателя
  40. Причина 7. АКПП с сюрпризом
  41. Свечи зажигания
  42. Нажимаю педаль газа машина не едет Оценка
  43. #2 ALEX1974
  44. #3 Alexei_CX-7
  45. #4 Innamorato
  46. #5 Старый
  47. #6 Nevzorman
  48. #7 Чайка73
  49. #8 Nevzorman
  50. #9 Alexei_CX-7
  51. #10 Nevzorman
  52. #11 lexeika
  53. #12 Alexei_CX-7
  54. #13 vadimteplo
  55. #14 lexeika
  56. #15 Alexei_CX-7
  57. #17 Alexei_CX-7
  58. #19 Nevzorman
  59. #20 Alexei_CX-7
  60. Причина 2. Усталый фильтр
  61. Что делать
  62. При наваливании на газ машина дергается и не едет
  63. Машина дергается при разгоне и резком нажатии на газ
  64. При нажатии на педаль газа машина тупит, потом резко дергается
  65. Дергается машина на ходу при малом нажатии на педаль газа
  66. Дергается авто при нажатии и сбросе газа
  67. Карбюраторный автомобиль дергается при нажатии на газ
  68. При нажатии на газ машина с инжекторным двигателем дергается
  69. При нажатии на газ дизельная машина дергается
  70. Выводы

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

  • Карбюраторные двигатели
  • Инжекторный ДВС
  • Газовый двигатель
  • Дизель

Когда двигатель не создает автомобилю ожидаемого ускорения, а то и вовсе глохнет, в народе говорят, что движок «захлебнулся». Явление не только неприятное, но и опасное в экстремальной ситуации. Рассмотрим причины и методы их устранения для карбюраторных моторов, и отличия других типов ДВС.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Многие водители отмечают, что современный автомобиль плохо разгоняется, не тянет на низах — до 2000 или даже 3000 оборотов. Если подобного поведения раньше не было, то возможно это связано с заправкой низкокачественным топливом. Попробуйте в следующий раз заехать на другую АЗС.

Если проблема остается, необходимо искать причину. Чаще всего не соблюдается регламент замены свечей зажигания — их стоит проверить сразу. В остальных случаях мы рекомендуем обратиться в сервис на качественную диагностику авто, иначе можно столкнуться с более серьезными поломками.

Отдельно отметим, что автофорумах часто советуют заменить масло вне регламента и залить очищающие присадки в двигатель. Их эффективность активно обсуждаются. Иногда тяга на низах может измениться в лучшую сторону, но гарантий нет.

Основные причины, почему авто может «тупить» на малых оборотах:

  • поломка датчика ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ или ДАД,
  • неисправность свечей зажигания,
  • старый топливный фильтр,
  • тепловой зазор клапанов,
  • неисправности ГРМ,
  • механические поломки в ДВС,
  • некорректная работа ГБО,
  • «особенности» ПО блока управления двигателем.

Большинство автолюбителей сталкиваются с проблемой толчков мотора при плавном или резком разгоне. Эта проблема не является критической и легко поддается ремонту. Тем более, что от подобного не застрахованы пользователи и отечественных ВАЗ 2112 на 16 кл блоке, и владельцы иномарок по типу Hyundai Solaris. Если автомобиль дергается при нажатии на педаль газа, требуется исследовать такие агрегаты.

  • Подача топлива. Как правило, начинаются проблемы с ускорением после заправки на сомнительной АЗС.
  • Воздух в системе. Также может произойти подсос лишнего кислорода через трещины или прохудившиеся хомуты.
  • Зажигание. Эта тема достойна отдельного выпуска.
  • Напорные магистрали. Топливные насосы, рампы, инжекторы, фильтрующие вставки – блоки, требующие повышенного внимания.

Причина 5. Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 4. Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Диагностика

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

В процессе необходимо проверить топливную систему, магистрали подачи воздуха, аппарат зажигания. При этом поиск неисправности выполняется поочередно для всех агрегатов. Если последовательность дала результат, поврежденный узел меняется на заведомо исправный (новый).

Газовый двигатель

Автомобильные газовые ДВС обычно двухтопливные — запускаются на бензине, а потом работают на газу. Но бывает, что уже после смены горючего двигатель глохнет на газу.

Основные причины провалов при разгоне автомобиля с ГБО:

  • недостаточный прогрев газового редуктора из-за установки заниженной температуры, либо неправильной организации подогрева редуктора. Непрогретый газ горит менее эффективно, и мотор захлебывается при нажатии на газ;
  • неисправность редуктора;
  • неисправность газовых форсунок;
  • засорение фильтра.

Карбюраторные двигатели

Эти моторы больше всего грешат подобной неисправностью по причине технического несовершенства.

Начнем с начала — двигатель заводится и сразу глохнет. Сразу понятно, что искра была. Значит причины, скорее всего, в топливной системе:

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

  • Засорен топливный фильтр. Мотор быстро вырабатывает топливо, находящееся в поплавковой камере, которая не успевает пополняться из-за засора, и бензина не хватает. Следует поменять элемент, а в экстренной ситуации удалить его (на время!). Можно несколько раз завести мотор, при этом по возможности задвигая воздушную заслонку. Камера сгорания (КС) чуть прогреется, потребление горючего сократится, и мотор заработает.
  • Есть еще один фильтр — сетка, который стоит в карбюраторе. Его также необходимо проверить, если мотор заглох при резком нажатии на газ.
  • Неисправен топливоподкачивающий насос (ТПН). У диафрагменных ТПН выходят из строя клапана, рвется диафрагма, или изнашивается привод. Клапана реально почистить, а диафрагмы под рукой может не оказаться. В первую очередь нужно проверить уровень и качество моторного масла. Если бензин попал в поддон через порванную диафрагму, следует отремонтировать/заменить насос и сменить масло. Когда износился привод, насосу не хватает хода диафрагмы, чтобы накачивать нужное количество топлива. Регулировка хода производится изменением толщины прокладки между блоком цилиндров и ТПН. Если лимит толщины исчерпан, придется менять привод или насос. Зачастую привод осуществляется штоком. Он легко меняется на новый, но можно попробовать перевернуть этот стержень другой стороной. На время может помочь.

Когда ДВС захлебывается на холодную при нажатии газ, справедливы те же причины, а также:

  • двигатель недостаточно прогрет;
  • засорена вентиляция бензобака. Можно попробовать снять крышку горловины;
  • неправильный угол опережения зажигания. Характерный признак раннего зажигания — детонация. При позднем зажигании машина работает мягко, но едет вяло, или с провалом.

Иногда на прогретом моторе происходят провалы при нажатии на педаль газа. Он не выдает полной мощности. Кроме вышеупомянутых неисправностей есть и другие:

  • засорение воздушного фильтра. Элемент необходимо заменить;
  • проблемы с зажиганием, в частности отсыревание компонентов. Необходима диагностика;
  • отказ системы вентиляции картера. Свечи заливает маслом.

Существует еще множество проблем, приводящих к нарушению состава бензо-воздушной смеси. Они приводят к вялому разгону или к тому, что обороты падают, и машина глохнет. Среди них:

  • нарушение герметичности впускного коллектора;
  • выход из строя катализатора;
  • падение компрессии;
  • несоответствие меток соответствия коленчатого и распределительного валов и пр.

Отдельно о системе зажигания

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

На все описанные режимы работы двигателя оказывает влияние эффективность работы системы зажигания. Мощная искра, поданная в нужный момент времени, компенсирует некоторые неточности настройки карбюратора, справляется с плотной, переобогащенной бензином средой. Слабую искру легко заливает топливом, маслом, антифризом — двигатель легко глохнет при перегазовке.

Поэтому провалы при нажатии на газ зависят от состояния системы. Цепь системы зажигания состоит из множества компонентов и ремонтируется путем диагностики и замены последних.

Причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа

Явных поводов продергивания и повышенной вибрации машины во время езды и разгона несколько. Точный диагноз и стоимость устранения неполадки зависит от конкретного случая и его запущенности.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Дергание автомобиля из-за ДПДЗ

Датчик положения дроссельной заслонки – актуальная проблема современных моторов с большим пробегом. Чувствительная электроника может передавать на ЭБУ неправильные данные, либо вовсе выйти из строя. Дополнительно может засориться заслонка. Устранение неисправности происходит путем чистки ДЗ и диагностики сенсора. Датчик меняется на заведомо исправный.

Дергание автомобиля из-за ДМРВ

Аналогичная проблема возникает при отказе датчика массового расхода воздуха. Устройство расположено за фильтром или перед дросселем. Сенсор отвечает за считывание количества потребляемого воздуха и передачу импульса на электронный блок управления.

Если система повреждена или износилась, на головную электронику транслируется некорректный сигнал – показатели прыгают. Следовательно, «мозги» машины пытаются уравновесить обороты силовой установки, постоянно корректируя подачу топлива. В результате это и приводит к дерганию автомобиля.

Устранить проблему можно просто – поврежденный датчик меняется и сбрасываются ошибки на ЭБУ.

Дергание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе

Актуальная проблема для классических моторов. Устаревшая конструкция карбюраторов чувствительна к низкокачественному топливу. Грязь и мусор, попадающие в систему, могут нарушить работу жиклеров, поплавковой камеры. Чтобы починить агрегат достаточно его промыть чистым топливом и продуть пропускные каналы сжатым воздухом.

В классических двигателях нередка проблема перегрева топливного насоса. В особенности неполадка часто проявляется на моделях ВАЗ 2101-07. Родная помпа может нагреться, что вызывает образование газовых пузырей и мешает нормальному протеканию топлива. Автомобилисты меняют насосы и ставят вместо них конструкции другого типа.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Рывки двигателя вследствие проблем с системой зажигания

Неправильная работа зажигания может заставить машину неправильно работать. В 90% случаев, причиной является отказ свечей подавать искру. Суть в следующем: в камере топливо не сгорает как положено. Падает мощность и появляются проблемы со стабильностью силовой установки. Когда зажигание в машине барахлит, явный симптом троение двигателя. Отказ одного или нескольких цилиндров и заставляет трепетать всю установку.

Дополнение:  Купить проставки на ауди 80 под карбюратор солекс и 90 по цене 980 руб

Убирается проблема просто. Начиная от свечей зажигания, следует проверить линию и найти отказавший элемент.

Неисправность датчиков топливной системы

Датчики расхода топлива, давления внутри магистрали, остатка горючего в бензобаке, положения дроссельной заслонки совместно или по одиночке могут нарушить стабильность работы двигателя.

Если причину отыскать не получается, возможно корень поломки находится именно здесь.

Проблемы в системе подачи топлива

На современных машинах отказы, вызванные засорами форсунок, частая проблема. Ввиду низкокачественного горючего или неисправности фильтров, грязь может забить тонкие напорные линии, перепускные клапана. Аналогично проблема возникает и в дизельных моторах.

Для диагностики и устранения продергивания автомобиля следует обратиться к квалифицированному мастеру. «Залазить» в топливную рампу или форсунки, не имея достаточного опыта, категорически не рекомендуется.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Неисправность в узле подготовки смеси

Также на стабильность машины влияет правильная работа камеры подготовки смеси. Если устройство откалибровано неправильно обороты двигателя скачут, машина дергается.

Источник проблемы устраняется перенастройкой системы и ее периодической чисткой.

Ищем причину в электрике

Подобная «головная боль» актуальна для большинства автолюбителей, владеющих устаревшими иномарками с большим пробегом. Устаревшие мозги автомобиля часто теряют стабильность, работают с перебоями, могут генерировать неверные сигналы на контрольное оборудование.

Блоки управления способны нарушить стабильность системы зажигания, подачи топлива и воздуха.

Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

В этой статье мы подробнее остановимся на рассмотрении ситуации, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации), запускается и глохнет по причине неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций.

Признаки неисправности

— Двигатель пускается, работает несколько секунд и глохнет , повторные пуски безрезультатны

— Двигатель пускается с трудом, поработав непродолжительное время глохнет , после повторного пуска заводится и работает

— Двигатель пускается и сразу глохнет , повторно пускается и опять глохнет и так несколько раз, но потом все-таки начинает работать

Причины неисправности «карбюраторный двигатель запускается и глохнет»

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Проверка бензонасоса ВАЗ

— Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Достаньте его, выкрутив пробку , прочистите (можно зубной щеткой), промойте ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Попутно прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода

Проверьте, не отвернулся ли в силу каких-либо обстоятельств электромагнитный клапан или держатель топливного жиклера системы холостого хода. Доверните его. Снимите провод с клапана, а затем опять наденьте. Должен быть слышен щелчок сработавшего клапана. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок есть — проверяем систему ЭПХХ.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом.

— “Подсос” постороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в этом случае обеднена. В случае если двигатель запускается и тут же глохнет скорее всего сильно обеднена. На изображении вероятные места «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Подробнее о «подсосе» постороннего воздуха в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

— Повреждена диафрагма пускового устройства или оно не отрегулировано

Разберите корпус пускового устройства, диафрагму замените новой. Пусковое устройство отрегулируйте.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Засорены топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы и трубки главной дозирующей системы

Необходимо снять крышку карбюратора вывернуть жиклеры, вынуть трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что стоит прочистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.

На карбюраторе Солекс выворачиваем воздушные жиклеры , вынимаем их вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выворачиваем их тонкой длинной шлицевой отверткой. Прочищаем, промываем ацетоном и продуваем сжатым воздухом.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Засорены топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого хода

Выкрутите жиклеры, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Можно попробовать прочистить систему холостого хода не разбирая карбюратор. Вот статья на эту тему «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

— Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь или сильно обеднена или сильно обогащена в следствии неправильной регулировки.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Статьи на сайте про регулировку уровня топлива:

— Не отрегулирован привод воздушной заслонки карбюратора («подсос»)

Не полностью открытая воздушная заслонка вызывает обогащение топливной смеси в ряде случаев до такой степени, что двигатель сложно запустить, особенно горячий.Возможно заливание свечей зажигания топливом. Отрегулируйте привод:

При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна полностью перекрывать сечение первой камеры карбюратора.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты

При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна стать строго вертикально.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью открыты

— Перед поиском причин того, что карбюраторный двигатель запускается и глохнет рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания и наличие подачи топлива по системе питания.

Тепловой зазор клапанов

Показатель рассчитывается исходя из тепловой нагруженности впускных и выпускных клапанов. При его несоблюдении нарушается герметичность камеры сгорания. Детали газораспределительного механизма при прогреве двигателя испытывают тепловое расширение выше допуска, клапан закрывается не полностью, присутствуют потери топливно-воздушной смеси, а также возможен прорыв отработанных газов.

Некорректный тепловой зазор можно диагностировать по специфическому звуку работы мотора.

Регулировка тепловых зазоров клапанов на BMW 5 series (E28).

Двигатель глохнет после нажатия на педаль газа

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Двигатель автомобиля может глохнуть после нажатия на педаль газа во время работы на холостом ходу (ХХ) и при движении автомобиля.

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 попробуем разобраться в причинах этой неисправности.

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с карбюратором

Лишний воздух обедняет топливную смесь, приготовляемую карбюратором. После нажатия на педаль газа в цилиндры двигателя поступает топливная смесь определенной пропорции бензин/воздух. Если туда подмешивается посторонний воздух, его доля в смеси становится значительно выше необходимого. Двигателю просто не на чем работать и он глохнет. Причем глохнет как на ХХ так и в движении. Зачастую «подсос» воздуха сопровождается «троением» двигателя.

Места «подсоса» воздуха: прокладки под карбюратором, резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане или винте «качества», трубка к трамблеру, трубка к клапанной крышке, трубка вакуумного усилителя тормозов.

— Неисправен ускорительный насос (УН)

Нажатие на педаль газа влечет за собой принудительное обогащение топливной смеси за счет добавления лишнего бензина. Достигается это в частности за счет впрыска топлива через ускорительный насос. Особенно при резком нажатии на педаль газа. Если ускорительный насос по каким-то причинам отказал, то при открытии дроссельной заслонки сопровождающемся падением разрежения, обогатить смесь попросту нечем. Двигатель отказывается работать на бедной топливной смеси и глохнет.

Причины: засорились носики распылителя, либо струя бьет не туда, порвана диафрагма, «закоксовался» нагнетательный клапан.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс

— Неисправна главная дозирующая система (ГДС) первой камеры карбюратора

После нажатия на педаль газа бензин должен активно истекать через распылитель малого диффузора первой камеры. Если такое истекание затруднено по причине неисправности ГДС, топливная смесь обедняется. Двигатель глохнет.

Такая ситуация возможна если засорен топливный жиклер ГДС первой камеры, эмульсионная трубка с эмульсионным колодцем, жиклер не соответствует номиналу, диффузор с распылителем вставлен неправильно.

В другом случае, если засорены или не соответствуют по маркировке воздушные жиклеры, топливная смесь, приготавливаемая ГДС, наоборот, слишком богатая, плохо горит и заливает свечи зажигания. Двигатель пытается заглохнуть.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Если при нажатии на педаль газа уровень в поплавковой камере слишком низкий, в ГДС будет приготавливаться и подаваться в двигатель бедная смесь. На ней двигатель не сможет работать и заглохнет. Если, наоборот, уровень высокий, топливная смесь будет богатой и зальет свечи, двигатель опять же заглохнет.

Уровень топлива может быть выставлен неверно при регулировке, может увеличиваться при не герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры, увеличиваться или уменьшаться при поплавках, задевающих за стенки камеры.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с системой питания

Бензин попросту не доходит в нужном объеме до карбюратора, если засорены топливные фильтры в системе питания двигателя. В случае сильного засорения топливная смесь будет бедной и не будет способна обеспечить работу двигателя после открытия дроссельной заслонки.

Фильтров в топливной системе двигателя 21083 несколько: фильтр на топливозаборнике в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива до бензонасоса, фильтр в бензонасосе, фильтр на входе в карбюратор.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Если фильтр тонкой очистки грязный, то скорее всего засорение будет иметься и в других фильтрах топливной системы, а так же в топливном баке

— Повреждение топливных магистралей

Топливные магистрали от бензобака к карбюратору могут быть повреждены (бензин вытекает), замяты (бензин не поступает). В любом случае нарушается подача топлива в карбюратор и он приготавливает бедную топливную смесь, которая еще более обедняется после нажатия на педаль газа, что приводит к остановке двигателя.

— Неисправен топливный насос (бензонасос)

Бензонасос может «перекачивать» топливо из-за не отрегулированного привода. В поплавковую камеру карбюратора в таком случае нагнетается больше бензина (уровень высокий), топливная смесь обогащается, так как топливо начинает самопроизвольно истекать из распылителя диффузора. После открытия дроссельной заслонки процентное соотношение бензин/воздух еще больше будет увеличено в пользу бензина. Как следствие богатая смесь зальет свечи. Двигатель заглохнет.

Помимо этого возможен обратный эффект с обеднением топливной смеси по причине того, что бензонасос не закачивает достаточного количества топлива в карбюратор. Уровень в поплавковой камере падает, топливная смесь беднеет, двигатель глохнет после нажатия на педаль газа и открытия дроссельной заслонки, так как разрежение во впускном коллекторе падает, а топлива из ГДС поступает недостаточно, чтобы обеспечить работу двигателя и повышение частоты вращения коленчатого вала.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Регулировка привода бензонасоса подбором прокладок

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с системой зажигания

Возможно «пробит»: какой-либо из элементов цепи – высоковольтные провода, крышка трамблера, крышка катушки зажигания, изолятор свечей зажигания, «бегунок». Ток высокого напряжения уходит на «массу», искра на свечах слабеет или пропадает вовсе, топливо горит неэффективно, либо вообще не горит, двигатель прекращает работать. Утечка тока сопровождается неустойчивым холостым ходом двигателя, падением мощности и приемистости в движении.

Дополнение:  В нашем обзоре вы сможете узнать принцип работы и регулировки карбюратора Солекс 21073 на Ниву
— Зажигание выставлено не верно

Поджиг топливной смеси происходит не на такте сжатия (как минимум в двух цилиндрах). Происходят выстрелы в карбюратор и (или) в глушитель. Двигатель теряет мощность. После открытия дроссельной заслонки окончательно нарушается процесс горения топливной смеси, двигатель глохнет.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера ВАЗ 2108, 2109, 21099

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с самим двигателем

При замене ремня привода ГРМ двигателя 21083 возможна ошибка при его установке на шкивы — установочные метки немного не совпадают. Ремень перескакивает на зуб-другой и все, взаимное расположение коленчатого и распределительного валов нарушается. Фазы газораспределения смещаются, подача топлива и его поджиг не совпадают. Двигатель начинает троить, теряет мощность и приемистость. Водитель нажимая на педаль газа добавляет порцию топливной смеси в двигатель усиливая полную неразбериху в смесеобразовании и горении топлива.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Установочные метки привода ГРМ двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— При диагностике неисправности следует учитывать, что причина того, что двигатель глохнет после нажатия на педаль газа может быть не одна и не две, а даже несколько.

— Практически всегда неисправность «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа» сопровождается неустойчивыми оборотами холостого хода, хлопками в глушитель или карбюратор.

— Подробно о том почему двигатель автомобиля может заглохнуть при отпускании педали газа смотри в статье «Карбюраторный двигатель автомобиля глохнет при сбросе газа, причины неисправности».

Датчик положения коленчатого вала

Для электронных систем управления двигателем одним из основным является датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). По его сигналам ЭБУ «понимает», в какой момент необходимо задействовать свечу зажигания определенного цилиндра. При отсутствии сигнала запуск двигателя будет невозможен, исключение — автомобили марки Nissan.

Однако неисправность ДПКВ не всегда сопровождается невозможностью запуска двигателя, но может быть причиной, почему машина плохо едет на малых оборотах. Для проверки качества сигнала датчика коленвала самым надежным методом будет использование осциллографа. Полученную осциллограмму следует сравнить с эталоном сигнала для этого двигателя. При подозрении на неисправность датчика также следует проверить задающий шкив на предмет сколов и пропусков зубьев, а также на биение. Если с шкивом всё в порядке, тогда уже точно проблема в датчике.

ДПКВ можно самостоятельно проверить через замер сопротивления на фишке. Однако этот способ не всегда точно отражает реальную работоспособность датчика.

Нажимаю педаль газа машина не едет — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

  • Правила клуба
  • Просмотр новых публикаций

ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Программное обеспечение ЭБУ

Причиной слабой тяги на низах почти всегда бывает прошивка электронного блока управления двигателем. Здесь вариантов два: намеренная оптимизация работы ДВС под современные нормы Евро либо ошибка разработчиков завода-изготовителя автомобиля, на которую еще не выпустили обновление.

Перепрошивка блока управления двигателем УАЗ Патриот.

Если авто на гарантии, как минимум, стоит узнать, выпускались ли заводские обновления ПО на вашу модель. Если таковых нет, а машина совсем не едет с низов, обратитесь к партнерам АДАКТ на чип-тюнинг. Расскажите о пожеланиях — чип-тюнер подберет оптимальную прошивку, которая улучшит динамику авто.

Ближайшие сервисы и специалисты по чип-тюнингу

Скидка при записи с сайта 10% Скидка при записи с сайта 10% Скидка при записи с сайта 10% Скидка при записи с сайта 5% Скидка при записи с сайта 10%

Неисправности ГРМ

Основные признаки — появление плохой тяги после замены ремня или цепи ГРМ, а также при длительном пробеге для цепей ГРМ.

Для диагностики фаз газораспределения существует быстрый и точный метод: снятие осциллограмм датчиков положения коленчатого и распределительного валов и сравнение их с эталонной синхронизацией для конкретного мотора. При обнаружении смещения нужно произвести повторную установку ремня или цепи ГРМ.

Дизель

Дизельный мотор славится своей надежностью, в том числе благодаря отсутствию системы зажигания, состоящей из множества компонентов, и отсутствию регулировки подачи воздуха.

На более старых машинах применяется механическая топливная система. Современным автомобилям свойственно электронное управление.

Ухудшение динамики дизелей с механической дизельной топливной аппаратурой (ДТА) происходит по следующим причинам:

  • Засорение вентиляции топливного бака.
  • Неисправность ТПН. Диафрагменные насосы аналогичны по устройству карбюраторным.
  • Засорение фильтров.
  • Неправильная установка угла опережения впрыска (УОВ). Параметр не может сбиться самопроизвольно, а изменения происходят годами. Но выставить его нужно предельно точно. При позднем УОВ машина работает мягче, но совершенно не хочет разгоняться, дымит черным. При раннем впрыске двигатель работает жестко, а при нажатии на газ «задумывается». Дело в том, что топливо уже активно горит, когда поршень еще поднимается к верхней мертвой точке (ВМТ). Давление сгорания тормозит его. Механизм с трудом проходит ВМТ, теряет динамику, экономичность.
  • Неисправность ТНВД и форсунок. В этом случае, а также для регулировки УОВ, нужно обращаться к специалистам.
  • Применение летнего дизельного топлива зимой заканчивается его загустеванием, выделением парафина. Последний быстро забивает фильтры, но может навредить и форсункам, и ТНВД. Двигатель сначала не разгоняется при нажатии на педаль газа, а потом глохнет. Требуется очистка системы, включая бак, в котором плавают сгустки парафина, замена солярки на зимнюю.
  • Попадание воздуха в топливную систему — большая беда дизелей. Возникает обычно после вмешательства человека, а также из-за ветхости уплотнений. Неплотности приводят к сбоям в работе мотора, потере динамики. Но чаще мотор перестает заводиться. Поиски неисправности доставляют много хлопот.
  • Дизели часто оборудованы агрегатом турбонаддува. Его неудовлетворительная работа снижает приемистость. Ремонтируют турбокомпрессор в специальных мастерских. Однако виноват бывает интеркулер. Если его соты засорены, наддувочный воздух не охлаждается, не поступает в должном количестве в цилиндры.
  • Свист в машине при нажатии на газ, при ухудшении динамики свидетельствует о негерметичности во впускном тракте. Например, на выходе из компрессора плохо затянут болт фланца. Соединение расходится с одной стороны. Между фланцами лепесток прокладки разрезает воздушный поток, вырывающийся на огромной скорости, и издает свист или вой.
  • Засорившийся воздушный фильтр — тоже причина вялого разгона. При этом машина дымит черным.

Дизели с электронным управлением страдают теми же неисправностями, но УОВ не устанавливается вручную. За него отвечает ЭБУ. Он принимает решение, получая информацию от множества датчиков. Они могут выйти из строя, и ввести коммутатор в заблуждение. Форсунки оборудованы электроклапанами. Они очень надежны, как и их контакты, однако, всякое случается.

При засорении воздушного фильтра машина не будет дымить. Как и в случае с инжектором, датчик определит засор гораздо раньше, чем проявятся симптомы и проинформирует ЭБУ. Последний ограничит подачу топлива.

И так же как и на инжекторе, после устранения неполадок, следует перезагрузить ЭБУ в соответствии с инструкцией.

Сократить риск неожиданных сюрпризов поможет соблюдение регламента ТО, неформальная забота о машине, применение качественных запчастей, расходников, своевременные диагностика и ремонт при появлении симптомов неисправности.

Неисправный топливный фильтр

Много автовладельцев своевременно не меняют топливный фильтр. Это ведет к негативным последствиям, например, неровной работе двигателя на холостом ходу и падению мощности на низких оборотах. Это происходит вследствие затрудненной топливоподачи в камеру сгорания. Воспламенение происходит не по рассчитанному плану, а хаотично, что опять же влияет на тягу движка.

Топливный фильтр следует менять строго по регламенту. А с учетом качества топлива в некоторых регионах — даже раньше.

Датчики массового расхода воздуха, абсолютного давления и положения дроссельной заслонки

Данные датчики влияют на определение объема воздуха в камере сгорания. Для ЭБУ это основной показатель для правильного расчета длительности впрыска, а значит приготовления топливно-воздушной смеси. ТВС напрямую влияет на качество горения, то есть на тягу двигателя.

Показания с этих датчиков можно проверить с помощью сканера в режиме потока данных. При некорректных показаниях следует заменить неисправный датчик. В случае с дроссельным узлом первоначально следует произвести чистку и адаптацию дроссельной заслонки.

Причина 6. Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Газовое оборудование

ГБО сильно влияет на работу бензинового двигателя, в том числе на динамику на низких оборотах. При диагностике его работы существует множество факторов, которые необходимо учитывать: поколение ГБО, качество монтажа, пробег двигателя, манера езды, условия использования, конструкция конкретного мотора.

Сложно даже выделить конкретную причину, если ТО проходили по регламенту. При подозрениях на некорректную работу ГБО нужно обращаться к установщику для диагностики и ремонта.

Причина 3. Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Механическая неисправность двигателя

Универсальным методом диагностики систем зажигания, топливоподачи, механики двигателя стал скрипт CSS, реализованный Андреем Шульгиным. Он позволяет комплексно оценить работу всех систем двигателя и достаточно точно выявлять неисправности.

Для проведения теста необходимо снять сигнал ДПКВ и синхронизировать его с катушкой зажигания любого цилиндра, затем выполнить скрипт и оценить полученный результат. На данный момент этим инструментом умело пользуется лишь небольшой процент автодиагностов, но он имеет огромный потенциал и активно совершенствуется.

Дополнение:  Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Diesel 181 лс чип-тюнинг Stage 1 2 3 4

Причина 7. АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  • Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  • Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Свечи зажигания

Электрод свечи зажигания находится в камере сгорания двигателя, поэтому по нему первично возможно оценить состояние мотора: черный нагар, масляные следы, следы бензина. Если хоть что-то из этого есть, свечи стоит сразу заменить и дальше искать причину.

Пробои на корпусе изолятора свидетельствуют о полной или частичной неработоспособности свечи.

Если свечи зажигания внешне выглядят в порядке, их можно проверить с помощью искрового разрядника.

Нажимаю педаль газа машина не едет Оценка

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 12 Март 12
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Здравствуйте. Машина Mazda CX-7, 2008 г. Комплектация SPORT.

Несколько дней назад обнаружилась следующая проблема: Еду спокойно никого не трогаю, машина послушна реагирует на повышение скорости, на торможение и тд. Подъезжаю к лежащему полицейскому, притормаживаю до минимума, потом отпускаю педаль тормоза, аккуратно проезжаю лежащего полицейского. Нажмаю педаль газа для набора скорости и. машина начинает, вместо того, чтобы набирать скорость притормаживать. отпускаю педаль газа, нажимаю снова. Ура, поехала. На следующий день, таже история, проезжаю трамвайные пути, отпускаю педаль газа проезжаю неровности, нажимаю на педаль газа опять начинает тормозить. опускаю педаль газа и снова нажимаю. и так 3 раза пока педаль газа не заработала как положено.

И так еще несколько раз было. Один раз пришлось даже остановить у обочины и выключить зажигание. После включения зажигания все было ок. Один случай был в теплом гараже на паркинге торгового центра. После приезда через 3 часа собрались уезжать. В паркинге температура 16 градусов (посмотрел в машине). Завел машину, через секунд 20 ставлю Drive, вижу что стрелка температуры в самом низу (машина уже заведенная). Так быстро остыть за 3 часа в теплом гараже? И опять началась проблема при нажатии на педаль газа. Остановился, поставил паркинг, стрелка тахометра дергается (но обороты не большие 1-1,5). Выключил зажигание, включил все ок.

Записался на диагностику, но думаю может кто уже сталкивался с данной проблемой. По форуму посмотрел, были темы почти подобные, про плохой бензин. Я всегда заправляюсь на запревке Лукойла на олимпийском проспекте 98 экто. ТО было в середине октября, месяц назад менял свечи (были пропуски зажигания). Все жидкости в норме, визуально подтеков нет. Индикаций ошибочных на приборном щитке тоже нет. Вчера опять такая ерунда была. Машину перед поездкой всегда прогреваю. Дерганий оборотов нет. Двигатель работает ровно. ОД говорит нужна диагностика (ну это и мне понятно). Про аналогичные случаи молчат как партизаны. На хотябы намеки на проблему говорят нужно диагностировать. Не хотелось бы попасть на то, что сделав диагностику мне скажут, что у все ок. Я же 100% не смогу повторить с ними данную проблему. Поэтому подскажите, кто сталкивался, что это может быть. Или хотя бы в каком направлении напрвлять ОД на диагностике, если мне скажут что у вас все хорошо.

Сообщение отредактировал Alexei_CX-7: 12 Март 2012 — 13:15

#2 ALEX1974

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 7 445
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Темрюк, Краснодарский край
  • Интересы: Море, Коньяк и бардак.

#3 Alexei_CX-7

ALEX1974 (12 Март 2012 — 13:08) писал:

Пробег небольшой 35000, все ТО обслуживание у ОД (Независимость на Ярославке). Свечи менял месяц назад. Не помню (уточню вечером) топливный фильтр на ТО мне вроде меняли в октябре месяце.

Сообщение отредактировал Alexei_CX-7: 12 Март 2012 — 13:14

#4 Innamorato

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 726
  • Регистрация: 24 Июнь 08
  • Возраст: 19
  • Пол: Мужчина
  • Город: Città diverse

#5 Старый

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 8 100
  • Регистрация: 14 Июнь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Балаково
  • Интересы: Нумизмат. Денежные знаки современной истории.

#6 Nevzorman

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 3 161
  • Регистрация: 01 Февраль 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: МО

#7 Чайка73

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4 720
  • Регистрация: 26 Февраль 08
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Урюпинск, млин.

#8 Nevzorman

Alexei_CX-7 (12 Март 2012 — 13:14) писал:

#9 Alexei_CX-7

Nevzorman (12 Март 2012 — 13:42) писал:

Никаких жидкостей не менял, не добавлял. По жидклстям были манипуляции только на ТО у ОД. Кроме омывалки . По всем остальным жидкостям все в норме.

Сообщение отредактировал Alexei_CX-7: 12 Март 2012 — 13:58

#10 Nevzorman

Alexei_CX-7 (12 Март 2012 — 13:44) писал:

#11 lexeika

  • Группа: Пользователь
  • Регистрация: 05 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Moscow

Nevzorman (12 Март 2012 — 13:50) писал:

#12 Alexei_CX-7

Сообщение отредактировал Alexei_CX-7: 12 Март 2012 — 13:59

#13 vadimteplo

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 9 602
  • Регистрация: 18 Октябрь 08
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Регенсбург

#14 lexeika

Сообщение отредактировал lexeika: 12 Март 2012 — 14:29

#15 Alexei_CX-7

Сообщение отредактировал lexeika: 15 Март 2012 — 17:33

#17 Alexei_CX-7

для справки, его цена — ДО 200 долларов. Работа — еще 30, не более. Мне с работой обошлось 170. Не плати кому зря деньги.

Хорошо ребята устроились, на три умножать научились и вперед

#19 Nevzorman

Cheslov (15 Март 2012 — 17:53) писал:

#20 Alexei_CX-7

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

  • Шестеренчатый топливный насос совсем не такой, как описанный ранее. Обычно он располагается в бензобаке, имеет электрический привод и с масляной системой не соприкасается. Он обеспечивает не только производительность, но и давление порядка 5 атм. Снижение его производительности ведет к ухудшению динамических свойств автомобиля.
  • Этому же способствуют воздушный и топливный фильтры. На современных машинах воздушные фильтры оснащены датчиками. Электроника ограничивает подачу топлива при критической засоренности, что допускает только плавный разгон. Перед этим на панели приборов загорается тревожный сигнал Check Engine. Неисправность можно обнулить, что обычно помогает на несколько километров. Потом ограничение вернется. Фильтр необходимо заменить.
  • Неисправность форсунок заключается в переливе и недоливе топлива, ухудшении распыла, отключении. Причины бывают механическими и электрическими.
  • Если датчики сообщают электронному блоку управления (ЭБУ) неверные данные, он принимает неверное решение (неверно дозирует топливо, регулирует момент зажигания. Среди них:
  • датчики положения валов (ДПКВ, ДПРВ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • датчик расхода топлива;
  • датчик положения дроссельной заслонки наиболее часто упоминается, как виновник провалов при разгоне;
  • проблемы с системой EGR;
  • неисправность ЭБУ.

Причина 2. Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Что делать

При отсутствии знаний или неуверенности в собственных силах, можно обратиться за помощью на СТО, где мастера проведут диагностический осмотр и починят машину.

Если пользователь решил самостоятельно разобраться делать необходимо следующее.

При наваливании на газ машина дергается и не едет

В случае, когда авто ведет себя предсказуемо на холостых, а при нажатии гашетки ощущаются рывки, и машина медленно набирает обороты. Дело кроется в обедненной или переобогащенной смеси, поступающей в цилиндры. При этом не имеет значения, будь это старый ВАЗ или новая модификация по типу «Хендай-Акцент». Первоисточник находится именно здесь.

Вторичный вопрос, каким образом это происходит, ведь в 50% случаев карбюратор или инжектор настроен правильно.

Машина дергается при разгоне и резком нажатии на газ

Похожая симптоматика возникает на инжекторных иномарках – при сильном нажатии гашетки автомобиль продергивает. При этом ускорение происходит в нормальном режиме. Для машин типа «Форд-Фокус», «Опель-Астра J», «Шевроле-Круз» дело может быть в поломке ЭБУ, ДМРВ, ДПДЗ. Также не обходит проблема и модификации Ваз 2114, Audi A6 C5.

При нажатии на педаль газа машина тупит, потом резко дергается

Когда транспорт тупит на разгоне с последующим резким рывком и дальше динамика стабилизируется. Необходимо проверить такие элементы:

  • воздушную магистраль;
  • насос ускоритель;
  • качество горючего;
  • КПП;
  • основной топливный насос;
  • настройки зажигания;
  • датчик МРВ.

С проблемой отказа топливного насоса периодически сталкиваются владельцы автомобиля «Лада Приора». Здесь будет достаточно сменить элемент новым, для подстраховки прочистить магистрали (могло попасть некачественное горючее).

Также в отдельных случаях двигатель начинает троить, а затем разгоняться. Здесь выполняется прозвон ДМРВ, диагностика свечей зажигания, проверка угла зажигания, засоры форсунок.

Дополнительно, при наличии автоматической коробки передач, необходимо проверить этот механизм. Около 20% посещений автосервиса со схожими неисправностями заканчиваются «лечением сюрприза» внутри гидротрансформатора.

Дергается машина на ходу при малом нажатии на педаль газа

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Примечание! На независимых конструкциях вроде карбюраторная Ока или инжекторный «Ланос» поломка в 90% случаев проявляется одинаково, что сужает район поиска.

Дергается авто при нажатии и сбросе газа

В случае если при сбросе оборотов автомобиль начинает клевать носом, а во время разгона снова дергается, источников проблемы может быть две.

  • Отказ датчиков. Неисправные сенсоры посылают к ЭБУ неверные данные, провоцируя нарушение бесперебойной подачи топлива.
  • Засор дозирующих элементов (форсунки, жиклеры). С подобной проблемой нередко сталкиваются владельцы классических моделей типа ВАЗ 2107. Забитая форсунка после сброса газа «выплевывает» часть горючего, что вызывает повышение оборотов. При резком ускорении, элемент не успевает подать необходимое количество смеси в цилиндр.

Карбюраторный автомобиль дергается при нажатии на газ

При обнаружении проблемы на карбюраторных автомобилях типа ВАЗ 2109/2106. В первую очередь необходимо обратить внимание на систему подачи топлива. Конструкция стандартных карбюраторов «Солекс» имеет выходящие трубки, предназначенные для подачи бензина в камеру образования смеси. Посредством заливки низкосортного горючего тонкие каналы могут забиться, что препятствует его свободному прохождению.

Устранение дефекта происходит посредством продувки агрегата сжатым воздухом с предварительной чисткой жиклеров (на всякий случай).

Также необходимо проверить основной насос (болячка всей классики), и момент зажигания.

При нажатии на газ машина с инжекторным двигателем дергается

Если дергается Ваз 2110 инжекторный, поиск проблемы стоит начинать от датчиков МРВ, ПДЗ, ЭБУ. При этом неисправные сенсоры могут подавать на блок управления ложный сигнал, что и есть первоисточник неприятности.

Следующей причиной является засор форсунок. Обычно симптомы проявляются спустя 15-20 км после заправки некачественного горючего в пустой бак.

Последний момент – отказ, перебои зажигания. Диагностируются свечи, бронепровода.

При нажатии на газ дизельная машина дергается

Именно влага окисляет металлические поверхности, что приводит к заклиниванию конструкции.

Устранение поломки выполняется заменой поврежденной детали.

Выводы

Независимо от указанных первоисточников, главной проблемой поломки является человеческий фактор. Для профилактики проблем с автомобилем, необходимо своевременно проходить сервисные процедуры, осмотры и использовать только качественные расходники.

В АЗ 2109 не останавливается на газу и движется с упорным лимитом. Что происходит? Почему моют машину

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий