Карбюратор Пирбург 2Е приобрёл большую популярность не только в пределах места своего появления, но и в других странах. В данной статье предоставлена информация о причинах огромной популярности карбюратора и на территории нашей страны. Также далее можно найти информацию о преимуществах и недочетах использования карбюратора.
- Разновидности Пирбурга
- Требования к использованию модели
- Система запуска Пирбурга
- Преимущества использования Пирбурга
- Возможные неполадки карбюратора Пирбурга 2Е
- Как купить автомобиль в японии через аукцион недорого
- Масляные фильтры Mann – правила выбора
- Ошибки при нанесении резьбового фиксатора Loctite
- Коробка передач ZF: механические и автоматические трансмиссии
- Производительность ускорительного насоса
- Установка заслонки 2-й камеры
- Установка «быстрого» холостого хода
- Регулировка холостого хода
- Регулировка тяги акселератора
- Повышенные обороты холостого хода
- Пусковой зазор воздушной заслонки — 1 этап
- Пусковой зазор воздушной заслонки — 2 этап
- Совмещение корпуса и крышки привода воздушной заслонки
- Насос-ускоритель
- Проверка уровня топлива в поплавковой камере
- Регулировка холостого хода холодного двигателя
- Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки
- Проверка пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры
- Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры
- Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры
- Регулировка ускорительного насоса
- Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на принудительном холостом ходу
- Регулировка холостого хода прогретого двигателя
- 3.1.12.4. Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3
- ↓ Комментарии ↓
Разновидности Пирбурга
Карбюратор этой модели представлен в нескольких вариациях, которые незначительно, но всё же отличаются. У карбюратора 2Е1 присутствует приспособление для запуска устройства с возможностью управлять в ручную. На 2Е2 пусковое карбюраторное устройство автоматизировано, а на 2Е3 стоит полуавтоматическое устройство холодного запуска.
Более передовой из существующих моделей среди Пирбургов можно смело назвать карбюратор Пирбург 2ЕЕ, который создан на основе электроники.
Требования к использованию модели
У Пирбурга, как и у прочих разновидностей карбюраторов нет особых условий и требований к процессу использования. Для того, чтобы эксплуатировать модель на протяжении долгого периода, нужно лишь периодически промывать и просушивать устройство сжатым воздухом.
Регулировать любую из моделей также удается без трудностей, несмотря на их устрашающий внешний вид.
Советуется использовать карбюраторы серии 2Е2 и 2Е3 с особенной осторожностью, чтобы не допустить повреждения отверстий или резьбы.
Система запуска Пирбурга
Самая привлекательная особенность модели карбюратора – его пусковая система (автоматический дозатор). Запуск устройства управляется с помощью вакуумного регулятора опережения зажигания, который выполняет сразу несколько функций:
- Активизация системы подогрева, которая может поддерживать скорость работы двигателя на уровне 3000 оборотов в минуту.
- Жидкость для охлаждения постепенно подвергается нагреву, из-за чего стартует плавное закрывание механического регулятора проходного сечения канала. По этой причине скорость оборота двигателя снижается до отметки 1500 раз в минуту.
- Прогрев двигателя до температуры 70 градусов дает возможность сброса скорости и удержания количества совершаемых оборотов на уровне примерно 700-800 раз в минуту.
Преимущества использования Пирбурга
В качестве одного из основных плюсов модели Пирбург 2Е можно выделить наличие вакуумного эконометра. Суть данного устройства состоит в обогащении смеси при резком нажатии на газовую педаль.
Также важно упомянуть в роли преимущества и специфику подогрева. В карбюраторе присутствуют специальные элементы для нагревания, благодаря которым узлы могут прогреваться, а качество образования смеси становится значительно лучше.
В остальных функциях карбюраторы данной модели фирмы Пирбург ничем не отличаются от моделей, установленных в отечественных авто. Это диффузор, жиклеры и поплавковая камера, за счёт которых и получается топливно-воздушная смесь.
Выполнить настройку Пирбурга 2Е и 2Е3 слегка трудней, чем настроить карбюратор в автомобиле, сделанном в России. Это имеет отношение к регулированию системы холостого хода. В рассматриваемой модели карбюраторов данная система имеет прямую связь с электронным и термостатическим клапанами. Благодаря подобному тандему карбюратор имеет функцию возможности в автоматическом режиме выполнять регулирование оборотов на холостых, что имеет зависимость от уровня нагрева двигателя.
Если неполадок в работе карбюратора не выявлено, то настроить его не вызывает проблем. Регулировка проводится с помощью винта количества и качества. Первый регулирует необходимое количество оборотов, а с помощью второго задается беднота рабочей воздушно-топливной смеси.
Сопротивление воздуха уменьшается, а качество работы карбюратора улучшается посредством полировки диффузоров и проточки стыков.
Систему дозировки по возможности можно доработать с помощью замены жиклеров, однако замена чаще всего невозможна в виду отсутствия сменных элементов конструкции.
Стоит обратить особенное внимание в процессе настройки насоса ускорения на модели 2Е2 и 2Е3, поскольку именно данная настройка оказывает решающее влияние на работу карбюраторного двигателя. Модернизировать его требуется до состояния, при котором во время нажатия на газовую педаль бензин распыляется в течении как можно большего временного промежутка. Это действие позволит резко и быстро набирать скорость.
Возможные неполадки карбюратора Пирбурга 2Е
В машине, которая работает без нареканий на протяжении долгого временного периода, зачастую можно увидеть маленькие недочеты в работе карбюратора.
Проблема с экономайзером карбюраторов может появиться в любой из существующих моделей двигателя. Часто можно встретить проблему с деструкцией мембраны. Из-за разрушения начинается стекание топлива во впускной коллектор, а из выхлопной трубки выходит дым чёрного цвета, двигателем начинает работать с периодическими сбоями, а на свечах происходит образование нагара.
Необходима установка пружин экономайзера согласно маркировке. Всего есть 6 видов пружин, которые имеют различные характеристики жесткости и длинны.
На машине с большим пробегом можно увидеть такую неисправность, как деформирование распылителя.
Есть возможность самостоятельного решения этой проблемы с помощью выполнения следующей последовательности действий:
- Снятие распылителя.
- Обжимание деформированного участка с помощью тисков, до получения полностью ровной окружности.
- Проверка посадки распылителя в верху карбюратора (он должен быть закреплен надежным и плотным образом).
Однако важно не перестараться с креплением, поскольку в этом случае имеет место быть повреждение защитной прокладки.
Частой неполадкой также является загрязнение воздушного жиклера. Решить эту проблему не сложно, необходимо всего лишь промыть жиклера специальной жидкостью для промывки.
Поломка игольчатого клапана или поплавка может быть замечена на карбюраторах любой модели. Чтобы ее решить, необходимо заменить эти элементы. Важно заострить внимание на том, чтобы новые детали соответствовали маркировке карбюратора. В процессе замены нужно следить за уровнем поплавка, регулировка которого в последующем невозможна.
Верно настроенный и поставленный в соответствии со всем перечнем правил установки карбюратор марки Пирбург любой модели даст возможность своему хозяину не задумываться о возможном приобретении других моделей на протяжении всего долгого срока эксплуатации устройства. Всё это представляется возможным благодаря невысокой стоимости, но стабильным хорошим показателям Пирбурга в процессе работы. На этой модели карбюратора можно ездить 3 года и более, даже не думая о неполадках и проблемах с устройством.
Так же будет интересно

Как купить автомобиль в японии через аукцион недорого
Далее

Масляные фильтры Mann – правила выбора
Далее

Ошибки при нанесении резьбового фиксатора Loctite
Далее

Коробка передач ZF: механические и автоматические трансмиссии
Далее
Производительность ускорительного насоса
Для того, чтобы проверить производительность ускорительного насоса, не снимая карбюратор, необходим вакуумный насос. Если такого насоса нет, необходимо снять карбюратор. Измерьте производительность насоса методом, описанным ниже. Приготовьте воронку и мерную емкость.
Запустите двигатель, чтобы поплавковая камера наполнилась бензином. Снимите воздушный фильтр и карбюратор. Карбюратор выньте осторожно, чтобы не вылить из него бензин.
Проверните диск 1 (рис. 145) так, чтобы он не касался болта, регулирующего режим быстрого холостого хода 2. Оставьте диск в таком положении.
Установите карбюратор над воронкой, вставленной в мензурку.
Поверните рычажок заслонки несколько раз, пока из распылителя не появится горючее. Сделайте 5 полных медленных открываний заслонки. Каждое движение должно длиться по меньшей мере 1 секунду с З-секундными перерывами. Собранное в мензурке количество бензина разделите на 5, результат — производительность насоса на один ход мембраны (диафрагмы). Она должна составлять (1,0±0,15) см.
В случае необходимости отрегулируйте производительность насоса. Ослабьте стопорный винт 1 (рис. 146) и проворачивайте кулачок 2. При повороте по стрелке «А» производительность насоса увеличивается, по стрелке «8» — уменьшается.
После окончания регулировки затяните винт 1 и залейте головку краской. Струя топлива из носика распылителя ускорительного насоса должна точно попадать в соответствующий вырез (стрелка на рис. 147). Если это не соблюдается, трубку распылителя следует осторожно подогнуть плоскогубцами. Регулировка важна и должна быть произведена в соответствии с рисунком.
Установка заслонки 2-й камеры
Винт 2 (рис. 148), служащий для регулировки установки 2-й камеры, выставлен на заводе-изготовителе. Его положение изменять нельзя. При необходимости регулируйте положение винта следующим образом:
Откройте заслонку 1-й камеры и заблокируйте ее, вложив круглый стержень (стрелка на рис. 148).
Резинкой оттяните рычажок 1, служащий для закрытия заслонки 2-й камеры.
Выверните винт 2 настолько, чтобы между его концом и ограничителем 3 был небольшой зазор (на толщину тонкой бумаги).
Снова вверните винт 2 до касания с ограничителем от этого положения доверните еще на 1/4 оборота. В s-ом положении застопорите винт краской.
Удалите резинку, выньте стержень и проверьте, закрыты ли обе заслонки.
Проверьте зазоры закрывающего рычажка.
Зазор «А» (рис. 149) должен быть равен 0,25-0,55 мм, а «В» — 0,85-1,15 мм.
В случае необходимости откорректируйте зазоры, подгибая рамку рычажка.
После установки карбюратора проверьте регулировку холостого хода с замером содержания СО.
Для проверки зазора воздушной заслонки снимите крышку пускового устройства.
Откройте дроссельную заслонку и поверните ступенчатый диск 1 (рис. 150) так, чтобы регулировочный винт 2 опирался на самую высокую его ступеньку.
Тягу управления воздушной заслонкой проденьте до упора в устройство ограничения разряжения.
Между воздушной заслонкой и корпусом вставьте сверло 2 (рис. 151) диаметром 2,7 мм. Если сверло не входит (учитывая допустимое отклонение ±0,10 мм), необходимо произвести регулировку при помощи отвертки, вращая винт 1.
Установка «быстрого» холостого хода
Если холодный двигатель глохнет, то следует провести регулировку так называемого «быстрого» холостого хода, не снимая карбюратор. Двигатель должен быть прогрет, а зажигание и холостой ход правильно отрегулированы, далее сделайте следующее:
- Подключите тахометр.
- Снимите воздушный фильтр и закройте подключение регулятора температуры.
- Запустите двигатель.
- Проверьте частоту вращения двигателя и, если она не попадает в интервал 1990-2100 об/мин, необходимо ее установить регулировочным винтом (рис. 152). После чего винт застопорите краской, чтобы предохранить от отвинчивания.
- Проверьте установку холостого хода и, если надо, подрегулируйте.
Регулировка холостого хода
Частота вращения холостого хода и содержание СО в выхлопных газах —величины взаимозависимые. Поэтому необходимо сначала установить частоту вращения холостого хода, а потом можно приступать к проверке состава отработавших газов. Двигатель должен быть прогрет, а регулировочный винт «быстрого» холостого хода не должен касаться ступенчатого диска.
Все электрические потребители должны быть отключены, это касается и электровентилятора.
От воздушного фильтра отсоедините шланг системы вентиляции картера и заглушите его конец.
Зажигание должно быть правильно отрегулировано.
В случае, если установлен катализатор, вставьте зонд газоанализатора в патрубок, служащий для замера содержания СО.
Подсоединение должно быть герметичным, иначе будут получены ошибочные результаты. Если есть дополнительный встроенным микрокатализатор, то зонд газоанализатора вставляется в выхлопную трубу.
Замерьте тахометром частоту вращения холостого хода. Она должна составлять (800±50) об/мин. В случае необходимости отрегулируйте ее при помощи регулировочного винта 1 (рис. 153).
Проверьте содержание СО в выхлопных газах. Оно должно находиться в пределах (3,0±0,5)%. В противном случае его надо . скорректировать при помощи регулировочного винта 2. Для этого надо удалить заглушку винта (голубого цвета) и после проведенной регулировки установить ее на место.
Отключите газоанализатор. При установленном катализаторе заглушите патрубок для измерения содержания СО.
Наденьте шланг вентиляции картера.
Тарировочные данные карбюраторов приведены в таблице 6.
Регулировка тяги акселератора
Для регулировки рабочей длины тяги необходимо нажать на педаль акселератора и проверить при полностью открытой дроссельной заслонке зазор между педалью и полом. Этот зазор должен быть не меньше 5 мм. В противном случае освободите крепление тяги и переставьте тягу в другую канавку. Снова проверьте зазор между педалью и полом.
Возможные неисправности системы питания карбюраторных двигателей приведены ниже.
Предпосылками для устранения неисправностей с помощью данных таблицы является безукоризненная регулировка и работа двигателя,. системы зажигания и всех вспомогательных агрегатов, также как и исправный терморегулятор в воздушном фильтре. Система выпуска отработавших газов и всасывания воздуха должны быть герметичны. Кроме того, следует проверить, соответствует ли давление подачи топлива в карбюратор рекомендуемому.
Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах описана в главе «Регулировка двигателя«. Снимите воздушный фильтр и проведите регулировку карбюратора следующим образом:
Повышенные обороты холостого хода
1. Присоедините к двигателю тахометр.
2. Заглушите вакуумный шланг терморегулятора воздушного фильтра (воздушный фильтр снят).
3. Снимите тройник (А) с вакуумного шланга (В) — рис. Ж:21 — и заглушите шланг.
4. Запустите двигатель и измерьте значение повышенных оборотов холостого хода.
5. Если обороты холостого хода выходят за пределы, указанные в разделе «Технические данные«, отрегулируйте их вращением регулировочного винта (А, рис. Ж:22).
6. Присоедините вакуумный шланг, при необходимости отрегулируйте обороты холостого хода (см. главу «Регулировка двигателя«).
7. Зафиксируйте регулировочный винт (А) краской.
Начальное положение дроссельной заслонки (базовая регулировка) — первичная камера.
Положение ограничительного винта дроссельной заслонки установлено в заводских условиях и не должно изменяться. Регулировать начальное положение дроссельной заслонки следует только в том случае, если положение винта было изменено.
1. Поверните кулачок управления режимом прогрева (А, рис. Ж:23) так, чтобы штифт (В) на рычаге дроссельной заслонки не касался кулачка.
2. Зафиксируйте кулачок в этом положении при помощи отвертки (D), вставив ее между кулачком и рычагом (С).
3. Снимите с трех патрубков вакуумного привода шланги и заглушите патрубки (В, рис. Ж:24).
4. Присоедините вакуумный насос к патрубку (А, рис. Ж:24) и создайте разрежение, необходимое для удержания диафрагмы в положении закрытия дроссельной заслонки.
5. Убедитесь в наличии зазора между винтом регулировки повышенных оборотов холостого хода и толкателем диафрагмы.
6. Отверните ограничительный винт (А, рис. Ж:25) так, чтобы между ним и ограничителем дроссельной заслонки (В, рис. Ж.25) появился зазор.
7. Заверните винт до соприкосновения с ограничителем.
8. Заверните регулировочный винт еще на 1\4 оборота и застопорите его резьбу краской.
Начальное положение дроссельной заслонки (базовая регулировка) — вторичная камера.
Положение дроссельной заслонки установлено в заводских условиях и не должно изменяться. Регулировать начальное положение дроссельной заслонки следует только в том случае, если регулировка была изменена.
1. Снимите карбюратор, как описано в этой главе ранее.
2. Полностью откройте дроссельную заслонку камеры I и плотно зафиксируйте ее в этом положении (А, рис. Ж:28).
3. При помощи резиновой ленты притяните рычаг дроссельной заслонки камеры И (В, рис. Ж:28).
4. Выверните ограничительный винт (С) так, чтобы между винтом и упором появился зазор (D, рис. Ж:28).
5. Заверните ограничительный винт до соприкосновения с упором.
6. Заверните ограничительный винт еще на 1\4 оборота.
7. Освободите обе дроссельные заслонки и проверьте зазор в механизме привода заслонок (Е и F, рис. Ж:28).
8. Отрегулируйте зазор, подгибая рычажок (показан стрелкой), если значение зазора выходит за пределы, указанные в разделе «Технические данные«.
Пусковой зазор воздушной заслонки — 1 этап
1. Снимите крышку автоматической воздушной заслонки.
2. Поверните рычаг воздушной заслонки по часовой стрелке и закрепите его в этом положении при помощи резиновой ленты.
3. Снимите вакуумный шланг с карбюратора и присоедините вместо него вакуумный насос (В, рис.Ж:22 и А, рис. Ж:24).
4. Снимите вакуумный шланг (С, рис. Ж:26), но не заглушайте его.
5. Создайте и поддерживайте разрежение 200—300 мбар.
6. Проверьте зазор воздушной заслонки с помощью хвостовика сверла соответствующего диаметра (D, рис. Ж:26).
7. Если зазор выходит за пределы, указанные в разделе «Технические данные«, отрегулируйте его с помощью винта с внутренним шестигранником (В, рис. Ж:26). Законтрите регулировочный винт краской.
Пусковой зазор воздушной заслонки — 2 этап
1. Заглушите вакуумный шланг (Е, рис. Ж:26).
2. Создайте разрежение 200 мбар с помощью вакуумного насоса.
3. Проверьте зазор воздушной заслонки при помощи сверла (В, рис. Ж:27).
4. Если зазор выходит за пределы, указанные в разделе «Технические данные«, отрегулируйте его винтом (С, рис. Ж:27).
5. Законтрите винт краской.
Совмещение корпуса и крышки привода воздушной заслонки
Метки на корпусе и крышке привода воздушной заслонки должны быть совмещены.
Насос-ускоритель
1. Присоедините вакуумный насос к патрубку вакуумного привода (А, рис. Ж:24).
2. Заглушите открытый патрубок вакуумного привода (В, рис. Ж:24).
3. Создайте разрежение, необходимое для удержания диафрагмы в положении закрытия дроссельной заслонки. Между регулировочным винтом повышенных оборотов холостого хода и толкателем диафрагмы должен быть воздушный зазор.
4. Поверните рычаг управления режимом прогрева так, чтобы штифт рычага дроссельной заслонки не касался его.
5. Закрепите рычаг управления режимом прогрева в этом положении, вставив между рычагом и корпусом карбюратора болт М8х20.
6. Установите под смесительной камерой карбюратора мерную емкость для сбора топлива.
7. Откройте и закройте дроссельную заслонку пять раз в течение 15 секунд.
8. Измерьте количество топлива, попавшее в емкость, разделите эту величину на 5 и сравните полученное значение с указанным в разделе «Технические данные«.
9. Если производительность насоса не укладывается в указанные пределы, ослабьте зажимной винт (А, рис. Ж:29) и отрегулируйте насос, поворачивая кулачок (В) повышенных оборотов холостого хода. После регулировки установите карбюратор на двигатель и проверьте обороты холостого хода и содержание СО (см. «Регулировка двигателя«).
Проверка уровня топлива в поплавковой камере
Положение поплавка в поплавковой камере не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана, неисправные детали заменить.
Регулировка холостого хода холодного двигателя
Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Подключить тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
Снять воздушный фильтр и закрыть заглушкой шланг подвода разрежения к терморегулятору.
Отсоединить тройник вакуумного шланга, соединяющего трехштуцерный пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры и пневмоклапан с тепловым реле времени.
Закрыть заглушкой шланг, идущий от пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры.
Проверить и при необходимости отрегулировать с помощью винта на рычаге управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, опирающегося на подвижный шток пневмопривода, частоту вращения коленчатого вала в пределах 2800-3200 об/мин.
После регулировки законтрить упорный винт каплей краски.
Схема работы карбюратора Pierburg 2Е2 при пуске холодного двигателя:
1 — воздушная заслонка;
2 —дроссельная заслонка 1-й камеры;
3 — пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры;
4 — шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры;
5 — теплосиловой элемент;
6 — пневмопривод воздушной заслонки.
Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки
Снять крышку пускового устройства.
Оттянуть вниз рычаг управления воздушной заслонкой и закрепить его в этом положении.
Подключить к пневмоприводу воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный насос.
Создать в пневмоприводе воздушной заслонки разрежение 100 мбар.
Проверить герметичность пневмопривода воздушной заслонки, разрежение в котором не должно падать более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться менее чем до 40 мбар.
Довести разрежение в пневмоприводе воздушной заслонки до 200-300 мбар.
Замерить набором щупов пусковой зазор I ступени воздушной заслонки. На автомобилях с двигателем DT с механической КП зазор должен быть в пределах 2,3±0,15 мм, а с автоматической КП — в пределах 2,7±0,15 мм. На автомобилях с двигателем DS он должен быть в пределах 1,8±0,15 мм.
При необходимости установить правильный зазор винтом регулировки хода диафрагмы пневмоприводе воздушной заслонки (см. фото).
Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода воздушной заслонки, создать в нем разрежение 200 мбар. Если оно сохраняется в течение не менее 1 мин, то пневмопривод герметичен.
Замерить набором щупов пусковой зазор II ступени воздушной заслонки, который на автомобиле с двигателем DT с механической КП должен быть в пределах 4,7±1,5 мм, а с автоматической трансмиссией — в пределах 5,7±0,15 мм. На автомобилях с двигателем DS с механической КП должен быть в пределах 4,0±1,5 мм, а с автоматической трансмиссией — в интервале 3,9±0,15 мм.
Отрегулировать при необходимости зазор регулировочным винтом на торце штока пневмопривода воздушной заслонки (см. фото).
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры
Подключить к пневмоприводу дроссельной заслонки 2-й камеры вакуумметр и вакуумный насос и создать в пневмоприводе разрежение 50 мбар. Если оно не падает в течение 2 мин, то пневмопривод герметичен.
Полностью открыть дроссельную заслонку 1-й камеры, поддерживая разрежение 50 мбар в пневмоприводе дроссельной заслонки 2-й камеры.
Удостовериться в полном открытии дроссельной заслонки 2-й камеры.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры
Положение дроссельной заслонки 1-й камеры отрегулировано на заводе-изготовителе, но в случае нарушения регулировки оно может быть восстановлено следующим образом:
- присоединить вакуумный насос к пневмоприводу дроссельной заслонки 1-й камеры и закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода (см. фото);
- повернуть кулачок приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры так, чтобы высвободить дроссельную заслонку 1-й камеры и установить ее в закрытое положение;
- подать к пневмоприводу разрежение, достаточное для максимального отвода упора дроссельной заслонки 1-й камеры;
- установить дроссельную заслонку 1-й камеры в закрытое положение;
- вывернуть ограничительный винт дроссельной заслонки так, чтобы он отошел от рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, затем ввернуть ограничительный винт до касания рычага;
- завернуть ограничительный винт еще на ¼ оборота и законтрить его в этом положении.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры
Положение дроссельной заслонки 2-й камеры отрегулировано на заводе-изготовителе, но в случае нарушения регулировки оно может быть восстановлено на предварительно снятом карбюраторе следующим образом:
- полностью открыть дроссельную заслонку 1-й камеры и зафиксировать ее в этом положении;
- установить рычаг управления дроссельной заслонкой 2-й камеры в закрытое положение;
- вывернуть ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры так, чтобы он отошел от упора. Затем ввернуть ограничительный винт так, чтобы он едва касался упора;
- завернуть ограничительный винт еще на ¼ оборота и законтрить его в этом положении;
- возвратить дроссельную заслонку 1-й камеры в закрытое положение;
- замерить свободный ход рычага управления дроссельной заслонкой 2-й камеры на вилке ее привода, который должен быть 0,4±0,1 мм с внутренней стороны и 1,0±0,1 мм с внешней стороны;
- отрегулировать при необходимости свободный ход рычага подгибанием концов вилки.
Регулировка ускорительного насоса
Полностью утопить подвижный шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры, повернуть кулачок приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры так, чтобы высвободить дроссельную заслонку 1-й камеры и полностью открыть ее.
Установить под карбюратор мензурку.
Плавно полностью открыть и закрыть дроссельную заслонку 1-й камеры, приводя тем самым в действие ускорительный насос.
Замерить количество топлива в мензурке, которое для автомобилей с двигателем DT должно быть в пределах 1,0±0,2 см, для автомобилей с двигателем DS — в пределах 1,1 ±0,15 см.
Добиться при необходимости требуемой производительности, перемещая кулачок привода на рычаге управления дроссельной заслонкой 1-й камеры.
Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на принудительном холостом ходу
Отсоединить вакуумные шланги от пневмопривода.
Присоединить вакуумный насос на место шланга, идущего через тройник от пневмоклапана с тепловым реле времени (см. фото).
Создать разрежение в пневмоприводе для имитации его работы на холостом ходу.
Замерить величину выхода подвижного штока пневмопривода относительно края направляющей втулки, которая должна быть 15 мм.
Увеличить разрежение в пневмоприводе для имитации его работы на принудительном холостом ходу.
Замерить величину выхода штока относительно края направляющей втулки, которая должна быть 10 мм.
Регулировка холостого хода прогретого двигателя
Регулировку холостого хода двигателя необходимо выполнять на прогретом двигателе (при полностью открытой воздушной заслонке) с правильно установленным моментом зажигания и при выключенных потребителях тока.
Подключить тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
Упорным винтом рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, опирающимся на подвижный шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры, установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 700-800 об/мин.
Проверить газоанализатором содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах и при необходимости отрегулировать его.
Снять крышку воздушного фильтра и отсоединить шланг отвода картерных газов.
Отрегулировать частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, как описано выше.
Регулировочным винтом качества (состава) смеси добейтесь содержания СО в пределах 0,5-1,5%, причем при ввертывании винта горючая смесь обогащается, и наоборот.
Проверить и при необходимости восстановить режим холостого хода двигателя до 700-800 об/мин.
Примечание. При техническом обслуживании карбюратора Pierburg 2Е2 в целях более точной регулировки содержания СО рекомендуется заменить дырчатые эмульсионные трубки на щелевые, поставляемые в запчасти. При этом необходимо заменить уплотнитель над эмульсионной трубкой.
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
- Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3
3.1.12.4. Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3
Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3
Если при разборке карбюратора снимается экономайзер 12 мощностных режимов, его нужно заменить.
Проверка электромагнитного клапана
Для того чтобы проверить исправность электромагнитного клапана 5, нужно отсоединить от него провод. Подсоединить к клапану провод, второй конец которого подсоединен к положительной клемме аккумуляторной батареи. При этом должен раздасться треск. Если этого не произойдет, значит клапан неисправен и его нужно заменить.
Регулировка зазора воздушной заслонки
Регулировка ускорительного насоса
Проверка автоматического пускового устройства
Для проверки автоматического пускового устройства нужно отсоединить провод устройства от соединительной колодки. Подсоединить к проводу устройства лампу. Второй провод от лампы подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампа должна гореть. Если лампа не горит, пусковое устройство неисправно и его нужно заменить. Следует обратить внимание, чтобы метки на крышке и корпусе пускового устройства совпадали.
Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:
Проверка пневмопривода воздушной заслонки
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры
Регулировка частоты вращения пуска двигателя
Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:
Регулировка частоты вращения холостого хода
Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:
↓ Комментарии ↓
1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей
1.3 Тарировочные данные карбюраторов
1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов
1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta
1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений
1.8 Эксплуатационные жидкости
1.9 Заправочные объемы
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
3.0 Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление
4.0 Сцепление
4.2. Коробка передач типа 084
4.3. Коробка передач типа 020
5. Коробка передач
5.0 Коробка передач
5.2. Четырехступенчатая коробка передач
5.3. Пятиступенчатая коробка передач
5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020
5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020
5.6. Автоматическая коробка передач
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.2 Коробка передач типа 009
6.3 Раздаточная коробка
6.4 Карданный вал
6.5 Вискомуфта
6.6 Задний дифференциал
6.7 Шестерня свободного хода
7. Передний привод
7.0 Передний привод
7.2 Полуось
7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.2 Рулевая тяга
8.3 Механизм рулевого управления
8.4 Рулевое колесо
8.5 Рулевая колонка
8.6 Замок зажигания
8.7 Регулировка механизма рулевого управления
8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем)
8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления
8.10 Проверка уровня жидкости
8.11 Замена жидкости в гидравлической системе
9. Подвески
9.0 Подвески
9.1. Телескопическая стойка
9.2. Задняя подвеска
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.2 Педаль тормоза
10.3 Вакуумный усилитель
10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем)
10.5 Главный тормозной цилиндр
10.6 Регулятор давления
10.7 Передний тормоз
10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling
10.9. Задний дисковый тормоз
10.10. Задний барабанный тормоз
10.11 Прокачка тормозной системы
10.12 Стояночный тормоз
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Передний буфер
11.2 Задний буфер
11.3 Накладка заднего буфера
11.4 Облицовка радиатора
11.5 Панель передка
11.6 Переднее крыло
11.7 Локарь
11.8 Декоративный молдинг
11.9 Водостоки
11.10 Декоративные накладки водостоков крыши
11.11 Дверные ручки
11.12 Наружный замок двери
11.13 Внутренний замок двери
11.14 Регулировка ограничителя замка двери
11.15 Наружное зеркало заднего вида
11.16 Обивка панели двери
11.17 Стекло двери
11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло
11.19 Внутренняя ручка двери
11.20. Стеклоподъемник
11.21 Центральная блокировка замков дверей
11.22 Переднее сиденье
11.23 Дверь задка
11.24 Механизм управления отопителем
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Передняя фара
12.5 Замена лампы переднего указателя поворота
12.6 Замена ламп заднего фонаря
12.7 Замена лампы освещения номерного знака
12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла
12.9. Стеклоочиститель двери задка
12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол
12.11 Комбинация приборов
12.12 Блок контрольных ламп
12.13. Система зажигания
12.14. Электрические схемы