Купе JDM c 1990-2000 ч.3 Ниссан | Пикабу

Купе JDM c 1990-2000 ч.3 Ниссан | Пикабу Двигатель

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже nissan silvia

§

Nissan silvia s15 — королева дрифта

S15 – это седьмое и на данный момент последнее поколение Silvia. Титул королевы дрифта широкая и внешне агрессивная “пятнашка” получила за почти идеальные параметры шасси, крайне удачный в прошлом (а для некоторых известных примеров и в настоящем) двигатель SR20DET с широким обилием тюнинга.

Nissan silvia с аукциона японии, стоимость и фото.

Prius Alpha

Купе JDM c 1990-2000 ч.3 Ниссан | Пикабу

г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию «Япония Транзит» . Сделал заявку( в середине сентября 2021 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2021 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2021 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания » Япония Транзит » прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор «Екоша».
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам » Фрейт Лайн». Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании «Япония -Транзит» Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
«Япония Транзит»- вы лучшие!!! Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами!!! Удачи и процветания в Вашем нелегком деле!!!
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Читать полностью

§

Prius Alpha

Купе JDM c 1990-2000 ч.3 Ниссан | Пикабу

г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию «Япония Транзит» . Сделал заявку( в середине сентября 2021 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2021 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2021 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания » Япония Транзит » прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор «Екоша».
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам » Фрейт Лайн». Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании «Япония -Транзит» Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
«Япония Транзит»- вы лучшие!!! Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами!!! Удачи и процветания в Вашем нелегком деле!!!
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Дополнение:  Винтовая подвеска (койловеры) Nissan (Ниссан) - купить в Москве и СПБ|Каталог, цена, фото

Читать полностью

Большие победы

Сильвия с такой начинкой способна на многое – но тем не менее, проект еще не закончен. Екатерина уже имеет представление, что необходимо сделать к следующему сезону. Самая основная задача – снизить вес автомобиля. Несмотря на то, что все панели кузова уже пластиковые, «Мона Лиза дрифта» все еще тяжела, и в межсезонье ей предстоит сесть на интенсивную диету.

У машины и пилотессы в связке огромный потенциал. На финальном этапе РДС-Запад Екатерина Седых сенсационно одержала победу, а по итогам сезона 2021 стала восьмой в личном зачете западной серии. На пятом и шестом этапах РДС-Восток она завоевала подиум и первое место соответственно.

Купе jdm c 1990-2000 ч.3 ниссан

Продолжение, ссылки на предыдущие части в конце.

Поехали. Итак Nissan!

Второй по величине производитель в Японии, предлагал моделей и модификаций больше чем флагман.

Nissan 180SX 1989-1998

выпускался в кузове лифтбэк, базировался на шасси S13 платформы S, и продавался только в Японии (однако в некоторых странах он продавался под названием 240sx) . Модель продавалась как родственная модель Nissan Silvia с 1989 по 1998 год. Silvia S13 была снята с производства в 1993 году, в то время как 180SX продолжал производится и компания Nissan продолжала продавать его еще довольно долго, вплоть до появления следующего поколения Silvia. 180SX отличался от Silvia S13 поднимающимися фарами головного света и крышей типа фастбек с поднимающейся задней дверью. Спецификации и оборудования были одинаковыми, однако двигатель CA18DET не предлагался.

Название 180sx относилось к объему двигателя 1,8 литра CA18DET,использующемуся на шасси. Однако в 1991 году двигатель был заменен 2- литровым и предлагался в 2-х видах: атмосферный SR20DE и турбированный SR20DET. В то время, как новый двигатель располагал большим объемом, название модели изменять не стали и оставили 180sx . Модификации кузова 180sx и родственных моделей поставлялись в Северную Америку как 240sx в кузове фастбэк.

180sx был переходной моделью Сильвии s110 в Европе. Данная модель представлялась не как самостоятельная модель 180sx, а как развитие модели silvia, а на шильдиках было написано «Silvia 180sx» .

Другие разновидности данной модели поставлялись в Микронезию и на южные острова Тихого океана, включая LHD автомобили с шильдиками 180sx и неподнимающимися фарами.

Так же как и Японская версия 180sx оснащенная двигателем SR20DET, европейские, так же как и Южноафриканские модели, построенный на шасси s13 назывались 200sx, хотя и комплектовались двигателем CA18DET.

интерьер более поздней, рестайлинговой версии

Nissan Figaro 02.1991 — 12.1992— автомобиль японской компании Nissan с кузовом «кабриолет». Figaro отличается дизайном в стиле «ретро», напоминающем Datsun Fairlady 1960-х годов. Выпускался автомобиль в одном лишь 1991 году, за который было произведено 20 000 экземпляров. Figaro продавали только в Японии, но он также пользовался популярностью в Великобритании и Ирландии на вторичном рынке.

В конце 1980-х годов в Японии появилась мода на классические автомобили. Модель Figaro стала ответом концерна Nissan на эту тенденцию и позволила стать обладателями машины с необычной внешностью многим, не имеющим возможности содержать антикварную технику.

Дебют Nissan Figaro состоялся на международном Токийском автосалоне 1989 года. Первоначально планировалось выпустить всего 8000 экземпляров родстера, однако, из-за высокого спроса общий тираж довели до 20000 экземпляров. Автор внешнего вида двухместного авто в стиле ретро — Сёдзи Такахаси.

Figaro построен на платформе Nissan Micra первого поколения. Единственный доступный двигатель — рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 76 л.с. при 6000 об./мин. Силовой агрегат работал в паре с 3-ступенчатой АКПП, также позаимствованной у хетчбэка, который на внутреннем японском рынке называется March.

Дополнение:  Чип тюнинг двигателя Ниссан Альмера Классик B10 , увеличение мощности двигателя (чиповка, чипование) Nissan Almera Classic B10 в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам

Интерьер Nissan Figaro, как и внешность, оформлена под старину, однако, уже в базовой комплектации присутствуют CD-проигрыватель и кондиционер

Nissan Leopard (F31) (02.1986 — 05.1992)

Nissan Leopard второго поколения дебютировал в феврале 1986 г. и был доступен только в версии купе. Около 5000 автомобилей (примерно половину из которых переделала в кабриолеты фирма ASC) было импортировано США, а с запуском бренда Infiniti в ноябре 1989 Leopard’ы в Америке стали продавать как Infiniti M30. Автомобиль разделял платформу с Nissan Skyline R31, Nissan Cefiro A31 и Nissan Laurel C32 для уменьшения стоимости разработки.

Как и первое поколение, Leopard F31 должен был бороться на рынке с Toyota Soarer. Nissan оснастил свою модель двигателями V6 (в отличие от рядных шестёрок Toyota) объёмом 2 или 3 литра, с наддувом и без него, причём 2-х литровый турбомотор с августа 1988 г. получил систему газораспределения DOHC, как на более объёмных VG30DE и VG30DET, а атмосферная его версия осталась без изменений. Меньшие турбомоторы также оснащались интеркулером.

Производитель не предлагал для Nissan Leopard дополнительных опций, но дилеры за доплату устанавливали в автомобиль телефон и CD-плеер. Коробка передач автоматическая, 4-х ступенчатая с электронным овердрайвом (RE4R01A), в Японии на машины с двухлитровым мотором ставили и МКПП-5. Автомобиль имел подвеску Sonar Suspension II, которая имела встроенный в передний бампер сонар, сканирующий дорожное покрытие и автоматически менялась в сооветствии с условиями. Также подвеску можно было с помощью переключателя на центральной панели перевести в режимы Sport и Comfort, более жёсткий или мягкий соответственно.

Производство Nissan Leopard F31 завершилось в июне 1992 г. в связи со снижением продаж. Срок выпуска двукратно превысил обычный для японского автопрома тех лет период смены поколений. Точное число автомобилей Infiniti M30, произведённых для рынка США, неизвестно, но по оценкам было выпущено по 6000 купе и кабриолетов. В Японии было продано 38000 Nissan Leopard F31.

Nissan Lucino (B14) (05.1994 — 04.1999)

В начале 1994 года в свет вышла новая модель Sunny серии В14, а уже в мае того же года на базе этой модели начинается выпуск автомобиля Lucino с кузовом типа «купе». Кузов был 2-дверным, но задние сидения и багажное отделение были на удивление просторными. Машина стала довольно популярной в Америке (там машины семейства Sunny идут под маркой Centra) в качестве второй семейной машины, которая обычно покупается для детей или для жен. Иными словами, этот автомобиль вполне подходил на роль так называемой вспомогательной машины («secretary car»). Что касается внутреннего японского рынка, то дебют машины по времени совпал с появлением моды на автомобили группы RV (машина «для прогулок и экскурсий»), поэтому реализация шла тяжело. В мае 1995 году в ответ на требования рынка был объявлен Version Black. В 1996 году для любителей езды в спортивном режиме начала предлагаться модификация Autech Version.

Компания Autech Japan — это предприятие, которое работает под эгидой компании Nissan, ей и поручили разработать эту версию. На ней, в частности, стоял 2-литровый 4-цилиндровый мотор c газораспределительным механизмом типа DOHC (модель двигателя SR20DE). Машину отличала особая система отвода отработанных газов, комплект деталей улучшающих аэродинамику кузова, и подогнанная под спортивный стиль вождения подвеска.

Nissan NX-Coupe (01.1990 — 04.1994)

Автомобиль был представлен на суд публике в ходе работы токийского автосалона 1989 года, демонстрационная модель по форме напоминала капсулу летательного аппарата. На следующий год в январе месяце эта модель уже появилась в продаже под броским девизом «не просто машина, а машина времени!». Ее полное название было Sunny NX-Coupe

Дизайн машины, в передней части которой красовались фары овальной формы, был разработан калифорнийским дизайнерским центром (сокращенно NDI). Автомобиль был выполнен на платформе Sunny, поэтому и двигатели остались прежними. В частности, устанавливались 4-цилиндровые моторы, объем которых был 1.5 литра, 1.6 и 1.8 литра. Вариантов окраски кузова было 8. «Продвинутый» по тем временам дизайн пришелся по душе покупателям, живущим в Северной Америке, а для японцев он был, наверное, уж слишком необычен. Так или иначе, но реализация этой машины в Японии шла без особого успеха.

Nissan Silvia (S13) (05.1988 — 09.1993)

Дизайн моделей Nissan второй половины 80-х годов определял стиль моделей всех японских компаний. Можно сказать, что Nissan Silvia в кузовах 13-й серии, которую начали выпускать в 1988 году, была эталоном красоты, утонченности и стиля в то время.

Тогда считалось, что Honda Prelude – самая популярная модель на рынке, но компания Nissan выпустила машину, главным преимуществом которой была внешняя красота. Предполагалось, что это будет модель для молодого поколения, и она была прозвана «автомобилем для свиданий». За совокупность качеств удостоилась титула «Автомобиль года в Японии ‘1988-89»

Silvia выпускалась в трех модификациях – K’s (турбовая модель), Q’s и J’s (атмосферные двигатели). На первом этапе машина комплектовалась 4-цилиндровым рядным двигателем c типом газораспределения DOHC объемом 1.8 литра — CA20, а в последующем — 4-цилиндровым рядным двигателем с типом газораспределения DOHC объемом 2 литра SR20. Большую популярность приобрела как компактная спортивная модель с задним приводом.

Дополнение:  Характеристики двигателя SR20DE/DET/VE/VET: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Сильвия S13 пользовалась огромной популярностью в Японии. В то же время название «Сильвия» перестало использоваться на экспортных моделях, к примеру в Европе она была известна под именем Nissan 200SX. В Северной Америке, Сильвия S13 была известна как Nissan 240SX. Название Nissan 200SX также использовалось на купе версии Nissan Sentra B14. S13 была построена на платформе Nissan Cefiro A31.

На Nissan Silvia этого поколения устанавливали фиксированные фары, тогда как в предыдущем кузове фары были «слепыми» и открывались из капота. S13 была одним из первых случаев когда начали устанавливать многорычажную заднюю подвеску, технология которой была предварительно опробована на экспериментальных прототипах. В некоторых Сильвиях S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.

А уж какое поле для тюнинга? Автомобиль стал дрифт-иконой на долгие годы, героем фильмов, манги и прочей японской поп-культуры, даже спустя многие годы его активно юзают в соревнованиях.

версия сливы от Tommykaira M18Si NA (S13)

Nissan Silvia S14 1993—1998

Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1993 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью на домашнем рынке.

В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным. Рестайлинг затронул передние фары, задние фонари, капот, крылья, решетку радиатора и бамперы. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 1999 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.

Версия от придворного ателье Autech Nissan Silvia (S14a) 

интерьер

Седьмое поколение Nissan Silvia S15  1999—2002

Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.

Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 240SX. В Австралию экспортировали Сильвии только с турбо-двигателем SR20DET.

На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.

«злая» версия Nissan Silvia S15 Spec R

интерьер

так же существовала версия Varietta, купе-кабриолет(с жесткой складной крышей), производилась она силами компании  Autech на базе версии Spec-S. Всего выпущено около 700 штук, все Атмосферные, и почти все на автомате. В России таких около 5 штук.

Autech Nissan Silvia Varietta (S15) ‘2000–02

Логичный выбор

Nissan Silvia S15 по праву считается одним из самых красивых автомобилей японского автопрома за всю его историю, а удачная конструкция давно сделала его основным претендентом при выборе базы для серьезного дрифт-болида.

Эту модель можно увидеть в любом мировом дрифт-чемпионате: США, Европа, Азия – Сильвии все континенты покорны. Секрет успеха прост: дело в том, что на нее производится невероятное количество разного рода тюнинг-запчастей, и существует уже масса опробованных решений по их применению.

Именно так рассуждала и Екатерина Седых, стоя перед выбором своего будущего дрифт-кара: зачем тратить время на изобретение велосипеда, если «все уже придумано до нас». Катя живет во Владивостоке, так что праворульные машины ей знакомы не понаслышке, а когда в начале 2021 года она увлеклась дрифтом, из всего обилия JDM ей приглянулась именно Сильвия в 15-м кузове.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель General Motors LS3, объем 6 850 см³
  • Блок двигателя расточен под поршни большего диаметра
  • Коленвал Texas-Speed
  • Головки блока PRC
  • Впускной коллектор Fast 102 мм
  • Суперчарджер Vortech
  • Механическая дроссельная заслонка Fast 102 мм
  • Радиатор охлаждающей жидкости перенесен в багажник
  • Радиатор масла
  • Электрические вентиляторы Spal
  • Бензобак Pyrotect
  • Закись азота NOS
  • Выпускные коллекторы и выхлопная система кастом

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ECU Holley
  • Экран Holley
  • Телеметрия Racelogic

ТРАНСМИССИЯ

  • Поисковая кулачковая МКПП G-Force GSR
  • Двухдисковое демпферное сцепление Exedy
  • Редуктор с быстросменными главными парами Winters Performance

ПОДВЕСКА

  • Спереди рычаги Parts Shop Max Limit Break и кулаки Parts Shop Max
  • Сзади рычаги N1, кулаки Parts Shop Max
  • Койловеры Parts Shop Max Limit Break

ТОРМОЗА

  • Спереди тормоза от Nissan Skyline Turbo
  • Сзади два суппорта от Nissan Skyline Turbo, с отдельным суппортом под ручник
  • Ручник DK_Lab с цилиндром Alcon
  • Регуляторы тормозных усилий Tilton
  • Колодки Endless

ИНТЕРЬЕР

  • Водительский ковш Bride с ремнями безопасности Schroth
  • Ковш для пассажира Recaro с ремнями безопасности Beltenick
  • Вварной каркас безопасности
  • Рукоять КПП Sparco
  • Тумблеры управления
  • Руль OMP

ЭКСТЕРЬЕР

  • Лобовое стекло с подогревом Форвард-Авто
  • Все навесные панели (бамперы, крылья, пороги, двери, крышка багажника, капот) – пластиковые
  • Обвес Vertex Edge
  • Баш-бары
  • Карбоновый спойлер
  • Лючок от Subaru Impreza WRX STI в крыше

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Advan RS 18х9,0
  • Шины Yokohama Advan Neova AD08R
Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий